Постановление Администрации г. Брянска от 19.06.2008 № 644-п «Об утверждении "Концепции совершенствования и развития улично - дорожной сети города Брянска на 2008 - 2010 годы и период до 2015 года"»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Администрации г. Брянска от 19.06.2008 № 644-п «Об утверждении "Концепции совершенствования и развития улично - дорожной сети города Брянска на 2008 - 2010 годы и период до 2015 года"»
Дата подписания 2008-06-19
Номер 644-п
Источники официального опубликования
  • Официальная Брянщина от 16.7.2008 г. , N 14
Статус действия Действует без изменений

Текст

БРЯНСК ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.06.2008 № 644-п Об утверждении "Концепции совершенствования и развития улично - дорожной сети города Брянска на 2008 - 2010 годы и период до 2015 года" В целях улучшения условий движения, увеличения пропускной способности и сокращения количества дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети города Брянска ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить "Концепцию совершенствования и развития улично - дорожной сети города Брянска на 2008 - 2010 годы и период до 2015 года" согласно приложению. 2. Поручить комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации (Никитин), комитету по промышленности, транспорту и связи Брянской городской администрации (Сер-гутин), управлению образования Брянской городской администрации (Корбанович), Главному управлению развития территории города Брянска (Горин) обеспечить реализацию положений "Концепции совершенствования и развития улично - дорожной сети города Брянска на 2008-2010 годы и период до 2015 года". 3. Просить управление государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД по Брянской области (Грибачев), управление государственного автодорожного надзора по Брянской области (Дакше) обеспечить реализацию положений "Концепции совершенствования и развития улично - дорожной сети города Брянска на 2008-2010 годы и период до 2015 года". 4. Просить информационно-аналитическое управление Брянского городского Совета народных депутатов (Феофилактова) информировать в средствах массовой информации население города Брянска об утверждении "Концепции совершенствования и развития улично-дорожной сети города Брянска на 2008-2010 г. и период до 2015 года". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на М.С.Кобозева, заместителя Главы Брянской городской администрации по промышленности, транспорту, связи, торговле и сфере обслуживания, С.А. Федосенко, заместителя Главы Брянской городской администрации по строительству. Глава администрации Д.А. Шапотько Приложение к постановлению Брянской городской администрации от 19.06.2008 № 644-п КОНЦЕПЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА БРЯНСКА НА 2008 - 2010 ГОДЫ И ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА Брянск, 2008 год СОДЕРЖАНИЕ стр. 1. Характеристика проблем, на решение которых 3 направлена Концепция 2. Основные цели и задачи Концепции, сроки и этапы ее 6 реализации, целевые индикаторы и показатели 3. Мероприятия Концепции 7 3.1. Организационные мероприятия 8 3.2. Строительство и реконструкция 14 автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений 3.3 Капитальный ремонт автомобильных дорог 17 3.4. Строительство внеуличных пешеходных 19 переходов 3.5. Формирование опорной сети магистралей 20 города 4. Механизм реализации Концепции 21 5. Заключение 21 КОНЦЕПЦИЯ совершенствования и развития улично-дорожной сети города Брянска на 2008 - 2010 годы и период до 2015 года Концепция совершенствования и развития улично-дорожной сети города Брянска на 2008 - 2010 годы и период до 2015 года (далее - Концепция) разработана в соответствии с Генеральным планом развития города Брянска и с учетом рекомендаций Комплексной схемы организации дорожного движения города Брянска, разработанной ОАО "Территориальный Проектный Институт "Омскгражданпроект" в 2004 году. I. Характеристика проблем, на решение которых направлена Концепция За последние годы рост объемов производства, строительства и торговли, увеличение объемов перевозки грузов и пассажиров в городе Брянске способствовали повышению спроса на услуги автомобильного транспорта. Рост спроса на автомобильные перевозки в городе сопровождался увеличением численности автотранспортных средств. За период 2003 - 2007 годы численность автотранспортных средств возросла в 1,4 раза (с 47293 ед. до 66819 ед.). К 2015 г. ожидается увеличение численности