Закон Алтайского края от 02.07.2008 № 61-ЗС «Об утверждении краевой целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Алтайском крае" на 2009-2012 годы»

Справка

Тип Закон
Полное название Закон Алтайского края от 02.07.2008 № 61-ЗС «Об утверждении краевой целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Алтайском крае" на 2009-2012 годы»
Дата подписания 2008-07-02
Номер 61-ЗС
Источники официального опубликования
  • Алтайская правда от 10.7.2008 г. , N 194
Статус действия Действует с изменениями

Текст

ЗАКОН Алтайского края Об утверждении краевой целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Алтайском крае" на 2009-2012 годы (В редакции Законов Алтайского края от 10.10.2011 г. № 121-ЗС; от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) Статья 1 Утвердить краевую целевую программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Алтайском крае" на 2009-2012 годы" (прилагается). Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года. Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин г.Барнаул 2 июля 2008 года № 61-ЗС ПРИЛОЖЕНИЕ к закону Алтайского края "Об утверждении краевой целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Алтайском крае" на 2009-2012 годы" КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Алтайском крае" на 2009-2012 годы ПАСПОРТ краевой целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Алтайском крае" на 2009-2012 годы Наименование краевая целевая программа "Профилактика программы преступлений и иных правонарушений в Алтайском крае" на 2009- 2012 годы" (далее - программа) Наименование, Перечень поручений Президента Российской дата принятия и Федерации по итогам заседания Государственного номер правового совета Российской Федерации от 13 июля 2007 акта о года № Пр-1293 ГС; разработке программы Государственный Администрация Алтайского края заказчик программы Основные департамент Администрации Алтайского края по разработчики взаимодействию с территориальными органами федеральных программы органов государственной власти; (В редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) управление Алтайского края по образованию и делам молодежи; Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности; управление Алтайского края по физической культуре и спорту; Прокуратура Алтайского края (по согласованию); Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации Алтайскому краю (по согласованию) (В редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) Цель программы снижение уровня преступности на территории Алтайского края Задачи совершенствование нормативной правовой программы базы Алтайского края в сфере профилактики правонарушений; укрепление материально-технической базы субъектов, реализующих мероприятия в области профилактики правонарушений; повышение уровня правовой культуры граждан; профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению Важнейшие удельный вес преступлений, совершенных целевые несовершеннолетними; индикаторы удельный вес преступлений, совершенных и показатели лицами ранее совершавшими преступления; программы количество преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах; количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного, наркотического и иных видов опьянения Исполнители департамент Администрации Алтайского края основных по взаимодействию территориальными органами федеральных органов мероприятий государственной власти; Главное управление Алтайского края по программы социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне; (В редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности; управление Алтайского края по физической культуре и спорту; Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации Алтайскому краю (по согласованию); (В редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) администрации муниципальных образований (по согласованию) Объемы и общий объем финансировании мероприятий источники программы составляет 315056 тыс. рублей, в том финансирования числе: программы за счет средств краевого бюджета - 138295 тыс. рублей;(Абзац в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) за счет средств местных бюджетов - 176761 тыс. рублей (по согласованию) Ожидаемые уменьшение к концу 2012 году удельного веса результаты преступлений совершенных лицами, ранее реализации совершавшими преступления, до 30,0% от программы общего числа расследованных фактов; уменьшение к концу 2012 года удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними, до 6,3% от общего числа расследованных фактов; уменьшение к концу 2012 года количества преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах, до 8646 фактов; уменьшение к концу 2012 года количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного, наркотического и иных видов опьянения, до 6586 фактов. (В редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Криминальная ситуация, складывающаяся в Алтайском крае, является неотъемлемой составной частью социально-экономической обстановки в регионе в целом, определяется этой обстановкой и, в свою очередь, оказывает воздействие на все сферы общественной жизни, поэтому не может решаться в границах отдельного взятого административно-территориального образования Алтайского края. В 2006-2007 годах ГУВД по Алтайскому краю во взаимодействии с органами государственной власти Алтайского края и органами местного самоуправления осуществлены серьезные меры по улучшению криминогенной ситуации на территории края. Реализация краевых целевых программ "Повышение безопасности дорожного движения в Алтайском крае в 2006 - 2012 годах", "Профилактика правонарушений в Алтайском крае на 2006 - 2008 годы", "Дети Алтая" на 2007 -2010 годы" и ряда других, а также закона Алтайского края от 14 сентября 2006 года № 94-ЗС "О профилактике наркомании и токсикомании в Алтайском крае" позволила в прошлом году значительно снизить количество зарегистрированных преступлений. В 2007 году общее количество зарегистрированных преступлений по сравнению с 2006 годом сократилось на 11,7 %. При этом на 13,6 % уменьшилось число совершенных тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе убийств (на 14,4 %), фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью (на 2,4 %), изнасилований (на 22,6 %), разбойных нападений (на 27,9 %), краж (на 12,6 %), грабежей (на 19,3 %). На 1,4 % уменьшилось количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, на 13.7 % - совершенных лицами, находившимися в состоянии алкогольного, наркотического и иных видов опьянения. По итогам 2007 года уровень преступности в Алтайском крае на 100 тысяч населения со-ставил 2817 преступлений, что на 11,0 % меньше уровня преступности в 2006 году и на 14,3 % выше среднего показателя по России (2468). Непринятие