Справка
Полное название |
Постановление Администрации Алтайского края от 15.05.2008 № 197 «Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие образования в Алтайском крае" на 2008 - 2010 годы» |
Дата подписания |
2008-05-15 |
Номер |
197 |
Источники официального опубликования |
- Алтайская правда от 24.5.2008 г., № 147
|
Статус действия |
Действует с изменениями |
Ключевые слова |
автобус, аттестация, база, безопасность, воспитание, дети, детский, занятость, инвентарь, итог, каникулы, качество, квалификация, компьютер, материалы, обеспечение, образование, образовательный, оздоровление, отдых, патронаж, педагогический, перевозка, повышение, попечение, программа, работник, работники, развитие, родители, сирота, спорт, техника, технологии, технология, услуга, услуги, учащийся, учебный, учреждение, целевая, школа, школы, ведомственный, материально-техническая, мебель, сигнализация, повышение квалификации, материально-техн., образовательные учреждения, педагогич. работник, пожарная |
Текст
Clean false false false false RU X-№O№E X-№O№E 1 MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";}
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.05.2008 № 197 Утратило силу - Постановление Администрации Алтайского края от 02.02.2015 № 14 г.Барнаул Об утверждении ведомственнойцелевой программы "Развитиеобразования в Алтайском крае"на 2008 - 2010 годы (В редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 11.08.2008 г. № 325; от 01.07.2009 г. № 286; от 07.12.2009 № 516; от 10.06.2010 № 251; от 19.10.2010 № 457) В целях совершенствования системы образования в Алтайском крае, всоответствии с постановлением Администрации края от 11.03.2007 № 94 "Оразработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ"постановляю: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитиеобразования в Алтайском крае" на 2008 - 2010 годы (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить назаместителя Губернатора Алтайского края, начальника управления пообразованию и делам молодежи Денисова Ю.Н. (В редакции ПостановленияАдминистрации Алтайского края от 10.06.2010 № 251) Губернатор Алтайского края А.Б.Карлин УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Алтайского края от 15.05.2008 № 197 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие образования в Алтайском крае" на 2008 - 2010 годы (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 11.08.2008 г. № 325) Паспорт ведомственной целевой программы "Развитие образования в Алтайском крае" на 2008 - 2010 годы Наименование ведомственная целевая программа "Развитиепрограммы образования в Алтайском крае" на 2008 - 2010 годы (далее - "программа") Субъект управление Алтайского края по образованию ибюджетного делам молодежипланирования Цель и задачи Цель:программы обеспечение условий для модернизации краевой системы образования и удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в доступном и качественном образовании. Задачи: совершенствование содержания и технологий образования; развитие системы обеспечения качества образовательных услуг; укрепление материально-технической базы образовательных учреждений края; развитие системы патронатного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся воспитанниками и выпускниками краевых образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - "учреждения для детей-сирот") Целевые количество образовательных учреждений,индикаторы и реализующих федеральные государственныепоказатели образовательные стандарты, включающие в себяпрограммы требования к уровню подготовки выпускников различных степеней общего образования и условия осуществления образовательной деятельности, ед.; учебная нагрузка на один компьютер в учреждениях общего образования, чел.; удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в общем числе выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене, %; доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям, предъявляемым к условиям образовательного процесса, %; количество приобретенного спортивного инвентаря и оборудования для учреждений образования, ед.; доля воспитанников и выпускников учреждений для детей-сирот из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на патронатное воспитание, в общем количестве воспитанников и выпускников данных учреждений, %; количество оснащенных рабочих мест для организации дистанционного образования детей-инвалидов, обучающихся на дому по основным общеобразовательным программам, ед (Абзац дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 07.12.2009 № 516) доля выпускников девятых классов, принявших участие в государственной итоговой аттестации, в общем числе выпускников девятых классов. (Абзац дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 10.06.2010 № 251)Программные внедрение новых образовательных технологий имероприятия принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей непрерывного образования, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий, развитие единой образовательной информационной среды; обеспечение образовательных учреждений современным оборудованием, школьной, корпусной мебелью, компьютерной техникой и программным обеспечением, учебно-наглядными пособиями, мягким инвентарем, материалами, необходимыми для учебно-воспитатель- ного процесса; передача на патронатное воспитание воспитанников и выпускников учреждений для детей-сирот; организация дистанционного образования детей-инвалидов, обучающихся на дому по основным общеобразовательным программам (Абзац дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 07.12.2009 № 516) Сроки реализации 2008 - 2010 годымероприятийпрограммы Объемы и источники объем финансирования программы составляетфинансирования 416312,0 тыс.рублей: (В редакции ПостановленияАдминистрации Алтайского края от 19.10.2010 № 457) программы по годам в 2008 году - 189531,0 тыс. руб.; в 2009 году - 145753,0 тыс. руб.; (Строка в редакции Постановления Администрации Алтайского краяот 19.10.2010 № 457) в 2010 году - 81028,0 тыс. руб. (Строка в редакции Постановления Администрации Алтайского краяот 19.10.2010 № 457) Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год Ожидаемые внедрение учреждениями общего образованияконечные федеральных государственных стандартов общегорезультаты образования;реализации увеличение до 56% доли школьников, обучающихся впрограммы и общеобразовательных учреждениях, отвечающихпоказатели современным требованиям, предъявляемым к условиямсоциально- образовательного процесса;экономической передача на патронатное воспитание до 33%эффективности воспитанников и выпускников учреждений для детей-сирот из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; оснащение не менее 16 рабочих мест для организации дистанционного образования детей-инвалидов, обучающихся на дому по основным общеобразовательным программам. (Абзац дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 07.12.2009 № 516) 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В современных условиях система образования становится одним изважнейших факторов, обеспечивающих экономический рост, социальнуюстабильность, развитие институтов гражданского общества в Алтайскомкрае. Уровень образованности населения, развитость образовательной инаучной инфраструктуры в крае является обязательным условием развитияобщества и экономики. Кадровые ресурсы, качество которых во многом определяетсясостоянием краевой системы образования, выступают гарантом обеспеченияустойчивого экономического развития Алтайского края в средне- идолгосрочной перспективе. Цель политики модернизации краевой системы образования состоит вобеспечении текущих и перспективных потребностей экономики исоциальной сферы края в формировании условий для удовлетворенияпотребностей граждан, общества и рынка труда в качественномобразовании путем создания новых институциональных механизмоврегулирования, обновления структуры и содержания