Постановление Администрации Алтайского края от 15.05.2008 № 197 «Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие образования в Алтайском крае" на 2008 - 2010 годы»

Справка

Полное название Постановление Администрации Алтайского края от 15.05.2008 № 197 «Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие образования в Алтайском крае" на 2008 - 2010 годы»
Дата подписания 2008-05-15
Номер 197
Источники официального опубликования
  • Алтайская правда от 24.5.2008 г., № 147
Статус действия Действует с изменениями
Ключевые слова автобус, аттестация, база, безопасность, воспитание, дети, детский, занятость, инвентарь, итог, каникулы, качество, квалификация, компьютер, материалы, обеспечение, образование, образовательный, оздоровление, отдых, патронаж, педагогический, перевозка, повышение, попечение, программа, работник, работники, развитие, родители, сирота, спорт, техника, технологии, технология, услуга, услуги, учащийся, учебный, учреждение, целевая, школа, школы, ведомственный, материально-техническая, мебель, сигнализация, повышение квалификации, материально-техн., образовательные учреждения, педагогич. работник, пожарная

Текст

Clean false false false false RU X-№O№E X-№O№E 1 MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";} АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.05.2008 № 197 Утратило силу - Постановление Администрации Алтайского края от 02.02.2015 № 14 г.Барнаул Об утверждении ведомственнойцелевой программы "Развитиеобразования в Алтайском крае"на 2008 - 2010 годы (В редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 11.08.2008 г. № 325; от 01.07.2009 г. № 286; от 07.12.2009 № 516; от 10.06.2010 № 251; от 19.10.2010 № 457) В целях совершенствования системы образования в Алтайском крае, всоответствии с постановлением Администрации края от 11.03.2007 № 94 "Оразработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ"постановляю: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитиеобразования в Алтайском крае" на 2008 - 2010 годы (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить назаместителя Губернатора Алтайского края, начальника управления пообразованию и делам молодежи Денисова Ю.Н. (В редакции ПостановленияАдминистрации Алтайского края от 10.06.2010 № 251) Губернатор Алтайского края А.Б.Карлин УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Алтайского края от 15.05.2008 № 197 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие образования в Алтайском крае" на 2008 - 2010 годы (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 11.08.2008 г. № 325) Паспорт ведомственной целевой программы "Развитие образования в Алтайском крае" на 2008 - 2010 годы Наименование ведомственная целевая программа "Развитиепрограммы образования в Алтайском крае" на 2008 - 2010 годы (далее - "программа") Субъект управление Алтайского края по образованию ибюджетного делам молодежипланирования Цель и задачи Цель:программы обеспечение условий для модернизации краевой системы образования и удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в доступном и качественном образовании. Задачи: совершенствование содержания и технологий образования; развитие системы обеспечения качества образовательных услуг; укрепление материально-технической базы образовательных учреждений края; развитие системы патронатного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся воспитанниками и выпускниками краевых образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - "учреждения для детей-сирот") Целевые количество образовательных учреждений,индикаторы и реализующих федеральные государственныепоказатели образовательные стандарты, включающие в себяпрограммы требования к уровню подготовки выпускников различных степеней общего образования и условия осуществления образовательной деятельности, ед.; учебная нагрузка на один компьютер в учреждениях общего образования, чел.; удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в общем числе выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене, %; доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям, предъявляемым к условиям образовательного процесса, %; количество приобретенного спортивного инвентаря и оборудования для учреждений образования, ед.; доля воспитанников и выпускников учреждений для детей-сирот из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на патронатное воспитание, в общем количестве воспитанников и выпускников данных учреждений, %; количество оснащенных рабочих мест для организации дистанционного образования детей-инвалидов, обучающихся на дому по основным общеобразовательным программам, ед (Абзац дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 07.12.2009 № 516) доля выпускников девятых классов, принявших участие в государственной итоговой аттестации, в общем числе выпускников девятых классов. (Абзац дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 10.06.2010 № 251)Программные внедрение новых образовательных технологий имероприятия принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей непрерывного образования, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий, развитие единой образовательной информационной среды; обеспечение образовательных учреждений современным оборудованием, школьной, корпусной мебелью, компьютерной техникой и программным обеспечением, учебно-наглядными пособиями, мягким инвентарем, материалами, необходимыми для учебно-воспитатель- ного процесса; передача на патронатное воспитание воспитанников и выпускников учреждений для детей-сирот; организация дистанционного образования детей-инвалидов, обучающихся на дому по основным общеобразовательным программам (Абзац дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 07.12.2009 № 516) Сроки реализации 2008 - 2010 годымероприятийпрограммы Объемы и источники объем финансирования программы составляетфинансирования 416312,0 тыс.