Постановление Правительства Астраханской области от 31.12.2021 № 703-П «О региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Астраханской области от 31.12.2021 № 703-П «О региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия»
Дата подписания 2021-12-31
Номер 703-П
Источники официального опубликования
  • Официальный интернет-портал правовой информации органов государственной власти Астраханской области от 11.1.2022 г., № 00002202201110004
Статус действия Действует без изменений
Подписан БАБУШКИН И.Ю.
Ключевые слова региональный, контроль, надзор, государственный, культурное, наследие, значения

Текст

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Clean Clean false false false false RU X-№O№E X-№O№E /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri",sans-serif;} ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.12.2021 № 703-П О региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия В соответствии с федеральными законами от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

- Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия;

- перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований регионального государственного контроля (надзора) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия;

- ключевые показатели и их целевые значения, индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия. 2. Признать утратившими силу постановления Правительства Астраханской области:

- от 23.12.2015 № 650-П «О Порядке организации и осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Астраханской области»;

- от 09.03.2016 № 49-П «О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 23.12.2015 № 650-П»;

- от 24.03.2017 № 90-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 23.12.2015 № 650-П»;

- от 08.02.2018 № 46-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 23.12.2015 № 650-П». 3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением абзаца четвертого пункта 1 постановления, вступающего в силу с 01.03.2022.

Губернатор Астраханской области И.Ю. Бабушкин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Астраханской области от 31.12.2021 № 703-П Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия Общие положения 1.1. Настоящее Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (далее – Положение) устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – объекты культурного наследия) регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия и объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», расположенных на территории Астраханской области (далее – региональный государственный контроль (надзор).

1.2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется службой государственной охраны объектов культурного наследия Астраханской области (далее – контрольный орган).

Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.

1.3. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее – контролируемые лица) в отношении объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия и объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – объекты, обладающие признаками объекта культурного наследия), расположенных на территории Астраханской области, зон охраны объектов культурного наследия регионального значения, зон охраны объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, защитных зон объектов культурного наследия регионального значения, защитных зон объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, а также исторических поселений (за исключением расположенных на их территориях отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 9.1 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»), установленных Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, органов местного самоуправления обязательных требований в области охраны объектов культурного наследия, включая:

- требования охранных обязательств собственников или иных законных владельцев объектов культурного наследия;

- требования к содержанию и использованию объекта культурного наследия, требования к сохранению объекта культурного наследия, требования к обеспечению доступа к объекту культурного наследия;

- требования к градостроительным регламентам в границах территорий зон охраны объекта культурного наследия, в границах территории достопримечательного места, в границах территории исторического поселения и с учетом установленных для этих территорий особых режимов использования земель;

- требования, содержащиеся в разрешительных документах, выданных региональными органами охраны объектов культурного наследия, муниципальными органами охраны объектов культурного наследия в соответствии с законодательством об охране объектов культурного наследия;

- требования к проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, в том числе о соответствии работ согласованной проектной документации и разрешению на проведение работ по их сохранению;

- требования к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия, в границах территорий зон охраны объекта культурного наследия, защитной зоны объекта культурного наследия, в границах территории достопримечательного места, в границах территории исторического поселения либо требования особого режима использования земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия, установленные Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

- требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг;

- меры по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – реестр), выявленного объекта культурного наследия, а также объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, обнаруженного в ходе проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», работ по использованию лесов и иных работ, в том числе меры, предусмотренные проектной документацией на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.

1.4. Объектами регионального государственного контроля (надзора) (далее – объект контроля) являются:

- деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, указанные в пункте 1.3 настоящего раздела (далее – обязательные требования);

- объекты культурного наследия регионального значения, объекты культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленные объекты культурного наследия, объекты, обладающие признаками объекта культурного наследия, расположенные на территории Астраханской области.

1.5. Контрольным органом обеспечивается учет объектов контроля путем ведения перечней объектов контроля (в части контролируемых лиц).

Учет объектов контроля осуществляется посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах контроля, представляемой контролируемыми лицами контрольному органу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, общедоступной информации, а также с применением государственной информационной системы «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности». Перечни объектов контроля подлежат размещению на официальном сайте контрольного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт контрольного органа).

В части объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенных на территории Астраханской области, являющихся объектами контроля, учет обеспечивается с помощью реестра.

1.6. Должностными лицами контрольного органа, уполномоченными принимать решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:

- руководитель контрольного органа;

- заместитель руководителя контрольного органа.