образования, развитияфундаментальности и практической направленности образовательныхпрограмм, формирования системы непрерывного образования. Для достижения цели в ближайшие годы необходимо обеспечитьоптимальное соотношение финансовых затрат и качества предоставленияуслуг в сферах образования и науки. Для этого необходимо внедрить вкраевую систему образования новые организационно-экономическиемеханизмы, обеспечивающие эффективное использование имеющихся ресурсови способствующие привлечению дополнительных средств; повысить качествообразования на основе обновления его структуры, содержания итехнологий обучения; привлечь в сферу образования квалифицированныхспециалистов; повысить инновационный потенциал и инвестиционнуюпривлекательность сферы образования. Анализ состояния ресурсной базы сельских общеобразовательныхучреждений и результатов их деятельности показал, что если в городскойместности на одного учителя в дневной общеобразовательной школе всреднем приходится 13 обучающихся, то в сельской - 7. В сельскихшколах наиболее высоки темпы роста количества квалифицированныхпедагогических кадров, достигших пенсионного возраста. В них слабопредставлены предметная и внутрипредметная специализация, малочисленныметодические объединения. Доля педагогов, имеющих высшуюквалификационную категорию, в городской местности составляет 35,4%, всельской местности - 22,3%. В аспекте ресурсного обеспеченияпрофильного обучения для общеобразовательных школ края необходимыпедагоги, компетентные в области информационно-коммуникационныхтехнологий, способные обеспечить и сопровождать процесс дистанционногообучения старшеклассников. У учителей общеобразовательных школнедостаточно навыков преподавания элективных учебных предметов,организации учебных практик, проектной, исследовательскойдеятельности. Дефицит ресурсов в условиях перехода к новому содержанию итехнологиям общего образования, предпрофильной подготовке ипрофильному обучению, развитию новых форм контроля и оценки качествапроцессов и результатов педагогического труда может еще болееувеличить разрыв между образовательными возможностями сельских игородских жителей. Одной из ключевых задач политики в сфере образования являетсяобеспечение доступного качественного общего образования для детейнезависимо от места жительства. В основе требования обеспеченияравного доступа к качественным образовательным услугам лежит пониманиевзаимосвязи между образовательным уровнем населения, с одной стороны,и темпами социально-экономического и социально-политического развитиякрая - с другой. Сложившееся различие условий организацииобразовательного процесса в рамках различных образовательныхучреждений, обусловленное комплексом факторов, является реальнымпрепятствием социального развития территориальной системы образования. В результате дифференциации сети общеобразовательных учреждений вкрае сложилась сеть инновационных учреждений, обеспечивающихреализацию программ углубленного, профильного уровней изученияпредметов. По данным на 2007 - 2008 учебный год, из 99 такихучреждений 74 расположены в городской местности, в них обучаются 46066учащихся. В сельской местности функционирует только 25 образовательныхучреждений такого типа, в которых обучаются 3255 школьников.Количество учащихся, обучающихся в общеобразовательных учреждениях,расположенных в городских поселениях, составляет 111596 человек. Вгородской местности проблемы функционирования и перспективы развитиясети образовательных учреждений имеют свои особенности и нуждаются врешении. Если в гимназиях и лицеях наполняемость классов превышаетнормы, то средняя наполняемость классов в школах на протяжении рядалет остается ниже норм, установленных санитарно-эпидемиологическимиправилами и нормативами. Это свидетельствует о нерациональномиспользовании ресурсов и о необходимости принятия специальных мер,обеспечивающих равенство прав граждан на получение качественногообразования. Освоение образовательных программ среднего (полного) общегообразования заканчивается итоговой аттестацией выпускников в формеединого государственного экзамена (ЕГЭ). Освоение образовательныхпрограмм основного общего образования заканчивается государственнойитоговой аттестацией выпускников (ГИА). Для организации и проведенияЕГЭ и ГИА в крае ежегодно готовятся нормативные правовые,инструктивно-методические документы, регламентирующие их организацию ипроведение. Формируются составы предметных конфликтных комиссий. Дляобработки результатов ЕГЭ и ГИА созданы региональный центр обработкиинформации и межрайонные центры обработки данных. (В редакцииПостановления Администрации Алтайского края от 10.06.2010 № 251) Организационно-технологическая структура проведения ЕГЭ и ГИАпостоянно совершенствуется, что требует ежегодного вложения финансовыхсредств. Результаты сдачи выпускниками общеобразовательных учрежденийЕГЭ и ГИА позволяют проанализировать различные стороныобщеобразовательной подготовки выпускников и на этой основе выявитьсильные и слабые стороны преподавания отдельных учебных предметов,определить причины неудовлетворительных результатов и наметить путисовершенствования образовательного процесса с целью повышения егокачества. (В редакции Постановления Администрации Алтайского краяот 10.06.2010 № 251) Особого внимания требует оздоровление детей и их занятость вканикулярное время. В крае сложилась система оздоровления и занятостидетей в летний период. Функционирует 83 загородных оздоровительныхлагеря, проводятся краевые профильные смены. Ежегодно в лагеряхразличного типа и вида оздоравливается более 50% детей школьноговозраста. Для обеспечения безопасного пребывания детей в загородныхлагерях осуществляется акарицидная обработка их территорий за счетсредств краевого бюджета. С целью оздоровления детей из районов, неимеющих своих лагерей, в крае сформирована сеть межрайонных лагерей,на укрепление материальной базы которых ежегодно требуется финансоваяподдержка из краевого бюджета. В учреждениях среднего и высшего профессионального образованиясреди студентов высока доля социально незащищенной молодежи, которымнеобходима поддержка в виде социальных стипендий. Это лица из числадетей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,детей-инвалидов, молодые матери-одиночки. Среди проблем, связанных с состоянием сети образовательныхучреждений, можно выделить проблему модернизации ихматериально-технической базы. Наблюдается определенное несоответствиеуровня обеспеченности малых сельских школ современным требованиям потехническому и информационно-методическому оснащению. Для организации профильного обучения в школах края не хватаеткомпьютеров, медиатехники, лабораторий, лабораторного оборудования,производственного оборудования, интерактивных досок, других наглядныхи технических средств, а также помещений. В рамках реструктуризации сети образовательных учрежденийсоздаются базовые школы. Для обеспечения подвоза учащихся в базовыешколы за период с 2003 по 2007 годы городам и районам края выделена321 единица автотранспорта. Дальнейшая реструктуризация школ расширяетвозможности получения качественного образования, обеспечиваетвыполнение школьниками края государственных образовательных стандартовво всех предметных областях. В условиях реализации закона Алтайского края от 07.12.2007 №130-ЗС "О патронатном воспитании" в крае принят ряд мер по созданиюсистемы патронатного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся безпопечения родителей, из числа воспитанников и выпускников учрежденийдля детей-сирот. Патронат воспитанников учреждений для детей-сирот позволитсократить количество детей всех возрастов, находящихся в детскихдомах, реализовать государственную политику по семейному устройствудетей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся вучреждениях для детей-сирот. Постинтернатный патронат, как форма оказания социальной помощивыпускникам учреждений для детей-сирот из числа детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет впостинтернатный период и на время получения профессиональногообразования позволит обеспечить более эффективную постинтернатнуюадаптацию и сопровождение выпускников учреждений для детей-сирот,профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Реализация мероприятий программы позволит создать новыеинституциональные механизмы, оптимизировать использование имеющихся вкрае организационных, кадровых, финансовых ресурсов для решениястратегической цели развития образования, проводить единую краевуюобразовательную политику, обеспечить дальнейшее развитие единогообразовательного и информационного пространства, реализоватьгосударственную политику по семейному устройству и сопровождениюдетей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся вучреждениях для детей-сирот. 