Постановление правительства Воронежской области от 30.09.2021 № 569 «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью,актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и ихоздоровления, содержащихся в Реестреорганизаций отдыха детей и их оздоровления,на территории Воронежской области»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление правительства Воронежской области от 30.09.2021 № 569 «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью,актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и ихоздоровления, содержащихся в Реестреорганизаций отдыха детей и их оздоровления,на территории Воронежской области»
Дата подписания 2021-09-30
Номер 569
Источники официального опубликования
  • "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) от 6.10.2021 г., № 3600202110060001
Статус действия Действует без изменений
Подписан Шабалатов В.А.
Ключевые слова надзор, контроль, положение, государственный, региональный, достоверность, сведения, организация, отдых, дети, оздоровление, утверждение, ключевой, показатель, критерий, индикативный, перечень

Текст

Правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30 сентября 2021 г. № 569 Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в Реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, на территории Воронежской области В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», статьей 12.6 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в Реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, на территории Воронежской области (далее – Положение).

2. Признать утратившими силу следующие постановления правительства Воронежской области:

- от 18.02.2020 № 138 «Об утверждении Порядка осуществления в пределах своих полномочий регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления»;

- от 17.08.2020 № 773 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 18.02.2020 № 138».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2022 года, за исключением раздела VII Положения и приложения № 1 к Положению, которые вступают в силу с 01 марта 2022 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Мосолова О.Н.

Исполняющий обязанности губернатора Воронежской области В.А. Шабалатов УТВЕРЖДЕНО постановлением правительства Воронежской области от 30 сентября 2021 г. № 569 ПОЛОЖЕНИЕ о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в Реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, на территории Воронежской области I. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в Реестре организаций отдыха детей и их оздоровления (далее – региональный государственный контроль (надзор)).

2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в целях обеспечения соблюдения обязательных требований в сфере организации отдыха детей и их оздоровления посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения организациями отдыха детей и их оздоровления (далее – подконтрольный субъект) обязательных требований, выявления нарушений обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.

3. Предметом регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в Реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, является соблюдение такими организациями требований к достоверности, актуальности и полноте сведений о них, представляемых для включения в указанный Реестр.

4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области (далее – Департамент).

5. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора), являются: 1) руководитель Департамента;

2) первый заместитель руководителя Департамента;

3) заместитель руководителя Департамента;

4) начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи Департамента;

5) консультант отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи Департамента.

6. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора), применяются положения Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»), Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»).

7. Объектами регионального государственного контроля (надзора) является деятельность подконтрольных субъектов – организаций отдыха детей и их оздоровления, под которыми понимаются организации (независимо от их организационно-правовых форм) сезонного или круглогодичного действия, стационарного и (или) нестационарного типа, с круглосуточным или дневным пребыванием, оказывающие услуги по организации отдыха и оздоровления детей (организации отдыха детей и их оздоровления сезонного или круглогодичного действия, лагеря, организованные образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием), детские лагеря труда и отдыха, детские лагеря палаточного типа, детские специализированные (профильные) лагеря, детские лагеря различной тематической направленности), а также индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в случае соблюдения требований, установленных Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

8. Учет объектов регионального государственного контроля (надзора) осуществляется посредством ведения Департаментом Реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Воронежской области в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и приказом Департамента от 28.04.2020 № 406 «Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра организаций отдыха детей и их оздоровления детей на территории Воронежской области».

II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) 9. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба).

10. Для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) объекты регионального государственного контроля (надзора) подлежат отнесению к категориям риска в соответствии с Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

11. Объекты регионального государственного контроля (надзора) подлежат отнесению к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба): 1) средний риск;

2) умеренный риск;

3) низкий риск.

12. Отнесение объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), установленных согласно приложению № 2 к Положению.

При наличии критериев, позволяющих отнести объект регионального государственного контроля (надзора) к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие объект регионального государственного контроля (надзора) к более высокой категории риска.

13. Перечни объектов регионального государственного контроля (надзора), которым присвоены категории риска, утверждаются руководителем Департамента и содержат следующую информацию:

1) полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), деятельности которых присвоена категория риска;

2) основной государственный регистрационный номер;

3) индивидуальный номер налогоплательщика;

4) место нахождения объекта регионального государственного контроля (надзора);

5) реквизиты решения о присвоении объекту регионального государственного контроля (надзора) категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении объекта регионального государственного контроля (надзора) к категории риска.