легкового парка на 34%, грузовых автомобилей - на 38%, автобусов - на 20%. По состоянию на 01 мая 2008 года в городе Брянске находится в эксплуатации 790 км дорог, в том числе дорог I категории с движением общественного транспорта 174 км, дорог II категории - 616 км, из них 499 км с асфальтобетонным покрытием, 117 км - без усовершенствованного покрытия - грунтовые. Общий процент износа дорог с асфальтобетонным покрытием составляет 68,5 %, межремонтные сроки только по центральным дорогам просрочены в 1,5-2 раза. Недостаточное финансирование с учетом возможности бюджета города Брянска не позволяло на протяжении ряда лет выдерживать межремонтные сроки существующих дорог, а также проводить их реконструкцию с учетом резко возросшей интенсивности движения транспортных средств, тем более вести строительство новых дорог. Пропускная способность автомобильных дорог города уже сейчас не выдерживает нарастающей автомобилизации. К таким можно сразу же отнести все дороги между четырьмя городскими районами -Советским, Бежицким, Фокинским и Володарским. Районы города соединяются друг с другом одной магистралью (улица Калинина, переходящая в проспект Московский между Фокинским и Советским районами; улица Бежицкая между Советским и Бежицким районами; улица Бурова, переходящая в Речную, между Володарским и Бежицким районами), и это главная проблема для территориально очень разбросанного и растянутого Брянска. Серьезно перегружены и центральные улицы районов: Красноармейская и проспект Ленина, проспект Московский и улица Ульянова. В часы "пик" скорость передвижения по ним не превышает 25 км/час. Вследствие несовершенства планировочной структуры в границах центра магистральная сеть центральной части города перегружена транзитными по отношению к нему транспортными потоками. Значительные сложности в организации движения возникают также из- за наличия в Брянске большого количества естественных и искусственных препятствий (реки, железнодорожные пути). Сегодня в Брянске насчитывается мостовых сооружений - 11, путепроводов - 5, виадуков и эстакад - 3, внеуличных пешеходных переходов - 2. Всего: 21 объект. Необходимы капитальные ремонты подземного перехода у автовокзала, а также моста через овраг "Верхний судок", Литейного моста и путепровода по ул.Никитина (1 пусковой комплекс); требуют реконструкции путепровод через железнодорожные пути станции "Орджони- кидзеград" по ул.Литейной (2-ая очередь строительства) и Первомайский мост. путепровода по ул. Никитина (1 пусковой комплекс); требуют реконструкции путепровод через железнодорожные пути станции "Орджони- кидзеград" по ул. Литейной (2-ая очередь строительства) и Первомайский мост. Кроме того, в городе имеются 30 железнодорожных переездов (в том числе по районам города: Фокинский - 10 переездов; Володарский -13; Бежицкий - 7), 25 из которых требуют обустройства в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения. Итак, проведенный анализ показывает, что основными недостатками улично-дорожной сети и обустройства улиц города являются: несоответствие геометрических параметров улиц возросшим транспортным потокам; несоответствие геометрических параметров назначению и категории улиц; несоответствие развития улично-дорожной сети от роста уровня автомобилизации; недостаточная сеть тротуаров вдоль проезжей части улиц; отсутствие системы в расстановке дорожных знаков приоритета и ограничивающих движение грузового транспорта; организация движения грузового транспорта в жилой застройке; отсутствие системы маршрутного ориентирования; организация движения автомобильного транспорта с магистральной железной дорогой в одном уровне (по ул. Почтовой, на участке бульвар Щорса и ул. Речная); отсутствием дублеров магистральных улиц общегородского значения; несоответствие ширины искусственных сооружений интенсивности транспорта; отсутствие объездной дороги в северной части города; организация в одном уровне пешеходных и транспортных потоков на пересечениях, интенсивность которых превышает нормативные значения. Наличие недостатков улично-дорожной сети города Брянска приводит к неизбежной перегрузке магистралей и транспортных узлов, ухудшению условий движения транспортных потоков и росту числа дорожно- транспортных происшествий. Уменьшить негативные последствия автомобилизации возможно путем принятия конкретных мер по увеличению пропускной способности автомобильных дорог города, которые реализуются в рамках Концепции совершенствования и развития улично-дорожной сети