1.7. Перечень должностных лиц контрольного органа, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), представлен в приложении к настоящему Положению. 1.8. Права и обязанности должностного лица контрольного органа (далее – инспектор) устанавливаются статьей 29 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и статьей 11 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

1.9. Организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) регулируется Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия применяется перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований регионального государственного контроля (надзора) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, утвержденный настоящим постановлением.

3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям 3.1. С целью предотвращения нарушения контролируемыми лицами обязательных требований контрольный орган проводит следующие профилактические мероприятия:

- информирование;

- обобщение правоприменительной практики;

- объявление предостережения;

- консультирование;

- профилактический визит.

3.2. Контрольный орган ежегодно утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, которая размещается на сайте контрольного органа.

3.3.

Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется контрольным органом в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

3.4. Обобщение правоприменительной практики проводится контрольным органом в соответствии со статьей 47 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». Обобщение правоприменительной практики осуществляется должностными лицами контрольного органа путем сбора и анализа данных о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатов, выявления типичных нарушений обязательных требований, причин, факторов и условий, способствующих возникновению указанных нарушений, анализа случаев причинения вреда жизни, здоровью, выявления источников и факторов риска причинения вреда (ущерба). По итогам обобщения правоприменительной практики контрольный орган обеспечивает подготовку проекта доклада о результатах правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и его публичное обсуждение. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом руководителя контрольного органа и размещается на сайте контрольного органа не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

3.5. Объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение) осуществляется контрольным органом в соответствии со статьей 49 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

При наличии у контрольного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контрольный орган объявляет контролируемому лицу предостережение, предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Контролируемое лицо вправе в течение 15 рабочих дней со дня получения предостережения подать возражение в отношении предостережения (далее – возражение).

В возражении указываются:

- наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или физического лица;

- дата вынесения предостережения и его номер;

- наименование контрольного органа и инспектора, вынесшего предостережение;

- обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.

При этом контролируемое лицо вправе приложить к возражению документы, подтверждающие обоснованность возражения, или их заверенные копии.

Возражение направляется контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением либо в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Возражение регистрируется контрольным органом в день подачи контролируемым лицом.

Контрольный орган рассматривает возражение в течение 20 рабочих дней со дня регистрации возражения.

По итогу рассмотрения контрольным органом возражения принимается одно из следующих решений:

- оставить предостережение без изменения;

- отменить предостережение.

Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного выше решения, контролируемому лицу, подавшему возражение, в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения. В случае если контролируемое лицо в возражении указало адрес электронной почты для получения ответа, на этот адрес электронной почты направляется копия мотивированного ответа.

3.6.

Консультирование по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется контрольным органом в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Консультирование по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется инспекторами в письменной форме при их письменном обращении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан, либо в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме у инспектора в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия.

Консультирование по телефону осуществляется ежедневно в рабочие часы контрольного органа.

Консультирование посредством личного приема осуществляется инспекторами в помещении контрольного органа, предназначенном для приема и консультации граждан.

Инспектор, осуществляющий консультирование посредством личного приема, дает контролируемому лицу устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов.

При невозможности решить поставленные вопросы во время консультирования от контролируемого лица принимается письменное обращение, которое подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан. Инспектор осуществляет консультирование по следующим вопросам:

- наличие и (или) содержание обязательных требований;

- порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий;

- порядок выполнения обязательных требований;

- порядок выполнения предписания, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия.

Контролируемое лицо вправе направить в контрольный орган запрос о предоставлении консультации в письменной форме в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Консультирование по однотипным обращениям (пять и более раз) контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте контрольного органа письменного разъяснения, подписанного руководителем контрольного органа.

3.7.

Профилактический визит проводится контрольным органом в соответствии со статьей 52 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

В ходе профилактического визита инспектором осуществляется консультирование контролируемого лица в порядке, установленном пунктом 3.6 настоящего раздела.

При проведении профилактического визита не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом руководителю контрольного органа или его заместителю для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.

Контрольный орган проводит обязательный профилактический визит в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности, являющейся объектом контроля, в течение одного года с момента начала такой деятельности.

О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.

Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный (надзорный) орган не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.

Срок проведения профилактического визита не может превышать одного рабочего дня.

4. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) 4.1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля не проводятся. 4.2. Контрольные (надзорные) мероприятия проводятся в том числе на основании программы проверок.

4.3.

Для фиксации инспектором и лицами, привлекаемыми к проведению контрольных (надзорных) мероприятий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, а также механические и электронные средства измерения (далее – технические средства).

