Постановление Губернатора Астраханской области от 19.04.2005 № 259 «О Регламенте Губернатора Астраханской области»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Губернатора Астраханской области от 19.04.2005 № 259 «О Регламенте Губернатора Астраханской области»
Дата подписания 2005-04-19
Номер 259
Источники официального опубликования
  • Газета "Астраханские известия" от 19.5.2005 г., № 20
Статус действия Действует с изменениями
Подписан ЖИЛКИН А.А.
Ключевые слова губернатор, регламент

Текст

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Clean Clean false false false 1 MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 19.04.2005 № 259 О Регламенте ГубернатораАстраханской области (В редакции Постановлений Губернатора Астраханской областиот 22.06.2005 г. № 413; от 29.06.2006 г. № 287; от 06.02.2007 г. № 57; от 02.04.2007 г. № 134; от 23.12.2010 г. № 557;от 06.06.2011 г. № 200; от 09.08.2012 г. № 318; от 06.11.2013 г. № 92; от 07.08.2014 г. № 74); от 12.02.2015 № 9) В соответствии с Уставом Астраханской областиПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Регламент Губернатора Астраханской области(прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление ГубернатораАстраханской области от 09.12.2003 № 576 "О регламенте работыГубернатора Астраханской области". 3. Агентству по печати и информационным коммуникациямАстраханской области (Усманов Р.Х.) опубликовать данное постановлениев средствах массовой информации. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Астраханской области от 19.04.2005 № 259 РЕГЛАМЕНТ Губернатора Астраханской области (В редакции Постановлений Губернатора Астраханской областиот 22.06.2005 г. № 413; от 29.06.2006 г. № 287; от 06.02.2007 г. № 57; от 02.04.2007 г. № 134; от 23.12.2010 г. № 557;от 06.06.2011 г. № 200; от 09.08.2012 г. № 318; от 06.11.2013 г. № 92; от 07.08.2014 г. № 74); от 12.02.2015 № 9) 1. Общие положения 1.1. Регламент Губернатора Астраханской области (далее -Регламент) определяет порядок деятельности Губернатора Астраханскойобласти по реализации его полномочий в соответствии с УставомАстраханской области, законами Астраханской области, иныминормативными правовыми актами Астраханской области. 1.2. Губернатор Астраханской области (далее - Губернатор)осуществляет свои полномочия на основе Конституции РоссийскойФедерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов,указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений ираспоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Астраханскойобласти, законов Астраханской области, нормативных правовых актовГубернатора и Правительства Астраханской области и настоящегоРегламента. 1.3. Губернатор издает постановления Губернатора Астраханскойобласти (далее - постановления Губернатора) и распоряжения ГубернатораАстраханской области (далее - распоряжения Губернатора), а также даетпоручения исполнительным органам государственной власти Астраханскойобласти (далее - исполнительные органы власти области),соответствующим должностным лицам. (В редакции ПостановленияГубернатора Астраханской области от 09.08.2012 г. № 318) 1.4. Губернатор реализует свои полномочия в следующих формах:планирование деятельности, проведение заседаний совещательных органовпри Губернаторе, проведение совещаний, организация руководстваПравительством Астраханской области (далее - Правительство), изданиенормативных правовых актов и иных правовых актов, осуществлениезаконодательной инициативы, подписание договоров (соглашений),рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числеюридических лиц. (В редакции Постановлений Губернатора Астраханскойобласти от 09.08.2012 г. № 318; от 06.11.2013 г. № 92) 1.5. Правовое, организационное, документационное,материально-техническое обеспечение деятельности Губернатораосуществляют администрация Губернатора Астраханской области (далее -администрация Губернатора), управление делами Губернатора Астраханскойобласти (агентство Астраханской области). (В редакции ПостановленияГубернатора Астраханской области от 09.08.2012 г. № 318) 2. Планирование работы 2.1. Планирование деятельности Губернатора осуществляется наоснове планов работы Губернатора. 2.2. Организационно-контрольное управление администрацииГубернатора Астраханской области (далее – организационно-контрольноеуправление) на основании предложений исполнительных органов властиобласти и структурных подразделений администрации Губернатора,поступающих до 20 числа предшествующего месяца, ежемесячно формируеткалендарный план крупных социально-политических мероприятий,проводимых в Астраханской области, который согласовывается сруководителем администрации Губернатора Астраханской области (далее -руководитель администрации Губернатора), утверждается Губернатором инаправляется в Администрацию Президента Российской Федерации иПравительство Российской Федерации, аппарат полномочного представителяПрезидента Российской Федерации в Южном федеральном округе и ДумуАстраханской области. (В редакции Постановлений ГубернатораАстраханской области от 06.06.2011 г. № 200; от 09.08.2012 г. № 318) Еженедельные и ежедневные планы работы Губернатора формируютсяорганизационно-контрольным управлением и после согласования сруководителем администрации Губернатора представляются Губернаторунакануне планируемого периода. 