2. Цель, задачи и мероприятия программы Целью программы является обеспечение условий для модернизациикраевой системы образования и удовлетворения потребностей граждан,общества и рынка труда в доступном и качественном образовании путемсоздания новых институциональных механизмов регулирования происходящихизменений в краевой системе образования, обновления структуры исодержания образования, развития фундаментальности и практическойнаправленности образовательных программ, формирования системынепрерывного образования. Каждая из задач программы носит комплексный характер и направленана реализацию приоритетных направлений развития образовательнойсистемы Алтайского края, определенных постановлением АдминистрацииАлтайского края от 02.03.2006 № 85 "О приоритетных направленияхсоциально-экономического развития Алтайского края на 2006 - 2008годы", законом Алтайского края от 07.12.2007 № 130-ЗС "О патронатномвоспитании". Для достижения цели должны быть решены следующие задачи: 1) совершенствование содержания и технологий образования. Решение задачи обеспечивается за счет реализации программныхмероприятий: внедрение новых образовательных технологий и принциповорганизации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализациюновых моделей непрерывного образования, в том числе с использованиемсовременных информационных и коммуникационных технологий, развитиеединой образовательной информационной среды; повышение квалификации педагогических работников; организация дистанционного образования детей-инвалидов,обучающихся на дому по основным общеобразовательным программам; (Абзацдополнен - Постановление Администрации Алтайского краяот 07.12.2009 № 516) 2) развитие системы обеспечения качества образовательных услуг. Решение задачи обеспечивается за счет реализации программныхмероприятий: организация проведения государственной итоговой аттестации,результаты которой позволят обеспечить доступность профессиональногообразования, объективность вступительных испытаний, преемственностьобщего и профессионального образования, а также осуществлениегосударственного контроля качества образования на основе независимойоценки уровня подготовки выпускников; (В редакции ПостановленияАдминистрации Алтайского края от 10.06.2010 № 251) организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков вканикулярный период; социальная поддержка студенческой молодежи; 3) укрепление материально-технической базы образовательныхучреждений края. Решение задачи обеспечивается за счет реализации программныхмероприятий: обеспечение образовательных учреждений современным оборудованием,школьной, корпусной мебелью, компьютерной техникой и программнымобеспечением, учебно-наглядными пособиями, мягким инвентарем,материалами, необходимыми для организации учебно-воспитательногопроцесса; приобретение автобусов для организации перевозки учащихся,оснащение автобусов аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС иоборудование сидений автобусов ремнями безопасности; (В редакцииПостановления Администрации Алтайского края от 19.10.2010 № 457) повышение уровня пожарной безопасности образовательныхучреждений; развитие материальной базы детского спорта; 4) развитие системы патронатного воспитания детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей, являющихся воспитанниками ивыпускниками учреждений для детей-сирот. Решение задачи обеспечивается за счет передачи на патронатноевоспитание воспитанников и выпускников учреждений для детей-сирот впериод их обучения в государственных образовательных учрежденияхпрофессионального образования. Перечень основных мероприятий программы представлен в приложении. 3. Методика расчета значений индикаторов реализации программы Оценка эффективности реализации программных мероприятийосуществляется на основе значений индикаторов, которые рассчитываютсяпо следующим формулам: 1) удельный вес выпускников учреждений образования, осваивавшихобразовательную программу с использованием методов дистанционногообучения: Д дис У = ---- x 100%, где: Д в У - удельный вес выпускников учреждений образования, осваивавших образовательную программу с использованием методов дистанционного обучения; Д - численность выпускников учреждений образования; в Д - численность выпускников учреждений образования, дис осваивавших образовательную программу с использованием методов дистанционного обучения; 2) учебная нагрузка на один компьютер в учреждениях общегообразования: Д об Х = ----, где: у К Х - учебная нагрузка на один компьютер в учреждениях общего у образования; Д - число школьников, обучающихся в общеобразовательных об учреждениях; К - число компьютеров в учреждениях образования; 3) темп роста численности педагогических и руководящих кадров,прошедших переподготовку и повышение квалификации, рассчитывается поформуле: Т= Тn х 100, где: _____ То Т - темп роста численности педагогических и руководящих кадров,прошедших переподготовку и повышение квалификации; Tn - численность педагогических и руководящих кадров, прошедшихпереподготовку и повышение квалификации в предыдущем году; То - численность педагогических и руководящих кадров, прошедшихпереподготовку и повышение квалификации в отчетном году; (Пункт в редакции Постановления Администрации Алтайского краяот 01.07.2009 г. № 286) 4) удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, вобщем числе выпускников, участвовавших в едином государственномэкзамене: Д е W = --- x 100%, где: Д в1 W - удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в общем числе выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене; Д - численность выпускников, сдавших единый государственный е экзамен; Д - численность выпускников, участвовавших в едином в1 государственном экзамене; 5) доля выпускников общеобразовательных учреждений, проходящихгосударственную (итоговую) аттестацию не менее чем по двум предметам(русскому языку и математике) в форме ЕГЭ: Д 2 W = --- x 100%, где: 1 Д в1 W - доля выпускников общеобразовательных учреждений, 1 проходящих государственную (итоговую) аттестацию не менее чем по двум предметам (русскому языку и математике) в форме ЕГЭ; Д - численность выпускников, проходящих государственную 2 (итоговую) аттестацию не менее чем по двум предметам (русскому языку и математике) в форме ЕГЭ; Д - численность выпускников, участвовавших в едином в1 государственном экзамене; 6) доля выпускников общеобразовательных учреждений, сдавших ЕГЭпо трем и более учебным предметам: Д 3 W = --- x 100%, где: 2 Д в1 W - доля выпускников общеобразовательных учреждений, сдавших 2 ЕГЭ по трем и более учебным предметам; Д - численность выпускников образовательных учреждений, 3 сдавших ЕГЭ по трем и более учебным предметам; Д - численность выпускников, участвовавших в едином в1 государственном экзамене; 7) доля детей, обеспеченных отдыхом, оздоровлением и занятостью вканикулярный период: О з О = --- x 100%, где: О о О - доля детей, обеспеченных отдыхом, оздоровлением и занятостью в каникулярный период; О - численность детей и подростков, обеспеченных з оздоровлением и занятостью