Постановление Правительства Калининградской области от 11.07.2022 № 351 «Об установлении порядка предоставления из областного бюджетасубсидий юридическим лицам в целях финансового обеспеченияисполнения государственного социального заказа на оказаниегосударственных услуг в сфере туризма в соответствии ссоциальным сертификатом на реализацию комплекса мер,направленных на повышение доступности и популяризации туризмадля детей школьного возраста»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Калининградской области от 11.07.2022 № 351 «Об установлении порядка предоставления из областного бюджетасубсидий юридическим лицам в целях финансового обеспеченияисполнения государственного социального заказа на оказаниегосударственных услуг в сфере туризма в соответствии ссоциальным сертификатом на реализацию комплекса мер,направленных на повышение доступности и популяризации туризмадля детей школьного возраста»
Дата подписания 2022-07-11
Номер 351
Источники официального опубликования
  • Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 11.7.2022 г., № 3900202207110010
Статус действия Действует без изменений
Подписан Алиханов А.А.
Ключевые слова порядок, предоставление, областной, бюджет, финансовый, обеспечение, государственный, социальный, заказ, оказание, услуга, туризм, дети

Текст

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 июля 2022 г. № 351 Калининград Об установлении порядка предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам в целях финансового обеспечения исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в сфере туризма в соответствии с социальным сертификатом на реализацию комплекса мер, направленных на повышение доступности и популяризации туризма для детей школьного возраста В соответствии с пунктом 2 статьи 784 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 22 Федерального закона от 13 июля 2020 года № 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» Правительство Калининградской области постановляет:

1.

Установить порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам в целях финансового обеспечения исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в сфере туризма в соответствии с социальным сертификатом на реализацию комплекса мер, направленных на повышение доступности и популяризации туризма для детей школьного возраста, согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Калининградской области А.А. Алиханов ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Калининградской области от 11 июля 2022 г. № 351 П О Р Я Д О К предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам в целях финансового обеспечения исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в сфере туризма в соответствии с социальным сертификатом на реализацию комплекса мер, направленных на повышение доступности и популяризации туризма для детей школьного возраста Глава 1. Общие положения 1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 784 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 13 июля 2020 года № 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» (далее – Федеральный закон «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере»), постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2021 года № 2577 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации комплекса мер, направленных на повышение доступности и популяризацию туризма для детей школьного возраста», региональным проектом «Повышение доступности туристического продукта (Калининградская область)», предусмотренным государственной программой Калининградской области «Туризм», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 01 февраля 2022 года № 45, и устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам в целях финансового обеспечения исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в сфере туризма в соответствии с социальным сертификатом на реализацию комплекса мер, направленных на повышение доступности и популяризации туризма для детей школьного возраста, в рамках реализации регионального проекта «Повышение доступности туристического продукта (Калининградская область)» (далее соответственно – социальный сертификат, государственные услуги, субсидии).

2. Целью предоставления субсидий является оплата соглашений о возмещении затрат, связанных с исполнением государственного социального заказа на реализацию комплекса мер, направленных на повышение доступности и популяризации туризма для детей школьного возраста в соответствии с социальным сертификатом (далее – соглашения).

3.

В целях настоящего порядка используются следующие основные понятия:

1) государственная услуга – государственная услуга по созданию условий в Калининградской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью раскрытия туристского потенциала Российской Федерации по реестровой записи 791211.Р.43.0.Г2840001000 регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг Калининградской области, утвержденного приказом Министерства финансов Калининградской области от 29 декабря 2017 года № 451 «Об утверждении Правил формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ Калининградской области»;

2) социальный сертификат – именной документ, удостоверяющий право потребителя государственных услуг либо его законного представителя выбрать исполнителя государственных услуг для получения государственной услуги в сфере туризма в объеме и на условиях, устанавливаемых Министерством по культуре и туризму Калининградской области (далее – Министерство) согласно порядку оказания государственной услуги;

3) туроператор – юридическое лицо, осуществляющее деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, сведения о котором внесены в Единый федеральный реестр туроператоров;

4) реестр исполнителей государственных услуг в соответствии с социальным сертификатом – реестр туроператоров, сформированный Министерством (далее – реестр исполнителей государственных услуг);

5) потребитель государственных услуг – учащийся 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений Калининградской области.

