Постановление Главы Администрации Белгородской области от 10.02.1999 № 67 «О перераспределении налогов предприятий, перерабатывающих мясную и молочную продукцию в 1999 году»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Главы Администрации Белгородской области от 10.02.1999 № 67 «О перераспределении налогов предприятий, перерабатывающих мясную и молочную продукцию в 1999 году»
Дата подписания 1999-02-10
Номер 67
Источники официального опубликования
  • Сборник нормативных правовых актов Белгородской области от 25.2.1999 г. , N 13
Статус действия Утратил силу

Текст

Утратил силу - Постановление Главы Администрации Белгородской области от 02.03.99 г. № 119 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 10 февраля 1999 г. № 67 О перераспределении налогов предприятий, перерабатываю- щих мясную и молочную про- дукцию в 1999 году В целях укрепления бюджетного федерализма как основного направления политики администрации области, повышения заинтересованности и инициативы территорий в увеличении доходов постановляю: 1. Установить, что налоги предприятий, перерабатывающих мясную и молочную продукцию, зачисляются в бюджеты муниципальных образований, с территории которых поступает сырье для переработки. 2. Утвердить Порядок распределения и зачисления налогов предприятий, перерабатывающих мясную и молочную продукцию (прилагается). 3. Главам местного самоуправления районов и городов области обеспечить заключение договоров, регулирующих взаимоотношения сторон по поставке продукции и распределению налогов в соответствии с пунктом 2 Порядка, утверждаемого настоящим постановлением. 4. Департаменту экономики и финансов правительства администрации области (Боровик В.Ф.), Государственной налоговой инспекции по Белгородской области (Клименко В.И.) обеспечить контроль за полнотой и правильностью исчисления и распределения, а также своевременностью перечисления налогов предприятиями, перерабатывающими мясную и молочную продукцию. 5. Считать утратившим силу постановление главы администрации области от 11 апреля 1997 года № 175 "О мерах по стимулированию сельских администраций за покупку молока и мяса у населения". 6. Контроль за выполнением постановления возложить на департамент экономики и финансов правительства администрации области (Боровик В.Ф.). Информацию о выполнении постановления представить к 15 сентября 1999 года. Глава администрации области Е.Савченко Утвержден постановлением главы администрации области от 10 февраля 1999 г. № 67 ПОРЯДОК распределения и зачисления налогов предприятий, перерабатывающих мясную и молочную продукцию 1. Порядок распределения и зачисления налогов предприятий, перерабатывающих мясную и молочную продукцию (далее - Порядок), устанавливает механизм зачисления налогов предприятий, перерабатывающих мясную и молочную продукцию, в бюджеты муниципальных образований, с территории которых поступает сырье для переработки. 2. Принцип действия механизма распределения и зачисления налогов основан на том, что между администрацией района и города области, где находится предприятие переработки, и администрацией, с территории которой поставляется молоко и (или) мясо на данное предприятие, заключается двусторонний договор, который подписывается главами местного самоуправления районов и городов области, руководителями налоговых органов и согласовывается с руководителями перерабатывающих предприятий. Суть договора заключается в том, что одна сторона обязуется поставлять на перерабатывающее предприятие сырье с указанием объема поставки и цены, а другая - обеспечивает контроль за правильностью исчисления и полнотою распределения и уплаты предприятием переработки налогов в бюджет муниципального образования, с территории которого поступило сырье. Договор поставляется в пяти экземпляров, один из которых направляется перерабатывающему предприятию, а остальные администрациям районов и городов области и соответствующим налоговым инспекциям. Рекомендуемая форма договора прилагается. 3. При надлежащем исполнении стороной, обязующейся своевременно и в полном объеме перечислять налоги, к последней применяется мера ответственности в виде уменьшения размера дотаций бюджету данного муниципального образования с одновременным увеличением дотации местному бюджету, с территории которого поставлено сырье. Для оперативного принятия мер по перераспределению дотаций между местными бюджетами заинтересованная сторона письменно уведомляет департамент экономики и финансов правительства администрации области о фактах нарушения условий договора, с приложением копии договора и акта-сверки расчетов, составляемого в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка. 4. В целях правильного исчисления налогов, причитающихся бюджету муниципального образования, с территории которого поставляется сырье, предприятия переработки обеспечивают раздельный учет закупленной животноводческой продукции в разрезе каждого района и города области и поставщика сырья. Перерабатывающее предприятие ежемесячно составляет реестр поставленной на переработку животноводческой продукции и в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в финансовый орган администрации района и города области. Финансовые органы районов и городов области, с территории которых поставляется сырье, ежемесячно. в период с 10 по 15 число месяца, следующего за отчетным, осуществляют с финансовым органом района и города области по месту нахождения предприятия переработки сверку данных о количестве поставленного на переработку сырья с оформлением акта-сверки по результатам работы. В случае расхождения сверяемых данных все вопросы решаются с предприятием-переработчиком продукции. 