Видеозапись может осуществляться посредством технических средств, имеющихся в распоряжении инспектора, лиц, привлекаемых к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.

Аудиозапись проводимого контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется при отсутствии возможности осуществления видеозаписи.

Аудио- и (или) видеозапись осуществляется открыто с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.

4.4. При проведении контрольного (надзорного) мероприятия аудио- или видеозапись осуществляется в случаях:

- проведения контрольного (надзорного) мероприятия во взаимодействии с контролируемым лицом одним инспектором;

- с момента выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия во взаимодействии с контролируемым лицом признаков нарушений обязательных требований;

- в случае отказа контролируемого лица инспектору в доступе на объекты контроля;

- при проведении выездного обследования.

4.5. Решение о применении технических средств при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий принимается инспектором самостоятельно. Результаты применения технических средств оформляются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.

Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.

4.6.

Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в контрольный орган информацию в произвольной форме о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в следующих случаях:

- смерть близкого родственника;

- болезнь или необходимость присмотра за близким родственником;

- пребывание под следствием или судом;

- применение к гражданину административного или уголовного наказания, которое делает невозможной его явку;

- пребывание в командировке, отпуске, на учебе;

- наступление обстоятельств непреодолимой силы.

Информация подается контролируемым лицом в день наступления обстоятельств, указанных в настоящем пункте.

Контрольный орган рассматривает информацию в течение одного рабочего дня со дня поступления информации от контролируемого лица, по результатам рассмотрения указанной информации проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится на срок, необходимый для устранения причин, повлекших невозможность присутствия контролируемого лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.

5. Порядок формирования программы проверок 5.1. Программа проверок формируется контрольным органом на основании:

- разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленного объекта культурного наследия, выданного контрольным органом;

- истечения срока (завершения периода) проведения работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленного объекта культурного наследия, установленного охранным обязательством собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия.

Программа проверок формируется инспектором и утверждается руководителем контрольного органа не позднее чем через три рабочих дня с даты возникновения одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым, третьим настоящего пункта.

5.2. К событиям, наступление которых является основанием для проведения контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии с программой проверок, относятся:

- завершение проведения видов работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленного объекта культурного наследия, которые подлежат проверке;

- завершение проведения работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленного объекта культурного наследия, разрешение на проведение которых выдано контрольным органом, которые подлежат проверке.

О наступлении события, указанного в абзаце втором настоящего пункта, свидетельствует поступление от контролируемого лица извещения о сроках завершения работ, подлежащих проверке, а в случае, если такое извещение не поступило в контрольный орган, – истечение предполагаемого согласно программе проверок срока завершения работ, подлежащих проверке.

5.3.

Программа проверок должна содержать следующие сведения:

- наименование объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения в соответствии с учетной записью в реестре, регистрационный номер объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения в реестре;

- сведения о месте нахождения объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленного объекта культурного наследия (адрес объекта или при его отсутствии описание местоположения объекта), сведения о виде объекта;

- сведения о правообладателе (правообладателях) объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленного объекта культурного наследия;

- сведения о контролируемых лицах, осуществляющих работы по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленного объекта культурного наследия, включая осуществление авторского и технического надзора, а также научное руководство работами по сохранению объекта культурного наследия.

К сведениям, указанным в абзаце четвертом настоящего пункта, относятся:

- полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или физического лица;

- основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- адрес места нахождения и осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, адрес места жительства физического лица.

При осуществлении на объекте культурного наследия регионального значения, объекте культурного наследия местного (муниципального) значения работ по его сохранению несколькими лицами составляется единая программа проверок, включающая в себя сведения о всех таких лицах.

5.4. В случае если в отношении объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленного объекта культурного наследия ранее контрольным органом уже утверждалась программа проверок и контрольным органом выдано разрешение на проведение работ по сохранению указанного объекта лицу, ранее в программе проверки не указанному, в программу проверки вносится соответствующее изменение в части указания сведений об этом лице.

В дополнение к сведениям, указанным в пункте 5.3 настоящего раздела, в программе проверок указываются:

- периодичность проведения контрольных (надзорных) мероприятий;

- вид контрольных (надзорных) мероприятий;

- инспектор (инспекторы), уполномоченный(-ые) на проведение контрольных (надзорных) мероприятий, номер и дата выдачи его (их) служебных удостоверений, сведения о лицах, привлекаемых к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.