4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию регионального проекта «Повышение доступности туристических продуктов (Калининградская область)».

5. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.

6. Получателями субсидий являются юридические лица, включенные в реестр исполнителей государственных услуг и соответствующие следующим требованиям:

1) отсутствие процедуры ликвидации юридического лица – исполнителя государственных услуг, отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

2) отсутствие процедуры приостановления деятельности исполнителя государственных услуг в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявления о заключении соглашения;

3) отсутствие у исполнителя государственных услуг недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов исполнителя государственных услуг по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период; исполнитель государственных услуг считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном законодательством Российской Федерации порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявления о заключении соглашения не принято;

4) отсутствие у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица – исполнителя государственных услуг судимости за преступления против личности, предусмотренные статьями 105 – 1281, 131 – 1512, 153 – 157 Уголовного кодекса Российской Федерации, за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289 – 2911 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята);

5) неприменение в отношении физических лиц, указанных в подпункте 4 настоящего пункта, наказания в виде лишения права занимать определенные должности, которые связаны с оказанием государственных услуг, либо заниматься определенной деятельностью, которая связана с оказанием государственных услуг или в целях оказания которой осуществляется заключение соглашения, и административного наказания в виде дисквалификации;

6) отсутствие факта привлечения юридического лица – исполнителя государственных услуг к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение 2 лет до момента подачи заявления о заключении соглашения;

7) отсутствие между исполнителем государственных услуг и Министерством конфликта интересов, под которым понимаются случаи, установленные пунктом 7 части 3 статьи 9 Федерального закона «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере»;

8) местом регистрации исполнителя государственных услуг не является государство или территория, включенные в Перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2007 года № 108н;

9) исполнитель государственных услуг не включен в сформированный в соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» реестр недобросовестных исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере;

10) сведения о туроператоре, туристский продукт которого предоставляется потребителю государственных услуг, должны быть внесены в Единый федеральный реестр туроператоров в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;

11) исполнитель государственных услуг зарегистрирован на территории Калининградской области и осуществляет туроператорскую деятельность в сфере внутреннего туризма в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Министерство с целью заключения и реализации соглашения:

1) утверждает типовые формы:

- заявления о заключении соглашения;

- заявления о заключении дополнительного соглашения к соглашению;

- социального сертификата;

- списка социальных сертификатов (уточненного списка социальных сертификатов);

- согласия на обработку персональных данных лица, уполномоченного руководителем исполнителя государственных услуг на взаимодействие с Министерством по вопросам заключения соглашения и предоставления субсидии, государственным казенным учреждением Калининградской области «Информационно-расчетный центр» (далее – Информационно-расчетный центр) по вопросам подачи документов, перечисленных в пунктах 17, 30 настоящего порядка, а также с органом государственного финансового контроля в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Федеральный закон «О персональных данных»);

- отчета о фактических расходах за оказанные государственные услуги по социальному сертификату;

- отчета о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;

2) утверждает форму и содержание социальных сертификатов;

3) утверждает требования к условиям и порядку оказания государственной услуги (далее – стандарт оказания государственной услуги), нормативные затраты на оказание государственных услуг по социальному сертификату;

4) утверждает порядок и сроки представления отчетности;

5) осуществляет контроль за соблюдением требований, установленных Федеральным законом «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере».

Глава 2. Порядок (способ) проведения отбора исполнителей государственных услуг 8. Отбор исполнителя государственных услуг осуществляется обозначенным в социальном сертификате потребителем государственных услуг либо его законным представителем из реестра исполнителей государственных услуг.

9. Формирование и ведение реестра исполнителей государственных услуг осуществляется Министерством по форме, устанавливаемой приказом Министерства.

