Справка
Полное название |
Закон Алтайского края от 02.07.2008 № 61-ЗС «Об утверждении краевой целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Алтайском крае" на 2009-2012 годы» |
Дата подписания |
2008-07-02 |
Номер |
61-ЗС |
Источники официального опубликования |
- Алтайская правда от 10.7.2008 г., № 194
|
Статус действия |
Действует с изменениями |
Ключевые слова |
краевой, край, наркомания, правонарушение, преступление, программа, профилактика, токсикомания, целевая |
Текст
ЗАКОН
Алтайского края
Об утверждении краевой целевой программы
"Профилактика преступлений и иных правонарушений в
Алтайском крае" на 2009-2012 годы
(В редакции Законов Алтайского края от 10.10.2011 г. № 121-ЗС;
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
Статья 1
Утвердить краевую целевую программу "Профилактика преступлений и
иных правонарушений в Алтайском крае" на 2009-2012 годы"
(прилагается).
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
г.Барнаул
2 июля 2008 года
№ 61-ЗС
ПРИЛОЖЕНИЕ
к закону Алтайского края
"Об утверждении краевой
целевой программы
"Профилактика преступлений
и иных правонарушений
в Алтайском крае" на
2009-2012 годы"
КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Профилактика преступлений и иных правонарушений
в Алтайском крае" на 2009-2012 годы
ПАСПОРТ
краевой целевой программы
"Профилактика преступлений и иных правонарушений в
Алтайском крае" на 2009-2012 годы
Наименование краевая целевая программа "Профилактика
программы преступлений и иных правонарушений в Алтайском
крае" на 2009- 2012 годы" (далее - программа)
Наименование, Перечень поручений Президента Российской
дата принятия и Федерации по итогам заседания Государственного
номер правового совета Российской Федерации от 13 июля 2007
акта о года № Пр-1293 ГС;
разработке
программы
Государственный Администрация Алтайского края
заказчик
программы
Основные департамент Администрации Алтайского края по
разработчики взаимодействию с территориальными органами федеральных
программы органов государственной власти; (В редакции Закона
Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
управление Алтайского края по образованию
и делам молодежи;
Главное управление Алтайского края по
здравоохранению и фармацевтической деятельности;
управление Алтайского края по физической
культуре и спорту;
Прокуратура Алтайского края (по
согласованию);
Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации
Алтайскому краю (по согласованию) (В редакции Закона
Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
Цель программы снижение уровня преступности на
территории Алтайского края
Задачи совершенствование нормативной правовой
программы базы Алтайского края в сфере профилактики
правонарушений;
укрепление материально-технической базы
субъектов, реализующих мероприятия в области
профилактики правонарушений;
повышение уровня правовой культуры
граждан;
профилактика правонарушений среди лиц,
склонных к противоправному поведению
Важнейшие удельный вес преступлений, совершенных
целевые несовершеннолетними;
индикаторы удельный вес преступлений, совершенных
и показатели лицами ранее совершавшими преступления;
программы количество преступлений, совершаемых на
улицах и в других общественных местах;
количество преступлений, совершенных в
состоянии алкогольного, наркотического и иных
видов опьянения
Исполнители департамент Администрации Алтайского края
основных по взаимодействию территориальными органами федеральных органов
мероприятий государственной власти; Главное управление Алтайского края по
программы социальной защите населения и преодолению
последствий ядерных испытаний на Семипалатинском
полигоне; (В редакции Закона Алтайского края
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
Главное управление Алтайского края по
здравоохранению и фармацевтической деятельности;
управление Алтайского края по физической
культуре и спорту;
Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации
Алтайскому краю (по согласованию); (В редакции
Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
администрации муниципальных образований
(по согласованию)
Объемы и общий объем финансировании мероприятий
источники программы составляет 315056 тыс. рублей, в том
финансирования числе:
программы за счет средств краевого бюджета - 138295
тыс. рублей;(Абзац в редакции Закона Алтайского края
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
за счет средств местных бюджетов - 176761
тыс. рублей (по согласованию)
Ожидаемые уменьшение к концу 2012 году удельного веса
результаты преступлений совершенных лицами, ранее
реализации совершавшими преступления, до 30,0% от
программы общего числа расследованных фактов;
уменьшение к концу 2012 года удельного
веса преступлений, совершенных
несовершеннолетними, до 6,3% от общего
числа расследованных фактов;
уменьшение к концу 2012 года
количества преступлений, совершаемых на
улицах и в других общественных местах,
до 8646 фактов;
уменьшение к концу 2012 года количества
преступлений, совершенных в состоянии
алкогольного, наркотического и иных
видов опьянения, до 6586 фактов.
(В редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
1. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Криминальная ситуация, складывающаяся в Алтайском крае, является
неотъемлемой составной частью социально-экономической обстановки в
регионе в целом, определяется этой обстановкой и, в свою очередь,
оказывает воздействие на все сферы общественной жизни, поэтому не
может решаться в границах отдельного взятого
административно-территориального образования Алтайского края.
В 2006-2007 годах ГУВД по Алтайскому краю во взаимодействии с
органами государственной власти Алтайского края и органами местного
самоуправления осуществлены серьезные меры по улучшению криминогенной
ситуации на территории края. Реализация краевых целевых программ
"Повышение безопасности дорожного движения в Алтайском крае в 2006 -
2012 годах", "Профилактика правонарушений в Алтайском крае на 2006 -
2008 годы", "Дети Алтая" на 2007 -2010 годы" и ряда других, а также
закона Алтайского края от 14 сентября 2006 года № 94-ЗС "О
профилактике наркомании и токсикомании в Алтайском крае" позволила в
прошлом году значительно снизить количество зарегистрированных
преступлений.
В 2007 году общее количество зарегистрированных преступлений по
сравнению с 2006 годом сократилось на 11,7 %. При этом на 13,6 %
уменьшилось число совершенных тяжких и особо тяжких преступлений, в
том числе убийств (на 14,4 %), фактов умышленного причинения тяжкого
вреда здоровью (на 2,4 %), изнасилований (на 22,6 %), разбойных
нападений (на 27,9 %), краж (на 12,6 %), грабежей (на 19,3 %).
На 1,4 % уменьшилось количество преступлений, совершенных лицами,
ранее совершавшими преступления, на 13.7 % - совершенных лицами,
находившимися в состоянии алкогольного, наркотического и иных видов
опьянения. По итогам 2007 года уровень преступности в Алтайском крае
на 100 тысяч населения со-ставил 2817 преступлений, что на 11,0 %
меньше уровня преступности в 2006 году и на 14,3 % выше среднего
показателя по России (2468).