города Брянска на 2008 - 2010 годы и период до 2015 года. II. Основные цели и задачи Концепции, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели Основной целью Концепции является разработка мероприятий по повышению эффективности и безопасности движения на улично-дорожной сети города Брянска. Материалы данной Концепции могут быть использованы для создания целевых программ развития транспортной системы города Брянска, в том числе городского пассажирского транспорта, модернизации и внедрения технических средств организации дорожного движения, разработки планов строительства, реконструкции, капитальных ремонтов автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений. Задачи развития и совершенствования улично-дорожной сети областного центра полностью соответствуют приоритетам Программы социально-экономического развития Брянска. Реализация положений Концепции будет способствовать: - повышению конкурентоспособности продукции местных предприятий за счет уменьшения транспортной составляющей в конечной цене продукции; - росту мобильности населения и снижению нерациональных потерь времени на автотранспортные передвижения; - снижению удельных затрат и повышению качества работ по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог; - привлечению значительных объемов частных инвестиций для технического перевооружения дорожной отрасли и развития улично- дорожной сети; - сокращению энергоемкости валового продукта за счет снижения удельного потребления топлива на 15 - 20% из-за улучшения дорожных условий и сокращения перепробега автомобильного транспорта; - мультипликативному эффекту в других отраслях экономики, увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. Концепция совершенствования и развития улично-дорожной сети города Брянска разработана на 2008 - 2010 годы и период до 2015 года. III. Мероприятия Концепции Концепция предусматривает основные направления деятельности органов местного самоуправления, предприятий и учреждений города по совершенствованию и развитию улично-дорожной сети: 1) Проведение организационных мероприятий и нормотворче-ской деятельности по обеспечению положений Концепции; 2) Строительство дорог дублеров, расширение проезжей части улиц, реконструкции напряженных транспортных узлов, строительство и реконструкция мостов, которые позволят решить ряд важнейших транспортных проблем Брянска: - перераспределение транспортных потоков и снижение нагрузки на улично-дорожную сеть центральной части города и на въездные участки внешних автодорог; - связь районов города, минуя центр и существующие мосты, работающие на пределе своей пропускной способности; - создание и развитие транспортно - логистических комплексов, объектов придорожного сервиса; 3) Капитальный ремонт дорожного покрытия для повышения скорости движения транспорта; 4) Строительство внеуличных пешеходных переходов на улично- дорожной сети города в целях разгрузки магистральных улиц со светофорными объектами со сложной организацией движения; 5) Формирование опорной сети магистралей Брянска, включающей: - систему магистралей скоростного и непрерывного движения, создающих планировочный каркас улично-дорожной сети и обеспечивающих международные, межрегиональные и межрайонные связи, а также транспортировку транзитных грузов в обход жилой застройки города; - сеть магистральных улиц городского значения с улучшенными условиями движения транспорта. Для достижения намеченных целей и решения поставленных задач Концепции сформированы следующие мероприятия: 3.1. Организационные мероприятия Раздел включает в себя мероприятия, направленные на организацию работы по обеспечению реализации положений Концепции, а также повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование и развитие системы подготовки водителей, широкое внедрение средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения, усиление профилактической работы с водителями и пешеходами, сокращение детского дорожно- транспортного травматизма, пропаганду требований безопасности дорожного движения, улучшение условий движения на железнодорожных переездах, создание оптимальной транспортной схемы города и совершенствование технических средств организации дорожного движения. 