Справка
Полное название |
Постановление администрации Воронежской области от 01.07.2003 № 500 «Об итогах прошедшего отопительного сезона и задачах по подготовке теплоэнергетического, жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы к осенне-зимнему периоду 2003-2004гг.» |
Дата подписания |
2003-07-01 |
Номер |
500 |
Источники официального опубликования |
- Интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации) "Законодательство России" от 15.7.2003 г.
|
Статус действия |
Утратил силу |
Ключевые слова |
зимний, итоги, коммунальное, подведение, подготовка, сезон, хозяйство |
Текст
Администрация Воронежской области
Утратилo силу - Постановление
администрации Воронежской области
от 22.04.2004 г. № 409 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.07.2003 № 500
Об итогах прошедшего отопительного сезона и задачах по подготовке
теплоэнергетического, жилищно-коммунального хозяйства и объектов
социальной сферы к осенне-зимнему периоду 2003-2004 гг.
Коллегия при главе администрации Воронежской области "Об итогах
прошедшего отопительного сезона и задачах по подготовке
теплоэнергетического, жилищно-коммунального хозяйства и объектов
социальной сферы к осенне-зимнему периоду 2003-2004гг." отметила,
что выполненный комплекс намеченных мероприятий по подготовке
объектов теплоэнергетического и жилищно-коммунального хозяйств,
жилого фонда, объектов социальной сферы, позволил без значительных
сбоев провести отопительный сезон, этому в немалой степени
способствовала централизованная заготовка топлива.
Наиболее успешно подготовились к отопительному сезону -
Богучарский, Бобровский, Калачеевский, Павловский и другие районы.
Вместе с тем, в ряде районов имели место срывы в подаче
теплоносителя на жилые дома и объекты соцсферы по причине ветхости
систем теплоснабжения. Это, в основном, касается ведомственных
источников теплоснабжения.
Так, в г. Россошь, из-за порыва магистральной теплотрассы,
теплоноситель от котельной НПК (о) "Энергия" был подан на жилую
зону и объекты соцсферы только 27.10.2002г.
Аналогичная ситуация сложилась и в совхозе "Масловский"
Новоусманского района, где полностью были сорваны сроки ремонта
котельной. Администрацией района было принято решение о проведении
ремонтных работ силами МУП "Новоусманское районное коммунальное
хозяйство", и теплоноситель от котельной был подан лишь
10.11.2002г.
В г. Лиски из-за порыва трубы диаметром 219 мм в двух местах на
теплотрассе от ТЭЦ ЮВжд было нарушено теплоснабжение 10 жилых домов
по ул. Трудовые резервы в течение 19 часов. За период с 20 по 22
февраля 2003 года на этой же теплотрассе было еще 7 порывов.
Ремонтно-восстановительные работы проводились силами
специализированной дистанции тепловых сетей ЮВжд.
Сложные ситуации с пуском тепла были на системах теплоснабжения
и в котельных СПТУ-50 Хохольского района, ОАО "Латненский
огнеупорный завод", ОАО "Подгоренский цементник", в котельной
ДРСУ-4 Поворинского района; на улицах Сахзаводской, Кошевого,
Чайковского пгт. Грибановский по причине замены 3,6 км теплотрассы;
в котельной № 11 мехзавода Эртильского района из-за замены котлов
ДКВР-6,5-13; в котельной ОАО "Большевик" Каширского района в связи
с переводом котельной на газ и другие.
Работа коммунальной энергетики в отопительный период в большой
степени зависела от своевременности расчетов за получаемые
топливно-энергетические ресурсы и характеризовалась большим
количеством ограничений в подаче газа, электроэнергии в связи с
несвоевременной оплатой и неготовностью резервно-топливных хозяйств
(РТХ).
На протяжении ряда лет не ведутся работы по восстановлению РТХ
в котельных: ОАО "Маслозавод Нижнедевицкий" Нижнедевицкого района,
"УТЭСиК НВАЭС" г. Нововоронежа; ГУП птицефабрика "Русь"
п.Колодезное Каширского района; АООТ "Сельхозтехника", ОАО
"Сыродельный завод", ОАО "Комбинат мясной Калачеевский" г. Калач;
МПП ЖКХ г. Павловск; ОАО МССК г. Бутурлиновка; ОАО "Борхиммаш", ООО
"Энергия", "Котельно-механического завода" г. Борисоглебск и
другие.
В настоящее время состояние жилищно-коммунального хозяйства
области находится в сложных экономических условиях.
