Справка
Тип |
Постановление |
Полное название |
Постановление администрации г. Иванова от 29.10.2013 № 2349 «О муниципальной программе "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Иванова"» |
Дата подписания |
2013-10-29 |
Номер |
2349 |
Источники официального опубликования |
- Интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации) "Законодательство России" от 5.9.2017 г.
|
Статус действия |
Действует без изменений |
Подписан |
Кузьмичев А.С. |
Ключевые слова |
муниципальная, программа, управление, муниципальный, финансы, долг, город |
Текст
false false false false RU X-№O№E X-№O№E
/* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-bidi-font-family:"Times №ew Roman";}
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ИВАНОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
29.10.2013 г. № 2349
г.
Иваново
О
муниципальной программе "Управление муниципальными
финансами
и муниципальным долгом города Иванова"
В целях
осуществления эффективной политики в области управления муниципальными
финансами и муниципальным долгом города Иванова, в соответствии со статьей 179
Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь пунктом 20 части 1
статьи 50.1 Устава
города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:
1. Утвердить муниципальную
программу "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом
города Иванова" (прилагается).
2. Настоящее
постановление вступает в силу с 01.01.2014.
3. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы
администрации города Золкина С.О.
Глава
Администрации
города
Иванова А.С.Кузьмичев
Утверждена
постановлением
Администрации
города Иванова
от 29.10.2013 №
2349
Муниципальная
программа
"Управление
муниципальными финансами
и муниципальным
долгом города Иванова"
Разработчик
Программы: Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова.
Срок реализации
Программы: 2014 - 2018 гг.
1. Паспорт
Программы
Таблица 1
Наименование Программы
Управление муниципальными
финансами и муниципальным долгом города Иванова
Перечень
подпрограмм
1. Аналитическая подпрограмма
"Управление муниципальным долгом".
2. Специальная подпрограмма
"Повышение качества управления муниципальными финансами"
Разработчик Программы (головной
исполнитель)
Финансово-казначейское
управление Администрации города Иванова
Исполнители
Программы
-
Срок реализации Программы
2014
- 2018 годы
Цель
(цели) Программы
Обеспечение качественного
управления муниципальными финансами города Иванова
Объем финансирования Программы
Общий
объем финансирования:
2014
год - 143000,00 тыс. рублей;
2015
год - 159000,00 тыс. рублей;
2016
год - 184000,00 тыс. рублей;
2017
год - 181000,00 тыс. рублей;
2018
год - 181000,00 тыс. рублей.
Бюджет
города Иванова:
2014
год - 143000,00 тыс. рублей;
2015
год - 159000,00 тыс. рублей;
2016
год - 184000,00 тыс. рублей;
2017
год - 181000,00 тыс. рублей;
2018
год - 181000,00 тыс. рублей
Объем возникающих эксплуатационных
расходов
Реализация Программы не
предусматривает возникновения эксплуатационных расходов
2. Анализ
текущей ситуации в сфере реализации Программы
За последние
годы положение муниципальных финансов города Иванова стало существенно более
напряженным. В 2009 - 2010 гг. объем муниципального долга находился в
консервативных пределах, предполагая минимальные расходы на его обслуживание. С
2011 года бюджет города стабильно планируется и исполняется со значительным
дефицитом, в результате чего объем муниципального долга по итогам 2013 года
может превысить 1 млрд. рублей, а расходы на его обслуживание - 100 млн.
рублей. В среднесрочной перспективе тенденция роста объема муниципального долга
продолжится.
Основными
причинами наличия в последние годы бюджетного дефицита и увеличения объема
муниципального долга были:
- изменение
налогового законодательства и перераспределение расходных полномочий между
бюджетами разных уровней, произошедшие в 2011 и в 2013 годах. Следствием данных
изменений стала централизация ряда доходов (транспортный налог, государственная
пошлина, часть налога на доходы физических лиц) на областном уровне;
- повышение
заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы (в
соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012
№ 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной
политики" и № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах
детей на 2012 - 2017 годы");
- реализация
значимых социальных и инфраструктурных проектов, необходимых для обеспечения
динамичного развития города Иванова (реконструкция городских улиц, повышение
доступности дошкольного образования, спортивных объектов, ремонт дворовых
территорий и др.).