в каникулярный период; О - численность детей и подростков общеобразовательных о учреждений; 8) доля студенческой молодежи из числа сирот, инвалидов,матерей-одиночек, которым оказана социальная поддержка в рамкахреализации программы (в общей численности студентов из числа сирот,инвалидов, матерей-одиночек): С n С = --- x 100%, где: С о С - доля студенческой молодежи из числа сирот, инвалидов, матерей-одиночек, которым оказана социальная поддержка в рамках реализации программы (в общей численности студентов из числа сирот, инвалидов, матерей-одиночек); С - количество студентов из числа сирот, инвалидов, n матерей-одиночек, которым оказана социальная поддержка в рамках реализации программы; С - количество студентов из числа сирот, инвалидов, о матерей-одиночек; 9) доля школьников, обучающихся в общеобразовательныхучреждениях, отвечающих современным требованиям, предъявляемым кусловиям образовательного процесса: Д с Д = --- x 100%, где: Д об Д - доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям, предъявляемым к условиям образовательного процесса; Д - число школьников, обучающихся в общеобразовательных с учреждениях, отвечающих современным требованиям, предъявляемым к условиям образовательного процесса; Д - число школьников, обучающихся в общеобразовательных об учреждениях; 10) доля образовательных учреждений, оснащенных автоматическойпожарной сигнализацией: У пс У = --- x 100%, где: ч У о У - доля образовательных учреждений, оснащенных ч автоматической пожарной сигнализацией; У - число образовательных учреждений, оснащенных пс автоматической пожарной сигнализацией; У - число образовательных учреждений края; о 11) доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, являющихся выпускникамиобразовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся безпопечения родителей, специальных (коррекционных) образовательныхучреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченнымивозможностями здоровья (далее интернатных учреждений), переданных напостинтернатный патронат в период их обучения в учрежденияхпрофессионального образования, в общем количестве выпускниковинтернатных учреждений рассчитывается по формуле: И = Иn х 100%, где: ____ Ио И - доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, являющихся выпускникамиинтернатных учреждений, переданных на постинтернатный патронат впериод их обучения в учреждениях профессионального образования, вобщем количестве выпускников интернатных учреждений; Иn - число детей-сирот и детей, оставшихся без попеченияродителей, лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, являющихсявыпускниками интернатных учреждений, переданных на постинтернатныйпатронат в период их обучения в учреждениях профессиональногообразования; Ио - число детей-сирот и детей, оставшихся без попеченияродителей, лиц из их числа от 18 до 23 лет, являющихся выпускникамиинтернатных учреждений и обучающихся в образовательных учрежденияхпрофессионального образования. (Пункт в редакции Постановления Администрации Алтайского краяот 01.07.2009 г. № 286) 12) доля выпускников девятых классов, принявших участие вгосударственной итоговой аттестации, от общего числа выпускниковдевятых классов: Де9 W9 = ----- х 100%, где: Дв9 Wg - доля выпускников девятых классов, принявших участие вгосударственной итоговой аттестации, от общего числа выпускниковдевятых классов; Де9 - численность выпускников девятых классов, принявших участиев государственной итоговой аттестации; Дв9 - общее число выпускников девятых классов.(Пункт 12 дополнен - Постановление Администрации Алтайского краяот 10.06.2010 № 251) 4. Оценка эффективности реализации программы Эффективность реализации программы характеризуется следующимипоказателями: увеличение до 1510 количества образовательных учреждений,реализующих федеральные государственные образовательные стандарты,включающие в себя требования к уровню подготовки выпускников различныхступеней общего образования и условия осуществления образовательнойдеятельности; сокращение до 25 человек учебной нагрузки на один компьютер вучреждениях общего образования; увеличение до 92,2% удельного веса лиц, сдавших единыйгосударственный экзамен, в общем числе выпускников, участвовавших ведином государственном экзамене; доля детей, обеспеченных отдыхом, оздоровлением и занятостью вканикулярный период 54%; увеличение до 56% доли школьников, обучающихся вобщеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям,предъявляемым к условиям образовательного процесса; увеличение средней наполняемости классов в общеобразовательныхучреждениях, расположенных в сельской местности, обусловленнойувеличением количества классов-комплектов, путем подвоза учащихся вбазовые школы, до 14 человек; оснащение 100% образовательных учреждений автоматической пожарнойсигнализацией; увеличение до 33% доли воспитанников и выпускников учреждений длядетей-сирот из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попеченияродителей, переданных на патронатное воспитание, в общем количествевоспитанников и выпускников данных учреждений. оснащение не менее 16 рабочих мест для организациидистанционного образования детей-инвалидов, обучающихся на дому поосновным общеобразовательным программам. (Абзац дополнен -Постановление Администрации Алтайского края от 07.12.2009 № 516) обеспечить участие не менее 97 % выпускников девятых классов вгосударственной итоговой аттестации в новой форме. (Абзац дополнен -Постановление Администрации Алтайского края от 10.06.2010 № 251) Кроме того, выполнение программных мероприятий позволит повыситьэффективность использования бюджетных средств в сфере образования. 5. Система управления реализацией программы Организация и контроль реализации программных мероприятийосуществляются управлением Алтайского края по образованию и деламмолодежи. Управление Алтайского края по образованию и делам молодежиформирует заявку на размещение заказов на выполнение работ в целяхреализации мероприятий программы в соответствии с Федеральным закономот 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальныхнужд". Финансирование программы производится за счет краевого бюджета впорядке, установленном для его исполнения. Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи вправеперечислять бюджетам муниципальных районов и городских округов впорядке межбюджетных отношений и в соответствии с соглашениями овзаимодействии между Администрацией Алтайского края и муниципальнымиобразованиями (городскими округами) в рамках реализации ведомственныхцелевых программ субсидии, предусмотренные на реализацию программы.Распределение субсидий, направляемых бюджетам муниципальных районов игородских округов, утверждается распоряжением Администрации края.Указанные средства носят целевой характер и подлежат расходованию всоответствии с заключенными вышеназванными соглашениями. (Дополнен -Постановление Администрации Алтайского края от 11.08.2008 г. № 325) Финансовые органы муниципальных районов и городских округовзачисляют средства на лицевые счета органов местного самоуправления,осуществляющих управление в сфере образования, либо на лицевые счетамуниципальных учреждений, открытые в отделениях УправленияФедерального казначейства Алтайского края по городам и районам края.(Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 11.08.2008г. № 325) Управление Алтайского края по образованию и делам молодежиконтролирует выполнение программных мероприятий, выявляетнесоответствие результатов реализации плановым показателям,устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяетмеры по их устранению. Отчеты о выполнении мероприятий программы представляютсяуправлением Алтайского края по образованию и делам молодежи в Главноеуправление экономики и инвестиций Алтайского края и комитетадминистрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитнойполитике по установленной форме не позднее 1 апреля года, следующегоза отчетным.