своевременных мер может привести к ослаблению системы профилактики преступлений, углублению правового нигилизма населения, росту неверия в способность власти обеспечить защиту граждан от криминальных посягательств. Реализация программных мероприятий позволит изменить социально-демографическую характеристику преступности. Прежде всего ожидается сокращение количества граждан, не имеющих постоянного дохода, и уменьшение числа преступлений, совершенных данной категорией лиц. Создание эффективной системы социальной реабилитации, трудового и бытового устройства лиц с криминальным прошлым должно привести к уменьшению числа граждан, ранее совершавших преступления и вновь преступивших закон. Результаты созданной многоуровневой системы профилактики правонарушений должны привести к уменьшению количества граждан, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения, снижению преступности среди несовершеннолетних. Для достижения указанных задач необходимо принятие ряда нормативных правовых актов Алтайского края в сфере профилактики правонарушений, укрепление сил. средств и материально-технической базы субъектов, реализующих мероприятия в области профилактики правонарушении, а также проведение комплекса мероприятий по повышению уровня правовой осведомленности и правовой культуры граждан, в том числе посредством участия граждан и юридических лиц в деятельности по профилактике правонарушений, совершенствование нравственного воспитания населения, в том числе молодежи и детей школьного возраста. Все вышеперечисленное позволяет в период с 2009 по 2012 годы прогнозировать снижение уровня преступности в крае. 2. Основные цели и задачи программы Целью программы является снижение уровня преступности на территории Алтайского края. Программа предполагает решение следующих задач: совершенствование нормативной правовой базы Алтайского края в сфере профилактики правонарушений, в том числе по направлениям участия населения в охране общественного порядка, оказания наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью, организации проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий, пресечения незаконного сбыта средств сотовой связи, предупреждения развития коррупции, реабилитации лиц без определенного места жительства и занятий, обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей на объектах хранения всех форм собственности. укрепление материально-технической базы участковых пунктов полиции, объектов культуры, школ, дошкольных образовательных учреждений путем приобретения специального оборудования, технических средств, способствующих проведению качественной работы в сфере профилактики правонарушений;(Абзац в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) повышение уровня правовой культуры граждан посредством участия граждан и юридических лиц в деятельности по профилактике правонарушений, совершенствование нравственного воспитания населения, в том числе молодежи и детей школьного возраста; профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению, в первую очередь лиц, освободившихся из мест лишения свободы, выпускников и воспитанников интернатных учреждений и детских домов, лиц, незаконно владеющих оружием и боеприпасами, детей, состоящих на учете в подразделениях органов внутренних дел по делам несовершеннолетних, и их родителей, граждан, страдающих алкоголизмом и наркоманией. Перечень программных мероприятий, направленных на реализацию задач программы, представлен в таблице 1. 3. Ресурсное обеспечение Реализация программных мероприятий осуществляется за счет средств краевого бюджета и местных бюджетов. Объем финансирования программы подлежит ежегодному уточнению при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Расходы на финансирование государственных капитальных вложений, предусмотренные на организацию информационного обеспечения в рамках развития единой информационно-телекоммуникационной сети участковых пунктов полиции и стационарных постов полиции на территории Алтайского края, включаются в установленном порядке в краевую адресную инвестиционную программу и корректируются в соответствии с лимитами бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. Сводные данные финансовых затрат по направлениям программы представлены в таблице 2. (Раздел в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) 4. Оценка эффективности реализации программы Реализация программы позволит к 2012 году: повысить эффективность системы профилактики правонарушений, привлечь к деятельности по предупреждению правонарушений организации всех форм собственности, а также общественные объединения; повысить уровень социальной защищенности лиц, освободившихся из мест лишения свободы, лиц с ограниченными физическими возможностями, выпускников интернатных учреждений и детских домов; стабилизировать криминальную обстановку в общественных местах: сократить количество преступлений с применением огнестрельного оружия, количество тяжких преступлений; улучшить работу по профилактике правонарушений в среде несовершеннолетних, повысить уровень социально-правовой помощи несовершеннолетним, оказавшимся в сложной жизненной ситуации; повысить уровень безопасности и антитеррористической защищенности объектов повышенной опасности, а также учебных заведений, сократить количество преступных посягательств на их территории; улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по участию в охране общественного порядка на территории края; повысить уровень оснащения подразделений полиции, содержащихся за счет средств краевого бюджета и местных бюджетов.(Абзац в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) Динамика важнейших показателей и основных индикаторов эффективности реализации программы, а также методики расчета показателей представлены в таблице 3. 5. Система управления реализацией программы Финансирование мероприятий программы за счет средств краевого бюджета производится в соответствии с их целевым назначением через органы исполнительной власти и учреждения Алтайского края, определенные в качестве исполнителей программы.(Абзац в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) Исполнители мероприятий определяются на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края. Выполнение мероприятий программы осуществляется посредством заключения органами исполнительной власти и учреждениями Алтайского края, определенными в качестве исполнителей программы, государственных контрактов с исполнителями.(Абзац в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) Контроль за реализацией программы осуществляет департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти, которое осуществляет свои полномочия во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Алтайского края, структурными подразделениями Администрации Алтайского края и органами местного самоуправления.