10. Реестр исполнителей государственных услуг подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://culture-tourism.gov39.ru/).

11. Структура реестра исполнителей государственных услуг и порядок формирования информации, включаемой в реестр исполнителей государственных услуг, определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2021 года № 183 «Об утверждении Положения о структуре реестра исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и порядке формирования информации, включаемой в такой реестр, а также Правил исключения исполнителя государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере из реестра исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере».

12. Туроператор для включения его в реестр исполнителей государственных услуг должен соответствовать следующим требованиям:

1) соответствие туроператора требованиям, указанным в пункте 6 настоящего порядка;

2) туроператор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.

13. Для включения в реестр исполнителей государственных услуг туроператор подает в Информационно-расчетный центр заявление о включении в реестр исполнителей государственных услуг по форме, устанавливаемой Министерством, и прилагает к нему следующие документы:

1) пояснительную записку;

2) программы туристских маршрутов по территории Калининградской области по форме, устанавливаемой Министерством в соответствии со стандартом оказания государственной услуги;

3) сведения о деятельности туристической фирмы за 2 года, предшествующих году подачи заявления о включении в реестр исполнителей государственных услуг, по форме федерального статистического наблюдения № 1-турфирма, подписанные руководителем туроператора и скрепленные печатью туроператора (при наличии печати);

4) справку, подтверждающую на дату подачи заявления о включении в реестр исполнителей государственных услуг наличие у туроператора в собственности, в аренде, в безвозмездном пользовании или на праве оперативного управления транспортного средства, предназначенного для ведения уставной деятельности в целях оказания государственной услуги, оформленную в свободной форме, подписанную руководителем туроператора и скрепленную печатью туроператора (при наличии печати);

5) справку, подтверждающую по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о включении в реестр исполнителей государственных услуг, что туроператор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, оформленную в свободной форме, подписанную руководителем туроператора и скрепленную печатью туроператора (при наличии печати);

6) информацию об отсутствии конфликта интересов между исполнителем государственных услуг и Министерством;

7) при наличии у туроператора задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации – заверенные копии документов о предоставлении отсрочки, рассрочки инвестиционного налогового кредита в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности туроператора по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов исполнителя государственных услуг по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, включая сведения о балансовой стоимости активов туроператора, либо если туроператором в установленном законодательством Российской Федерации порядке подано заявление об обжаловании указанной недоимки, задолженности и решение по указанному заявлению на дату рассмотрения заявления о заключении соглашения не принято – подтверждающие документы;

8) бухгалтерский баланс за год, предшествующий году подачи заявления о включении в реестр исполнителей государственных услуг, для сравнения суммы задолженности (при ее наличии);

9) гарантийное письмо о соответствии требованиям, указанным в подпунктах 1 – 9 пункта 6, подпункте 1 пункта 12 настоящего порядка;

10) согласие на обработку персональных данных лица, уполномоченного руководителем туроператора на взаимодействие с Министерством по вопросам заключения соглашения и предоставления субсидии, с Информационно-расчетным центром и Министерством по вопросам подачи документов, а также с уполномоченными органами государственного финансового контроля, в соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных».

14. Документы, представляемые исполнителем государственных услуг, должны быть заверены подписью руководителя или иного уполномоченного лица и оттиском печати исполнителя государственных услуг (при наличии печати).

В документах, созданных полностью или частично вручную, подчистки и незаверенные исправления не допускаются.

15. Исполнитель государственных услуг несет ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для включения в реестр исполнителей государственных услуг.

16. Информационно-расчетный центр в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 13 настоящего порядка, проверяет их комплектность, соответствие срокам представления, требованиям, указанным в пункте 12 настоящего порядка, полномочия лиц, подписавших и представивших данные документы, соответствие исполнителя государственных услуг требованиям, указанным в подпунктах 1 (в части отсутствия процедуры ликвидации юридического лица – исполнителя государственных услуг), 8, 10, 11 пункта 6 настоящего порядка, а также сведения о наличии или об отсутствии недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, и передает их в Министерство вместе с аналитической запиской, составленной по результатам проведенной проверки.

