Постановление Правительства Астраханской области от 08.02.2022 № 35-П «О внесении изменений впостановление Правительства Астраханской области от 07.10.2014 № 427-П»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Астраханской области от 08.02.2022 № 35-П «О внесении изменений впостановление Правительства Астраханской области от 07.10.2014 № 427-П»
Дата подписания 2022-02-08
Номер 35-П
Источники официального опубликования
  • Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 10.2.2022 г., № 3000202202100006
Статус действия Действует без изменений
Подписан КНЯЗЕВ О.А.
Ключевые слова внесение, изменение, постановление, правительство, государственная, программа, дорожное, хозяйство

Текст

Постановление Правительства Астраханской области от 07.10.2014 № 427-П(ред. от 26.06.2017)"О государственной программе "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области" ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.02.2022 № 35-П О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 07.10.2014 № 427-П В целях уточнения объемов финансового обеспечения реализации мероприятий государственной программы «Развитие дорожного хозяйства Астраханской области» Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 07.10.2014 № 427-П «О государственной программе «Развитие дорожного хозяйства Астраханской области» следующие изменения:

1.1. В приложении № 4 к государственной программе:

- абзац третий пункта 7 изложить в новой редакции:

«- наличие муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, или гарантийного письма о включении мероприятий в муниципальную программу (подпрограмму) не позднее 20 рабочих дней со дня представления в министерство документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;»;

- в пункте 8:

в абзаце первом слова «до 1 августа» заменить словами «до 10 февраля»;

абзац пятый изложить в новой редакции:

«- муниципальную программу (подпрограмму), предусматривающую реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, или гарантийное письмо о включении мероприятий в муниципальную программу (подпрограмму) не позднее 20 рабочих дней со дня представления в министерство документов, указанных в настоящем пункте;»;

- в пункте 9:

в абзаце первом слова «30 рабочих дней» заменить словами «1 рабочего дня»;

в абзаце втором слова «5 рабочих дней» заменить словами «1 рабочего дня»;

- абзац шестой пункта 10 изложить в новой редакции:

«В случае отказа в предоставлении субсидий по основаниям, предусмотренным в абзацах втором, четвертом, пятом настоящего пункта, муниципальное образование имеет право повторно обратиться за предоставлением субсидий после устранения оснований, послуживших причиной отказа, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления, предусмотренного абзацем вторым пункта 9 настоящего Порядка.»;

- абзац первый пункта 11 изложить в новой редакции:

«11.

Соглашение заключается между министерством и муниципальным образованием по форме, утвержденной министерством финансов Астраханской области, до 15 февраля года предоставления субсидии, за исключением соглашения при предоставлении субсидии, бюджетные ассигнования на предоставление которой предусмотрены в соответствии с законом Астраханской области о внесении изменений в закон Астраханской области о бюджете Астраханской области и которое заключается не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Астраханской области.»;

- пункт 13 изложить в новой редакции:

«13.

Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения после предоставления в Управление Федерального казначейства по Астраханской области копии правового акта министерства об осуществлении полномочий получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации по перечислению субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации в бюджет муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя средств бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии бюджетам муниципальных образований, в порядке, установленном Федеральным казначейством.».

1.2. Приложение № 13 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.3. В приложении № 17 к государственной программе:

- пункт 7 изложить в новой редакции:

«7. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

- наличие правового акта о введении временного прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Астраханской области на срок более шести месяцев, вследствие чего прекращается транспортное сообщение с населенным пунктом муниципального образования и (или) увеличивается расстояние до населенного пункта муниципального образования более чем на 30 километров, что приводит к дополнительным транспортным расходам проживающего в нем населения;

- наличие правового акта муниципального образования об организации альтернативных маршрутов;

- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях финансового обеспечения которого и (или) возмещения расходов по которому предоставляется иной межбюджетный трансферт, в размере, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемых к предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области;

- заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (далее – соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств;

- наличие письменного обязательства муниципального образования по возврату средств иного межбюджетного трансферта в размере и случае, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил, и по достижению до 31 декабря текущего финансового года значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных соглашением.»;

