Постановление Главы Администрации Белгородской области от 15.01.2001 № 17 «О порядке финансирования муниципального заказа на жилищно-коммунальные услуги, оказываемые населению в 2001 году»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Главы Администрации Белгородской области от 15.01.2001 № 17 «О порядке финансирования муниципального заказа на жилищно-коммунальные услуги, оказываемые населению в 2001 году»
Дата подписания 2001-01-15
Номер 17
Источники официального опубликования
  • Сборник нормативных правовых актов Белгородской области от 30.11.2003 г.
Статус действия Действует c изменениями

Текст

                                  Утратил силу - Постановление Главы                                  Администрации Белгородской области                                        от 07.02.2002 г. № 83                          П О С Т А Н О В Л Е Н И Е               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 15 января 2001 года                                     № 17  О порядке  финансирования муниципальногозаказа на жилищно - коммунальные услуги,оказываемые населению в 2001 году   (В редакции Постановления Главы Администрации Белгородской области                            от 23.07.2001 № 463)                               В соответствии с постановлением главы администрации области от 31августа  2000  года  N  550   "О  реформировании  жилищно-коммунальногохозяйства   Белгородской   области"  и  в  целях  формирования  единойструктуры финансовых  потоков,  концентрации  всех  денежных  средств,поступающих от потребителей за жилищно-коммунальные услуги, из бюджета области на покрытие убытков поставщикам жилищно-коммунальных услуг, на возмещение разницы в тарифах, а также на покрытие выпадающих доходов в связи  с  предоставлением  льгот  и  субсидий  в   службах   заказчикаобластного и муниципальных образований постановляю:      1. Утвердить  порядок  финансирования  муниципального  заказа  на жилищно - коммунальные услуги,  оказываемые населению за счет  средствобластного бюджета в 2001  году (прилагается).      2. Управлению  жилищно-коммунального хозяйства - областной службезаказчика администрации области (Жихарев И.Н.)  заключить  договоры  с муниципальными  службами  заказчика,  органами местного самоуправлениягородов и районов области  по  вопросу  финансирования  муниципальногозаказа на  жилищно-коммунальные  услуги,  оказываемые населению в 2001году, и контроля за целевым использованием средств.      3. Контроль   за   выполнением   постановления    возложить    на департаменты экономики       и      финансов      (Боровик      В.Ф.),топливно-энергетического комплекса          и           реформированияжилищно-коммунального хозяйства     (Головин    Н.Д.)    правительстваадминистрации области.     Информацию о  выполнении  постановления  представить  к 20 января2002 года.       Глава администрации области          Е.Савченко                                                                  Утвержден                                                  постановлением главы                                                 администрации области                                                  от 15 января 2001 г.                                                                   № 17                                ПОРЯДОК               ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА                     ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ,                  ОКАЗЫВАЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЮ В 2001 ГОДУ      1. Финансирование муниципального заказа на жилищно - коммунальные услуги,  оказываемые  населению,  осуществляются  в  пределах  бюджетамуниципальной службы заказчика на 2001 год за счет средств  областногобюджета,  бюджетов районов и городов,  федерального фонда компенсации,поступлений от населения,  бюджетных организаций и прочих потребителейкоммунальных услуг.     Основанием для   финансирования    муниципального    заказа    на жилищно-коммунальные  услуги   является  бюджет  жилищно-коммунального хозяйства    области,    сформированный     на    основании    бюджетовжилищно-коммунального    хозяйства   районов   и   городов,   бюджетовпоставщиков услуг (приложения № 1 и № 2).      2. Бюджетными источниками финансирования муниципального заказа  в 2001 году являются:     областной бюджет - в сумме 478780 тыс. рублей;     бюджеты районов и городов - в сумме 135714 тыс. рублей;     федеральный фонд компенсаций - в сумме 61447 тыс. рублей.      3. Средства областного бюджета      3.1. Средства  областного  бюджета  в  2001  году  выделяются  на финансирование  муниципального  заказа на жилищно-коммунальные услуги,предоставляемые     населению,    в     соответствии     с     бюджетомжилищно-коммунального хозяйства по следующим направлениям:     на возмещение разницы между экономически обоснованными тарифами иустановленным  уровнем  оплаты населением за услуги согласно программереформирования жилищно-коммунального хозяйства:     - по теплоснабжению;     - ремонту и содержанию жилого фонда;     - водоснабжению;     - водоотведению;     на выплату  компенсаций (субсидий) по оплате жилья и коммунальныхуслуг малоимущим слоям населения области;     на оплату  выпадающих доходов в связи с предоставлением гражданамльгот на основании Федерального закона "О ветеранах";     на оплату  выпадающих доходов в связи с предоставлением гражданамльгот на основании других законодательных актов;     на капитальный ремонт жилого фонда.     Финансирование указанных направлений в 2001 году в разрезе  видовуслуг, а также районов и городов производится согласно приложению № 3.      3.2. Главным  распорядителем средств,  направляемых из областного бюджета на финансирование муниципального  заказа  жилищно-коммунальных услуг,   предоставляемых  населению  согласно  составленной  бюджетнойросписи,  является  управление   жилищно-коммунального   хозяйства   -областная служба заказчика администрации области.     Департамент топливно-энергетического комплекса  и  реформированияжилищно-коммунального  хозяйства  правительства  администрации областиисполняет бюджет  жилищно-коммунального  хозяйства,  утверждает  сметыдоходов  и  расходов подведомственных предприятий,  бюджетную роспись,определяет   лимиты   бюджетных   обязательств   по   подведомственным распорядителям    (муниципальным   службам   заказчика)   и   передаетдепартаменту экономики и финансов правительства администрации области.     Управление жилищно-коммунального  хозяйства  -  областная  службазаказчика  администрации  области  открывает  бюджетный  текущий  счет40202...............   для  финансирования  муниципального  заказа  на жилищно-коммунальные услуги, оказываемые населению.     Управление жилищно-коммунального  хозяйства  -  областная  службазаказчика  администрации  области  ежемесячно  принимает  к  обобщениюотчетность  об  исполнении сметы расходов и доходов по форме № 1-ММ от районных и городских служб заказчика.     Управление жилищно-коммунального  хозяйства  -  областная  службазаказчика администрации области представляет департаменту экономики  ифинансов  правительства администрации области ежемесячно сводный отчетоб исполнении сметы расходов по форме № 1-ММ с приложением  информацииоб  исполнении  сметы  в  разрезе  районов и городов области по даннымслужб заказчика и предприятий согласно приложению № 4.      