Справка
Полное название |
Закон Брянской области от 28.06.2007 № 93-з «О порядке составления, рассмотрения и утверждения областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда» |
Дата подписания |
2007-06-28 |
Номер |
93-з |
Источники официального опубликования |
- Информационный бюллетень Брянской областной Думы от 29.6.2007 г., № 29
|
Статус действия |
Действует с изменениями |
Ключевые слова |
бюджет, государственный, областной, фонд |
Текст
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О порядке составления, рассмотрения и утверждения областного бюджета ибюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также порядке представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджетов и их внешней проверки Принят Брянской областной Думой 28 июня 2007 года (В редакции Законов Брянской области от 14.03.2008 г. № 14-3; от 08.08.2008 г. № 67-з; от 02.10.2008 г. № 75-з; от 28.05.2009 г. № 36-з; от 02.10.2009 г. № 71-з; от 12.10.2010 г. № 83-з; от 31.10.2011 г. № 100-з; от 26.10.2012 г. № 64-з; от 10.06.2013 г. № 39-з; от 04.07.2014 г. № 47-з; от 03.04.2015 № 22-з; от 25.09.2015 № 73-з; от 02.08.2016 № 74-з; от 09.12.2016 № 108-з; от 31.05.2017 № 43-З; от 29.11.2017 г. № 89-з; от 06.06.2018 г. № 47-з, от 02.07.2019 г. № 56-з, от 28.07.2020 г. № 64-з; от 29.09.2021 г. № 74-з) Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом РоссийскойФедерации устанавливает порядок и сроки составления областного бюджетаи бюджета территориального государственного внебюджетного фонда наочередной финансовый год и плановый период, срок внесения в Брянскуюобластную Думу проектов законов об областном бюджете и бюджететерриториального государственного внебюджетного фонда на очереднойфинансовый год и плановый период и определяет порядок их рассмотрения,утверждения, а также порядок представления, рассмотрения и утверждениягодового отчета об исполнении областного бюджета и бюджетатерриториального государственного внебюджетного фонда и их внешнейпроверки. (В редакции Закона Брянской области от 14.03.2008 г. № 14-3) Глава I. Составление проекта областного бюджета Статья 1. Общие положения 1. Проект областного бюджета составляется на основе прогнозасоциально-экономического развития Брянской области в целях финансовогообеспечения расходных обязательств. 2. Проект областного бюджета и проект бюджета территориальногогосударственного внебюджетного фонда составляются в порядке и сроки,установленные Правительством Брянской области в соответствии сположениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящегоЗакона. (В редакции Закона Брянской области от 10.06.2013 г. № 39-з) 3. Проект областного бюджета и проект бюджета территориальногогосударственного внебюджетного фонда утверждаются сроком на три года(очередной финансовый год и плановый период) путем измененияпараметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к нимпараметров второго года планового периода. (В редакции Закона Брянскойобласти от 31.10.2011 г. № 100-з) Изменение параметров планового периода областного бюджета ибюджета территориального государственного внебюджетного фондаосуществляется путем утверждения параметров планового периода в новойредакции. (В редакции Закона Брянской области от 31.10.2011 г. №100-з) Статья 2. Состав показателей закона Брянской области об областном бюджете 1. В законе Брянской области об областном бюджете на очереднойфинансовый год и плановый период должны содержаться основныехарактеристики областного бюджета на очередной финансовый год иплановый период, к которым относятся общий объем доходов бюджета,общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иныепоказатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации инастоящим Законом. (В редакции Закона Брянской областиот 28.07.2020 г. № 64-з) 2. В законе Брянской области об областном бюджете на очереднойфинансовый год и плановый период должны содержаться нормативыраспределения доходов между областным бюджетом, бюджетомтерриториального государственного внебюджетного фонда, бюджетамимуниципальных образований, входящих в состав Брянской области, вслучае, если они не установлены Бюджетным кодексом РоссийскойФедерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законамиБрянской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетногокодекса Российской Федерации. (В редакции Закона Брянской областиот 28.07.2020 г. № 64-з) (Положение пункта 3 статьи применяется к правоотношениям, возникающимпри составлении и исполнении бюджетов Брянской области, начиная сбюджетов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов- Закон Брянской области от 29.09.2021 г. № 74-з) 3. Законом Брянской области об областном бюджете на очереднойфинансовый год и плановый период утверждаются:(Пункт 3 в редакцииЗакона Брянской области от 04.07.2014 г. № 47-з) 1) (Исключен - Закон Брянской области от 29.09.2021 г. № 74-з) 2) (Исключен - Закон Брянской области от 29.09.2021 г. № 74-з) 3) перечень главных распорядителей средств областного бюджета (всоставе ведомственной структуры расходов); 4) прогнозируемые доходы бюджета по видам доходов бюджетовРоссийской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; (Вредакции Закона Брянской области от 02.07.2019 г. № 56-з) 5) перечень разделов, подразделов, целевых статей(государственных программ и непрограммных направлений деятельности),групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета в составеведомственной структуры расходов; 6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам,целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо поразделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам инепрограммным направлениям деятельности), группам (группам иподгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственнымпрограммам и непрограммным направлениям деятельности), группам(группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетовна очередной финансовый год и плановый период),а также по разделам и подразделам классификации расходовбюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексомРоссийской Федерации, настоящим Законом Брянской области; (В редакцииЗакона Брянской области от 31.05.2017 № 43-З) 7) ведомственная структура расходов бюджета на очереднойфинансовый год и плановый период); (В редакции Закона Брянской областиот 31.05.2017 № 43-З) 8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнениепубличных нормативных обязательств; 9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетови (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы РоссийскойФедерации в очередном финансовом году и плановом периоде); (В редакцииЗакона Брянской области от 31.05.2017 № 43-З) 10) объемы межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальныхобразований, предоставляемых в форме дотаций, субвенций, субсидий (заисключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, а такжесубсидий за счет средств резервного фонда Правительства