17. Министерство регистрирует заявление о включении в реестр исполнителей государственных услуг и приложенные к нему документы в день их получения от Информационно-расчетного центра, осуществляет рассмотрение представленных документов в течение 10 рабочих дней и принимает одно из следующих решений:

1) о включении туроператора в реестр исполнителей государственных услуг;

2) об отказе во включении туроператора в реестр исполнителей государственных услуг.

18. Решения, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 17 настоящего порядка, утверждаются приказом Министерства.

19. Основанием для отказа во включении туроператора в реестр исполнителей государственных услуг является:

1) представление туроператором документов, указанных в пункте 13 настоящего порядка, не в полном объеме;

2) наличие в представленных туроператором документах, указанных в пункте 13 настоящего порядка, недостоверных и (или) ложных сведений;

3) несоответствие туроператора требованиям, указанным в пункте 6 настоящего порядка.

20. В случае принятия решения об отказе во включении туроператора в реестр исполнителей государственных услуг Министерство в течение 2 рабочих дней со дня приятия указанного решения направляет в адрес туроператора уведомление о принятом решении с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 19 настоящего порядка.

Уведомление о принятом решении направляется туроператору почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении о включении в реестр исполнителей государственных услуг, либо иным доступным способом, обеспечивающим установление (фиксацию) факта вручения уведомления туроператору (электронной почтой, с нарочным).

21. В случае принятия Министерством решения об отказе во включении туроператора в реестр исполнителей государственных услуг по основаниям, указанным в подпункте 1 пункта 19 настоящего порядка, туроператор после устранения причин, послуживших основанием для отказа, вправе повторно представить в Информационно-расчетный центр документы, указанные в пункте 13 настоящего порядка, для включении в реестр исполнителей государственных услуг не позднее 15 рабочих дней после получения указанного в пункте 20 настоящего порядка уведомления.

22. Информационно-расчетный центр проверяет документы, поступившие в соответствии с пунктом 21 настоящего порядка, в порядке и сроки, которые указаны в пункте 16 настоящего порядка.

23. Туроператор, включенный в реестр исполнителей государственных услуг, обязан представлять в Министерство информацию об изменении сведений, указанных им в заявлении о включении в реестр исполнителей государственных услуг и документах, в соответствии с пунктом 13 настоящего порядка в течение 3 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений.

24. Исключение исполнителя государственных услуг из реестра исполнителей государственных услуг осуществляется Министерством в следующих случаях:

1) на основании заявления исполнителя государственных услуг об исключении из реестра исполнителей государственных услуг (далее – заявление об исключении);

2) вступление в законную силу решения суда о прекращении деятельности исполнителя государственных услуг;

3) вступление в законную силу решения суда об исключении исполнителя государственных услуг из реестра исполнителей государственных услуг на основании его несоответствия требованиям части 3 статьи 9 Федерального закона «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере»;

4) на основании заявления исполнителя государственных услуг о несогласии исполнителя государственных услуг с измененными в соответствии с частью 2 статьи 23 Федерального закона «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» условиями оказания государственной услуги (далее – заявление о несогласии);

5) исключение исполнителя государственных услуг из Единого федерального реестра туроператоров.

25. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления об исключении или заявления о несогласии исключает исполнителя государственных услуг из реестра исполнителей государственных услуг и направляет исполнителю государственных услуг уведомление о его исключении из реестра исполнителей государственных услуг.

Исполнитель государственных услуг считается исключенным из реестра исполнителей государственных услуг с даты представления в Министерство заявления об исключении или заявления о несогласии.

26. Исполнитель государственных услуг, исключенный из реестра исполнителей государственных услуг, не принимает в работу социальные сертификаты, начиная со дня его исключения из реестра исполнителей государственных услуг.

Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидий 27. Субсидии предоставляются исполнителям государственных услуг на основании соглашений в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Министерством финансов Калининградской области и включающей существенные условия, указанные в пункте 1 статьи 21 Федерального закона «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» (далее – типовая форма), заключенных между исполнителем государственных услуг и Министерством в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения, но не позднее 15 ноября текущего года.

28. Соглашение заключается на основании списка социальных сертификатов, представляемого исполнителем государственных услуг. В случае представления исполнителем государственных услуг уточненного списка социальных сертификатов заключается дополнительное соглашение к соглашению (далее – дополнительное соглашение).

29. Соглашение заключается на срок, соответствующий сроку оказания государственных услуг в соответствии с социальными сертификатами, включенными в список социальных сертификатов (уточненный список социальных сертификатов).

30.

Исполнитель государственных услуг, включенный в реестр исполнителей государственных услуг, для заключения соглашения (дополнительного соглашения) и получения субсидии представляет в Министерство через Информационно-расчетный центр следующие документы на бумажном или электронном носителе:

1) заявление о заключении соглашения (дополнительного соглашения);

2) список социальных сертификатов, подписанный руководителем исполнителя государственных услуг или уполномоченным им лицом;

3) уточненный список социальных сертификатов, подписанный руководителем исполнителя государственных услуг или уполномоченным им лицом, заверенный оттиском печати исполнителя государственных услуг (при наличии печати), который ранее не был предъявлен исполнителем государственных услуг в Министерство с целью заключения соглашения (дополнительного соглашения);

4) копии договоров о предоставлении государственных услуг потребителям государственных услуг (договоров о реализации туристского продукта), заключенные между исполнителем государственных услуг и законными представителями потребителей государственных услуг, заверенные руководителем исполнителя государственных услуг или уполномоченным им лицом и оттиском печати исполнителя государственных услуг (при наличии печати);

5) заверенные копии актов о предоставлении государственных услуг потребителям государственных услуг за отчетный период (копию акта оказания государственных услуг), подписанных исполнителем государственных услуг и законными представителями потребителей государственных услуг;

6) отчет о фактических расходах за оказанные государственные услуги с приложением расчетно-платежных ведомостей или расходных кассовых ордеров за оплату расходов на оказание государственных услуг и (или) платежных поручений (с приложением банковского реестра в случае перечисления одним платежным поручением расходов на оказание государственных услуг) за перечисление расходов на оказание государственных услуг.

31. Документы, представляемые исполнителем государственных услуг, должны быть заверены подписью руководителя исполнителя государственных услуг или иного уполномоченного лица и оттиском печати исполнителя государственных услуг (при наличии печати).

В документах, созданных полностью или частично вручную, подчистки и незаверенные исправления не допускаются.

32. Исполнитель государственных услуг несет ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для заключения соглашения (дополнительного соглашения).

33. Информационно-расчетный центр в течение 3 рабочих дней со дня получения пакета документов, указанных в пункте 30 настоящего порядка:

1) осуществляет проверку соответствия документов установленным формам, полноты документов, представленных исполнителем государственных услуг, полномочий лиц, подписавших и представивших документы;

2) передает документы в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки, указанной в подпункте 1 настоящего пункта.

34. Министерство в течение 5 рабочих дней проверяет представленные в соответствии с пунктом 30 настоящего порядка документы и принимает решение о заключении соглашения (дополнительного соглашения) или об отказе в заключении соглашения (дополнительного соглашения).

35. Основаниями для отказа исполнителю государственных услуг в заключении соглашения (дополнительного соглашения) и предоставлении субсидии являются:

1) отсутствие исполнителя государственных услуг в реестре исполнителей государственных услуг;

2) недостоверность информации, представленной исполнителем государственных услуг, согласно пунктам 6, 12, 13 настоящего порядка;

3) несоответствие фактически оказанных государственных услуг социальному сертификату и стандарту оказания государственной услуги;

4) представление исполнителем государственных услуг неполного пакета документов, указанных в пункте 30 настоящего порядка.