(Абзац в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) Департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края отчет о ходе выполнения программы по форме, утвержденной Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края.(Абзац в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) К отчету прилагается пояснительная записка, содержащая аналитическую информацию о реализации программы с описанием возникающих проблем и предложений по их устранению, а также анализ эффективности использования бюджетных средств. Департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти координирует совместную деятельность исполнителей программы, обобщает сведения о ходе ее реализации.(Абзац в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) Организации, являющиеся ответственными исполнителями программных мероприятий, ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в департамент Администрации Алтайского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти информацию в письменном виде о ходе выполнения мероприятий.(Абзац в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) Рассмотрение и оценка результатов выполнения программы проводится на совещаниях с участием руководителей муниципальных образований, руководителей правоохранительных и контролирующих органов, на заседаниях комиссии по профилактике правонарушений в Алтайском крае. Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных программой, своевременное информирование координирующего органа о проделанной работе и ее результатах. Для обеспечения качественного и эффективного выполнения отдельных программных мероприятий, предусматривающих участие нескольких органов и организаций, могут образовываться межведомственные рабочие группы. Таблица 1 Перечень программных мероприятий ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | № | Наименование | Суммы затрат | Направления | Исполнитель | Ожидаемый результат | | п/п | мероприятия | (тыс. рублей) | расходов и | | от реализации | | | |———————————————————————————————————| источники | | мероприятия | | | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | всего | финансирования | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Совершенствование нормативной правовой базы Алтайского края в сфере профилактики правонарушений | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1.1 |Разработка и принятие | | | | | | | | | | |нормативных правовых актов | | | | | | | | | | |Алтайского края | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| | |о внесении изменений в закон | - | - | - | - | - | - |управление Администрации |увеличение количества | | |Алтайского края от 6 марта | | | | | | |Алтайского края по работе|граждан, участвующих | | |2000 года № 12-ЗС "Об участии | | | | | | |с административными |в охране общественного | | |населения в охране | | | | | | |органам; |порядка | | |общественного порядка на | | | | | | |Главное управление | | | |территории Алтайского края" в | | | | | | |внутренних дел по | | | |части повышения уровня | | | | | | |Алтайскому краю; | | | |социальной защиты граждан, | | | | | | |пограничное управление | | | |участвующих в охране | | | | | | |Федеральной службы | | | |общественного порядка | | | | | | |безопасности России | | | | | | | | | | |по Алтайскому краю | | | | | | | | | | |(по согласованию) | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| | |о системе профилактики | - | - | - | - | - | - |управление Администрации |определение полномочий | | |правонарушений в Алтайском | | | | | | |Алтайского края по работе|органов государственной| | |крае | | | | | | |с административными |власти Алтайского | | | | | | | | | |органам; |края в сфере | | | | | | | | | |Главное управление |профилактики | | | | | | | | | |внутренних дел по |правонарушений | | | | | | | | | |Алтайскому краю | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| | |об улучшении качества оказания| - | - | - | - | - | - |Главное управление |обеспечение доступа | | |в Алтайском крае | | | | | | |Алтайского края по |лиц, страдающих | | |наркологической помощи лицам, | | | | | | |здравоохранению и |алкогольной и | | |страдающим алкогольной и | | | | | | |фармацевтической |наркотической | | |наркотической зависимостью | | | | | | |деятельности |зависимостью, к | | | | | | | | | | |бесплатному лечению | | | | | | | | | | |такой зависимости | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| | |о проведении массовых | - | - | - | - | - | - |управление Администрации |упорядочение проведения| | |культурно-просветительных, | | | | | | |Алтайского края по работе|массовых мероприятий с | | |театрально-зрелищных, | | | | | | |с административными |участием большого числа| | |спортивных и рекламных | | | | | | |органам; |граждан, повышение | | |мероприятий на территории | | | | | | |Главное управление |уровня безопасности | | |Алтайского края | | | | | | |внутренних дел по |населения, защищенности| | | | | | | | | |Алтайскому краю |объектов проведения | | | | | | | | | | |массовых мероприятий от| | | | | | | | | | |угрозы совершения | | | | | | | | | | |террористических актов | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| | |о мерах по профилактике | - | - | - | - | - | - |управление Администрации |создание условий для | | |незаконного сбыта средств | | | | | | |Алтайского края по работе|пресечения сбыта | | |сотовой связи на территории | | | | | | |с административными |похищенных средств | | |Алтайского края | | | | | | |органам; |сотовой связи на | | | | | | | | | |Главное управление |вторичном рынке | | | | | | | | | |внутренних дел по | | | | | | | | | | |Алтайскому краю | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| | |о типовом положении Совета | - | - | - | - | - | - |управление Администрации |упорядочение | | |общественности | | | | | | |Алтайского края по работе|организации | | | | | | | | | |с административными |деятельности Советов | | | | | | | | | |органам; |общественности | | | | | | | | | |Главное управление | | | | | | | | | | |внутренних дел по | | | | | | | | | | |Алтайскому краю | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| | |о мерах по обеспечению | - | - | - | - | - | - |управление Администрации |уменьшение количества | | |сохранности товарно- | | | | | | |Алтайского края по работе|хищений с объектов | | |материальных ценностей на | | | | | | |с административными |хранения товарно- | | |объектах хранения всех форм | | | | | | |органам; |материальных ценностей | | |собственности | | | | | | |Главное управление |на 30 % | | | | | | | | | |внутренних дел по | | | | | | | | | | |Алтайскому краю | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| | |о