1. Взаимодействие с областными органами государственной власти по вопросам совместной реализации мероприятий ведомственной целевой программы (ВЦП) "Повышение безопасности дорожного движения в городе Брянске на 2008-2010 годы": 1.1. Подготовка и подписание соглашения с администрацией Брянской области по софинансированию и выполнению программных мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения; 1.2. Переработка ВЦП "Повышение безопасности дорожного движения в городе Брянске на 2008 - 2010 годы" с учетом положений федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2006 - 2012 годы". 2. Проведение мониторинга выполнения мероприятий ВЦП "Повышение безопасности дорожного движения в городе Брянске на 2008-2010 годы". 3. Разработка целевых программ развития транспортной системы города Брянска, в том числе городского пассажирского транспорта, модернизации и внедрения технических средств организации дорожного движения, разработки планов строительства, реконструкции, капитальных ремонтов автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений; 4. Осуществление контроля за выполнением лицензионных требований и условий по профессиональной подготовке водительских кадров: 4.1. Разработка правил подготовки водителей пассажирского транспорта, определение порядка переподготовки и стажировки водительского состава; 4.2. Создание центра переподготовки водителей автобусов. Приобретение и установка необходимого оборудования для профессионального тренинга водителей транспортных средств в пассажирском автотранспортном предприятии. 5. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности за поведением водителей автотранспортных средств: 5.1. Организация и осуществление линейного контроля за водителями, осуществляющими перевозку пассажиров; 5.2. Организация работы транспорта всех форм собственности, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам города Брянска, в единой системе диспетчерского управления; 5.3. Контроль за организацией работы по проведению своевременного и качественного технического обслуживания подвижного состава; 5.4. Проведение годового технического осмотра специальных транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов, автобусов, осуществляющих перевозку пассажиров, с использованием современных технологий при определении технического состояния транспортных средств; 5.5. Организация обучения водителей по 20-ти часовой программе безопасности дорожного движения; 5.6. Разработка нормативного документа по обязательному проведению обучения по вышеназванной программе; 5.7. Организация и проведение ежегодных конкурсов профессионального мастерства среди водителей маршрутных автобусов и троллейбусов; 5.8. Обеспечение взаимодействия структурных подразделений администрации с управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД, управлением государственного автодорожного надзора по Брянской области в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; 5.9. Оснащение подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, техническими комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения; 5.10. Создание специализированных дружин по линии Госавтоинспекции, групп внештатных сотрудников; 5.11. Привлечение студентов образовательных учреждений к работе в дорожно-патрульной службе для проведения совместных рейдов по городу. 6. Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения (организация теле- и радиопередач, изготовление видеороликов, размещение тематической наружной социальной рекламы, издание целевой печатной продукции по безопасности дорожного движения): 6.1. Разработка программы по размещению наружной рекламы на улично-дорожной сети города Брянска; 6.2. Организация размещения социальной наружной рекламы по тематике безопасности дорожного движения; 6.3. Создание тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий; 6.4. Создание видео- и телевизионной информационно- пропагандистской продукции, организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, кинотеатрах; 6.5. Проведение конкурсов среди журналистов по тематике, связанной с формированием стандартов безопасного поведения участников дорожного движения. 7. Проведение мероприятий по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма: 7.1. Создание в районах города на базе одного из образовательных учреждений опорных методических центров безопасности детей и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма (4 центра); 7.2. Приобретение учебно-методических пособий и материалов для муниципальных общеобразовательных и дошкольных учреждений; 7.3. Организация публикаций в еженедельной газете "Наш Город" периодической тематической страницы по тематике безопасности дорожного движения, подписки на газету "Добрая Дорога Детства"; 7.4. Проведение мероприятий с детьми конкурсов-фестивалей "Безопасное колесо"; 7.5. Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов; 7.6. Оборудование уголков и площадок по безопасности дорожного движения в общеобразовательных учреждениях разных видов; 7.7. Приобретение формы для юных инспекторов дорожного движения; 7.8. Организация конкурсов среди учебных заведений на лучшую постановку работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; 7.9. Организация выездных спектаклей Брянского областного театра кукол по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; 7.10. Проведение широкомасштабных акций "Внимание, дети!", "Вежливый водитель", "Зебра" и т.д. 8. Проведение ежегодных комплексных проверок эксплуатационного состояния автомобильных дорог. 9. Обеспечение ремонта и содержания светофорных объектов и других технических средств регулирования дорожного движения, находящихся на улично-дорожной сети. 10. Проведение анализа размещения существующих светофорных объектов в городе Брянске и подготовка предложений по оптимизации их установки. 11. Нанесение дорожной разметки на улицах города Брянска (приобретение современного оборудования, внедрение технических средств организации дорожного движения с применением современных технологий); 12. Проведение мониторинга транспортных потоков в городе Брянске. 13. Сбор информации о состоянии дорожных условий, характеристиках транспортного потока и особенностях дорожно- транспортных происшествий (далее - ДТП) для установления возникновения мест концентрации ДТП; 14. Разработка проекта организации движения на улично- дорожной сети города Брянска (дислокация технических средств организации дорожного движения, установка ограждений). 15. Подготовка предпроектных предложений по организации одностороннего движения в городе Брянске. 16. Внедрение средств автоматики по учету интенсивности движения транспорта, на основе которых при необходимости корректировать схему организации движения транспорта и пешеходов (видеокамеры, светофоры и т.д.). 17. Выявление очагов аварийности на автодорогах и искусственных дорожных сооружениях с использованием компьютерной базы учета (ДТП); 18. Разработка предложений по ликвидации очагов аварийности на автодорогах общего пользования и искусственных сооружениях на них. 19. Проведение мероприятий по обустройству железнодорожных переездов на территории г. Брянска (ремонт покрытия, устройство рези- нокордового покрытия, светофорной сигнализации, установка сигнальных столбиков, дорожных знаков, ограждений, нанесение разметки). 20. Создание в городе Брянске органа, уполномоченного на осуществление деятельности по организации дорожного движения, координации мероприятий по организации дорожного движения и разработке проектных решений по внедрению технических средств организации дорожного движения. 21. Поэтапная замена транспортных средств особо малого класса, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки по маршрутам города Брянска, транспортными средствами среднего и большого классов. При открытии новых маршрутов регулярных пассажирских перевозок в городе Брянске постановка на маршрут транспортных средств среднего и большого классов. Концепция предусматривает принятие первоочередных мер по совершенствованию и развитию улично-дорожной сети в городе Брянске на 2008 - 2010 гг. и период до 2015 года: 3.2. Строительство и реконструкция автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений Улучшение транспортных связей между смежными районами города, перераспределение транспортных потоков и снижение нагрузки на улично- дорожную сеть центральной части города будет осуществляться за счет строительства улиц дублеров, расширения и реконструкции наиболее напряженных транспортных узлов, в том числе по районам города: Советский район - строительство дублера автодороги улицы Красноармейской по Карачижскому оврагу (от пересечения улицы Красноармейской с улицей Калинина до проспекта Станке Димитрова и далее по улице Щукина до улицы Брянского Фронта); - продолжение проспекта Станке Димитрова по улице Малыгина (до пересечения с улицей Дуки и далее до пересечения с улицей Бонда-ренко в Советском районе); - строительство на территории старого аэропорта автодороги- дублера улицы Бежицкой; - строительство на территории старого аэропорта продолжения проезжей части улицы Советской; - расширение улицы Бондаренко (от улицы Дуки до улицы Малыгина); - расширение проезжей части улицы Авиационной (от улицы Крахмалева до переулка