3. Совещательные органы 3.1. Для предварительного рассмотрения важнейших стратегическихвопросов, касающихся жизнеобеспечения Астраханской области, развитияее социально-экономического потенциала, обеспечения ростаблагосостояния населения создаются совещательные органы приГубернаторе, которые именуются советами. Положение о совете, его состав утверждаются постановлениемГубернатора. 3.2. Совет формируется и возглавляется Губернатором. По поручениюГубернатора совет может возглавлять вице-губернатор - председательПравительства. Совет формируется на представительной основе. Членами совета могут быть представители соответствующихисполнительных органов власти области, а также (по согласованию)представители иных органов государственной власти и органов местногосамоуправления муниципальных образований Астраханской области (далее -органы местного самоуправления), организаций, общественныхобъединений, ученые, специалисты и общественные деятели. Члены совета осуществляют свою деятельность на общественныхначалах и принимают личное участие в заседаниях без права замены. 3.3. Решения совета носят рекомендательный характер и оформляютсяпротоколом. 3.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности советовосуществляется администрацией Губернатора или исполнительными органамивласти области. 4. Система совещаний 4.1. В целях осуществления скоординированной работы администрацииГубернатора, исполнительных органов власти области и органов местногосамоуправления, оперативного решения текущих управленческих задачорганизуется проведение плановых, оперативных и иных совещаний. 4.2. Оперативные совещания при Губернаторе (далее - оперативныесовещания) проводятся еженедельно, как правило, в понедельник. 4.3. Состав участников оперативных совещаний и круграссматриваемых на них вопросов определяются Губернатором. По поручению Губернатора организационно-контрольное управлениеуведомляет приглашенных на оперативное совещание лиц об их участии всовещании, времени проведения совещания, а также о вопросах,предполагаемых к рассмотрению, и поручениях Губернатора приглашеннымна совещание лицам, если таковые имеются. (В редакции ПостановленияГубернатора Астраханской области от 23.12.2010 г. № 557) Ведение протокола оперативного совещания осуществляеторганизационно-контрольное управление. (В редакции ПостановленияГубернатора Астраханской области от 09.08.2012 г. № 318) 4.4. Совещания с руководителями структурных подразделенийадминистрации Губернатора проводятся Губернатором еженедельно, какправило, в понедельник. На совещание приглашаются руководители всехструктурных подразделений администрации Губернатора. Совещание проводится лично Губернатором или по его поручению руководителемадминистрации Губернатора. 4.5. Организационное и документационное обеспечение подготовки ипроведения плановых совещаний с участием Губернатора (далее - плановыесовещания) осуществляет курирующий заместитель председателяПравительства, исполнительный орган власти области, ответственный засодержательную часть совещания. Курирующий заместитель председателя Правительства, исполнительныйорган власти области, ответственные за содержательную часть совещания,обеспечивают: - качественную и своевременную подготовку документов и материаловк совещанию, а также необходимое их согласование, составление спискаприглашенных, порядок проведения совещания; - представление в организационно-контрольное управлениедокументов и списков участников совещания не позднее чем за три дня доназначенной даты его проведения; - своевременное приглашение участников совещания; - подготовку при необходимости протокола (решения) проведенногосовещания (после подписания протокола Губернатором, вице-губернатором- председателем Правительства подлинный экземпляр протокола сдается всоответствующий секретариат Губернатора, вице-губернатора -председателя Правительства); - контроль за выполнением поручений, данных по результатампроведения совещания. 4.6. Организационно-техническое обеспечение иных совещаний,проводимых Губернатором, осуществляется по его поручению в аналогичномпорядке уполномоченными должностными лицами. 4.7. Организационно-контрольное управление осуществляет: - координацию деятельности структурных подразделенийадминистрации Губернатора, исполнительных органов власти области,отвечающих за обеспечение содержательной части совещаний и рабочихвстреч Губернатора, других мероприятий, в том числе выездных,проводимых с участием или по поручению Губернатора; - контроль за своевременным и качественным формированием папки сматериалами к совещанию для Губернатора. 