Постановление Главы Администрации Белгородской области от 11.05.2000 № 284 «О внесении изменений в постановление главы администрации области от 4 ноября 1999 года N 631»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Главы Администрации Белгородской области от 11.05.2000 № 284 «О внесении изменений в постановление главы администрации области от 4 ноября 1999 года N 631»
Дата подписания 2000-05-11
Номер 284
Источники официального опубликования
  • Сборник нормативных правовых актов Белгородской области от 30.11.2003 г.
Статус действия Утратил силу

Текст

Утратил силу - Постановление Губернатора Белгородской области от 03.09.2003 г. № 78 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 11 мая 2000 года № 284 О внесении изменений в постановление главы администрации области от 4 ноября 1999 года № 631 В целях дальнейшего совершенствования работы по подготовке и размещению областного заказа на конкурсной основе, исходя из анализа проведённых конкурсных торгов и в связи с обращениями государственных заказчиков о целесообразности размещения заказов на относительно небольшие объёмы товаров, работ, услуг простыми способами закупок (запроса котировок цен и у единственного источника) постановляю: Внести в Положение о формировании и размещении на конкурсной основе областного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, утвержденное постановлением главы администрации области от 4 ноября 1999 года № 631 "О порядке размещения областного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг", следующие изменения: подпункт 3.4. пункта 3 изложить в следующей редакции: "3.4. Рабочие группы определяют номенклатуру и объём поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, их характеристику, место и сроки поставки, форму и объем финансирования заказа. При проведении закупа товаров (работ, услуг) способом запроса котировок рабочая группа по соответствующим направлениям торгов предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара, определяет уровень цен и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков (подрядчиков) и вносит соответствующее предложение областной конкурсной комиссии. Областная конкурсная комиссия рассматривает данное решение рабочей группы и, в случае необходимости, расширяет число претендентов. Перечень претендентов утверждается областной конкурсной комиссией. При проведении закупа товаров (работ, услуг) у единственного источника рабочая группа по соответствующим направлениям торгов обосновывает целесообразность приобретения у данного поставщика (подрядчика) и направляет материалы (протокол) рассмотрения областной конкурсной комиссии, которая принимает соответствующее решение"; подпункт 3.6. пункта 3 изложить в следующей редакции: "З.6. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесённые к её компетенции, если на заседании присутствуют с правом решающего голоса не менее половины постоянных членов комиссии и член комиссии - руководитель рабочей группы по направлению проводимых торгов или член рабочей группы. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии." подпункт 4.1. пункта 4 изложить в следующей редакции: "4.1. Организатор торгов (конкурса) осуществляет размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных нужд посредством открытых торгов (конкурса), закрытых торгов (конкурса) способом запроса котировок цен и (или) через закупки у единственного источника. Наиболее предпочтительным видом торгов (конкурса) являются открытые торги (конкурс). Решение о проведении торгов (конкурса) простыми способами закупок принимает организатор торгов по согласованию с департаментом экономики и финансов правительства администрации области"; подпункт 4.4. пункта 4 изложить в следующей редакции: "4.4. 0ткрытые торги (конкурс) проводятся, если стоимость областного заказа превышает 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда. Закрытые торги (конкурс) могут проводиться в случаях, если: - продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена у ограниченного круга поставщиков; - цена государственного контракта не превышает 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда; - время и расходы для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах (конкурсе) значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции. Закупки способом запроса котировок цен производятся в случаях, если: - государственному заказчику необходимо в экстренном порядке осуществлять поставку товаров (работ, услуг); - время и расходы для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах (конкурсе) значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции; - цена государственного контракта не превышает 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда; - по закупаемым товарам существует сложившийся рынок. Закупки у единственного источника производятся в случаях, если: - товары (работы, услуги) могут быть получены только от одного поставщика (подрядчика) и отсутствует их равноценная замена; - единственный поставщик (подрядчик) обладает исключительными правами в отношении данных товаров (работ, услуг); - дополнительные закупки по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами, (работами, услугами) должны быть произведены у того же поставщика (подрядчика); - вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определённых товарах (работах, услугах); - если при проведении открытых торгов (конкурса) была представлена только одна конкурсная заявка, предложение или котировка и проведение повторных торгов нецелесообразно, так как это не приведёт к увеличению числа поставщиков (подрядчиков). К числу государственных заказчиков, для которых целесообразно проведение закупа у единственного источника, относятся: - управление внутренних дел области; - управление государственной противопожарной службы управления внутренних дел области; - главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области; подпункт 7.1. пункта 7 изложить в следующей редакции: "7.1. Конкурсная комиссия доводит до потенциальных претендентов информацию о торгах (конкурсе). Доведение информации до потенциальных претендентов производится: - при открытых торгах (конкурсе) - посредством публикации в средствах массовой информации извещения о торгах (конкурсе). Информационное сообщение о проведении торгов (конкурса) должно быть опубликовано организатором не менее чем за 30 дней до их проведения; - при закрытых торгах и способом запроса котировок цен - посредством рассылки по почте, телефаксу или в другой форме официальных приглашений в адрес одновременно всех потенциальных претендентов". Глава администрации области Е.Савченко