рублей: (В редакции ПостановленияАдминистрации Алтайского края от 19.10.2010 № 457) программы по годам в 2008 году - 189531,0 тыс. руб.; в 2009 году - 145753,0 тыс. руб.; (Строка в редакции Постановления Администрации Алтайского краяот 19.10.2010 № 457) в 2010 году - 81028,0 тыс. руб. (Строка в редакции Постановления Администрации Алтайского краяот 19.10.2010 № 457) Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год Ожидаемые внедрение учреждениями общего образованияконечные федеральных государственных стандартов общегорезультаты образования;реализации увеличение до 56% доли школьников, обучающихся впрограммы и общеобразовательных учреждениях, отвечающихпоказатели современным требованиям, предъявляемым к условиямсоциально- образовательного процесса;экономической передача на патронатное воспитание до 33%эффективности воспитанников и выпускников учреждений для детей-сирот из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; оснащение не менее 16 рабочих мест для организации дистанционного образования детей-инвалидов, обучающихся на дому по основным общеобразовательным программам. (Абзац дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 07.12.2009 № 516) 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В современных условиях система образования становится одним изважнейших факторов, обеспечивающих экономический рост, социальнуюстабильность, развитие институтов гражданского общества в Алтайскомкрае. Уровень образованности населения, развитость образовательной инаучной инфраструктуры в крае является обязательным условием развитияобщества и экономики. Кадровые ресурсы, качество которых во многом определяетсясостоянием краевой системы образования, выступают гарантом обеспеченияустойчивого экономического развития Алтайского края в средне- идолгосрочной перспективе. Цель политики модернизации краевой системы образования состоит вобеспечении текущих и перспективных потребностей экономики исоциальной сферы края в формировании условий для удовлетворенияпотребностей граждан, общества и рынка труда в качественномобразовании путем создания новых институциональных механизмоврегулирования, обновления структуры и содержания образования, развитияфундаментальности и практической направленности образовательныхпрограмм, формирования системы непрерывного образования. Для достижения цели в ближайшие годы необходимо обеспечитьоптимальное соотношение финансовых затрат и качества предоставленияуслуг в сферах образования и науки. Для этого необходимо внедрить вкраевую систему образования новые организационно-экономическиемеханизмы, обеспечивающие эффективное использование имеющихся ресурсови способствующие привлечению дополнительных средств; повысить качествообразования на основе обновления его структуры, содержания итехнологий обучения; привлечь в сферу образования квалифицированныхспециалистов; повысить инновационный потенциал и инвестиционнуюпривлекательность сферы образования. Анализ состояния ресурсной базы сельских общеобразовательныхучреждений и результатов их деятельности показал, что если в городскойместности на одного учителя в дневной общеобразовательной школе всреднем приходится 13 обучающихся, то в сельской - 7. В сельскихшколах наиболее высоки темпы роста количества квалифицированныхпедагогических кадров, достигших пенсионного возраста. В них слабопредставлены предметная и внутрипредметная специализация, малочисленныметодические объединения. Доля педагогов, имеющих высшуюквалификационную категорию, в городской местности составляет 35,4%, всельской местности - 22,3%. В аспекте ресурсного обеспеченияпрофильного обучения для общеобразовательных школ края необходимыпедагоги, компетентные в области информационно-коммуникационныхтехнологий, способные обеспечить и сопровождать процесс дистанционногообучения старшеклассников. У учителей общеобразовательных школнедостаточно навыков преподавания элективных учебных предметов,организации учебных практик, проектной, исследовательскойдеятельности. Дефицит ресурсов в условиях перехода к новому содержанию итехнологиям общего образования, предпрофильной подготовке ипрофильному обучению, развитию новых форм контроля и оценки качествапроцессов и результатов педагогического труда может еще болееувеличить разрыв между образовательными возможностями сельских игородских жителей. Одной из ключевых задач политики в сфере образования являетсяобеспечение доступного качественного общего образования для детейнезависимо от места жительства. В основе требования обеспеченияравного доступа к качественным образовательным услугам лежит пониманиевзаимосвязи между образовательным уровнем населения, с одной стороны,и темпами социально-экономического и социально-политического развитиякрая - с другой. Сложившееся различие условий организацииобразовательного процесса в рамках различных образовательныхучреждений, обусловленное комплексом факторов, является реальнымпрепятствием социального развития территориальной системы образования. В результате дифференциации сети общеобразовательных учреждений вкрае сложилась сеть инновационных учреждений, обеспечивающихреализацию программ углубленного, профильного уровней изученияпредметов. По данным на 2007 - 2008 учебный год, из 99 такихучреждений 74 расположены в городской местности, в них обучаются 46066учащихся. В сельской местности функционирует только 25 образовательныхучреждений такого типа, в которых обучаются 3255 школьников.Количество учащихся, обучающихся в общеобразовательных учреждениях,расположенных в городских поселениях, составляет 111596 человек. Вгородской местности проблемы функционирования и перспективы развитиясети образовательных учреждений имеют свои особенности и нуждаются врешении. Если в гимназиях и лицеях наполняемость классов превышаетнормы, то средняя наполняемость классов в школах на протяжении рядалет остается ниже норм, установленных санитарно-эпидемиологическимиправилами и нормативами. Это свидетельствует о нерациональномиспользовании ресурсов и о необходимости принятия специальных мер,обеспечивающих равенство прав граждан на получение качественногообразования. Освоение образовательных программ среднего (полного) общегообразования заканчивается итоговой аттестацией выпускников в формеединого государственного экзамена (ЕГЭ). Освоение образовательныхпрограмм основного общего образования заканчивается государственнойитоговой аттестацией выпускников (ГИА). Для организации и проведенияЕГЭ и ГИА в крае ежегодно готовятся нормативные правовые,инструктивно-методические документы, регламентирующие их организацию ипроведение. Формируются составы предметных конфликтных комиссий. Дляобработки результатов ЕГЭ и ГИА созданы региональный центр обработкиинформации и межрайонные центры обработки данных. (В редакцииПостановления Администрации Алтайского края от 10.06.2010 № 251) Организационно-технологическая структура проведения ЕГЭ и ГИАпостоянно совершенствуется, что требует ежегодного вложения финансовыхсредств. Результаты сдачи выпускниками общеобразовательных учрежденийЕГЭ и ГИА позволяют проанализировать различные стороныобщеобразовательной подготовки выпускников и на этой основе выявитьсильные и слабые стороны преподавания отдельных учебных предметов,определить причины неудовлетворительных результатов и наметить путисовершенствования образовательного процесса с целью повышения егокачества. (В редакции Постановления Администрации Алтайского краяот 10.06.2010 № 251) Особого внимания требует оздоровление детей и их занятость вканикулярное время. В крае сложилась система оздоровления и занятостидетей в летний период. Функционирует 