Справка
Полное название |
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 11.05.2000 № 284 «О внесении изменений в постановление главы администрации области от 4 ноября 1999 года N 631» |
Дата подписания |
2000-05-11 |
Номер |
284 |
Источники официального опубликования |
- Сборник нормативных правовых актов Белгородской области от 30.11.2003 г.
|
Статус действия |
Утратил силу |
Ключевые слова |
заказ, изменение, оказание, порядок, поставка, постановление, работа, работы, размещение, товар, услуги |
Текст
Утратил силу - Постановление
Губернатора Белгородской области
от 03.09.2003 г. № 78
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 11 мая 2000 года № 284
О внесении изменений в постановление
главы администрации области от 4 ноября
1999 года № 631
В целях дальнейшего совершенствования работы по подготовке и
размещению областного заказа на конкурсной основе, исходя из анализа
проведённых конкурсных торгов и в связи с обращениями государственных
заказчиков о целесообразности размещения заказов на относительно
небольшие объёмы товаров, работ, услуг простыми способами закупок
(запроса котировок цен и у единственного источника) постановляю:
Внести в Положение о формировании и размещении на конкурсной
основе областного заказа на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг, утвержденное постановлением главы администрации
области от 4 ноября 1999 года № 631 "О порядке размещения областного
заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг",
следующие изменения:
подпункт 3.4. пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3.4. Рабочие группы определяют номенклатуру и объём поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг, их характеристику, место и
сроки поставки, форму и объем финансирования заказа.
При проведении закупа товаров (работ, услуг) способом запроса
котировок рабочая группа по соответствующим направлениям торгов
предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка
закупаемого товара, определяет уровень цен и перечень потенциально
наиболее привлекательных поставщиков (подрядчиков) и вносит
соответствующее предложение областной конкурсной комиссии. Областная
конкурсная комиссия рассматривает данное решение рабочей группы и, в
случае необходимости, расширяет число претендентов. Перечень
претендентов утверждается областной конкурсной комиссией.
При проведении закупа товаров (работ, услуг) у единственного
источника рабочая группа по соответствующим направлениям торгов
обосновывает целесообразность приобретения у данного поставщика
(подрядчика) и направляет материалы (протокол) рассмотрения областной
конкурсной комиссии, которая принимает соответствующее решение";
подпункт 3.6. пункта 3 изложить в следующей редакции:
"З.6. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесённые к
её компетенции, если на заседании присутствуют с правом решающего
голоса не менее половины постоянных членов комиссии и член комиссии -
руководитель рабочей группы по направлению проводимых торгов или член
рабочей группы. В случае равенства голосов принимается решение, за
которое проголосовал председатель конкурсной комиссии."
подпункт 4.1. пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4.1. Организатор торгов (конкурса) осуществляет размещение
заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для
областных нужд посредством открытых торгов (конкурса), закрытых торгов
(конкурса) способом запроса котировок цен и (или) через закупки у
единственного источника. Наиболее предпочтительным видом торгов
(конкурса) являются открытые торги (конкурс). Решение о проведении
торгов (конкурса) простыми способами закупок принимает организатор
торгов по согласованию с департаментом экономики и финансов
правительства администрации области";
подпункт 4.4. пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4.4. 0ткрытые торги (конкурс) проводятся, если стоимость
областного заказа превышает 2000 установленных законом минимальных
размеров оплаты труда.
Закрытые торги (конкурс) могут проводиться в случаях, если:
- продукция в силу уровня технической сложности или специального
характера может быть закуплена у ограниченного круга поставщиков;
- цена государственного контракта не превышает 2000 установленных
законом минимальных размеров оплаты труда;
- время и расходы для рассмотрения и оценки большого числа заявок
на участие в торгах (конкурсе) значительны по сравнению со стоимостью
закупаемой продукции.
Закупки способом запроса котировок цен производятся в случаях,
если:
- государственному заказчику необходимо в экстренном порядке
осуществлять поставку товаров (работ, услуг);
- время и расходы для рассмотрения и оценки большого числа заявок
на участие в торгах (конкурсе) значительны по сравнению со стоимостью
закупаемой продукции;
- цена государственного контракта не превышает 2000 установленных
законом минимальных размеров оплаты труда;
- по закупаемым товарам существует сложившийся рынок.
Закупки у единственного источника производятся в случаях, если:
- товары (работы, услуги) могут быть получены только от одного
поставщика (подрядчика) и отсутствует их равноценная замена;
- единственный поставщик (подрядчик) обладает исключительными
правами в отношении данных товаров (работ, услуг);
- дополнительные закупки по соображениям стандартизации или ввиду
необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами,
(работами, услугами) должны быть произведены у того же поставщика
(подрядчика);
- вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная
потребность в определённых товарах (работах, услугах);
- если при проведении открытых торгов (конкурса) была
представлена только одна конкурсная заявка, предложение или котировка
и проведение повторных торгов нецелесообразно, так как это не приведёт
к увеличению числа поставщиков (подрядчиков).
К числу государственных заказчиков, для которых целесообразно
проведение закупа у единственного источника, относятся:
- управление внутренних дел области;
- управление государственной противопожарной службы управления
внутренних дел области;
- главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям области;
подпункт 7.1. пункта 7 изложить в следующей редакции:
"7.1. Конкурсная комиссия доводит до потенциальных претендентов
информацию о торгах (конкурсе). Доведение информации до потенциальных
претендентов производится:
- при открытых торгах (конкурсе) - посредством публикации в
средствах массовой информации извещения о торгах (конкурсе).
Информационное сообщение о проведении торгов (конкурса) должно быть
опубликовано организатором не менее чем за 30 дней до их проведения;
- при закрытых торгах и способом запроса котировок цен -
посредством рассылки по почте, телефаксу или в другой форме
официальных приглашений в адрес одновременно всех потенциальных
претендентов".
Глава администрации области Е.Савченко
Отрасли
- 020.030.010.000.000 - Общие положения
- 020.030.030.000.000 - Государственные нужды. Государственный заказ (см. также 030.120.010.040, 030.120.080.050, 090.060.050.010)