14. Перечни объектов регионального государственного контроля (надзора), которым присвоены категории риска, размещаются на официальном информационном портале Департамента в сети Интернет «Отдых и оздоровление детей и молодежи Воронежской области» и (или) в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» (далее – Портал Воронежской области в сети Интернет).

15. Размещение информации, указанной в пункте 14 настоящего Положения, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

По запросу подконтрольного субъекта Департамент в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления запроса, представляет ему информацию о присвоенной объекту регионального государственного контроля (надзора) категории риска, а также сведения, использованные при отнесении объекта регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска.

Подконтрольный субъект вправе подать в Департамент заявление об изменении присвоенной ранее объекту регионального государственного контроля (надзора) категории риска.

Решение об изменении категории риска указанного объекта регионального государственного контроля (надзора) должно быть принято Департаментом в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта регионального государственного контроля (надзора) критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска.

16. Пересмотр категории риска, присвоенной ранее объекту регионального государственного контроля (надзора), осуществляется не реже одного раза в год при наличии оснований для изменения категорий риска в соответствии с критериями отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям риска согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

17. Виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов регионального государственного контроля (надзора) в зависимости от присвоенной категории риска и их периодичность:

для категории среднего риска: один инспекционный визит либо одна документарная или выездная проверка – раз в 3 года;

для категории умеренного риска: один инспекционный визит либо одна документарная или выездная проверка – раз в 6 лет.

В отношении объектов регионального государственного контроля (надзора), отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

18. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Департаментом разрабатываются индикаторы риска нарушения обязательных требований, перечень которых приведен в приложении № 3 к настоящему Положению.

III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям 19. Профилактические мероприятия осуществляются Департаментом в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований подконтрольными субъектами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и создания условий для доведения обязательных требований до подконтрольных субъектов, повышения информированности о способах их соблюдения.

При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.

20. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба)) ежегодно утверждается Департаментом в соответствии со статьей 44 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». Утвержденная программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) размещается на официальном информационном портале Департамента в сети Интернет «Отдых и оздоровление детей и молодежи Воронежской области» и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет.

Профилактические мероприятия, предусмотренные программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба), обязательны для проведения Департаментом. Департамент также может проводить профилактические мероприятия, не предусмотренные программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба).

21. В случае если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты регионального государственного контроля (надзора) представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом руководителю (первому заместителю руководителя, заместителю руководителя) Департамента для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.

22. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:

а) информирование;

б) обобщение правоприменительной практики;

в) объявление предостережения;

г) консультирование;

д) профилактический визит.

22.1. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном информационном портале Департамента в сети Интернет «Отдых и оздоровление детей и молодежи Воронежской области» и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет, в средствах массовой информации, через личные кабинеты лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.

Департамент размещает и поддерживает в актуальном состоянии на своем официальном информационном портале в сети Интернет «Отдых и оздоровление детей и молодежи Воронежской области» и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет сведения, предусмотренные статьей 46 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

22.2. Департамент ежегодно обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики. Департамент обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике.

Доклад о правоприменительной практике при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) утверждается приказом руководителя Департамента и размещается на официальном информационном портале Департамента в сети Интернет «Отдых и оздоровление детей и молодежи Воронежской области» и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

22.3. В случае наличия у Департамента сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Департамент объявляет подконтрольному субъекту предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Подконтрольный субъект вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в Департамент возражение в отношении указанного предостережения в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения им предостережения. Возражение должно содержать:

1) наименование Департамента;

2) наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ подконтрольному субъекту;

3) дату и номер предостережения;

4) доводы, на основании которых подконтрольный субъект не согласен с объявленным предостережением;

5) дату получения предостережения подконтрольным субъектом;

6) личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждении своих доводов подконтрольный субъект прилагает к возражению соответствующие документы либо их заверенные копии.

По результатам рассмотрения возражения должностное лицо Департамента, рассмотревшее возражение, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет возражение в форме отмены объявленного предостережения;

б) отказывает в удовлетворении возражения.

Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, подконтрольному субъекту, подавшему возражение, направляется в письменной форме и по его желанию в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения.

Департамент осуществляет учет объявленных им предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий.

22.4. Консультирование подконтрольных субъектов осуществляется должностными лицами Департамента в случае обращения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением государственного контроля (надзора). Консультирование осуществляется без взимания платы.

