Справка
Полное название |
Распоряжение администрации Ивановской области от 23.06.2003 № 127-ра «О разработке проекта закона Ивановской области "Об областном бюджете на 2004 год"» |
Дата подписания |
2003-06-23 |
Номер |
127-ра |
Источники официального опубликования |
- "Законодательство России" от 22.4.2004 г.
|
Статус действия |
Действует без изменений |
Ключевые слова |
бюджет, проект |
Текст
РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 23.06.2003 № 127 - ра
г. Иваново
О разработке проекта закона Ивановской области
"Об областном бюджете на 2004 год"
В целях обеспечения своевременной разработки и рассмотрения
проекта консолидированного бюджета области на 2004 год и проекта
закона Ивановской области "Об областном бюджете на 2004 год" и в
соответствии с Уставом (Основным Законом) Ивановской области:
1. Главному финансовому управлению Ивановской области
организовать работу по подготовке проекта закона Ивановской
области "Об областном бюджете на 2004 год" и материалов к нему.
Исходной базой при разработке областного бюджета являются:
основные показатели предварительного прогноза социально-
экономического развития области на 2004 год, а также параметры
предварительного прогноза до 2006 года и план развития
государственного и муниципального секторов экономики на 2004 год и
прогнозируемый уровень инфляции - декабрь 2004 года к декабрю 2003
года;
предполагаемый объем дотации на выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности из федерального Фонда финансовой поддержки
субъектов Российской Федерации на уровне 2003 года;
распределение прогнозируемых расходов областного бюджета по
разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской
Федерации на 2004 год в процентах от валового регионального
продукта Ивановской области.
2. Главному управлению экономического развития и торговли
Ивановской области (Соков) представить в главное финансовое
управление Ивановской области:
в срок до 1 июля 2003 года:
предварительные варианты прогноза социально-экономического
развития Ивановской области на 2004 год;
прогнозируемый уровень инфляции - декабрь 2004 года к декабрю
2003 года;
параметры предварительного прогноза социально-экономического
развития области до 2006 года;
в срок до 10 сентября 2003 года:
уточненный прогноз социально-экономического развития
Ивановской области на 2004 год, включая прогнозы развития
государственного и муниципальных секторов экономики;
уточненный уровень инфляции - декабрь 2004 года к декабрю
2003 года; уточненные параметры предварительного прогноза
социально-экономического развития области до 2006 года.
3. Региональной энергетической комиссии Ивановской области
(Дмитриев) представить в главное финансовое управление Ивановской
области до 1 июля 2003 года прогноз увеличения тарифов на газ,
электрическую и тепловую энергию в 2004 году для учета ее в
расчетах к проекту областного бюджета.
4. Комитету Ивановской
области по управлению государственным имуществом (Королева)
представить в главное финансовое управление Ивановской области до
1 августа 2003 года прогноз поступлений в бюджет области на 2004
год и на период до 2006 года:
дивидендов по акциям, находящимся в областной и муниципальной
собственности;
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной
и муниципальной собственности;
доходов от сдачи в аренду земли;
доходов от продажи оборудования, транспортных средств и
других материальных ценностей;
доходов от продажи имущества, находящегося в областной и
муниципальной собственности;
перечислений части прибыли, остающейся после уплаты налогов и
иных обязательных платежей, областных государственных унитарных
предприятий и муниципальных унитарных предприятий;
доходов от продажи акций, находящихся в областной
собственности.
5. Управлению автомобильных дорог общего пользования
Ивановской области (Васильев) представить в главное финансовое
управление Ивановской области до 1 августа 2003 года прогноз
поступлений в бюджет на 2004 год и на период до 2006 года:
доходов от акцизов на нефтепродукты;
доходов от транспортного налога;
доходов от земельного налога за земли городов и поселков;
доходов от налога на пользователей автомобильных дорог (в части
погашения задолженности прошлых лет);
прочих поступлений.
