Справка
Полное название |
Постановление администрации Воронежской области от 18.04.2003 № 295 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации области» |
Дата подписания |
2003-04-18 |
Номер |
295 |
Источники официального опубликования |
- "Коммуна" от 24.4.2003 г.
|
Статус действия |
Утратил силу |
Ключевые слова |
администрация, деятельность, интернет, информация, областная, размещение |
Текст
Администрация Воронежской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратилo силу - Постановление
администрации Воронежской области
от 19.12.2008 г. № 1113
от 18.04.2003 № 295
Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации
области
В целях обеспечения реализации прав граждан и организаций на
доступ к информации о деятельности администрации области, в
соответствии с Федеральным законом "Об информации, информатизации и
защите информации" и учитывая рекомендации постановления
Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2003г., № 98 "Об
обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства
Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти",
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить прилагаемый перечень сведений о деятельности
администрации области, обязательных для размещения на официальном
сайте администрации области (приложение).
2. Начальникам главных управлений и управлений администрации
области:
2.1. Обеспечить своевременное и регулярное поступление
информации о деятельности профильных подразделений администрации
области, за исключением сведений, отнесенных к информации
ограниченного доступа, путем размещения информации на официальном
сайте администрации области в соответствии с перечнем, прилагаемым
к настоящему постановлению.
2.2. Назначить ответственных за сбор и предоставление
информации о работе управлений и курируемых отраслях.
2.3. Систематически информировать граждан и организации о
деятельности администрации области иными способами,
предусмотренными законодательством Российской Федерации.
3. Возложить на управление стратегического планирования
(Кабанов) организационное и техническое обеспечение размещения
информационных ресурсов на официальном сайте администрации области.
4. Возложить на управление делопроизводства (Попов) организацию
ответов на письма и обращения граждан, адресованных на официальный
сайт администрации области.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления принять меры
по обеспечению доступа граждан и организаций к информации о своей
деятельности с учетом настоящего постановления.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2003г.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
Исполняющий обязанности
главы администрации области С. Наумов
Приложение
к постановлению
администрации области
от 18.04.2003 № 295
Перечень
сведений о деятельности администрации области, обязательных для
размещения в информационных системах общего пользования
1. Постановления и распоряжения администрации области и иные
нормативные правовые акты, составляющие правовую основу
деятельности администрации области.
2. Сведения о составе, задачах и деятельности координационных и
совещательных органов, образуемых администрацией области.
2.1. Общие сведения о действующих областных целевых программах
(наименование, цели, основные задачи, заказчики, головные
исполнители, объем финансирования, сроки и ожидаемые результаты
реализации).
2.2. Сведения о законопроектной деятельности областной
администрации:
- планы законопроектной деятельности администрации области;
- проекты областных законов, внесенных администрацией области в
областную Думу;
- заключения администрации области по законопроектам;
- официальные отзывы администрации области на законопроекты,
рассматриваемые областной Думой;
- поправки к законопроектам.
3. Сведения о программах и планах деятельности администрации
области.
4. Сведения об официальных визитах и рабочих поездках главы
администрации области и заместителей главы администрации области, а
также официальных делегаций.
5. Сведения о мероприятиях, проводимых областной администрацией
(заседания, совещания, встречи, пресс-конференции, семинары и
брифинги, "круглые столы"), и иная информация о повседневной
деятельности администрации области.
6. Тексты официальных выступлений и заявлений главы
администрации области и заместителей главы администрации области.
7. Сведения о решениях, принятых главой администрации области и
об их исполнении.
8. Сведения о взаимодействии администрации области с иными
органами государственной власти Российской Федерации, общественными
объединениями, политическими партиями, профессиональными союзами и
другими организациями, в том числе международными.
9. Сведения об основных показателях социально-экономического
развития Воронежской области и исполнении областного бюджета.
10. Обзоры обращений граждан и организаций в администрацию
области, обобщенная информация о результатах рассмотрения таких
обращений и о принятых мерах.
11. Сведения о государственной службе в аппарате администрации
области.
12. Сведения о главе администрации области, его заместителях,
руководителях структурных подразделений администрации области,
(фамилии, имена, отчества и по согласованию с указанными лицами -
биографические данные).
13. Структура администрации области, сведения о задачах и
функциях еe структурных подразделений, телефоны справочной службы и
адресные реквизиты (почтовый адрес, адрес электронной почты и др.).
14. Сведения об основных показателях, характеризующих ситуацию
в отрасли, входящей в сферу ведения профильного управления
администрации, и динамику ее развития.
15. Прогнозы, подготовленные структурными подразделениями
администрации в соответствии с их компетенцией.
16. Официальная статистическая информация, собранная и
обработанная структурными подразделениями администрации области.
17. Сведения об открытых конкурсах, аукционах, тендерах,
экспертизах и других мероприятиях, проводимых структурными
подразделениями администрации области и подведомственными ей
учреждениями, в том числе:
- условия их проведения;
- порядок участия в них физических и юридических лиц;
- составы конкурсных комиссий, создаваемых администрацией
области и подведомственными ей учреждениями для проведения
конкурсов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)
для государственных нужд;
- протоколы заседаний конкурсных комиссий;
- порядок обжалования решений администрацией области и
подведомственными ей учреждениями.
18. Формы заявлений, принимаемых администрацией области к
рассмотрению в соответствии с законодательством Российской
Федерации, в том числе с нормативными правовыми актами
администрации области.
19. Сведения о результатах проверок, проведенных структурными
подразделениями администрации области и подведомственными ей
учреждениями в пределах их компетенции, а также проверок,
проведенных в этих органах и организациях.
20. Сведения о состоянии защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их
безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях,
о приемах и способах защиты населения от них, а также иные
сведения, подлежащие доведению администрацией области до граждан и
организаций в соответствии с федеральными и областными законами.
21. Сведения об организациях, подведомственных администрации
области (перечень организаций, их почтовые и юридические адреса,
телефоны, сведения о создании, реорганизации и ликвидации, основные
показатели деятельности).
22. Представительство администрации области, телефон и адресные
реквизиты (почтовый адрес, адрес электронной почты и др.).
Примечание: нормативные правовые акты, предусмотренные
настоящим перечнем, размещаются в информационных системах общего
пользования с указанием сведений об их официальном опубликовании.
Отрасли
- 020.010.050.010.000 - Общие вопросы
- 120.030.050.010.000 - Открытая и общедоступная информация