83 загородных оздоровительныхлагеря, проводятся краевые профильные смены. Ежегодно в лагеряхразличного типа и вида оздоравливается более 50% детей школьноговозраста. Для обеспечения безопасного пребывания детей в загородныхлагерях осуществляется акарицидная обработка их территорий за счетсредств краевого бюджета. С целью оздоровления детей из районов, неимеющих своих лагерей, в крае сформирована сеть межрайонных лагерей,на укрепление материальной базы которых ежегодно требуется финансоваяподдержка из краевого бюджета. В учреждениях среднего и высшего профессионального образованиясреди студентов высока доля социально незащищенной молодежи, которымнеобходима поддержка в виде социальных стипендий. Это лица из числадетей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,детей-инвалидов, молодые матери-одиночки. Среди проблем, связанных с состоянием сети образовательныхучреждений, можно выделить проблему модернизации ихматериально-технической базы. Наблюдается определенное несоответствиеуровня обеспеченности малых сельских школ современным требованиям потехническому и информационно-методическому оснащению. Для организации профильного обучения в школах края не хватаеткомпьютеров, медиатехники, лабораторий, лабораторного оборудования,производственного оборудования, интерактивных досок, других наглядныхи технических средств, а также помещений. В рамках реструктуризации сети образовательных учрежденийсоздаются базовые школы. Для обеспечения подвоза учащихся в базовыешколы за период с 2003 по 2007 годы городам и районам края выделена321 единица автотранспорта. Дальнейшая реструктуризация школ расширяетвозможности получения качественного образования, обеспечиваетвыполнение школьниками края государственных образовательных стандартовво всех предметных областях. В условиях реализации закона Алтайского края от 07.12.2007 №130-ЗС "О патронатном воспитании" в крае принят ряд мер по созданиюсистемы патронатного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся безпопечения родителей, из числа воспитанников и выпускников учрежденийдля детей-сирот. Патронат воспитанников учреждений для детей-сирот позволитсократить количество детей всех возрастов, находящихся в детскихдомах, реализовать государственную политику по семейному устройствудетей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся вучреждениях для детей-сирот. Постинтернатный патронат, как форма оказания социальной помощивыпускникам учреждений для детей-сирот из числа детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет впостинтернатный период и на время получения профессиональногообразования позволит обеспечить более эффективную постинтернатнуюадаптацию и сопровождение выпускников учреждений для детей-сирот,профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Реализация мероприятий программы позволит создать новыеинституциональные механизмы, оптимизировать использование имеющихся вкрае организационных, кадровых, финансовых ресурсов для решениястратегической цели развития образования, проводить единую краевуюобразовательную политику, обеспечить дальнейшее развитие единогообразовательного и информационного пространства, реализоватьгосударственную политику по семейному устройству и сопровождениюдетей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся вучреждениях для детей-сирот. 2. Цель, задачи и мероприятия программы Целью программы является обеспечение условий для модернизациикраевой системы образования и удовлетворения потребностей граждан,общества и рынка труда в доступном и качественном образовании путемсоздания новых институциональных механизмов регулирования происходящихизменений в краевой системе образования, обновления структуры исодержания образования, развития фундаментальности и практическойнаправленности образовательных программ, формирования системынепрерывного образования. Каждая из задач программы носит комплексный характер и направленана реализацию приоритетных направлений развития образовательнойсистемы Алтайского края, определенных постановлением АдминистрацииАлтайского края от 02.03.2006 № 85 "О приоритетных направленияхсоциально-экономического развития Алтайского края на 2006 - 2008годы", законом Алтайского края от 07.12.2007 № 130-ЗС "О патронатномвоспитании". Для достижения цели должны быть решены следующие задачи: 1) совершенствование содержания и технологий образования. Решение задачи обеспечивается за счет реализации программныхмероприятий: внедрение новых образовательных технологий и принциповорганизации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализациюновых моделей непрерывного образования, в том числе с использованиемсовременных информационных и коммуникационных технологий, развитиеединой образовательной информационной среды; повышение квалификации педагогических работников; организация дистанционного образования детей-инвалидов,обучающихся на дому по основным общеобразовательным программам; (Абзацдополнен - Постановление Администрации Алтайского краяот 07.12.2009 № 516) 2) развитие системы обеспечения качества образовательных услуг. Решение задачи обеспечивается за счет реализации программныхмероприятий: организация проведения государственной итоговой аттестации,результаты которой позволят обеспечить доступность профессиональногообразования, объективность вступительных испытаний, преемственностьобщего и профессионального образования, а также осуществлениегосударственного контроля качества образования на основе независимойоценки уровня подготовки выпускников; (В редакции ПостановленияАдминистрации Алтайского края от 10.06.2010 № 251) организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков вканикулярный период; социальная поддержка студенческой молодежи; 3) укрепление материально-технической базы образовательныхучреждений края. Решение задачи обеспечивается за счет реализации программныхмероприятий: обеспечение образовательных учреждений современным оборудованием,школьной, корпусной мебелью, компьютерной техникой и программнымобеспечением, учебно-наглядными пособиями, мягким инвентарем,материалами, необходимыми для организации учебно-воспитательногопроцесса; приобретение автобусов для организации перевозки учащихся,оснащение автобусов аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС иоборудование сидений автобусов ремнями безопасности; (В редакцииПостановления Администрации Алтайского края от 19.10.2010 № 457) повышение уровня пожарной безопасности образовательныхучреждений; развитие материальной базы детского спорта; 4) развитие системы патронатного воспитания детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей, являющихся воспитанниками ивыпускниками учреждений для детей-сирот. Решение задачи обеспечивается за счет передачи на патронатноевоспитание воспитанников и выпускников учреждений для детей-сирот впериод их обучения в государственных образовательных учрежденияхпрофессионального образования. Перечень основных мероприятий программы представлен в приложении. 