Непринятие своевременных мер может привести к ослаблению системы
профилактики преступлений, углублению правового нигилизма населения,
росту неверия в способность власти обеспечить защиту граждан от
криминальных посягательств.
Реализация программных мероприятий позволит изменить
социально-демографическую характеристику преступности. Прежде всего
ожидается сокращение количества граждан, не имеющих постоянного
дохода, и уменьшение числа преступлений, совершенных данной категорией
лиц. Создание эффективной системы социальной реабилитации, трудового и
бытового устройства лиц с криминальным прошлым должно привести к
уменьшению числа граждан, ранее совершавших преступления и вновь
преступивших закон. Результаты созданной многоуровневой системы
профилактики правонарушений должны привести к уменьшению количества
граждан, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения,
снижению преступности среди несовершеннолетних.
Для достижения указанных задач необходимо принятие ряда
нормативных правовых актов Алтайского края в сфере профилактики
правонарушений, укрепление сил. средств и материально-технической базы
субъектов, реализующих мероприятия в области профилактики
правонарушении, а также проведение комплекса мероприятий по повышению
уровня правовой осведомленности и правовой культуры граждан, в том
числе посредством участия граждан и юридических лиц в деятельности по
профилактике правонарушений, совершенствование нравственного
воспитания населения, в том числе молодежи и детей школьного возраста.
Все вышеперечисленное позволяет в период с 2009 по 2012 годы
прогнозировать снижение уровня преступности в крае.
2. Основные цели и задачи программы
Целью программы является снижение уровня преступности на
территории Алтайского края.
Программа предполагает решение следующих задач:
совершенствование нормативной правовой базы Алтайского края в
сфере профилактики правонарушений, в том числе по направлениям участия
населения в охране общественного порядка, оказания наркологической
помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью,
организации проведения массовых культурно-просветительных,
театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий, пресечения
незаконного сбыта средств сотовой связи, предупреждения развития
коррупции, реабилитации лиц без определенного места жительства и
занятий, обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей на
объектах хранения всех форм собственности.
укрепление материально-технической базы участковых пунктов
полиции, объектов культуры, школ, дошкольных образовательных
учреждений путем приобретения специального оборудования, технических
средств, способствующих проведению качественной работы в сфере
профилактики правонарушений;(Абзац в редакции Закона Алтайского края
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
повышение уровня правовой культуры граждан посредством участия
граждан и юридических лиц в деятельности по профилактике
правонарушений, совершенствование нравственного воспитания населения,
в том числе молодежи и детей школьного возраста;
профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному
поведению, в первую очередь лиц, освободившихся из мест лишения
свободы, выпускников и воспитанников интернатных учреждений и детских
домов, лиц, незаконно владеющих оружием и боеприпасами, детей,
состоящих на учете в подразделениях органов внутренних дел по делам
несовершеннолетних, и их родителей, граждан, страдающих алкоголизмом и
наркоманией.
Перечень программных мероприятий, направленных на реализацию
задач программы, представлен в таблице 1.
3. Ресурсное обеспечение
Реализация программных мероприятий осуществляется за счет средств
краевого бюджета и местных бюджетов.
Объем финансирования программы подлежит ежегодному уточнению при
формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и на
плановый период.
Расходы на финансирование государственных капитальных вложений,
предусмотренные на организацию информационного обеспечения в рамках
развития единой информационно-телекоммуникационной сети участковых
пунктов полиции и стационарных постов полиции на территории Алтайского
края, включаются в установленном порядке в краевую адресную
инвестиционную программу и корректируются в соответствии с лимитами
бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели законом Алтайского
края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый
период.
Сводные данные финансовых затрат по направлениям программы
представлены в таблице 2.
(Раздел в редакции Закона Алтайского края
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
4. Оценка эффективности реализации программы
Реализация программы позволит к 2012 году:
повысить эффективность системы профилактики правонарушений,
привлечь к деятельности по предупреждению правонарушений организации
всех форм собственности, а также общественные объединения;
повысить уровень социальной защищенности лиц, освободившихся из
мест лишения свободы, лиц с ограниченными физическими возможностями,
выпускников интернатных учреждений и детских домов;
стабилизировать криминальную обстановку в общественных местах:
сократить количество преступлений с применением огнестрельного
оружия, количество тяжких преступлений;
улучшить работу по профилактике правонарушений в среде
несовершеннолетних, повысить уровень социально-правовой помощи
несовершеннолетним, оказавшимся в сложной жизненной ситуации;
повысить уровень безопасности и антитеррористической защищенности
объектов повышенной опасности, а также учебных заведений, сократить
количество преступных посягательств на их территории;
улучшить информационное обеспечение деятельности государственных
органов и общественных организаций по участию в охране общественного
порядка на территории края;
повысить уровень оснащения подразделений полиции, содержащихся за
счет средств краевого бюджета и местных бюджетов.(Абзац в редакции
Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
Динамика важнейших показателей и основных индикаторов
эффективности реализации программы, а также методики расчета
показателей представлены в таблице 3.
5. Система управления реализацией программы
Финансирование мероприятий программы за счет средств краевого
бюджета производится в соответствии с их целевым назначением через
органы исполнительной власти и учреждения Алтайского края,
определенные в качестве исполнителей программы.(Абзац в редакции
Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
Исполнители мероприятий определяются на конкурсной основе в
соответствии с законодательством Российской Федерации Главным
управлением экономики и инвестиций Алтайского края.
Выполнение мероприятий программы осуществляется посредством
заключения органами исполнительной власти и учреждениями Алтайского
края, определенными в качестве исполнителей программы, государственных
контрактов с исполнителями.(Абзац в редакции Закона Алтайского края
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
Контроль за реализацией программы осуществляет департамент
Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными
органами федеральных органов государственной власти, которое
осуществляет свои полномочия во взаимодействии с федеральными органами
исполнительной власти, органами государственной власти Алтайского
края, структурными подразделениями Администрации Алтайского края и
органами местного самоуправления.(Абзац в редакции Закона Алтайского
края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
Департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с
территориальными органами федеральных органов государственной власти
ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным,
направляет в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края
отчет о ходе выполнения программы по форме, утвержденной Главным
управлением экономики и инвестиций Алтайского края.(Абзац в редакции
Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
К отчету прилагается пояснительная записка, содержащая
аналитическую информацию о реализации программы с описанием
возникающих проблем и предложений по их устранению, а также анализ
эффективности использования бюджетных средств.
Департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с
территориальными органами федеральных органов государственной власти
координирует совместную деятельность исполнителей программы, обобщает
сведения о ходе ее реализации.(Абзац в редакции Закона Алтайского края
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
Организации, являющиеся ответственными исполнителями программных
мероприятий, ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за
отчетным периодом, направляют в департамент Администрации Алтайского
края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов
государственной власти информацию в письменном виде о ходе выполнения
мероприятий.(Абзац в редакции Закона Алтайского края
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
Рассмотрение и оценка результатов выполнения программы проводится
на совещаниях с участием руководителей муниципальных образований,
руководителей правоохранительных и контролирующих органов, на
заседаниях комиссии по профилактике правонарушений в Алтайском крае.
Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и
своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование
финансовых средств, предусмотренных программой, своевременное
информирование координирующего органа о проделанной работе и ее
результатах.
Для обеспечения качественного и эффективного выполнения отдельных
программных мероприятий, предусматривающих участие нескольких органов
и организаций, могут образовываться межведомственные рабочие группы.
Таблица 1
Перечень программных мероприятий
————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
| № | Наименование | Суммы затрат | Направления | Исполнитель | Ожидаемый результат |
| п/п | мероприятия | (тыс. рублей) | расходов и | | от реализации |
| | |———————————————————————————————————| источники | | мероприятия |
| | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | всего | финансирования | | |
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 1. Совершенствование нормативной правовой базы Алтайского края в сфере профилактики правонарушений |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.1 |Разработка и принятие | | | | | | | | |
| |нормативных правовых актов | | | | | | | | |
| |Алтайского края | | | | | | | | |
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
| |о внесении изменений в закон | - | - | - | - | - | - |управление Администрации |увеличение количества |
| |Алтайского края от 6 марта | | | | | | |Алтайского края по работе|граждан, участвующих |
| |2000 года № 12-ЗС "Об участии | | | | | | |с административными |в охране общественного |
| |населения в охране | | | | | | |органам; |порядка |
| |общественного порядка на | | | | | | |Главное управление | |
| |территории Алтайского края" в | | | | | | |внутренних дел по | |
| |части повышения уровня | | | | | | |Алтайскому краю; | |
| |социальной защиты граждан, | | | | | | |пограничное управление | |
| |участвующих в охране | | | | | | |Федеральной службы | |
| |общественного порядка | | | | | | |безопасности России | |
| | | | | | | | |по Алтайскому краю | |
| | | | | | | | |(по согласованию) | |
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
| |о системе профилактики | - | - | - | - | - | - |управление Администрации |определение полномочий |
| |правонарушений в Алтайском | | | | | | |Алтайского края по работе|органов государственной|
| |крае | | | | | | |с административными |власти Алтайского |
| | | | | | | | |органам; |края в сфере |
| | | | | | | | |Главное управление |профилактики |
| | | | | | | | |внутренних дел по |правонарушений |
| | | | | | | | |Алтайскому краю | |
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
| |об улучшении качества оказания| - | - | - | - | - | - |Главное управление |обеспечение доступа |
| |в Алтайском крае | | | | | | |Алтайского края по |лиц, страдающих |
| |наркологической помощи лицам, | | | | | | |здравоохранению и |алкогольной и |
| |страдающим алкогольной и | | | | | | |фармацевтической |наркотической |
| |наркотической зависимостью | | | | | | |деятельности |зависимостью, к |
| | | | | | | | | |бесплатному лечению |
| | | | | | | | | |такой зависимости |
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
| |о проведении массовых | - | - | - | - | - | - |управление Администрации |упорядочение проведения|
| |культурно-просветительных, | | | | | | |Алтайского края по работе|массовых мероприятий с |
| |театрально-зрелищных, | | | | | | |с административными |участием большого числа|
| |спортивных и рекламных | | | | | | |органам; |граждан, повышение |
| |мероприятий на территории | | | | | | |Главное управление |уровня безопасности |
| |Алтайского края | | | | | | |внутренних дел по |населения, защищенности|
| | | | | | | | |Алтайскому краю |объектов проведения |
| | | | | | | | | |массовых мероприятий от|
| | | | | | | | | |угрозы совершения |
| | | | | | | | | |террористических актов |
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
| |о мерах по профилактике | - | - | - | - | - | - |управление Администрации |создание условий для |
| |незаконного сбыта средств | | | | | | |Алтайского края по работе|пресечения сбыта |
| |сотовой связи на территории | | | | | | |с административными |похищенных средств |
| |Алтайского края | | | | | | |органам; |сотовой связи на |
| | | | | | | | |Главное управление |вторичном рынке |
| | | | | | | | |внутренних дел по | |
| | | | | | | | |Алтайскому краю | |
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
| |о типовом положении Совета | - | - | - | - | - | - |управление Администрации |упорядочение |
| |общественности | | | | | | |Алтайского края по работе|организации |
| | | | | | | | |с административными |деятельности Советов |
| | | | | | | | |органам; |общественности |
| | | | | | | | |Главное управление | |
| | | | | | | | |внутренних дел по | |
| | | | | | | | |Алтайскому краю | |
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
| |о мерах по обеспечению | - | - | - | - | - | - |управление Администрации |уменьшение количества |
| |сохранности товарно- | | | | | | |Алтайского края по работе|хищений с объектов |
| |материальных ценностей на | | | | | | |с административными |хранения товарно- |
| |объектах хранения всех форм | | | | | | |органам; |материальных ценностей |
| |собственности | | | | | | |Главное управление |на 30 % |
| | | | | | | | |внутренних дел по | |
| | | | | | | | |Алтайскому краю | |
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
| |о реабилитации лиц без | - | - | - | - | - | - |управление Администрации |снижение количества |
| |определенного места | | | | | | |Алтайского края по работе|правонарушений среди |
| |жительства и занятий в | | | | | | |с административными |лиц без определенного |
| |Алтайском крае | | | | | | |органам |места жительства и |
| | | | | | | | | |занятий |
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|1.2 |Создание комиссии по | - | - | - | - | - | - |управление Администрации |создание |
| |проведению антикоррупционной | | | | | | |Алтайского края по работе|законодательства, |
| |экспертизы нормативных | | | | | | |с административными |препятствующего |
| |правовых актов Алтайского края| | | | | | |органам |совершению |