5. Исчисление налогов, причитающихся к уплате в бюджет области, предприятия переработки производят в установленном налоговым законодательством порядке. Начисление и распределение налогов (кроме налога на прибыль предприятий) между местными бюджетами, с территорий которых поставляется сырье, производится перерабатывающими предприятиями пропорционально количеству закупленного мяса и (или) молока. Одновременно с расчетом о суммах начисления налогов в бюджеты всех уровней перерабатывающим предприятием в налоговую инспекцию по месту его нахождения представляется также расшифровка начисленных сумм налогов в разрезе регионов-поставщиков сырья. Уплата предприятием налогов производится в сроки, установленные налоговым законодательством по каждому конкретному виду налога. При этом регулируемые органами федерального казначейства налоги (кроме налога на прибыль предприятий) перечисляется перерабатывающим предприятием на балансовый счет федерального бюджета, номер которого указывается в договоре, в отделение федерального казначейства, расположенное на территории, откуда поступило сырье. Нерегулируемые налоги перечисляются предприятиями на счета бюджетов муниципальных образований - поставщиков сырья. Номер счета указывается в договоре. В платежных поручениях предприятий на перечисление денежных средств на счета федерального и местных бюджетов в графе "Назначение платежа" указывается вид уплачиваемого налога, а если это не один налог - то вид налога и сумма, с пометкой "Согласно постановлению главы администрации области от 10 февраля 1999 года № 67". Бухгалтерский отчет и баланс, а также расчеты по каждому виду уплачиваемого налога предоставляются перерабатывающим предприятием в налоговую инспекцию по месту его нахождения в общеустановленном порядке. Для отражения в лицевом счете сумм уплаченных налогов предприятие переработки направляет в налоговую инспекцию по месту его нахождения копии платежных поручений на перечисление денежных средств в районы и города области. 6. Ежемесячно предприятия переработки составляют реестр начисленных и распределенных налогов между местными бюджетами в зависимости от количества поставленного сырья и в срок до 10 числа каждого месяца представляют его в финансовый орган администрации своего района и города и налоговой инспекции по месту его нахождения. Аналогично, согласно пункту 4 настоящего Порядка, финансовыми органами районов и городов области производится сверка расчетов сумм налогов, подлежащих перечислению в местные бюджеты, и фактически перечисленных сумм налогов с составлением соответствующего акта сверки. 7. Налоговая инспекция района по месту нахождения предприятия переработки выписывает в адрес налоговой инспекции района, с территории которого поступило сырье для переработки, уведомление на сумму налогов, причитающихся его бюджету. Это уведомление является основанием для учета начисленных перерабатывающим предприятиям сумм налогов в администрации, на территории которой было закуплено сырье. 8. Налоги, поступившие от перерабатывающих предприятий в соответствующие бюджеты, отражаются в отчетности финансовых и налоговых органов по регулируемым налогам - на основании платежных поручений предприятия с последующей сверкой расчетов согласно пункту 6 настоящего Порядка. 9. Отделения федерального казначейства на местах принимают к исполнению платежные поручения перерабатывающих предприятий и производят зачисления поступивших от них налогов в федеральный бюджет - по нормативам федерального бюджета, в местный бюджет - по нормативам бюджета субъекта Российской Федерации. 10. В соответствии с постановлением главы администрации области от 19 января 1999 года № 31 "О мерах по обеспечению продуктами питания учреждений, финансируемых из областного бюджета в 1999 году" предприятиям области, перерабатывающим мясную и молочную продукцию, установлены нормативы отчислений налога на прибыль в областной бюджет в размере 22 процентов в первом квартале и 19 процентов во втором-четвертом кварталах 1999 года, то есть вся сумма налога на прибыль в доле платежей консолидируемого бюджета области полностью зачисляется в областной бюджет. Уплата этого налога производится предприятиями переработки на балансовый счет федерального бюджета № 40101 "Налоги, распределяемые органами федерального казначейства" по месту своего нахождения с последующей его регулировкой органами федерального казначейства. Оформление соглашения по зачету платежей налога на прибыль в счет финансирования бюджетных учреждений поставкой продукции представляются в отделение федерального казначейства по месту нахождения предприятия переработки накануне срока уплаты платежа в бюджет. Отделениями федерального казначейства эти соглашения проводятся за счет общих поступлений данного вида налога. 11. Контроль за полнотой и правильностью исчисления и распределения, а также своевременностью перечисления налогов предприятиями, перерабатывающими мясную и молочную продукцию, возлагается на финансовые и налоговые органы. В случаях нарушения условий настоящего Порядка перерабатывающие предприятия несут ответственность в соответствии с действующим налоговым законодательством. За несвоевременное перечисление средств начисляется и взыскивается пеня в пользу соответствующего бюджета муниципального образования в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, но не более 0,1 процента за каждый день просрочки. Приложение к Порядку распределения и и зачисления налогов предприятий, перерабатывающих мясную и молочную продукцию Д О Г О В О Р "__"________1999 г. В соответствии с постановлением главы администрации области от "__"_________ 1999 г. № ___ "О перераспределении налогов предприятий, перерабатывающих мясную и молочную продукцию", администрация _______________ в лице ____________________, действующая на основании Устава с одной стороны, и администрация действующая на основании Устава с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Администрация_________________ обязуется: 1.1. Поставить на перерабатывающее предприятие __________________ сырье (молоко, мясо) по согласованному графику, цене и качеству. 1.2. Назначить финансовый орган района и города уполномоченным по контролю за расчеты с перерабатывающим предприятием _________________. 2. Администрация ________________ обязуется: 2.1. Обеспечить контроль за правильностью исчисления и полнотой распределения и уплаты предприятием переработки ______________________ налогов в бюджет __________________ района и города. 2.2. Назначить финансовый орган уполномоченным по контролю за расчетами перерабатывающего предприятия. 2.3. Производить зачисление налогов, поступающих от предприятий: - регулируемых - на счет № ____________________, - нерегулируемых - на счет № ____________________. 3. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим договором, стороны руководствуются механизмом распределения и зачисления налогов перерабатывающих предприятий или дополнительным договором. 4. Настоящий договор вступает в силу с даты его подписания и действует до исполнения сторонами своих обязательств. 5. Споры по настоящему договору рассматриваются в департаменте экономики и финансов правительства администрации области. 6. Настоящий договор составлен в 5 экземплярах, имеющих равную юридическую силу. Юридические адреса сторон: Глава администрации Глава администрации _________________ __________________ Налоговый орган Налоговый орган ___________________ ________________ Настоящий договор согласован: Предприятие переработки Руководитель ______________________________