36. Министерство в течение 3 рабочих дней после принятия решения о заключении соглашения направляет исполнителю государственных услуг через Информационно-расчетный центр проект соглашения (дополнительного соглашения) в соответствии с типовой формой.

Информационно-расчетный центр в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения направляет его исполнителю государственных услуг.

37. Исполнитель государственных услуг в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения (дополнительного соглашения) от Информационно-расчетного центра в соответствии с пунктом 36 настоящего порядка обеспечивает подписание двух экземпляров соглашения (дополнительного соглашения) и передает их в Информационно-расчетный центр. Исполнитель государственных услуг, не подписавший соглашение (дополнительное соглашение) в установленный срок, утрачивает право на получение субсидии.

38. Информационно-расчетный центр в течение 3 рабочих дней со дня получения соглашения (дополнительного соглашения) в соответствии с пунктом 37 настоящего порядка:

1) осуществляет проверку полномочий лица, подписавшего и представившего соглашение (дополнительное соглашение);

2) передает соглашение (дополнительное соглашение) в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам выполненной проверки.

39. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения двух экземпляров соглашения (дополнительного соглашения) от Информационно-расчетного центра подписывает соглашение (дополнительное соглашение).

Один экземпляр подписанного соглашения (дополнительного соглашения) направляется исполнителю государственных услуг через Информационно-расчетный центр.

40. Внесение изменений и дополнений в заключенное соглашение осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и условиями соглашения.

41. Министерство вправе изменить условия соглашения в одностороннем порядке в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с предоставлением субсидии, если это не ухудшает положение получателя субсидии.

42. В случае изменения условий соглашения в соответствии с пунктом 41 настоящего порядка они применяются к правам и обязанностям, возникшим после введения в действие соответствующих нормативных правовых актов.

43. Соглашение может быть расторгнуто Министерством в одностороннем порядке в случае существенного нарушения исполнителем государственных услуг условий соглашения, в том числе в случае:

1) неоднократного (более трех раз) отклонения показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания государственных услуг, определенных соглашением, по итогам отчетного периода;

2) неоднократного (более трех раз) нарушения исполнителем государственных услуг условий предоставления субсидии;

3) однократного неоказания или ненадлежащего оказания исполнителем государственных услуг государственных услуг потребителю государственных услуг.

44. Информация об исполнителе государственных услуг, с которым соглашение расторгнуто в одностороннем порядке, направляется Министерством для включения в реестр недобросовестных исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в орган, уполномоченный на ведение указанного реестра, в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

45. Включенный в реестр недобросовестных исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере исполнитель государственных услуг подлежит исключению из реестра исполнителей государственных услуг.

46. Соглашением предусматриваются дополнительные основания досрочного расторжения соглашения при нарушении исполнителем государственных услуг своих обязательств.

47. Решение о расторжении соглашения в одностороннем порядке принимается Министерством путем издания соответствующего приказа.

48. Расторжение соглашения исполнителем государственных услуг в одностороннем внесудебном порядке не допускается.

49. Исполнитель государственных услуг обеспечивает ведение обособленного аналитического учета операций, осуществляемых за счет субсидии.

50. Субсидия i-му исполнителю государственных услуг предоставляется в объеме фактически понесенных затрат на оказание государственной услуги.

При этом фактические затраты по одному социальному сертификату не могут быть больше нормативных затрат на оказание государственных услуг по социальному сертификату, устанавливаются приказом Министерства и определяются по формуле:

Р = Vфин ч k, где:

Р – нормативные затраты на оказание государственных услуг по одному социальному сертификату;

Vфин – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год на оказание государственных услуг;

k – число потребителей государственных услуг в соответствии с утвержденным Министерством государственным социальным заказом.

51. Предоставление субсидии исполнителю государственных услуг осуществляется в размере, определенном согласно пункту 50 настоящего порядка, и подлежит оплате после оказания государственных услуг.

