Постановление Администрации Брянской области от 29.11.2007 № 956 «Об утверждении областной целевой программы "Проведение административной реформы в Брянской области (2009-2010 годы)"»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Администрации Брянской области от 29.11.2007 № 956 «Об утверждении областной целевой программы "Проведение административной реформы в Брянской области (2009-2010 годы)"»
Дата подписания 2007-11-29
Номер 956
Источники официального опубликования
  • Официальная Брянщина от 29.12.2007 г. , N 18
Статус действия Утратил силу

Текст

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 ноября 2007 г. № 956 Об утверждении областной целевой программы "Проведение административной реформы в Брянской области (2009-2010 годы)" В соответствии с Законом Брянской области от 11 апреля 2003 года № 20-3 "О разработке и реализации областных целевых программ", постановлением Брянской областной Думы от 31 июля 2007 года № 4-1422 в целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Брянской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Проведение административной реформы в Брянской области (2009-2010 годы)". 2. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Тимохина И.П. Губернатор Н.В. Денин Утверждена постановлением администрации Брянской области от 29 ноября 2007 г. № 956 Областная целевая программа "Проведение административной реформы в Брянской области (2009-2010 годы)" г. Брянск, 2007 г. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование - областная целевая программа "Проведение админист-программы ративной реформы в Брянской области (2009- 2010 годы)" Основание для - каталог территориальных проблем, требующих решения разработки программно-целевым методом в 2006 - 2009 годах, программы утвержденный постановлением администрации области от 1 ноября 2006 г. № 644 Государственный - администрация Брянской области заказчик программы Заказчик - комитет по экономической политике Брянской области программы Основной - комитет по экономической политике Брянской области разработчик программы Цели программы - повышение эффективности деятельности исполни- тельных органов государственной власти области; повышение качества и доступности государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области; ограничение вмешательства исполнительных органов государственной власти области в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе дальнейшая работа по сокращению избыточного государственного регулирования Задачи программы - оптимизация структуры исполнительных органов государственной власти области; дальнейшее формирование системы управления по результатам в исполнительных органах государствен- ной власти области; модернизация системы информационного обеспечения органов государственной власти области; повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти и гражданского общества,прозрачности деятельности органов государственной власти области Сроки и этапы 2009-2010 годы реализации программы Перечень основных - организационные мероприятия программы (прило- мероприятий жение 1); программы мероприятия, требующие финансирования (прило- жение 2). Исполнители - администрация Брянской области; мероприятий комитет по экономической политике Брянской области программы Объемы и - общие затраты на реализацию программы из областного источники бюджета (в ценах 2007 г.) составляют 22766,8 тыс. руб.: финансирования 2009 год - 11394,3 тыс. руб.; программы 2010 год- 11372,5 тыс. руб. Ожидаемые - реализация программы позволит: конечные внедрить систему информационно-справочной под- результаты держки населения и организаций по вопросам получе- реализации ния государственных услуг; программы усовершенствовать систему взаимодействия органов государственной власти области, органов местного самоуправления и гражданского общества; внедрить систему эффективности мониторинга дея- тельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления; внедрить в исполнительных органах государственной власти области систему управления по результатам; создать многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Реализация программы будет способствовать достижению следующих социально-экономических результатов: повышение управляемости области в части достижения планируемых целей, задач и показателей результативности; повышение эффективности бюджетных расходов в части организации исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, проведения закупок для государственных нужд; улучшение инвестиционного климата за счет повышения информационной открытости деятельности органов государственной власти области; обеспечение роста уровня жизни граждан за счет повышения качества и доступности государственных услуг; повышение удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг на 23 процента в 2009 году и 60 процентов в 2010 году; снижение уровня издержек бизнеса на преодоление административных барьеров на 7 процентов в 2009 году и 5 процентов в 2010 году Система - контроль за ходом исполнения программы организации осуществляется в соответствии с Законом Брянской контроля за области от 11 апреля 2003 года № 20-3 "О ходом разработке исполнения и реализации областных целевых программ" программы 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом В Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2007 год основным препятствием на пути экономических реформ названа недостаточная эффективность государственного аппарата, несоответствие количества его полномочий качеству власти. Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 года № 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003- 2004 годах" определены приоритетные направления административной реформы: ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования; исключение дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти; развитие системы саморегулируемых организаций в области экономики; организационное разделение функций регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам; завершение процесса разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оптимизация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Программа проведения административной реформы в Брянской области на 2009-2010 годы представляет собой программный документ, который направлен на достижение целей и задач проведения административной реформы в Брянской области, позволяющий согласовать совместные действия органов государственной, региональной власти, местного самоуправления, предпринимательских структур, общественных организаций по реформированию государственного управления в Брянской области. Областная целевая программа "Проведение административной реформы в Брянской области (2009-2010 годы)" направлена на комплексное и планомерное повышение эффективности мер по проведению административной реформы в области. В мероприятиях программы предусматривается решение конкретных вопросов проведения административной реформы, включая методическое, организационное, информационное, материально-техническое обеспечение. Созданные для решения оперативных задач подразделения становились постоянными структурными единицами с не всегда ясными реально выполняемыми функциями. В сложившейся системе органов исполнительной власти имеют место дублирующие функции. Разработан механизм общественного обсуждения, оценки и экспертизы доступности и качества предоставления государственных услуг. На эффективность деятельности органов государственной власти оказывают отрицательное влияние такие факторы, как коррупция и барьеры между властью и бизнесом. Разработанная антикоррупционная программа показала те сферы, в которых требуется усилить работу. С учётом перераспределения полномочий и уточнения перечня государственных функций и государственных услуг требует продолжения работа по оптимизации сети подведомственных исполнительным органам власти областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений. Многочисленные обращения граждан области еще раз акцентировали внимание на необходимости создания в области многофункциональных центров. Требует совершенствования система мер, направленная на дальнейшее сокращение административных ограничений в предпринимательстве, повышение эффективности государственного контроля и надзора, упорядочение лицензирования, аккредитации, государственной регистрации. Уровень использования современных информационных технологий пока остаётся недостаточным для кардинального повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти. Должны быть реализованы меры, направленные на совершенствование взаимодействия органов государственной власти области с гражданским обществом. Потребность в реформировании системы государственного управления в Брянской области (далее - система государственного управления) обусловлена сложившимися социально-экономическими условиями, а также недостаточным организационно-правовым и кадровым обеспечением государственного управления в регионе. Необходимость опережающего внедрения в Брянской области прогрессивных методов государственного управления обусловлена также тем, что, несмотря на имеющийся потенциал, регион на протяжении последних лет является дотационным. Региональными приоритетами в области реформирования системы государственного управления являются: приведение структуры исполнительных органов государственной власти в соответствие с ключевыми задачами; разработка и внедрение в исполнительных органах государственной власти принципов и процедур управления по результатам; создание единой информационно-коммуникационной системы исполнительных органов государственной власти; опережающая подготовка государственных гражданских служащих для надлежащего кадрового обеспечения реформы государственного управления в Брянской области. Результативность государственного управления напрямую связана с образовательным уровнем государственных гражданских служащих. Государственные гражданские служащие должны в совершенстве владеть новыми организационными и экономическими технологиями, необходимыми при реализации функций государственного регулирования социально- экономических процессов, иметь доступ к нормативно-правовой и методической базам. В Брянской области планомерно реализуются мероприятия по развитию системы профессиональной подготовки государственных гражданских служащих. Ежегодно формируется государственный заказ на профессиональную переподготовку, повышение квалификации государственных гражданских служащих. Все обозначенные проблемы государственного управления взаимосвязаны и не могут быть решены по отдельности. Они требуют программно-целевого подхода в управлении, межведомственной координации и согласованного по времени и объемам привлечения средств. 