4.8. Информирование средств массовой информации о мероприятиях сучастием Губернатора осуществляет управление управление пресс-службы иинформации администрации Губернатора Астраханской области. (В редакцииПостановления Губернатора Астраханской области от 23.12.2010 г. № 557) 5. Организация деятельности Правительства Астраханской области 5.1. Губернатор возглавляет Правительство, руководит егодеятельностью. 5.2. Губернатор проводит заседания Правительства в порядке,определенном законодательством Астраханской области. 5.3. Проект повестки дня заседания Правительства, переченьраспоряжений и постановлений Правительства, предлагаемых крассмотрению на заседании Правительства формируютсяорганизационно-контрольным управлением, согласовываются сзаместителем руководителя администрации Губернатора - начальникомгосударственно-правового управления администрации Губернатора ивизируются руководителем администрации Губернатора. Внесение на заседание Правительства дополнительных (вне повесткидня) вопросов осуществляется по письменному обращению исполнителя кГубернатору или вице-губернатору - председателю Правительства. 6. Порядок подготовки, внесения, рассмотрения и издания распоряжений и постановлений Губернатора 6.1. Губернатор в соответствии с Уставом Астраханской области,законами Астраханской области от 05.06.2009 № 42/2009-ОЗ"О Правительстве Астраханской области" и от 10.04.2012 № 18/2012-ОЗ"О нормотворческой деятельности, нормативных правовых актах и иныхправовых актах органов государственной власти Астраханской области"издает постановления и распоряжения. Проекты постановлений и распоряжений Губернатора (далее - проектыправовых актов) разрабатываются на основании и во исполнениеКонституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов,федеральных законов, нормативных правовых актов Президента РоссийскойФедерации и Правительства Российской Федерации, Устава Астраханскойобласти, законов Астраханской области, нормативных правовых актовГубернатора и Правительства, поручений и указаний ПрезидентаРоссийской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации,Губернатора. 6.2. Проекты правовых актов вносятся членами Правительства,исполнительными органами власти области, структурными подразделениямиадминистрации Губернатора (далее - исполнители). Проекты правовых актов во изменение ранее принятых вносятсяисполнителями, готовившими основной документ. Исключение составляетпоручение Губернатора другому исполнителю. Ответственность за качество проектов правовых актов, ихсоответствие законодательству, Инструкции по делопроизводству вадминистрации Губернатора Астраханской области, утвержденнойпостановлением Губернатора Астраханской области от 24.03.2011 № 100(далее - Инструкция по делопроизводству в администрации ГубернатораАстраханской области), несут исполнители, которые вносят этидокументы. 6.3. Если при подготовке проекта правового акта выявилисьнеобходимость внесения существенных изменений в ранее изданныеправовые акты или наличие по одному и тому же вопросу несколькихактов, то в целях их упорядочения разрабатывается новый единый акт. Впроект такого правового акта включаются новые, а также содержащиеся вранее изданных актах предписания, которые сохраняют свою силу. Внесение изменений в нормативные акты облисполкома недопускается. В этом случае для решения вопросов разрабатываютсясоответствующие проекты постановлений и распоряжений Губернатора илиПравительства, а решения облисполкома признаются утратившими силу. Изменения в постановление Губернатора вносятся постановлениемГубернатора, а в распоряжение Губернатора - распоряжением илипостановлением Губернатора. Такой же порядок соблюдается при подготовке документов опризнании утратившими силу соответствующих правовых актов. 6.4. Проекты правовых актов вносятся при наличии следующихматериалов: - пояснительной записки к проекту правового акта, содержащей: основание внесения проекта правового акта; необходимые расчеты, финансово-экономическое обоснование проектаправового акта; прогноз социально-экономических и иных последствий реализациипредлагаемых решений; сведения об отсутствии в проекте положений, устанавливающих дляправоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения иливозможность необоснованного применения исключений из общих правил, атакже положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или)обременительные требования к гражданам и организациям и тем самымсоздающих условия для проявления коррупции (для проекта постановленияГубернатора); сведения о размещении проекта на официальном сайте исполнителя винформационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее -официальный сайт) для проведения независимой антикоррупционнойэкспертизы с указанием официального сайта и даты размещения (дляпроекта постановления Губернатора). сведения о размещении проекта на официальном сайте исполнителя винформационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее -официальный сайт) для проведения независимой