реабилитации лиц без | - | - | - | - | - | - |управление Администрации |снижение количества | | |определенного места | | | | | | |Алтайского края по работе|правонарушений среди | | |жительства и занятий в | | | | | | |с административными |лиц без определенного | | |Алтайском крае | | | | | | |органам |места жительства и | | | | | | | | | | |занятий | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |1.2 |Создание комиссии по | - | - | - | - | - | - |управление Администрации |создание | | |проведению антикоррупционной | | | | | | |Алтайского края по работе|законодательства, | | |экспертизы нормативных | | | | | | |с административными |препятствующего | | |правовых актов Алтайского края| | | | | | |органам |совершению | | |и их проектов | | | | | | | |государственными | | | | | | | | | | |муниципальными | | | | | | | | | | |служащими коррупционных| | | | | | | | | | |сделок | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |1.3 |Осуществление анализа | - | - | - | - | - | - |управление Администрации |совершенствование | | |имеющейся нормативной | | | | | | |Алтайского края по работе|законодательства в | | |правовой базы в сфере | | | | | | |с административными |сфере профилактики | | |профилактики правонарушений | | | | | | |органам; |правонарушений, | | | | | | | | | |отдел экспертизы |повышение уровня защиты| | | | | | | | | |законодательства и |прав и свобод граждан | | | | | | | | | |ведения регистров в | | | | | | | | | | |Алтайском крае Управления| | | | | | | | | | |Министерства юстиции | | | | | | | | | | |Российской Федерации по | | | | | | | | | | |Сибирскому федеральному | | | | | | | | | | |округу (по согласованию);| | | | | | | | | | |прокуратура Алтайского | | | | | | | | | | |края (по согласованию) | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| | |Итого по разделу 1 | - | - | - | - | - | - | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2. Укрепление сил, средств и материально-технической базы субъектов, реализующих мероприятия в области профилактики правонарушений | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |2.1 |Приобретение | - | - |1000 | - |1000 |краевой бюджет, |размещение заказа в |повышение эффективности| | |автоматизированной | | | | | |прочие |соответствии с |раскрытия и | | |баллистической | | | | | |расходы |Федеральным законом** |расследования | | |идентификационной системы для | | | | | | | |преступлений, связанных| | |Главного управления МВД России| | | | | | | |с применением | | |по Алтайскому краю | | | | | | | |огнестрельного оружия, | | | | | | | | | | |оперативности | | | | | | | | | | |осуществления проверок | | | | | | | | | | |изъятых частей и | | | | | | | | | | |фрагментов боеприпасов | | | | | | | | | | |с использованием | | | | | | | | | | |региональной | | | | | | | | | | |пулегильзотеке в | | | | | | | | | | |автоматическом режиме, | | | | | | | | | | |а также обеспечение | | | | | | | | | | |межрегионального обмена| | | | | | | | | | |информацией | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |2.2 |Организация охранных |11190 |11190 |11190 |11191 |44761 |местные бюджеты*,|органы местного |предотвращение и | | |мероприятий и оснащение | | | | | |прочие |самоуправления |пресечение преступных | | |техническими системами | | | | | |расходы | |посягательств на | | |охранной сигнализации объектов| | | | | | | |объекты культурных | | |культуры(музеев) | | | | | | | |ценностей | | |муниципальных образований | | | | | | | | | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |2.3 |Приобретение для Главного |1500 |1500 |2000 |5000 | |краевой бюджет |размещение заказа в |предотвращение и | | |управления Министерства | | | | | |прочие |соответствии с |пресечение преступных | | |внутренних дел Российской Фед.| | | | | |расходы |Федеральным законом** |посягательств на | | |по Алтайскому краю спец-ного | | | | | | | |граждан в местах их | | |оборудования для обнаружения | | | | | | | |массового пребывания | | |и предотвращения | | | | | | | |или жительства | | |террористических актов, | | | | | | | | | | |совершаемых с применением | | | | | | | | | | |взрывных устройств, а также | | | | | | | | | | |сохранения следов, | | | | | | | | | | |способствующих их раскрытию | | | | | | | | | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |2.4 |Оплата пользования кнопками |3000 |3000 |3000 |3000 |12000 |местные бюджеты*,|органы местного |предотвращение и | | |тревожной сигнализации, | | | | | |прочие |самоуправления |пресечение преступных | | |установленными в школах и | | | | | |расходы | |посягательств на 166 | | |дошкольных образовательных | | | | | | | |муниципальных | | |учреждениях | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | |учреждений | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |2.5 |Увеличение до 270 койко-мест в| | | | | | |размещение заказа |профилактика | | |отделениях детоксикации | | | | | | |в соответствие с |преступлений, | | |учреждений здравоохранения для| | | | | | |Федеральным |совершаемых в состоянии| | |оказания медицинской помощи | | | | | | |законом** |алкогольного, | | |лицам, находящимся в состоянии| | | | | | | |наркотического или | | |алкогольного, наркотического | | | | | | | |иных видов опьянения, | | |или иного вида опьянения (в | | | | | | | |повышение уровня | | |городах Барнауле, Бийске, | | | | | | | |защищенности населения | | |Рубцовске, Новоалтайске) | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |2.6 |Оснащение краевых, |1000 |1000 |270 |270 |2540 |краевой бюджет |Главное управление |уменьшение количества | | |муниципальных учреждений | | | | | |прочие текущие |Алтайского края по |преступлений, | | |здравоохранения | | | | | |расходы |здравоохранению и |совершенных в состоянии| | |диагностической аппаратурой | | | | | | |фармацевтической |граждан в местах их | | |для определения паров | | | | | | |деятельности; |алкогольного опьянения,| | |алкоголя в выдыхаемом воздухе | | | | | | | |на 4,2 % | (В редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |2.7 |Обеспечение выделения | - | - | - | - | - | - |органы местного |повышение уровня | | |помещений для размещения | | | | | | |самоуправления |доступности сотрудников| | |участковых пунктов полиции | | | | | | | |милиции населению | | |при проектировании и введения | | | | | | | | | | |в эксплуатацию новых | | | | | | | | | | |жилых массивов | | | | | | | | | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |2.8 |Оборудование стационарными |720 |720 | - |- |1440 |краевой |размещение заказа в |повышение оперативности| | |постами полиции мест с | | | | | |бюджет, |соответствии с |реагирования полиции | | |массовым пребыванием граждан | | | | | |прочие текущие |Федеральным законом ** |на заявления