2. Основные цели и задачи программы Основной целью административной реформы в Брянской области является кардинальное повышение качества государственного управления. Целями административной реформы в Брянской области на 2009-2010 годы являются: повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти; повышение качества и доступности государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти; ограничение вмешательства исполнительных органов государственной власти в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе дальнейшая работа по сокращению избыточного государственного регулирования. Для достижения целей в рамках программы предполагается решение следующих задач: ведение сформированного реестра государственных функций и государственных услуг в системе создаваемых многофункциональных центров; разработка и внедрение в исполнительных органах государственной власти области принципов и процедур управления по результатам; повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти области, органов местного самоуправления и гражданского общества, прозрачности деятельности органов государственной власти области; модернизация системы информационного обеспечения органов государственной власти области; внедрение системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных услуг. 3. Сроки реализации программы Программа реализуется в 2009-2010 годах: 2009 год - формирование соответствующей организационной, правовой и методической базы; 2010 год - осуществление предполагаемых мер в полном объеме. 4. Система программных мероприятий Областная целевая программа включает в себя мероприятия по следующим направлениям. Управление по результатам Цель: продолжение работ по внедрению принципов и процедур управления по результатам. Основной принцип системы управления по результатам для государственного управления состоит в достижении общественно значимых целей. Данное направление включает в себя следующие организационные мероприятия: 1. Внедрение механизмов управления по результатам: практическое применение методического обеспечения органов государственной власти Брянской области по внедрению принципов, методов и процедур управления по результатам; внедрение механизмов планирования в исполнительных органах государственной власти Брянской области. 2. Внедрение результативных принципов управления подведомственными организациями: проведение экспериментов и осуществление пилотных проектов управления подведомственными организациями; разработка и внедрение системы результативного управления подведомственными организациями. В рамках финансируемых мероприятий данное направление включает в себя приобретение и внедрение программного обеспечения в целях управления по результатам, в том числе внедрение принципов и процедур управления по результатам. Оптимизация функций органов исполнительной власти Целью реализации административной реформы по этому направлению является дальнейшая оптимизация функций органов исполнительной власти, включая функции по осуществлению контроля и надзора. Данное направление включает в себя следующие организационные мероприятия: 1. Внедрение системы аутсорсинга административно-управленческих процессов: внедрение принципов и технологий аутсорсинга административно- управленческих процессов в исполнительных органах государственной власти Брянской области. 2. Повышение эффективности системы закупок для государственных нужд: оптимизация системы закупок для государственных нужд в исполнительных органах государственной власти. 3. Противодействие коррупции: дальнейшая реализация мероприятий областной целевой программы противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Брянской области; проведение экспертизы нормативных правовых актов Брянской области и их проектов на коррупциогенность. 4. Создание на территории области многофункциональных центров предоставления населению государственных и муниципальных услуг. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Брянской области с населением и областными структурами гражданского общества Целями мероприятий по данному направлению являются повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение открытости деятельности государственных органов. Данное направление включает в себя следующие организационные мероприятия: 1. Информирование общественности по вопросам проведения административной реформы. 2. Внедрение новых механизмов взаимодействия администрации области и исполнительных органов государственной власти области с населением и иными структурами гражданского общества. 