Таблица 2.
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере управления муниципальными
финансами и муниципальным долгом
№
Наименование
показателя
Единица
измерения
2010
год
2011
год
2012
год
2013
год,
оценка
1
Объем муниципального долга
города Иванова
млн. рублей
165,0
330,0
705,8
1039,4
1.1
- в том числе бюджетные кредиты
млн. рублей
-
-
-
-
2
Объем расходов на обслуживание
муниципального долга
млн. рублей
1,7
0,6
17,9
97,4
3
Отношение объема муниципального
долга (за вычетом бюджетных кредитов) к доходам бюджета города (без учета
объема безвозмездных поступлений)
%
5,3
9,8
23,0
31,1
4
Отношение дефицита бюджета
города к объему доходов бюджета города (без учета объема безвозмездных
поступлений)
%
0,9
7,0
9,8
10,0
Несмотря на
значительный рост муниципального долга (более чем в 6 раз за 2010 - 2013 годы),
его объем остается в управляемых границах (31,1% от объема доходов бюджета
города без учета безвозмездных поступлений).
В целях
стабилизации финансовой ситуации и снижения бюджетной напряженности
Администрацией города Иванова был реализован ряд проектов и мер, направленных
на повышение эффективности расходов бюджета.
В 2009 - 2012
гг. осуществлялась реализация Плана реформирования муниципальных финансов
города Иванова, а в 2011 - 2013 гг. - Программы по повышению эффективности
бюджетных расходов города Иванова. Наиболее значимыми результатами выполнения
указанных документов стали:
- переход к
трехлетнему бюджетному планированию на основе действующих и принимаемых
обязательств. Расширился горизонт бюджетного планирования, возросла гибкость в
осуществлении расходов;
- внедрение в
бюджетное планирование долгосрочных и ведомственных целевых программ,
муниципальных заданий для главных распорядителей бюджетных средств. Как
следствие, более чем для 60% расходов бюджета города была обеспечена связь
показателей результатов деятельности с бюджетными ассигнованиями;
- переход к
планированию значительной части расходов бюджета города в разрезе муниципальных
услуг. Средства бюджета города стали выделяться не на финансирование расходов
муниципальных учреждений, а на оказание муниципальных услуг установленного
объема и качества;
- обеспечение
публичности основной информации о муниципальных финансах (запущен и
функционирует портал www.ivbudget.ru) и внедрение инструментов общественного
контроля и мониторинга за качеством муниципальных услуг;
- внедрение
современных форм организации финансово-хозяйственной деятельности муниципальных
учреждений: были созданы "новые бюджетные" и автономные учреждения
(их доля в общем числе муниципальных учреждений составила 94,8% на начало 2013
года); деятельность учреждений по оказанию муниципальных услуг финансируется на
основе объективных нормативов затрат (в расчете на потребителя);
- установлены
удаленные рабочие места для всех получателей бюджетных средств, бюджетных и
автономных учреждений, что позволило организовать с ними электронный
документооборот и подписание платежных документов с помощью электронной
цифровой подписи;
- обеспечен
высокий уровень платежной и финансовой дисциплины, минимизированы случаи
нарушения бюджетного законодательства и возникновения кредиторской
задолженности.
С 2014 года
планируется осуществить переход к составлению и исполнению бюджета города на
основе муниципальных программ. Муниципальные программы должны охватить более
95% расходов бюджета города, обеспечивая взаимосвязь расходов с целями и
задачами городского развития.
Обеспечение
эффективного внедрения муниципальных программ является центральной задачей в
сфере повышения эффективности расходов бюджета города. Помимо этого внимание
должно быть уделено решению ряда иных проблем, к числу которых следует отнести:
- недостаточную
эффективность финансового контроля, ориентированного на мониторинг целевого
использования бюджетных средств, без учета результативности их использования;
- низкую
доступность информации об исполнении и планировании бюджета города для широкой
общественности (физически информация является доступной, однако требует
специальных знаний и квалификации для ее восприятия и оценки);
- планируемое
принятие на федеральном уровне Единого регистра государственных и муниципальных
услуг, которое может потребовать существенных изменений порядков и методик
планирования расходов, а также иных правовых актов, принятых на муниципальном
уровне.