- в пункте 8:

в абзаце первом слова «до 1 октября» заменить словами «до 10 февраля»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«- письменное обязательство муниципального образования по возврату средств иного межбюджетного трансферта в размере и случае, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил, и по достижению до 31 декабря текущего финансового года значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных соглашением.»;

- в пункте 9:

в абзаце первом слова «10 рабочих дней» заменить словами «1 рабочего дня»;

в абзаце втором слова «5 рабочих дней» заменить словами «1 рабочего дня»;

- в пункте 10:

абзац третий изложить в новой редакции:

«- несоблюдение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 7 настоящих Правил (за исключением условия, предусмотренного абзацем пятым пункта 7 настоящих Правил);»;

абзац шестой изложить в новой редакции:

«В случае отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта по основаниям, предусмотренным в абзацах втором, третьем настоящего пункта, муниципальное образование имеет право повторно обратиться за предоставлением иных межбюджетных трансфертов после устранения оснований, послуживших причиной отказа, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления, предусмотренного абзацем вторым пункта 9 настоящих Правил.»;

- пункт 12 изложить в новой редакции:

«12.

Соглашение заключается между министерством и муниципальным образованием по форме, утвержденной министерством финансов Астраханской области, до 15 февраля года предоставления иного межбюджетного трансферта, за исключением соглашения при предоставлении иного межбюджетного трансферта, бюджетные ассигнования на предоставление которого предусмотрены в соответствии с законом Астраханской области о внесении изменений в закон Астраханской области о бюджете Астраханской области и которое заключается не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Астраханской области.»;

- пункт 13 изложить в новой редакции:

«13.

Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения после предоставления в Управление Федерального казначейства по Астраханской области копии правового акта министерства об осуществлении полномочий получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации по перечислению иных межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации в бюджет муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя средств бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований, в порядке, установленном Федеральным казначейством.».

1.4. В приложении № 22 к государственной программе:

- пункты 7, 8 изложить в новой редакции:

«7. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

- наличие муниципальной программы (подпрограммы), отражающей участие муниципальных образований в реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, или гарантийного письма о включении мероприятий в муниципальную программу (подпрограмму) не позднее 20 рабочих дней со дня предоставления в министерство документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил;

- наличие письменного обязательства муниципального образования по возврату средств иного межбюджетного трансферта в размере и случае, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил, и по достижению до 31 декабря текущего финансового года значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области (далее – соглашение);

- заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств;

- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях финансового обеспечения которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, в размере, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемых к предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области.

8. Для получения иных межбюджетных трансфертов муниципальные образования до 10 февраля текущего года представляют в министерство следующие документы:

- заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов в произвольной письменной форме с указанием размера потребности в иных межбюджетных трансфертах;

- копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (подпрограммы), отражающей участие муниципального образования в реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, или гарантийное письмо о включении мероприятий в муниципальную программу (подпрограмму) не позднее 20 рабочих дней со дня предоставления в министерство документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил;

- письменное обязательство муниципального образования по возврату средств иного межбюджетного трансферта в размере и случае, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил, и по достижению до 31 декабря текущего финансового года значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных соглашением;

- выписку из бюджета (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях финансового обеспечения которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, в размере, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемых к предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области;

- заверенную уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования области копию утвержденной сметной документации, подтверждающей стоимость выполнения работ по нанесению вновь и (или) восстановлению изношенной вертикальной и горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, выполненной термопластиками и (или) холодными пластиками с толщиной нанесения 1,5 мм и более, в том числе на элементах дорожных сооружений, оснащенных автоматизированной системой видеоконтроля дорожной ситуации, фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения, находящихся в государственной собственности Астраханской области.»;

в пункте 9:

в абзаце первом слова «30 рабочих дней» заменить словами «1 рабочего дня»;

в абзаце втором слова «5 рабочих дней» заменить словами «1 рабочего дня»;

- в пункте 10:

абзац третий изложить в новой редакции:

«- несоблюдение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 7 настоящих Правил (за исключением условия, указанного в абзаце четвертом пункта 7 настоящих Правил);»;

абзац шестой изложить в новой редакции:

«В случае отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов по основаниям, предусмотренным в абзацах втором, третьем настоящего пункта, муниципальное образование имеет право повторно обратиться за предоставлением иных межбюджетных трансфертов после устранения оснований, послуживших причиной отказа, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления, предусмотренного абзацем вторым пункта 9 настоящих Правил.»;

- пункт 11 изложить в новой редакции:

«11.

