Постановление Администрации Муниципальное образование "Полесский муниципальный округ" от 23.05.2022 № 488 «О создании комиссии по осуществлению закупок для нуждмуниципального образования «Полесский муниципальный округ»»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Администрации Муниципальное образование "Полесский муниципальный округ" от 23.05.2022 № 488 «О создании комиссии по осуществлению закупок для нуждмуниципального образования «Полесский муниципальный округ»»
Дата подписания 2022-05-23
Номер 488
Источники официального опубликования
  • Полесский вестник от 27.5.2022 г., № 20
Статус действия Действует без изменений
Подписан Троян А.В.
Ключевые слова создание, комиссии, осуществление, закупка, нужда, муниципалитет

Текст

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ Муниципального образования «Полесский муниципальный округ» ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.05.2022 года № 488 г.

Полесск О создании комиссии по осуществлению закупок для нужд муниципального образования «Полесский муниципальный округ» В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом муниципального образования «Полесский муниципальный округ», администрация постановляет:

1. Утвердить Положение о комиссии по осуществлению закупок для нужд муниципального образования «Полесский муниципальный округ» (далее- комиссия по осуществлению закупок), согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Создать комиссию по осуществлению закупок, на постоянной основе.

3. Утвердить состав комиссии по осуществлению закупок, согласно приложению №2.

4. Постановление администрации МО «Полесский муниципальный округ» от 02.02.2022 года № 67 «О создании комиссии по осуществлению закупок для муниципального образования «Полесский муниципальный округ», считать утратившим силу.

5 Общему отделу обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования, в газете «Полесский вестник» и направить в Правительство Калининградской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел по экономическому развитию, закупкам и инвестиционной политике.

7. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава администрации А.В. Троян Приложение №1 к постановлению администрации муниципального образования «Полесский муниципальный округ» от 23.05.2022 года №488 ПОЛОЖЕНИЕ О комиссии по осуществлению закупок для нужд муниципального образования «Полесский муниципальный округ» 1. Настоящее положение о комиссии по осуществлению закупок для нужд МО «Полесский муниципальный округ» разработано в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ). Положение о комиссии по осуществлению закупок (далее - Положение) регламентирует порядок работы комиссии, создаваемой для обеспечения закупки товаров, работ, услуг для нужд МО «Полесский муниципальный округ» (далее –Заказчик).

2. Комиссия по осуществлению закупок (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, уполномоченным на выбор поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - поставщика) при проведении конкурентных процедур. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ, иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, настоящим Положением и иными внутренними актами Заказчика.

3. Комиссия уполномочена на определение поставщиков с применением всех видов конкурентных процедур.

3.1. Если конкурс проводится для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов, в состав комиссии необходимо включить специалистов в соответствующей области литературы или искусства. Их не должно быть меньше, чем 50 процентов общего числа членов комиссии (ч. 4 ст. 39 Закона № 44-ФЗ).

3.2. Если проводится закупка у единственного поставщика, в том числе по ч. 12 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, создавать комиссию не требуется. Заявки в таком случае рассматривает заказчик (ч. 1 ст.

39 Закона № 44-ФЗ, п. 3 Письма Минфина России от 12.02.2021 № 24-06-08/9591).

4. Состав Комиссии и его изменение утверждается постановлением администрации Заказчика.

В постановлении о создании Комиссии должны содержаться следующие сведения:

- персональный состав Комиссии, в том числе назначенный председатель (Ф.И.О., должность, обязанности в рамках деятельности Комиссии);

- порядок замены членов Комиссии (в случаях, предусмотренных настоящим Положением);

- срок полномочий Комиссии либо указание на постоянный характер ее деятельности.

5. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, члены Комиссии и секретарь Комиссии. Численный состав Комиссии - не менее трех человек. Общее количество членов Комиссии не может быть четным.

6. Заказчик формирует Комиссию преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к предметам закупок.

7. Членами Комиссии могут быть сотрудники контрактной службы.

8. Членами Комиссии не могут быть:

- физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), заявок на участие в конкурсе, оценки соответствия участников закупки дополнительным требованиям;

-физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;

-либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), -физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;

- должностные лица непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок контрольного органа в сфере закупок.

9. В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц Заказчик, принявший решение о создании Комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

10. Член Комиссии, обнаруживший в процессе работы Комиссии свою личную заинтересованность в результатах определения поставщика, должен незамедлительно сделать заявление об этом председателю Комиссии, который в таком случае обязан донести до руководителя Заказчика информацию о необходимости замены члена Комиссии.

Личная заинтересованность заключается в возможности получения членом Комиссии доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера, а также иной выгоды для себя или третьих лиц.