3. Цель (цели) и
ожидаемые результаты реализации Программы
Цель Программы -
обеспечение качественного управления муниципальными финансами города Иванова.
Достижение цели
предусматривает решение следующих задач:
- организация
эффективного управления муниципальным долгом города Иванова;
- создание и
сохранение условий и стимулов для повышения качества финансового управления в
бюджетной сфере.
Реализация
Программы позволит стабилизировать к 2018 году объем муниципального долга
города Иванова. Долговая нагрузка на бюджет города стабилизируется в 2016 году,
составляя 49,6% (от объема доходов бюджета города без учета безвозмездных
поступлений).
Возрастет
качество финансового управления главных распорядителей бюджетных средств,
расширится сфера применения информационных технологий при составлении и
исполнении бюджета.
Завершится
переход к программному бюджету - доля муниципальных программ составит не менее
95% расходов бюджета города.
Повысится
эффективность финансового контроля. Возрастет открытость информации о публичных
финансах, будет обеспечена ее доступность для широкого круга лиц, в том числе
не обладающих специальными знаниями в сфере финансов.
Таблица 3.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы
№ п/п
Наименование
целевого индикатора (показателя)
Единица
измерения
2012
год,
факт
2013 год,
оценка
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
Отношение объема муниципального
долга (за вычетом бюджетных кредитов) к доходам бюджета города (без учета
объема безвозмездных поступлений)
%
23,0
31,1
40,4
44,0
49,6
49,6
49,6
2
Доля
расходов бюджета города,
осуществляемых в рамках программ
(без учета условно утвержденных расходов)
%
18,4
38,1
95,7
95,8
95,8
95,8
95,8
Программа
реализуется посредством следующих подпрограмм:
1) аналитическая
подпрограмма "Управление муниципальным долгом" включает в себя
действия и расходы, обеспечивающие управление муниципальным долгом, включая
привлечение, погашение и обслуживание муниципальных заимствований;
2) специальная
подпрограмма "Повышение качества управления муниципальными финансами"
предполагает выполнение мероприятий единовременного характера, способствующих
повышению качества управления муниципальными финансами и позволяющих решить
актуальные проблемы в области муниципальных финансов.
4. Ресурсное
обеспечение Программы
Таблица 4.
Ресурсное обеспечение реализации Программы
(тыс. рублей)
№ п/п
Наименование
подпрограммы/Источник финансирования
Главный
распорядитель
бюджетных
средств
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Программа,
всего:
143000,0
159000,0
184000,0
181000,0 *
181000,0 *
-
бюджет города
143000,0
159000,0
184000,0
181000,0 *
181000,0 *
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
1
Аналитические
подпрограммы
1.1
Аналитическая
подпрограмма "Управление
муниципальным долгом"
Финансово-казначейское
управление
Администрации города Иванова
140000,0
156000,0
181000,0
181000,0 *
181000,0 *
2
Специальные
подпрограммы
2.1
Специальная
подпрограмма
"Повышение качества
управления муниципальными финансами"
Финансово-казначейское
управление
Администрации города Иванова
3000,0
3000,0
3000,0
-
-
Примечания:
-
объемы финансирования аналитических подпрограмм, помеченные знаком
"*", подлежат уточнению по мере формирования данных подпрограмм на
соответствующие годы;
- общий объем
финансирования Программы на 2017 - 2018 гг. имеет справочный (прогнозный)
характер.
Приложение № 1
к муниципальной
программе
"Управление
муниципальными финансами
и муниципальным
долгом города Иванова"
Аналитическая
подпрограмма "Управление муниципальным долгом"
Срок реализации
подпрограммы: 2014 - 2018 гг.
1. Ожидаемые
результаты реализации подпрограммы
Реализация
подпрограммы позволит в периоде в 2014 - 2018 гг. привлечь средства,
необходимые для покрытия дефицита бюджета города и выполнения г. Иваново всех
принятых на себя обязательств.
К концу 2016
года объем муниципального долга возрастет до 1606,5 млн. рублей, что составит
49,6% по отношению к доходам бюджета (без учета объема безвозмездных
поступлений).