Недофинансирование выпадающих доходов предприятий
жилищно-коммунального хозяйства бюджетов всех уровней составляет
1,4 млрд.руб., в том числе в результате неуплаты населением - 0,5
млрд.руб., бюджетными организациями (за коммунальные услуги) и
коммерчискими предприятиями - 0,9 млрд.руб. Это привело к тому, что
системы жизнеобеспечения области (тепло-, водо-, электроснабжения)
находятся в критическом состоянии или работают в предаварийном
режиме.
Капитальный ремонт жилого фонда ежегодно производится лишь на
0,7% от общего количества общей площади жилья при нормативной
потребности 4-5%.
Средний уровень износа инженерных сетей составляет 60%. Более
80% всей коммунальной техники имеет 100% износ.
Планово-предупредительный ремонт объектов жилищно-коммунального
хозяйства и инженерных сетей уступил место
аварийно-восстановительным работам, что в 2-2,5 раза дороже.
На основании решения коллегии при главе администрации области и
в целях обеспечения надежного энергоснабжения, безаварийной работы
систем теплоснабжения, жилищно-коммунального хозяйства и социальной
сферы в зимний период 2003-2004 гг.
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Руководителям отраслевых управлений области, предприятий и
организаций всех форм собственности, главам местного самоуправления
(администраций) городов и районов области:
1.1. Установить постоянный контроль за обеспечением
своевременного и качественного выполнения мероприятий по подготовке
к осенне-зимнему периоду 2003-2004гг. жилищно-коммунального
хозяйства и объектов социальной сферы. О ходе выполнения
мероприятий еженедельно информировать главное управление
жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Дорохов).
1.2. В срок до 15.09.2003г. завершить на объектах ЖКХ весь
комплекс работ по подготовке к осенне-зимнему периоду 2003-2004гг.
1.3. В срок до 01.10.2003г. обеспечить запас твердого топлива
на складах теплоснабжающих организаций для нужд
жилищно-коммунального хозяйства в объеме не ниже 70% от потребности
отопительного сезона, жидкого - не менее трехмесячного расхода.
В срок до 01.09.2003г. обеспечить погашение задолженности за
природный газ и в срок до 25.09.2003г. обеспечить авансовую оплату
природного газа теплоснабжающими предприятиями за октябрь 2003г.
1.4. В срок до октября 2003г. проработать совместно с ООО
"Воронежрегионгаз" (Попов) обоснование потребности в природном газе
на 2004 год, в том числе на нужды организаций, финансируемых за
счет средств бюджетов всех уровней, предприятий теплоснабжения и
населения.
1.5. Обеспечить 100% погашения задолженности по заработной
плате работникам жилищно-коммунальных и теплоэнергетических
хозяйств до начала отопительного сезона.
2. Главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета,
главам местного самоуправления (администраций) районов области,
городов Воронеж и Нововоронеж в срок до 01.08.2003г. согласовать с
управлением энергоресурсов области (Леденев) минимально необходимые
расходы подведомственных бюджетополучателей на оплату
топливно-энергетических ресурсов в 2004 году.
3. Главному управлению жилищно-коммунального хозяйства
администрации области (Дорохов), управлению энергоресурсов
администрации области (Леденев) совместно с ООО "Воронежрегионгаз"
(Попов), ОАО "Воронежоблгаз" (Лачугин), ОАО "Воронежэнерго"
(Решетов) (по согласованию) и Воронежским филиалом ФГУ "Управление
госэнергонадзора по ЦЧР (Попов) в срок до 01.09.2003г. подготовить
графики перевода потребителей газа на резервные виды топлива при
похолодании и в случаях аварийного ограничения поставки газа в
осенне-зимний период 2003-2004гг.
4. Управлению энергоресурсов администрации области (Леденев),
главам местного самоуправления (администраций) городов и районов
области, Воронежскому филиалу ФГУ "Управления госэнергонадзора по
ЦЧР" (Попов), ОАО "Воронежоблгаз" (Лачугин) (по согласованию)
обеспечить контроль за подготовкой резервных топливных хозяйств к
предстоящему отопительному периоду независимо от их ведомственной
принадлежности.
5. Воронежскому филиалу ФГУ "Управление энергонадзора по ЦЧР"
(Попов), установить строгий контроль за подготовкой объектов
теплоэнергетического хозяйства города Воронежа и области,
предприятий и организаций вне зависимости от ведомственной
принадлежности с проверкой их паспортов готовности.
6. Государственной жилищной инспекции Воронежской области
(Неупокоев) постоянно осуществлять контроль готовности жилищного
фонда городов Воронежа, Нововоронежа и других населенных пунктов
области к работе в осенне-зимний период 2003-2004гг. Результаты
проверки в установленном порядке предоставлять в главное управление
жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Дорохов).