Приложение к ведомственной целевой программе "Развитие образования в Алтайском крае" на 2008 - 2010 годы ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие образования в Алтайском крае" на 2008 - 2010 годы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| Цели, задачи, | Срок |Исполнитель | Индикаторы | Единица | Значение индикатора | Направления | Сумма расходов |Всего || мероприятия |реализации | | |изменения|----------------------------|использования|--------------------|расхо-|| |мероприятия| | | | В | В плановом | средств | 2008 | 2009 | 2010 |дов || | | | | | 2007 | периоде | | год | год | год |(тыс. || | | | | | году |---------------------| |(тыс. |(тыс. |(тыс. |руб.) || | | | | | | 2008 | 2009 | 2010 | |руб.) |руб.) |руб.) | || | | | | | | год | год | год | | | | | ||-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------|| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 ||-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------||Цель: обеспечение|2008 - 2010| | | | | | | | | | | | ||условий для|годы | | | | | | | | | | | | ||модернизации | | | | | | | | | | | | | ||краевой системы| | | | | | | | | | | | | ||образования и| | | | | | | | | | | | | ||удовлетворения | | | | | | | | | | | | | ||потребностей | | | | | | | | | | | | | ||граждан, общества| | | | | | | | | | | | | ||и рынка труда в| | | | | | | | | | | | | ||доступном и| | | | | | | | | | | | | ||качественном | | | | | | | | | | | | | ||образовании | | | | | | | | | | | | | ||-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------||Задача 1: | | | | | | | | | | 30753| 33253| 21828| 86834||совершенствование| | | | | | | | | | | | | ||содержания и| | | | | | | | | | | | | ||технологий | | | | | | | | | | | | | ||образования | | | | | | | | | | | | | | (Строка в редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 01.07.2009 г. № 286; от 07.12.2009 № 516; от 19.10.2010 № 457)|-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------||Мероприятие 1.1: |2008 - 2010|управление |количество |ед. | 739 | 940 |1150 |1510 |приобретение | 27000| 27000| 18139| 72139||внедрение |годы |Алтайского |образова- | | | | | |оборудования,| | | | ||новых | |края по|тельных | | | | | |оплата услуг,| | | | ||образовательных | |образованию |учреждений, | | | | | |связь, | | | | ||технологий и| |и делам|реализующих | | | | | |комплектация,| | | | ||принципов | |молодежи, |федеральные | | | | | |обучение | | | | ||организации | |региональный|государст- | | | | | | | | | | ||учебного | |центр |венные | | | | | | | | | | ||процесса, | |обработки |образова- | | | | | | | | | | ||обеспечивающих | |информации, |тельные | | | | | | | | | | ||эффективную | |учреждения |стандарты, | | | | | | | | | | ||реализацию | |образования |включающие | | | | | | | | | | ||новых моделей| |Алтайского |в себя| | | | | | | | | | ||непрерывного | |края |требования | | | | | | | | | | ||образования, в| | |к уровню| | | | | | | | | | ||том числе с| | |подготовки | | | | | | | | | | ||использованием | | |выпускников | | | | | | | | | | ||современных | | |различных | | | | | | | | | | ||информационных и| | |ступеней | | | | | | | | | | ||коммуникационных | | |общего | | | | | | | | | | ||технологий, | | |образования | | | | | | | | | | ||развитие единой | | |и условия | | | | | | | | | | ||образовательной | | |осуществле- | | | | | | | | | | ||информационной | | |ния образо-| | | | | | | | | | ||среды | | |вательной | | | | | | | | | | || | | |деятельности| | | | | | | | | | ||-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------|| | | |удельный | % | 5 | 7 | 10 | 12 | | | | | || | | |вес | | | | | | | | | | || | | |численности | | | | | | | | | | || | | |выпускников | | | | | | | | | | || | | |учреждений | | | | | | | | | | || | | |образования,| | | | | | | | | | || | | |осваивавших | | | | | | | | | | || | | |образова- | | | | | | | | | | || | | |тельную | | | | | | | | | | || | | |программу с| | | | | | | | | | || | | |использова- | | | | | | | | | | || | | |нием методов| | | | | | | | | | || | | |дистанцион- | | | | | | | | | | || | | |ного | | | | | | | | | | || | | |обучения | | | | | | | | | | ||-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------|| | | |учебная |чел. | 30 | 28 | 26 | 25 | | | | | || | | |нагрузка | | | | | | | | | | || | | |на один| | | | | | | | | | || | | |компьютер в| | | | | | | | | | || | | |учреждениях | | | | | | | | | | || | | |общего | | | | | | | | | | || | | |образования | | | | | | | | | | ||-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------||Мероприятие 1.2: |2008 - 2010|управление |темп роста| % | 20 | 20 | 10 | 40 |оплата | 4753| 3753| 3689| 12195||повышение |годы |Алтайского |численности | | | | | |курсов | | | | ||квалификации | |края по|педагогиче- | | | | | |повышения | | | | ||педагогических | |образованию |ских и| | | | | |квалификации | | | | ||работников | |и делам|руководящих | | | | | |педагогов | | | | || | |молодежи, |кадров, | | | | | | | | | | || | |АКИПКРО, |прошедших | | | | | | | | | | || | |вузы края,|переподго- | | | | | | | | | | || | |управление |товку и| | | | | | | | | | || | |Алтайского |повышение | | | | | | | | | | || | |края по|квалификации| | | | | | | | | | || | |образованию | | | | | | | | | | | || | |и делам| | | | | | | | | | | || | |молодежи, | | | | | | | | | | | || | |факультет | | | | | | | | | | | || | |повышения | | | | | | | | | | | || | |квалификации| | | | | | | | | | | || | |и пере-| | | | | | | | | | | || | |подготовки | | | | | | | | | | | || | |работников | | | | | | | | | | | || | |образования | | | | | | | | | | | || | |ГОУ ВПО| | | | | | | | | | | || | |"Барнауль- | | | | | | | | | | | || | |ский госу-| | | | | | | | | | | || | |дарственный | | | | | | | | | | | || | |педагогиче- | | | | | | | | | | | || | |ский | | | | | | | | | | | || | |университет"| | | | | | | | | | | | (Позиция в редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 01.07.2009 г. № 286; от 19.10.2010 № 457) ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|"Мероприятие 1.3: |2009|управление |количество|ед.