3. Методика расчета значений индикаторов реализации программы Оценка эффективности реализации программных мероприятийосуществляется на основе значений индикаторов, которые рассчитываютсяпо следующим формулам: 1) удельный вес выпускников учреждений образования, осваивавшихобразовательную программу с использованием методов дистанционногообучения: Д дис У = ---- x 100%, где: Д в У - удельный вес выпускников учреждений образования, осваивавших образовательную программу с использованием методов дистанционного обучения; Д - численность выпускников учреждений образования; в Д - численность выпускников учреждений образования, дис осваивавших образовательную программу с использованием методов дистанционного обучения; 2) учебная нагрузка на один компьютер в учреждениях общегообразования: Д об Х = ----, где: у К Х - учебная нагрузка на один компьютер в учреждениях общего у образования; Д - число школьников, обучающихся в общеобразовательных об учреждениях; К - число компьютеров в учреждениях образования; 3) темп роста численности педагогических и руководящих кадров,прошедших переподготовку и повышение квалификации, рассчитывается поформуле: Т= Тn х 100, где: _____ То Т - темп роста численности педагогических и руководящих кадров,прошедших переподготовку и повышение квалификации; Tn - численность педагогических и руководящих кадров, прошедшихпереподготовку и повышение квалификации в предыдущем году; То - численность педагогических и руководящих кадров, прошедшихпереподготовку и повышение квалификации в отчетном году; (Пункт в редакции Постановления Администрации Алтайского краяот 01.07.2009 г. № 286) 4) удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, вобщем числе выпускников, участвовавших в едином государственномэкзамене: Д е W = --- x 100%, где: Д в1 W - удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в общем числе выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене; Д - численность выпускников, сдавших единый государственный е экзамен; Д - численность выпускников, участвовавших в едином в1 государственном экзамене; 5) доля выпускников общеобразовательных учреждений, проходящихгосударственную (итоговую) аттестацию не менее чем по двум предметам(русскому языку и математике) в форме ЕГЭ: Д 2 W = --- x 100%, где: 1 Д в1 W - доля выпускников общеобразовательных учреждений, 1 проходящих государственную (итоговую) аттестацию не менее чем по двум предметам (русскому языку и математике) в форме ЕГЭ; Д - численность выпускников, проходящих государственную 2 (итоговую) аттестацию не менее чем по двум предметам (русскому языку и математике) в форме ЕГЭ; Д - численность выпускников, участвовавших в едином в1 государственном экзамене; 6) доля выпускников общеобразовательных учреждений, сдавших ЕГЭпо трем и более учебным предметам: Д 3 W = --- x 100%, где: 2 Д в1 W - доля выпускников общеобразовательных учреждений, сдавших 2 ЕГЭ по трем и более учебным предметам; Д - численность выпускников образовательных учреждений, 3 сдавших ЕГЭ по трем и более учебным предметам; Д - численность выпускников, участвовавших в едином в1 государственном экзамене; 7) доля детей, обеспеченных отдыхом, оздоровлением и занятостью вканикулярный период: О з О = --- x 100%, где: О о О - доля детей, обеспеченных отдыхом, оздоровлением и занятостью в каникулярный период; О - численность детей и подростков, обеспеченных з оздоровлением и занятостью в каникулярный период; О - численность детей и подростков общеобразовательных о учреждений; 8) доля студенческой молодежи из числа сирот, инвалидов,матерей-одиночек, которым оказана социальная поддержка в рамкахреализации программы (в общей численности студентов из числа сирот,инвалидов, матерей-одиночек): С n С = --- x 100%, где: С о С - доля студенческой молодежи из числа сирот, инвалидов, матерей-одиночек, которым оказана социальная поддержка в рамках реализации программы (в общей численности студентов из числа сирот, инвалидов, матерей-одиночек); С - количество студентов из числа сирот, инвалидов, n матерей-одиночек, которым оказана социальная поддержка в рамках реализации программы; С - количество студентов из числа сирот, инвалидов, о матерей-одиночек; 9) доля школьников, обучающихся в общеобразовательныхучреждениях, отвечающих современным требованиям, предъявляемым кусловиям образовательного процесса: Д с Д = --- x 100%, где: Д об Д - доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям, предъявляемым к условиям образовательного процесса; Д - число школьников, обучающихся в общеобразовательных с учреждениях, отвечающих современным требованиям, предъявляемым к условиям образовательного процесса; Д - число школьников, обучающихся в общеобразовательных об учреждениях; 10) доля образовательных учреждений, оснащенных автоматическойпожарной сигнализацией: У пс У = --- x 100%, где: ч У о У - доля образовательных учреждений, оснащенных ч автоматической пожарной сигнализацией; У - число образовательных учреждений, оснащенных пс автоматической пожарной сигнализацией; У - число образовательных учреждений края; о 11) доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, являющихся выпускникамиобразовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся безпопечения родителей, специальных (коррекционных) образовательныхучреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченнымивозможностями здоровья (далее интернатных учреждений), переданных напостинтернатный патронат в период их обучения в учрежденияхпрофессионального образования, в общем количестве выпускниковинтернатных учреждений рассчитывается по формуле: И = Иn х 100%, где: ____ Ио И - доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, являющихся выпускникамиинтернатных учреждений, переданных на постинтернатный патронат впериод их обучения в учреждениях профессионального образования, вобщем количестве выпускников интернатных учреждений; Иn - число детей-сирот и детей, оставшихся без попеченияродителей, лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, являющихсявыпускниками интернатных учреждений, переданных на постинтернатныйпатронат в период их обучения в учреждениях профессиональногообразования; Ио - число детей-сирот и детей, оставшихся без попеченияродителей, лиц из их числа от 18 до 23 лет, являющихся выпускникамиинтернатных учреждений и обучающихся в образовательных учрежденияхпрофессионального образования. (Пункт в редакции Постановления Администрации Алтайского краяот 01.07.2009 г. № 286) 12) доля выпускников девятых классов, принявших участие вгосударственной итоговой аттестации, от общего числа выпускниковдевятых классов: Де9 W9 = ----- х 100%, где: Дв9 Wg - доля выпускников девятых классов, принявших участие вгосударственной итоговой аттестации, от общего числа выпускниковдевятых классов; Де9 - численность выпускников девятых классов, принявших участиев государственной итоговой аттестации; Дв9 - общее число выпускников девятых классов.