Расходы на
обслуживание муниципального долга возрастут до 3,4 - 4,3% расходов (без учета
расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации) и останутся существенно ниже предельных
значений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
Таблица 5.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
№ п/п
Наименование
целевого
индикатора
(показателя)
Единица
измерения
2012 год
2013 год,
оценка
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
Отношение объема муниципального
долга (за вычетом бюджетных кредитов) к доходам бюджета города (без учета объема
безвозмездных поступлений)
%
23,0
31,1
40,4
44,0
49,6
49,6
49,6
2
Отношение объема расходов на
обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета города (за
исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций,
предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)
%
0,3
1,5
3,4
3,9
4,3
4,3
4,3
3
Число случаев задержки платежей
по погашению (обслуживанию) муниципального долга
раз
0
0
0
0
0
0
0
Достижение
ожидаемых результатов реализации подпрограммы в существенной мере зависит от
фактических параметров (дефицита) бюджета города Иванова, которые будут установлены
решениями Ивановской городской Думы.
2. Мероприятия
подпрограммы
Реализация
подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Обслуживание
муниципального долга.
Выполнение
мероприятия предполагает осуществление операций по планированию, привлечению,
обслуживанию и погашению долговых обязательств города Иванова.
Привлечение,
погашение и обслуживание долговых обязательств осуществляются на основе
Программы муниципальных заимствований города Иванова, утверждаемой в составе
решения Ивановской городской Думы о бюджете города Иванова.
Срок выполнения
мероприятия - 2014 - 2018 гг.
Таблица 6.
Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. рублей)
№ п/п
Наименование
мероприятия
Исполнитель
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Подпрограмма,
всего:
140000,0
156000,0
181000,0
181000,0
181000,0
- областной бюджет
-
-
-
-
-
- бюджет города
140000,0
156000,0
181000,0
181000,0
181000,0
1
Обслуживание
муниципального долга
Финансово-казначейское
управление
Администрации города Иванова
140000,0
156000,0
181000,0
181000,0
181000,0
Приложение № 2
к муниципальной
программе
"Управление
муниципальными финансами
и муниципальным
долгом города Иванова"
Специальная
подпрограмма
"Повышение
качества управления муниципальными финансами"
Срок реализации
подпрограммы: 2014 - 2016 гг.
1. Ожидаемые
результаты реализации подпрограммы
Реализация
подпрограммы позволит продолжить существующую тенденцию повышения качества
управления муниципальными финансами.
Завершится
переход к составлению и исполнению бюджета города на основе муниципальных
программ (далее - программный бюджет). Доля расходов бюджета города Иванова,
осуществляемых в рамках программ, существенно возрастет и будет близка к 100%.
Муниципальные
задания для бюджетных и автономных учреждений будут устанавливаться на основе
Единого регистра государственных и муниципальных услуг, утвержденного на уровне
Российской Федерации.
Поступательно
будет повышаться качество финансового управления главных распорядителей
бюджетных средств. Будут созданы условия для перехода к контролю эффективности
использования бюджетных средств.
Будут внедрены
отдельные элементы системы "Электронный бюджет". Повысится
информационная открытость и доступность информации о бюджете города и его
исполнении для населения города Иванова.
Таблица 7.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
№ п/п
Наименование
целевого индикатора (показателя)
Единица
измерения
2012
год
2013
год,
оценка
2014
год
2015
год
2016
год
1
Доля расходов бюджета города,
осуществляемых в рамках программ (без учета условно утвержденных расходов)
%
18,4
38,1
95
95
95
2
Доля главных распорядителей
средств бюджета города, имеющих показатель оценки качества финансового
управления выше 80 баллов (без учета показателей по подведомственным
учреждениям)
%
56,2
56,2
56,2
62,5
68,7
3
Доля главных распорядителей
средств бюджета города, имеющих показатель оценки качества финансового
управления выше 80 баллов (в части главных распорядителей бюджетных средств,
имеющих подведомственные учреждения)
%
80
80
80
80
80
Достижение
ожидаемых результатов реализации подпрограммы сопряжено с определенными
рисками, связанными с возможным изменением федерального законодательства и
приоритетов государственной политики в сфере управления государственными
(муниципальными) финансами.
2. Мероприятия
подпрограммы
Реализация
подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1.