3.3. Финансирование муниципального заказа на жилищно-коммунальные услуги,   оказываемые   населению,  осуществляется  в  соответствии  с бюджетной росписью:     по теплоснабжению,  содержанию  жилищного   фонда,  водоснабжению,водоотведению два раза в месяц в размере  по  1/6  части  квартальногоназначения. При этом ежемесячно сумма финансирования корректируется на объем фактически оказываемых услуг (но не выше плановых) и качество ихпредоставления.      На основании     информации,      представленной      управлениемжилищно-коммунального   хозяйства   -   областной   службы   заказчикаадминистрации  области  об  объемах  фактически   оказываемых   услуг,качестве    услуг   и   поступлений   средств  от  населения  и  прочихпотребителей  жилищно-коммунальных услуг,  департамент   экономики   ифинансов   правительства   администрации  области  по  согласованию  с департаментом  топливно-энергетического комплекса   и   реформированияжилищно-коммунального  хозяйства  правительства  администрации областиосуществляет корректировку  финансирования  из  коммунального  бюджетаобласти по каждой службе заказчика.     В случае  профицита  коммунального  бюджета  области  департаменттопливно-энергетического         комплекса       и       реформированияжилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области по согласованию   с  департаментом  экономики  и  финансов  правительстваадминистрации области вносит предложение главе  администрации  областиоб  использовании  этих  средств  на цели энергосбережения,  погашенияпросроченной задолженности по платежам за энергоресурсы и другие.     Управление жилищно-коммунального  хозяйства  -  областная  службазаказчика администрации области ежемесячно представляет  департаментамэкономики    и    финансов,   топливно-энергетического   комплекса   иреформирования    жилищно-коммунального    хозяйства     правительстваадминистрации   области  информацию  о  расчетах  муниципальных  службзаказчика с ОАО "Белгородэнерго" и ООО "Белрегионгаз "  за   полученные,начиная  с  1  января  2001  года энергоресурсы (газ,  электроэнергию, теплоэнергию ). При    наличии    сумм   задолженности   предприятий жилищно-коммунального   хозяйства   районов   (городов)   перед    ОАО "Белгородэнерго" и ООО "Белрегионгаз " за употребленные энергоресурсы в 2001  году  и  при  систематическом  уклонении  от  текущих   платежей поставщикам  энергоресурсов управление жилищно-коммунального хозяйства - областная служба заказчика администрации области по  согласованию  с департаментами      финансов      и      бюджетной      политики     и топливно-энергетического       комплекса       и        реформирования жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области, а также органами местного самоуправления направляет  бюджетные  средства на  погашение  задолженности  по  платежам  текущего  года предприятий жилищно-коммунального  хозяйства   районов   и   городов   поставщикам энергоресурсов".        Погашение     задолженности     по      платежам     текущего      года предприятий жилищно-коммунального    хозяйства     за      потребляемые энергоресурсы ОАО  "Белгородэнерго"  и  ООО   "Белрегионгаз "  и  других поставщиков производятся за счет  средств,  выделенных  из  областного бюджета на   покрытие   убытков  от  применения  регулируемых  тарифов органами местного самоуправления,  а также  средств,  направленных  на выплату субсидий       и      выпадающих      доходов      предприятий жилищно-коммунального хозяйства     в     связи     с      действующим законодательством (за   исключением   льгот   и  субсидий  поставщикам энергоресурсов ОАО "Бегородэнерго " и ООО "Белрегионгаз ").        Управление     жилищно-коммунального    хозяйства    -      областная служба заказчика   администрации   области   осуществляет   расчеты  с поставщиками энергоресурсов   за   предприятия   жилищно-коммунального хозяйства согласно    актам     сверок    задолженности    предприятий жилищно-коммунального хозяйства перед поставщиками  энергоресурсов,  с указанием сумм   задолженности   текущего   года,  а  также  договорам переуступки долга предприятий  жилищно-коммунального  хозяйства  перед поставщиками - районной службе заказчика, районной службой заказчика - областной службе заказчика.        Управление     жилищно-коммунального     хозяйства    -     областная служба  заказчика  администрации  области  при представлении месячного отсчета об исполнении сметы расходов в  разрезе  районов  (городов)  и предприятий отражает суммы,  перечисленные поставщиками энергоресурсов согласно   договорам  переуступки   долга,   в   разрезе   источников, направляемых  на указанные цели (теплоснабжение,  содержание жилищного фонда,  водоснабжение,  водоотведение,  выплата субсидий и  льгот),  а также предприятий, чья задолженность погашена.      3.4. Финансирование   капитального   ремонта   жилищного    фондаосуществляется  согласно  пообъектному   перечню,  а также утвержденным сметам.     Сводный пообъектный   перечень финансирования капитального ремонтажилищного фонда области формируется управлением  жилищно-коммунальногохозяйства  -  областной  службой  заказчика  администрации  области на основании утвержденных органами  местного  самоуправления  пообъектных перечней   финансирования   капитального   ремонта   жилищного   фондамуниципальных  служб  заказчика  (не  менее   50   процентов   средств капитального  ремонта  направляется  на  реконструкцию  ветхого жилья,общежитий,  жилых  строений  60-х  годов  постройки)  и   утверждаетсядепартаментом   топливно-энергетического  комплекса  и  реформированияжилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области  в пределах лимитов, выделенных на эти цели областным бюджетом.     Департамент экономики  и  финансов  правительства   администрацииобласти   осуществляет   авансовые  выделения  средств  на  проведениекапитального ремонта жилищного фонда в объеме  10  процентов  годовоголимита  капитального  ремонта  отдельного  объекта,  но  не  более  50процентов квартальной суммы финансирования общего объема  капитальногоремонта.     При предъявлении управлением  жилищно-коммунального  хозяйства  -областной   службой  заказчика  администрации  области  материалов  об объемах    выполненных   работ   департамент   экономики   и   финансовправительства администрации области проводит оплату выполненных работ,но не выше лимита финансирования каждого объекта,  а также квартальныхобъемов финансирования.     Департамент топливно-энергетического комплекса  и  реформированияжилищно-коммунального  хозяйства  правительства  администрации областивправе  вносить  изменения  на  основании  решений  органов   местногосамоуправления  в  пообъектный   перечень  финансирования  капитальногоремонта по итогам работы за 1 полугодие в пределах лимитов, выделенныхна эти цели областным бюджетом.      3.5. Финансирование      выпадающих      доходов      предприятийжилищнокоммунального хозяйства районов и городов  области  в  связи  с предоставление  льгот  гражданам  на  основании  Закона "О ветеранах",других законодательных актов и  субсидий  малоимущим  слоям  населенияосуществляются   помесячно  в  пределах  средств,  предусмотренных  на указанные цели, с ежеквартальной корректировкой сумм финансирования на основании    данных   статистического   отчета   26-ЖКХ   "Сведения   опредоставлении гражданам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг" и22-ЖКХ "Субсидии".     Средства на покрытие выпадающих доходов  направляются  городским ,районным     службам     заказчика,    ОАО    "Белгородэнерго",    ОАО"Белгородоблгаз ".     Управление жилищно-коммунального  хозяйства  -  областная  службазаказчика    администрации    области    ежеквартально    представляетстатистические  отчеты,  подтверждающие  факт  предоставления  льгот исубсидий,  с приложением данных в разрезе районов и городов,  а  такжепредприятий и организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги.     