| |и их проектов | | | | | | | |государственными |
| | | | | | | | | |муниципальными |
| | | | | | | | | |служащими коррупционных|
| | | | | | | | | |сделок |
| | | | | | | | | | |
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|1.3 |Осуществление анализа | - | - | - | - | - | - |управление Администрации |совершенствование |
| |имеющейся нормативной | | | | | | |Алтайского края по работе|законодательства в |
| |правовой базы в сфере | | | | | | |с административными |сфере профилактики |
| |профилактики правонарушений | | | | | | |органам; |правонарушений, |
| | | | | | | | |отдел экспертизы |повышение уровня защиты|
| | | | | | | | |законодательства и |прав и свобод граждан |
| | | | | | | | |ведения регистров в | |
| | | | | | | | |Алтайском крае Управления| |
| | | | | | | | |Министерства юстиции | |
| | | | | | | | |Российской Федерации по | |
| | | | | | | | |Сибирскому федеральному | |
| | | | | | | | |округу (по согласованию);| |
| | | | | | | | |прокуратура Алтайского | |
| | | | | | | | |края (по согласованию) | |
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
| |Итого по разделу 1 | - | - | - | - | - | - | | |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 2. Укрепление сил, средств и материально-технической базы субъектов, реализующих мероприятия в области профилактики правонарушений |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2.1 |Приобретение | - | - |1000 | - |1000 |краевой бюджет, |размещение заказа в |повышение эффективности|
| |автоматизированной | | | | | |прочие |соответствии с |раскрытия и |
| |баллистической | | | | | |расходы |Федеральным законом** |расследования |
| |идентификационной системы для | | | | | | | |преступлений, связанных|
| |Главного управления МВД России| | | | | | | |с применением |
| |по Алтайскому краю | | | | | | | |огнестрельного оружия, |
| | | | | | | | | |оперативности |
| | | | | | | | | |осуществления проверок |
| | | | | | | | | |изъятых частей и |
| | | | | | | | | |фрагментов боеприпасов |
| | | | | | | | | |с использованием |
| | | | | | | | | |региональной |
| | | | | | | | | |пулегильзотеке в |
| | | | | | | | | |автоматическом режиме, |
| | | | | | | | | |а также обеспечение |
| | | | | | | | | |межрегионального обмена|
| | | | | | | | | |информацией |
(Строка в редакции Закона Алтайского края
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|2.2 |Организация охранных |11190 |11190 |11190 |11191 |44761 |местные бюджеты*,|органы местного |предотвращение и |
| |мероприятий и оснащение | | | | | |прочие |самоуправления |пресечение преступных |
| |техническими системами | | | | | |расходы | |посягательств на |
| |охранной сигнализации объектов| | | | | | | |объекты культурных |
| |культуры(музеев) | | | | | | | |ценностей |
| |муниципальных образований | | | | | | | | |
(Строка в редакции Закона Алтайского края
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|2.3 |Приобретение для Главного |1500 |1500 |2000 |5000 | |краевой бюджет |размещение заказа в |предотвращение и |
| |управления Министерства | | | | | |прочие |соответствии с |пресечение преступных |
| |внутренних дел Российской Фед.| | | | | |расходы |Федеральным законом** |посягательств на |
| |по Алтайскому краю спец-ного | | | | | | | |граждан в местах их |
| |оборудования для обнаружения | | | | | | | |массового пребывания |
| |и предотвращения | | | | | | | |или жительства |
| |террористических актов, | | | | | | | | |
| |совершаемых с применением | | | | | | | | |
| |взрывных устройств, а также | | | | | | | | |
| |сохранения следов, | | | | | | | | |
| |способствующих их раскрытию | | | | | | | | |
(Строка в редакции Закона Алтайского края
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|2.4 |Оплата пользования кнопками |3000 |3000 |3000 |3000 |12000 |местные бюджеты*,|органы местного |предотвращение и |
| |тревожной сигнализации, | | | | | |прочие |самоуправления |пресечение преступных |
| |установленными в школах и | | | | | |расходы | |посягательств на 166 |
| |дошкольных образовательных | | | | | | | |муниципальных |
| |учреждениях | | | | | | | |образовательных |
| | | | | | | | | |учреждений |
(Строка в редакции Закона Алтайского края
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|2.5 |Увеличение до 270 койко-мест в| | | | | | |размещение заказа |профилактика |
| |отделениях детоксикации | | | | | | |в соответствие с |преступлений, |
| |учреждений здравоохранения для| | | | | | |Федеральным |совершаемых в состоянии|
| |оказания медицинской помощи | | | | | | |законом** |алкогольного, |
| |лицам, находящимся в состоянии| | | | | | | |наркотического или |
| |алкогольного, наркотического | | | | | | | |иных видов опьянения, |
| |или иного вида опьянения (в | | | | | | | |повышение уровня |
| |городах Барнауле, Бийске, | | | | | | | |защищенности населения |
| |Рубцовске, Новоалтайске) | | | | | | | | |
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|2.6 |Оснащение краевых, |1000 |1000 |270 |270 |2540 |краевой бюджет |Главное управление |уменьшение количества |
| |муниципальных учреждений | | | | | |прочие текущие |Алтайского края по |преступлений, |
| |здравоохранения | | | | | |расходы |здравоохранению и |совершенных в состоянии|
| |диагностической аппаратурой | | | | | | |фармацевтической |граждан в местах их |
| |для определения паров | | | | | | |деятельности; |алкогольного опьянения,|
| |алкоголя в выдыхаемом воздухе | | | | | | | |на 4,2 % |
(В редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|2.7 |Обеспечение выделения | - | - | - | - | - | - |органы местного |повышение уровня |
| |помещений для размещения | | | | | | |самоуправления |доступности сотрудников|
| |участковых пунктов полиции | | | | | | | |милиции населению |
| |при проектировании и введения | | | | | | | | |
| |в эксплуатацию новых | | | | | | | | |
| |жилых массивов | | | | | | | | |
(Строка в редакции Закона Алтайского края
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|2.8 |Оборудование стационарными |720 |720 | - |- |1440 |краевой |размещение заказа в |повышение оперативности|
| |постами полиции мест с | | | | | |бюджет, |соответствии с |реагирования полиции |
| |массовым пребыванием граждан | | | | | |прочие текущие |Федеральным законом ** |на заявления граждан о |
| | | | | | | |расходы | |совершении правонаруш. |
| | | | | | | | | |и преступлений в местах|
| | | | | | | | | |массового пребывания |
| | | | | | | | | |людей |
(Строка в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|2.9 |Создание и введение в |20000 |20000 |4711 |11511 |56222 |краевой |размещение заказа в |эффективное управление |
| |эксплуатацию аппаратно- | | | | | |бюджет, |соответствии с |патрульными нарядами |
| |программного комплекса | | | | | |прочие текущие |Федеральным законом ** |в раскрытии |
| |"Безопаснный город" | | | | | |расходы | |преступлений за счет |
| | | | | | | | | |установки и подключения|
| | | | | | | | | |до 300 камер наружного |
| | | | | | | | | |наблюдения в |
| | | | | | | | | |общественных местах |
| | | | | | | | | |и на улицах |
| | | | | | | | | | |
(В редакции Законов Алтайского края от 10.10.2011 г. № 121-ЗС;