52. Условиями заключения соглашения и предоставления субсидий исполнителям государственных услуг являются:

1) оказание государственных услуг на территории Калининградской области потребителям государственных услуг на основании социальных сертификатов и заключенных в соответствии с ними договоров о предоставлении государственных услуг потребителям государственных услуг (договора о реализации туристского продукта) и в соответствии со стандартом оказания государственной услуги;

2) соблюдение исполнителем государственных услуг условий соглашения.

53. Результатом предоставления субсидии является оказание государственных услуг потребителям государственных услуг.

Показателем предоставления субсидии является количество оказанных исполнителем государственных услуг.

Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Министерством в соглашении.

Глава 4. Требования к отчетности, представляемой исполнителем государственных услуг 54. Исполнитель государственных услуг не позднее 10 рабочих дней со дня оказания государственной услуги за отчетный период представляет в Министерство через Информационно-расчетный центр отчеты по формам, определенным соглашением (далее – отчеты).

55.

Информационно-расчетный центр в течение 3 рабочих дней со дня получения отчетов:

1) осуществляет проверку соответствия отчетов установленным формам, полноты документов, представленных исполнителем государственных услуг, полномочий лиц, подписавших и представивших отчеты;

2) передает отчеты в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам выполненной проверки.

56. В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет в адрес исполнителя государственных услуг через Информационно-расчетный центр уведомление о принятом решении с указанием причин отказа.

57. Исполнитель государственных услуг вправе в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии повторно представить в Министерство через Информационно-расчетный центр документы, указанные в пункте 30 настоящего порядка, после устранения оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в подпункте 4 пункта 35 настоящего порядка.

58. Перечисление субсидии исполнителю государственных услуг осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения на расчетный счет исполнителя государственных услуг, открытый в кредитной организации и указанный в соглашении, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Глава 5.

Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение 59. Контроль за целевым использованием субсидии, а также проверка соблюдения исполнителем государственных услуг условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляются Министерством и органом государственного финансового контроля в соответствии со статьей 26 Федерального закона «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере», а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области.

60. Министерство при непоступлении отчетов, предусмотренных соглашением, или поступлении от потребителя государственных услуг в Министерство заявления о неоказании государственной услуги или ненадлежащем оказании государственной услуги, которое заключается в недостижении исполнителем государственных услуг объема оказания государственной услуги потребителю государственных услуг и (или) при нарушении стандарта оказания государственной услуги, утвержденного приказом Министерства:

1) проводит проверку (контроль) оказания исполнителем государственных услуг государственной услуги не позднее 10 рабочих дней со дня, установленного для представления отчетов, или получения заявления потребителя государственных услуг, указанного в абзаце первом настоящего пункта;

2) предлагает потребителю государственных услуг выбрать другого исполнителя государственных услуг из реестра исполнителей государственных услуг, если потребитель государственных услуг не отказался от оказания ему государственной услуги.

61. В случае нарушения исполнителем государственных услуг условий, цели и порядка предоставления субсидии, установления факта недостижения исполнителем государственных услуг результатов предоставления субсидии и (или) нарушения стандарта оказания государственной услуги, выявленного по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет на основании требования Министерства о возврате субсидии в течение 10 рабочих дней со дня его получения исполнителем государственных услуг.

62. Суммы, излишне выплаченные исполнителю государственных услуг вследствие представления им документов, содержащих заведомо недостоверные сведения, или вследствие счетной ошибки, подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения исполнителем государственных услуг требования Министерства о возврате субсидии.

63. В случае невозврата исполнителем государственных услуг или возврата не в полном объеме средств субсидии в сроки, установленные пунктом 61 настоящего порядка, их взыскание осуществляется Министерством в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Отрасли

  • 010.140.040.045.040 - Правила, инструкции, указания, порядки и иные решения
  • 080.060.000.000.000 - Бюджеты субъектов Российской Федерации
  • 080.060.030.000.000 - Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации
  • 080.080.030.020.000 - Формы финансовой помощи (субвенции, дотации, ссуды, субсидии)
  • 140.030.000.000.000 - Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>