Департамент экономики  и  финансов  правительства   администрацииобласти   по  согласованию  с  департаментом  топливно-энергетического комплекса    и    реформирования    жилищно-коммунального    хозяйстваправительства   администрации   области   вносит   изменения  в  объемфинансирования оплаты льгот и субсидий согласно отчетности.     При недостаточности средств,  предусмотренных в бюджете на оплатульгот и субсидий, по результатам за 1 полугодие вносятся корректировкив  план  финансирования  указанных расходов при наличии дополнительныхисточников финансирования.      4. Средства бюджетов районов и городов      4.1. Средства бюджетов районов и городов в 2001  году  выделяютсяна финансирование муниципального заказа на жилищно-коммунальные услугипо следующим направлениям:     на благоустройство;     на погребение;     на возмещение  убытков поставщикам жилищно-коммунальных услуг при установлении органом  местного  самоуправления  уровня  платежей  нижеуровней, установленных федеральными и областными стандартами.      4.2. В  бюджетах районов и городов области в 2001 году по отраслижилищно-коммунального   хозяйства   предусматриваются    расходы    на финансирование  муниципального  заказа  на ремонт и текущее содержаниеобъектов благоустройства населенных пунктов районов и городов.     Финансирование указанных расходов осуществляется в пределах сумм,утвержденных органами местного самоуправления и доведенных финансовымиорганами   администраций   районов  и  городов  муниципальным  службамзаказчика,  согласно  бюджетной  росписи  и  утвержденным    финансовымпланам.     Районные службы      заказчика      представляют       управлениюжилищно-коммунального   хозяйства   -   областной   службе   заказчикаадминистрации  области   оперативную   информацию   о   выполнении   ифинансировании  муниципального  заказа  по  благоустройству районных игородских населенных пунктов.  Фактическое выполнение и финансированиемуниципального заказа подтверждается данными статистической отчетностипо форме 6-ЖКХ "Сведения о строительстве, ремонте и текущем содержанииобъектов  благоустройства",  представляется  не  позднее  25-го  числамесяца, следующего за отчетным периодом, по первому полугодию и году.     Управление жилищно-коммунального  хозяйства  -  областная  службазаказчика    администрации    области    представляет    департаментамтопливно-энергетического       комплекса        и       реформированияжилищно-коммунального хозяйства,  экономики и  финансов  правительстваадминистрации  области  полугодовой  и  годовой  статистические отчетыформы 6-ЖКХ "Сведения о строительстве,  ремонте и  текущем  содержанииобъектов  благоустройства",  подтверждающие  фактическое  выполнение ифинансирование муниципального заказа в разрезе районов и городов.     При несвоевременном  или  же   не  в  полном  объеме  перечислениисредств из бюджетов городов и районов муниципальной  службе  заказчикана  расчеты,  связанные  с  работами  по благоустройству и погребению,муниципальная служба заказчика не имеет права использовать  на  оплатуэтих работ средства, поступившие из других источников.      4.3. Финансирование расходов на погребение лиц, неработающих и неявляющихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка поистечении 96 дней беременности осуществляется на основании документов,подтверждающих факт получения и в пределах  стоимости  предоставляемых согласно  гарантированному  перечню  услуг  по погребению в размере неболее десяти минимальных размеров фонда оплаты  труда,  установленногофедеральным законом, который действовал на день смерти.      5. Средства федерального фонда компенсаций      5.1. Средства  федерального  фонда  компенсаций  направляются  на возмещение  выпадающих  доходов  в  связи  с   предоставлением   льготгражданам  по  Федеральному  закону  "О  социальной защите инвалидов в Российской Федерации".      5.2. Главным распорядителем средств, направляемых из федерального фонда компенсаций, является управление жилищно-коммунального хозяйства- областная служба заказчика администрации области.     Средства на     покрытие    выпадающих    доходов    направляютсямуниципальным   службам   заказчика,   ОАО    "Белгородэнерго",    ОАО"Белгородоблгаз ".     Финансирование осуществляется   при   поступлении   средств    из федерального  фонда  компенсаций  с ежеквартальной корректировкой суммфинансирования  на  основании  данных  статистического  отчета  26-ЖКХ"Сведения   о   предоставлении  гражданам  льгот  по  оплате  жилья  икоммунальных услуг".     Управление жилищно-коммунального  хозяйства  -  областная  службазаказчика    администрации    области    ежеквартально    представляетстатистические  отчеты,  подтверждающие  факт  предоставления  льгот с приложением данных в разрезе районов и городов,  а также предприятий иорганизаций, оказывающих услуги.     Департамент экономики  и  финансов  правительства   администрацииобласти   по  согласованию  с  департаментом  топливно-энергетического комплекса    и    реформирования    жилищно-коммунального    хозяйстваправительства   администрации   области    вносит   изменения  в  объемфинансирования оплаты льгот согласно отчетности.      6. Департамент экономики и финансов  правительства  администрацииобласти  после перечисления управлению жилищно-коммунального хозяйства- областной службе заказчика администрации области средств  областногобюджета  и средств федерального фонда компенсаций районным (городским)службам заказчика органов местного самоуправления направляет  в  адресрайонных   и   городских   финансовых  органов  уведомление  о  суммахфинансирования муниципального заказа на  жилищно-коммунальные  услуги,оказываемые населению.     Районные, городские финансовые органы,  получив  от  департаментаэкономики и финансов правительства администрации области уведомление осуммах  финансирования  муниципального  заказа,  проводят  с  районной службой заказчика сверку, оформляют акты сверок, полученных средств от управления  жилищно-коммунального   хозяйства   -   областной   службызаказчика  администрации  области  и  сумм финансирования направляемыхпоставщикам услуг.     Районные, городские финансовые органы  на  основании  полученного уведомления   от   департамента  экономики  и  финансов  правительстваадминистрации области,  а также  акта  сверки  с   районной,  городскойслужбой  заказчика  ежемесячно в отчете об исполнении местных бюджетовотражают полученные средства районной,  городской службой заказчика из областного  бюджета  и  федерального фонда компенсаций в доходах - каксредства,  полученные из областного  бюджета  или  федерального   фондакомпенсаций, в расходах - как средства, направленные на финансированиемуниципального заказа   на   жилищно-коммунальные   услуги  в  разрезеразделов,  подразделов, целевых статей, видов расходов и экономическихстатей согласно бюджетной классификации.      7. Основанием для финансирования муниципального заказа на жилищно-коммунальные  услуги  на муниципальном уровне является бюджет жилищно-коммунального    хозяйства    муниципальной     службы     заказчика,сформированный по     расходам:      из      платежей      поставщикамжилищно-коммунальных услуг,  оплаты покупных электроэнергии,  топлива,воды и других ресурсов,  оплаты льгот,  субсидий и прочих расходов; по доходам: средства  областного  бюджета,  бюджетов  районов  и городов,федерального   фонда   компенсации,  платежей   населения,   бюджетныхорганизаций и прочих потребителей коммунальных услуг (приложения № 1 и № 2).     