Справка
Полное название |
Постановление администрации Воронежской области от 25.04.2003 № 314 «Об утверждении положения о главном управлении жилищно-коммунального хозяйства» |
Дата подписания |
2003-04-25 |
Номер |
314 |
Источники официального опубликования |
|
Статус действия |
Действует с изменениями |
Ключевые слова |
администрация, положение, управление, утверждение |
Текст
Clean Clean false false false false RU X-№O№E X-№O№E 1 MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";}
Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.04.2003 № 314 Утратило силу - Постановление администрации Воронежской области от 15.07.2005 № 624 Об утверждении положения о главном управлении жилищно-коммунального Хозяйства (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 31.08.2004 № 768) В соответствии с Законом Воронежской области № 4-ОЗ от 30.01.2003 г. "О структуре администрации Воронежской области", с постановлением администрации области от 04.02.2003 г. № 83 "О реорганизации и переименовании отдельных структурных подразделений администрации области" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить положение о главном управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации области согласно приложению. 2. Постановление администрации области от 30.10.2001 года №1095 "Об утверждении положения о главном управлении по строительству и жилищно-коммунальному комплексу" признать утратившим силу. 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы - руководителя аппарата администрации области Кобяшева В.Г. Глава администрацииВоронежской области В. Кулаков Приложениек постановлениюадминистрации областиот 25.04.2003 № 314 (В редакции Постановлений администрации Воронежской областиот 10.07.2003 г. № 514; от 24.10.2003 г. № 890; от 31.08.2004 № 768) ПОЛОЖЕНИЕо главном управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации Воронежской области 1. Общие положения 1.1. Главное управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Воронежской области (далее - Главное управление), является органом исполнительной власти Воронежской области, проводящим государственную политику и осуществляющим управление и координацию в сфере реализации государственной жилищной политики, межотраслевое регулирование по проблемам ЖКХ районов и городов области, мониторинг тарифов ЖКХ. 1.2. В своей деятельности главное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами РФ и Воронежской области, указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, областной Думы и администрации области, иными нормативными правовыми актами и международными договорами Российской Федерации, а также настоящим положением. 1.3. Главное управление в процессе своей деятельности взаимодействует с Государственным комитетом РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, другими федеральными органами исполнительной власти, отраслевыми органами исполнительной власти Воронежской области и органами местного самоуправления.
1.4.
Главное
управление является юридическим лицом, оно наделяется имуществом на праве
оперативного управления и отвечает по своим обязательствам этим имуществом,
может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные
неимущественные права, нести обязанности, быть истцом
и ответчиком в суде.
Главное управление имеет самостоятельный баланс,
расчетный и другие счета в банках, имеет круглую печать с изображением
Государственного герба Российской Федерации, бланки и штампы со своим
наименованием. Деятельность Главного управления финансируется за счет средств
областного бюджета и иных средств, в том числе заемных.
(В редакции Постановления администрации Воронежской областиот 31.08.2004 № 768) 1.5. Место нахождения главного управления: 394018, г. Воронеж, ул. Пушкинская, 12. 2. Основные задачи и цели Главного управления 2.1. Основной задачей деятельности главного управления является методологическое руководство и контроль за реализацией нового этапа государственной целевой программы "Жилище" и областной программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства 2003-2010 годы". 2.2. Формирование эффективной политики взаимодействия между предприятиями жилищно-коммунального хозяйства области с целью обеспечения устойчивого социально-экономического развития данной отрасли. 2.3. Проведение единой государственной экономической, научно-технической, инвестиционной, социальной, тарифной, энергоэффективной и внешнеэкономической политики в жилищно-коммунальном комплексе области. 2.4. Прогнозирование перспектив развития жилищно-коммунального комплекса области. 3. Основные функции Главного управления Основными функциями Главного управления являются: 3.1. Координация и регулирование деятельности жилищно-коммунального комплекса области, предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства различных форм собственности в целях повышения уровня эффективности отрасли. 3.2. Проведение региональной политики регулирования деятельности предприятий-монополистов, поставляющих жилищно-коммунальные услуги путем согласования экономических интересов потребителей, производителей и поставщиков энергоресурсов. 3.3. Осуществление функций Государственного заказчика по реализации федеральных и областных целевых программ по вопросам проектирования, реконструкции, строительства и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства. 3.4. Проведение активной энергосберегающей политики на основе создания и реализации региональных программ энергосбережения. 3.5. Проведение региональной политики области по установлению единых стандартов и нормативов на предоставление жилищно-коммунальных услуг. 