3. Реализация механизмов и форм публичной отчетности о деятельности и результатах работы исполнительных органов государственной власти Брянской области. В рамках финансируемых мероприятий данное направление включает в себя следующие мероприятия: предоставление информации о деятельности государственных органов; проведение общественной экспертизы социально значимых решений органов исполнительной власти. Модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти Брянской области Целью мероприятий по данному направлению является модернизация системы информационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти на основе внедрения международных стандартов и создания систем мониторинга по основным направлениям реализации административной реформы. Данное направление включает в себя следующие организационные мероприятия: 1. Реализация мероприятий по созданию единой электронной коммуникационной системы электронного документооборота. 2. Мониторинг достижения показателей результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Брянской области. 3. Реализация систем мониторинга качества и доступности предоставляемых государственных услуг, информационной открытости органов исполнительной власти Брянской области, закупок для государственных нужд Брянской области. Обеспечение административной реформы Целью мероприятий по данному направлению является формирование необходимого организационного, информационного, кадрового и ресурсного обеспечения административной реформы. Данное направление включает в себя следующие организационные мероприятия: 1. Разработка программ учебных курсов, тренингов и мастер- классов по направлениям реализации административной реформы. 2. Переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих по направлениям административной реформы. 3. Изучение и внедрение в практическую деятельность исполнительных органов государственной власти Брянской области позитивного опыта государственного управления других субъектов Российской Федерации. 4. Мониторинг результативности административной реформы. 5. Распространение успешного опыта государственного управления. 5. Ресурсное обеспечение программы Источником финансирования программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий программы в ценах 2007 года составит 22766,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 11394,3 тыс. рублей; 2010 год - 11372,5 тыс. рублей. Объемы финансирования мероприятий программы ежегодно подлежат корректировке в соответствии с возможностями областного бюджета на соответствующий год на основе бюджетной заявки. 6. Механизм реализации и управления программой Распоряжением администрации области от 25 августа 2006 года № 789-р комитет по экономической политике Брянской области определен уполномоченным органом по проведению административной реформы и координатором ее реализации в Брянской области. Участники реализуемых программных мероприятий осуществляют их исполнение в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 20 апреля 2007 года № 53-ФЗ). Распоряжением администрации области от 19 июля 2006 года № 618-р создана комиссия по проведению административной реформы в Брянской области. Основными задачами комиссии являются управление, координация и контроль за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в Брянской области. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем комиссии. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются протоколами и рассылаются заинтересованным областным государственным органам. Правовыми актами органов исполнительной власти назначены лица, ответственные за реализацию мероприятий административной реформы в Брянской области. Система мероприятий по информационному сопровождению проведения административной реформы в Брянской области на 2009-2010 годы включает в себя следующее. Основными целями информационного сопровождения проведения административной реформы в Брянской области являются: обеспечение информационной открытости органов исполнительной власти и права граждан на получение полной и объективной информации о ходе административной реформы; совершенствование механизма взаимодействия органов исполнительной власти Брянской области со средствами массовой информации; содействие увеличению числа публикаций в средствах массовой информации, направленных на решение задач административной реформы путем оперативного сопровождения решений, принимаемых комиссией по проведению административной реформы в Брянской области. Для достижения указанных целей будет осуществлен комплекс следующих мероприятий по информационному сопровождению административной реформы: 1. PR-сопровождение мероприятий административной реформы в Брянской области. 2. Размещение на интернет-сайте информации по вопросам проведения административной реформы в Брянской области. 3. Общественное обсуждение мероприятий административной реформы (организация "круглых столов", семинаров, конференций и других форм публичных обсуждений с представителями различных групп граждан, общественных организаций и субъектов предпринимательской деятельности). 4. Мониторинг общественного мнения по вопросам административной реформы, включая оценку гражданами и субъектами предпринимательской деятельности качества и доступности государственных услуг. Реализация мероприятий по информационному сопровождению проведения административной реформы будет осуществляться по следующим основным принципам: развитие партнерских отношений между органами исполнительной власти и бизнес-сообществом, общественными организациями, гражданами и средствами массовой информации в сфере создания системы информирования населения о реализации административной реформы; конкурсная основа распределения финансовых средств, направляемых на создание и тиражирование информационных проектов по реализации административной реформы, гласная защита представляемых информационных проектов; привлечение к реализации мероприятий по информационному сопровождению проведения административной реформы максимального количества средств массовой информации независимо от их организационно- правовой формы. 