Соглашение заключается между министерством и муниципальным образованием по форме, утвержденной министерством финансов Астраханской области, до 15 февраля года предоставления иного межбюджетного трансферта, за исключением соглашения при предоставлении иного межбюджетного трансферта, бюджетные ассигнования на предоставление которого предусмотрены в соответствии с законом Астраханской области о внесении изменений в закон Астраханской области о бюджете Астраханской области и которое заключается не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Астраханской области.»;

- пункт 13 изложить в новой редакции:

«13.

Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения после предоставления в Управление Федерального казначейства по Астраханской области копии правового акта министерства об осуществлении полномочий получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации по перечислению иных межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации в бюджет муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя средств бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований, в порядке, установленном Федеральным казначейством.».

1.5. Дополнить государственную программу приложением № 23 согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор – председатель Правительства Астраханской области О.А. Князев Приложение № 1 к постановлению Правительства Астраханской области от 08.02.2022 № 35-П Приложение № 13 к государственной программе Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия по реализации регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Астраханская область)» в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» государственной программы «Развитие дорожного хозяйства Астраханской области» 1. Настоящие Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия по реализации регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Астраханская область)» в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» государственной программы «Развитие дорожного хозяйства Астраханской области» (далее – Правила) разработаны в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской «О межбюджетных отношениях в Астраханской области» и определяют условия, цели и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия по реализации регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Астраханская область)» в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» государственной программы «Развитие дорожного хозяйства Астраханской области», утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 07.10.2014 № 427-П (далее – иные межбюджетные трансферты).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на реализацию мероприятий, направленных на достижение целей и показателей регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Астраханская область)» в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».

3. Главным распорядителем иных межбюджетных трансфертов является министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области (далее – министерство).

4. Получателями иных межбюджетных трансфертов являются городские округа Астраханской области (далее – муниципальные образования).

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов является включение их в городскую агломерацию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2019 № 193 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги».

6. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям в пределах средств, предусмотренных министерству законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

7.

Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

- наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Астраханской области, в размере не менее 9,72 процента от суммы иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных законом Астраханской области о бюджете Астраханской области;

- заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям (далее – соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств;

- наличие муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей реализацию мероприятий, направленных на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, или гарантийного письма о включении указанных мероприятий в муниципальную программу (подпрограмму) не позднее 20 рабочих дней со дня представления в министерство документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил;

- наличие письменного обязательства муниципального образования по возврату средств иного межбюджетного трансферта в размере и случае, предусмотренных пунктом 18, 19 настоящих Правил, и по достижению до 31 декабря года, в котором предоставляются иные межбюджетные трансферты, значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных соглашением.

8.

Для получения иных межбюджетных трансфертов муниципальные образования до 10 февраля текущего года представляют в министерство следующие документы:

- заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов в произвольной письменной форме;

- копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (подпрограммы), отражающей участие муниципального образования в реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, или гарантийное письмо о включении указанных мероприятий в муниципальную программу (подпрограмму) не позднее 20 рабочих дней со дня представления в министерство документов, указанных в настоящем пункте;

- выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Астраханской области, в размере не менее 9,72 процента от суммы иного межбюджетного трансферта, предусмотренного законом Астраханской области о бюджете Астраханской области;

- наличие письменного обязательства муниципального образования по возврату средств иного межбюджетного трансферта в размере и случае, предусмотренных пунктом 18, 19 настоящих Правил, и по достижению до 31 декабря года, в котором предоставляются иные межбюджетные трансферты, значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных соглашением;

- документ, подтверждающий синхронизацию реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, с владельцами инженерных коммуникаций, расположенных в границах автомобильных дорог общего пользования местного значения.