граждан о | | | | | | | | |расходы | |совершении правонаруш. | | | | | | | | | | |и преступлений в местах| | | | | | | | | | |массового пребывания | | | | | | | | | | |людей | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |2.9 |Создание и введение в |20000 |20000 |4711 |11511 |56222 |краевой |размещение заказа в |эффективное управление | | |эксплуатацию аппаратно- | | | | | |бюджет, |соответствии с |патрульными нарядами | | |программного комплекса | | | | | |прочие текущие |Федеральным законом ** |в раскрытии | | |"Безопаснный город" | | | | | |расходы | |преступлений за счет | | | | | | | | | | |установки и подключения| | | | | | | | | | |до 300 камер наружного | | | | | | | | | | |наблюдения в | | | | | | | | | | |общественных местах | | | | | | | | | | |и на улицах | | | | | | | | | | | | (В редакции Законов Алтайского края от 10.10.2011 г. № 121-ЗС; от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |2.10 |Обеспечение подразделений | | | | | |краевой бюджет, |размещение заказа в |повышение | | |органов внутренних дел | | | | | |прочие текущие |соответствии |раскрываемости | | |Алтайского края | | | | | |расходы |Федеральным законом ** |преступлений в течение | | |станциями дактилоскопирования | | | | | | | |суток после совершения | | | | | | | | | | | | (В редакции Закона Алтайского края от 10.10.2011 г. № 121-ЗС) | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |2.11 |Организация комплексного |1000 |1000 |1000 |1000 |4000 |местные |органы местного |создание условий для | | |обследования имеющихся | | | | | |бюджеты*, |самоуправления; |работы участковых | | |участковых пунктов полиции, | | | | | |прочие текущие |Главное управление |уполномоченных милиции | | |проведение их текущего | | | | | |расходы |внутренних дел по |на 100 закрепленных | | |или капитального ремонта, | | | | | | |Алтайскому краю |административных | | |оснащение необходимой | | | | | | | |участках, улучшение | | |мебелью и оборудованием | | | | | | | |материально- | | | | | | | | | | |технической базы службы| | | | | | | | | | |участковых уполномо- | | | | | | | | | | |ченных милиции | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |2.12 |Участие в решении вопросов |25000 |25000 |25000 |25000 |100000 |местные |органы местного |обеспечение проживания | | |обеспечения участковых | | | | | |бюджеты*, |самоуправления; |до 50 участковых | | |уполномоченных полиции | | | | | |капитальные |Главное управление |уполномоченных милиции | | |жильем на обслуживаемой | | | | | |вложения |внутренних дел по |на административных | | |территории | | | | | | |Алтайскому краю |участках, | | | | | | | | | | |уменьшение текучести | | | | | | | | | | |кадрового состава | | | | | | | | | | |службы на 5 % | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |2.13 |В соответствии с требованиями | - | - | - | - | - | - |органы местного |обеспечение проживания | | |статьи 30 Закона Российской | | | | | | |самоуправления; |до 800 участковых | | |Федерации "О милиции", | | | | | | |Главное управление |уполномоченных полиции | | |статьями 49-51 Жилищного | | | | | | |внутренних дел по |на административных | | |кодекса Российской Федерации | | | | | | |Алтайскому краю |участках, | | |обеспечение участковых | | | | | | | |уменьшение текучести | | |уполномоченных жильем | | | | | | | |кадрового состава | | |по договорам социального | | | | | | | |службы на 5 % | | |найма, оплата коммунальных | | | | | | | | | | |услуг за их использование | | | | | | | | | | |участковыми уполномоченными | | | | | | | | | | |полиции | | | | | | | | | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |2.14 |Организация информационного |30000 |30000 |4000 | |64000 |краевой |размещение заказа в |повышение эффективности| | |обеспечения участковых | | | | | |бюджет всего |соответствии с |работы участковых | | |пунктов полиции и стационарных| | | | | |в том числе: |Федеральным законом ** |пунктов полиции и | | |постов полиции органов |22000 |22000 | - | - |44000 |капитальные | |стационарных постов | | |внутренних дел Алтайского края| | | | | |вложения | |полиции путем быстрого | | |в рамках развития |4000 |4000 |4000 | - |12000 |прочие текущие | |и качественного | | |единой информационно- | | | | | |расходы | |реагирования на | | |телекоммуникационной cети |4000 |4000 | - | - |8000 |НИОКР*** | |правонарушения | (В редакции Законов Алтайского края от 10.10.2011 г. № 121-ЗС; от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| | |Итого по разделу 2 |94943 |94943 |52171 |51972 |294029 | | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| | |в том числе капитальные |47000 |47000 |25000 |25000 |144000 | | | | | |вложения | | | | | | | | | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| | |прочие текущие расходы |43943 |43943 |27171 |26972 |142029 | | | | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| | |НИОКР |4000 |4000 | - | - |8000 | | | | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3. Повышение уровня правовой культуры граждан | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |3.1 |Расширение участия |100 |100 |100 |100 |400 |местные |управление |усиление | | |общественных объединений и | | | | | |бюджеты*, |Администрации |профилактической работы| | |населения в обеспечении | | | | | |прочие текущие |Алтайского края по работе|по месту жительства | | |правопорядка и безопасности на| | | | | |расходы |административными |граждан, уменьшение | | |улицах, в транспорте, в других| | | | | | |органами; Главное |количества преступлений| | |общественных местах, жилом | | | | | | |управление |совершаемых на улицах и| | |секторе, работе с подростками | | | | | | |внутренних дел по |в других общественных | | |и молодежью, а также | | | | | | |Алтайскому краю; |местах, на | | |реализация комплексных мер по | | | | | | |органы местного |3,6 % | | |их стимулированию | | | | | | |самоуправления | | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 10.10.2011 г. № 121-ЗС) |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |3.2 |Проведение конкурса |15 |15 | | |30 |краевой бюджет, |Главное управление |формирование | | |профессионального мастерства | | | | | |прочие текущие |МВД России по |положительного имиджа | | | | | | | | |расходы |Алтайскому краю, |инспектора по делам | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————| |управление Алтайского |несовершеннолетних, | | |"Лучший школьный инспектор" | | | | | | |края по образованию и |повышение уровня их | | |среди инспекторов по делам | | | | | | |делам молодежи |профессионального | | |несовершеннолетних, | | | | | | | |мастерства | | |закрепленных за | | | | | | | | | | |общеобразовательными | | | | | | | | | | |учреждениями | | | | | | | | | (В редакции Законов