| | |16|приобретение | |2500,0|2500,0"||организация дистанционного | |Алтайского |оснащенных| | | | |компьютерного| | | ||образования детей-инвалидов,| |края по |рабочих | | | | |оборудования,| | | ||обучающихся на дому по | |образованию и |мест | | | | |мебели, | | | ||основным общеобразовательным| |делам молодежи,| | | | | |оргтехники | | | ||программам | |краевой центр | | | | | | | | | || | |дистанционного | | | | | | | | | || | |образования | | | | | | | | | || | |детей-инвалидов| | | | | | | | | | ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————(Позиция дополнена - Постановление Администрации Алтайского края от 07.12.2009 № 516) |-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------||Задача 2: | | | | | | | | | | 28278| 28000| 28000| 84278||развитие системы| | | | | | | | | | | | | ||обеспечения | | | | | | | | | | | | | ||качества | | | | | | | | | | | | | ||образовательных | | | | | | | | | | | | | ||услуг | | | | | | | | | | | | | | (Строка в редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 01.07.2009 г. № 286; от 19.10.2010 № 457)|-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------||Мероприятие 2.1: |2008 - 2010|управление |удельный | % | 92 | 92,1| 92,15| 92,2|оплата работы| 7500| 6000| 6000| 19500||организация |годы |Алтайского |вес лиц,| | | | | |членов | | | | ||проведения | |края по|сдавших | | | | | |предметных | | | | ||государственной | |образованию |единый госу-| | | | | |комиссий за| | | | ||итоговой | |и делам|дарственный | | | | | |проверку | | | | ||аттестации | |молодежи, |экзамен, в| | | | | |работ ЕГЭ,| | | | || | |региональный|общем числе| | | | | |оплата работы| | | | || | |центр |выпускников,| | | | | |пунктов | | | | || | |обработки |участвовав- | | | | | |первичной | | | | || | |информации |ших в едином| | | | | |обработки | | | | || | |(по согласо-|государст- | | | | | |информации, | | | | || | |ванию), вузы|венном | | | | | |затрат на ГСМ| | | | || | |края |экзамене | | | | | |и расходные| | | | || | | |------------|---------|------|------|-------|------|материалы | | | | | (Строка в редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 01.07.2009 г. № 286; от 19.10.2010 № 457)| | | |доля | % | 41 | 55 | 98 | 98 | | | | | || | | |выпускников | | | | | | | | | | || | | |общеобра- | | | | | | | | | | || | | |зовательных | | | | | | | | | | || | | |учреждений, | | | | | | | | | | || | | |проходящих | | | | | | | | | | || | | |государст- | | | | | | | | | | || | | |венную | | | | | | | | | | || | | |(итоговую) | | | | | | | | | | || | | |аттестацию | | | | | | | | | | || | | |не менее чем| | | | | | | | | | || | | |по двум| | | | | | | | | | || | | |предметам | | | | | | | | | | || | | |(русскому | | | | | | | | | | || | | |языку и| | | | | | | | | | || | | |математике) | | | | | | | | | | || | | |в форме ЕГЭ | | | | | | | | | | || | | |------------|---------|------|------|-------|------| | | | | || | | |доля | % | 22 | 30 | 98 | 98 | | | | | || | | |выпускников | | | | | | | | | | || | | |общеобра- | | | | | | | | | | || | | |зовательных | | | | | | | | | | || | | |учреждений, | | | | | | | | | | || | | |сдавших ЕГЭ| | | | | | | | | | || | | |по трем и| | | | | | | | | | || | | |более | | | | | | | | | | || | | |учебным | | | | | | | | | | || | | |предметам | | | | | | | | | | || | | |------------|---------|------|------|-------|------|-------------| | | | || | | |доля | % | | | | 97 |Оплата работы| | | | || | | |выпускников | | | | | |членов пред- | | | | || | | |девятых | | | | | |метных комис-| | | | || | | |классов, | | | | | |сийпо подго- | | | | || | | |принявших | | | | | |товке экзаме-| | | | || | | |участие в | | | | | |национных ма-| | | | || | | |государст- | | | | | |териалов ЕГЭ | | | | || | | |венной | | | | | |и ГИА,пунктов| | | | || | | |итоговой | | | | | |первичной об-| | | | || | | |аттестации, | | | | | |работки ин- | | | | || | | |от общего | | | | | |формации, ре-| | | | || | | |числа | | | | | |гионального | | | | || | | |выпускников | | | | | |центра обра- | | | | || | | |девятых | | | | | |ботки информа| | | | || | | |классов | | | | | |ции; приобре-| | | | || | | | | | | | | |тение прог- | | | | || | | | | | | | | |рамного обес-| | | | || | | | | | | | | |печения; зат-| | | | || | | | | | | | | |раты на ГСМ | | | | || | | | | | | | | |и расходные | | | | || | | | | | | | | |материалы | | | | |(Строка 4 дополнена - Постановление Администрации Алтайского края от 10.06.2010 № 251)|-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------||Мероприятие 2.2: |2008 - 2010|управление |обеспечение | % | 51 | 52 | 53 | 54 |оплата услуг | 19000| 19000| 19000| 57000||организация |годы |Алтайского |детей | | | | | |по | | | | ||отдыха, | |края по|отдыхом, | | | | | |акарицидной | | | | ||оздоровления и| |образованию |оздоровле- | | | | | |обработке и| | | | ||занятости детей и| |и делам|нием и| | | | | |дератизации | | | | ||подростков в| |молодежи, |занятостью