Закон Красноярского края от 10.02.2000 № 9-627 «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития в Красноярском крае (Действие распространяется на территории Красноярского края в границах до 1 января 2007 года)»

Справка

Тип Закон
Полное название Закон Красноярского края от 10.02.2000 № 9-627 «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития в Красноярском крае (Действие распространяется на территории Красноярского края в границах до 1 января 2007 года)»
Дата подписания 2000-02-10
Номер 9-627
Источники официального опубликования
  • Газета "Красноярский рабочий" от 11.3.2000 г. , N 45
Статус действия Утратил силу

Текст

                        ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ                          КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ                               З А К О Н                           КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ      10.02.2000                                           № 9-627                                                     Утратил силу -                                               Закон Красноярского края                                                от 24.12.2015 № 9-4112                      О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПРОГНОЗИРОВАНИИ               И ПРОГРАММАХ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО                     РАЗВИТИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ      Настоящий Закон   определяет   цели    и    содержание    системыгосударственных     прогнозов     социально-экономического    развитияКрасноярского  края  и  программ   социально-экономического   развитияКрасноярского   края,  а  также  общий  порядок  разработки  указанныхпрогнозов и программ.      Статья 1. Основные понятия      1. Государственное    прогнозирование    социально-экономическогоразвития    Красноярского   края   -   система   научно   обоснованныхпредставлений   о   направлениях   социально-экономического   развитияКрасноярского  края,  основанных  на законах рыночного хозяйствования,учитывающая   существующую   государственную    стратегию    развития.Результаты государственного прогнозирования социально - экономическогоразвития  Красноярского  края  используются  при   принятии   органамигосударственной власти Красноярского края конкретных решений в областисоциально - экономической политики края.     2. Концепция социально-экономического развития Красноярского края-  система  представлений  о  стратегических   целях   и   приоритетахсоциально-экономической   политики   края,  важнейших  направлениях  исредствах реализации указанных целей.     3. Программа социально-экономического развития Красноярского края-  система  целевых  ориентиров  социально  -  экономического развитияКрасноярского края, планируемых эффективных путей и средств достиженияуказанных   ориентиров,   включая   комплекс  социально-экономических,организационно-хозяйственных,  финансовых мер,  увязанных по ресурсам,исполнителям и срокам.      Статья 2.   Система   государственных   прогнозов   социально   -экономического развития Красноярского края      1. Администрация   Красноярского   края  обеспечивает  разработкугосударственных    прогнозов     социально-экономического     развитияКрасноярского   края   (далее   -  прогнозов  социально-экономическогоразвития).     2. Система     прогнозов     социально-экономического    развитияКрасноярского края состоит из прогнозов на долгосрочную, среднесрочнуюи краткосрочную перспективу.     3. Порядок разработки прогнозов социально-экономического развитияопределяется администрацией края.     4. Прогнозы социально-экономического развития  разрабатываются  вцелом  по  Красноярскому  краю,  по  народнохозяйственным комплексам иотраслям экономики, по районам и городам, с выделением и без выделениярайонов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.     Отдельно выделяется  прогноз  развития  государственного  сектораэкономики.     Учитываются показатели по объектам всех видов собственности как вразрезе городов и районов, так и по территории в целом.     Прогнозы социально-экономического   развития   основываются    насистеме     демографических,     экологических,    научно-технических,внешнеэкономических, социальных, а также отраслевых, территориальных идругих прогнозов отдельных общественно значимых сфер деятельности.     5. Прогноз  социально  -   экономического   развития   территорииразрабатывается  на  основе данных социально - экономического развитиятерритории  за  последний  отчетный  период,  прогноза   социально   -экономического  развития  территории  до  конца  отчетного  периода  итенденций развития экономики  и  социальной  сферы  на  прогнозируемыйпериод.     Данные, характеризующие     социально-экономическое     развитие,включают   показатели   производственного,    природно-ресурсного    инаучно-технического  потенциала,  демографической  ситуации,  отраслейсоциальной сферы, индикаторов рынка труда, внутреннего рынка товаров иуслуг,  внешнеэкономических  и  межрегиональных  связей  Красноярскогокрая, а также макроэкономические параметры.     6. Прогнозы социально-экономического развития  разрабатываются  внескольких  вариантах с учетом вероятностного воздействия внутренних ивнешних политических, экономических и других факторов.     7. Прогнозы     социально-экономического     развития    включаютколичественные  показатели  и  качественные  характеристики   развитиямакроэкономической   ситуации,   экономической   структуры,   динамикипроизводства  и   потребления,   научно   -   технического   развития,внешнеэкономической  деятельности  и  межрегионального сотрудничества,уровня  и  качества  жизни,   экологической   обстановки,   социальнойструктуры,  а также систем образования,  здравоохранения и социальногообеспечения населения.      Статья 3.     Концепция     социально-экономического     развитияКрасноярского края      1. Администрация    края    организует    разработку    концепциисоциально-экономического   развития   Красноярского   края   (далее  -концепция).     