Распоряжение администрации Ивановской области от 23.06.2003 № 127-ра «О разработке проекта закона Ивановской области "Об областном бюджете на 2004 год"»

Справка

Тип Распоряжение
Полное название Распоряжение администрации Ивановской области от 23.06.2003 № 127-ра «О разработке проекта закона Ивановской области "Об областном бюджете на 2004 год"»
Дата подписания 2003-06-23
Номер 127-ра
Источники официального опубликования
  • "Законодательство России" от 22.4.2004 г.
Статус действия Действует без изменений

Текст

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 23.06.2003 № 127 - ра г. Иваново О разработке проекта закона Ивановской области "Об областном бюджете на 2004 год" В целях обеспечения своевременной разработки и рассмотрения проекта консолидированного бюджета области на 2004 год и проекта закона Ивановской области "Об областном бюджете на 2004 год" и в соответствии с Уставом (Основным Законом) Ивановской области: 1. Главному финансовому управлению Ивановской области организовать работу по подготовке проекта закона Ивановской области "Об областном бюджете на 2004 год" и материалов к нему. Исходной базой при разработке областного бюджета являются: основные показатели предварительного прогноза социально- экономического развития области на 2004 год, а также параметры предварительного прогноза до 2006 года и план развития государственного и муниципального секторов экономики на 2004 год и прогнозируемый уровень инфляции - декабрь 2004 года к декабрю 2003 года; предполагаемый объем дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из федерального Фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на уровне 2003 года; распределение прогнозируемых расходов областного бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2004 год в процентах от валового регионального продукта Ивановской области. 2. Главному управлению экономического развития и торговли Ивановской области (Соков) представить в главное финансовое управление Ивановской области: в срок до 1 июля 2003 года: предварительные варианты прогноза социально-экономического развития Ивановской области на 2004 год; прогнозируемый уровень инфляции - декабрь 2004 года к декабрю 2003 года; параметры предварительного прогноза социально-экономического развития области до 2006 года; в срок до 10 сентября 2003 года: уточненный прогноз социально-экономического развития Ивановской области на 2004 год, включая прогнозы развития государственного и муниципальных секторов экономики; уточненный уровень инфляции - декабрь 2004 года к декабрю 2003 года; уточненные параметры предварительного прогноза социально-экономического развития области до 2006 года. 3. Региональной энергетической комиссии Ивановской области (Дмитриев) представить в главное финансовое управление Ивановской области до 1 июля 2003 года прогноз увеличения тарифов на газ, электрическую и тепловую энергию в 2004 году для учета ее в расчетах к проекту областного бюджета. 4. Комитету Ивановской области по управлению государственным имуществом (Королева) представить в главное финансовое управление Ивановской области до 1 августа 2003 года прогноз поступлений в бюджет области на 2004 год и на период до 2006 года: дивидендов по акциям, находящимся в областной и муниципальной собственности; доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной и муниципальной собственности; доходов от сдачи в аренду земли; доходов от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей; доходов от продажи имущества, находящегося в областной и муниципальной собственности; перечислений части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, областных государственных унитарных предприятий и муниципальных унитарных предприятий; доходов от продажи акций, находящихся в областной собственности. 5. Управлению автомобильных дорог общего пользования Ивановской области (Васильев) представить в главное финансовое управление Ивановской области до 1 августа 2003 года прогноз поступлений в бюджет на 2004 год и на период до 2006 года: доходов от акцизов на нефтепродукты; доходов от транспортного налога; доходов от земельного налога за земли городов и поселков; доходов от налога на пользователей автомобильных дорог (в части погашения задолженности прошлых лет); прочих поступлений. 6. Рекомендовать главному управлению природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов России по Ивановской области (Носков) в срок до 1 июля 2003 года представить в главное финансовое управление Ивановской области планируемые на 2004 год и на период до 2006 года: объемы заготовки древесины, отпускаемой на корню по минимальным ставкам, и объемы древесины, отпускаемой с аукционов, а также прогноз поступления платежей за пользование лесным фондом; объемы добычи общераспространенных полезных ископаемых и минеральных подземных вод, а также прогноз поступлений доходов от налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых и подземных минеральных вод; объемы добычи воды из поверхностных и подземных водных источников, а также прогноз поступлений доходов от платы за пользование водными объектами; поступления доходов от платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов; поступления доходов от использования лесного фонда. 7. Рекомендовать управлению по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Ивановской области (Волков) представить в главное финансовое управление Ивановской области до 1 июля 2003 года прогноз поступлений доходов от платы за пользование объектами животного мира на 2004 год на период до 2006 года. 8. Рекомендовать Ивановскому областному комитету государственной статистики (Соснин) и управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ивановской области (Маркова) оказать содействие участникам разработки проекта консолидированного бюджета Ивановской области в обеспечении статистической информацией. 