антикоррупционнойэкспертизы с указанием официального сайта и даты размещения (дляпроекта постановления Губернатора). Пояснительная записка, проект правового акта, приложения к немуподписываются (визируются) исполнителем и юристом исполнительногооргана власти области, структурного подразделения администрацииГубернатора, внесшего проект правового акта. Пояснительная записка не прилагается к проектам правовых актов онаграждении, по кадровым вопросам, за исключением проектов правовыхактов о присвоении классных чинов. Если проект правового акта вносится по поручению Губернатора, ток нему обязательно прилагается документ (служебная записка, письмо) списьменной резолюцией Губернатора, исполняющего обязанностиГубернатора, содержащей поручение о подготовке проекта правового акта.В случае подготовки проекта правового акта по поручению, данному насовещании, к проекту правового акта прикладывается протокол совещанияили выписка из него с точной формулировкой поручения. Ссылка напоручение Губернатора производится в пояснительной записке и карточкесогласования с указанием даты, когда оно было дано. (Пункт 6.4 в редакции Постановления Губернатора Астраханскойобласти от 12.02.2015 № 9) 6.5. Проекты правовых актов подлежат обязательному согласованию сзаинтересованными исполнительными органами власти области,структурными подразделениями администрации Губернатора, а принеобходимости - с территориальными органами федеральных органовисполнительной власти, органами государственной власти Астраханскойобласти, органами местного самоуправления и другими организациями(далее - органы и организации), правовой экспертизе вгосударственно-правовом управлении администрации ГубернатораАстраханской области (далее - государственно-правовое управление). Проекты постановлений Губернатора подлежат антикоррупционнойэкспертизе в государственно-правовом управлении. (В редакцииПостановления Губернатора Астраханской области от 07.08.2014 г. № 74) Согласование действительно в течение четырех месяцев. В случаенеобходимости продления срока действия согласования исполнительнаправляет проект правового акта заинтересованным структурнымподразделениям администрации Губернатора, исполнительным органамвласти области, органам и организациям для подтверждения согласования,которое оформляется дополнительным визированием или письмом впроизвольной форме. (Дополнен - Постановление Губернатора Астраханскойобласти от 06.11.2013 г. № 92) Проекты постановлений Губернатора, затрагивающих вопросыосуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности,подлежат оценке регулирующего воздействия проектов нормативныхправовых актов Астраханской области, затрагивающих вопросыосуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности,осуществляемой министерством экономического развития Астраханскойобласти в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующеговоздействия проектов нормативных правовых актов Астраханской области,затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской иинвестиционной деятельности, утвержденным постановлением ПравительстваАстраханской области от 14.04.2014 № 130-П "Об оценке регулирующеговоздействия проектов нормативных правовых актов Астраханской области иэкспертизе нормативных правовых актов Астраханской области,затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской иинвестиционной деятельности. (Дополнен - Постановление ГубернатораАстраханской области от 07.08.2014 г. № 74); от 12.02.2015 № 9) 6.6. Поступившие на согласование проекты правовых актоввизируются руководителями заинтересованных структурных подразделенийадминистрации Губернатора, исполнительных органов власти области,органов и организаций или уполномоченными ими заместителями (визавключает наименование должности, фамилию, инициалы, подпись, дату).Визы проставляются на оборотной стороне последнего листа проектаправового акта, приложения к нему и на карточке согласования. Срок согласования проекта правового акта не должен превышать трирабочих дня. 6.7. При наличии разногласий по проекту правового актаисполнитель должен обеспечить обсуждение его с заинтересованнымиструктурными подразделениями администрации Губернатора,исполнительными органами власти области, органами и организациями сцелью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено,к проекту правового акта прилагаются протокол проведенного обсуждения,перечень разногласий и подлинники замечаний, подписанныесоответствующими руководителями. Отказ в согласовании по конкретным пунктам проекта правового актане препятствует его дальнейшему рассмотрению. Если в процессе согласования в проект правового акта вносятсяизменения, затрагивающие компетенцию структурных подразделенийадминистрации Губернатора, исполнительных органов власти области,органов и организаций, то проект правового акта подлежит повторномусогласованию. Повторное согласование не требуется, если при доработкев проект правового акта внесены уточнения редакционного характера, неменяющие его содержания. (В редакции Постановления ГубернатораАстраханской области от 12.02.2015 № 9) Приложения к проектам правовых актов обязательно визируются вгосударственно-правовом управлении, руководителем администрацииГубернатора, редактором управления документационного обеспеченияадминистрации Губернатора Астраханской области (далее - управлениедокументационного обеспечения). 