7. Контроль и координация деятельности Контроль за ходом исполнения программы осуществляется в соответствии с Законом Брянской области от 11 апреля 2003 года № 20-3 "О разработке и реализации областных целевых программ". 8. Ожидаемые результаты реализации программы, индикативная оценка Реализация программы позволит: внедрить в исполнительных органах государственной власти области систему управления по результатам; дальнейшее усовершенствование системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных услуг, в том числе и через систему создаваемых многофункциональных центров; продолжить усовершенствование системы взаимодействия органов государственной власти области и гражданского общества; внедрить систему эффективности мониторинга деятельности органов государственной власти области. Реализация программы будет способствовать достижению следующих социально-экономических результатов: повышению управляемости социально-экономическим комплексом области в части достижения планируемых целей, задач и показателей результативности; повышению эффективности бюджетных расходов в части организации исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, использования механизмов нормативного финансирования, проведения закупок для государственных нужд; улучшению инвестиционного климата за счет повышения информационной открытости деятельности органов государственной власти области; обеспечению роста уровня жизни граждан за счет повышения качества и доступности государственных услуг. В соответствии с целями программы показателями её результативности могут быть следующие индикаторы. Таблица 1 Индикаторы выполнения задач программы |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Наименование индикатора | Значения индикатора | | |—————————————|————————————————————| | |2009 год | 2010 год | |——————————————————————————————————|—————————————|————————————————————| Количество исполнительных 100 100 органов государственной власти Брянской области, осуществивших пилотное внедрение результативных принципов управления, % Количество специалистов, 100 100 обученных по направлениям программы административной реформы, % Доля органов государственной 40 100 власти, представленных в сети "Интернет" (наличие официальных сайтов у органов исполнительной власти), % Повышение удовлетворенности 23 60 граждан качеством и доступностью государственных услуг, % Снижение уровня издержек бизнеса на 7 5 преодоление административных барьеров, % ————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Показатели эффективности проведения мероприятий по информационному сопровождению проведения административной реформы в Брянской области в 2009-2010 годах представлены в таблице 2. Таблица 2 |—————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |Наименование показателя | 2009 год | 2010 год | |эффективности | | | |мероприятий по информационному | | | |сопровождению проведения администра- | | | |тивной реформы в Брянской области | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| Доля информационных 80 97 ресурсов, поддерживаемых на сайтах органов исполнительной власти Брянской области, к установленному перечню, % Доля органов исполнительной 60 100 власти Брянской области, в полном объеме удовлетворяющих требованиям раскры- тия информации, % Доля электронных запросов в 18,5 23 общем количестве запросов в органы исполни- тельной власти Брянской области, % ——————————————————————————————————————————————————————————————————————— Качество информации будет способствовать усилению интереса и повышению доверия читателей к распространяемым материалам, что предполагает расширение аудитории региональных средств массовой информации. Для обеспечения объективного и полного освещения реализации административной реформы, повышения действенности информационно- разъяснительной работы в средствах массовой информации будет создана система оперативного информирования населения о деятельности и имеющих высокую социальную значимость решениях органов исполнительной власти. В ходе выполнения плана мероприятий по информационному сопровождению проведения административной реформы в Брянской области планируется обеспечить информационный охват не менее 80 процентов населения Брянской области с учетом аудитории электронных средств массовой информации, периодических печатных изданий, пользователей сети "Интернет". Приложение 1 к постановлению администрации Брянской области от 29 ноября 2007 г. № 956 ПЕРЕЧЕНЬ организационных мероприятий |—————|———————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————| |N пп | Наименование мероприятия | Срок реализации | Ответственный исполнитель | |—————|———————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————| 1. Управление