Брянскойобласти и субсидий, источником финансового обеспечения которыхявляются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов ПрезидентаРоссийской Федерации и Правительства Российской Федерации) в разрезебюджетов муниципальных образований - на очередной финансовый год иплановый период; (В редакции Закона Брянской областиот 28.07.2020 г. № 64-з) 11) объем межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению изместных бюджетов в областной бюджет на очередной финансовый годи плановый период); (В редакции Закона Брянской областиот 31.05.2017 № 43-З) 12) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходовбюджета на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процентаобщего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета,предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетовбюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение),на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общегообъема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренныхза счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системыРоссийской Федерации, имеющих целевое назначение); (ДействиеПриостановлено до 1 января 2018 - Закон Брянской областиот 29.11.2017 г. № 89-з) 13) источники финансирования дефицита бюджета на очереднойфинансовый год и плановый период); (В редакции Закона Брянской областиот 31.05.2017 № 43-З)
14) верхний
предел государственного внутреннего долга по состоянию
на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждымгодом планового периода, с указанием в том числе верхнего пределадолга по государственным гарантиям; (В редакции Закона Брянскойобласти от 28.07.2020 г. № 64-з) 15) программа государственных внутренних заимствований наочередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период),программа государственных гарантий в валюте Российской Федерации наочередной финансовый год и плановый период); (В редакции ЗаконаБрянской области от 31.05.2017 № 43-З)16) данные по региональной адресной инвестиционной программе Брянской области, а также распределение бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства и приобретаемым объектам недвижимого имущества, включаемым в проект региональной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, с указанием сроков их строительства (реконструкции) или приобретения, сметной стоимости или стоимости приобретения, наличия проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы. В случае включения в проект региональной адресной инвестиционной программы объекта капитального строительства без наличия необходимой документации Правительство Брянской области представляет обоснование необходимости включения данного объекта капитального строительства в проект региональной адресной инвестиционной программы, причины отсутствия необходимой документации и сроки ее разработки; (В редакции Закона Брянской области от 29.09.2021 г. № 74-з) 17) (Исключен - Закон Брянской области от 28.07.2020 г. № 64-з) 18) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) Брянской области на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ); (В редакции Закона Брянской области от 29.09.2021 г. № 74-з) 19) иные показатели бюджета Брянской области, установленныесоответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящимЗаконом Брянской области. 4. Законом о бюджете может быть предусмотрено использованиедоходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов,предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередногофинансового года, на цели, установленные законом о бюджете, сверхсоответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходовбюджета. (Дополнен - Закон Брянской области от 04.07.2014 г. № 47-з) 5. В законе Брянской области об областном бюджете могутустанавливаться условия предоставления средств из областного бюджета,в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляетсяв порядке, установленном Правительством Брянской области. (В редакцииЗакона Брянской области от 28.07.2020 г. № 64-з) 6. В случае если в очередном финансовом году и плановом периодеобщий объем расходов недостаточен для финансового обеспеченияустановленных законодательством Брянской области расходныхобязательств, Правительство Брянской области вносит в областную Думупроект закона об изменении сроков вступления в силу (приостановлениидействия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельныхположений законов Брянской области, не обеспеченных источникамифинансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.(В редакции Закона Брянской области от 04.07.2014 г. № 47-з) 7. (Исключен - Закон Брянской области от 04.07.2014 г. № 47-з)
8. При
утверждении бюджета на очередной
финансовый год и
плановый период
устанавливаются цели, на которые
может быть
предоставлен бюджетный кредит, условия и порядокпредоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для ихпредоставления на срок в пределах финансового года и на срок,выходящий за пределы финансового года, а также ограничения пополучателям (заемщикам) бюджетных кредитов. (В редакции ЗаконаБрянской области от 28.07.2020 г. № 64-з) 9. (Исключен - Закон Брянской области от 10.06.2013 г. № 39-з) 10. (Исключен - Закон Брянской области от 28.07.2020 г. № 64-з) 11. Установление, детализация и определение порядка применениябюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся кобластному бюджету и бюджету территориального государственноговнебюджетного фонда, осуществляется в соответствии с правовым актомдепартамента финансов Брянской области. (В редакции Законов Брянскойобласти от 31.10.2011 г. № 100-з; от 10.06.2013 г. № 39-з) Статья 3. Документы и материалы, представляемые одновременно спроектом областного бюджета (Статья в редакции Закона Брянской областиот 04.07.2014 г. № 47-з) 1. Одновременно с проектом закона Брянской области об областномбюджете на очередной финансовый год и плановый период в Брянскуюобластную Думу (далее, если не оговорено особо, - областная Дума)представляются: 1)основные направления бюджетной и налоговой политики наочередной финансовый год и плановый период; (В редакции ЗаконаБрянской области от 06.06.2018 г. № 47-з) 2) предварительные итоги социально-экономического развитияБрянской области за истекший период текущего финансового года иожидаемые итоги социально-экономического развития Брянской области затекущий финансовый год; 3) прогноз социально-экономического развития Брянской области; (Вредакции Закона Брянской области от 28.07.2020 г. № 64-з) 4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общийобъем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированногобюджета Брянской области на очередной финансовый год и плановыйпериод; 5) пояснительная записка к проекту закона об областном бюджете наочередной финансовый год и плановый период; 6) методики (проекты методик) и расчеты распределениямежбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями вочередном