9. Главным распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета до 15 июля 2003 года представить в главное финансовое управление Ивановской области: прогноз поступлений на 2004 год и на период до 2006 года доходов бюджетных учреждений, финансируемых из областного бюджета, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, а также по договорам аренды в части возмещения коммунально-эксплуатационных расходов арендатором в случае их уплаты балансодержателю; предложения по оптимизации бюджетной сети и сокращению неэффективных расходов, о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресного предоставления субвенций, субсидий и реальных возможностей областного бюджета; предложения по установлению задания на предоставление государственных услуг для получателей бюджетных средств, финансируемых за счет средств областного бюджета, в зависимости от целей функционирования на 2004 год и на период до 2006 года. 10. Главному финансовому управлению Ивановской области подготовить и представить до 1 сентября 2003 года в администрацию Ивановской области на рассмотрение следующие материалы: проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Ивановской области на 2004 год и на период до 2006 года; проект перспективного финансового плана до 2006 года; проект расходов областного бюджета на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; порядок организации межбюджетных отношений с органами местного самоуправления области в 2004 году. 11. Главному финансовому управлению Ивановской области в недельный срок после рассмотрения в администрации Ивановской области материалов, указанных в пункте 10, подготовить и направить прогнозируемые на 2004 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации: главным распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета; управлению координации строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Ивановской области для осуществления отбора строек и объектов, предполагаемых к финансированию через областную адресную инвестиционную программу на 2004 год, и за счет субвенций, выделенных в 2004 году муниципальным образованиям на капитальные вложения и капитальный ремонт объектов, являющихся муниципальной собственностью. 12. Главным распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета разработать на основе предельных объемов бюджетного финансирования и представить до 10 сентября 2003 года в главное управление экономического развития и торговли Ивановской области: 12.1. предложения об объемах финансирования в 2004 году областных целевых программ за счет средств областного бюджета; 12.2. обоснование объемов финансирования в 2004 году областных целевых программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования; 12.3. доклады о ходе реализации программ, содержащие сведения: о результатах реализации целевых программ за предыдущие годы; о целевом использовании и объемах привлеченных средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников (по годам); о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию целевых программ; о соответствии фактических показателей реализации целевых программ показателям, установленным при их утверждении; оценку эффективности результатов реализации целевых программ; 12.4. предложения об изменении, о приостановлении или об отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются областные целевые программы; 12.5. проекты законов Ивановской области об утверждении областных целевых программ, впервые намеченных к финансированию за счет средств областного бюджета на 2004 год, расходы на реализацию которых предлагается учесть в проекте закона Ивановской области "Об областном бюджете на 2004 год"; 12.6. проекты законов Ивановской области, предусматривающие внесение изменений в законы Ивановской области, утверждающие областные целевые программы, финансирование которых предусмотрено проектом закона Ивановской области "Об областном бюджете на 2004 год" не в полном объеме. 13. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования по Ивановской области (Чумаков) совместно с управлением здравоохранения Ивановской области (Белин) представить в главное финансовое управление Ивановской области до 10 сентября 2003 года расчеты платежа на обязательное медицинское страхование неработающего населения в 2004 году на основе предельных объемов бюджетного финансирования и предложения об установлении муниципальным образованиям объемов медицинской помощи населению по оказанию медицинских услуг. 14. Главному финансовому управлению Ивановской области до 10 сентября 2003 года совместно с органами исполнительной власти Ивановской области провести согласование предельных объемов бюджетного финансирования на 2004 год, а с органами местного самоуправления - валовых налоговых ресурсов муниципальных образований для расчета индекса налоговых ресурсов и исходных данных, используемых в расчете размера дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований области. 15. Главным распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета до 15 сентября 2003 года разработать и представить в главное финансовое управление Ивановской области: данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2004 году по показателям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, с указанием расходов на реализацию областных целевых программ; предложения об отмене, приостановлении действия, поэтапном введении нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой в 2004 году расходование бюджетных средств на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования; предложения об отмене или приостановлении действия федеральных законов, реализация которых осуществляется из областного и местных бюджетов и расходов, предусмотренных федеральным законодательством, но которые не компенсируются областному, местным бюджетам за счет федерального бюджета. 