по результатам 1.1. Внедрение механизмов планирования в I квартал 2009 г. - комитет по экономической политике исполнительных органах государственной IV квартал 2010 г. Брянской области, исполнительные власти Брянской области органы государственной власти Брянской области 1.2. Внедрение результативных принципов I квартал 2009 г. - департамент общего и профессионального управления подведомственными IV квартал 2010 г. образования Брянской области, организациями департамент здравоохранения Брянской области, управление социальной защиты населения Брянской области, управление культуры Брянской области 2. Реализация мероприятий по областной антикоррупционной программе 2.1. Оптимизация системы закупок для I квартал 2009 г. - комитет по экономической политике государственных нужд в исполнительных IV квартал 2010 г. Брянской области, финансовое органах государственной власти управление Брянской области, департамент государственных закупок Брянской области 2.2. Реализация антикоррупционных I квартал 2009 г. - управление региональной безопасности мероприятий в исполнительных органах IV квартал 2010 г. администрации области государственной власти Брянской области 2.3. Проведение экспертизы нормативных I квартал 2009 г. - правовое управление администрации правовых актов Брянской области и их IV квартал 2010 г. области, исполнительные органы проектов на коррупциогенность государственной власти Брянской области 3. Повышенной эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Брянской области с населением и областными структурами гражданского общества 3.1. Информирование общественности по I квартал 2009 г. - информационно-аналитическое управ- вопросам проведения административной IV квартал 2010 г. ление администрации области, комитет реформы в области по экономической политике Брянской области 3.2. Внедрение новых механизмов взаимо- I квартал 2009 г. - информационно-аналитическое управле- действия администрации области и IV квартал 2010 г. ние администрации области, комитет по исполнительных органов государственной делам печати, телерадиовещания и средств власти области с населением и иными массовых коммуникаций Брянской об- структурами гражданского общества ласти, исполнительные органы государственной власти Брянской области, комитет по экономической политике Брянской области 4. Модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти Брянской области 4.1. Создание единой электронной коммуника- I квартал 2009 г. - отдел информационных систем ционной сети, внедрение системы IV квартал 2010 г. хозяйственного управления администра- электронного документооборота ции области 4.2. Постоянное пополнение созданной единой I квартал 2009 г. - отдел информационных систем базы нормативных правовых актов IV квартал 2010 г. хозяйственного управления администра- исполнительных органов государственной ции области, финансовое управление власти Брянской области Брянской области, исполнительные органы государственной власти Брянской области 5. Обеспечение административной реформы в Брянской области 5.1. Разработка программ учебных курсов, I квартал 2009 г. - управление по вопросам государственной тренингов и мастер-классов по IV квартал 2010 г. службы и кадров администрации области, направлениям реализации административной реформы комитет по экономической политике Брянской области, департамент общего и профессионального образования Брянской области, высшие учебные заведения Брянской области (по согласованию) 5.2. Изучение и внедрение в практическую I квартал 2009 г. - комиссия по проведению административ- деятельность исполнительных органов IV квартал 2010 г. ной реформы в Брянской области, комитет государственной власти Брянской области по экономической политике Брянской позитивного опыта государственного области, управление по вопросам госу- управления других субъектов Российской дарственной службы и кадров админи- Федерации страции области 5.3. Мониторинг результативности администра- I квартал 2009 г. - комитет по экономической политике тивной реформы IV квартал 2010 г. Брянской области 5.4. Распространение успешного опыта госу- III квартал 2009 г. комиссия по проведению административ- - дарственного управления IV квартал 2010 г. ной реформы в Брянской области, комитет по экономической политике Брянской области, комитет по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Брянской области, информационно-аналитическое управление администрации области 6. Формирование и развитие кадрового состава государственной службы органов власти Брянской области 6.1. Разработка нормативной правовой базы 2009-2010 гг. управление по вопросам государственной профессионального развития кадров для службы и кадров администрации области государственных органов Брянской области в соответствии с действующим законода-ельством и спецификой функций, осуществляемых органами государственной власти 6.2. Проведение мониторинга эффективности 2009-2010 гг. управление по вопросам государственной системы повышения квалификации службы и кадров администрации области государственных гражданских служащих Брянской области 6.3. Анализ эффективности работы с кадровым 2009-2010 гг. управление по вопросам государственной резервом в органах