11. Функциями Комиссии являются:

- проверка соответствия участников закупки требованиям, установленным Заказчиком;

- принятие решения о допуске либо отклонении заявок участников закупки;

- рассмотрение, оценка заявок на участие в определении поставщика;

- определение победителя определения поставщика;

- признание закупки несостоявшейся по основаниям предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ - иные функции, которые возложены Федеральным законом № 44-ФЗ на Комиссию.

10. Члены Комиссии имеют право:

- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение Комиссии документами и материалами;

- участвовать в заседании с использованием систем видео-конференц-связи с соблюдением требований законодательства РФ о защите гостайны;

- выступать по вопросам повестки дня на заседании Комиссии и проверять правильность оформления протоколов, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений;

- обращаться к председателю Комиссии с предложениями, касающимися организации работы Комиссии.

11. Члены Комиссии обязаны:

- соблюдать законодательство Российской Федерации;

- подписывать (в установленных Законом № 44-ФЗ случаях - усиленными квалифицированными электронными подписями) протоколы, формируемые в ходе определения поставщика;

- принимать решения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

- обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в заявках участников и иных документах, в соответствии с законодательством РФ;

- незамедлительно сообщать Заказчику о фактах, препятствующих участию в работе Комиссии;

- не допускать проведения переговоров с участником закупки в отношении заявок на участие в конкурентных процедурах, в том числе в отношении заявки, поданной таким участником, до выявления победителя, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.

12. Порядок действий Комиссии в рамках конкретной процедуры определения поставщика устанавливаются в зависимости от способа, формы процедуры:

12.1. При проведении электронного конкурса:

12.1.1 Не позднее двух рабочих дней (за исключением случая, предусмотренного частью 4 настоящей статьи) со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:

1) члены Комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают первые части заявок на участие в закупке, направленные оператором электронной площадки, и принимают решение о признании первой части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;

б) осуществляют оценку первых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критериям, предусмотренным пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ (если такие критерии установлены извещением об осуществлении закупки);

2) подписывают протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, усиленными электронными подписями.

12.1.2. Действия, предусмотренные частью 12.1.1 настоящей статьи, могут осуществляться не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:

- научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;

- на создание произведения литературы или искусства;

- работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

- работ по реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов;

- работ, услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, библиотеки, к системам обеспечения безопасности и (или) сохранности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда.

12.1.3. При рассмотрении первых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:

- непредставления (за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ) информации и документов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г" и "д" пункта 2 части 1 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствия таких информации и документов извещению об осуществлении закупки;

- если в первой части заявки на участие в закупке содержится информация, предусмотренная пунктами 1, 3 и 4 части 1 статьи 43 - Федерального закона №44-ФЗ;

- выявления недостоверной информации, содержащейся в первой части заявки на участие в закупке.

12.1.4. Протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке должен содержать:

- дату рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, идентификационные номера таких заявок;

- информацию о принятом решении о признании первой части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке с обоснованием такого решения и с указанием положений Федерального закона № 44-ФЗ , извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют Федеральному закону № 44-ФЗ , извещению об осуществлении закупки;

- присвоенные первым частям заявок на участие в закупке, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по каждому критерию оценки первых частей заявок на участие в закупке (в случае установления таких критериев в извещении об осуществлении закупки);

- информацию о решении каждого члена Комиссии по осуществлению закупок, принимавшего участие в рассмотрении и оценке первых частей заявок на участие в закупке, в отношении каждой первой части заявки на участие в закупке;

- информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 4 части 1 статьи 52 Федерального закона № 44-ФЗ.

12.1.5. Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Федерального закона № 44-ФЗ, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:

1) члены Комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Федерального закона № 44-ФЗ, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;

б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки);

2) подписывают протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, усиленными электронными подписями.

12.1.6. При рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:

- непредставления (за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Федерального закона №44-ФЗ), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

- непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

- несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ;

- предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ);

- непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона № 44-ФЗ (в случае установления в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);

- выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года № 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;

- предусмотренных частью 6 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ;

- выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;

9) указания информации о предложении участника закупки о цене контракта, или о сумме цен единиц товара, работы, услуги .

12.1.7. Протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке должен содержать:

- дату рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, идентификационные номера таких заявок;

- информацию о принятом решении о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке с обоснованием такого решения и с указанием положений Федерального закона № 44-ФЗ , извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют Федеральному закону № 44-ФЗ , извещению об осуществлении закупки;

- присвоенные вторым частям заявок на участие в закупке, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 Федерального закона №44-ФЗ (в случае установления такого критерия в извещении об осуществлении закупки);

- информацию о решении каждого члена Комиссии по осуществлению закупок, принимавшего участие в рассмотрении и оценке вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении каждой второй части заявки на участие в закупке;

- информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 4 части 1 статьи 52 Федерального закона №44-ФЗ.