7. Главному финансовому управлению администрации области
(Сафонова) выделить из дополнительных источников бюджета области на
раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство" объем средств в сумме 311,1
млн.руб.
8. В целях обеспечения оперативного контроля за ходом
выполнения мероприятий по подготовке жилищно-коммунального,
теплоэнергетического хозяйств и социальной сферы к работе в зимних
условиях, образовать в администрации области штаб согласно
приложению № 1.
9. Начальнику главного управления жилищно-коммунального
хозяйства администрации области (Дорохов) обеспечить еженедельное
представление итоговой информации о ходе подготовки к
осенне-зимнему периоду 2003-2004гг. (по пятницам) руководителю
областного штаба по подготовке к работе в зимних условиях.
10. Главам местного самоуправления (администраций) городов и
районов области в срок до 15.10.2003г. произвести оценку готовности
своих районов (городов) к работе в осенне-зимний период, утвердить
паспорта готовности и представить их в главное управление
жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Дорохов) в
срок до 25.10.2003г.
11. Образовать в администрации области комиссию по оценке
готовности Воронежской области к работе в осенне-зимний период
согласно приложению 2.
Областной комиссии в срок до 01.11.2003г. произвести оценку
готовности Воронежской области к работе в осенне-зимний период.
12. Постановление администрации области № 474 от 14.05.2003г.
"Об итогах работы жилищно-коммунального хозяйства в осенне-зимний
период 2001-2002гг. и задачах по подготовке жилищного фонда,
объектов теплоэнергетического хозяйства и социальной сферы к работе
в предстоящий зимний сезон 2002-2003гг." считать утратившим силу.
13. Контроль за выполнением данного постановления возложить на
заместителя главы администрации области-председателя РЭК Цапина
А.Н.
Глава администрации
Воронежской области В. Кулаков
Приложение 1
к постановлению
администрации области
от 01.07.2003 № 500
СОСТАВ ШТАБА
при главе администрации области по подготовке объектов
жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в
зимних условиях 2003-2004гг.
Цапин А.Н. - руководитель штаба, заместитель главы администрации
области - председатель РЭК
Дорохов А.У. - заместитель руководителя штаба, начальник главного
управления жилищно-коммунального хозяйства
администрации области
Куприенко П.С. - заместитель руководителя штаба, начальник главного
управления по делам ГО ЧС Воронежской области
ЧЛЕНЫ ШТАБА
Щепкин А.А. - начальник управления энергоресурсов администрации
области
Неупокоев Ю.В. - начальник Госжилинспекции Воронежской области
Муромцева Е.В. - первый заместитель начальника главного финансового
управления администрации области
Попов С.В. - начальник ГУ "Воронежэнергонадзор"
Бунеев В.Л. - начальник управления культуры администрации области
Львович Я.Е. - начальник главного управления образования
администрации области
Мезенцев Е.В. - начальник главного управления здравоохранения
администрации области
Попов В.Б. - начальник главного управления труда и социального
развития администрации области
Гребцов С.Н. - директор департамента развития городского хозяйства
администрации г.Воронежа (по согласованию)
Свиридов А.А. - главный инженер ОАО "Воронежоблгаз" (по согласованию)
Попов Н.К. - генеральный директор ООО "Воронежрегионгаз"
(по согласованию)
Решетов Н.Г. - генеральный директор ООО "Воронежэнерго"
(по согласованию)
Алпатов Б.П. - начальник управления Верхне-Донского округа
Госгортехнадзора России (по согласованию)
Приложение 2
к постановлению
администрации области
от 01.07.2003 № 500
СОСТАВ КОМИССИИ
при главе администрации области по оценке готовности Воронежской
области к работе в осенне-зимний период
Цапин А.А. - председатель комиссии,заместитель главы
администрации области - председатель РЭК
Дорохов А.У. - заместитель председателя комиссии, начальник
главного управления жилищно-коммунального
хозяйства администрации области
ЧЛЕНЫ КОМИССИИ
Леденев Н.М. - начальник управления энергоресурсов
администрации области
Попов С.В. - начальник ГУ "Воронежэнергонадзор"
Алпатов Б.П. - начальник Верхне-Донского округа Госгортехнадзора
России (по согласованию)
Попов Н.К. - генеральный директор ООО "Воронежрегионгаз"
(по согласованию)
Куприенко П.С. - начальник главного управления по делам ГО ЧС
Воронежской области (по согласованию)
Решетов Н.Г. - генеральный директор ООО "Воронежэнерго"
(по согласованию)
Отрасли
- 020.010.050.030.000 - Компетенция
- 050.040.010.000.000 - Общие вопросы