3.6. Проведение региональной политики по созданию единой методики формирования тарифов по оплате жилищно-коммунальных услуг. ющей редакции: "Регулирует тарифы для юридических лиц, оказывающих следующие жилищно-коммунальные услуги: Водоснабжение и канализация. Услуги по содержанию общего имущества жилого дома и техническому обслуживанию общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого дома, вывозу бытовых отходов и содержанию придомовой территории многоквартирных домов. Услуги по ремонту общего имущества жилого дома, общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого дома, объектов придомовой территории. Услуги по найму жилого помещения. Услуги по горячему (В редакции Постановления администрации Воронежскойобласти от 23.08.2004 г. № 743) Принимает участие в разработке программы социально-экономического развития области в части содержания, эксплуатации, реконструкции ремонта жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры области; 4.1.2. Координирует эксплуатацию жилищного фонда и объектов жилищно-коммунального хозяйства, входящих в состав муниципальной собственности; 4.1.3. Осуществляет контроль за надлежащей эксплуатацией жилищного фонда, объектов жилищно-коммунального хозяйства, принимает меры к устойчивой работе объектов водо-, газо-, тепло-, энергоснабжения, независимо от ведомственной принадлежности; 4.1.4. Координирует деятельность органов местного самоуправления по реформированию жилищно-коммунального хозяйства; 4.1.5. Проводит совместно с органами местного самоуправления работы по реализации и развитию договорных отношений, созданию конкурентной среды в системе обслуживания жилищной сферы и коммунального обслуживания; 4.1.6. Создает аварийный резервный фонд на областном уровне для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии со сводной сметой финансирования жилищно-коммунального хозяйства; 4.1.7. Проводит разъяснительную работу среди населения о проводимой в области реформе жилищно-коммунального хозяйства и порядке формирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги; 4.1.8. Осуществляет методическое руководство подведомственными областными государственными и муниципальными предприятиями, организациями жилищно-коммунального хозяйства; 4.1.9. Проводит комплексный анализ, изучает и обобщает закономерности развития жилищно-коммунального хозяйства на территории области с учетом районных особенностей, прогнозирует тенденции его развития; 4.1.10 В пределах своей компетенции принимает участие в разработке и организации исполнения природоохранных мероприятий; 4.1.11. Осуществляет контроль за исполнением нормативных и методических документов по вопросам использования, сохранности и приватизации жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры; 4.1.12. Осуществляет взаимодействие и сотрудничество с Госкомитетом Российской Федерации по жилищной и строительной политике, другими федеральными органами исполнительной власти и другими научно-техническими учреждениями, органами и организациями по вопросам, воходящим в компетенцию главного управления; 4.1.13. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по подготовке и повышению профессионального уровня кадров для жилищно-коммунального хозяйства области; 4.1.14. Совместно с администрациями районов и городов области обобщает данные о гражданах, получающих жилищные субсидии (компенсации) по оплате за жилье и коммунальные услуги, составляет прогнозы и готовит предложения по установлению предельного уровня платежей малообеспеченных и иных категорий граждан в процентах к затратам на содержание, ремонт жилья и коммунальных объектов; 4.1.15. Выполняет функции Государственного заказчика по капитальному ремонту и реконструкции объектов жилищно-коммунального назначения на территории области, по статьям сводной сметы расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства, а также по реализации федеральных и областных программ; 4.1.16. Участвует в создании нормативных документов и информационно-вычислительной сети жилищно-коммунального хозяйства; 4.1.17. Разрабатывает целевые программы развития жилищно-коммунального хозяйства, проводит системный анализ жилищно-коммунального хозяйства области, готовит рекомендации по его функционированию, повышению качества предоставляемых услуг; 4.1.18. Проводит единую экономическую, ценовую и техническую политику по снижению издержек производителей коммунальных услуг и создания условий для привлечения внебюджетных инвестиций; 4.1.19. Осуществляет контроль за использованием финансовых средств, выделенных на проведение капитального ремонта, реконструкции инженерных сетей и других объектов жилищно-коммунального назначения, программ ЖКХ; 4.1.20. Принимает участие в создании кондоминиумов, товариществ собственников жилья; 4.1.21. Участвует в вопросах финансирования муниципальных образований области в части жилищно-коммунального хозяйства; 4.1.22. Вносит предложения по финансированию жилищно-коммунального хозяйства; 4.1.23. Проводит политику ценообразования и установления тарифов на коммунальные услуги; 4.1.24. Готовит проекты постановлений, распоряжений исполнительной власти, а также справки, отчеты и информацию; 4.1.25. Оказывает правовую, информационно-методическую, консультативную (проведение курсов, совещаний) и практическую помощь предприятиям жилищно-коммунального хозяйства области по внедрению передовых методов в вопросах экономики, организации труда и производства; 4.1.26. Осуществляет информационно-методическое и организационное руководство за деятельностью структурных подразделений ЖКХ районов по вопросам содержания, ремонта и эксплуатации жилищного фонда и коммуникаций и других вопросам; 4.1.27. Проводит, с привлечением работников других служб, проверку деятельности предприятий, учреждений, организаций различной организационно-правовой формы по вопросам, относящимся к компетенции управления; 4.1.28. Осуществляет контроль за процессом передачи в муниципальную собственность и на баланс специализированных муниципальных предприятий объектов жилищно-коммунального и социально-культурного значения; 4.1.29. Участвует в процессах разработки и внедрения энергосберегающих технологий, разработке и реализации областных отраслевых программ энергосбережения; 4.1.30. Участвует в согласовании назначения на должности руководителей жилищно-коммунальных муниципальных предприятий, организаций; 4.1.31. В пределах своей компетенции разрабатывает акты, инструкции, методические указания и другие документы, обязательные для исполнения организациями различной организационно-правовой формы и гражданами. 