12.1.8. Не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем получения информации и документов о ценовых предложениях участников закупки, вторые части заявок которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки :

12.1.9. члены Комиссии по осуществлению закупок:

а) осуществляют оценку ценовых предложений по критерию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 32 Федерального закона №44-ФЗ;

б) на основании результатов оценки первых и вторых частей заявок на участие в закупке, содержащихся в протоколах, а также оценки, предусмотренной подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, первая и вторая части которой признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в таких заявках условий исполнения контракта и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ . Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других заявок на участие в закупке, содержащих такие же условия;

12.1.10. Заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), после подписания такого протокола усиленными электронными подписями членами Комиссии по осуществлению закупок подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

12.1.11. Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать следующую информацию:

- дату подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационные номера заявок на участие в закупке;

- о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в закупке, решении о соответствии извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным Федеральным законом №44-ФЗ, с обоснованием такого решения и указанием положений Федерального закона №44-ФЗ, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки;

- присвоенные заявкам на участие в закупке, первые и вторые части которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критериям оценки, установленным в извещении об осуществлении закупки;

- порядковые номера, присвоенные заявкам на участие в закупке;

- о заключении контракта по цене, увеличенной в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона №44-ФЗ ;

- о решении каждого члена Комиссии по осуществлению закупок в отношении каждой заявки на участие в закупке;

- о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 1 статьи 52 Федерального закона №44-ФЗ.

12.2. При проведении электронного аукциона:

12.2.1. Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:

1) члены Комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Федерального закона №44-ФЗ, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Федерального закона №44-ФЗ ;

б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 49 Федерального закона №44-ФЗ, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 статьи 49 Федерального закона №44-ФЗ, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;

2) Заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Федерального закона №44-ФЗ. После подписания членами Комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

12.3. При проведении электронного запроса котировок:

12.3.1. Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в извещении об осуществлении закупки:

1) члены Комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 2 статьи 50 Федерального закона №44-ФЗ , и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Федерального закона №44-ФЗ;

б) на основании решения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона №44-ФЗ ), предложенных участником закупки, подавшим такую заявку, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые предложения, предусмотренные пунктом 3 или 4 части 1 статьи 43 Федерального закона №44-ФЗ, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других таких заявок;

2) Заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Федерального закона №44-ФЗ. После подписания членами Комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

13. Комиссия выполняет возложенные на нее функции посредством проведения заседаний.

14. Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте (при необходимости), дате и времени проведения заседания, не позднее чем за два рабочих дня до заседания.

15. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.

Председатель Комиссии выполняет следующие функции:

- осуществляет общее руководство работой Комиссии;

- объявляет заседание Комиссии правомочным или неправомочным из-за отсутствия кворума;

- ведет заседание Комиссии;

- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

- выносит на обсуждение вопрос о привлечении к работе Комиссии экспертов в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ;

- осуществляет иные действия, необходимые для выполнения Комиссией своих функций.

- В случае отсутствия председателя, его функции исполняет заместитель председателя, а при одновременном их отсутствии, председательствующим избранным из членов комиссии.

16. Секретарь Комиссии выполняет следующие функции:

- осуществляет подготовку заседаний Комиссии, в том числе сбор и оформление необходимых сведений;

- информирует членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям;

- обеспечивает взаимодействие с контрактной службой Заказчика.

17. Комиссия правомочна принимать решения, если в ее заседании участвует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

18. Делегирование членами Комиссии своих полномочий иным лицам (в том числе на основании доверенности) не допускается.

19. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, которые участвовали в заседании.

20. Члены Комиссии несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и подзаконных нормативных правовых актов.

21. Решение Комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона № 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

Приложение №2 к постановлению администрации муниципального образования «Полесский муниципальный округ» от «___» _______ 2022 года №____ Состав Комиссии по осуществлению закупок для нужд муниципального образования «Полесский муниципальный округ» 1. Председатель единой комиссии:

Фёдорова Ирина Сергеевна – заместитель главы администрации по вопросам ЖКХ;

2. Заместитель председателя комиссии Андрейцева Алина Валерьевна – Начальник юридического отдела;

3. Секретарь единой комиссии:

Храмцова Дарья Петровна – специалист 1 категории отдела по экономическому развитию, закупкам и инвестиционной политике;

Члены единой комиссии:

Нуякшев Юрий Васильевич– начальник отдела по экономическому развитию, закупкам и инвестиционной политике;

Баканова Ольга Александровна – советник отдела бухгалтерского учета.

Отрасли

  • 080.070.020.000.000 - Доходы местных бюджетов
  • 080.070.030.000.000 - Расходы местных бюджетов
  • 080.070.060.000.000 - Бюджетный процесс
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>