Консультирование может осуществляться уполномоченными должностными лицами Департамента по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.

Консультирование, в том числе письменное и в электронной форме, осуществляется по следующим вопросам:

- разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках регионального государственного контроля (надзора);

- разъяснение положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора);

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента;

- профилактика рисков нарушения обязательных требований.

Номера контактных телефонов для консультирования, адреса для направления запросов в письменной форме, график и место проведения личного приема в целях консультирования размещаются на официальном информационном портале Департамента в сети Интернет «Отдых и оздоровление детей и молодежи Воронежской области» и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет.

Консультирование по однотипным обращениям (5 и более) подконтрольных субъектов и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном информационном портале Департамента «Отдых и оздоровление детей и молодежи Воронежской области» и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет письменного разъяснения, подписанного руководителем (первым заместителем руководителя, заместителем руководителя) Департамента.

22.5. Профилактический визит проводится должностным лицом Департамента в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности подконтрольного субъекта либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита подконтрольный субъект информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам регионального государственного контроля (надзора), их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении подконтрольного субъекта, исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.

В ходе профилактического визита должностным лицом Департамента может осуществляться консультирование подконтрольного субъекта в порядке, установленном настоящим Положением.

При проведении профилактического визита не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные подконтрольным субъектом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты регионального государственного контроля (надзора) представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор Департамента незамедлительно направляет информацию об этом руководителю (первому заместителю руководителя, заместителю руководителя) Департамента для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.

Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении подконтрольных субъектов, включенных в течение одного года, предшествующего принятию решения о проведении обязательного профилактического визита, в Реестр организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Воронежской области.

Подконтрольный субъект вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Департамент не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.

О проведении обязательного профилактического визита подконтрольный субъект должен быть уведомлен не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.

Профилактический визит проводится в соответствии со статьей 52 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» в рабочее время, в период, устанавливаемый уведомлением о проведении обязательного профилактического визита, и не может превышать одного рабочего дня.

IV. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) 23. Должностные лица Департамента осуществляют региональный государственный контроль (надзор) посредством проведения следующих мероприятий:

1) профилактических мероприятий;

2) контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых с взаимодействием с подконтрольным субъектом;

3) контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых без взаимодействия с подконтрольным субъектом.

24. Документарная проверка.

24.1. В ходе документарной проверки рассматриваются документы подконтрольного субъекта, имеющиеся в распоряжении Департамента, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении подконтрольных субъектов регионального государственного контроля (надзора).

В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) получение письменных объяснений;

2) истребование документов.

24.2. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом обязательных требований, Департамент направляет в адрес подконтрольного субъекта требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение десяти рабочих дней со дня получения данного требования подконтрольный субъект обязан направить в Департамент указанные в требовании документы.

24.3. Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления Департаментом подконтрольному субъекту требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Департамент, а также период с момента направления подконтрольному субъекту информации Департамента о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных подконтрольным субъектом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Департамент.

Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с прокуратурой Воронежской области.

25. Выездная проверка.

25.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) подконтрольного субъекта (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта регионального государственного контроля (надзора).

25.2. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

25.3. О проведении выездной проверки подконтрольный субъект уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», если иное не предусмотрено федеральным законом о виде контроля (надзора).

Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней.

25.4. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.

25.5. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) опрос;

3) получение письменных объяснений;

4) истребование документов.

Порядок действий при осуществлении выездной проверки определяется в соответствии со статьей 73 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

26. Инспекционный визит.

26.1. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) подконтрольного субъекта (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта регионального государственного контроля (надзора).

В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) опрос;

3) получение письменных объяснений;

4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) подконтрольного субъекта (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта регионального государственного контроля (надзора).

Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления подконтрольного субъекта и собственника производственного объекта.

Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать один рабочий день.

26.2. Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с прокуратурой Воронежской области, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Порядок действий при осуществлении инспекционного визита определяется в соответствии со статьей 70 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

27. Контрольные (надзорные) мероприятия, проводимые без взаимодействия с подконтрольным субъектом, проводятся должностными лицами Департамента на основании заданий, выдаваемых руководителем (первым заместителем руководителя, заместителем руководителя) Департамента на основании мотивированного представления его должностного лица.

