Постановление Администрации Красноярского края от 22.02.2000 № 107-п «Об утверждения Положения об управлении о организации взаимодействия с органами местного самоуправления»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Администрации Красноярского края от 22.02.2000 № 107-п «Об утверждения Положения об управлении о организации взаимодействия с органами местного самоуправления»
Дата подписания 2000-02-22
Номер 107-п
Источники официального опубликования
  • Интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации) «Законодательство России» от 2003 г.
Статус действия Утратил силу

Текст

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.02.2000 г.Красноярск № 107-п Утратилo силу - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 20.03.2002 г. № 49-п Об утверждении Положения об управлении по организации взаимодействия с органами местного самоуправления В соответствии со статьей 66 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об управлении по организации взаимодействия с органами местного самоуправления (организационном управлении) администрации края (прилагается). 2. Считать утратившим силу постановление администрации края от 29.10.99 № 703-п "Об утверждении Положения об управлении по организации взаимодействия с органами местного самоуправления и региональной политике администрации края". 3. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор края А.И.Лебедь Приложение к постановлению администрации края от 22.02.2000 № 107-п Положение об управлении по организации взаимодействия с органами местного самоуправления (организационном управлении) администрации края 1. Общие положения 1.1. Управление по организации взаимодействия с органами местного самоуправления администрации края, краткое наименование - организационное управление, (далее - Управление) создано постановлением администрации края от 28.07.99 № 476-п "Об управлении по организации взаимодействия с органами местного самоуправления и региональной политике администрации края" с учетом изменений согласно постановлению администрации края от 18.01.2000 № 15-п "Об образовании комитета по взаимодействию с Таймырским (Долгано-Ненецким), Эвенкийским автономными округами и региональной политике администрации края". 1.2. Управление является структурным подразделением администрации края, осуществляющим государственную политику по взаимодействию с органами местного самоуправления края. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и края, постановлениями и распоряжениями администрации края, а также настоящим Положением. 2. Основные задачи Основными задачами Управления являются: 2.1. Организация взаимодействия администрации края с органами местного самоуправления края, координация взаимодействия органов местного самоуправления края с органами и структурными подразделениями администрации края. 2.2. Организация оперативного взаимодействия структурных подразделений администрации края по вопросам планирования, контроля и организационного обеспечения мероприятий, проводимых Губернатором края. 3. Основные функции Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: 3.1. Обеспечивает проведение единой государственной политики на всей территории края. 3.2. Организует взаимодействие администрации края с органами местного самоуправления. 3.3. Организует и принимает участие в разработке проектов нормативных правовых актов в области местного самоуправления. 3.4. Формирует макеты показателей и базу данных и обеспечивает оперативный сбор информации от органов местного самоуправления по вопросам социально-экономической и политической ситуации, проводит ее обобщение и подготовку информационно-аналитических материалов. 3.5. Организует прогнозирование кадрового резерва для замещения муниципальных должностей в органах местного самоуправления. 3.6. Изучает практику принятия решений территориальными органами федеральных органов государственной власти и органами местного самоуправления края по вопросам жизнеобеспечения. 3.7. Изучает практику по организации взаимодействия территориальных органов федеральных органов государственной власти и органов государственной власти края, органов местного самоуправления края. 3.8. Формирует базу данных нормативных правовых документов органов местного самоуправления края, проводит изучение и анализ нормативных правовых актов по вопросам жизнедеятельности районов, городов, поселков и сельсоветов края, готовит рекомендации по их совершенствованию. 3.9. Участвует в установленном порядке в разработке и реализации краевых целевых, местных программ социально-экономического развития территорий. 3.10. Организует проведение мониторинга экономической, социальной и политической обстановки территорий, обеспечивает и организует проведение социальных опросов населения, проводит анализ публикаций и выступлений в местной прессе, на радио и телевидении. 3.11. Проводит анализ проектов бюджетов муниципальных образований в целях выявления обоснованности в части выделения средств фонда финансовой поддержки, подготавливает и вносит свои предложения в проект краевого бюджета. 3.12. Разрабатывает рекомендации по внедрению новых методов управления, направленных на совершенствование системы самоуправления и повышения доходной базы бюджетов территорий. 3.13. Осуществляет ведение реестра муниципальных образований. 