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|2.10 |Обеспечение подразделений | | | | | |краевой бюджет, |размещение заказа в |повышение |
| |органов внутренних дел | | | | | |прочие текущие |соответствии |раскрываемости |
| |Алтайского края | | | | | |расходы |Федеральным законом ** |преступлений в течение |
| |станциями дактилоскопирования | | | | | | | |суток после совершения |
| | | | | | | | | | |
(В редакции Закона Алтайского края от 10.10.2011 г. № 121-ЗС)
| | | | | | | | | | |
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|2.11 |Организация комплексного |1000 |1000 |1000 |1000 |4000 |местные |органы местного |создание условий для |
| |обследования имеющихся | | | | | |бюджеты*, |самоуправления; |работы участковых |
| |участковых пунктов полиции, | | | | | |прочие текущие |Главное управление |уполномоченных милиции |
| |проведение их текущего | | | | | |расходы |внутренних дел по |на 100 закрепленных |
| |или капитального ремонта, | | | | | | |Алтайскому краю |административных |
| |оснащение необходимой | | | | | | | |участках, улучшение |
| |мебелью и оборудованием | | | | | | | |материально- |
| | | | | | | | | |технической базы службы|
| | | | | | | | | |участковых уполномо- |
| | | | | | | | | |ченных милиции |
(Строка в редакции Закона Алтайского края
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|2.12 |Участие в решении вопросов |25000 |25000 |25000 |25000 |100000 |местные |органы местного |обеспечение проживания |
| |обеспечения участковых | | | | | |бюджеты*, |самоуправления; |до 50 участковых |
| |уполномоченных полиции | | | | | |капитальные |Главное управление |уполномоченных милиции |
| |жильем на обслуживаемой | | | | | |вложения |внутренних дел по |на административных |
| |территории | | | | | | |Алтайскому краю |участках, |
| | | | | | | | | |уменьшение текучести |
| | | | | | | | | |кадрового состава |
| | | | | | | | | |службы на 5 % |
(Строка в редакции Закона Алтайского края
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|2.13 |В соответствии с требованиями | - | - | - | - | - | - |органы местного |обеспечение проживания |
| |статьи 30 Закона Российской | | | | | | |самоуправления; |до 800 участковых |
| |Федерации "О милиции", | | | | | | |Главное управление |уполномоченных полиции |
| |статьями 49-51 Жилищного | | | | | | |внутренних дел по |на административных |
| |кодекса Российской Федерации | | | | | | |Алтайскому краю |участках, |
| |обеспечение участковых | | | | | | | |уменьшение текучести |
| |уполномоченных жильем | | | | | | | |кадрового состава |
| |по договорам социального | | | | | | | |службы на 5 % |
| |найма, оплата коммунальных | | | | | | | | |
| |услуг за их использование | | | | | | | | |
| |участковыми уполномоченными | | | | | | | | |
| |полиции | | | | | | | | |
(Строка в редакции Закона Алтайского края
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|2.14 |Организация информационного |30000 |30000 |4000 | |64000 |краевой |размещение заказа в |повышение эффективности|
| |обеспечения участковых | | | | | |бюджет всего |соответствии с |работы участковых |
| |пунктов полиции и стационарных| | | | | |в том числе: |Федеральным законом ** |пунктов полиции и |
| |постов полиции органов |22000 |22000 | - | - |44000 |капитальные | |стационарных постов |
| |внутренних дел Алтайского края| | | | | |вложения | |полиции путем быстрого |
| |в рамках развития |4000 |4000 |4000 | - |12000 |прочие текущие | |и качественного |
| |единой информационно- | | | | | |расходы | |реагирования на |
| |телекоммуникационной cети |4000 |4000 | - | - |8000 |НИОКР*** | |правонарушения |
(В редакции Законов Алтайского края от 10.10.2011 г. № 121-ЗС;
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
| |Итого по разделу 2 |94943 |94943 |52171 |51972 |294029 | | | |
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
| |в том числе капитальные |47000 |47000 |25000 |25000 |144000 | | | |
| |вложения | | | | | | | | |
(Строка в редакции Закона Алтайского края
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
| |прочие текущие расходы |43943 |43943 |27171 |26972 |142029 | | | |
(Строка в редакции Закона Алтайского края
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
| |НИОКР |4000 |4000 | - | - |8000 | | | |
(Строка в редакции Закона Алтайского края
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 3. Повышение уровня правовой культуры граждан |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|3.1 |Расширение участия |100 |100 |100 |100 |400 |местные |управление |усиление |
| |общественных объединений и | | | | | |бюджеты*, |Администрации |профилактической работы|
| |населения в обеспечении | | | | | |прочие текущие |Алтайского края по работе|по месту жительства |
| |правопорядка и безопасности на| | | | | |расходы |административными |граждан, уменьшение |
| |улицах, в транспорте, в других| | | | | | |органами; Главное |количества преступлений|
| |общественных местах, жилом | | | | | | |управление |совершаемых на улицах и|
| |секторе, работе с подростками | | | | | | |внутренних дел по |в других общественных |
| |и молодежью, а также | | | | | | |Алтайскому краю; |местах, на |
| |реализация комплексных мер по | | | | | | |органы местного |3,6 % |
| |их стимулированию | | | | | | |самоуправления | |
(Строка в редакции Закона Алтайского края
от 10.10.2011 г. № 121-ЗС)
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|3.2 |Проведение конкурса |15 |15 | | |30 |краевой бюджет, |Главное управление |формирование |
| |профессионального мастерства | | | | | |прочие текущие |МВД России по |положительного имиджа |
| | | | | | | |расходы |Алтайскому краю, |инспектора по делам |
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————| |управление Алтайского |несовершеннолетних, |
| |"Лучший школьный инспектор" | | | | | | |края по образованию и |повышение уровня их |
| |среди инспекторов по делам | | | | | | |делам молодежи |профессионального |
| |несовершеннолетних, | | | | | | | |мастерства |
| |закрепленных за | | | | | | | | |
| |общеобразовательными | | | | | | | | |
| |учреждениями | | | | | | | | |
(В редакции Законов Алтайского края от 10.10.2011 г. № 121-ЗС;
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|3.3 |Проведение краевого смотра- |80 |80 |24 |24 |208 |краевой |управление Алтайского |привлечение детей и |
| |конкурса на лучшую организацию| | | | | |бюджет, |края по физической |подростков к регулярным|
| |физкультурно-оздоровительной | | | | | |прочие |культуре и спорту |занятным физической |
| |работы с детьми по месту их | | | | | |расходы | |культурой и спортом |
| |жительства | | | | | | | | |
(В редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|3.4 |Создание в образовательных | - | - | - | - | - | - |управление Алтайского |повышение престижа |
| |учреждениях края общественных | | | | | | |края по образованию и |службы в органах |
| |формировании | | | | | | |делам молодежи; |внутренних дел, |
| |правоохранительной | | | | | | |Главное управление |установление взаимного |
| |направленности | | | | | | |внутренних дел по |доверия между |
| | | | | | | | |Алтайскому краю |учащимися и |
| | | | | | | | | |сотрудниками полиции |
(Строка в редакции Закона Алтайского края