в| | | | | |лагерей, | | | | ||каникулярный | |муниципаль- |каникулярный| | | | | |приобретение | | | | ||период | |ные органы|период | | | | | |путевок, | | | | || | |управления | | | | | | |оплата | | | | || | |образованием| | | | | | |бюджетной | | | | || | | | | | | | | |доли путевок| | | | || | | | | | | | | |в лагеря, где| | | | || | | | | | | | | |проходят | | | | || | | | | | | | | |профильные | | | | || | | | | | | | | |смены, фи-| | | | || | | | | | | | | |нансирование | | | | || | | | | | | | | |развития | | | | || | | | | | | | | |межрайонных | | | | || | | | | | | | | |лагерей | | | | ||-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------||Мероприятие 2.3: |2008 - 2010|управление |доля | % | 100 | 100 | 100 | 100 |выплата | 1778| 3000| 3000| 7778||социальная |годы |Алтайского |студенческой| | | | | |социальных | | | | ||поддержка | |края по|молодежи из| | | | | |пособий | | | | ||студенческой | |образованию |числа сирот,| | | | | |студентам | | | | ||молодежи | |и делам|инвалидов, | | | | | |из числа| | | | || | |молодежи, |матерей- | | | | | |сирот, | | | | || | |вузы края |одиночек, | | | | | |инвалидов, | | | | || | | |которым | | | | | |матерей- | | | | || | | |оказана | | | | | |одиночек | | | | || | | |социальная | | | | | | | | | | || | | |поддержка в| | | | | | | | | | || | | |рамках | | | | | | | | | | || | | |реализации | | | | | | | | | | || | | |программы (в| | | | | | | | | | || | | |общей | | | | | | | | | | || | | |численности | | | | | | | | | | || | | |студентов | | | | | | | | | | || | | |из числа| | | | | | | | | | || | | |сирот, | | | | | | | | | | || | | |инвалидов, | | | | | | | | | | || | | |матерей- | | | | | | | | | | || | | |одиночек) | | | | | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 01.07.2009 г. № 286; от 19.10.2010 № 457)|-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------||Задача 3: | | | | | | | | | |119800| 81500| 28800|230100||укрепление | | | | | | | | | | | | | ||материально- | | | | | | | | | | | | | ||технической базы| | | | | | | | | | | | | ||образовательных | | | | | | | | | | | | | ||учреждений края | | | | | | | | | | | | | | (Строка в редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 01.07.2009 г. № 286; от 07.12.2009 № 516; от 19.10.2010 № 457) |-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------||Мероприятие 3.1: |2008 - 2010|управление |доля | % | 45 | 49 | 55,0 | 56 |обеспечение | 29800| 21500| 12800| 64100||обеспечение |годы |Алтайского |школьников, | | | | | |учебным и| | | | ||образовательных | |края по|обучающихся | | | | | |учебно- | | | | ||учреждений | |образованию |в общеобра- | | | | | |наглядным | | | | ||современным | |и делам|зовательных | | | | | |оборудо- | | | | ||оборудованием, | |молодежи, |учреждениях,| | | | | |ванием, | | | | ||школьной, | |муниципаль- |отвечающих | | | | | |техническими | | | | ||корпусной | |ные органы|современным | | | | | |средствами | | | | ||мебелью, | |управления |требованиям,| | | | | |обучения | | | | ||компьютерной | |образованием|предъявляе- | | | | | | | | | | ||техникой и| | |мым к| | | | | | | | | | ||программным | | |условиям | | | | | | | | | | ||обеспечением, | | |образовате- | | | | | | | | | | ||учебно- | | |льного | | | | | | | | | | ||наглядными | | |процесса | | | | | | | | | | ||пособиями, мягким| | | | | | | | | | | | | ||инвентарем, | | | | | | | | | | | | | ||материалами, | | | | | | | | | | | | | ||необходимыми для| | | | | | | | | | | | | ||организации | | | | | | | | | | | | | ||учебно- | | | | | | | | | | | | | ||воспитательного | | | | | | | | | | | | | ||процесса | | | | | | | | | | | | | | (Строка в редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 01.07.2009 г. № 286; от 07.12.2009 № 516; от 19.10.2010 № 457)|-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------||Мероприятие 3.2: | |управление |количество |ед. | 67 | 47 | 23 | |приобретение | 40000| 20000| 7000 | 67000||приобретение | |Алтайского |приобре- | | | | | |автобусов | | | | ||автобусов для| |края по|тенных | | | | | |для | | | | ||организации | |образованию |автобусов | | | | | |перевозки | | | | ||перевозки | |и делам|------------|---------|------|------|-------|------|учащихся | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 01.07.2009 г. № 286; от 19.10.2010 № 457)|учащихся, оснаще-| |молодежи |средняя |чел. | 11,1| 12 | 13 | 14 |учащихся, оснаще-| | | | ||ние автобусов ап-| | |наполняе- | | | | | |ние автобусов ап-| | | | ||паратурой спутни-| | |мость | | | | | |паратурой спутни-| | | | ||ковой навигации | | |классов в| | | | | |ковой навигации | | | | ||ГЛОНАС и оборудо-| | |общезовате- | | | | | |ГЛОНАС и оборудо-| | | | ||вание сидений ав-| | |льных | | | | | |вание сидений ав-| | | | ||тобусов ремнями | | |учреждениях,| | | | | |тобусов ремнями | | | | ||безопасности | | |расположен- | | | | | |безопасности | | | | || | | |ных в| | | | | | | | | | || | | |сельской | | | | | | | | | | || | | |местности, | | | | | | | | | | || | | |обусловлен- | | | | | | | | | | || | | |ная | | | | | | | | | | || | | |увеличением | | | | | | | | | | || | | |количества | | | | | | | | | | || | | |классов- | | | | | | | | | | || | | |комплектов, | | | | | | | | | | || | | |подвозом | | | | | | | | | | || | | |учащихся в| | | | | | | | | | || | | |базовые | | | | | | | | | | || | | |школы | | | | | | | | | | |(В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 19.10.2010 № 457)|-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------||Мероприятие 3.3: |2008 - 