финансовом году и плановом периоде; 7) верхний предел государственного внутреннего долга по состояниюна 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждымгодом планового периода; (В редакции Закона Брянской областиот 28.07.2020 г. № 64-з) 8) расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета иисточников финансирования дефицита областного бюджета на очереднойфинансовый год и плановый период; 9) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащихисполнению за счет средств областного бюджета, и расчеты по ним наочередной финансовый год и плановый период; 10) оценка ожидаемого исполнения областного бюджета за текущийфинансовый год; 11) проект закона Брянской области о бюджете территориальногогосударственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год иплановый период; 12) предложенные Брянской областной Думой и Контрольно-счетнойпалатой Брянской области проекты бюджетных смет указанных органов,представляемые в случае возникновения разногласий с департаментомфинансов Брянской области в отношении указанных бюджетных смет; 13) проекты государственных программ, реализация которых начинаетсяв очередном финансовом году, проекты изменений в действующиегосударственные программы; (В редакции Закона Брянской областиот 28.07.2020 г. № 64-з) 14) (Исключен - Закон Брянской области от 28.07.2020 г. № 64-з) 15) предложения по индексации минимальных размеров стипендий,пособий и других обязательных социальных выплат, денежного содержаниягосударственных гражданских служащих, а также предложения по порядкуиндексации (повышения) оплаты труда работников организаций бюджетнойсферы;
16) проект
региональной адресной инвестиционной
программы
Брянской области,
включающий данные по объектам капитального
строительства, вновь включаемым
в проект региональной адресной
инвестиционной программы на очередной
финансовый год и плановый
период, с указанием сроков ввода в
эксплуатацию, сметной стоимости,
наличия проектно-сметной
документации с положительным заключением
государственной экспертизы,
решений о предоставлении земельных
участков под строительство. В случае
включения в проект региональной
адресной инвестиционной программы объекта
капитального строительства
без наличия необходимой
документации Правительство Брянской области
представляет обоснование
необходимости включения данного объекта
капитального
строительства в проект
региональной адресной
инвестиционной программы, причины отсутствия
необходимой документации
и сроки
ее разработки; (В
редакции Закона Брянской области
от 28.07.2020 г. №
64-з)
17) данные
по прогнозному плану (программе)
приватизации
государственного имущества
Брянской области на очередной финансовый
год и плановый период. (В редакции Закона Брянской областиот 03.04.2015 № 22-з)
18) проект бюджетного
прогноза (проект изменений бюджетного
прогноза) Брянской области
на долгосрочный период (за исключением
показателей финансового обеспечения государственных программ);(Подпункт дополнен - Закон Брянской области от 02.08.2016 № 74-з) 19) реестр источников доходов областного бюджета. (Подпунктдополнен - Закон Брянской области от 02.08.2016 № 74-з) В случае если проект закона о бюджете не содержит приложение сраспределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделамклассификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетныхассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетоввключается в состав приложений к пояснительной записке к проектузакона о бюджете. (Действие приостановлено до 1 января 2017 года– Закон Брянской области от 09.12.2016 № 108-з)
Глава II.
Рассмотрение и утверждение областного бюджета и
бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Статья 4. Внесение проекта закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Брянской областной Думы 1. Правительство Брянской области вносит на рассмотрение Брянскойобластной Думы проект закона Брянской области об областном бюджете наочередной финансовый год и плановый период вместе с документами иматериалами, предусмотренными статьей 3 настоящего Закона, и проектзакона Брянской области о бюджете территориального государственноговнебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период всрок не позднее 1 ноября текущего года. Одновременно вышеуказанныезаконопроекты представляются в Контрольно-счетную палату Брянскойобласти с документами и материалами, предусмотренными статьей 3настоящего Закона, на заключение. (В редакции Закона Брянской областиот 28.07.2020 г. № 64-з) 2. В течение 10 дней со дня внесения проекта закона Брянскойобласти об областном бюджете на очередной финансовый год и плановыйпериод Правительство Брянской области осуществляет официальнуюпубликацию внесенного проекта закона Брянской области об областномбюджете на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Брянской области от 10.06.2013 г. № 39-з) 3. В течение суток со дня внесения проекта закона Брянскойобласти об областном бюджете на очередной финансовый год и плановыйпериод в областную Думу председатель областной Думы направляет его впостоянный комитет областной Думы, ответственный за рассмотрениеобластного бюджета (далее - комитет по бюджету, налогам иэкономической политике), для подготовки заключения о соответствиипредставленных к законопроекту документов и материалов требованиямстатьи 3 настоящего Закона. (В редакции Закона Брянской области от28.05.2009 г. № 36-з) 4. Председатель областной Думы на основании заключения комитетапо бюджету, налогам и экономической политике принимает решение о том,что проект закона Брянской области об областном бюджете на очереднойфинансовый год и плановый период принимается к рассмотрению областнойДумой либо подлежит возвращению в Правительство Брянской области надоработку. Указанный законопроект подлежит возвращению на доработку вПравительство Брянской области, если состав представленных документови материалов не соответствует требованиям статьи 3 настоящего Закона.(В редакции Законов Брянской области от 28.05.2009 г. № 36-з; от31.10.2011 г. № 100-з; от 10.06.2013 г. № 39-з) 5. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами иматериалами должен быть представлен в областную Думу ПравительствомБрянской области в десятидневный срок и рассмотрен председателемобластной Думы в установленном настоящим Законом порядке. (В редакцииЗакона Брянской области от 10.06.2013 г. № 39-з) Статья 5. Распределение функций по рассмотрению проекта закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в областной Думе 1. Проект закона Брянской области об областном бюджете наочередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдениемтребований настоящего Закона, в течение трех дней направляетсяпредседателем областной Думы в постоянные комитеты областной Думы длявнесения замечаний и предложений и структурное подразделение аппаратаБрянской областной Думы, осуществляющее правовое обеспечениедеятельности областной Думы, на заключение.