6.8. Проект распоряжения Губернатора после согласования сзаинтересованными структурными подразделениями администрацииГубернатора, исполнительными органами власти области, органами иорганизациями представляется для проведения правовой экспертизы, апроект постановления Губернатора - правовой и антикоррупционнойэкспертиз в государственно-правовое управление. Срок рассмотрения государственно-правовым управлениемпредставленного проекта распоряжения Губернатора составляет шестьрабочих дней, проекта постановления Губернатора - двенадцать рабочихдней, не считая дня передачи. По результатам рассмотрения государственно-правовым управлениемпроекта правового акта, данный проект возвращается исполнителю: - для дополнительного согласования в порядке, определенномнастоящим Регламентом, с заинтересованными структурнымиподразделениями администрации Губернатора, исполнительными органамивласти области, органами и организациями (в случае отсутствия такогосогласования); - для повторного согласования в порядке, определенном настоящимРегламентом, с заинтересованными структурными подразделениямиадминистрации Губернатора, исполнительными органами власти области,органами и организациями (в случае внесения в текст проекта правовогоакта изменений, затрагивающих их компетенцию); - для доработки при наличии нарушений правил юридической техники. Рассмотрение проекта правового акта, поступившего вгосударственно-правовое управление после устранения оснований длявозврата, указанных в абзацах четвертом – шестом настоящего пункта,осуществляется в сроки, установленные для рассмотрениягосударственно-правовым управлением проекта правового акта. Проведение антикоррупционной экспертизы проекта постановленияГубернатора осуществляется государственно-правовым управлением всоответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизынормативных правовых актов Губернатора Астраханской области и проектовнормативных правовых актов Губернатора Астраханской области,утвержденным постановлением Губернатора Астраханской области от28.10.2014 № 99. Выявленные несоответствия законодательству, нарушения правилюридической техники в проекте правового акта, а также коррупциогенныефакторы и предложения о способах их устранения (в проектепостановления Губернатора) отражаются в заключениях по результатамправовой экспертизы, в заключениях по результатам правовой иантикоррупционной экспертиз (далее – заключение). Заключение оформляется на бланке государственно-правовогоуправления и подписывается его руководителем, а в случае егоотсутствия – лицом, его замещающим, и направляется исполнителю,вносящему проект правового акта. Исполнитель, вносящий проект правового акта, устраняет выявленныенесоответствия законодательству, нарушения правил юридической техникив проекте правового акта, коррупциогенные факторы (в проектепостановления Губернатора) и направляет доработанный проект правовогоакта в государственно-правовое управление для проведения повторнойправовой экспертизы проекта распоряжения Губернатора, проведенияповторной правовой и антикоррупционной экспертиз проекта постановленияГубернатора в сроки, установленные для рассмотрениягосударственно-правовым управлением проекта правового акта. При наличии разногласий, связанных с результатами проведенияправовой экспертизы проекта распоряжения Губернатора, правовой иантикоррупционной экспертиз проекта постановления Губернатора,исполнитель, вносящий проект правового акта, должен обеспечить ихобсуждение с государственно-правовым управлением с целью поискавзаимоприемлемого решения. Если решение не найдено, к проекту правового акта прилагаютсяпротокол проведенного обсуждения и перечень разногласий,подготовленные исполнителем, вносящим проект правового акта, подлинникзаключения; проект передается на подпись Губернатору. Отсутствие несоответствий законодательству, нарушений правилюридической техники в проекте правового акта, коррупциогенных факторов(в проекте постановления Губернатора) подтверждается согласованиемпроекта правового акта государственно-правовым управлением в порядке,установленном настоящим Регламентом. После согласования с заинтересованными структурнымиподразделениями администрации Губернатора, исполнительными органамивласти области, органами и организациями, проведения правовойэкспертизы проекта распоряжения Губернатора, правовой иантикоррупционной экспертиз проекта постановления Губернатора ивизирования курирующим заместителем председателя Правительства проектыправовых актов представляются на бумажном носителе и в электроннойформе на редакторскую правку в управление