Пилотов); - расширение проезжей части улицы Объездной (от переулка Пилотов до улицы Бежицкой); - расширение проезжей части улицы Красноармейской (от площади Партизан до улицы Урицкого); - расширение проезжей части улицы Урицкого (от улицы Красноармейской до улицы Калинина); - расширение проезжей части улицы Калинина (от Набережной до памятника Артиллеристам); - расширение проезжей части проспекта Станке Димитрова (от улицы Красноармейской до улицы Пересвета). Бежицкий район - расширение улицы Медведева (от пересечения с улицей Петровской до улицы Ш-го Интернационала); - расширение улицы Литейной и ее продолжения до выезда из города; - расширение улицы XXII Съезда КПСС и ее продолжения до пересечения с объездной автодорогой; - расширение улицы Вокзальной и ее продолжения до пересечения с объездной автодорогой и бульваром Щорса (через Болву); - строительство путепровода от улицы Ульянова до улицы Почтовой над железнодорожным переездом; - строительство дороги в продолжение переулка Бежицкого до пересечения с перспективной автодорогой по землям Брянского района (на Рославльском направлении вблизи 10-го микрорайона); - реконструкция Литейного моста через реку Десна; - строительство второй очереди путепровода через железнодорожные пути станции "Орджоникидзеград" по улице Литейной в Бе- жицком районе города Брянска. Володарский район - продолжение автодороги по улице Димитрова (от улицы Никитина до улицы Рылеева); - продолжение улицы Мичурина и улицы 2-я Мичурина (от улицы Чернышевского до бульвара Щорса); - строительство дублера автодороги улицы Инженерной (от переезда проектируемого путепровода по улице Салтыкова-Щедрина до улицы Челюскинцев в поселке Большое Полпино), - строительство 2-го пускового комплекса путепровода через железнодорожные пути станции Брянск-I по улице Никитина. Фокинский район - строительство автодороги от проспекта Московского (в районе АЗС) до кольца возле станции Брянск-I (дублер улицы Калинина); - продолжение улицы Белорусской с расширением переулка Кравцова и далее вдоль реки Снежеть до пересечения с объездной дорогой "Брянск- 1 - Брянск-П"; - строительство автодороги от улицы Снежетьский Вал вдоль железнодорожного пути через северо-восточную промзону. 3.3. Капитальный ремонт автомобильных дорог С целью приведения в эксплуатационное состояние дорожного полотна, а также повышения скорости передвижения транспорта Концепцией предусмотрен комплекс работ по капитальному ремонту автомобильных дорог, в том числе по районам: Бежицкий район - улица Сталелитейная, - улица Шоссейная, - улица Ш-го Интернационала, - улица Вокзальная (от путепровода через железнодорожные пути станции "Орджоникидзеград" до поселка "Отрадное"), - улица Рыночная, - улица Ново-Советская (от улицы Литейной до микрорайона "Отрадное"), - улица Академика Сахарова, - улица Островского. Советский район - проспект Ленина, - проспект Станке Димитрова, - улица Спартаковская, - улица Горького, - улица Горбатова. Володарский район - улица Пушкина, - улица Димитрова, - улица Красный Маяк, - улица Профсоюзов, - улица Королева, - улица 11 лет Октября, - улица Речная (между Володарским и Бежицким районами), - объездная дорога Брянск-I, Брянск-П, - улица Инженерная (пос.Б.Полпино), - улица Молокова (пос.Б.Полпино), Фокинский район - проспект Московский, - улица Богдана Хмельницкого, - улица Уральская, - улица Транспортная, - улица Белорусская, - ул.Полесская, - улица Пролетарская (поселок Белые Берега), - улица Коминтерна (поселок Белые Берега). Также, улучшению транспортной обстановки в районах города будет способствовать выполнение следующих мероприятий: - капитальный ремонт и строительство новых тротуаров вдоль проезжей части автодорог города Брянска; - обустройство остановочных пунктов (увеличение длины посадочной площадки, устройство заездных "карманов", замена остановочных павильонов); - установка новых пешеходных ограждений на аварийных участках автодорог и в районе образовательных учреждений города; - устройство линий наружного освещения по улицам Речной, Ново- Советской, Флотской и объездной дороге "Брянск-1 - Брянск-П", - устройство стоянок кратковременного хранения возле зданий и сооружений общественного назначения (Советский, Бежицкий, Володарский рынки, ул.Медведева, Бежицкая автостанция и т.д.). 