Алтайского края от 10.10.2011 г. № 121-ЗС; от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |3.3 |Проведение краевого смотра- |80 |80 |24 |24 |208 |краевой |управление Алтайского |привлечение детей и | | |конкурса на лучшую организацию| | | | | |бюджет, |края по физической |подростков к регулярным| | |физкультурно-оздоровительной | | | | | |прочие |культуре и спорту |занятным физической | | |работы с детьми по месту их | | | | | |расходы | |культурой и спортом | | |жительства | | | | | | | | | (В редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |3.4 |Создание в образовательных | - | - | - | - | - | - |управление Алтайского |повышение престижа | | |учреждениях края общественных | | | | | | |края по образованию и |службы в органах | | |формировании | | | | | | |делам молодежи; |внутренних дел, | | |правоохранительной | | | | | | |Главное управление |установление взаимного | | |направленности | | | | | | |внутренних дел по |доверия между | | | | | | | | | |Алтайскому краю |учащимися и | | | | | | | | | | |сотрудниками полиции | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |3.5 |Увеличение числа военно- |350 |350 |350 |350 |1400 |местные |управление Алтайского |создание до 50 военно- | | |патриотических клубов, | | | | | |бюджеты*, |края по физической |патриотических клубов, | | |объединений детей и подростков| | | | | |прочие |культуре и спорту; |развитие | | |в муниципальных образованиях | | | | | |расходы |управление Алтайского |патриотического | | | | | | | | | |края по образованию |воспитания | | | | | | | | | |и делам молодежи; |детей и подростков | | | | | | | | | |органы местного | | | | | | | | | | |самоуправления | | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 10.10.2011 г. № 121-ЗС) |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |3.6 |Проведение массовых |120 |120 |30 |30 |300 |краевой |управление Алтайского |привлечение детей и | | |физкультурно-оздоровительных | | | | | |бюджет |края по физической |подростков к регулярным| | |мероприятий среди детей и | | | | | |прочие |культуре и спорту; |занятиям физической | | |подростков по футболу, хоккею,| | | | | |расходы |управление Алтайского |культурой и | | |лыжным гонкам, шахматам, | | | | | |органы местного |края по образованию и |спортом | | |легкой атлетике | | | | | |самоуправления |делам молодежи | | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |3.7 |Строительство спортивных |1700 |1700 |1700 |1700 |6800 |местные |органы местного |увеличение показателей | | |плоскостных сооружений по | | | | | |бюджеты* |самоуправления |полезной занятости | | |месту жительства подростков, | | | | | |капитальные | |подростков по месту | | |развитие материальной базы | | | | | |вложения, | |жительства, | | |учреждений дополнительного |850 |850 |850 |850 |3400 |местные | |строительство до 40 | | |образования технической и | | | | | |бюджеты* | |спортивных площадок | | |спортивной направленности | | | | | |прочие текущие | | | | | | | | | | |расходы | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |3.8 |Оборудование детских площадок |1000 |1000 |1000 |1000 |4000 |местные |органы местного |развитие игровых видов | | |в городах и paйонах | | | | | |бюджеты*, |самоуправления |спорта | | |края | | | | | |капитальные | | | | | | | | | | |вложения | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |3.9 |Организация изготовления |20 |20 |5 |5 |50 |краевой |управление Алтайского |пропаганда правовых | | |листовок, буклетов, памяток на| | | | | |бюджет |края по образованию и |знаний среди участников| | |правовую тематику для | | | | | |прочие |делам молодежи |образовательного | | |распространения в учреждениях | | | | | |расходы | |процесса | | |образования | | | | | | | | | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |3.10 |Обеспечение возможности | - | - | - | - | - | - |управление Алтайского |повышение культурного | | |бесплатного посещения лицами, | | | | | | |края по культуре; |уровня детей, состоящих| | |состоящими на учете в | | | | | | |органы местного |на профилактическом | | |подразделениях по делам | | | | | | |самоуправления |учете в подразделениях | | |несовершеннолетних органов | | | | | | | |по делам | | |внутренних дел Алтайского | | | | | | | |несовершеннолетних | | |края, краевых и муниципальных | | | | | | | |органов внутренних дел,| | |учреждений культуры | | | | | | | |и их родителей | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |3.11 |Организация среди |100 |100 |27 |27 |254 |краевой |управление Алтайского |повышение эффективности| | |журналистов краевых средств | | | | | |бюджет |края по печати и |организации | | |массовой информации конкурса | | | | | |прочие |информации; |деятельности органов | | |на лучший материал, | | | | | |расходы |Главное управление |правоохранительной | | |посвященный проблемам | | | | | | |внутренних дел по |направленности, | | |профилактики правонарушений | | | | | | |Алтайскому краю |формирование | | | | | | | | | | |положительного | | | | | | | | | | |общественного мнения | | | | | | | | | | |населения о работе | | | | | | | | | | |органов внутренних дел | | | | | | | | | | |по обеспечению | | | | | | | | | | |правопорядка | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |3.12 |Проведение краевого конкурса | - | - |90 | - |90 |краевой |управление Алтайского |активизация работы | | |среди муниципальных библиотек | | | | | |бюджет |края по культуре |муниципальных библиотек| | |"Правовое воспитание молодежи | | | | | |прочие | |по правовому воспитанию| | |в библиотеках" | | | | | |расходы | |молодежи | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |3.13 |Проведение киномарафона |95 | - | - | - |95 |краевой |управление Алтайского |повышение уровня | | |"Подросток и закон" | | | | | |бюджет |края по культуре |информированности | | |(приобретение кино и DVD- | | | | | |прочие | |несовершеннолетних | | |фильмов, создание тематической| | | | | |расходы | |об ответственности за | | |программы) | | | | | | | |нарушение | | | | | | | | | | |законодательства | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |3.14 |Подготовка и размещение в | - | - | - | - | - | - |управление Алтайского |повышение уровня | | |эфире регионального теле- | | | | | | |края по печати и |правовой грамотности | | |радиовещания тематических | | | | | | |информации; |населения | | |программ по повышению уровня | | | | | | |Главное управление | | | |правовой культуры граждан, | | | | | | |внутренних дел по | | | |информированию населения о | | | | | | |Алтайскому краю; | | | |результатах расследования | | | | | | |следственное управление | | | |уголовных дел, представляющих | | | | | | |Следственного комитета | | | |публичный интерес | | | | | | |при прокуратуре | | | | | | | | | | |Российской Федерации по | | | | | | | | | | |Алтайскому краю ( по | | | | | | | | | | |согласованию); | | | | | | | | | | |прокуратура Алтайского | | | | | | | | | | |края (по согласованию); | | | | | | | | | | |управление Федеральной | | | | | | | | | | |службы безопасности | | | | | | | | | | |России по Алтайскому краю| | | | | | | | | | |(по согласованию) | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |3.15 |Возрождение движения юных | - | - | - | - | - | - |управление Алтайского |сокращение дорожно- | | |помощников полиции, юных | | | | | | |края по образованию и |транспортных | | |инспекторов безопасности | | | | | | |делам молодежи; |происшествий вблизи | | |дорожного движения, секций и | | | | | | |Главное управление |школ, повышение уровня | | |кружков по изучению уголовного| | | | | | |внутренних дел по |информированности | | |и административного | | | | | | |Алтайскому краю |несовершеннолетних за | | |законодательства, правил | | | | | | | |нарушение | | |дорожного движения | | | | | | | |законодательства | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| | |Итого по разделу 3 |4430 |4435 |4176 |4360 |17027 | | | | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| | |в том числе капитальные |2700 |2700 |2700 |2700 |10800 | | | | | |вложения | | | | | | | | | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| | |прочие текущие расходы |1730 |1635 |1476 |1386 |6227 | | | | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4. Профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |4.1 |Разработка и внедрение системы| - | - | - | - | - | - |управление Алтайского |повышение социального | | |стимулирования работодателей, | | | | | | |края по труду и |статуса ранее судимых, | | |создающих рабочие места для | | | | | | |занятости населения |лиц с ограниченными | | |лиц, освободившихся из мест | | | | | | | |физическими | | |лишения свободы, лиц с | | | | | | | |возможностями, | | |ограниченными физическими | | | | | | | |выпускников интернатных| | |возможностями, выпускников | | | | | | | |учреждений и детских | | |интернатных учреждений и | | | | | | | |домов, снижение | | |детских домов | | | | | | | |количества преступлений| | | | | | | | | | |совершенных ими | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |4.2 |Разработка и реализация | - | - | - | - | - | - |Главное управление |уменьшение на 20 % | | |системы мер социального | | | | | | |Алтайского края по |количества преступлений| | |обслуживания, реабилитации и | | | | | | |социальной защите |совершенных лицами, | | |адаптации лиц, нуждающихся в | | | | | | |населения и преодолению |состоящими на | | |государственной поддержке, | | | | | | |последствий ядерных |профилактическом учете | | |состоящих на профилактическом | | | | | | |испытаний на |в органах внутренних | | |учете в органах внутренних дел| | | | | | |Семипалатинском полигоне;|дел | | | | | | | | | |управление Алтайского | | | | | | | | | | |края по труду и | | | | | | | | | | |занятости населения | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |4.3 |Обеспечение стимулирования |700 |900 |1100 |1300 |4000 |краевой |управление природных |уменьшение на 20 % | | |добровольной сдачи оружия и | | | | | |бюджет, |ресурсов и охраны |количества преступлений| | |боеприпасов, взрывчатых вещ-в | | | | | |прочие |окружающей среды |связанных с | | |и взрывных устройств,незаконно| | | | | |расходы |Алтайского края; |незаконным оборотом | | |хранящихся у населения | | | | | | |Главное управлнение МВД |оружия | | | | | | | | | |России по Алтайскому краю| | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |4.4 |Организация постоянной | - | - | - | - | - | - |Главное управление |повышение | | |разъяснительной работы в | | | | | | |внутренних дел по |информированности | | |средствах массовой информации | | | | | | |Алтайскому краю; |населения о проблемах | | |по вопросам предупреждения | | | | | | |управление Алтайского |подростковой | | |безнадзорности и | | | | | | |края по образованию и |преступности, | | |правонарушений | | | | | | |делам молодежи; |антиобщественного | | |несовершеннолетних, защиты | | | | | | |управление Алтайского |поведения | | |детей и подростков от | | | | | | |края по печати и |несовершеннолетних, | | |преступных посягательств, | | | | | | |информации; |целях, задачах и | | |проявлений экстремизма в | | | | | | | |методах их профилактики| | |молодежной среде | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |4.5 |Проведение государственной | - | - | - | - | - | - |Главное управление |повышение | | |дактилоскопической регистрации| | | | | | |Алтайского края по |информированности | | |несовершеннолетних, | | | | | | |социальной защите |населения о проблемах | | |находящихся в организациях для| | | | | | |населения и преодолению |подростковой | | |детей-сирот и детей, | | | | | | |последствий ядерных |преступности, | | |оставшихся без попечения | | | | | | |испытаний на |антиобщественного | | |родителей, в порядке, | | | | | | |Семипалатинском полигоне;|поведения | | |предусмотренном статьей 10 | | | | | | |управление Алтайского |несовершеннолетних, | | |Федерального закона от 25 | | | | | | |края по образованию и |целях, задачах и | | |июля 1998 года № 128-ФЗ "О | | | | | | |делам молодежи; | | | |государственной | | | | | | |Главное управление | | | |дактилоскопической регистрации| | | | | | |Алтайского края по | | | |в Российской Федерации" | | | | | | |здравоохранению и | | | | | | | | | | |фармацевтической | | | | | | | | | | |деятельности; | | | | | | | | | | |Главное управление | | | | | | | | | | |внутренних дел по | | | | | | | | | | |Алтайскому краю; | | | | | | | | | | |органы местного | | | | | | | | | | |самоуправления | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |4.6 |Создание наблюдательных | - | - | - | - | - | - |органы местного |оказание содействия | | |советов (комиссий, | | | | | | |самоуправления |лицам, освободившимся | | |общественных организаций) при | | | | | | | |из мест лишения | | |органах местного | | | | | | | |свободы, по их | | |самоуправления, | | | | | | | |социальной адаптации | | |осуществляющих функции по | | | | | | | |и трудоустройству | | |социальной адаптации лиц, | | | | | | | | | | |освободившихся из мест лишения| | | | | | | | | | |свободы | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |4.7 |Привлечение студентов старших | - | - | - | - | - | - |Главное управление |профилактика семейного | | |курсов высших учебных | | | | | | |Алтайского края по |насилия, социальной | | |заведений к работе социально- | | | | | | |социальной защите |дезадаптации среди | | |профилактических центров по | | | | | | |населения и преодолению |граждан, оказавшихся | | |оказанию юридической и | | | | | | |последствий ядерных |в сложной жизненной | | |консультативной помощи | | | | | | |испытаний на |ситуации | | |населению, к работе с | | | | | | |Семипалатинском полигоне;| | | |подростками группы социального| | | | | | |ректораты высших учебных | | | |риска | | | | | | |заведений | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| | |Итого по разделу 4 |700 |900 |1100 |1300 |4000 | | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| | |в том числе прочие текущие |700 |900 |1100 |1300 |4000 | | | | | |расходы | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| | |Всего по разделам программы |100073|100178|57447 |57358 |315056 | | | | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| | |в том числе капитальные |49700 |49700 |27700 |27700 |154800 | | | | | |вложения | | | | | | | | | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| | |прочие расходы |46373 |46478 |2747 |29658 |15256 | | | | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) |—————|——————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| | |НИОКР |4000 |4000 | - | - |8000 | | | | (Строка в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— * Финансирование мероприятий из местных бюджетов происходит после принятия по данным вопросам решения органов местного самоуправления. ** Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". *** Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Таблица 2 Сводные финансовые затраты по направлениям программы (Таблица в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) |————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |N |Источники и направления |Финансовые затраты по годам в ценах 2008 года | |п/п |расходов |(тысяч рублей) | | | |——————————|—————————————————————————————————————| | | |Всего |В том числе | | | | |————————|————————|———————|———————————| | | | |2009 |2010 |2011 |2012 | |————|—————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————————| |1. |Всего финансовых затрат, в |315056 |100073 |100178 |57447 |57358 | | |том числе: | | | | | | |————|—————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————————| | |из краевого бюджета |138295 |55883 |55988 |13257 |13167 | |————|—————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————————| | |из местных бюджетов |176761 |44190 |44190 |44190 |44191 | |————|—————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————————| |2. |Капитальные вложения, всего, |154800 |49700 |49700 |27700 |27700 | | |в том числе: | | | | | | |————|—————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————————| | |из краевого бюджета |44000 |22000 |22000 |- |- | |————|—————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————————| | |из местных бюджетов |110800 |27700 |27700 |27700 |27700 | |————|—————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————————| |3. |НИОКР*, всего, в том числе: |8000 |4000 |4000 |- |- | |————|—————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————————| | |из краевого бюджета |8000 |4000 |4000 |- |- | |————|—————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————————| | |из местных бюджетов |- |- |- |- |- | |————|—————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————————| |4. |Прочие расходы, всего, в том |152256 |46373 |46478 |29747 |29658 | | |числе: | | | | | | |————|—————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————————| | |из краевого бюджета |86295 |29883 |29988 |13257 |13167 | |————|—————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————————| | |из местных бюджетов |65961 |16490 |16490 |16490 |16491 | |————|—————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————————| Таблица 3 ДИНАМИКА важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации краевой целевой программы (Таблица в редакции Закона Алтайского края от 09.04.2012 г. № 25-ЗС) |—————|————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————————————| |N |Целевой индикатор |Единица |Значение индикатора по годам | |п/п | |измерения | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————| | | | |2009 г. |2010 г. |2011 г. |2012 г. | |—————|————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |1 |Удельный вес |% |8,0 |7,4 |6,8 |6,3 | | |преступлений, | | | | | | | |совершенных | | | | | | | |несовершеннолетними | | | | | | |—————|————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |2 |Удельный вес |% |31,0 |30,7 |30,4 |30,0 | | |преступлений, | | | | | | | |совершенных лицами, | | | | | | | |ранее совершавшими | | | | | | | |преступления | | | | | | |—————|————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |3 |Количество |фактов |8888 |8807 |8726 |8646 | | |преступлений, | | | | | | | |совершенных на | | | | | | | |улицах и в других | | | | | | | |общественных местах | | | | | | |—————|————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |4 |Количество |фактов |6803 |6731 |6658 |6586". | | |преступлений, | | | | | | | |совершенных лицами | | | | | | | |в состоянии | | | | | | | |алкогольного, | | | | | | | |наркотического и | | | | | | | |иных видов | | | | | | | |опьянения | | | | | | |—————|————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————| Примечание: Показатели количества преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах, и количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного, наркотического и иных видов опьянения, являются данными государственной статистической отчетности. Показатели удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними, и удельного веса преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, рассчитываются на основе данных государственной статистической отчетности: Расчет удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними, производится по формуле: Un = (Ni/Оi) х 100, где Un - удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними; № - количество преступлений, совершенных несовершеннолетними за отчетный период (показатель государственной статистической отчетности); O - количество преступлений всех видов, по которым в отчетном периоде окончено производство уголовных дел (показатель государственной статистической отчетности); i - отчетный период в календарных годах. Расчет удельного веса преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, производится по следующей формуле: Up = (Pi/Oi)x 100 ,где Up - удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления; Р - количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, за отчетный период (показатель государственной статистической отчетности); O - количество преступлений всех видов, по которым в отчетном периоде окончено производство уголовных дел (показатель государственной статистической отчетности); i - отчетный период в календарных годах.