5.5. На основании выданного разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленного объекта культурного наследия осуществляется контрольное (надзорное) мероприятие, предусматривающее взаимодействие с контролируемым лицом (инспекционный визит, рейдовый осмотр, документарная проверка, выездная проверка).

На основании истечения срока (завершения периода) проведения работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, установленного охранным обязательством, может проводиться как контрольное (надзорное) мероприятие, предусматривающее взаимодействие с контролируемым лицом (инспекционный визит, рейдовый осмотр, документарная проверка, выездная проверка), так и контрольное (надзорное) мероприятие без взаимодействия с контролируемым лицом (наблюдение за соблюдением обязательных требований, выездное обследование).

5.6. Изменения в программу проверок и информирование контролируемых лиц о внесении изменений осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения программы проверок. В течение одного рабочего дня после утверждения программы проверок она подлежит размещению на официальном сайте контрольного органа. Копия распоряжения об утверждении программы проверок с приложением самой программы, а также распоряжения о внесении изменений в программу проверок в течение трех рабочих дней со дня утверждения подлежат направлению контролируемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, подтверждающим факт и дату получения такого распоряжения.

6. Порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий 6.1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:

- инспекционный визит;

- рейдовый осмотр;

- документарная проверка;

- выездная проверка.

6.2. Инспекционный визит проводится в соответствии со статьей 70 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» без предварительного уведомления контролируемого лица.

Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном объекте контроля не может превышать одного рабочего дня. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица.

В ходе инспекционного визита совершаются следующие контрольные (надзорные) действия:

- осмотр;

- опрос;

- получение письменных объяснений;

- истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) объекта контроля;

- инструментальное обследование.

6.3. Контролируемое лицо обязано обеспечить беспрепятственный доступ инспектора на объекты контроля.

Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 – 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

6.4. Рейдовый осмотр проводится контрольным органом в соответствии со статьей 71 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». В ходе рейдового осмотра совершаются следующие контрольные (надзорные) действия:

- осмотр;

- опрос;

- получение письменных объяснений;

- истребование документов;

- инструментальное обследование.

6.5. Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 – 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

6.6. Документарная проверка проводится контрольным органом в соответствии со статьей 72 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». 6.7. В ходе документарной проверки совершаются следующие контрольные (надзорные) действия:

- получение письменных объяснений;

- истребование документов.

6.8. Срок проведения документарной проверки не может превышать 19 рабочих дней.

6.9. Выездная проверка проводится контрольным органом в соответствии со статьей 73 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

6.10. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов.

6.11. В ходе выездной проверки совершаются следующие контрольные (надзорные) действия:

- осмотр;

- опрос;

- получение письменных объяснений;

- истребование документов;

- инструментальное обследование.

7. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия Результаты контрольных (надзорных) мероприятий оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

8. Обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц 8.1. Действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые таким органом в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора), могут быть обжалованы контролируемым лицом в досудебном порядке в соответствии с положениями главы 9 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

8.2. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц в соответствии с частью 4 статьи 40 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

8.3. Досудебный порядок подачи жалобы контролируемым лицом, требования к форме и содержанию жалобы, порядок ее рассмотрения, принятия решений и виды решений, принимаемых по результатам рассмотрения жалобы, определяются в соответствии со статьями 40 – 43 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

8.4. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, поданная в досудебном порядке, рассматривается руководителем контрольного органа либо лицом, исполняющим обязанности руководителя контрольного органа.

8.5. Жалоба на действия (бездействие) руководителя контрольного органа (лица, исполняющего обязанности руководителя контрольного органа) рассматривается заместителем председателя Правительства Астраханской области, курирующим деятельность контрольного органа в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства Астраханской области, утвержденным постановлением Губернатора Астраханской области от 11.03.2020 № 44. Приложение к Положению Перечень должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор) 1. Начальник отдела контроля и надзора за сохранением объектов культурного наследия службы государственной охраны объектов культурного наследия Астраханской области.

2. Главный специалист отдела контроля и надзора за сохранением объектов культурного наследия службы государственной охраны объектов культурного наследия Астраханской области. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Астраханской области от 31.12.2021 № 703-П Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований регионального государственного контроля (надзора) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия 1. Общие положения 1. Настоящий перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований регионального государственного контроля (надзора) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия разработан в целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия.