Городские и  районные  учреждения   службы   заказчика   являютсяраспорядителями  кредита  и открывают бюджетные (транзитные) счета для финансирования муниципального заказа на жилищно - коммунальные услуги,оказываемые населению.     Муниципальные службы     заказчика     представляют    управлениюжилищно-коммунального  хозяйства   -   областной   службе    заказчикаадминистрации  области ежемесячно отчетность по форме № 1-ММ "Отчет об исполнении   сметы  доходов  и  расходов  учреждений   и   организаций,финансируемых  из  бюджетов  субъектов  Российской Федерации и местныхбюджетов",  заверенные районными и городскими финансовыми органами,  атакже акты сверок по финансированию с финансовыми органами.     Муниципальные службы  заказчика представляют управлению  жилищно-коммунального хозяйства -  областной  службе  заказчика  администрацииобласти   все   формы   отчетности,  предусмотренные  государственными органами статистики  по  отрасли  "Жилищно-коммунальное  хозяйство"  иоперативную информацию (приложение № 5).     Муниципальные службы     заказчика     представляют    управлениюжилищно-коммунального  хозяйства   -   областной   службе    заказчикаадминистрации   области   информацию   о   задолженности   перед   ОАО"Белгородэнерго" и  ООО   "Белрегионгаз "  за  полученные  энергоресурсы(газ, электроэнергию, теплоэнергию и др.) в текущем 2001 году (в целом по   службе   заказчика   и   разрезе    предприятий   -    поставщиковжилищно-коммунальных услуг).      Муниципальные службы заказчика,  начиная с 1 января 2001 года,  в соответствии с договорами муниципального заказа, заключенными с каждымпоставщиком жилищно-коммунальных услуг, производят оплату потребляемыхими энергетических ресурсов (электроэнергия,  теплоэнергия ,  природный газ,   вода)   на   основании   ежемесячных   актов    сверок    между предприятиями-поставщиками  жилищно-коммунальных  услуг и поставщикамиэнергоресурсов.  Основными  условиями  расчетов  муниципальной  службызаказчика    за    потребленные    энергоресурсы   являются:   жесткое лимитирование их потребления для всех поставщиков жилищно-коммунальныхуслуг,  корректировка  лимитов  в  зависимости  от  погодных  условий,материальное поощрение       работников        предприятий-поставщиковжилищно-коммунальных  услуг при обоснованной экономии энергоресурсов иматериальная ответственность при их перерасходе.     Муниципальная служба заказчика при представлении месячного отчетаоб исполнении сметы расходов отражает суммы, перечисленные поставщикамэнергоресурсов  в  разрезе источников,  направляемых на указанные цели(теплоснабжение,   содержание    жилищного    фонда,    водоснабжение, водоотведение,  выплату  субсидий и льгот),  а также предприятий,  чьепотребление энергоресурсов оплачено.     Предприятия-поставщики жилищно-коммунальных    услуг   ежемесячнопредставляют муниципальным службам заказчика акты сверок по расчетам с поставщиками  энергоресурсов ОАО "Белгородэнерго" и ООО "Белрегионгаз "и другими в текущем году.     Финансирование капитального      ремонта      жилищного     фондаосуществляется муниципальной службой заказчика  согласно  пообъектному перечню  финансирования  капитального  ремонта,  утвержденному органомместного самоуправления   и   департаментом   топливно-энергетическогокомплекса    и    реформирования    жилищно-коммунального    хозяйстваправительства администрации области.     По оплате  выпадающих  доходов  в связи с предоставлением льгот исубсидий финансирование осуществляется ежемесячно в пределах  средств,предусмотренных   на  указанные  цели,  с ежеквартальной корректировкойсумм финансирования на основании данных статистического отчета  26-ЖКХ"Сведения   о   предоставлении  гражданам  льгот  по  оплате  жилья  икоммунальных услуг" и 22-ЖКХ "Субсидии".      8. Муниципальные  службы  заказчика  осуществляют  финансированиепредприятий поставщиков услуг    жилищно-коммунального   хозяйства   в соответствии   с  настоящим  порядком   и   нормативными   документами,утвержденными   постановлением главы администрации области от 2 октября2000   года   N   610   "О   совершенствовании   системы    управленияжилищно-коммунального хозяйства  Белгородской  области",  утвержденнойсметой  финансирования   и   в   зависимости   от   объема,   качестважилищно-коммунальных  услуг,   оказываемых   потребителям,   с  учетомпоступлений от населения,  бюджетных организаций и прочих потребителейкоммунальных услуг.     В случае  профицита  бюджета   муниципальной   службы   заказчикамуниципальная   служба   заказчика  по  согласованию  с  департаментомтопливно-энергетического комплекса          и           реформированияжилищно-коммунального хозяйства  правительства  администрации  областивносит предложение  главе  администрации  местного  самоуправления  об использовании    этих   средств  на  цели  энергосбережения,  погашенияпросроченной задолженности по платежам за энергоресурсы и другие.     При несоблюдении органами местного самоуправления единой тарифнойполитики и стандартов  на  предоставление  жилищно-коммунальных  услугнаселению    убытки,   полученные   из    -   за   этого   поставщикамижилищно-коммунальных услуг,  возмещаются   на   основании   отдельного договора  между  муниципальной  службой  заказчика  и органом местногосамоуправления за счет муниципального  бюджета  или  иных  источников.Средства  областного  коммунального  бюджета  не могут направляться на покрытие этих убытков.     Закупка материальных ресурсов и размещение  заказа  на  подрядные работы,    необходимые   для   полноценного   обеспечения   исполнениямуниципального заказа,  производятся через торги на торговых площадкахобластного фонда имущества.     Предприятия поставщики    жилищно-коммунальных   услуг   являютсябюджетополучателями.     Поставщики жилищно-коммунальных услуг открывают бюджетный текущийсчет в обслуживающих их учреждениях банков.     Полученные средства       поставщики      услуг      (предприятия жилищно-коммунального хозяйства) отражают в учете на счете 96 "Целевое финансирование"  в  разрезе  субсчетов  на  каждый  вид  услуг (тепло, эксплуатация жилищного фонда, водоснабжение, водоотведение и др.).     В случае нецелевого использования средств  коммунального  бюджетаруководитель  службы  заказчика  и  главный бухгалтер службы заказчиканесут персональную ответственность в установленном законом порядке.      9. Финансирование  содержания  муниципальной  службы  заказчика в пределах  лимита  на  ее  содержание,   заложенного   в    экономическиобоснованные  тарифы  на  жилищно-коммунальные  услуги и утвержденного органом местного самоуправления  после  согласования  с  департаментомтопливно-энергетического        комплекса       и       реформированияжилищно-коммунального хозяйства правительства  администрации  области,производится    из    средств    областного   коммунального   бюджета,предусмотренных для данного муниципального образования.     Исполнение сметы  расходов  на  содержание  муниципальных   службзаказчика  ведется  по  бюджетному плану счетов согласно Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных организациях,  утвержденной   приказомМинфина Российской Федерации от 30 декабря 1999 г. № 107 н.                                                           