Постановление Губернатора Волгоградской области от 29.12.2012 № 1446 «О проведении Волгоградского областного конкурса журналистских произведений "Золотое перо - 2012"»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Губернатора Волгоградской области от 29.12.2012 № 1446 «О проведении Волгоградского областного конкурса журналистских произведений "Золотое перо - 2012"»
Дата подписания 2012-12-29
Номер 1446
Источники официального опубликования
  • "Волгоградская правда" от 16.1.2013 г., № 6
Статус действия Действует без изменений
Подписан Храмов Константин Константинович
Ключевые слова конкурс, проведение

Текст

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 29 декабря 2012 г.

№ 1446 О проведении Волгоградского областного конкурса журналистских произведений "Золотое перо - 2012" В целях содействия развитию средств массовой информации и стимулирования освещения тематики социально-экономического развития Волгоградской области в средствах массовой информации постановляю:

1. Провести Волгоградский областной конкурс журналистских произведений "Золотое перо - 2012".

2. Утвердить прилагаемое Положение о Волгоградском областном конкурсе журналистских произведений "Золотое перо - 2012".

3. Образовать жюри Волгоградского областного конкурса журналистских произведений "Золотое перо - 2012" и утвердить состав его рабочих комиссий согласно приложению.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о.Губернатора Волгоградской области К.К.Храмов УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Волгоградской области от 29 декабря 2012 г. № 1446 ПОЛОЖЕНИЕ о Волгоградском областном конкурсе журналистских произведений "Золотое перо - 2012" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет условия, сроки и порядок проведения Волгоградского областного конкурса журналистских произведений "Золотое перо — 2012" (далее именуется — конкурс).

1.2. Конкурс проводится в целях содействия развитию средств массовой информации и стимулирования освещения тематики социально-экономического развития Волгоградской области в средствах массовой информации.

1.3. Основные задачи конкурса:

стимулирование средств массовой информации к освещению актуальных тем и общественных социально-значимых инициатив;

содействие развитию новых содержательных и художественно-графических характеристик материалов средств массовой информации;

повышение профессионального уровня журналистов и редакций средств массовой информации.

1.4. К участию в конкурсе приглашаются внештатные и штатные журналисты, а также коллективы редакций печатных и электронных (включая телевидение, радио и Интернет) средств массовой информации, работающих на территории Волгоградской области (далее именуются - участники).

1.5. Организацию конкурса осуществляет министерство печати и информации Волгоградской области.

2. Условия проведения конкурса 2.1. Конкурс проводится по следующим тематическим номинациям (далее именуются - номинации):

"Человеческий капитал" - материалы о профессионалах своего дела, людях, заслуживших общественное признание, чей труд является достоянием области и прославляет регион;

"Вектор развития" - материалы на тему внедрения инноваций, новых форм хозяйствования, модернизации производства, развития агропромышленного комплекса и экономических достижений Волгоградской области;

"Социальный фактор" — материалы на тему развития социальной сферы: культуры, образования, сохранения культурно-исторического наследия Волгоградской области;

"Здоровая страна" - материалы на тему пропаганды здорового образа жизни, защиты окружающей среды;

"Добрососедство" - материалы на тему развития толерантности, профилактики экстремизма, ксенофобии, расовой и религиозной ненависти;

"Общественная инициатива" - материалы о деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области по развитию взаимодействия власти и общества, общественных социально-значимых проектов.

2.2. В каждой номинации конкурс проводится по следующим направлениям:

материалы в региональных печатных средствах массовой информации;

материалы в районных печатных средствах массовой информации;

материалы в эфире телевизионных и радиокомпаний; материалы, размещенные в сети Интернет.

2.3. На конкурс принимаются следующие виды произведений (далее именуются — конкурсные произведения):

текстовые материалы (печатные публикации, материалы, размещенные в сети Интернет) объемом не менее 4000 знаков с пробелами;

видеоматериалы (телепрограммы, телесюжеты) продолжительностью от 1,5 до 30 минут;

аудиоматериалы (радиопередачи, радиосюжеты) продолжительностью от 1,5 до 20 минут.

2.4. Конкурсные произведения должны быть выполнены на русском языке и соответствовать темам номинаций.

2.5. На конкурс принимаются оригинальные авторские и редакционные произведения. Наличие соавторов допускается.

2.6. При представлении одним из участников конкурсного произведения, созданного совместным творческим трудом двух или более лиц, признается, что авторские и смежные права всех правообладателей, установленные действующим законодательством, соблюдены. При выявлении обстоятельств, свидетельствующих о невыполнении указанных требований, заявленное произведение снимается с участия в конкурсе.

2.7. Конкурсные произведения должны быть размещены в период с 01 января 2012 г. по 29 декабря 2012 г. в средствах массовой информации, распространяемых на территории Волгоградской области.

2.8. Не допускаются к участию в конкурсе произведения рекламного или предвыборного характера.

2.9. Участники до 29 декабря 2012 г. включительно представляют заявки на участие в конкурсе (далее именуется - заявка) на бумажном носителе и конкурсные произведения по адресу: 400001, Волгоград, ул.Рабоче-Крестьянская, д. 13, министерство печати и информации Волгоградской области.