3.14. Оказывает методическую и консультативную помощь территориальным избирательным комиссиям в организации проведения референдумов, выборов депутатов разных уровней, глав местного самоуправления. 3.15. Организует разработку вопросов компактного проживания коренных малочисленных народов на территории края с учетом их традиций и национальных особенностей. 3.16. Участвует в разработке предложений по формированию законодательства края с целью создания условий для формирования самоуправления и развития институтов национально-культурной автономии. 3.17. Осуществляет организационное обеспечение перспективного и текущего планирования работы администрации края. 3.18. Обеспечивает подготовку и проведение мероприятий, проводимых Губернатором края, согласовывает сроки проведения и доводит их до соответствующих структурных подразделений. 3.19. Осуществляет организационное обеспечение поездок Губернатора края в районы и города края. 3.20. Оказывает консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления края по вопросам, входящим в компетенцию Управления 3.21. Систематизирует, анализирует и дает органам местного самоуправления рекомендации по вопросам правового регулирования отношений в сфере государственного управления и местного самоуправления. 3.22. Организует подготовку информационных обзоров по материалам средств массовой информации по вопросам взаимоотношения органов государственной власти и местного самоуправления. 3.23. Осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления нормативных правовых актов администрации края. 3.24. Осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов государственной власти и органами государственной власти края в городах и районах края, правоохранительными органами при проведении проверок исполнения постановлений и распоряжений администрации края. 3.25. Проводит рассмотрение обращений граждан и готовит по ним ответы. 4. Права Управления В целях осуществления возложенных задач и реализации функций Управление вправе: 4.1. В целях реализации государственной политики края и организации эффективного взаимодействия с органами местного самоуправления запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации края необходимую информацию. 4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности, расположенных на территории Красноярского края и города Красноярска, информацию, необходимую для решения задач Управления. 4.3. Пользоваться в установленном порядке информационными базами данных администрации края, территориальных органов федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления территорий и автономных округов. 4.4. Взаимодействовать с органами государственной власти, органами местного самоуправления края и автономных округов, учреждениями, организациями, предприятиями всех форм собственности по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4.5. Использовать в установленном порядке государственные системы связи и коммуникации. 4.6. Вносить предложения по вопросам совершенствования организационной структуры в органах местного самоуправления. 4.7. Разрабатывать проекты постановлений и распоряжений администрации края по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, проводить согласование постановлений и распоряжений администрации края по вопросам, затрагивающим интересы муниципальных образований. 4.8. Организовывать и принимать участие в установленном порядке в организации командировок Губернатора края, его заместителей, работников администрации края по муниципальным образованиям края. 4.9. Участвовать в работе совета администрации края, органов администрации края при рассмотрении вопросов деятельности муниципальных образований края. 4.10. Участвовать в установленном порядке в согласовании предложений кандидатур на должности руководителей предприятий, находящихся в федеральной и краевой государственной собственности. 4.11. Согласовывать программы социально-экономического развития, финансового оздоровления муниципальных образований края на основании соглашений администрации края с органами местного самоуправления. 4.12. Направлять органам администрации края и органам местного самоуправления письма и запросы по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 5. Организация деятельности 5.1. Управление возглавляет начальник (являющийся по должности заместителем руководителя аппарата администрации края), которого назначает на должность и освобождает от должности Губернатор края по представлению заместителя Губернатора края, руководителя аппарата администрации края. 5.2. Начальник Управления: руководит Управлением на принципах единоначалия и несет ответственность за результаты его деятельности, представляет заместителю Губернатора края, руководителю аппарата администрации края кандидатуры и предложения по замещению должностей в Управлении, об освобождении от них, утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции работников Управления, планирует работу Управления в соответствии с целями и задачами, определенными настоящим Положением и сложившейся социально-экономической и политической ситуацией в Красноярском крае, ведет прием граждан, рассматривает их заявления, предложения и принимает по ним необходимые меры. 6. Прекращение деятельности Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется по решению Губернатора края в установленном порядке.