9.

Министерство регистрирует документы, указанные в пункте 8 настоящих Правил (далее – документы), в день их поступления и в течение 1 рабочего дня со дня регистрации принимает решение о предоставлении иного межбюджетного трансферта (об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта) (далее – решение).

Решение принимается в форме правового акта министерства.

Уведомление о принятом решении направляется муниципальному образованию в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта в уведомлении указывается основание для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта.

10. Основания для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта:

- представление неполного пакета документов и (или) недостоверных сведений в них;

- несоблюдение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 7 настоящих Правил (за исключением условия, предусмотренного абзацем четвертым пункта 7 настоящих Правил);

- несоответствие муниципальных образований критерию отбора, указанному в пункте 5 настоящих Правил;

- несоблюдение срока представления документов, указанного в абзаце первом пункта 8 настоящих Правил.

В случае отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта по основаниям, предусмотренным в абзацах втором, третьем настоящего пункта, муниципальное образование имеет право повторно обратиться за предоставлением иного межбюджетного трансферта после устранения оснований, послуживших причиной отказа, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления, предусмотренного абзацем вторым пункта 9 настоящих Правил.

11. Расчет размера иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с методикой распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия по реализации регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Астраханская область)» в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» государственной программы «Развитие дорожного хозяйства Астраханской области» согласно приложению к настоящим Правилам.

12. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством и муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

Соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта заключается не позднее 15 февраля года предоставления иных межбюджетных трансфертов, за исключением соглашения при предоставлении иного межбюджетного трансферта, бюджетные ассигнования на предоставление которого предусмотрены в соответствии с законом Астраханской области о внесении изменений в закон Астраханской области о бюджете Астраханской области и которое заключается не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Астраханской области.

13. Перечисление иных межбюжетных трансфертов осуществляется на основании соглашения после предоставления в Управление Федерального казначейства по Астраханской области копии правового акта министерства об осуществлении полномочий получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации по перечислению иных межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации в бюджет муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя средств бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

14.

Муниципальные образования представляют в министерство отчеты в сроки и по форме, которые установлены соглашением.

15.

Муниципальные образования несут ответственность за соблюдение условий, целей и порядка, которые установлены при предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

Министерство в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивает контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка, которые установлены при предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

16. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий и целей предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящими Правилами (далее – нарушения), министерство письменно уведомляет муниципальное образование о выявленных нарушениях в течение 10 рабочих дней со дня их выявления.

Муниципальное образование обязано устранить выявленные нарушения в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления.

17. В случае неустранения муниципальным образованием выявленных нарушений в срок, установленный абзацем вторым пункта 16 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных в соглашении, и до 1 апреля года, следующего за отчетным, указанные нарушения не устранены, то до 20 апреля года, следующего за отчетным, из бюджета муниципального образования в бюджет Астраханской области подлежат возврату средства (Vвозврата) в размере, определяемом по формуле:

Vвозврата = Vтр x (SUM Di / n) x k, где:

Vтр – размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования;

SUM Di – суммарное значение индексов Di, отражающих уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта, имеющих значение больше нуля;

n – общее количество показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта, включенных в соглашение;

k – понижающий коэффициент, равный 0,1.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, установленного в соглашении, определяется:

- для показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, предусматривающих их рост в процессе реализации соглашения, по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением;

- для показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, предусматривающих снижение их значений в процессе реализации соглашения, по формуле:

Di = 1 - Si / Ti, где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта.

19. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки иных межбюджетных трансфертов (при их наличии) подлежат возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Астраханской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. Оценка результативности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с динамикой следующих показателей:

- доля дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, (%), - доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок (%).

Значение показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов устанавливается соглашением.