6. Рекомендовать главному управлению природных ресурсов и
охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов России по
Ивановской области (Носков) в срок до 1 июля 2003 года представить
в главное финансовое управление Ивановской области планируемые на
2004 год и на период до 2006 года:
объемы заготовки древесины, отпускаемой на корню по
минимальным ставкам, и объемы древесины, отпускаемой с аукционов,
а также прогноз поступления платежей за пользование лесным фондом;
объемы добычи общераспространенных полезных ископаемых и
минеральных подземных вод, а также прогноз поступлений доходов от
налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых и
подземных минеральных вод;
объемы добычи воды из поверхностных и подземных водных
источников, а также прогноз поступлений доходов от платы за
пользование водными объектами;
поступления доходов от платы за нормативные и
сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение
отходов; поступления доходов от использования лесного фонда.
7. Рекомендовать управлению по охране, контролю и
регулированию использования охотничьих животных Ивановской области
(Волков) представить в главное финансовое управление Ивановской
области до 1 июля 2003 года прогноз поступлений доходов от платы
за пользование объектами животного мира на 2004 год на период до
2006 года.
8. Рекомендовать Ивановскому областному комитету
государственной статистики (Соснин) и управлению Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам по Ивановской области
(Маркова) оказать содействие участникам разработки проекта
консолидированного бюджета Ивановской области в обеспечении
статистической информацией.
9. Главным распорядителям и прямым получателям средств
областного бюджета до 15 июля 2003 года представить в главное
финансовое управление Ивановской области:
прогноз поступлений на 2004 год и на период до 2006 года
доходов бюджетных учреждений, финансируемых из областного бюджета,
получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности после уплаты налогов и сборов, предусмотренных
законодательством о налогах и сборах, а также по договорам аренды
в части возмещения коммунально-эксплуатационных расходов
арендатором в случае их уплаты балансодержателю;
предложения по оптимизации бюджетной сети и сокращению
неэффективных расходов, о проведении структурных и организационных
преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом
адресного предоставления субвенций, субсидий и реальных
возможностей областного бюджета;
предложения по установлению задания на предоставление
государственных услуг для получателей бюджетных средств,
финансируемых за счет средств областного бюджета, в зависимости от
целей функционирования на 2004 год и на период до 2006 года.
10. Главному финансовому управлению Ивановской области
подготовить и представить до 1 сентября 2003 года в администрацию
Ивановской области на рассмотрение следующие материалы:
проект основных направлений бюджетной и налоговой политики
Ивановской области на 2004 год и на период до 2006 года;
проект перспективного финансового плана до 2006 года;
проект расходов областного бюджета на 2004 год по разделам и
подразделам функциональной классификации расходов бюджетов
Российской Федерации; порядок организации межбюджетных отношений с
органами местного самоуправления области в 2004 году.
11. Главному финансовому управлению Ивановской области в
недельный срок после рассмотрения в администрации Ивановской
области материалов, указанных в пункте 10, подготовить и направить
прогнозируемые на 2004 год данные о предельных объемах бюджетного
финансирования по разделам и подразделам функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации:
главным распорядителям и прямым получателям средств
областного бюджета;
управлению координации строительства, коммунального
хозяйства, транспорта и связи администрации Ивановской области для
осуществления отбора строек и объектов, предполагаемых к
финансированию через областную адресную инвестиционную программу
на 2004 год, и за счет субвенций, выделенных в 2004 году
муниципальным образованиям на капитальные вложения и капитальный
ремонт объектов, являющихся муниципальной собственностью.