государственной службы и кадров администрации области власти Брянской области 6.4. Оплата труда независимых экспертов, 2009-2010 гг. администрация области, органы принимающих участие в работе конкурсных государственной власти Брянской (аттестационных, квалификационных) области комиссий органов государственной власти Брянской области 6.5. Организация встреч руководителей 2009-2010 гг. управление по вопросам государственной области с выпускниками образовательных службы и кадров администрации области учреждений, средних и средних профессиональных учебных заведений и студентами вузов 6.6. Отбор выпускников высших 2009-2010 гг. управление по вопросам государственной образовательных учреждении для прохождения стажировки в службы и кадров администрации области органах государственной власти Брянской области 6.7. Организация стажировок и практики 2009-2010 гг. администрация области, органы госу- студентов в органах государственной дарственной власти Брянской области власти Брянской области с последующим их поступлением на государственную гражданскую службу Брянской области 6.8. Оценка эффективности действующей 2009-2010 гг. управление по вопросам государственной системы профессиональной переподготовки службы и кадров администрации области и повышения квалификации государственных гражданских служащих Брянской области 6.9. Подготовка и размещение на конкурсной 2009-2010 гг. управление по вопросам государственной основе государственного заказа на службы и кадров администрации области профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих Брянской области 6.10. Заключение государственных контрактов с 2009-2010 гг. администрация области образовательными учреждениями - победителями конкурса 6.11. Организация взаимодействия и 2009-2010 гг. управление по вопросам государственной координация деятельности органов государственной службы и кадров администрации области власти Брянской области и образовательных учреждений в области профессионального развития государственных гражданских служащих 6.12. Отбор государственных гражданских 2009-2010 гг. органы государственной власти Брянской служащих Брянской области и области образовательных программ для профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Брянской области 6.13. Отбор государственных гражданских 2009-2010 гг. органы государственной власти служащих Брянской области, лиц, Брянской области состоящих в кадровом резерве государственной гражданской службы Брянской области, направляемых на стажировку в органы государственной власти Брянской области 6.14. Проведение профессиональной 2009-2010 гг. образовательные учреждения (победители переподготовки и повышение квалификации конкурса) государственных гражданских служащих Брянской области 6.15. Обеспечение целенаправленной подготовки 2010 г. органы государственной власти Брянской кадрового резерва государственной области гражданской службы Брянской области, организация стажировок лиц, зачисленных в кадровый резерв 6.16. Проведение семинаров для лиц, 2009-2010 гг. управление по вопросам государственной зачисленных в кадровый резерв государственной службы и кадров администрации области гражданской службы Брянской области 6.17. Обобщение опыта работы по формированию 2009-2010 гг. управление по вопросам государственной и исполнению кадрового потенциала службы и кадров администрации области органов государственной власти Брянской области 7. Формирование и развитие кадрового состава муниципальной службы органов местного самоуправления Брянской области 7.1. Ведение реестра муниципальных служащих отчет до 15 февраля управление по работе с территориями и Брянской области 2009 и 2010 гг. муниципальными образованиями администрации области 7.2. Мониторинг кадрового обеспечения ежемесячно управление по работе с территориями и органов местного самоуправления муниципальными образованиями администрации области 7.3. Изучение потребности в переподготовке, III квартал 2009 г., управление по работе с территориями и повышении квалификации и стажировке III квартал 2010 г. муниципальными образованиями муниципальных служащих администрации области 7.4. Формирование областного целевого заказа III квартал 2009 г., управление по работе с территориями и на подготовку, переподготовку, повышение III квартал 2010 г. муниципальными образованиями адми- квалификации, стажировку муниципальных нистрации области служащих 7.5. Мониторинг программ и качества III квартал 2009 г., управление по работе с территориями и образовательных услуг, оказываемых III квартал 2010 г. муниципальными образованиями адми- образовательными учреждениями нистрации области 7.6. Консультационно-методическая помощь I квартал 2009 г. - управление по работе с территориями и IV квартал 2010 г. муниципальными образованиями администрации области 7.7. Информационное обеспечение на сайте I квартал 2009 г. - управление по работе с территориями и администрации Брянской области IV квартал 2010 г. муниципальными образованиями подготовки и дополнительного администрации области профессионального образования муниципальных служащих Брянской области 7.8. Обучающие семинары для муниципальных I квартал 2009 г. - управление по работе с территориями и служащих по актуальным