документационногообеспечения и визируются редактором. Срок редактирования проекта правового акта составляет три рабочихдня, не считая дня передачи, при рассмотрении проекта правового актаособой сложности - пять рабочих дней. Исполнитель несет ответственность за соответствие бумажной иэлектронной версий проекта правового акта. В случае несоответствияэлектронной версии проекта правового акта бумажной версии проектправового акта возвращается редактором исполнителю для его доработки. (Пункт 6.8 в редакции Постановления Губернатора Астраханскойобласти от 12.02.2015 № 9) 6.9. После визы редактора проект правового акта сдается всекретариат вице-губернатора - председателя Правительства длявизирования. Проекты правовых актов при наличии замечаний вице-губернатора -председателя Правительства, курирующего заместителя председателяПравительства до их устранения не вносятся на подпись Губернатору. Подготовленный (согласованный) документ передается должностнымилицами секретариата вице-губернатора - председателя Правительства всекретариат руководителя администрации Губернатора, визируетсяруководителем администрации Губернатора и передается на подписьГубернатору. 6.10. Документы, подготовленные с нарушением установленныхтребований, возвращаются руководителем администрации Губернатораисполнителям. (В редакции Постановления Губернатора Астраханскойобласти от 12.02.2015 № 9) 6.11. Доработка проектов правых актов, не подписанныхГубернатором, возлагается на исполнителей, готовивших данный проектправового акта. 6.12. Правовые акты подписывает Губернатор, а в его отсутствиевице-губернатор - председатель Правительства, временно исполняющий егообязанности. 6.13. Подписанные Губернатором правовые акты передаютсясекретариатом руководителя администрации Губернатора в управлениедокументационного обеспечения для их регистрации и выпуска. Постановления и распоряжения Губернатора датируются днемподписания их Губернатором. Регистрация ведется отделомраспорядительных документов управления документационного обеспеченияотдельно по каждому виду документа с начала и до конца года. Постановлениям Губернатора присваиваются порядковыерегистрационные номера, распоряжениям Губернатора порядковые номера синдексом - р. Постановления Губернатора вступают в юридическую силу и подлежатофициальному опубликованию в порядке, установленном законодательствомАстраханской области. Порядок обнародования постановлений Губернатора устанавливаетсяГубернатором. Распоряжения Губернатора вступают в юридическую силу со дня ихподписания либо в указанный в них срок. Распоряжения Губернатора, затрагивающие права, свободы иобязанности человека и гражданина, имеющие межведомственный характер,а также если их официальное опубликование предусмотрено федеральнымзаконодательством, законодательством Астраханской области подлежатобнародованию путем официального опубликования. Распоряжения Губернатора, подлежащие официальному опубликованию,направляются в срок не позднее 3 рабочих дней со дня подписания вагентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области длявключения в Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханскойобласти и размещения (опубликования) в сетевом издании, определенномПравительством Астраханской области. (В редакции ПостановленияГубернатора Астраханской области от 12.02.2015 № 9) 7. Осуществление Губернатором законодательной инициативы в Думе Астраханской области 7.1. Губернатор вносит в Думу Астраханской области (далее -Государственная Дума) законопроекты в соответствии с планомзаконодательных инициатив Губернатора. План законодательных инициативГубернатора утверждается его распоряжением на каждое полугодиетекущего года, а также внеплановые законопроекты. (В редакцииПостановлений Губернатора Астраханской области от 06.02.2007 г. № 57;от 06.06.2011 г. № 200) 7.2. Подготовка плана законодательных инициатив Губернатораосуществляется в соответствии с основными направлениямигосударственной социально-экономической политики Астраханской области,федеральным законодательством и законодательством Астраханскойобласти. (В редакции Постановления Губернатора Астраханской областиот 09.08.2012 г. № 318) 7.3. Проект распоряжения Губернатора об утверждении планазаконодательных инициатив Губернатора вместе с проектом планазаконодательных инициатив Губернатора в установленном порядке вноситсяна рассмотрение Губернатору не позднее чем за две недели до началапланируемого периода. 