2. В      концепции      определяются      возможные     вариантысоциально-экономического развития  Красноярского  края,  формулируютсяцели  социально-экономического  развития  Красноярского  края,  пути исредства достижения указанных целей.     3. Порядок  разработки  и  корректировки  концепции  определяетсяадминистрацией края.     4. Концепция разрабатывается раз в десять лет.  В  течение  этогосрока  концепция  подлежит  корректировке  по мере возникновения такойнеобходимости.     5. Необходимость  внесения корректировок в концепцию определяетсяадминистрацией края.  В этом случае,  бюджетное послание администрациикрая  на очередной финансовый год должно содержать специальный раздел,посвященный концепции.     6. Первое после вступления в должность Губернатора края бюджетноепослание должно содержать специальный раздел, посвященный концепции.     7. В  специальном  разделе  бюджетного  послания  характеризуетсясостояние экономики Красноярского края, формулируются и обосновываютсястратегические  цели  и  приоритеты  социально-экономической  политикиадминистрации края, направления реализации указанных целей, приводятсяважнейшие целевые показатели,  характеризующие социально-экономическоеразвитие  Красноярского  края  на  среднесрочную перспективу,  а такжерассматриваются  другие   вопросы,   связанные   с   разработкой   иликорректировкой концепции.     8. В целях  обеспечения  преемственности  социально-экономическойполитики   государства   концепция  социально-экономического  развитияКрасноярского    края    используется    при    разработке    прогнозасоциально-экономического   развития  на  среднесрочную  перспективу  ипрограммы социально-экономического развития Красноярского края.     9. Принятие решения  о  разработке  или  корректировке  концепциивлечет   необходимость   уточнения  прогноза  социально-экономическогоразвития на среднесрочную перспективу,  а также необходимость принятиярешения  о  разработке  новой  или корректировке действующей программысоциально-экономического   развития.   Данное   решение    принимаетсяадминистрацией  края  и  отражается  в  специальном разделе бюджетногопослания, посвященного концепции.      Статья 4.  Государственное   прогнозирование   на   среднесрочнуюперспективу      и    программа    социально-экономического    развитияКрасноярского края      1. Прогноз  социально-экономического  развития  на  среднесрочнуюперспективу   разрабатывается   на   пятилетний   период   и  ежегоднокорректируется.     2. Администрация края обеспечивает разработку программы социально-  экономического  развития  Красноярского  края  (далее  -  программысоциально-экономического развития).     3. Порядок разработки программы социально-экономического развитияопределяется администрацией края.     4. Программа социально - экономического развития  разрабатываетсяна   основе   концепции  социально-экономического  развития,  а  такжепрогноза   социально-экономического    развития    на    среднесрочнуюперспективу.     5. В  программе  социально-экономического  развития  должны  бытьотражены:- оценка   итогов   социально-экономического   развития  Красноярского  края  за  предыдущий период  и  характеристика  состояния  экономики  Красноярского края;- концепция       программы      социально-экономического     развития  Красноярского   края,   включая   перечень  приоритетных направлений  развития экономики края;- макроэкономическая политика;- институциональные преобразования;- инвестиционная и структурная политика;- промышленная политика;- аграрная политика;- экологическая политика;- социальная политика;- территориальная экономическая политика;- внешнеэкономическая политика;- межрегиональное     сотрудничество    и    оценка   роли   края   во  внутрироссийском разделении труда.      Статья 5.    Государственное      прогнозирование      социально-экономического   развития   Красноярского   края   на    краткосрочнуюперспективу      1. Прогноз  социально-экономического  развития  на  краткосрочнуюперспективу    разрабатывается    ежегодно    в   двух   вариантах   -предварительном и уточненном.     2. Прогнозируемым периодом в  обоих  случаях  является  следующийфинансовый год.     3. Предварительный   прогноз   социально-экономического  развитияразрабатывается в первом полугодии отчетного года и  используется  приразработке уточненного прогноза.     4. Уточненный     прогноз    социально-экономического    развитияразрабатывается во втором полугодии отчетного года.     5. Конкретные    сроки    разработки    прогнозов    определяютсяадминистрацией края.     6. Прогноз социально-экономического развития включается в  составбюджетного послания.     В качестве     прогноза     социально-экономического    развития,включаемого  в  состав  бюджетного  послания,  используется  последнийподготовленный вариант.     В случае,  если  к  моменту  направления  бюджетного  послания  вЗаконодательное Собрание края срок разработки уточненного прогноза ещене  истек,  последним   подготовленным   вариантом   следует   считатьпредварительный    прогноз    социально-экономического   развития   накраткосрочную перспективу.  В этом случае после завершения  разработкиуточненного    прогноза    администрация   края   направляет   его   вЗаконодательное Собрание края.     7. Бюджетное   послание   администрации   края  содержит  раздел,посвященный  анализу  выполнения  программы   социально-экономическогоразвития  Красноярского края,  а также уточнению указанной программы свыделением задач на предстоящий год.     8. Администрация   Красноярского  края  обеспечивает  ежемесячныймониторинг  состояния  экономики  Красноярского   края   и   публикуетинформационно   -   статистические  данные  о  социально-экономическомположении Красноярского края.      Статья 6. Заключительные положения     1. Администрации  Красноярского  края  в  течение  трех   месяцевразработать   и  принять  необходимые  нормативные  правовые  акты  пореализации настоящего Закона.     2. Настоящий Закон вступает в силу в день,  следующий за днем егоофициального опубликования в газете "Красноярский рабочий".      Губернатор     Красноярского края          А. И. ЛЕБЕДЬ