Приложение № 1                                              к Порядку финансирования                                              муниципального заказа на                                           жилищно-коммунальные услуги,                                 оказываемые населению за счет средств                                        областного бюджета в 2001 году Согласовано                                    У тверждаю Заместитель председателя правительства-         Глава администрацииначальник департамента ТЭК и реформиро -         города, районания ЖКХ                          Н.Головин                                  Бюджет                    муниципальной службы заказчика                                              города, района на 2001 год +--+-----------------------------+---------+----+---------------------------+--------+¦  ¦          ДОХОДЫ             ¦Сумма,   ¦    ¦      РАСХОДЫ              ¦Сумма,  ¦¦  ¦                             ¦тыс.р уб . ¦    ¦                            ¦тыс.руб .¦+--+-----------------------------+---------+----+---------------------------+--------+¦1.¦Платежи населения, всего     ¦         ¦  1.¦На покупку тепловой энергии¦        ¦¦  ¦                             ¦         ¦     ¦                           ¦        ¦¦  ¦в т.ч . :                      ¦         ¦  2.¦На покупку электроэнергии  ¦        ¦¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦¦  ¦содержание жилфонда          ¦          ¦  3.¦На покупку топлива (газ,   ¦        ¦ ¦  ¦                             ¦         ¦    ¦уголь, мазут)              ¦        ¦¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦¦  ¦теплоснабжение               ¦          ¦  4.¦На покупку воды            ¦        ¦¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦¦  ¦водоснабжение                ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦¦  ¦                              ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦¦  ¦водоотведение                ¦         ¦  5.¦На содержание жилфонда     ¦        ¦¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦¦2.¦Поступления от бюджетных      ¦         ¦  6.¦На теплоснабжение          ¦        ¦¦  ¦организаций, всего :          ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦¦  ¦в т.ч .                       ¦         ¦  7.¦На водопотребление         ¦        ¦¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦¦  ¦областной собственности      ¦         ¦    ¦                           ¦         ¦¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦¦  ¦муниципальной собственности  ¦         ¦  8.¦На водоотведение           ¦        ¦¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦¦  ¦федеральной собственности    ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦¦  ¦                             ¦         ¦  9.¦На электроснабжение         ¦        ¦¦  ¦                             ¦         ¦    ¦(мун.с ети )                 ¦        ¦¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦¦3.¦Прочие потребители           ¦         ¦    ¦                            ¦        ¦¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦¦  ¦(пром.п редпр . АО, ЧП и т.п.) ¦         ¦ 10. ¦На кап. Ремонт             ¦        ¦¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                            ¦        ¦¦  ¦                             ¦         ¦ 11.¦На благоустройство         ¦        ¦¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦¦4.¦Ассигнования из бюджета      ¦         ¦ 12.¦На ритуальные услуги       ¦        ¦¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦¦  ¦в т.ч .                       ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                            ¦        ¦¦  ¦областного                   ¦         ¦ 13.¦На предоставление субсидий ¦        ¦¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦¦  ¦муниципального               ¦         ¦     ¦                           ¦        ¦¦  ¦                             ¦         ¦    ¦                           ¦        ¦¦  ¦фед . Фонд поддержки          ¦         ¦ 14.¦На предоставление льгот    ¦        ¦¦  ¦                             ¦          ¦    ¦                           ¦        ¦¦5.¦Поступления от прочей деят-ти ¦         ¦ 15.¦На содержание службы       ¦        ¦¦  ¦                             ¦         ¦    ¦заказчика                  ¦        ¦¦  ¦                             ¦          ¦    ¦                           ¦        ¦¦  ¦                             ¦         ¦ 16.¦2% на организацию работы с ¦        ¦¦  ¦                             ¦         ¦    ¦детьми и молодежью         ¦        ¦+--+-----------------------------+---------+----+---------------------------+--------+¦  ¦ВСЕГО                        ¦         ¦    ¦ВСЕГО                       ¦        ¦+--+-----------------------------+---------+----+---------------------------+--------+      Начальник службы заказчика      Главный бухгалтер                                                           Приложение № 2                                              к Порядку финансирования                                              муниципального заказа на                                            жилищно-коммунальные услуги,                                         оказываемые населению за счет                                            средств областного бюджета                                                               в 2001г.                                                            "Утверждаю"                                         Руководитель службы заказчика                                                 _____________________                                                           Город, район                                                 (подпись) Фамилия,и .о .                                                                 (дата)                                 Бюджет                      предприятий - поставщиков                      жилищно-коммунальных услуг +--------------------------+------------+-------------------+--------+¦   Доходы                 ¦Сумма,      ¦Расходы            ¦Сумма,  ¦¦                          ¦тыс.р уб      ¦                   ¦тыс.руб ¦+--------------------------+------------+-------------------+--------+¦1. Поступления от         ¦            ¦Статьи затрат:     ¦        ¦¦   службы заказчика,      ¦            ¦                   ¦        ¦¦   всего                   ¦            ¦                   ¦        ¦¦                          ¦          1.¦Заработная плата,  ¦        ¦¦                          ¦            ¦отчисления         ¦        ¦¦                          ¦            ¦                    ¦        ¦¦                          ¦          2.¦Топливо            ¦        ¦¦                          ¦            ¦(давадьческое )     ¦        ¦¦                          ¦            ¦                   ¦        ¦¦                          ¦          3.¦Электроэнергия     ¦        ¦¦                          ¦            ¦(давальческая)     ¦        ¦¦                          ¦            ¦                   ¦        ¦¦                          ¦          4.¦Вода (давальческая)¦        ¦¦                          ¦            ¦                   ¦        ¦¦2. Поступления от         ¦          5.¦Текущий ремонт     ¦        ¦¦   прочей деятельности    ¦            ¦                   ¦        ¦¦                          ¦            ¦                    ¦        ¦¦                          ¦          6.¦Капитальный        ¦        ¦¦                          ¦            ¦ремонт             ¦        ¦¦                          ¦            ¦                   ¦        ¦¦                           ¦          7.