Совершенствование нормативной базы в сфере управления муниципальными финансами
в связи с переходом к составлению бюджета города на основе муниципальных
программ.
В 2013 году был
начат процесс по составлению и принятию муниципальных программ города Иванова,
принята необходимая нормативная правовая база, организована поддержка субъектов
бюджетного планирования по разработке программ. На 2014 - 2016 годы бюджет
города будет сформирован с учетом "программной" классификации
расходов бюджета.
Выполнение
мероприятия предполагает осуществление завершающего этапа по переходу к
составлению и исполнению бюджета города Иванова на основе муниципальных
программ. В рамках выполнения мероприятия планируется:
- внесение
изменений в муниципальные правовые акты, регламентирующие разработку и
реализацию муниципальных программ, а также порядок составления бюджета города,
исходя из результатов первых этапов внедрения программного бюджета;
- утверждение
нового порядка и методики оценки качества финансового управления главных
распорядителей бюджетных средств, учитывающего особенности составления и
исполнения программного бюджета;
- оказание
научно-методической и консультационной поддержки субъектов бюджетного
планирования по внесению изменений и дополнений в утвержденные муниципальные
программы, подготовке сопроводительных документов и материалов.
Для выполнения
работ, предусмотренных мероприятием, предполагается привлечение экспертной
(научной) организации.
Срок выполнения
мероприятия - 2014 - 2015 гг.
2. Приведение
муниципальных правовых актов города Иванова в соответствие с Единым регистром
государственных и муниципальных услуг.
В соответствии с
государственной программой Российской Федерации "Управление
государственными финансами" на федеральном уровне планируется утвердить
Единый регистр государственных и муниципальных услуг, который должен стать
основой для установления перечней услуг на региональном и муниципальном уровнях
и формирования муниципальных заданий.
Реализация
указанной новации может потребовать внесения изменений в правовые акты,
касающиеся оказания муниципальных услуг, формирования муниципальных заданий и
их финансового обеспечения, планирования бюджетных ассигнований и целого ряда
других вопросов, в том числе:
- постановление
Администрации города Иванова от
20.12.2012 № 2919 "Об утверждении положений об оказании муниципальных
услуг, оказываемых в рамках муниципальных заданий";
- постановление
Администрации города Иванова от
20.12.2012 № 2920 "Об утверждении требований к качеству муниципальных
услуг города Иванова, оказываемых в рамках муниципальных заданий";
- распоряжение
Администрации города Иванова от 15.06.2009 № 239р "Об утверждении порядка
проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах города
Иванова";
- постановление
Администрации города Иванова от
20.09.2011 № 1972 "Об утверждении порядков формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями
города Иванова";
- приказ
финансово-казначейского управления Администрации города Иванова от 30.06.2009 №
50 "Об утверждении перечня показателей, рекомендуемых для проведения
мониторинга потребности в муниципальных услугах и формирования муниципальных
заданий главных распорядителей бюджетных средств";
- приказы
отраслевых (функциональных) органов Администрации города Иванова о порядке
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и содержание
муниципального имущества;
- постановления
Администрации города Иванова, утверждающие муниципальные программы города
Иванова, которые предусматривают мероприятия по оказанию муниципальных услуг.
Может
потребоваться принятие иных правовых актов, а также внесение изменений в
порядок и методику планирования бюджетных ассигнований, порядок составления
проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, порядок
разработки и исполнения муниципальных программ города Иванова, порядок ведения
реестра расходных обязательств города Иванова и иные муниципальные правовые
акты.
Масштабы работ
по внесению изменений и дополнений в муниципальные правовые акты будут
определяться структурой и содержанием Единого регистра государственных и
муниципальных услуг, степенью отклонения содержания услуг, включенных в
регистр, от содержания муниципальных услуг города Иванова, порядком применения
и использования Единого регистра.
Для выполнения
работ, предусмотренных мероприятием, предполагается привлечение экспертной
(научной) организации.
Срок выполнения
мероприятия - 2014 г.
3. Внедрение
отдельных элементов системы "Электронного бюджета" в процесс
составления и исполнения бюджета города.