21. Муниципальные образования освобождаются от применения мер ответственности за нарушение обязательств, предусмотренных соглашениями, в случаях и порядке, которые установлены нормативным правовым актом Правительства Астраханской области.

Приложение к Правилам Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия по реализации регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Астраханская область)» в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» государственной программы «Развитие дорожного хозяйства Астраханской области» Расчет иных межбюджетных трансфертов определяется по формуле:

Ci = Со x (Cмoi / SUM Cмoi), где:

Ci – объем иного межбюджетного трансферта по i-му муниципальному образованию;

Со – объем средств из бюджета Астраханской области на цели, указанные в пункте 2 Правил, предусмотренных законом о бюджете Астраханской области;

Cмoi – сумма заявки по i-му муниципальному образованию на соответствующий финансовый год;

SUM Cмoi – общая сумма заявок муниципальных образований на соответствующий финансовый год.

Приложение № 2 к постановлению Правительства Астраханской области от 08.02.2022 № 35-П Приложение № 23 к государственной программе Порядок предоставления и распределения субсидии из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации в рамках основного мероприятия «Реализация программы социально-экономического развития Астраханской области» государственной программы «Развитие дорожного хозяйства Астраханской области» 1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидии из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации в рамках основного мероприятия «Реализация программы социально-экономического развития Астраханской области» государственной программы «Развитие дорожного хозяйства Астраханской области» (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Астраханской области от 18.11.2019 № 468-П «О правилах, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области, и порядке определения и установления предельного уровня софинансирования Астраханской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Астраханской области» и определяет процедуру предоставления и распределения субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации в рамках основного мероприятия «Реализация программы социально-экономического развития Астраханской области» государственной программы «Развитие дорожного хозяйства Астраханской области», утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 07.10.2014 № 427-П (далее – субсидии).

2. Целью предоставления субсидии является реализация объектов капитального строительства, включенных в Программу социально-экономического развития Астраханской области на период 2022 – 2026 годов, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.12.2021 № 3608-р (далее – объекты капитального строительства).

3. Главным распорядителем субсидий является министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области (далее – министерство).

4.

Получателями субсидий являются муниципальные районы и городские округа Астраханской области (далее – муниципальные образования).

5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.

6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является реализация на территории муниципального образования мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка и включенных в Программу социально-экономического развития Астраханской области на период 2022 – 2026 годов, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.12.2021 № 3608-р.

7. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:

- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Астраханской области субсидии с учетом размера предельного уровня софинансирования Астраханской областью расходного обязательства муниципального образования, установленного правовым актом Правительства Астраханской области;

- заключение соглашения о предоставлении из бюджета Астраханской области субсидии бюджету муниципального образования Астраханской области (далее – соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств;

- наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, или гарантийного письма о включении мероприятий в муниципальную программу (подпрограмму) не позднее 20 рабочих дней со дня представления в министерство документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

- наличие письменного обязательства муниципального образования по возврату средств субсидии в размерах и случаях, которые предусмотрены пунктами 18, 22 настоящего Порядка, и по достижению до 31 декабря текущего финансового года показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением.

8. Для получения субсидий муниципальные образования до 10 февраля 2022 года представляют в министерство следующие документы:

- заявку на предоставление субсидии в произвольной письменной форме с указанием размера потребности в субсидии; - копии документов об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной), копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

- копию утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, или гарантийное письмо о включении указанных мероприятий в муниципальную программу (подпрограмму) не позднее 20 рабочих дней со дня представления в министерство документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

- выписку из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Астраханской области субсидии, с учетом размера предельного уровня софинансирования Астраханской областью расходного обязательства муниципального образования, установленного правовым актом Правительства Астраханской области;

- письменное обязательство муниципального образования по возврату средств субсидий в размере и случае, предусмотренных пунктами 18, 22 настоящего Порядка, и по достижению до 31 декабря текущего финансового года показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением, в произвольной письменной форме.

9.

Министерство регистрирует документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка (далее – документы), в день их поступления и в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии (далее – решение). Решение принимается в форме правового акта министерства.