12. Главным распорядителям и прямым получателям средств
областного бюджета разработать на основе предельных объемов
бюджетного финансирования и представить до 10 сентября 2003 года в
главное управление экономического развития и торговли Ивановской
области:
12.1. предложения об объемах финансирования в 2004 году
областных целевых программ за счет средств областного бюджета;
12.2. обоснование объемов финансирования в 2004 году
областных целевых программ по всем направлениям расходования
средств и всем источникам финансирования;
12.3. доклады о ходе реализации программ, содержащие сведения:
о результатах реализации целевых программ за предыдущие годы;
о целевом использовании и объемах привлеченных средств
федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов и
внебюджетных источников (по годам);
о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию
целевых программ;
о соответствии фактических показателей реализации целевых
программ показателям, установленным при их утверждении;
оценку эффективности результатов реализации целевых программ;
12.4. предложения об изменении, о приостановлении или об
отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми
реализуются областные целевые программы;
12.5. проекты законов Ивановской области об утверждении
областных целевых программ, впервые намеченных к финансированию за
счет средств областного бюджета на 2004 год, расходы на реализацию
которых предлагается учесть в проекте закона Ивановской области
"Об областном бюджете на 2004 год";
12.6. проекты законов Ивановской области, предусматривающие
внесение изменений в законы Ивановской области, утверждающие
областные целевые программы, финансирование которых предусмотрено
проектом закона Ивановской области "Об областном бюджете на 2004
год" не в полном объеме.
13. Территориальному фонду обязательного медицинского
страхования по Ивановской области (Чумаков) совместно с
управлением здравоохранения Ивановской области (Белин) представить
в главное финансовое управление Ивановской области до 10 сентября
2003 года расчеты платежа на обязательное медицинское страхование
неработающего населения в 2004 году на основе предельных объемов
бюджетного финансирования и предложения об установлении
муниципальным образованиям объемов медицинской помощи населению по
оказанию медицинских услуг.
14. Главному финансовому управлению Ивановской области до 10
сентября 2003 года совместно с органами исполнительной власти
Ивановской области провести согласование предельных объемов
бюджетного финансирования на 2004 год, а с органами местного
самоуправления - валовых налоговых ресурсов муниципальных
образований для расчета индекса налоговых ресурсов и исходных
данных, используемых в расчете размера дотации на выравнивание
уровня бюджетной обеспеченности из областного фонда финансовой
поддержки муниципальных образований области.
15. Главным распорядителям и прямым получателям средств
областного бюджета до 15 сентября 2003 года разработать и
представить в главное финансовое управление Ивановской области:
данные о распределении предельных объемов бюджетного
финансирования в 2004 году по показателям функциональной и
экономической классификаций расходов бюджетов Российской
Федерации, с указанием расходов на реализацию областных целевых
программ;
предложения об отмене, приостановлении действия, поэтапном
введении нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за
собой в 2004 году расходование бюджетных средств на мероприятия,
не обеспеченные реальными источниками финансирования;
предложения об отмене или приостановлении действия
федеральных законов, реализация которых осуществляется из
областного и местных бюджетов и расходов, предусмотренных
федеральным законодательством, но которые не компенсируются
областному, местным бюджетам за счет федерального бюджета.
16. Государственным заказчикам по итогам согласования
предельных объемов бюджетного финансирования на 2004 год с главным
финансовым управлением Ивановской области направить не позднее 15
сентября 2003 года в главное управление экономического развития и
торговли Ивановской области соответствующие сведения о необходимой
им части областного заказа для составления проекта плана
государственных закупок, сформированной совместно с получателями
продукции для государственных нужд Ивановской области.
17. Главному управлению экономического развития и торговли
администрации Ивановской области представить до 20 сентября 2003
года в главное финансовое управление Ивановской области:
17.1. предложения по перечню областных целевых программ,
финансирование которых предусматривается за счет средств
областного бюджета, с указанием объемов и источников бюджетного
финансирования областных целевых программ на 2004 год и
приложением сведений, предусмотренных пунктом 12 настоящего
распоряжения;
17.2. следующие проекты приложений к закону Ивановской
области "Об областном бюджете на 2004 год":
"Областная адресная инвестиционная программа на 2004 год";
"Распределение субвенций, выделенных в 2004 году муниципальным
образованиям на капитальные вложения";
"Государственный заказ Ивановской области на 2004 год";
"Бюджет развития на 2004 год".