(Пункт 12 дополнен - Постановление Администрации Алтайского краяот 10.06.2010 № 251) 4. Оценка эффективности реализации программы Эффективность реализации программы характеризуется следующимипоказателями: увеличение до 1510 количества образовательных учреждений,реализующих федеральные государственные образовательные стандарты,включающие в себя требования к уровню подготовки выпускников различныхступеней общего образования и условия осуществления образовательнойдеятельности; сокращение до 25 человек учебной нагрузки на один компьютер вучреждениях общего образования; увеличение до 92,2% удельного веса лиц, сдавших единыйгосударственный экзамен, в общем числе выпускников, участвовавших ведином государственном экзамене; доля детей, обеспеченных отдыхом, оздоровлением и занятостью вканикулярный период 54%; увеличение до 56% доли школьников, обучающихся вобщеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям,предъявляемым к условиям образовательного процесса; увеличение средней наполняемости классов в общеобразовательныхучреждениях, расположенных в сельской местности, обусловленнойувеличением количества классов-комплектов, путем подвоза учащихся вбазовые школы, до 14 человек; оснащение 100% образовательных учреждений автоматической пожарнойсигнализацией; увеличение до 33% доли воспитанников и выпускников учреждений длядетей-сирот из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попеченияродителей, переданных на патронатное воспитание, в общем количествевоспитанников и выпускников данных учреждений. оснащение не менее 16 рабочих мест для организациидистанционного образования детей-инвалидов, обучающихся на дому поосновным общеобразовательным программам. (Абзац дополнен -Постановление Администрации Алтайского края от 07.12.2009 № 516) обеспечить участие не менее 97 % выпускников девятых классов вгосударственной итоговой аттестации в новой форме. (Абзац дополнен -Постановление Администрации Алтайского края от 10.06.2010 № 251) Кроме того, выполнение программных мероприятий позволит повыситьэффективность использования бюджетных средств в сфере образования. 5. Система управления реализацией программы Организация и контроль реализации программных мероприятийосуществляются управлением Алтайского края по образованию и деламмолодежи. Управление Алтайского края по образованию и делам молодежиформирует заявку на размещение заказов на выполнение работ в целяхреализации мероприятий программы в соответствии с Федеральным закономот 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальныхнужд". Финансирование программы производится за счет краевого бюджета впорядке, установленном для его исполнения. Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи вправеперечислять бюджетам муниципальных районов и городских округов впорядке межбюджетных отношений и в соответствии с соглашениями овзаимодействии между Администрацией Алтайского края и муниципальнымиобразованиями (городскими округами) в рамках реализации ведомственныхцелевых программ субсидии, предусмотренные на реализацию программы.Распределение субсидий, направляемых бюджетам муниципальных районов игородских округов, утверждается распоряжением Администрации края.Указанные средства носят целевой характер и подлежат расходованию всоответствии с заключенными вышеназванными соглашениями. (Дополнен -Постановление Администрации Алтайского края от 11.08.2008 г. № 325) Финансовые органы муниципальных районов и городских округовзачисляют средства на лицевые счета органов местного самоуправления,осуществляющих управление в сфере образования, либо на лицевые счетамуниципальных учреждений, открытые в отделениях УправленияФедерального казначейства Алтайского края по городам и районам края.(Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 11.08.2008г. № 325) Управление Алтайского края по образованию и делам молодежиконтролирует выполнение программных мероприятий, выявляетнесоответствие результатов реализации плановым показателям,устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяетмеры по их устранению. Отчеты о выполнении мероприятий программы представляютсяуправлением Алтайского края по образованию и делам молодежи в Главноеуправление экономики и инвестиций Алтайского края и комитетадминистрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитнойполитике по установленной форме не позднее 1 апреля года, следующегоза отчетным. Приложение к ведомственной целевой программе "Развитие образования в Алтайском крае" на 2008 - 2010 годы ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие образования в Алтайском крае" на 2008 - 2010 годы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| Цели, задачи, | Срок |Исполнитель | Индикаторы | Единица | Значение индикатора | Направления | Сумма расходов |Всего || мероприятия |реализации | | |изменения|----------------------------|использования|--------------------|расхо-|| |мероприятия| | | | В | В плановом | средств | 2008 | 2009 | 2010 |дов || | | | | | 2007 | периоде | | год | год | год |(тыс. || | | | | | году |---------------------| |(тыс. |(тыс. |(тыс. |руб.) || | | | | | | 2008 | 2009 | 2010 | |руб.) |руб.) |руб.) | || | | | | | | год | год | год | | | | | ||-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------|| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 ||-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------||Цель: обеспечение|2008 - 2010| | | | | | | | | | | | ||условий для|годы | | | | | | | | | | | | ||модернизации | | | | | | | | | | | | | ||краевой системы| | | | | | | | | | | | | ||образования и| | | | | | | | | | | | | ||удовлетворения | | | | | | | | | | | | | ||потребностей | | | | | | | | | | | | | ||граждан, общества| | | | | | | | | | | | | ||и рынка труда в| | | | | | | | | | | | | ||доступном и| | | | | | | | | | | | | ||качественном | | | | | | | | | | | | | ||образовании | | | | | | | | | | | | | ||-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------||Задача 1: | | | | | | | | | | 30753| 33253| 21828| 86834||совершенствование| | | | | | | | | | | | | ||содержания и| | | | | | | | | | | | | ||технологий | | | | | | | | | | | | | ||образования | | | | | | | | | | | | | | (Строка в редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 01.07.2009 г. № 286; от 07.12.2009 № 516; от 19.10.2010 № 