2. Индикаторами риска являются:

- информация о количестве направленных в адрес юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан (далее – контролируемые лица) предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований по содержанию, сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия и объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», расположенных на территории Астраханской области, зон охраны объектов культурного наследия регионального значения, зон охраны объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, защитных зон объектов культурного наследия регионального значения, защитных зон объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, а также исторических поселений (за исключением расположенных на их территориях отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 9.1 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», установленных Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, органов местного самоуправления, включая:

требования охранных обязательств собственников или иных законных владельцев объектов культурного наследия;

требования к содержанию и использованию объекта культурного наследия, требования к сохранению объекта культурного наследия, требования к обеспечению доступа к объекту культурного наследия;

требования к градостроительным регламентам в границах территорий зон охраны объекта культурного наследия, в границах территории достопримечательного места, в границах территории исторического поселения и с учетом установленных для этих территорий особых режимов использования земель;

требования, содержащиеся в разрешительных документах, выданных региональными органами охраны объектов культурного наследия, муниципальными органами охраны объектов культурного наследия в соответствии с законодательством об охране объектов культурного наследия;

требования к проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, в том числе о соответствии работ согласованной проектной документации и разрешению на проведение работ по их сохранению;

требования к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия, в границах территорий зон охраны объекта культурного наследия, защитной зоны объекта культурного наследия, в границах территории достопримечательного места, в границах территории исторического поселения либо требования особого режима использования земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия, установленные Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг;

меры по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия, а также объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, обнаруженного в ходе проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», работ по использованию лесов и иных работ, в том числе меры, предусмотренные проектной документацией на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;

- информация о явной непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или о причинении вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, полученная в ходе проведения профилактического визита;

- наличие в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и средствах массовой информации сведений о проведении на объектах культурного наследия работ, изменяющих предмет охраны объекта культурного наследия, либо работ, ухудшающих условия, необходимые для сохранности объекта культурного наследия, работ, не отвечающих требованиям к градостроительным регламентам в границах территорий зон охраны объекта культурного наследия, в границах территории достопримечательного места, в границах территории исторического поселения и с учетом установленных для этих территорий особых режимов использования земель;

- наличие сведений о несоблюдении контролируемыми лицами требований к проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, в том числе согласованной проектной документации и разрешению на проведение работ по их сохранению;

- наличие сведений о несоответствии требованиям к осуществлению контролируемыми лицами деятельности в границах территории объекта культурного наследия, в границах территорий зон охраны объекта культурного наследия, защитной зоны объекта культурного наследия, в границах территории достопримечательного места, в границах территории исторического поселения либо требованиям особого режима использования земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия, требованиям, установленным Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

- наличие сведений о несоблюдении контролируемыми лицами требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг. УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Астраханской области от 31.12.2021 № 703-П Ключевые показатели и их целевые значения, индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия Наименование исполнительного органа государственной власти:

служба государственной охраны объектов культурного наследия Астраханской области (далее – служба) Наименование вида контрольной (надзорной) деятельности:

региональный государственный контроль (надзор) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (далее – региональный государственный контроль (надзор) Негативные явления, на устранение которых направлена контрольная (надзорная) деятельность:

угроза причинения вреда (ущерба) объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – объекты культурного наследия)регионального значения, объектам культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленным объектам культурного наследия и объектам, обладающим признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», расположенным на территории Астраханской области; причинение вреда (ущерба) объектам культурного наследия регионального значения, объектам культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленным объектам культурного наследия и объектам, обладающим признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», расположенным на территории Астраханской области Цели контрольной (надзорной) деятельности:

предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области охраны объектов культурного наследия № п/п Наименование показателя Формула расчета Комментарии (интерпретация значений) Значение показателя (текущее) Международные сопоставления показателей Целевые значения показателей Источник данных для определения значения показателя Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 I.

Ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) 1 Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) 1.1 Материальный ущерб в результате причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) У/ОКНобщ где:

У – размер вреда (ущерба), причиненного объектам культурного наследия, установленного вступившими в силу постановлениями, решениями судов по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частью 4 статьи 7.13, частью 1 статьи 7.14.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, а также приговорами судов о привлечении к уголовной ответственности, предусмотренной статьями 243, 243.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, поступившими в службу в отчетном периоде;

ОКН общ – количество объектов культурного наследия, которым причинен вред (ущерб), установленный вступившими в силу постановлениями, решениями судов по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частью 4 статьи 7.13, частью 1 статьи 7.14.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, а также приговорами судов о привлечении к уголовной ответственности, предусмотренной статьями 243, 243.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, поступившими в службу в отчетном периоде отсутствует 0 Данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных службой. Копии вступивших в законную силу постановлений, решений судов по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частью 4 статьи 7.13, частью 1 статьи 7.14.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, а также приговоров судов о привлечении к уголовной ответственности, предусмотренной статьями 243, 243.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, поступившие в службу 1.2 Количество случаев угрозы причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) отсутствует 0 Данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных службой. Копии вступивших в законную силу постановлений, решений судов по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частью 4 статьи 7.13, частью 1 статьи 7.14.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, а также приговоров судов о привлечении к уголовной ответственности, предусмотренной статьями 243, 243.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, поступившие в службу 1.3 Количество случаев причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) отсутствует 0 Данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных службой.