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|3.5 |Увеличение числа военно- |350 |350 |350 |350 |1400 |местные |управление Алтайского |создание до 50 военно- |
| |патриотических клубов, | | | | | |бюджеты*, |края по физической |патриотических клубов, |
| |объединений детей и подростков| | | | | |прочие |культуре и спорту; |развитие |
| |в муниципальных образованиях | | | | | |расходы |управление Алтайского |патриотического |
| | | | | | | | |края по образованию |воспитания |
| | | | | | | | |и делам молодежи; |детей и подростков |
| | | | | | | | |органы местного | |
| | | | | | | | |самоуправления | |
(Строка в редакции Закона Алтайского края
от 10.10.2011 г. № 121-ЗС)
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|3.6 |Проведение массовых |120 |120 |30 |30 |300 |краевой |управление Алтайского |привлечение детей и |
| |физкультурно-оздоровительных | | | | | |бюджет |края по физической |подростков к регулярным|
| |мероприятий среди детей и | | | | | |прочие |культуре и спорту; |занятиям физической |
| |подростков по футболу, хоккею,| | | | | |расходы |управление Алтайского |культурой и |
| |лыжным гонкам, шахматам, | | | | | |органы местного |края по образованию и |спортом |
| |легкой атлетике | | | | | |самоуправления |делам молодежи | |
(Строка в редакции Закона Алтайского края
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|3.7 |Строительство спортивных |1700 |1700 |1700 |1700 |6800 |местные |органы местного |увеличение показателей |
| |плоскостных сооружений по | | | | | |бюджеты* |самоуправления |полезной занятости |
| |месту жительства подростков, | | | | | |капитальные | |подростков по месту |
| |развитие материальной базы | | | | | |вложения, | |жительства, |
| |учреждений дополнительного |850 |850 |850 |850 |3400 |местные | |строительство до 40 |
| |образования технической и | | | | | |бюджеты* | |спортивных площадок |
| |спортивной направленности | | | | | |прочие текущие | | |
| | | | | | | |расходы | | |
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|3.8 |Оборудование детских площадок |1000 |1000 |1000 |1000 |4000 |местные |органы местного |развитие игровых видов |
| |в городах и paйонах | | | | | |бюджеты*, |самоуправления |спорта |
| |края | | | | | |капитальные | | |
| | | | | | | |вложения | | |
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|3.9 |Организация изготовления |20 |20 |5 |5 |50 |краевой |управление Алтайского |пропаганда правовых |
| |листовок, буклетов, памяток на| | | | | |бюджет |края по образованию и |знаний среди участников|
| |правовую тематику для | | | | | |прочие |делам молодежи |образовательного |
| |распространения в учреждениях | | | | | |расходы | |процесса |
| |образования | | | | | | | | |
(Строка в редакции Закона Алтайского края
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|3.10 |Обеспечение возможности | - | - | - | - | - | - |управление Алтайского |повышение культурного |
| |бесплатного посещения лицами, | | | | | | |края по культуре; |уровня детей, состоящих|
| |состоящими на учете в | | | | | | |органы местного |на профилактическом |
| |подразделениях по делам | | | | | | |самоуправления |учете в подразделениях |
| |несовершеннолетних органов | | | | | | | |по делам |
| |внутренних дел Алтайского | | | | | | | |несовершеннолетних |
| |края, краевых и муниципальных | | | | | | | |органов внутренних дел,|
| |учреждений культуры | | | | | | | |и их родителей |
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|3.11 |Организация среди |100 |100 |27 |27 |254 |краевой |управление Алтайского |повышение эффективности|
| |журналистов краевых средств | | | | | |бюджет |края по печати и |организации |
| |массовой информации конкурса | | | | | |прочие |информации; |деятельности органов |
| |на лучший материал, | | | | | |расходы |Главное управление |правоохранительной |
| |посвященный проблемам | | | | | | |внутренних дел по |направленности, |
| |профилактики правонарушений | | | | | | |Алтайскому краю |формирование |
| | | | | | | | | |положительного |
| | | | | | | | | |общественного мнения |
| | | | | | | | | |населения о работе |
| | | | | | | | | |органов внутренних дел |
| | | | | | | | | |по обеспечению |
| | | | | | | | | |правопорядка |
(Строка в редакции Закона Алтайского края
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|3.12 |Проведение краевого конкурса | - | - |90 | - |90 |краевой |управление Алтайского |активизация работы |
| |среди муниципальных библиотек | | | | | |бюджет |края по культуре |муниципальных библиотек|
| |"Правовое воспитание молодежи | | | | | |прочие | |по правовому воспитанию|
| |в библиотеках" | | | | | |расходы | |молодежи |
(Строка в редакции Закона Алтайского края
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|3.13 |Проведение киномарафона |95 | - | - | - |95 |краевой |управление Алтайского |повышение уровня |
| |"Подросток и закон" | | | | | |бюджет |края по культуре |информированности |
| |(приобретение кино и DVD- | | | | | |прочие | |несовершеннолетних |
| |фильмов, создание тематической| | | | | |расходы | |об ответственности за |
| |программы) | | | | | | | |нарушение |
| | | | | | | | | |законодательства |
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|3.14 |Подготовка и размещение в | - | - | - | - | - | - |управление Алтайского |повышение уровня |
| |эфире регионального теле- | | | | | | |края по печати и |правовой грамотности |
| |радиовещания тематических | | | | | | |информации; |населения |
| |программ по повышению уровня | | | | | | |Главное управление | |
| |правовой культуры граждан, | | | | | | |внутренних дел по | |
| |информированию населения о | | | | | | |Алтайскому краю; | |
| |результатах расследования | | | | | | |следственное управление | |
| |уголовных дел, представляющих | | | | | | |Следственного комитета | |
| |публичный интерес | | | | | | |при прокуратуре | |
| | | | | | | | |Российской Федерации по | |
| | | | | | | | |Алтайскому краю ( по | |
| | | | | | | | |согласованию); | |
| | | | | | | | |прокуратура Алтайского | |
| | | | | | | | |края (по согласованию); | |
| | | | | | | | |управление Федеральной | |
| | | | | | | | |службы безопасности | |
| | | | | | | | |России по Алтайскому краю| |
| | | | | | | | |(по согласованию) | |
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|3.15 |Возрождение движения юных | - | - | - | - | - | - |управление Алтайского |сокращение дорожно- |
| |помощников полиции, юных | | | | | | |края по образованию и |транспортных |
| |инспекторов безопасности | | | | | | |делам молодежи; |происшествий вблизи |
| |дорожного движения, секций и | | | | | | |Главное управление |школ, повышение уровня |
| |кружков по изучению уголовного| | | | | | |внутренних дел по |информированности |
| |и административного | | | | | | |Алтайскому краю |несовершеннолетних за |
| |законодательства, правил | | | | | | | |нарушение |
| |дорожного движения | | | | | | | |законодательства |
(Строка в редакции Закона Алтайского края
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
| |Итого по разделу 3 |4430 |4435 |4176 |4360 |17027 | | | |
(Строка в редакции Закона Алтайского края
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