28. При наблюдении за соблюдением обязательных требований (мониторинге безопасности) на подконтрольные субъекты не могут возлагаться обязанности, не установленные обязательными требованиями.

Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, Департаментом могут быть приняты следующие решения:

1) решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;

2) решение об объявлении предостережения.

29. Порядок проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи, а также иных способов фиксации доказательств.

Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.

Способы фиксации доказательств должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований.

Решение о необходимости использования фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий принимается должностными лицами Департамента самостоятельно. 30. В обязательном порядке должностными лицами Департамента для доказательства нарушений обязательных требований используется фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств в случаях:

проведения контрольного (надзорного) мероприятия в отношении подконтрольного субъекта, которым создавались (создаются) препятствия в проведении контрольного (надзорного) мероприятия, совершении контрольных (надзорных) действий;

отсутствия подконтрольного субъекта или его представителя при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.

Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательства нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.

Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и об использованных для этих целей технических средствах отражается в акте по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.

Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением подконтрольного субъекта.

Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.

Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

31. Контрольные (надзорные) мероприятия проводятся в плановой и внеплановой формах.

Основанием для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за исключением контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с подконтрольными субъектами, могут быть:

1) наличие у Департамента сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия подконтрольного субъекта параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения подконтрольного субъекта от таких параметров;

2) наступление сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий;

3) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных подконтрольных субъектов;

4) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

5) истечение срока исполнения решения Департамента об устранении выявленного нарушения обязательных требований в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с подконтрольными субъектами, проводятся по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 3 - 5 настоящего пункта. В случае если внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие может быть проведено только после согласования с органами прокуратуры, указанное мероприятие проводится после такого согласования с прокуратурой Воронежской области в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

32. Контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия с подконтрольным субъектом проводятся должностными лицами Департамента на основании заданий уполномоченных должностных лиц Департамента, включая задания, содержащиеся в планах работы Департамента, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

33. Сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям Департамент получает:

1) при поступлении обращений (заявлений) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

2) при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, включая контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия с подконтрольным субъектом, специальных режимов государственного контроля (надзора), в том числе в отношении иных подконтрольных субъектов.

При рассмотрении сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, содержащихся в обращениях (заявлениях) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, должностным лицом Департамента проводится оценка их достоверности.

В целях проведения оценки достоверности поступивших сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям должностное лицо Департамента при необходимости осуществляет действия, предусмотренные частью 3 статьи 58 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

По итогам рассмотрения сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям должностное лицо Департамента принимает одно из решений, установленных статьей 60 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

34. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с прокуратурой Воронежской области и внесенного в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.

При проведении контрольных (надзорных) мероприятий и совершении контрольных (надзорных) действий, которые в соответствии с требованиями Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» должны проводиться в присутствии подконтрольного субъекта либо его представителя, присутствие подконтрольного субъекта либо его представителя обязательно, за исключением проведения контрольных (надзорных) мероприятий, совершения контрольных (надзорных) действий, не требующих взаимодействия с подконтрольным субъектом. В случаях отсутствия подконтрольного субъекта либо его представителя, предоставления подконтрольным субъектом информации Департаменту о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия контрольные (надзорные) мероприятия проводятся, контрольные (надзорные) действия совершаются, если оценка соблюдения обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия может быть проведена без присутствия подконтрольного субъекта, а подконтрольный субъект был надлежащим образом уведомлен о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.

Индивидуальный предприниматель, являющийся подконтрольным субъектом, вправе представить в Департамент информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в следующих случаях:

1) временного отсутствия на момент проведения контрольного (надзорного) мероприятия в связи с ежегодным отпуском, командировкой, иными уважительными обстоятельствами личного характера;

2) временной нетрудоспособности на момент контрольного (надзорного) мероприятия;

3) применения к подконтрольному субъекту следующих видов наказаний, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации: обязательные, исправительные или принудительные работы, ограничение свободы, арест, лишение свободы на определенный срок;

4) призвания на военную службу в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

В указанных случаях проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Департаментом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя в Департамент.

При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) должностные лица Департамента имеют права и несут обязанности, предусмотренные статьей 29 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». V. Оформление результатов контрольного (надзорного) мероприятия 35. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с подконтрольным субъектом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия. В случае если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проверочные листы приобщаются к акту.

Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.

Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано с органами прокуратуры, направляется в прокуратуру Воронежской области посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.