Копии вступивших в законную силу постановлений, решений судов по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частью 4 статьи 7.13, частью 1 статьи 7.14.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, а также приговоров судов о привлечении к уголовной ответственности, предусмотренной статьями 243, 243.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, поступившие в службу 2 Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении подконтрольных субъектов 2.1 Эффективность контрольной (надзорной) деятельности (Ут+Рт)/ (Ут-1+Рт-1)х 100%=% где:

– разница между причиненным ущербом в предшествующем периоде (Т-1) и причиненным ущербом в текущем периоде (Т) (млн руб.);

– разница между расходами на исполнение полномочий в предшествующем периоде (Т-1) и расходами на исполнение полномочий в текущем периоде (Т) (млн руб.);

УТ-1 – причиненный ущерб в предшествующем периоде (Т-1) (млн руб.);

РТ-1 – расходы на исполнение полномочий в предшествующем периоде (Т-1) (млн руб.) отсутствует Данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных службой. Копии вступивших в законную силу постановлений, решений судов по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частью 4 статьи 7.13, частью 1 статьи 7.14.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, а также приговоров судов о привлечении к уголовной ответственности, предусмотренной статьями 243, 243.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, поступившие в службу.

Данные об объеме финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение службой функций по региональному государственному контролю (надзору) II. Индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) 3 Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольная (надзорная) деятельность 3.1 Общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода Ок Указывается общее количество объектов контроля в отчетный период 3.2 Количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода Укл Данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных службой 3.3 Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия на конец отчетного периода Уклм Данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных службой 4 Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям 4.1 Количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий Кпм=Мп+Мв+Мс где:

Кпм – количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период (ед.);

Мп – количество плановых проверок, проведенных за отчетный период (ед.);

Мв – количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период (ед.);

Мс – количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований регионального государственного контроля (надзора), или отклонения объекта контроля от таких параметров за отчетный период (ед.) Данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных службой 5 Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных контрольных (надзорных) мероприятий 5.1 Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период Мво=Мввк+Мд где:

Мво – общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период (ед.);

Мввк – количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период (ед.);

Мд – количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия за отчетный период (ед.) Данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных службой 5.2 Количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период Вп Данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных службой 5.3 Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период Мвн Данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных службой 5.4 Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период Мап Данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных службой 5.5 Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, выявленных за отчетный период Пнот Данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных службой 5.6 Сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период Ш Данные решений судов по делам об административных правонарушениях, возбужденных по результатам контрольных (надзорным) мероприятий 5.7 Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий за отчетный период Сп Данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных службой 5.8 Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период Спо Данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных службой 5.9 Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период Ждп Данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных службой 5.10 Количество жалоб, в отношении которых службой был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период Жнс Данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных службой 5.11 Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения службы Жор Данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных службой 5.12 Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц службы, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период Иор Данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных службой 5.13 Общее количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц службы, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период Иору Данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных службой 5.14.

Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий, которые проведены с грубым нарушением требований к организации и осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период Мгн Данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных службой 6.

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов 6.1 Штатные единицы службы, деятельность которых предусматривает выполнение функций по осуществлению государственного регионального контроля (надзора) Кс где:

Кс – количество штатных единиц службы, предусматривающих выполнение функций по осуществлению государственного регионального контроля (надзора) Постановление Правительства Астраханской области от 13.12.2016 № 444-П «О службе государственной охраны объектов культурного наследия Астраханской области» 6.2 Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение службой функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) Оф где:

Оф – объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение службой функций по региональному государственному контролю (надзору) Данные об объеме финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение службой функций по региональному государственному контролю (надзору)

Отрасли

  • 080.050.070.000.000 - Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040)
  • 130.030.030.000.000 - Национальное культурное наследие народов Российской Федерации
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>