4.1.32. Вносит предложения по сносу аварийного, ветхого жилого фонда муниципальной собственности и ведомств, разрабатывает совместно с администрациями районов области программу "Переселение граждан из аварийного и ветхого жилья"; 4.1.33. Ежегодно, совместно с администрациями городов и районов области, предприятиями жилищно-коммунального хозяйства готовит планы работ по подготовке объектов ЖКХ к зиме, осуществляет оперативный контроль за ходом их выполнения, готовит информационные справки и отчеты на заседания штабов, активов, в вышестоящие инстанции; 4.1.34. Проводит предлицензионную подготовку подведомственных областных и городских служб в установленном порядке; 4.1.35. Осуществляет на территории области контроль за соблюдением актов вышестоящих органов государственной власти и управления в пределах своих полномочий; 4.1.36. Осуществляет работу по привлечению инвесторов для реконструкции и ремонта муниципального жилого фонда, объектов теплоэнергетического хозяйства и ЖКХ в целом; 4.1.37. Осуществляет прием граждан, рассмотрение жалоб, заявлений и предложений, поступивших от них, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции; 4.1.38. Осуществляет исполнение иных функций, необходимых для решения поставленных задач, не запрещенных действующим законодательством. 5. Права главного управления: 5.1. Главное управление имеет право: 5.1.1. Проводить совещания; 5.1.2. Участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых главой области по вопросам, относящимся к компетенции главного управления; 5.1.3. Участвовать в распределении бюджетных и иных денежных средств для дотации муниципальных образований на ЖКХ; 5.1.4. Согласовывать договоры и распорядительные документы, касающиеся финансирования строительства объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории области; 5.1.5. Согласовывать нормативно-правовые документы по приемке жилых домов от ведомств в муниципальную собственность; 5.1.6. Запрашивать и получать сведения, оперативную информацию от администраций районов области, предприятий, учреждений и организаций различных организационно-правовых форм, расположенных на территории области; 5.1.7. Вносить предложения в администрацию области по распределению финансовых средств, выделяемых из областного бюджета и бюджета Российской Федерации целевым назначением на решение проблем жилищно-коммунального комплекса; 5.1.8. Готовить предложения по тарифам на представление жилищно-коммунальных услуг, входящих в компетенцию управления; 5.1.9. Разрабатывать планы прогнозирования развития ЖКХ и теплоэнергетического хозяйства; 5.1.10 Привлекать к работе управления специалистов других структурных подразделений областной, городской и районных администраций, научных организаций, учреждений и предприятий по вопросам, относящимся к компетенции управления. 6. Руководство главного управления: 6.1. Руководство главным управлением осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжениями главы администрации Воронежской области с учетом мнения курирующего заместителя главы администрации и Государственного комитета по строительству и жилищно-коммунальному комплексу. 6.2. Начальник главного управления: - вносит в установленном порядке на рассмотрение и утверждение главы администрации Воронежской области структуру, штатную численность и фонд оплаты труда работников управления; - осуществляет руководство управлением на основе единоначалия; - осуществляет руководство деятельностью главного управления, несет персональную ответственность за выполнение поставленных перед главным управлением задач и возложенных на него функций, распределяет обязанности между своими заместителями и руководителями структурных подразделений главного управления; - утверждает смету расходов на содержание аппарата главного управления в пределах предусмотренных на соответствующий период ассигнований из областного бюджета; - назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата главного управления в соответствии с действующим трудовым законодательством; - издает приказы, распоряжения, инструкции по вопросам, входящим в его компетенцию (в необходимых случаях совместно с другими органами исполнительной власти); - представляет интересы главного управления без доверенности в пределах своей компетенции; - организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение приказов вышестоящих исполнительно-распорядительных органов, приказов, актов, инструкций и правил всеми государственными органами, предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися на территории области; - при необходимости по решению начальника главного управления, при нем формируется совещательный орган - коллегия; - созывает совещания по вопросам, относящимся к компетенции главного управления. - вносит предложения по назначению и увольнению работников подведомственных государственных учреждений и предприятий; - согласовывает приказы о премировании руководителей подведомственных государственных и муниципальных предприятий области; - согласовывает акты приема-передачи объектов ЖКХ в муниципальную собственность от ведомств и предприятий; - осуществляет текущий контроль работы и дает указания, обязательные для всех работников управления; - утверждает отчетность управления; - в отсутствие начальника главного управления (болезнь, командировка, отпуск и т.д.) его обязанности исполняет заместитель начальника главного управления, а в случаях отсутствия штатного заместителя - обязанности начальника главного управления возлагаются на одного из начальников отделов приказом начальника главного управления. - осуществляет другие полномочия в соответствии с законами Российской Федерации и Воронежской области. 7. Реорганизация и ликвидация главного управления 7.1. Прекращение деятельности главного управления производится путем его реорганизации или ликвидации на основании нормативных правовых актов области в установленном законодательством порядке. 7.2. При реорганизации или ликвидации главного управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Отрасли
- 010.140.040.020.000 - Положения об органах представительной и исполнительной власти