3.4. Строительство внеуличных пешеходных переходов Разгрузить магистральные улицы со светофорными объектами со сложной организацией движения возможно за счет организации транспортных и пешеходных потоков в разных уровнях. В связи с этим, Концепция рекомендует строительство внеуличных пешеходных переходов. В числе объектов первоочередного строительства выделены: - строительство подземного пешеходного перехода на пересечении проспект Ленина - улица Фокина, - строительство подземного пешеходного перехода по проспекту Станке Димитрова (остановка "Областная больница"), - строительство подземного пешеходного перехода на пересечении улицы Красноармейская - проспект Ленина, - строительство подземного пешеходного перехода на пересечении улицы Красноармейская - проспект Станке Димитрова (реконструкция), - строительство подземного пешеходного перехода на пересечении улицы Ульянова - улица Бурова (микрорайон "Московский"), - строительство надземного пешеходного перехода на пересечении улицы Калинина - бульвар Гагарина, - строительство надземного пешеходного перехода на пересечении улицы Ульянова - улицы 3-го Интернационала (Бежицкий рынок), а также по проспекту Московскому (остановки городского пассажирского транспорта "Брянск-П", "улица Менжинского", "Западная". 3.5. Формирование опорной сети магистралей города В перспективе для упорядочения структуры улично-дорожной сети и повышения пропускной способности дорог Брянска необходимо сформировать опорную улично-дорожную сеть города, включающую магистрали скоростного и непрерывного движения, а также основные городские магистрали, проходящие в кварталах застройки, на которых должны быть обеспечены улучшенные условия движения транспорта. Автодороги непрерывного движения предназначены для отвода транзитного транспорта от центральных районов города и дублирования некоторых главных улиц города. Трассы этих магистралей проходят вдоль берегов рек, а также железнодорожных линий. Возможно развитие системы радиальных магистралей, обеспечивающих надежные связи районов с центром и между собой по наикратчайшему расстоянию. Целесообразно строительство объездной автомобильной дороги (ОАД) вокруг города Брянска для вывода транзитного транспорта за пределы городских территорий и перераспределения транспортных потоков на въездах в город. Уменьшить затраты в транспортной сфере поможет формирование транспортно - логистического центра в Брянске. Транспортно - логистический комплекс предусматривает создание транспортного узла, обеспечивающего взаимодействие всех видов транспорта - железнодорожного, авто- и авиатранспорта. Комплекс будет способствовать оптимизации товарного потока, удобству пассажиров, развитию международных экономических отношений. IV. Механизм реализации Концепции Мероприятия Концепции предусматривается реализовать при включении их в планы работ исполнителей, по отдельным мероприятиям - путем разработки адресных программ. Исполнители по своим направлениям деятельности для выполнения мероприятий, требующих финансирования, готовят в установленном порядке соответствующие заявки и направляют их не позднее 01 июля 2008 года в финансовое управление Брянской городской администрации для формирования расходов бюджета города Брянска на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годы. Механизм реализации Концепции базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти, контрольно-надзорных органов Брянской области, органов местного самоуправления, предприятий и учреждений города, предпринимательских структур. V. Заключение При последовательной реализации перечисленных в Концепции мероприятий к 2015 году будут достигнуты следующие результаты: - построено новых дорог - 6, внеуличных пешеходных переходов - 10, мостов-5; - увеличена скорость движения транспорта на улично-дорожной сети города до 35 км/час; - сокращена нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и пропускной способностью улично-дорожной сети, нерассчитанной на современные транспортные потоки, устранены недостатки в содержании и отставании в развитии улиц и дорог города, объектов дорожной инфраструктуры; - обеспечена освещенность проезжих частей улиц и тротуаров в темное время суток, наличие ограждений на наиболее аварийных участках дорог, устранены недостатки в обустройстве и содержании железнодорожных переездов; - приведен в соответствие уровень технических средств организации и регулирования дорожного движения современным требованиям. Ведущий специалист отдела муниципального и коммерческого транспорта В.О. Борисенков Начальник отдела муниципального и коммерческого транспорта Н.Ф. Сазонов Заместитель Главы городской администрации, руководитель аппарата В.М. Мануев