7.4. Законопроекты, поступившие в адрес Губернатора дляподготовки заключения по ним, подлежат комплексной экспертизе,осуществляемой в порядке, установленном Инструкцией поделопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области. (Вредакции Постановления Губернатора Астраханской области от 06.02.2007г. № 57) 7.5. Полномочным представителем Губернатора Астраханской областив Думе Астраханской области и представительных органах муниципальныхобразований - министром Астраханской области и государственно-правовымуправлением готовится заключение (официальный отзыв) на законопроектдля направления его в Думу. 7.6. Законы Астраханской области, принятые Думой, до ихподписания Губернатором передаются полномочному представителюГубернатора Астраханской области в Думе Астраханской области ипредставительных органах муниципальных образований - министруАстраханской области для подготовки мотивированного заключения осоответствии принятого Думой закона Конституции Российской Федерации,федеральному законодательству и законодательству Астраханской областис рекомендацией о подписании либо об отклонении закона. (В редакцииПостановления Губернатора Астраханской области от 09.08.2012 г. № 318) 7.7. Законы Астраханской области, принятые Думой, в соответствиис Уставом Астраханской области направляются Губернатору для подписанияи официального опубликования. (В редакции Постановлений ГубернатораАстраханской области от 06.02.2007 г. № 57; от 06.06.2011 г. № 200) 7.8. Законы Астраханской области после их подписания Губернаторомнаправляются в Думу. 8. Порядок подготовки и подписания договоров (соглашений) 8.1. Подготовку проектов договоров (соглашений) осуществляютсоответствующие исполнители в соответствии с Порядком подготовки,согласования и подписания договоров (соглашений), утвержденнымпостановлением Правительства Астраханской области от 24.04.2006 №124-П, Инструкцией по делопроизводству в администрации ГубернатораАстраханской области и Регламентом Правительства Астраханской области,утвержденным постановлением Правительства Астраханской области от15.02.2005 № 1-П. 8.2. Договоры (соглашения) от имени субъекта Российской Федерации(Астраханской области) и от имени Правительства подписываютсяГубернатором, а в случаях, установленных статьей 25 УставаАстраханской области, – должностным лицом, исполняющим обязанностиГубернатора. Право заключения и подписания конкретного договора (соглашения)от имени Правительства может быть предоставлено члену Правительства вслучае наделения его соответствующими полномочиями путем принятияраспоряжения Правительства. (Пункт 8.2 в редакции Постановления Губернатора Астраханскойобласти от 12.02.2015 № 9) 9. Работа с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц 9.1. Работа по рассмотрению обращений граждан, адресованныхГубернатору, организуется управлением по работе с обращениями гражданадминистрации Губернатора Астраханской области (далее - управление поработе с обращениями граждан). Работа по рассмотрению обращений объединений граждан, в том числеюридических лиц, адресованных Губернатору, организуется управлениемдокументационного обеспечения. 9.2. Обращение гражданина, объединений граждан, в том числеюридических лиц (далее - заявители), в зависимости от содержаниядокладывается Губернатору либо направляется в соответствии скомпетенцией управлением по работе с обращениями граждан либоуправлением документационного обеспечения в исполнительные органывласти области, органы местного самоуправления, в компетенцию которыхвходят поставленные в обращении вопросы, для рассмотрения инаправления ответа заявителю. 9.3. Ответ на обращение, поступившее в формах и видах,определенных статьей 4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",должен быть дан заявителю в течение 30 дней со дня регистрацииобращения в управлении по работе с обращениями граждан либо управлениидокументационного обеспечения. В случаях, установленных частью 2статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядкерассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срокрассмотрения обращения заявителя продлевается не более чем на 30 днейс уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя,направившего обращение. 9.4. Личный прием граждан ведется согласно графикам,ежеквартально утверждаемым Губернатором. Предварительная беседа сгражданами, запись на личный прием граждан, организация личного приемаграждан, ведение регистрационно-контрольных карточек личного приемаграждан обеспечиваются управлением по работе с обращениями граждан.Организация исполнения решений, принятых по результатам личного приемаграждан, возлагается на исполнительные органы власти области, вкомпетенцию которых входят рассматриваемые вопросы. 9.5. Управление по работе с обращениями граждан, управлениедокументационного обеспечения один раз в полугодие обобщают вопросы,поставленные в обращениях, и представляют Губернатору соответствующуюинформацию. 10. Порядок внесения изменений и дополнений в Регламент Предложения по изменению и дополнению настоящего Регламентаобобщаются руководителем администрации Губернатора, вносятся наутверждение Губернатору и оформляются постановлением Губернатора. 11. Порядок внесения изменений в Регламент Предложения по изменению настоящего Регламента обобщаютсяруководителем администрации и вносятся на утверждение Губернатору впорядке, установленном настоящим Регламентом.

Отрасли

  • 020.010.050.040.000 - Организация деятельности
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>