¦Содержание         ¦        ¦¦                          ¦            ¦аппарата           ¦        ¦¦                          ¦            ¦                   ¦        ¦¦                          ¦          8.¦Налоги              ¦        ¦+--------------------------+------------+-------------------+--------+¦   Всего доходов          ¦            ¦В сего расходов     ¦        ¦+--------------------------+------------+-------------------+--------+      Руководитель предприятия      Главный бухгалтер                                                            Приложение № 3                               к Порядку финансирования муниципального                                заказа на жилищно-коммунальные услуги,                                  оказываемые населению за счет средств                                        областного бюджета в 2001 году                Объем финансирования муниципального заказа                   на жилищно-коммунальные услуги,                оказываемые населению за счет средств                    областного бюджета в 2001 году                                                         в тыс.р ублей +---+-------------------+--------+---------------------------------------------------------------------------------------+¦ № ¦Наименование       ¦В сего   ¦                      В том числе:                                                     ¦¦п /п¦районов             ¦расходов+-----------+-------+---------+---------+---------+----------+----------------+---------+¦   ¦                   ¦в 2001  ¦теплоснаб - ¦  жилье¦водоснаб -¦водоотве -¦капремонт¦субсидии   ¦льготы по прочим¦Закон     ¦¦   ¦                   ¦году    ¦жение       ¦       ¦жение     ¦дение     ¦         ¦малоимущим¦эакон . актам    ¦"О вете - ¦¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦ранах "   ¦+---+-------------------+--------+-----------+-------+---------+---------+---------+----------+----------------+---------+¦ 1.¦Алексеевский       ¦  11916 ¦  2819     ¦   2001¦         ¦         ¦  200    ¦    1655  ¦     1329       ¦   3912  ¦¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦¦ 2.¦Белгородский       ¦  20224 ¦  6809     ¦   3979¦         ¦         ¦  589    ¦    2024  ¦     2334       ¦   4489  ¦¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦¦ 3.¦Борисовский        ¦    4589 ¦  1080     ¦    541¦         ¦    90   ¦   89    ¦     663  ¦      584       ¦   1542  ¦¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦¦ 4.¦Валуйский          ¦  17158 ¦  2944     ¦   1427¦         ¦         ¦ 1351    ¦    2772  ¦     2859       ¦   5805  ¦¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦¦ 5.¦Вейделевский       ¦   2495 ¦   318     ¦    270¦    391  ¦         ¦  248    ¦     339  ¦      318       ¦    611  ¦¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦¦ 6.¦Волоконовский      ¦   5828 ¦   888     ¦    382¦          ¦         ¦   20    ¦     910  ¦      807       ¦   2821  ¦¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦¦ 7.¦Грайворонский      ¦   3210 ¦   256     ¦    246¦         ¦    106   ¦  213    ¦     693  ¦      433       ¦   1263  ¦¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦¦ 8.¦Губкинский         ¦  51344 ¦ 20310     ¦   6837¦         ¦         ¦ 2215    ¦    4669  ¦     6722       ¦  10591  ¦¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦¦ 9.¦Ивнянский          ¦   2358 ¦   262     ¦    208¦     87  ¦   132   ¦  195    ¦      396  ¦      273       ¦    805  ¦¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦¦10.¦Корочанский        ¦   6346 ¦  1356     ¦    388¦         ¦         ¦  397    ¦     997  ¦      1179       ¦   2029  ¦¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦¦11.¦Красненский        ¦   1342 ¦    31     ¦     18¦     17  ¦         ¦   20    ¦     153  ¦      297        ¦    806  ¦¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦¦12.¦Красногвардейский  ¦   5121 ¦   683     ¦    352¦    293  ¦         ¦  113    ¦    1029  ¦      498       ¦   2153  ¦¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦¦13.¦Краснояружский     ¦   2189 ¦   476     ¦    176¦         ¦    28   ¦   37    ¦     379  ¦      271       ¦    822  ¦¦    ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦¦14.¦Новооскольский     ¦   7862 ¦  2467     ¦    896¦         ¦         ¦  771    ¦    1180  ¦      525       ¦   2023  ¦¦   ¦                    ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦¦15.¦Прохоровский       ¦   1656 ¦   239     ¦    218¦         ¦         ¦   20    ¦     304  ¦      258       ¦    617  ¦¦   ¦                    ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦¦16.¦Ракитянский        ¦   6220 ¦  1266     ¦    543¦    360  ¦         ¦  476    ¦     888  ¦      543       ¦   2144  ¦¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦¦17.¦Ровеньский         ¦   3957 ¦   244     ¦    165¦         ¦   146   ¦   28    ¦     639  ¦      696       ¦   2039  ¦¦   ¦                   ¦        ¦            ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦¦18.¦Чермянский         ¦   3703 ¦   437     ¦    294¦         ¦   100   ¦  100    ¦     855  ¦      706       ¦   1211  ¦¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦¦19.¦Шебекинский        ¦  21906 ¦  6520     ¦   3280¦         ¦         ¦ 1755    ¦    2317  ¦     1724       ¦   6310  ¦¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦¦20.¦Яковлевский        ¦  12570 ¦  3784     ¦   1307¦         ¦         ¦ 1556    ¦    1435  ¦     1434       ¦   3054  ¦¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦¦21.¦гор. Белгород      ¦ 173752 ¦ 39803     ¦  54338¦         ¦         ¦24415    ¦   11182  ¦    14426       ¦  29588  ¦¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦                ¦         ¦¦22.¦гор.С т.Оскол       ¦ 113034 ¦ 35425     ¦  26996¦         ¦         ¦ 6352    ¦   12836  ¦     7675       ¦  23750  ¦¦   ¦                   ¦        ¦           ¦       ¦         ¦         ¦         ¦           ¦                ¦         ¦¦   ¦Итого:             ¦ 478780 ¦128417     ¦ 104862¦   1148  ¦   602   ¦41160    ¦   48315  ¦    45891       ¦ 108385  ¦+---+-------------------+--------+-----------+-------+---------+---------+---------+----------+----------------+---------+                                                           Приложение № 4                                              к Порядку финансирования                                              муниципального заказа на                                            жилищно-коммунальные услуги,                                         оказываемые населению за счет                                            средств областного бюджета                                                              в 2001г.               Отчет об исполнении сметы доходов и расходов         учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов               Российской Федерации и местных бюджетов      на 1 _____________200__г.                                    ---------¬                                                                  ¦  коды  ¦Учреждение___________________________                             +--------+Главный распорядитель (распорядитель)_________ Форма 1-мм по ОКУД ¦ 0503010¦Периодичность: месячная                                           +--T--T --+Единица измерения: руб.                                      