457)|-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------||Мероприятие 1.1: |2008 - 2010|управление |количество |ед. | 739 | 940 |1150 |1510 |приобретение | 27000| 27000| 18139| 72139||внедрение |годы |Алтайского |образова- | | | | | |оборудования,| | | | ||новых | |края по|тельных | | | | | |оплата услуг,| | | | ||образовательных | |образованию |учреждений, | | | | | |связь, | | | | ||технологий и| |и делам|реализующих | | | | | |комплектация,| | | | ||принципов | |молодежи, |федеральные | | | | | |обучение | | | | ||организации | |региональный|государст- | | | | | | | | | | ||учебного | |центр |венные | | | | | | | | | | ||процесса, | |обработки |образова- | | | | | | | | | | ||обеспечивающих | |информации, |тельные | | | | | | | | | | ||эффективную | |учреждения |стандарты, | | | | | | | | | | ||реализацию | |образования |включающие | | | | | | | | | | ||новых моделей| |Алтайского |в себя| | | | | | | | | | ||непрерывного | |края |требования | | | | | | | | | | ||образования, в| | |к уровню| | | | | | | | | | ||том числе с| | |подготовки | | | | | | | | | | ||использованием | | |выпускников | | | | | | | | | | ||современных | | |различных | | | | | | | | | | ||информационных и| | |ступеней | | | | | | | | | | ||коммуникационных | | |общего | | | | | | | | | | ||технологий, | | |образования | | | | | | | | | | ||развитие единой | | |и условия | | | | | | | | | | ||образовательной | | |осуществле- | | | | | | | | | | ||информационной | | |ния образо-| | | | | | | | | | ||среды | | |вательной | | | | | | | | | | || | | |деятельности| | | | | | | | | | ||-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------|| | | |удельный | % | 5 | 7 | 10 | 12 | | | | | || | | |вес | | | | | | | | | | || | | |численности | | | | | | | | | | || | | |выпускников | | | | | | | | | | || | | |учреждений | | | | | | | | | | || | | |образования,| | | | | | | | | | || | | |осваивавших | | | | | | | | | | || | | |образова- | | | | | | | | | | || | | |тельную | | | | | | | | | | || | | |программу с| | | | | | | | | | || | | |использова- | | | | | | | | | | || | | |нием методов| | | | | | | | | | || | | |дистанцион- | | | | | | | | | | || | | |ного | | | | | | | | | | || | | |обучения | | | | | | | | | | ||-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------|| | | |учебная |чел. | 30 | 28 | 26 | 25 | | | | | || | | |нагрузка | | | | | | | | | | || | | |на один| | | | | | | | | | || | | |компьютер в| | | | | | | | | | || | | |учреждениях | | | | | | | | | | || | | |общего | | | | | | | | | | || | | |образования | | | | | | | | | | ||-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------||Мероприятие 1.2: |2008 - 2010|управление |темп роста| % | 20 | 20 | 10 | 40 |оплата | 4753| 3753| 3689| 12195||повышение |годы |Алтайского |численности | | | | | |курсов | | | | ||квалификации | |края по|педагогиче- | | | | | |повышения | | | | ||педагогических | |образованию |ских и| | | | | |квалификации | | | | ||работников | |и делам|руководящих | | | | | |педагогов | | | | || | |молодежи, |кадров, | | | | | | | | | | || | |АКИПКРО, |прошедших | | | | | | | | | | || | |вузы края,|переподго- | | | | | | | | | | || | |управление |товку и| | | | | | | | | | || | |Алтайского |повышение | | | | | | | | | | || | |края по|квалификации| | | | | | | | | | || | |образованию | | | | | | | | | | | || | |и делам| | | | | | | | | | | || | |молодежи, | | | | | | | | | | | || | |факультет | | | | | | | | | | | || | |повышения | | | | | | | | | | | || | |квалификации| | | | | | | | | | | || | |и пере-| | | | | | | | | | | || | |подготовки | | | | | | | | | | | || | |работников | | | | | | | | | | | || | |образования | | | | | | | | | | | || | |ГОУ ВПО| | | | | | | | | | | || | |"Барнауль- | | | | | | | | | | | || | |ский госу-| | | | | | | | | | | || | |дарственный | | | | | | | | | | | || | |педагогиче- | | | | | | | | | | | || | |ский | | | | | | | | | | | || | |университет"| | | | | | | | | | | | (Позиция в редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 01.07.2009 г. № 286; от 19.10.2010 № 457) ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|"Мероприятие 1.3: |2009|управление |количество|ед.| | |16|приобретение | |2500,0|2500,0"||организация дистанционного | |Алтайского |оснащенных| | | | |компьютерного| | | ||образования детей-инвалидов,| |края по |рабочих | | | | |оборудования,| | | ||обучающихся на дому по | |образованию и |мест | | | | |мебели, | | | ||основным общеобразовательным| |делам молодежи,| | | | | |оргтехники | | | ||программам | |краевой центр | | | | | | | | | || | |дистанционного | | | | | | | | | || | |образования | | | | | | | | | || | |детей-инвалидов| | | | | | | | | | ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————(Позиция дополнена - Постановление Администрации Алтайского края от 07.12.2009 № 516) |-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------||Задача 2: | | | | | | | | | | 28278| 28000| 28000| 84278||развитие системы| | | | | | | | | | | | | ||обеспечения | | | | | | | | | | | | | ||качества | | | | | | | | | | | | | ||образовательных | | | | | | | | | | | | | ||услуг | | | | | | | | | | | | | | (Строка в редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 01.07.2009 г. № 286; от 19.10.2010 № 457)|-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------||Мероприятие 2.1: |2008 - 2010|управление |удельный | % | 92 | 92,1| 92,15| 92,2|оплата работы| 7500| 6000| 6000| 19500||организация |годы |Алтайского |вес лиц,| | | | | |членов | | | | ||проведения | |края по|сдавших | | | | | |предметных | | | | ||государственной | |образованию |единый госу-| | | | | |комиссий за| | | | ||итоговой | |и делам|дарственный | | | | | |проверку | | | | ||аттестации | |молодежи, |экзамен, в| | | | | |работ ЕГЭ,| | | | || | |региональный|общем числе| | | | | |оплата работы| | | | || | |центр |выпускников,| | | | | |пунктов | | | | || | |обработки |участвовав- | | | | | |первичной | | | | || | |информации |ших в едином| | | | | |обработки | | | | || | |(по согласо-|государст- | | | | | |информации, | | | | || | |ванию), вузы|венном | | | | | |затрат на ГСМ| | | | || | |края |экзамене | | | | | |и расходные| | | | || | | |------------|---------|------|------|-------|------|материалы | | | | | (Строка в редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 01.07.2009 г. № 286; от 19.10.2010 № 457)| | | |доля | % | 41 | 55 | 98 | 98 | | | | | || | | |выпускников | | | | | | | | | | || | | |общеобра- | | | | | | | | | | || | | |зовательных | | | | | | | | | | || | | |учреждений, | | | | | | | | | | || | | |проходящих | | | | | | | | | | || | | |государст- | | | | | | | | | | || | | |венную | | | | | | | | | | || | | |(итоговую) | | | | | | | | | | || | | |аттестацию | | | | | | | | | | || | | |не менее чем| | | | | | | | | | || | | |по двум| | | | | | | | | | || | | |предметам | | | | | | | | | | || | | |(русскому | | | | | | | | | | || | | |языку и| | | | | | | | | | || | | |математике) | | | | | | | | | | || | | |в форме ЕГЭ | | | | | | | | | | || | | |------------|---------|------|------|-------|------| | | | | || | | |доля | % | 22 | 30 | 98 | 98 | | | | | || | | |выпускников | | | | | | | | | | || | | |общеобра- | | | | | | | | | | || | | |зовательных | | | | | | | | | | || | | |учреждений, | | | | | | | | | | || | | |сдавших ЕГЭ| | | | | | | | | | || | | |по трем и| | | | | | | | | | || | | |более | | | | | | | | | | || | | |учебным | | | | | | | | | | || | | |предметам | | | | | | | | | | || | | |------------|---------|------|------|-------|------|-------------| | | | || | | |доля | % | | | | 97 |Оплата работы| | | | || | | |выпускников | | | | | |членов пред- | | | | || | | |девятых | | | | | |метных комис-| | | | || | | |классов, | | | | | |сийпо подго- | | | | || | | |принявших | | | | | |товке экзаме-| | | | || | | |участие в | | | | | |национных ма-| | | | || | | |государст- | | | | | |териалов ЕГЭ | | | | || | | |венной | | | | | |и ГИА,пунктов| | | | || | | |итоговой | | | | | |первичной об-| | | | || | | |аттестации, | | | | | |работки ин- | | | | || | | |от общего | | | | | |формации, ре-| | | | || | | |числа | | | | | |гионального | | | | || | | |выпускников | | | | | |центра обра- | | | | || | | |девятых | | | | | |ботки информа| | | | || | | |классов | | | | | |ции; приобре-| | | | || | | | | | | | | |тение прог- | | | | || | | | | | | | | |рамного обес-| | | | || | | | | | | | | |печения; зат-| | | | || | | | | | | | | |раты на ГСМ | | | | || | | | | | | | | |и расходные | | | | || | | | | | | | | |материалы | | | | |(Строка 4 дополнена - Постановление Администрации Алтайского края от 10.06.2010 № 251)|-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------||Мероприятие 2.2: |2008 - 2010|управление |обеспечение | % | 51 | 52 | 53 | 54 |оплата услуг | 19000| 19000| 19000| 57000||организация |годы |Алтайского |детей | | | | | |по | | | | ||отдыха, | |края по|отдыхом, | | | | | |акарицидной | | | | ||оздоровления и| |образованию |оздоровле- | | | | | |обработке и| | | | ||занятости детей и| |и делам|нием и| | | | | |дератизации | | | | ||подростков в| |молодежи, |занятостью в| | | | | |лагерей, | | | | ||каникулярный | |муниципаль- |каникулярный| | | | | |приобретение | | | | ||период | |ные органы|период | | | | | |путевок, | | | | || | |управления | | | | | | |оплата | | | | || | |образованием| | | | | | |бюджетной | | | | || | | | | | | | | |доли путевок| | | | || | | | | | | | | |в лагеря, где| | | | || | | | | | | | | |проходят | | | | || | | | | | | | | |профильные | | | | || | | | | | | | | |смены, фи-| | | | || | | | | | | | | |нансирование | | | | || | | | | | | | | |развития | | | | || | | | | | | | | |межрайонных | | | | || | | | | | | | | |лагерей | | | | ||-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------||Мероприятие 2.3: |2008 - 2010|управление |доля | % | 100 | 100 | 100 | 100 |выплата | 1778| 3000| 3000| 7778||социальная |годы |Алтайского |студенческой| | | | | |социальных | | | | ||поддержка | |края по|молодежи из| | | | | |пособий | | | | ||студенческой | |образованию |числа сирот,| | | | | |студентам | | | | ||молодежи | |и делам|инвалидов, | | | | | |из числа| | | | || | |молодежи, |матерей- | | | | | |сирот, | | | | || | |вузы края |одиночек, | | | | | |инвалидов, | | | | || | | |которым | | | | | |матерей- | | | | || | | |оказана | | | | | |одиночек | | | | || | | |социальная | | | | | | | | | | || | | |поддержка в| | | | | | | | | | || | | |рамках | | | | | | | | | | || | | |реализации | | | | | | | | | | || | | |программы (в| | | | | | | | | | || | | |общей | | | | | | | | | | || | | |численности | | | | | | | | | | || | | |студентов | | | | | | | | | | || | | |из числа| | | | | | | | | | || | | |сирот, | | | | | | | | | | || | | |инвалидов, | | | | | | | | | | || | | |матерей- | | | | | | | | | | || | | |одиночек) | | | | | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 01.07.2009 г. № 286; от 19.10.2010 № 457)|-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------||Задача 3: | | | | | | | | | |119800| 81500| 28800|230100||укрепление | | | | | | | | | | | | | ||материально- | | | | | | | | | | | | | ||технической базы| | | | | | | | | | | | | ||образовательных | | | | | | | | | | | | | ||учреждений края | | | | | | | | | | | | | | (Строка в редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 01.07.2009 г. № 286; от 07.12.2009 № 516; от 19.10.2010 № 457) |-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------||Мероприятие 3.1: |2008 - 2010|управление |доля | % | 45 | 49 | 55,0 | 56 |обеспечение | 29800| 21500| 12800| 64100||обеспечение |годы |Алтайского |школьников, | | | | | |учебным и| | | | ||образовательных | |края по|обучающихся | | | | | |учебно- | | | | ||учреждений | |образованию |в общеобра- | | | | | |наглядным | | | | ||современным | |и делам|зовательных | | | | | |оборудо- | | | | ||оборудованием, | |молодежи, |учреждениях,| | | | | |ванием, | | | | ||школьной, | |муниципаль- |отвечающих | | | | | |техническими | | | | ||корпусной | |ные органы|современным | | | | | |средствами | | | | ||мебелью, | |управления |требованиям,| | | | | |обучения | | | | ||компьютерной | |образованием|предъявляе- | | | | | | | | | | ||техникой и| | |мым к| | | | | | | | | | ||программным | | |условиям | | | | | | | | | | ||обеспечением, | | |образовате- | | | | | | | | | | ||учебно- | | |льного | | | | | | | | | | ||наглядными | | |процесса | | | | | | | | | | ||пособиями, мягким| | | | | | | | | | | | | ||инвентарем, | | | | | | | | | | | | | ||материалами, | | | | | | | | | | | | | ||необходимыми для| | | | | | | | | | | | | ||организации | | | | | | | | | | | | | ||учебно- | | | | | | | | | | | | | ||воспитательного | | | | | | | | | | | | | ||процесса | | | | | | | | | | | | | | (Строка в редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 01.07.2009 г. № 286; от 07.12.2009 № 516; от 19.10.2010 № 457)|-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------||Мероприятие 3.2: | |управление |количество |ед. | 67 | 47 | 23 | |приобретение | 40000| 20000| 7000 | 67000||приобретение | |Алтайского |приобре- | | | | | |автобусов | | | | ||автобусов для| |края по|тенных | | | | | |для | | | | ||организации | |образованию |автобусов | | | | | |перевозки | | | | ||перевозки | |и делам|------------|---------|------|------|-------|------|учащихся | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 01.07.2009 г. № 286; от 