2. Совет областной Думы определяет профильные комитеты
областной Думы, ответственные за рассмотрение отдельных разделов, подразделов и
государственных программ Брянской области (далее - профильные комитеты) и
принимает решение о проведении Брянской областной Думой совместно с
Правительством Брянской области публичных слушаний или общественных обсуждений
по проекту закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период. (В редакции Закона
Брянской области от 29.09.2021 г. №
74-з)
Статья 6. Рассмотрение областной Думой проекта закона Брянской области
об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (Статья в редакции Закона Брянской области от 29.09.2021 г. №
74-з)
Областная Дума рассматривает проект закона Брянской области об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в трех чтениях
в порядке, установленном настоящим Законом и Регламентом Брянской областной
Думы.
Статья 7. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в областной Думе 1. В течение 15 дней со дня внесения в областную Думу проектазакона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовыйгод и плановый период законопроект рассматривается в постоянныхкомитетах областной Думы. Постоянные комитеты областной Думы готовят инаправляют в комитет по бюджету, налогам и экономической политикезаключения по указанному законопроекту и предложения о принятии или оботклонении представленного законопроекта, а также предложения ирекомендации по вопросам, отнесенным на рассмотрение в первом чтении.(В редакции Закона Брянской области от 28.05.2009 г. № 36-з)
При подготовке
заключений на проект закона Брянской области об
областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период
профильные комитеты
заслушивают доклады исполнительных органов
государственной
власти Брянской области
по соответствующим
направлениям. (Абзац дополнен - Закон Брянской областиот 02.08.2016 № 74-з)
2. На основании решений постоянных комитетов областной
Думы Брянская областная Дума совместно с Правительством Брянской области
проводит публичные слушания или общественные обсуждения по проекту закона
Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период (далее публичные слушания или общественные обсуждения) в установленном
настоящей статьей порядке.
Извещение о проведении публичных слушаний или
общественных обсуждений, дате, времени, месте их проведения размещается на
официальном сайте Брянской областной Думы в информационно -
телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 10 дней со дня принятия решения
Советом областной Думы о проведении публичных слушаний или общественных
обсуждений.
Организационное обеспечение проведения публичных
слушаний или общественных обсуждений осуществляет постоянный комитет Брянской
областной Думы по бюджету, налогам и экономической политике. При проведении
публичных слушаний председательствующим является председатель постоянного
комитета Брянской областной Думы по бюджету, налогам и экономической политике
или его заместитель при отсутствии председателя.
Общественные обсуждения проводятся на официальном
сайте Брянской областной Думы в информационно - телекоммуникационной сети
«Интернет» в течение 5 рабочих дней после даты извещения об их проведении.
По результатам публичных слушаний или общественных
обсуждений комитетом по бюджету, налогам и экономической политике не позднее 10
дней после проведения, готовится итоговый документ (протокол), содержащий
обобщенную информацию о ходе публичных слушаний или общественных обсуждений, в
том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях, об
одобренных большинством участников публичных слушаний рекомендациях, который
подписывается председателем комитета.
После подписания итогового документа (протокола)
председателем комитета, соответствующие рекомендации направляются на
рассмотрение в органы государственной власти Брянской области, а итоговый
документ (протокол) размещается на официальном сайте Брянской областной Думы в
информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
Комитет по бюджету, налогам и экономической политике
готовит проект постановления областной Думы о принятии в первом чтении проекта
закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и
плановый период и об основных характеристиках областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период и представляет его для рассмотрения на
заседании областной Думы.». (Пункт в редакции
Закона Брянской области от 29.09.2021 г. №
74-з)
Статья 8. Рассмотрение в первом чтении проекта закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период областной Думой 1. При рассмотрении в первом чтении проекта закона Брянскойобласти об областном бюджете на очередной финансовый год и плановыйпериод Брянская областная Дума заслушивает доклад ПравительстваБрянской области, доклад председателя Контрольно-счетной палатыБрянской области, содоклад комитета по бюджету, налогам иэкономической политике и принимает решение о принятии или оботклонении указанного законопроекта. (В редакции Закона Брянскойобласти от 28.07.2020 г. № 64-з) 2. (Исключен - Закон Брянской области от 28.07.2020 г. № 64-з) 3. При рассмотрении проекта закона Брянской области об областномбюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтенииобсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развитияБрянской области, в том числе прогнозируемый объем валовогорегионального продукта и уровень инфляции, положенные в основу
формирования основных
характеристик областного бюджета, основные
направления бюджетной и налоговой политики. (В редакции ЗаконаБрянской области от 02.07.2019 г. № 56-з) 4. Предметом рассмотрения проекта закона Брянской области обобластном бюджете на очередной финансовый год и плановый период впервом чтении являются основные характеристики областного бюджета, ккоторым относятся: 1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периодеобщий объем доходов бюджета; 2) приложение к закону об областном бюджете на очередной финансовыйгод и плановый период, устанавливающее нормативы распределения доходовмежду областным бюджетом, бюджетом территориального государственноговнебюджетного фонда, бюджетами муниципальных образований, входящих всостав Брянской области, в случае, если они не установлены Бюджетнымкодексом Российской Федерации, Федеральным законом о федеральномбюджете, законами Брянской области, принятыми в соответствии сположениями Бюджетного кодекса Российской Федерации; (В редакцииЗакона Брянской области от 28.07.2020 г. № 64-з) 3) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановомпериоде;
4) условно
утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента
общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета,предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетовбюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) напервый год планового периода и не менее 5 процентов общего объемарасходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счетмежбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системыРоссийской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй годпланового периода; (В редакции Закона Брянской областиот 28.07.2020 г. № 64-з) 5) верхний предел государственного внутреннего долга по состояниюна 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждымгодом планового периода; (В редакции Закона Брянской областиот 28.07.2020 г. № 64-з) 6) дефицит (профицит) областного бюджета. 7) (Исключен - Закон Брянской области от 28.07.2020 г. № 64-з) 5. При утверждении основных характеристик областного бюджета наочередной финансовый год и плановый период указываются прогнозируемыйв соответствующем финансовом году объем валового региональногопродукта и уровень инфляции (потребительских цен) (декабрь к декабрюпредыдущего года). (В редакции Закона Брянской области от 31.10.2011г. № 100-з) 6. При утверждении в первом чтении основных характеристикобластного бюджета областная Дума не имеет права увеличивать доходы идефицит областного бюджета, если на эти изменения отсутствуетположительное заключение Губернатора Брянской области. 7. В случае отклонения в первом чтении проекта закона Брянскойобласти об областном бюджете на очередной финансовый год и плановыйпериод областная Дума вправе: 1) передать законопроект в согласительную комиссию, состоящую изпредставителей областной Думы и представителей Правительства Брянскойобласти, для разработки согласованного варианта основных характеристикобластного бюджета на очередной финансовый год и плановый период всоответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными взаключениях постоянных комитетов областной Думы; (В редакции ЗаконаБрянской области от 10.06.2013 г. № 39-з) 2) вернуть законопроект в Правительство Брянской области надоработку. (В редакции Закона Брянской области от 10.06.2013 г. №39-з) Статья 9. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения областной Думой в первом чтении проекта закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период 1. В случае отклонения в первом чтении проекта закона Брянскойобласти об областном бюджете на очередной финансовый год и плановыйпериод и передачи его в согласительную комиссию в течение 5 днейуказанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристикобластного бюджета. 2. По окончании работы согласительной комиссии ПравительствоБрянской области вносит на рассмотрение областной Думы согласованныеосновные характеристики областного бюджета на очередной финансовый годи плановый период. Позиции, по которым стороны не выработалисогласованного решения, вносятся на рассмотрение областной Думы. (Вредакции Закона Брянской области от 28.07.2020 г. № 64-з) 3. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта закона Брянскойобласти об областном бюджете на очередной финансовый год и плановыйпериод принимается постановление областной Думы о принятии в первомчтении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый годи плановый период и об основных характеристиках областного бюджета наочередной финансовый год и плановый период. (В редакции ЗаконаБрянской области от 28.07.2020 г. № 64-з) Статья 10. Рассмотрение во втором чтении проекта закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (Положение пункта 1 статьи 10 применяется к правоотношениям,возникающим при составлении и исполнении бюджетов Брянской области,начиная с бюджетов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.- Закон Брянской области от 29.09.2021 г. № 74-з) 1. Предметом рассмотрения проекта закона Брянской области обобластном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вовтором чтении являются текстовые статьи проекта закона об областномбюджете, а также приложения к нему, устанавливающие:(Пункт 1 вредакции Закона Брянской области от 04.07.2014 г. № 47-з)(абзац исключен - Закон Брянской области от 29.09.2021 г. № 74-з) бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первомчтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам,подразделам, целевым статьям (государственным программам инепрограммным направлениям деятельности), группам (группам иподгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственнымпрограммам и непрограммным направлениям деятельности), группам(группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетовна очередной финансовый год и плановый период в пределах общегообъема расходов областного бюджета на очередной финансовый год иплановый период, утвержденных в первом чтении; (В редакции ЗаконаБрянской области от 31.05.2017 № 43-З; (Действие приостановленодо 1 января 2008 года - Закон Брянской области от 29.11.2017 г. № 89-з) (Абзац исключен - Закон Брянской области от 28.07.2020 г. № 64-з) распределение между муниципальными образованиями межбюджетныхтрансфертов на очередной финансовый год и плановый период; программу государственных внутренних заимствований Брянскойобласти на очередной финансовый год и плановый период; программу государственных гарантий Брянской области в валютеРоссийской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; источники финансирования дефицита областного бюджета на очереднойфинансовый год и плановый период.(Дополнен - Закон Брянской области от 28.07.2020 г. № 64-з) перечень субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемыхиз областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств,возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправленияпо решению вопросов местного значения. 2. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправкипо предмету второго чтения в комитет по бюджету, налогам и экономическойполитике. Комитет по бюджету, налогам и экономической политике готовитсводные таблицы поправок по предмету второго чтения и направляет указанныетаблицы для рассмотрения в соответствующие профильные комитеты и Правительство Брянской области. (В редакции Закона Брянской областиот 02.07.2019 г. № 56-з)
В случае
отсутствия документов, указанных в подпункте 16 пункта
1 статьи 3 настоящего
Закона, в отношении объектов капитального
строительства, на
финансовое обеспечение которых
бюджетные
ассигнования областного
бюджета предусматриваются, начиная с
очередного финансового года,
бюджетные ассигнования на финансовое
обеспечение указанных объектов
могут быть перераспределены на иные
цели. (Абзац дополнен - Закон Брянской области от 02.08.2016 № 74-з)
3. Рассмотрение поправок по предмету
второго чтения проводится в
комитете по бюджету, налогам и экономической политике после их
рассмотрения
в профильных комитетах.
Профильные комитеты рассматривают направленные им комитетом по
бюджету,
налогам и экономической политике таблицы поправок и представляют
результаты
рассмотрения поправок в комитет по бюджету, налогам и экономической
политике,
который рассматривает указанные материалы, принимает решение,
формирует
сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или
отклонению, и
вносит их на рассмотрение Брянской областной Думы.