Результаты контрольного (надзорного) мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте контрольного (надзорного) мероприятия, подконтрольный субъект вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Информация о контрольных (надзорных) мероприятиях размещается в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.

В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Должностное лицо Департамента вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований подконтрольным субъектом Департамент в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан принять меры в соответствии с частью 2 статьи 90 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Форма предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований утверждается Департаментом.

VI.

Досудебный порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц 36. Решения Департамента, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), могут быть обжалованы в порядке, установленном главой 9 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Правом на обжалование решений Департамента, действий (бездействия) его должностных лиц обладает подконтрольный субъект, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Жалоба подается подконтрольным субъектом в Департамент в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет, за исключением случая подачи жалобы, содержащей сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

Подача в Департамент и рассмотрение им жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с защитой государственной или иной охраняемой законом тайны, на бумажном носителе.

При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

37. Жалоба на решения, действия (бездействия) должностных лиц Департамента рассматривается руководителем Департамента.

Подконтрольные субъекты, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:

1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;

2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;

3) действий (бездействия) должностных лиц Департамента в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.

38. Жалоба на решение, действия (бездействие) должностных лиц Департамента может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда подконтрольный субъект узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

Жалоба на предписание Департамента может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения подконтрольным субъектом предписания.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Департаментом.

Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Департамента.

Департамент в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:

- о приостановлении исполнения обжалуемого решения Департамента;

- об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Департамента.

Информация о решении, указанном в настоящем пункте, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.

39. Жалоба должна содержать:

1) наименование контрольного (надзорного) органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;

3) сведения об обжалуемых решении контрольного (надзорного) органа и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав подконтрольного субъекта, подавшего жалобу;

4) основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением контрольного (надзорного) органа и (или) действием (бездействием) должностного лица.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;

5) требования лица, подавшего жалобу;

6) учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которого подается жалоба, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.

Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Департамента либо членов их семей.

40. Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем подконтрольного субъекта в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации».

К жалобе может быть приложена позиция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Воронежской области, относящаяся к предмету жалобы. Ответ на позицию Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Воронежской области направляется уполномоченным органом лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения по жалобе.

41. Департамент принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы, если:

1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, установленных частями 5 и 6 статьи 40 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;

2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;

3) до принятия решения по жалобе от подконтрольного субъекта, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;

4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;

5) ранее в уполномоченный орган была подана другая жалоба от того же подконтрольного субъекта по тем же основаниям;

6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного (надзорного) органа, а также членов их семей;

7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного подконтрольного субъекта с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;

8) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;

9) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа.

42. Департамент при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется в соответствии с законодательством о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.

Департамент должен обеспечить передачу в подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности сведений о ходе рассмотрения жалоб.

Жалоба подлежит рассмотрению Департаментом в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, связанных с необходимостью запроса и исследования дополнительных материалов, запроса материалов в других органах государственной власти и организациях, указанный срок может быть продлен Департаментом на двадцать рабочих дней.

43. Департамент вправе запросить у подконтрольного субъекта, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Подконтрольный субъект вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их Департаментом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от подконтрольного субъекта дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.

Не допускается запрашивать у подконтрольного субъекта, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.

Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.

Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на Департамент, решение и (или) действие (бездействие) должностного лица которого обжалуются.

44. По итогам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) оставляет жалобу без удовлетворения;

2) отменяет решение Департамента полностью или частично;

3) отменяет решение Департамента полностью и принимает новое решение;

4) признает действия (бездействие) должностных лиц Департамента незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.

45. Решение Департамента, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете подконтрольного субъекта на Едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.

VII. Оценка результативности и эффективности 46. Оценка результативности и эффективности деятельности Департамента по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) осуществляется в соответствии со статьей 30 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

В систему показателей результативности и эффективности деятельности Департамента входят: 1) ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора), отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности, по которым устанавливаются целевые (плановые) значения и достижение которых должен обеспечить Департамент;

2) индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора), применяемые для мониторинга контрольной (надзорной) деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определении причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.

Ключевые и индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) и их целевые значения приведены в приложении № 1 к настоящему Положению.

Департамент ежегодно осуществляет подготовку доклада о региональном государственном контроле (надзоре) с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикаторных показателях, в том числе о влиянии профилактических мероприятий на достижение ключевых показателей.