| |в том числе капитальные |2700 |2700 |2700 |2700 |10800 | | | |
| |вложения | | | | | | | | |
(Строка в редакции Закона Алтайского края
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
| |прочие текущие расходы |1730 |1635 |1476 |1386 |6227 | | | |
(Строка в редакции Закона Алтайского края
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 4. Профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|4.1 |Разработка и внедрение системы| - | - | - | - | - | - |управление Алтайского |повышение социального |
| |стимулирования работодателей, | | | | | | |края по труду и |статуса ранее судимых, |
| |создающих рабочие места для | | | | | | |занятости населения |лиц с ограниченными |
| |лиц, освободившихся из мест | | | | | | | |физическими |
| |лишения свободы, лиц с | | | | | | | |возможностями, |
| |ограниченными физическими | | | | | | | |выпускников интернатных|
| |возможностями, выпускников | | | | | | | |учреждений и детских |
| |интернатных учреждений и | | | | | | | |домов, снижение |
| |детских домов | | | | | | | |количества преступлений|
| | | | | | | | | |совершенных ими |
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|4.2 |Разработка и реализация | - | - | - | - | - | - |Главное управление |уменьшение на 20 % |
| |системы мер социального | | | | | | |Алтайского края по |количества преступлений|
| |обслуживания, реабилитации и | | | | | | |социальной защите |совершенных лицами, |
| |адаптации лиц, нуждающихся в | | | | | | |населения и преодолению |состоящими на |
| |государственной поддержке, | | | | | | |последствий ядерных |профилактическом учете |
| |состоящих на профилактическом | | | | | | |испытаний на |в органах внутренних |
| |учете в органах внутренних дел| | | | | | |Семипалатинском полигоне;|дел |
| | | | | | | | |управление Алтайского | |
| | | | | | | | |края по труду и | |
| | | | | | | | |занятости населения | |
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|4.3 |Обеспечение стимулирования |700 |900 |1100 |1300 |4000 |краевой |управление природных |уменьшение на 20 % |
| |добровольной сдачи оружия и | | | | | |бюджет, |ресурсов и охраны |количества преступлений|
| |боеприпасов, взрывчатых вещ-в | | | | | |прочие |окружающей среды |связанных с |
| |и взрывных устройств,незаконно| | | | | |расходы |Алтайского края; |незаконным оборотом |
| |хранящихся у населения | | | | | | |Главное управлнение МВД |оружия |
| | | | | | | | |России по Алтайскому краю| |
(Строка в редакции Закона Алтайского края
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|4.4 |Организация постоянной | - | - | - | - | - | - |Главное управление |повышение |
| |разъяснительной работы в | | | | | | |внутренних дел по |информированности |
| |средствах массовой информации | | | | | | |Алтайскому краю; |населения о проблемах |
| |по вопросам предупреждения | | | | | | |управление Алтайского |подростковой |
| |безнадзорности и | | | | | | |края по образованию и |преступности, |
| |правонарушений | | | | | | |делам молодежи; |антиобщественного |
| |несовершеннолетних, защиты | | | | | | |управление Алтайского |поведения |
| |детей и подростков от | | | | | | |края по печати и |несовершеннолетних, |
| |преступных посягательств, | | | | | | |информации; |целях, задачах и |
| |проявлений экстремизма в | | | | | | | |методах их профилактики|
| |молодежной среде | | | | | | | | |
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|4.5 |Проведение государственной | - | - | - | - | - | - |Главное управление |повышение |
| |дактилоскопической регистрации| | | | | | |Алтайского края по |информированности |
| |несовершеннолетних, | | | | | | |социальной защите |населения о проблемах |
| |находящихся в организациях для| | | | | | |населения и преодолению |подростковой |
| |детей-сирот и детей, | | | | | | |последствий ядерных |преступности, |
| |оставшихся без попечения | | | | | | |испытаний на |антиобщественного |
| |родителей, в порядке, | | | | | | |Семипалатинском полигоне;|поведения |
| |предусмотренном статьей 10 | | | | | | |управление Алтайского |несовершеннолетних, |
| |Федерального закона от 25 | | | | | | |края по образованию и |целях, задачах и |
| |июля 1998 года № 128-ФЗ "О | | | | | | |делам молодежи; | |
| |государственной | | | | | | |Главное управление | |
| |дактилоскопической регистрации| | | | | | |Алтайского края по | |
| |в Российской Федерации" | | | | | | |здравоохранению и | |
| | | | | | | | |фармацевтической | |
| | | | | | | | |деятельности; | |
| | | | | | | | |Главное управление | |
| | | | | | | | |внутренних дел по | |
| | | | | | | | |Алтайскому краю; | |
| | | | | | | | |органы местного | |
| | | | | | | | |самоуправления | |
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|4.6 |Создание наблюдательных | - | - | - | - | - | - |органы местного |оказание содействия |
| |советов (комиссий, | | | | | | |самоуправления |лицам, освободившимся |
| |общественных организаций) при | | | | | | | |из мест лишения |
| |органах местного | | | | | | | |свободы, по их |
| |самоуправления, | | | | | | | |социальной адаптации |
| |осуществляющих функции по | | | | | | | |и трудоустройству |
| |социальной адаптации лиц, | | | | | | | | |
| |освободившихся из мест лишения| | | | | | | | |
| |свободы | | | | | | | | |
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|4.7 |Привлечение студентов старших | - | - | - | - | - | - |Главное управление |профилактика семейного |
| |курсов высших учебных | | | | | | |Алтайского края по |насилия, социальной |
| |заведений к работе социально- | | | | | | |социальной защите |дезадаптации среди |
| |профилактических центров по | | | | | | |населения и преодолению |граждан, оказавшихся |
| |оказанию юридической и | | | | | | |последствий ядерных |в сложной жизненной |
| |консультативной помощи | | | | | | |испытаний на |ситуации |
| |населению, к работе с | | | | | | |Семипалатинском полигоне;| |
| |подростками группы социального| | | | | | |ректораты высших учебных | |
| |риска | | | | | | |заведений | |
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
| |Итого по разделу 4 |700 |900 |1100 |1300 |4000 | | | |
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
| |в том числе прочие текущие |700 |900 |1100 |1300 |4000 | | | |
| |расходы | | | | | | | | |
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
| |Всего по разделам программы |100073|100178|57447 |57358 |315056 | | | |
(Строка в редакции Закона Алтайского края
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
| |в том числе капитальные |49700 |49700 |27700 |27700 |154800 | | | |
| |вложения | | | | | | | | |
(Строка в редакции Закона Алтайского края
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
| |прочие расходы |46373 |46478 |2747 |29658 |15256 | | | |
(Строка в редакции Закона Алтайского края
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
|—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
| |НИОКР |4000 |4000 | - | - |8000 | | | |
(Строка в редакции Закона Алтайского края
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
* Финансирование мероприятий из местных бюджетов происходит после
принятия по данным вопросам решения органов местного самоуправления.
** Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд".
*** Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
Таблица 2
Сводные финансовые затраты
по направлениям программы
(Таблица в редакции Закона Алтайского края
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
|————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|№ |Источники и направления |Финансовые затраты по годам в ценах 2008 года |
|п/п |расходов |(тысяч рублей) |
| | |——————————|—————————————————————————————————————|
| | |Всего |В том числе |
| | | |————————|————————|———————|———————————|
| | | |2009 |2010 |2011 |2012 |
|————|—————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————————|
|1. |Всего финансовых затрат, в |315056 |100073 |100178 |57447 |57358 |
| |том числе: | | | | | |
|————|—————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————————|
| |из краевого бюджета |138295 |55883 |55988 |13257 |13167 |
|————|—————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————————|
| |из местных бюджетов |176761 |44190 |44190 |44190 |44191 |
|————|—————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————————|
|2. |Капитальные вложения, всего, |154800 |49700 |49700 |27700 |27700 |
| |в том числе: | | | | | |
|————|—————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————————|
| |из краевого бюджета |44000 |22000 |22000 |- |- |
|————|—————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————————|
| |из местных бюджетов |110800 |27700 |27700 |27700 |27700 |
|————|—————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————————|
|3. |НИОКР*, всего, в том числе: |8000 |4000 |4000 |- |- |
|————|—————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————————|
| |из краевого бюджета |8000 |4000 |4000 |- |- |
|————|—————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————————|
| |из местных бюджетов |- |- |- |- |- |
|————|—————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————————|
|4. |Прочие расходы, всего, в том |152256 |46373 |46478 |29747 |29658 |
| |числе: | | | | | |
|————|—————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————————|
| |из краевого бюджета |86295 |29883 |29988 |13257 |13167 |
|————|—————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————————|
| |из местных бюджетов |65961 |16490 |16490 |16490 |16491 |
|————|—————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————————|
Таблица 3
ДИНАМИКА
важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации
краевой целевой программы
(Таблица в редакции Закона Алтайского края
от 09.04.2012 г. № 25-ЗС)
|—————|————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————————————|
|№ |Целевой индикатор |Единица |Значение индикатора по годам |
|п/п | |измерения | |
| | | |———————————|———————————|———————————|———————————|
| | | |2009 г. |2010 г. |2011 г. |2012 г. |
|—————|————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1 |Удельный вес |% |8,0 |7,4 |6,8 |6,3 |
| |преступлений, | | | | | |
| |совершенных | | | | | |
| |несовершеннолетними | | | | | |
|—————|————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|2 |Удельный вес |% |31,0 |30,7 |30,4 |30,0 |
| |преступлений, | | | | | |
| |совершенных лицами, | | | | | |
| |ранее совершавшими | | | | | |
| |преступления | | | | | |
|—————|————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|3 |Количество |фактов |8888 |8807 |8726 |8646 |
| |преступлений, | | | | | |
| |совершенных на | | | | | |
| |улицах и в других | | | | | |
| |общественных местах | | | | | |
|—————|————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|4 |Количество |фактов |6803 |6731 |6658 |6586". |
| |преступлений, | | | | | |
| |совершенных лицами | | | | | |
| |в состоянии | | | | | |
| |алкогольного, | | | | | |
| |наркотического и | | | | | |
| |иных видов | | | | | |
| |опьянения | | | | | |
|—————|————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
Примечание:
Показатели количества преступлений, совершаемых на улицах и в
других общественных местах, и количества преступлений, совершенных в
состоянии алкогольного, наркотического и иных видов опьянения,
являются данными государственной статистической отчетности.
Показатели удельного веса преступлений, совершенных
несовершеннолетними, и удельного веса преступлений, совершенных
лицами, ранее совершавшими преступления, рассчитываются на основе
данных государственной статистической отчетности:
Расчет удельного веса преступлений, совершенных
несовершеннолетними, производится по формуле:
Un = (№i/Оi) х 100, где
Un - удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними;
№ - количество преступлений, совершенных несовершеннолетними за
отчетный период (показатель государственной статистической
отчетности);
O - количество преступлений всех видов, по которым в отчетном
периоде окончено производство уголовных дел (показатель
государственной статистической отчетности);
i - отчетный период в календарных годах.
Расчет удельного веса преступлений, совершенных лицами, ранее
совершавшими преступления, производится по следующей формуле:
Up = (Pi/Oi)x 100 ,где
Up - удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее
совершавшими преступления; Р - количество преступлений, совершенных
лицами, ранее совершавшими преступления, за отчетный период
(показатель государственной статистической отчетности);
O - количество преступлений всех видов, по которым в отчетном
периоде окончено производство уголовных дел (показатель
государственной статистической отчетности);
i - отчетный период в календарных годах.
Отрасли
- 020.030.020.030.000 - Региональные программы
- 020.030.020.040.000 - Целевые программы (комплексные)
- 160.040.100.030.000 - Борьба с преступностью (см. также 080.050.030.040.040, 190.010.050)