19.10.2010 № 457)|учащихся, оснаще-| |молодежи |средняя |чел. | 11,1| 12 | 13 | 14 |учащихся, оснаще-| | | | ||ние автобусов ап-| | |наполняе- | | | | | |ние автобусов ап-| | | | ||паратурой спутни-| | |мость | | | | | |паратурой спутни-| | | | ||ковой навигации | | |классов в| | | | | |ковой навигации | | | | ||ГЛОНАС и оборудо-| | |общезовате- | | | | | |ГЛОНАС и оборудо-| | | | ||вание сидений ав-| | |льных | | | | | |вание сидений ав-| | | | ||тобусов ремнями | | |учреждениях,| | | | | |тобусов ремнями | | | | ||безопасности | | |расположен- | | | | | |безопасности | | | | || | | |ных в| | | | | | | | | | || | | |сельской | | | | | | | | | | || | | |местности, | | | | | | | | | | || | | |обусловлен- | | | | | | | | | | || | | |ная | | | | | | | | | | || | | |увеличением | | | | | | | | | | || | | |количества | | | | | | | | | | || | | |классов- | | | | | | | | | | || | | |комплектов, | | | | | | | | | | || | | |подвозом | | | | | | | | | | || | | |учащихся в| | | | | | | | | | || | | |базовые | | | | | | | | | | || | | |школы | | | | | | | | | | |(В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 19.10.2010 № 457)|-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------||Мероприятие 3.3: |2008 - 2010|управление |доля | % | 70 | 80 | 90 | 100 |установка | 30000| 30000| 9000 | 69000||повышение уровня|годы |Алтайского |образова- | | | | | |автомати- | | | | ||пожарной | |края по|тельных | | | | | |ческой | | | | ||безопасности | |образованию |учреждений, | | | | | |пожарной | | | | ||образовательных | |и делам|оснащенных | | | | | |сигнализации,| | | | ||учреждений | |молодежи |автомати- | | | | | |замена | | | | || | | |ческой | | | | | |электро- | | | | || | | |пожарной | | | | | |проводки, | | | | || | | |сигнализа- | | | | | |осуществление| | | | || | | |цией (далее-| | | | | |огнезащитной | | | | || | | |"АПС"); | | | | | |пожарной | | | | || | | |в которых | | | 70 | 80 | 90 |сигнализации,| | | | || | | |заменена | | | | | |замена | | | | || | | |электро- | | | | | |электро- | | | | || | | |проводка,при| | | | | |проводки, | | | | || | | |наличии АПС;| | | | | |осуществление| | | | || | | |в которых | | | 10 | 20 | 30 |огнезащитной | | | | || | | |осуществлена| | | | | |пропитки в | | | | || | | |огнезащитная| | | | | |учреждениях | | | | || | | |пропитка,при| | | | | | | | | | || | | |наличии АПС"| | | | | | | | | | || | | | | | | | | | | | | | | (Строка в редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 01.07.2009 г. № 286; от 19.10.2010 № 457)|-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------||Мероприятие 3.4: |2008 - 2010|управление |количество |ед. | | | | |приобретение | 20000| 10000| | 30000||развитие |годы |Алтайского |приобретен- | | | | | |спортивного | | | | ||материальной | |края по|ного | | | | | |инвентаря и| | | | ||базы детского| |образованию |спортивного | | | | | |оборудования | | | | ||спорта | |и делам|инвентаря и| | | | | | | | | | || | |молодежи |оборудования| | | | | | | | | | || | | |стоимостью | | | | | | | | | | || | | |до 1000| |1978 |9388 |1800 | | | | | | || | | |рублей; | | | | | | | | | | || | | |более 1000| |7202 |10737 |4100 | | | | | | || | | |рублей | | | | | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 01.07.2009 г. № 286; от 19.10.2010 № 457)|-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------||Задача 4: | | | | | | | | | | 9700 | 3000 | 2400 | 15100||развитие системы | | | | | | | | | | | | | ||патронатного | | | | | | | | | | | | | ||воспитания | | | | | | | | | | | | | ||детей-сирот и| | | | | | | | | | | | | ||детей, оставшихся| | | | | | | | | | | | | ||без попечения| | | | | | | | | | | | | ||родителей, | | | | | | | | | | | | | ||являющихся | | | | | | | | | | | | | ||воспитанниками и| | | | | | | | | | | | | ||выпускниками | | | | | | | | | | | | | ||учреждений для| | | | | | | | | | | | | ||детей-сирот | | | | | | | | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 01.07.2009 г. № 286; от 19.10.2010 № 457)|-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------||Мероприятие 4.1: |2008 - 2010|управление |доля вос-| % | 0 | 18 | 25 | 33 |оплата труда| 9700 | 3000 | 2400 | 15100||передача на|годы |Алтайского |питанников и| | | | | |патронатных | | | | ||патронатное | |края по|выпускников | | | | | |воспитателей | | | | ||воспитание | |образованию |учреждений | | | | | | | | | | ||детей-сирот и| |и делам|для | | | | | | | | | | ||детей, оставшихся| |молодежи, |детей-сирот | | | | | | | | | | ||без попечения| |краевые |из числа| | | | | | | | | | ||родителей, из| |государст- |детей-сирот | | | | | | | | | | ||числа | |венные |и детей,| | | | | | | | | | ||воспитанников и| |образова- |оставшихся | | | | | | | | | | ||выпускников | |тельные |без | | | | | | | | | | ||учреждений | |учреждения |попечения | | | | | | | | | | ||для детей-сирот | |начального |родителей, | | | | | | | | | | || | |профессио- |переданных | | | | | | | | | | || | |нального |на | | | | | | | | | | || | |образования |патронатное | | | | | | | | | | || | | |воспитание, | | | | | | | | | | || | | |в общем| | | | | | | | | | || | | |количестве | | | | | | | | | | || | | |воспитан- | | | | | | | | | | || | | |ников и| | | | | | | | | | || | | |выпускников | | | | | | | | | | || | | |данных | | | | | | | | | | || | | |учреждений | | | | | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 01.07.2009 г. № 286; от 19.10.2010 № 457)|-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------||Итого | | | | | | | | | |189531|145753|81028 |416312| (Строка в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 01.07.2009 г. № 286; от 19.10.2010 № 457) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отрасли

  • 020.030.020.040.000 - Целевые программы (комплексные)
  • 040.060.000.000.000 - Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей
  • 040.080.000.000.000 - Охрана семьи, материнства, отцовства и детства (см. также 060.020.160.030, 140.010.050.080)
  • 060.010.000.000.000 - Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020)
  • 060.020.150.000.000 - Профессиональная подготовка. Повышение квалификации. Переподготовка
  • 060.020.160.020.000 - Труд молодежи (см. также 040.040.020)
  • 060.020.180.120.000 - Работники образовательных учреждений
  • 130.010.000.000.000 - Образование (см. также 200.160.040)
  • 130.010.020.000.000 - Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)
  • 130.010.030.000.000 - Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс
  • 130.010.040.000.000 - Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)
  • 130.010.070.030.020 - Аттестация обучающихся
  • 130.010.070.030.050 - Каникулы. Летний отдых
  • 160.040.050.000.000 - Пожарная безопасность