вопросам IV квартал 2010 г. муниципальными образованиями муниципального управления администрации области 7.9. Научно-практические конференции по I квартал 2009 г. - управление по работе с территориями и проблемам профессионального развития IV квартал 2010 г. муниципальными образованиями муниципальной службы Брянской области администрации области 7.10. Консультативные семинары: областные; I квартал 2009 г. - управление по работе с территориями и территориальные IV квартал 2010 г. муниципальными образованиями администрации области Приложение 2 к постановлению администрации Брянской области от 29 ноября 2007 г. № 956 ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий, финансируемых из средств областного бюджета |————|———————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|——————————————————| |N пп| Наименование мероприятия | Срок | Финансирование (тыс. руб.) | Ответственный | | | | реализации |————————————|——————————————————————————| | | | | | всего | в том числе по годам | исполнитель | | | | | |————————————|—————————————| и исполнители | | | | | | | | работ | | | | | | 2009 | 2010 | | |————|———————————————————————————|————————————————|————————————|————————————|—————————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |————|———————————————————————————|————————————————|————————————|————————————|—————————————|——————————————————| 1. Управление по результатам Дальнейшее внедрение в 2009-2010 гг. 5000 3000 2000 комитет по органах исполнительной власти экономической принципов и механизмов политике Брянской управления по результатам. области Информационно-технологическое обеспечение программно- целевого планирования 2. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Брянской области с населением и областными структурами гражданского общества 2.1. Изготовление буклетов, 2009-2010 гг. 35 15 20 комитет по брошюр, публикация в экономической средствах массовой информации политике Брянской материалов о результатах области проведения административной реформы 2.2. Проведение экспертизы 2009-2010 гг. 100 80 20 комитет по проектов решений органов экономической исполнительной политике управления и административной реформы с привлечением независимых экспертов 3. Модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти Брянской области Создание и внедрение системы I - III 140 70 70 комитет по мониторинга качества и кварталы 2009 экономической доступности предоставляемых г. политике Брянской государственных услуг жителям области области, показателей результативности деятельности исполнительных органов государственной власти области и подведомственных им учреждений 4. Формирование и развитие кадрового потенциала органов государственной власти Брянской области 4.1. Оплата труда независимых 2009-2010 гг. 155,5 77,7 77,8 администрация экспертов, принимающих участие области, органы в работе конкурсных государственной (аттестационных, власти Брянской квалификационных) комиссий области органов государственной власти Брянской области 4.2. Организация стажировок и 2009 г. 200,0 200,0 администрация практики студентов в органах области, органы государственной власти государственной Брянской области с последующим власти Брянской их поступлением на области государственную гражданскую службу Брянской области 4.3. Проведение профессиональной 2009-2010 гг. 6473,9 2945,6 3528,3 администрация переподготовки и повышение области, квалификации государственных образовательные гражданских служащих Брянской учреждения области (победители конкурса) 4.4. Обеспечение целенаправленной 2010 г. 438,0 438,0 администрация подготовки кадрового резерва области, органы государственной гражданской государственной службы Брянской области, власти Брянской организация стажировок лиц, области зачисленных в кадровый резерв 4.5. Проведение семинаров для лиц, 2009-2010 гг. 300,0 200,0 100,0 администрация зачисленных в кадровый резерв области, государственной гражданской управление по службы Брянской области вопросам государственной службы и кадров администрации области 5. Формирование и развитие кадрового состава муниципальной службы органов местного Брянской области самоуправления 5.1. Краткосрочные курсы повышения I квартал 9000,0 4344,0 4656,0 администрация квалификации 2009 г. -IV области, квартал управление по 2010 г. работе с территориями и муниципальными образованиями администрации области 5.2. Стажировка муниципальных I квартал 490,0 245,0 245,0 администрация служащих в исполнительных 2009 г. -IV области, органах государственной квартал управление по власти Брянской области 2010 г. работе с территориями и муниципальными образованиями администрации области 5.3. Подготовка и издание I-II кварталы 34,4 17,0 17,4 администрация типографским способом доклада 2009 и 2010 области, о состоянии муниципальной гг. управление по службы Брянской области работе с территориями и муниципальными образованиями администрации области 5.4. Издание библиотечки I квартал 400,0 200,0 200,0 администрация муниципального служащего 2009 г.-IV области, квартал управление по 2010 г. работе с территориями и муниципальными образованиями администрации области Итого 22766,8 11394,3 11372,5 ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————