16. Государственным заказчикам по итогам согласования предельных объемов бюджетного финансирования на 2004 год с главным финансовым управлением Ивановской области направить не позднее 15 сентября 2003 года в главное управление экономического развития и торговли Ивановской области соответствующие сведения о необходимой им части областного заказа для составления проекта плана государственных закупок, сформированной совместно с получателями продукции для государственных нужд Ивановской области. 17. Главному управлению экономического развития и торговли администрации Ивановской области представить до 20 сентября 2003 года в главное финансовое управление Ивановской области: 17.1. предложения по перечню областных целевых программ, финансирование которых предусматривается за счет средств областного бюджета, с указанием объемов и источников бюджетного финансирования областных целевых программ на 2004 год и приложением сведений, предусмотренных пунктом 12 настоящего распоряжения; 17.2. следующие проекты приложений к закону Ивановской области "Об областном бюджете на 2004 год": "Областная адресная инвестиционная программа на 2004 год"; "Распределение субвенций, выделенных в 2004 году муниципальным образованиям на капитальные вложения"; "Государственный заказ Ивановской области на 2004 год"; "Бюджет развития на 2004 год". 18. Управлению сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (Митин) представить до 20 сентября 2003 года в главное финансовое управление Ивановской области предложения по распределению субвенций муниципальным образованиям на 2004 год, выделяемых на государственную поддержку сельскохозяйственного производства. 19. Комитету Ивановской области по охране окружающей среды и природных ресурсов (Агапов) представить в главное финансовое управление Ивановской области до 20 сентября 2003 года следующие проекты приложений к закону Ивановской области "Об областном бюджете на 2004 год": "Перечень мероприятий по охране окружающей природной среды и природных ресурсов и воспроизводству минерально-сырьевой базы и объемы средств на их реализацию в 2004 году"; "Распределение субвенций, выделенных в 2004 году муниципальным образованиям на проведение мероприятий по охране окружающей природной среды". 20. Установить, что вопросы финансирования, оставшиеся не согласованными, рассматриваются межведомственной комиссией под руководством главы администрации Ивановской области с участием заместителей главы. 21. Представить до 1 октября 2003 года в администрацию Ивановской области для внесения на рассмотрение Законодательного собрания Ивановской области проекта закона Ивановской области "Об областном бюджете на 2004 год" следующие документы и материалы: главному финансовому управлению Ивановской области: проект закона Ивановской области "Об областном бюджете на 2004 год"; прогноз консолидированного бюджета Ивановской области на 2004 год; основные направления бюджетной и налоговой политики в Ивановской области на 2004 год; основные принципы и расчеты по взаимоотношениям областного бюджета и бюджетов муниципальных образований в 2004 году; расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дефициту областного бюджета на 2004 год; проект перспективного финансового плана до 2006 года; проект структуры государственного внутреннего долга Ивановской области и программы внутренних заимствований, предусмотренных на 2004 год для покрытия дефицита областного бюджета; отчет о предоставлении гарантий за 1 полугодие 2003 года; оценку ожидаемого исполнения консолидированного бюджета на 2003 год; перечень законодательных актов (а также их отдельных статей, пунктов, подпунктов и абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на 2004 год в связи с тем, что в проекте областного бюджета на 2003 год не предусматриваются средства на их реализацию; главному управлению экономического развития и торговли Ивановской области: предварительные итоги социально-экономического развития Ивановской области за 1 полугодие 2003 года; прогноз социально-экономического развития Ивановской области на 2004 год; прогноз сводного финансового баланса на территории Ивановской области на 2004 год; проекты областных целевых программ, впервые намеченных к финансированию за счет средств областного бюджета на 2004 год; проектировки развития государственного сектора экономики на 2004 год (прогноз); комитету Ивановской области по управлению государственным имуществом: прогнозный план приватизации государственного имущества, находящегося в собственности Ивановской области, и программы приватизации государственного имущества, находящегося в муниципальной собственности, на 2004 год; Территориальному фонду обязательного медицинского страхования по Ивановской области совместно с управлением здравоохранения Ивановской области: проект закона Ивановской области "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области на 2004 год". 22. Управлению здравоохранения Ивановской области (Белин) совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования по Ивановской области (Чумаков) до 1 октября 2003 года подготовить и представить на утверждение администрации Ивановской области Территориальную программу государственных гарантий обеспечения жителей Ивановской области медицинской помощью в 2004 году. 23. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на главное финансовое управление Ивановской области (Грузнов). Глава администрации Ивановской области В.Тихонов