Выполнение
мероприятия нацелено на дальнейшую автоматизацию функций и процессов управления
муниципальными финансами, исключение дублирующих и рутинных операций,
обеспечение интеграции информационных систем управления муниципальными
финансами, в том числе интеграцию с единой государственной информационной
системой управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Мероприятие
предусматривает:
- проведение
модернизации и интеграции информационных систем формирования реестра расходных
обязательств, составления проекта бюджета города, подготовки изменений в бюджет
и исполнения бюджета города (ведения сводной бюджетной росписи);
- обеспечение
интеграции применяемых в городе Иванове информационных систем с единой
государственной информационной системой управления общественными финансами
"Электронный бюджет";
- публикацию на
Едином портале бюджетной системы Российской Федерации информации о деятельности
публично-правовых образований в сфере управления общественными финансами (по
мере развития указанного портала).
Для выполнения
работ, предусмотренных мероприятием, предполагается привлечение организации,
специализирующейся на разработке программного обеспечения.
Срок выполнения
мероприятия - 2014 - 2016 гг.
4. Представление
бюджета города и отчета о его исполнении в доступной для граждан форме.
Мероприятие
предусматривает переход к публикации на регулярной основе (ежегодно)
"бюджета для граждан". Под "бюджетом для граждан"
понимается аналитический документ, публикуемый в открытом доступе в целях
предоставления гражданам актуальной информации о бюджете (отчете о его
исполнении), в объективной, простой и доступной для понимания форме.
Публикация
"бюджетов для граждан" является мерой, направленной на повышение
прозрачности и открытости общественных финансов.
Выполнение
мероприятия предполагает:
- подготовку и
утверждение проекта муниципального правового акта Администрации города Иванова
о представлении бюджета города и отчета о его исполнении в доступной для
граждан форме (устанавливающего условия и порядок подготовки "бюджета для
граждан", его структуру и содержание, порядок применения);
- разработку макетов
"бюджета для граждан" (для каждого из случаев его подготовки),
обеспечивающих, с одной стороны, высокий уровень оформления аналитического
материала и, с другой стороны, минимизирующих издержки на подготовку
"бюджета для граждан" в последующие годы;
- переход к
формированию и публикации "бюджета для граждан" на регулярной основе.
Для выполнения
работ, предусмотренных мероприятием, предполагается привлечение экспертной
(научной) организации.
Срок выполнения
мероприятия - 2014 г.
5.
Совершенствование осуществления муниципального финансового контроля средств.
Выполнение
мероприятия планируется в рамках реализации Федерального закона от
23.07.2013 № 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс
Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской
Федерации".
Мероприятие
предполагает: установление ответственности и мер принуждения за нарушение
бюджетного законодательства; совершенствование правовых и методических основ
внутреннего финансового контроля и аудита; внедрение новых методов финансового
контроля; введение показателей, характеризующих результативность бюджетных
расходов; внедрение единых стандартов финансового контроля; соблюдение
принципов эффективности и результативности деятельности, в том числе
использование механизмов повышения результативности бюджетных расходов,
создание стимулов для выявления и использования резервов для достижения
планируемых результатов.
Для выполнения
работ, предусмотренных мероприятием, предполагается привлечение экспертной
(научной) организации.
Срок выполнения
мероприятия - 2016 г.
Таблица 8.
Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. рублей)
№ п/п
Наименование
мероприятия
Исполнитель
2014 год
2015 год
2016 год
Подпрограмма,
всего:
3000,0
3000,0
3000,0
-
областной бюджет
-
-
-
-
бюджет города
3000,0
3000,0
3000,0
1
Совершенствование
нормативной базы в сфере
управления муниципальными финансами в связи с переходом к составлению бюджета
города на основе муниципальных программ
Финансово-казначейское
управление
Администрации города Иванова
250,0
300,0
-
2
Приведение муниципальных
правовых актов города Иванова в соответствие с Единым регистром
государственных и муниципальных услуг
1900,0
-
-
3
Внедрение отдельных элементов
системы "Электронного бюджета" в процесс составления и исполнения
бюджета города
350,0
2700,0
2700,0
4
Представление бюджета города и
отчета о его исполнении в доступной для граждан форме
500,0
-
-
5
Разработка нормативной и
методической базы перехода к финансовому контролю эффективности использования
бюджетных средств
-
-
300,0
Отрасли
- 020.030.020.030.000 - Региональные программы