Порядок взаимодействия постоянных комитетов Брянской областной Думы
при
рассмотрении проекта закона Брянской области об областном бюджете
на
очередной финансовый год и плановый период и порядок согласования
разногласий между ними определяются
Регламентом Брянской областной
Думы. (В редакции Закона Брянской области от 02.07.2019 г. №
56-з)
4. В случае внесения Правительством Брянской области при рассмотрении законопроекта во втором чтении поправок, изменяющих основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные при принятии законопроекта в первом чтении, рассмотрение законопроекта возвращается к первому чтению. (В редакции Закона Брянской области от 29.09.2021 г. № 74-з)5. В случае отклонения во втором чтении проекта закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период областная Дума передает указанный законопроект в согласительную комиссию. (Пункт дополнен - Закон Брянской области от 29.09.2021 г. № 74-з) Статья 11. Рассмотрение в третьем чтении проекта закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период При рассмотрении в третьем чтении проекта закона Брянской областиоб областном бюджете на очередной финансовый год и плановый периодпроект голосуется в целом. Внесение в него поправок не допускается. Статья 12. Принятие проекта закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда Проект закона о бюджете территориального государственноговнебюджетного фонда принимается одновременно с проектом закона обюджете на очередной финансовый год и плановый период. Статья 13. Рассмотрение проектов законов Брянской области овнесении изменений в законы Брянской области об областном бюджете ибюджете территориального государственного внебюджетного фонда 1. Проект закона Брянской области о внесении изменений в законБрянской области об областном бюджете на очередной финансовый год иплановый период и проект закона Брянской области о внесении измененийв закон Брянской области о бюджете территориального государственноговнебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый периодвместе с документами и материалами, прилагаемыми к ним в соответствиис требованиями действующего законодательства, вносятся в Брянскуюобластную Думу субъектом права законодательной инициативы. В случаях,установленных законодательством, вышеуказанные проекты законовнаправляются также Губернатору для заключения. Одновременновышеуказанные проекты законов с документами и материалами,прилагаемыми к ним, направляются субъектом права законодательнойинициативы в Контрольно-счетную палату Брянской области. Контрольно-счетная палата Брянской области в срок до 7 рабочих дней готовит наних заключение и представляет в Брянскую областную Думу. (В редакцииЗакона Брянской области от 28.07.2020 г. № 64-з) В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Брянской области в текущем финансовом годупрогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходовобластного бюджета более чем на 15 процентов по сравнению с объемомуказанных доходов, предусмотренным законом Брянской области обобластном бюджете на текущий финансовый год и плановый период,положения указанного закона Брянской области в части, относящейся кплановому периоду, могут быть признаны утратившими силу. (В редакцииЗакона Брянской области от 28.07.2020 г. № 64-з) Внесение изменений в закон Брянской области о бюджететерриториального государственного внебюджетного фонда осуществляется впорядке, предусмотренном для внесения изменений в закон Брянскойобласти об областном бюджете. (Дополнен - Закон Брянской областиот 28.05.2009 г. № 36-з) В случае, установленном частью второй пункта 1 статьи 13настоящего Закона, положения закона Брянской области о бюджететерриториального государственного внебюджетного фонда на текущийфинансовый год и плановый период в части, относящейся к плановомупериоду, могут быть признаны утратившими силу. (Дополнен - ЗаконБрянской области от 28.05.2009 г. № 36-з) 2. Постоянные комитеты областной Думы, определенные председателемБрянской областной Думы, рассматривают представленный проект закона ипредставленные одновременно к нему документы и материалы и направляютв постоянный комитет областной Думы, ответственный за рассмотрениесоответствующих законопроектов, поправки к указанному проекту закона ипредложения о принятии либо отклонении указанного проекта закона. Постоянный комитет областной Думы, ответственный за рассмотрениесоответствующих законопроектов, рассматривает представленный субъектомправа законодательной инициативы проект закона, поправки и предложенияпостоянных комитетов областной Думы, заключения структурногоподразделения аппарата Брянской областной Думы, осуществляющегоправовое обеспечение деятельности областной Думы и Контрольно-счетнойпалаты Брянской области, и представляет его для рассмотрения назаседании областной Думы. Проекты законов Брянской области о внесении изменений в законБрянской области об областном бюджете на очередной финансовый год иплановый период и о бюджете территориального государственноговнебюджетного фонда рассматриваются областной Думой в порядке и сроки,предусмотренные законами Брянской области и Регламентом областнойДумы. Глава II.I. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (Глава дополнена - Закон Брянской области от 04.07.2014 г. № 47-з) Статья 13.1. Рассмотрение Брянской областной Думой проектовгосударственных программ Брянской области и предложений о внесенииизменений в государственные программы Брянской области (Статьядополнена - Закон Брянской области от 04.07.2014 г. № 47-з) В рамках контроля областная Дума осуществляет рассмотрениепроектов государственных программ Брянской области и предложений овнесении изменений в государственные программы Брянской области.