Министерство уведомляет муниципальные образования о принятом решении в письменной форме в течение одного рабочего дня со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание для отказа.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- представление неполного пакета документов и (или) недостоверных сведений в них;

- несоответствие муниципальных образований критерию отбора, указанному в пункте 6 настоящего Порядка;

- несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 7 настоящего Порядка (за исключением условия, указанного в абзаце третьем пункта 7 настоящего Порядка); - несоблюдение срока представления документов, указанного в абзаце первом пункта 8 настоящего Порядка.

В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным в абзацах втором и четвертом настоящего пункта, муниципальные образования имеют право в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления, предусмотренного абзацем вторым пункта 9 настоящего Порядка, повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа.

11. Субсидия распределяется в размере, утвержденном законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

12. Соглашение заключается между министерством и муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

Соглашение о предоставлении субсидии заключается не позднее 15 февраля года предоставления субсидии, за исключением соглашения при предоставлении субсидии, бюджетные ассигнования на предоставление которой предусмотрены в соответствии с законом Астраханской области о внесении изменений в закон Астраханской области о бюджете Астраханской области и которое заключается не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Астраханской области.

Соглашение о предоставлении субсидии заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.

13. Перечисление субсидий осуществляется на основании соглашения после предоставления в Управление Федерального казначейства по Астраханской области копии правового акта министерства об осуществлении полномочий получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации по перечислению субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации в бюджет муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя средств бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии бюджетам муниципальных образований, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

14.

Муниципальные образования представляют в министерство отчеты в сроки и по формам, которые установлены соглашением.

15.

Муниципальные образования несут ответственность за соблюдение условий, целей и порядка, которые установлены при предоставлении субсидии, и эффективное использование полученных субсидий, а также осуществляют контроль за своевременным и качественным выполнением работ на объекте капитального строительства.

16. Министерство в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, которые установлены при предоставлении субсидии.

17. В случае несоблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, которые установлены при предоставлении субсидии, министерство направляет уведомление о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня их выявления.

Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, обязаны устранить выявленные нарушения.

В случае неустранения муниципальным образованием нарушений в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, к нему применяются меры, установленные законодательством Российской Федерации.

18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения показателя результативности использования субсидии и до первой даты представления отчётности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, из бюджета муниципального образования в бюджет Астраханской области подлежат возврату средства (V возврата) в размере, определяемом по формуле:

V возврата = (V субсидии х К х М / №) х 0,1, где:

V субсидии – размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчётном финансовом году;

M – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

№ – общее количество показателей результативности использования субсидии;

К – коэффициент возврата субсидии.

При расчёте объёма средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Астраханской области, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчётном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:

K= SUM Di/M, где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-гo показателя результативности использования субсидии.

При расчёте коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-гo показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:

Di = l-Ti/Si, где:

Ti – фактически достигнутое значение i-гo показателя результативности использования субсидии на отчётную дату;

Si – плановое значение i-гo показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

22. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением (в части соблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства (далее – график), и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения работ, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход бюджета Астраханской области до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии. 23. В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению показателей результативности использования субсидий и соблюдению графика, предусмотренных соглашением, возврату подлежит объём средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.

24. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии (при их наличии) подлежат возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Астраханской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

25. Муниципальные образования освобождаются от применения мер ответственности за нарушение обязательств, предусмотренных соглашениями, в случаях и порядке, которые установлены нормативным правовым актом Правительства Астраханской области.

26. Оценка результативности использования субсидии осуществляется в соответствии с динамикой достижения показателя «протяженность завершенных строительством и реконструкцией автомобильных дорог общего пользования местного значения, (км)».

Значение показателя результативности использования субсидии устанавливается соглашением.

Использование субсидий является эффективным, в случае если по показателю наблюдается положительная динамика.

27. Достижение значения показателя результативности использования субсидии определяется министерством по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутого значения и значения показателя результативности субсидий, установленного соглашением.

Отрасли

  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
  • 020.030.020.000.000 - Государственные программы. Концепции
  • 090.070.080.000.000 - Дорожное хозяйство
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>