Приложение № 1 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в Реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, на территории Воронежской области Ключевые и индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) и их целевые значения 1. В целях качественной оценки уровня защиты охраняемых законом ценностей используются ключевые и индикативные показатели результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора).

Ключевым показателем регионального государственного контроля (надзора) является показатель уровня минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, который рассчитывается как отношение общего объема возмещенного ущерба, причиненного в результате нарушения обязательных требований, к общему объему ущерба, причиненного в результате нарушения обязательных требований.

2. Анализ ключевых показателей регионального государственного контроля (надзора) осуществляется по итогам календарного года в докладе по результатам обобщения правоприменительной практики.

3. Ключевым показателем является доля детей, которым причинен вред здоровью (травматизм) в организациях отдыха детей и их оздоровления.

4. Показатель, предусмотренный пунктом 3 настоящего Приложения (Ддв), рассчитывается по формуле:

Ддв= Дв / До x 100, где:

Дв - количество детей, которым причинен вред здоровью (травматизм) в организациях отдыха детей и их оздоровления на территории Воронежской области;

До - общее количество детей, оздоровленных в организациях отдыха детей и их оздоровления.

Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы:

Дв - информация департамента здравоохранения Воронежской области, сводка ЧС и происшествий ГУ МЧС России по Воронежской области;

До - данные результатов проведенного мониторинга в сфере организации отдыха и оздоровления детей.

Целевые значения ключевых показателей регионального государственного контроля (надзора) на 2021 - 2027 годы Год 2021 2022 2023 2024 2025 2026 2027 Ключевое значение показателя 0,14 0,13 0,12 0,11 0,10 0,09 0,08 Индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) 1.

Доля выполнения плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, % 100 2.

Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) Департамента (или) его должностного лица при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, % 0 3.

Выполнение Департаментом программы профилактики нарушений обязательных требований и формирование сведений об итогах ее реализации, % 100 4.

Обеспечение размещения и поддержания в актуальном состоянии в специализированных разделах на официальном информационном портале Департамента в сети Интернет «Отдых и оздоровление детей и молодежи Воронежской области» и (или) в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, % 100 5.

Проведение Департаментом публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики, % 100 Приложение №2 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в Реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, на территории Воронежской области Критерии отнесения объектов контроля (надзора) к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) Категория риска Критерии отнесения объектов контроля (надзора) к категориям риска Средний риск - отсутствие контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых с взаимодействием с контролируемым лицом в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), в отношении подконтрольного субъекта течение 6 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к определенной категории риска;

- наличие вступившего в законную силу в течение последних 2 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности указанных подконтрольных субъектов к категории риска постановления о назначении административного наказания, вынесенного Департаментом за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.65 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- наличие трех и более жалоб (обращений) в течение двух лет на подконтрольный субъект, содержащих информацию о нарушении обязательных требований Умеренный риск - наличие у объекта контроля одного из критериев отнесения объекта контроля к средней категории риска Низкий риск - отсутствие критериев отнесения объекта контроля к категории среднего и умеренного риска Приложение № 3 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в Реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, на территории Воронежской области Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для осуществления регионального государственного контроля (надзора) 1. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для осуществления регионального государственного контроля (надзора) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия:

а) наличие трех и более жалоб (обращений) в течение двух лет на подконтрольный субъект, содержащих информацию о нарушении обязательных требований;

б) отсутствие информации об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия;

в) непредставление подконтрольным субъектом в срок, установленный в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований, уведомления об исполнении предостережения;

г) установление факта оказания подконтрольным субъектом услуг по организации отдыха детей и их оздоровления в сроки, не отраженные в Реестре организаций отдыха детей и их оздоровления.

2. Порядок выявления индикаторов риска нарушения обязательных требований включает в себя сбор, обработку, анализ, учет и систематизацию сведений о подконтрольных субъектах, имеющихся у Департамента и полученных без взаимодействия с этими лицами.

Департамент в целях выявления индикаторов риска нарушения обязательных требований использует сведения о подконтрольных субъектах, полученные из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, из обращений юридических и физических лиц, ведомственных информационных систем, систем межведомственного информационного взаимодействия, иных информационных систем.

Отрасли

  • 010.140.040.045.000 - Решения, изданные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами
  • 010.140.040.045.020 - Иные положения
  • 130.010.070.030.050 - Каникулы. Летний отдых
  • 140.010.050.080.000 - Охрана здоровья матери и ребенка (см. также 040.080.000)
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>