Статья
13.2. Порядок рассмотрения Брянской областной Думой
проектов государственных программ
Брянской области и предложений о
внесении изменений в
государственные программы Брянской области
(Статья в редакции Закона Брянской
области от 03.04.2015 № 22-з)
1. В срок
не позднее 1 ноября
текущего года Правительство
Брянской
области
представляет
в Брянскую
областную Думу проекты государственных
программ, реализация которых
начинается в очередном
финансовом году, проекты изменений в
действующие государственные программы на
рассмотрение профильными
комитетами и комитетом
по бюджету, налогам и экономической
политике. (В редакции Законов Брянской области от 25.09.2015 № 73-з;от 02.08.2016 № 74-з; от 31.05.2017 № 43-З) 2. Профильные комитеты в течение двух недель рассматривают назаседаниях комитетов проекты государственных программ, реализациякоторых начинается в очередном финансовом году, проекты изменений вдействующие государственные программы, направляют свои предложения вПравительство Брянской области. (В редакции Закона Брянской областиот 25.09.2015 № 73-з) Глава III. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА, ИХ ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА Статья 14. Внешняя проверка годового отчета об исполнениибюджета 1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета до егорассмотрения в Брянской областной Думе подлежит внешней проверке,которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главныхраспорядителей средств областного бюджета, главных администраторовдоходов областного бюджета, главных администраторов источниковфинансирования дефицита областного бюджета (далее, если не оговореноособо, - главных администраторов бюджетных средств) и подготовкузаключения на годовой отчет об исполнении бюджета. 2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областногобюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой Брянской области впорядке, установленном настоящим Законом с соблюдением требованийБюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Главные распорядители средств областного бюджета, главныеадминистраторы доходов областного бюджета, главные администраторыисточников финансирования дефицита областного бюджета не позднее 1апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетнуюотчетность в Контрольно-счетную палату Брянской области. При этомбюджетная отчетность представляется в соответствии с Бюджетнымкодексом Российской Федерации. Бюджетная отчетность, представляемая в Контрольно-счетную палатуБрянской области, должна соответствовать бюджетной отчетности,представленной в департамент финансов Брянской области. (В редакцииЗакона Брянской области от 10.06.2013 г. № 39-з) 4. Правительство Брянской области представляет в Контрольно-счетную палату Брянской области годовой отчет об исполнении областногобюджета для подготовки заключения на него не позднее 15 апрелятекущего финансового года. Отчет представляется вместе с документами иматериалами, предусмотренными статьями 15 и 16 настоящего Закона. (Вредакции Закона Брянской области от 10.06.2013 г. № 39-з) 5. Контрольно-счетная палата Брянской области готовит заключениена годовой отчет об исполнении областного бюджета с учетом данныхвнешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторовбюджетных средств. (В редакции Закона Брянской области от 04.07.2014г. № 47-з) 6. Заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджетапредставляется Контрольно-счетной палатой Брянской области в Брянскуюобластную Думу с одновременным направлением его в ПравительствоБрянской области не позднее 1 июня текущего финансового года. В случаенеобходимости Правительство Брянской области на основании заключенияКонтрольно-счетной палаты осуществляет корректировку годового отчетаоб исполнении областного бюджета. (В редакции Закона Брянской областиот 10.06.2013 г. № 39-з)
Статья 15. Порядок представления годового отчета об исполнении
областного бюджета (Статья в редакции Закона Брянской области от04.07.2014 г. № 47-з) 1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета представляетсяПравительством Брянской области в Брянскую областную Думу не позднее 1июня текущего года. Годовой отчет об исполнении областного бюджета должен содержатьплановые и фактические данные об исполнении бюджета по доходам,расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета всоответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в части,относящейся к областному бюджету. 2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении областногобюджета представляются: проект закона Брянской области об исполнении областного бюджетаза отчетный финансовый год; бюджетная отчетность департамента финансов Брянской области, какоргана, организующего исполнение областного бюджета, об исполненииобластного бюджета по составу и содержанию в соответствии с Бюджетнымкодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актамиМинистерства финансов Российской Федерации; бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджетаБрянской области по составу и содержанию в соответствии с Бюджетнымкодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актамиМинистерства финансов Российской Федерации, разъяснениями Федеральногоказначейства; пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета ибюджетной отчетности, и сведения о выполнении государственного заданияи (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований; (Вредакции Закона Брянской области от 28.07.2020 г. № 64-з) отчеты об исполнении приложений к закону Брянской области обобластном бюджете за отчетный финансовый год; отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фондаПравительства Брянской области; отчет о состоянии государственного внутреннего долга по состояниюна начало и конец отчетного финансового года; отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов изобластного бюджета; информация о предоставлении межбюджетных трансфертов изобластного бюджета бюджетам муниципальных образований за отчетныйфинансовый год; информация об исполнении региональной адресной инвестиционнойпрограммы за отчетный финансовый год; информация об использовании бюджетных ассигнований дорожногофонда Брянской области за отчетный финансовый год; сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценкеэффективности государственных программ Брянской области; иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательствомРоссийской Федерации.
3. Правительство Брянской области проводит
общественные обсуждения по годовому отчету об исполнении областного бюджета.
Порядок проведения общественных обсуждений
устанавливается Правительством Брянской области. (В
редакции Закона Брянской области от 29.09.2021 г. №
74-з)
Статья 16. Порядок
утверждения годового отчета об исполнении