2010|управление |доля | % | 70 | 80 | 90 | 100 |установка | 30000| 30000| 9000 | 69000||повышение уровня|годы |Алтайского |образова- | | | | | |автомати- | | | | ||пожарной | |края по|тельных | | | | | |ческой | | | | ||безопасности | |образованию |учреждений, | | | | | |пожарной | | | | ||образовательных | |и делам|оснащенных | | | | | |сигнализации,| | | | ||учреждений | |молодежи |автомати- | | | | | |замена | | | | || | | |ческой | | | | | |электро- | | | | || | | |пожарной | | | | | |проводки, | | | | || | | |сигнализа- | | | | | |осуществление| | | | || | | |цией (далее-| | | | | |огнезащитной | | | | || | | |"АПС"); | | | | | |пожарной | | | | || | | |в которых | | | 70 | 80 | 90 |сигнализации,| | | | || | | |заменена | | | | | |замена | | | | || | | |электро- | | | | | |электро- | | | | || | | |проводка,при| | | | | |проводки, | | | | || | | |наличии АПС;| | | | | |осуществление| | | | || | | |в которых | | | 10 | 20 | 30 |огнезащитной | | | | || | | |осуществлена| | | | | |пропитки в | | | | || | | |огнезащитная| | | | | |учреждениях | | | | || | | |пропитка,при| | | | | | | | | | || | | |наличии АПС"| | | | | | | | | | || | | | | | | | | | | | | | | (Строка в редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 01.07.2009 г. № 286; от 19.10.2010 № 457)|-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------||Мероприятие 3.4: |2008 - 2010|управление |количество |ед. | | | | |приобретение | 20000| 10000| | 30000||развитие |годы |Алтайского |приобретен- | | | | | |спортивного | | | | ||материальной | |края по|ного | | | | | |инвентаря и| | | | ||базы детского| |образованию |спортивного | | | | | |оборудования | | | | ||спорта | |и делам|инвентаря и| | | | | | | | | | || | |молодежи |оборудования| | | | | | | | | | || | | |стоимостью | | | | | | | | | | || | | |до 1000| |1978 |9388 |1800 | | | | | | || | | |рублей; | | | | | | | | | | || | | |более 1000| |7202 |10737 |4100 | | | | | | || | | |рублей | | | | | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 01.07.2009 г. № 286; от 19.10.2010 № 457)|-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------||Задача 4: | | | | | | | | | | 9700 | 3000 | 2400 | 15100||развитие системы | | | | | | | | | | | | | ||патронатного | | | | | | | | | | | | | ||воспитания | | | | | | | | | | | | | ||детей-сирот и| | | | | | | | | | | | | ||детей, оставшихся| | | | | | | | | | | | | ||без попечения| | | | | | | | | | | | | ||родителей, | | | | | | | | | | | | | ||являющихся | | | | | | | | | | | | | ||воспитанниками и| | | | | | | | | | | | | ||выпускниками | | | | | | | | | | | | | ||учреждений для| | | | | | | | | | | | | ||детей-сирот | | | | | | | | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 01.07.2009 г. № 286; от 19.10.2010 № 457)|-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------||Мероприятие 4.1: |2008 - 2010|управление |доля вос-| % | 0 | 18 | 25 | 33 |оплата труда| 9700 | 3000 | 2400 | 15100||передача на|годы |Алтайского |питанников и| | | | | |патронатных | | | | ||патронатное | |края по|выпускников | | | | | |воспитателей | | | | ||воспитание | |образованию |учреждений | | | | | | | | | | ||детей-сирот и| |и делам|для | | | | | | | | | | ||детей, оставшихся| |молодежи, |детей-сирот | | | | | | | | | | ||без попечения| |краевые |из числа| | | | | | | | | | ||родителей, из| |государст- |детей-сирот | | | | | | | | | | ||числа | |венные |и детей,| | | | | | | | | | ||воспитанников и| |образова- |оставшихся | | | | | | | | | | ||выпускников | |тельные |без | | | | | | | | | | ||учреждений | |учреждения |попечения | | | | | | | | | | ||для детей-сирот | |начального |родителей, | | | | | | | | | | || | |профессио- |переданных | | | | | | | | | | || | |нального |на | | | | | | | | | | || | |образования |патронатное | | | | | | | | | | || | | |воспитание, | | | | | | | | | | || | | |в общем| | | | | | | | | | || | | |количестве | | | | | | | | | | || | | |воспитан- | | | | | | | | | | || | | |ников и| | | | | | | | | | || | | |выпускников | | | | | | | | | | || | | |данных | | | | | | | | | | || | | |учреждений | | | | | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 01.07.2009 г. № 286; от 19.10.2010 № 457)|-----------------|-----------|------------|------------|---------|------|------|-------|------|-------------|------|------|------|------||Итого | | | | | | | | | |189531|145753|81028 |416312| (Строка в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 01.07.2009 г. № 286; от 19.10.2010 № 457) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрасли
- 020.030.020.040.000 - Целевые программы (комплексные)
- 040.060.000.000.000 - Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей
- 040.080.000.000.000 - Охрана семьи, материнства, отцовства и детства (см. также 060.020.160.030, 140.010.050.080)
- 060.010.000.000.000 - Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020)
- 060.020.150.000.000 - Профессиональная подготовка. Повышение квалификации. Переподготовка
- 060.020.160.020.000 - Труд молодежи (см. также 040.040.020)
- 060.020.180.120.000 - Работники образовательных учреждений
- 130.010.000.000.000 - Образование (см. также 200.160.040)
- 130.010.020.000.000 - Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)
- 130.010.030.000.000 - Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс
- 130.010.040.000.000 - Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)
- 130.010.070.030.020 - Аттестация обучающихся
- 130.010.070.030.050 - Каникулы. Летний отдых
- 160.040.050.000.000 - Пожарная безопасность