Постановление администрации Воронежской области от 18.04.2003 № 295 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации области»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление администрации Воронежской области от 18.04.2003 № 295 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации области»
Дата подписания 2003-04-18
Номер 295
Источники официального опубликования
  • "Коммуна" от 24.4.2003 г.
Статус действия Утратил силу

Текст

Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 19.12.2008 г. № 1113 от 18.04.2003 № 295 Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации области В целях обеспечения реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности администрации области, в соответствии с Федеральным законом "Об информации, информатизации и защите информации" и учитывая рекомендации постановления Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2003г., № 98 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти", П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить прилагаемый перечень сведений о деятельности администрации области, обязательных для размещения на официальном сайте администрации области (приложение). 2. Начальникам главных управлений и управлений администрации области: 2.1. Обеспечить своевременное и регулярное поступление информации о деятельности профильных подразделений администрации области, за исключением сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа, путем размещения информации на официальном сайте администрации области в соответствии с перечнем, прилагаемым к настоящему постановлению. 2.2. Назначить ответственных за сбор и предоставление информации о работе управлений и курируемых отраслях. 2.3. Систематически информировать граждан и организации о деятельности администрации области иными способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации. 3. Возложить на управление стратегического планирования (Кабанов) организационное и техническое обеспечение размещения информационных ресурсов на официальном сайте администрации области. 4. Возложить на управление делопроизводства (Попов) организацию ответов на письма и обращения граждан, адресованных на официальный сайт администрации области. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления принять меры по обеспечению доступа граждан и организаций к информации о своей деятельности с учетом настоящего постановления. 6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2003г. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Исполняющий обязанности главы администрации области С. Наумов Приложение к постановлению администрации области от 18.04.2003 № 295 Перечень сведений о деятельности администрации области, обязательных для размещения в информационных системах общего пользования 1. Постановления и распоряжения администрации области и иные нормативные правовые акты, составляющие правовую основу деятельности администрации области. 2. Сведения о составе, задачах и деятельности координационных и совещательных органов, образуемых администрацией области. 2.1. Общие сведения о действующих областных целевых программах (наименование, цели, основные задачи, заказчики, головные исполнители, объем финансирования, сроки и ожидаемые результаты реализации). 2.2. Сведения о законопроектной деятельности областной администрации: - планы законопроектной деятельности администрации области; - проекты областных законов, внесенных администрацией области в областную Думу; - заключения администрации области по законопроектам; - официальные отзывы администрации области на законопроекты, рассматриваемые областной Думой; - поправки к законопроектам. 3. Сведения о программах и планах деятельности администрации области. 4. Сведения об официальных визитах и рабочих поездках главы администрации области и заместителей главы администрации области, а также официальных делегаций. 5. Сведения о мероприятиях, проводимых областной администрацией (заседания, совещания, встречи, пресс-конференции, семинары и брифинги, "круглые столы"), и иная информация о повседневной деятельности администрации области. 6. Тексты официальных выступлений и заявлений главы администрации области и заместителей главы администрации области. 7. Сведения о решениях, принятых главой администрации области и об их исполнении. 8. Сведения о взаимодействии администрации области с иными органами государственной власти Российской Федерации, общественными объединениями, политическими партиями, профессиональными союзами и другими организациями, в том числе международными. 9. Сведения об основных показателях социально-экономического развития Воронежской области и исполнении областного бюджета. 10. Обзоры обращений граждан и организаций в администрацию области, обобщенная информация о результатах рассмотрения таких обращений и о принятых мерах. 11. Сведения о государственной службе в аппарате администрации области. 12. Сведения о главе администрации области, его заместителях, руководителях структурных подразделений администрации области, (фамилии, имена, отчества и по согласованию с указанными лицами - биографические данные). 13. Структура администрации области, сведения о задачах и функциях еe структурных подразделений, телефоны справочной службы и адресные реквизиты (почтовый адрес, адрес электронной почты и др.). 14. Сведения об основных показателях, характеризующих ситуацию в отрасли, входящей в сферу ведения профильного управления администрации, и динамику ее развития. 15. Прогнозы, подготовленные структурными подразделениями администрации в соответствии с их компетенцией. 16. Официальная статистическая информация, собранная и обработанная структурными подразделениями администрации области. 17. Сведения об открытых конкурсах, аукционах, тендерах, экспертизах и других мероприятиях, проводимых структурными подразделениями администрации области и подведомственными ей учреждениями, в том числе: - условия их проведения; - порядок участия в них физических и юридических лиц; - составы конкурсных комиссий, создаваемых администрацией области и подведомственными ей учреждениями для проведения конкурсов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд; - протоколы заседаний конкурсных комиссий; - порядок обжалования решений администрацией области и подведомственными ей учреждениями. 18. Формы заявлений, принимаемых администрацией области к рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе с нормативными правовыми актами администрации области. 19. Сведения о результатах проверок, проведенных структурными подразделениями администрации области и подведомственными ей учреждениями в пределах их компетенции, а также проверок, проведенных в этих органах и организациях. 20. Сведения о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иные сведения, подлежащие доведению администрацией области до граждан и организаций в соответствии с федеральными и областными законами. 21. Сведения об организациях, подведомственных администрации области (перечень организаций, их почтовые и юридические адреса, телефоны, сведения о создании, реорганизации и ликвидации, основные показатели деятельности). 22. Представительство администрации области, телефон и адресные реквизиты (почтовый адрес, адрес электронной почты и др.). Примечание: нормативные правовые акты, предусмотренные настоящим перечнем, размещаются в информационных системах общего пользования с указанием сведений об их официальном опубликовании.