областного бюджета 1. Отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовыйгод утверждается законом Брянской области об исполнении областногобюджета с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита(профицита) бюджета. 2. Для утверждения годового отчета об исполнении областногобюджета представляются: проект закона Брянской области об исполнении областного бюджетаза отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходови дефицита (профицита) областного бюджета; (В редакции Закона Брянскойобласти от 04.07.2014 г. № 47-з) пояснительная записка к проекту закона Брянской области обисполнении областного бюджета за отчетный финансовый год. Отдельными приложениями к закону Брянской области об исполненииобластного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели: доходов областного бюджета по кодам классификации доходовбюджетов; расходов областного бюджета по ведомственной структуре расходовобластного бюджета; расходов областного бюджета по разделам и подразделамклассификации расходов бюджетов; источников финансирования дефицита областного бюджета по кодамклассификации источников финансирования дефицитов бюджетов; 3. Законом Брянской области об исполнении областного бюджетатакже утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексомРоссийской Федерации. Статья 17. Порядок рассмотрения годового отчета об исполненииОбластного бюджета 1. Поступивший в Брянскую областную Думу годовой отчет обисполнении областного бюджета с прилагаемыми к нему документами иматериалами, заключением Контрольно-счетной палаты Брянской области нагодовой отчет об исполнении областного бюджета направляется в комитетпо бюджету, налогам и экономической политике. (В редакции ЗаконовБрянской области от 28.05.2009 г. № 36-з; от 04.07.2014 г. № 47-з) 2. комитет по бюджету, налогам и экономической политикенаправляет проект закона Брянской области об исполнении областногобюджета, необходимые материалы по исполнению бюджета, заключенияКонтрольно-счетной палаты Брянской области и структурногоподразделения аппарата Брянской областной Думы, осуществляющегоправовое обеспечение деятельности областной Думы, в профильныекомитеты Брянской областной Думы, которые рассматривают их инаправляют в комитет по бюджету, налогам и экономической политике своирешения. (В редакции Законов Брянской области от 28.05.2009 г. № 36-з;от 04.07.2014 г. № 47-з) Комитет Брянской областной Думы по бюджету, налогам иэкономической политике с учетом полученных решений профильныхкомитетов Брянской областной Думы, заключений Контрольно-счетнойпалаты Брянской области и структурного подразделения аппарата Брянскойобластной Думы, осуществляющего правовое обеспечение деятельностиобластной Думы, а также с учетом отчета Контрольно-счетной палатыБрянской области об итогах контрольных мероприятий, проведенных вотчетном году, рассматривает проект закона Брянской области обисполнении областного бюджета за отчетный финансовый год вустановленном порядке. (В редакции Закона Брянской области от28.05.2009 г. № 36-з) 3. Брянская областная Дума рассматривает годовой отчет обисполнении областного бюджета за отчетный финансовый год в срок, непревышающий 45 дней со дня его представления Правительством Брянскойобласти. (В редакции Закона Брянской области от 10.06.2013 г. № 39-з) 4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполненииобластного бюджета Брянская областная Дума принимает решение опринятии либо отклонении проекта закона Брянской области об исполненииобластного бюджета. В случае отклонения Брянской областной Думой закона об исполненииобластного бюджета он возвращается в Правительство Брянской областидля устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных иповторного представления в срок, не превышающий одного месяца. (Вредакции Закона Брянской области от 10.06.2013 г. № 39-з) (Абзац 3 утратил силу - Закон Брянской областиот 10.06.2013 г. № 39-з)
Статья 18. Порядок
представления, рассмотрения и утверждения
годового
отчета об исполнении
бюджета территориального
государственного внебюджетного фонда 1. Отчет об исполнении бюджета территориального государственноговнебюджетного фонда Брянской области утверждается законом Брянскойобласти об исполнении бюджета территориального государственноговнебюджетного фонда. 2. Ежегодно не позднее 15 апреля текущего финансового годаПравительство Брянской области представляет отчет об исполнениибюджета территориального государственного внебюджетного фонда Брянскойобласти в Контрольно-счетную палату Брянской области для подготовкизаключения на него. Одновременно с отчетом в Контрольно-счетную палатуБрянской области представляется бюджетная отчетность органа,организующего исполнение бюджета территориального государственноговнебюджетного фонда Брянской области, в соответствии с требованиямиБюджетного кодекса Российской Федерации и проект закона Брянскойобласти об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда. (Вредакции Закона Брянской области от 10.06.2013 г. № 39-з) 3. Контрольно-счетная палата Брянской области проводит проверкуотчета об исполнении бюджета территориального государственноговнебюджетного фонда, готовит заключение на него и представляетсоответствующее заключение Брянской областной Думе с одновременнымнаправлением соответственно в Правительство Брянской области непозднее 1 июня текущего года. (В редакции Закона Брянской области от10.06.2013 г. № 39-з) 4. Отчет об исполнении бюджета территориального государственноговнебюджетного фонда представляется в Брянскую областную ДумуПравительством Брянской области не позднее 1 июня текущего годаодновременно с проектом закона об исполнении бюджета территориальногогосударственного внебюджетного фонда и иной бюджетной отчетностью обисполнении бюджета территориального государственного внебюджетногофонда. (В редакции Закона Брянской области от 10.06.2013 г. № 39-з) 5. Постоянный комитет Брянской областной Думы по вопросамсоциальной политики и здравоохранения направляет проект законаБрянской области, заключения Контрольно-счетной палаты Брянскойобласти и структурного подразделения аппарата Брянской областной Думы,осуществляющего правовое обеспечение деятельности областной Думы, впрофильные комитеты Брянской областной Думы, которые рассматривают ихи направляют в комитет по вопросам социальной политики издравоохранения свои решения. (В редакции Закона Брянской области от28.05.2009 г. № 36-з) Комитет Брянской областной Думы по вопросам социальной политики издравоохранения с учетом полученных решений профильных комитетовБрянской областной Думы, заключений Контрольно-счетной палаты Брянскойобласти и стуктурного подразделения аппарата Брянской областной Думы,осуществляющего правовое обеспечение деятельности областной Думы,рассматривает проект закона Брянской области об исполнении бюджетатерриториального государственного внебюджетного фонда за отчетныйфинансовый год в установленном порядке. (В редакции Закона Брянскойобласти от 28.05.2009 г. № 36-з) (Глава 3 в редакции Закона Брянской областиот 14.03.2008 г. № 14-3) Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 19. Вступление в силу законов об областном бюджете наочередной финансовый год и плановый период и бюджете территориальногогосударственного внебюджетного фонда на очередной финансовый годи плановый период Законы Брянской области об областном бюджете на очереднойфинансовый год и плановый период и бюджете территориальногогосударственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год иплановый период вступают в силу с 1 января очередного финансовогогода. Статья 20. Вступление в силу настоящего Закона 1. Со дня вступления в силу настоящего Закона признатьутратившими силу: Закон Брянской области от 13 июля 2001 года № 53-З "О порядкерассмотрения и утверждения областного бюджета"; Закон Брянской области от 9 октября 2003 года № 65-З "О внесенииизменений и дополнений в Закон Брянской области "О порядкерассмотрения и утверждения областного бюджета"; Закон Брянской области от 9 ноября 2005 года № 80-З "О внесенииизменений в Закон Брянской области "О порядке рассмотрения иутверждения областного бюджета". 2. Нормативные правовые акты органов государственной властиБрянской области, принятые по вопросам, регулируемым настоящимЗаконом, действуют в части, не противоречащей настоящему Закону. 3. Настоящий Закон вступает в силу после его официальногоопубликования. (Глава 4 дополнена - Закон Брянской областиот 14.03.2008 г. № 14-3) Губернатор Брянской области Н.В. Денин г. Брянск 28 июня 2007 года № 93-З
Отрасли
- 080.000.000.000.000 - Финансы
- 080.060.000.000.000 - Бюджеты субъектов Российской Федерации