Дата ¦01¦  ¦  ¦                                                                  +--+--+--+                                                           по ОКПО ¦        ¦                                                                  +--------+                                                          по ППП  ¦        ¦                                                                  +--------+                                                          по ОКУД ¦   08   ¦                                                                  +--------+                                                          по ОКЕИ ¦  383   ¦                                                                   L---------                               1. Расходы+------------------+--------------------+------------+-----------+--------+¦Наименование видов¦         Код        ¦Утверждено  ¦Профинанси - ¦Кассовы妦расходов и статей +---+---+----+---+---+бюджетных   ¦ровано      ¦расходы ¦¦экономической     ¦по ¦по ¦по  ¦по ¦по ¦ассигнований¦           ¦        ¦¦классификации     ¦ФКР¦ППП¦КЦСР¦КВР¦ЭКР¦на отчетный ¦           ¦        ¦¦расходов          ¦   ¦   ¦     ¦   ¦   ¦период      ¦           ¦        ¦+------------------+---+---+----+---+---+------------+-----------+--------+¦        1         ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4  ¦ 5 ¦ 6 ¦     7      ¦     8     ¦    9   ¦+------------------+---+---+----+---+---+------------+-----------+--------++------------------+---+---+----+---+---+------------+-----------+--------++------------------+---+---+----+---+---+------------+-----------+--------++------------------+---+---+----+---+---+------------+-----------+--------+                            2. Сведения о движении средств бюджетов субъектов                              Российской Федерации и местных бюджетов                                        на счетах учреждений +---------------------+------+---------+---------+--------+---------------+¦Наименование текущего¦Код    ¦Остаток  ¦Профинан - ¦Кассовые¦Остаток на     ¦¦          счета      ¦строки¦на начало¦сировано ¦расходы ¦конец отчетног                     ¦      ¦года     ¦         ¦        ¦периода        ¦+---------------------+------+---------+---------+--------+---------------+¦         1           ¦  2   ¦    3    ¦    4    ¦   5    ¦       6       ¦+---------------------+------+---------+---------+--------+---------------+¦Средства для перевода¦      ¦          ¦         ¦        ¦               ¦¦учреждениям, находя- ¦      ¦         ¦         ¦        ¦               ¦¦щимся в ведении      ¦      ¦         ¦         ¦        ¦               ¦¦главного распорядите -¦      ¦         ¦         ¦        ¦                ¦¦ля (распорядителя),  ¦      ¦         ¦         ¦        ¦               ¦¦и на другие меропри - ¦      ¦         ¦         ¦        ¦               ¦¦ятия                  ¦  010 ¦         ¦         ¦        ¦               ¦+---------------------+------+---------+---------+--------+---------------+¦Средства на расходы  ¦      ¦         ¦         ¦        ¦               ¦¦учреждения           ¦  020 ¦         ¦         ¦        ¦               ¦+---------------------+------+---------+---------+--------+---------------+¦Средства в иностран - ¦      ¦         ¦         ¦        ¦               ¦¦ной валюте           ¦  030 ¦         ¦         ¦        ¦               ¦+---------------------+------+---------+---------+--------+---------------+¦то же в пересчете    ¦      ¦         ¦         ¦        ¦               ¦¦на рубли             ¦  040 ¦         ¦         ¦        ¦               ¦+---------------------+------+---------+---------+--------+---------------+      Руководитель ________    __________________                  (подпись)   (расшифровка подписи)      Главный бухгалтер ________   ____________________                       (подпись)  (расшифровка подписи)      "___"_____________200__ г.                                                            Приложение № 5                                              к Порядку финансирования                                              муниципального заказа на                                           жилищно-коммунальные услуги,                                          оказываемые населению за счет                                            средств областного бюджета                                                              в 2001г.      Оперативная информация об исполнении бюджета     муниципальной службой заказчика     _________________________________+--+-------------------------------------+--------------------------+--+-------------------------------------+--------------------------+¦  ¦                                      ¦   на 2001 г.             ¦  ¦                                     ¦   на 2001 г.             ¦¦  ¦    Доходы                           +--------+--------+--------+  ¦    Расходы                          +--------+--------+--------+¦  ¦                                      ¦план    ¦факт    ¦откло -   ¦  ¦                                     ¦план    ¦факт    ¦откло -  ¦¦  ¦                                     ¦тыс.р уб .¦тыс.руб .¦нение    ¦  ¦                                     ¦тыс.руб .¦тыс.руб .¦нение     ¦¦  ¦                                     ¦        ¦        ¦тыс.р уб .¦  ¦                                     ¦        ¦        ¦тыс.руб .¦+--+-------------------------------------+--------+--------+--------+--+-------------------------------------+--------+--------+--------+¦1.¦Платежи населения, всего             ¦        ¦        ¦        ¦1.¦По содержанию жилфонда               ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦в т.ч .:                              ¦        ¦        ¦        ¦  ¦в т.ч . эл. энергии                    ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦       содержание жилфонда           ¦        ¦        ¦        ¦  ¦                                     ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦       теплоснабжение                ¦        ¦        ¦        ¦2.¦По теплоснабжению                    ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦       водоснабжение                 ¦        ¦        ¦        ¦  ¦в т.ч . эл. энергия                   ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦       водоотведение                 ¦        ¦         ¦        ¦  ¦       топливо                       ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦       газоснабжение                 ¦        ¦        ¦        ¦  ¦       вода                          ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦       электроэнергии                 ¦        ¦        ¦        ¦  ¦       покупка тепла                 ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦                                     ¦        ¦        ¦        ¦  ¦                                     ¦        ¦        ¦        ¦¦2.¦Поступления от бюджетных              ¦        ¦        ¦        ¦3.¦По водопотреблению                   ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦организаций, всего:                  ¦        ¦        ¦        ¦  ¦в т.ч . эл. энергия                   ¦        ¦        ¦         ¦¦  ¦в т.ч .                               ¦        ¦        ¦        ¦  ¦       покупка воды                  ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦областной собственности, всего       ¦        ¦        ¦        ¦  ¦                                     ¦         ¦        ¦        ¦¦  ¦в т.ч . теплоснабжению                ¦        ¦        ¦        ¦4.¦По водоотведению                     ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦       водоснабжение                 ¦        ¦        ¦        ¦  ¦в т.