18. Управлению сельского хозяйства и продовольствия
Ивановской области (Митин) представить до 20 сентября 2003 года в
главное финансовое управление Ивановской области предложения по
распределению субвенций муниципальным образованиям на 2004 год,
выделяемых на государственную поддержку сельскохозяйственного
производства.
19. Комитету Ивановской области по охране окружающей среды и
природных ресурсов (Агапов) представить в главное финансовое
управление Ивановской области до 20 сентября 2003 года следующие
проекты приложений к закону Ивановской области "Об областном
бюджете на 2004 год":
"Перечень мероприятий по охране окружающей природной среды и
природных ресурсов и воспроизводству минерально-сырьевой базы и
объемы средств на их реализацию в 2004 году";
"Распределение субвенций, выделенных в 2004 году
муниципальным образованиям на проведение мероприятий по охране
окружающей природной среды".
20. Установить, что вопросы финансирования, оставшиеся не
согласованными, рассматриваются межведомственной комиссией под
руководством главы администрации Ивановской области с участием
заместителей главы.
21. Представить до 1 октября 2003 года в администрацию
Ивановской области для внесения на рассмотрение Законодательного
собрания Ивановской области проекта закона Ивановской области "Об
областном бюджете на 2004 год" следующие документы и материалы:
главному финансовому управлению Ивановской области:
проект закона Ивановской области "Об областном бюджете на
2004 год";
прогноз консолидированного бюджета Ивановской области на 2004
год;
основные направления бюджетной и налоговой политики в
Ивановской области на 2004 год;
основные принципы и расчеты по взаимоотношениям областного
бюджета и бюджетов муниципальных образований в 2004 году;
расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета,
разделам и подразделам функциональной классификации расходов
бюджетов Российской Федерации и дефициту областного бюджета на
2004 год;
проект перспективного финансового плана до 2006 года;
проект структуры государственного внутреннего долга
Ивановской области и программы внутренних заимствований,
предусмотренных на 2004 год для покрытия дефицита областного
бюджета;
отчет о предоставлении гарантий за 1 полугодие 2003 года;
оценку ожидаемого исполнения консолидированного бюджета на
2003 год;
перечень законодательных актов (а также их отдельных статей,
пунктов, подпунктов и абзацев), действие которых отменяется или
приостанавливается на 2004 год в связи с тем, что в проекте
областного бюджета на 2003 год не предусматриваются средства на их
реализацию;
главному управлению экономического развития и торговли
Ивановской области:
предварительные итоги социально-экономического развития
Ивановской области за 1 полугодие 2003 года;
прогноз социально-экономического развития Ивановской области
на 2004 год;
прогноз сводного финансового баланса на территории Ивановской
области на 2004 год;
проекты областных целевых программ, впервые намеченных к
финансированию за счет средств областного бюджета на 2004 год;
проектировки развития государственного сектора экономики на
2004 год (прогноз);
комитету Ивановской области по управлению государственным
имуществом:
прогнозный план приватизации государственного имущества,
находящегося в собственности Ивановской области, и программы
приватизации государственного имущества, находящегося в
муниципальной собственности, на 2004 год;
Территориальному фонду обязательного медицинского страхования
по Ивановской области совместно с управлением здравоохранения
Ивановской области:
проект закона Ивановской области "О бюджете Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области на
2004 год".
22. Управлению здравоохранения Ивановской области (Белин)
совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского
страхования по Ивановской области (Чумаков) до 1 октября 2003 года
подготовить и представить на утверждение администрации Ивановской
области Территориальную программу государственных гарантий
обеспечения жителей Ивановской области медицинской помощью в 2004
году.
23. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на главное финансовое управление Ивановской области (Грузнов).
Глава администрации
Ивановской области В.Тихонов
Отрасли
- 080.060.000.000.000 - Бюджеты субъектов Российской Федерации