2.10. На конкурс принимается не более одной заявки по каждой из номинаций от одного участника.

2.11. В рамках одной заявки на конкурс представляется не более 5 конкурсных произведений по одной номинации.

2.12. Заявка должна содержать обязательную информацию:

а) о номинации, на которую подается конкурсное произведение;

б) о конкурсном произведении (полное название, краткая аннотация);

в) об авторе или соавторах (фамилия, имя, отчество, место работы, должность, контактные телефоны, адрес электронной почты);

г) о средстве массовой информации, в котором было размещено конкурсное произведение;

д) о выходе в свет (в эфир) конкурсного произведения:

в случае подачи текстового материала, являющегося печатной публикацией, указывается дата опубликования и номер периодического печатного издания;

в случае подачи текстового материала, являющегося материалом, размещенным в сети Интернет, указывается дата опубликования и адрес размещения материала в сети Интернет;

в случае подачи аудио- или видеоматериала указывается дата и время выхода в эфир.

2.13. Заявка должна быть заверена главным редактором средства массовой информации.

2.14. В случае подачи текстового материала, являющегося печатной публикацией, участники вместе с заявкой представляют оригинал номера периодического печатного издания либо копию материала, заверенную главным редактором средства массовой информации, с указанием даты опубликования и номера периодического печатного издания.

2.15. В случае подачи текстового материала, являющегося материалом, размещенным в сети Интернет, участники вместе с заявкой представляют копию материала, заверенную главным редактором средства массовой информации, с указанием даты опубликования и адреса размещения материала в сети Интернет.

2.16. В случае подачи видеоматериала участники вместе с заявкой представляют диск формата CD или DVD с записью видеоматериала в цифровом формате DVD-Video или MPEG4.

2.17. В случае подачи аудиоматериала участники вместе с заявкой представляют диск формата CD или DVD с записью аудиоматериала в цифровом формате WAV или МРЗ.

2.18. Заявка и конкурсное произведение, не соответствующие требованиям настоящего Положения, к участию в конкурсе не допускаются.

2.19. Конкурсные произведения не возвращаются и не рецензируются.

3. Жюри конкурса 3.1. Жюри конкурса осуществляет следующие функции:

оценка конкурсных произведений;

определение победителей в каждой номинации.

3.2. Жюри конкурса для определения победителей по направлениям в каждой номинации образует следующие рабочие комиссии (далее именуется — комиссия жюри):

комиссию жюри "Региональные печатные средства массовой информации" для определения победителей по направлению "Материалы в региональных печатных средствах массовой информации" в каждой номинации;

комиссию жюри "Районные печатные средства массовой информации" для определения победителей по направлению "Материалы в районных печатных средствах массовой информации" в каждой номинации;

комиссию жюри "Телевидение и радио" для определения победителей по направлению "Материалы в эфире телевизионных и радиокомпаний" в каждой номинации;

комиссию жюри "Интернет" для определения победителей по направлению "Материалы, размещенные в сети Интернет" в каждой номинации.

3.3. Конкурсные произведения оцениваются членами комиссий жюри по следующим критериям:

актуальность и значимость;

объективность и глубина раскрытия материала;

оригинальность и выразительность.

3.4. Конкурсное произведение оценивается каждым членом комиссии жюри по 10-балльной шкале с учетом установленных критериев.

3.5. Итоговая оценка конкурсного произведения формируется путем суммирования его баллов по каждому критерию. Итоговая оценка нескольких конкурсных произведений, поданных участником, формируется путем расчета среднего арифметического значения итоговых оценок каждого конкурсного произведения. Подсчет осуществляется секретарем комиссии жюри.

3.6. Победители конкурса определяются по наибольшим итоговым оценкам.

3.7. При равенстве итоговых оценок в целях определения победителей конкурса членами комиссии жюри проводится голосование, при этом право решающего голоса остается за председателем комиссии жюри.

3.8. Заседание комиссии жюри ведет председатель комиссии жюри, а в случае его отсутствия - один из членов комиссии жюри, выбираемый простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов комиссии жюри.

3.9. Заседание комиссии жюри считается правомочным при участии не менее половины его состава.

3.10. Решение комиссии жюри оформляется в форме протокола, который ведется секретарем комиссии жюри и подписывается членами комиссии жюри, присутствующими на заседании.

4. Награждение 4.1. Определение победителей конкурса проводится не позднее 12 января 2013 г.

4.2. Информация о победителях конкурса публикуется в газете "Волгоградская правда".

4.3. Для победителей конкурса учреждается 24 призовых места (одно место в каждом направлении каждой номинации).

4.4. Победитель конкурса в каждом направлении каждой номинации получает диплом и денежную премию в размере 30 тыс.рублей.

4.5. Награждение победителей конкурса проводится не позднее 31 января 2013 г.

5. Источники финансирования Финансирование конкурса осуществляется министерством печати и информации Волгоградской области за счет средств областного бюджета.

Отрасли

  • 030.120.210.000.000 - Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>