ч . эл. энергия                    ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦       водоотведение                 ¦        ¦        ¦        ¦  ¦       очистка сточных вод           ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦       газоснабжение                 ¦        ¦        ¦        ¦  ¦                                      ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦       электроэнергии                ¦        ¦        ¦        ¦5.¦По электроснабжению (мун . сети)      ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦муниципальной собственности, всего   ¦        ¦         ¦        ¦  ¦в т.ч . покупка эл/энергии            ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦в т.ч . теплоснабжению                ¦        ¦        ¦        ¦  ¦                                     ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦       водоснабжение                  ¦        ¦        ¦        ¦6.¦Вся покупка энергоресурсов и воды в   ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦       водоотведение                 ¦        ¦        ¦        ¦  ¦жилищно-коммунальных услугах :        ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦       электроэнергии                ¦        ¦        ¦        ¦  ¦       тепловой энергии              ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦федеральной собственности, всего     ¦        ¦        ¦        ¦  ¦       электроэнергии                ¦        ¦        ¦         ¦¦  ¦в т.ч . теплоснабжению                ¦        ¦        ¦        ¦  ¦       топлива (газ, уголь, мазут)   ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦       водоснабжение                 ¦        ¦        ¦        ¦  ¦       воды                          ¦         ¦        ¦        ¦¦  ¦       водоотведение                 ¦        ¦        ¦        ¦  ¦                                     ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦       электроэнергии                ¦        ¦        ¦        ¦7.¦По кап. р емонту                       ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦                                     ¦        ¦        ¦        ¦  ¦                                     ¦        ¦        ¦        ¦¦3.¦Прочие потребители, всего            ¦        ¦        ¦        ¦8.¦По благоустройству                   ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦(пром . предпр .,О А,ЧП и т.п.)         ¦        ¦        ¦        ¦  ¦                                     ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦в т.ч . теплоснабжению                ¦        ¦        ¦        ¦9.¦По ритуальным услугам                ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦       водоснабжение                 ¦        ¦        ¦        ¦  ¦                                     ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦       водоотведение                  ¦        ¦        ¦        ¦10¦Субсидии                             ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦       электроэнергии                ¦        ¦        ¦        ¦  ¦                                     ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦                                      ¦        ¦        ¦        ¦11¦Льготы (по видам)                    ¦        ¦        ¦        ¦¦4.¦Ассигнования из бюджета, всего       ¦        ¦        ¦        ¦  ¦                                     ¦        ¦        ¦         ¦¦  ¦в т.ч .                               ¦        ¦        ¦        ¦12¦Содержание службы заказчика          ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦областного, всего                    ¦        ¦        ¦        ¦  ¦                                     ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦в т.ч . содержание жилфонда           ¦        ¦        ¦        ¦13¦2% на организацию работы с            ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦       (дотации, льготы, субсидии)   ¦        ¦        ¦        ¦  ¦детьми и молодежью                   ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦       теплоснабжению                ¦        ¦        ¦        ¦  ¦                                     ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦       (дотации, льготы, субсидии)   ¦        ¦        ¦        ¦  ¦                                     ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦       водоснабжение                 ¦        ¦        ¦        ¦  ¦                                     ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦       (дотации, льготы, субсидии)   ¦         ¦        ¦        ¦  ¦                                     ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦       водоотведение                 ¦        ¦        ¦        ¦  ¦                                     ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦       (дотации, льготы, субсидии)   ¦        ¦        ¦        ¦  ¦                                     ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦       газоснабжение                 ¦        ¦        ¦        ¦  ¦                                     ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦        (льготы, субсидии)            ¦        ¦        ¦        ¦  ¦                                     ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦       электроэнергии                ¦        ¦        ¦        ¦  ¦                                     ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦       (льготы, субсидии)            ¦        ¦        ¦        ¦  ¦                                     ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦       саночистке                     ¦        ¦        ¦        ¦  ¦                                      ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦       (льготы, субсидии)            ¦        ¦        ¦        ¦  ¦                                     ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦       кап. р емонт                   ¦        ¦        ¦        ¦  ¦                                      ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦муниципального, всего                ¦        ¦        ¦        ¦  ¦                                     ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦в т.ч . благоустройство               ¦        ¦        ¦         ¦  ¦                                     ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦       ритуальные услуги             ¦        ¦        ¦        ¦  ¦                                     ¦        ¦        ¦        ¦¦  ¦фед . фонд поддержки (льготы инвалидам¦         ¦        ¦        ¦  ¦                                     ¦        ¦        ¦        ¦ ¦  ¦                                     ¦        ¦        ¦        ¦  ¦                                     ¦        ¦        ¦        ¦¦5.¦Поступления от прочей деят-ти         ¦        ¦        ¦        ¦  ¦                                     ¦        ¦        ¦        ¦+--+-------------------------------------+--------+--------+--------+--+-------------------------------------+--------+--------+--------+¦  ¦ВСЕГО                                ¦        ¦        ¦        ¦  ¦ ВСЕГО                                ¦        ¦        ¦        ¦+--+-------------------------------------+--------+--------+--------+--+-------------------------------------+--------+--------+--------+      Руководитель предприятия      Главный бухгалтер