Распоряжение администрации Воронежской области от 03.06.2003 № 895-р «О разработке проекта областной целевой программы " Развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов в Воронежской области на 2003-2006 год"»

Справка

Тип Распоряжение
Полное название Распоряжение администрации Воронежской области от 03.06.2003 № 895-р «О разработке проекта областной целевой программы " Развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов в Воронежской области на 2003-2006 год"»
Дата подписания 2003-06-03
Номер 895-р
Источники официального опубликования
  • Информационно-правовая система "Законодательство России" от 30.11.2003 г.
Статус действия Действует без изменений

Текст

Администрация Воронежской области РАСПОРЯЖЕНИЕ от 03.06.2003 № 895-p О разработке проекта областной целевой программы "Развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов в Воронежской области на 2003-2006 год" В целях обеспечения устойчивого развития и повышения эффективности работы крестьянских (фермерских) хозяйств и в соответствии с приложением 8 к Закону Воронежской области от 05.01.2003 г. № 1-ОЗ "Об областном бюджете на 2003 год", постановлениями администрации области от 06.06.2001 г. № 573 "О мерах по поддержке малого предпринимательства на селе" и от 08.10.2002 г. № 863 "О порядке разработки и реализации областных целевых программ": 1. Назначить государственным заказчиком областной целевой программы "Развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов в Воронежской области на 2003-2006 год" главное управление агропромышленным комплексом администрации области (Дубовской). 2. Главному управлению агропромышленным комплексом администрации области в срок до 15.06.2003 г., в установленном порядке, представить проект программы в главное управление экономического развития администрации области. 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации области - начальника главного управления агропромышленным комплексом администрации области Дубовского И.И. Исполняющий обязанности главы администрации области С. Наумов