Постановление Правительства Калининградской области от 15.08.2022 № 438 «Об определении методики оценки достижения получателем средствпланового объема производства сельскохозяйственной продукциина 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации,а также мер ответственности получателей средств за недостижениепланового объема производства сельскохозяйственной продукциина 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации,и внесении изменений в отдельные постановленияПравительства Калининградской области»

Справка

Полное название Постановление Правительства Калининградской области от 15.08.2022 № 438 «Об определении методики оценки достижения получателем средствпланового объема производства сельскохозяйственной продукциина 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации,а также мер ответственности получателей средств за недостижениепланового объема производства сельскохозяйственной продукциина 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации,и внесении изменений в отдельные постановленияПравительства Калининградской области»
Дата подписания 2022-08-15
Номер 438
Источники официального опубликования
  • Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 19.8.2022 г., № 3900202208190001
Статус действия Действует без изменений
Ключевые слова изменение, внесение, сельский, сельскохозяйственный, сельхозпродукция, средства, методика, определение, получатель, плановый, объем

Текст

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 августа 2022 г. № 438 Калининград Об определении методики оценки достижения получателем средств планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, а также мер ответственности получателей средств за недостижение планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Калининградской области В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 года № 731 «О Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации», статьей 18 Уставного закона Калининградской области от 12 октября 2011 года № 42 «О Правительстве Калининградской области» Правительство Калининградской области постановляет:

1. Определить методику оценки достижения получателем средств планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, а также меры ответственности получателей средств за недостижение планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, согласно приложению № 1.

2. Внести в постановления Правительства Калининградской области изменения согласно приложению № 2.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Калининградской области А.А. Алиханов ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Правительства Калининградской области от 15 августа 2022 г. № 438 М Е Т О Д И К А оценки достижения получателем средств планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, а также меры ответственности получателей средств за недостижение планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации 1. Настоящая методика определяет порядок оценки достижения получателем средств планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, а также меры ответственности получателей средств за недостижение планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации.

2. Для целей настоящей методики получателями средств являются сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие деятельность на территории Калининградской области, определяемые в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», получающие средства из областного бюджета в виде субсидий на возмещение части затрат на проведение культуртехнических мероприятий, мероприятий в области известкования кислых почв на пашне и гидромелиоративных мероприятий (строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) получателям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг) в рамках реализации основного мероприятия «Развитие мелиорации земель и вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения» государственной программы Калининградской области «Сельское хозяйство и рыболовство», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 21 декабря 2021 года № 841.

3. Для целей настоящей методики используется понятие объема производства сельскохозяйственной продукции (в зерновых единицах).

4. Коэффициенты перевода сельскохозяйственных культур в зерновые единицы устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

5. При проведении оценки достижения получателем средств планового объема производства сельскохозяйственной продукции используются следующие исходные данные:

1) объем производства сельскохозяйственной продукции (в зерновых единицах) в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Агентством мелиорации Калининградской области (далее – Агентство) и получателем средств (далее – соглашение);

2) объем производства сельскохозяйственной продукции (в зерновых единицах) в соответствии с представленным получателем средств отчетом об объеме производства сельскохозяйственной продукции на землях, на которых реализован проект мелиорации, по форме согласно приложению к настоящей методике (далее – отчет).

6. Получатели средств ежегодно в течение 3 лет, указанных в соглашении, в срок до 20 января представляют в Агентство отчет.

7. Оценка достижения получателем средств планового объема производства сельскохозяйственной продукции на землях, на которых реализован проект мелиорации, проводится Агентством в течение 3 лет.

8. В случае недостижения получателем средств планового объема производства сельскохозяйственной продукции, установленного в соглашении, сумма субсидии подлежит возврату из расчета 1 процент размера полученной субсидии за каждый процентный пункт невыполнения получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции, установленного соглашением.

9. Агентство в течение 15 календарных дней со дня установления факта невыполнения планового объема производства сельскохозяйственной продукции, установленного соглашением, направляет получателю средств письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с реквизитами для перечисления денежных средств (далее – уведомление).

10. Получатель средств в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления обязан произвести возврат суммы субсидии.

11. При отказе получателя средств произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ к методике оценки достижения получателем средств планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, а также меры ответственности получателей средств за недостижение планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации ФОРМА О Т Ч Е Т об объеме производства сельскохозяйственной продукции в __ году на землях, на которых реализован проект мелиорации в _______________________________________________ (наименование получателя средств, муниципального образования Калининградской области) № п/п Кадастровый номер земельного участка, на котором реализован проект мелиорации Площадь земельного участка, на котором реализован проект мелиорации, га Наименование сельскохозяйственной культуры Посевная площадь сельскохо зяйственной культуры, га Валовой сбор урожая, тонн Коэффициент перевода в зерновые единицы Объем производства сельскохозяйственной продукции в зерновых единицах (гр. 6 x гр. 7), тонн 1 2 3 4 5 6 7 8 1 … «___» ________ 20__ года.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению Правительства Калининградской области от 15 августа 2022 г. № 438 И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в постановления Правительства Калининградской области 1. В постановлении Правительства Калининградской области от 20 июля 2015 года № 430 «О порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на проведение культуртехнических работ» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 12 октября 2017 года № 532, от 02 июля 2018 года № 393, от 27 мая 2019 года № 364, от 24 января 2020 года № 25, от 25 февраля 2020 года № 84, от 27 мая 2021 года № 292 и от 23 декабря 2021 года № 847):

1) в заголовке слово «работ» заменить словом «мероприятий»;

2) в пункте 1 слово «работ в рамках подпрограммы «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения» государственной программы Калининградской области «Развитие сельского хозяйства» заменить словом «мероприятий»;

3) приложение к указанному постановлению изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Калининградской области от 20 июля 2015 г. № 430 П О Р Я Д О К предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на проведение культуртехнических мероприятий Глава 1. Общие положения 1. Настоящий порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на проведение культуртехнических мероприятий (далее – субсидии).

2.

Субсидии предоставляются в целях возмещения части фактически произведенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с проведением культуртехнических мероприятий (расчистка мелиорируемых земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней, мха, камней и иных предметов, рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы на сельскохозяйственных угодьях из состава земель сельскохозяйственного назначения, за исключением затрат, связанных с подготовкой проектно-сметной документации, проверкой достоверности сметной стоимости и проведением технического надзора), в рамках реализации основного мероприятия «Развитие мелиорации земель и вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения» государственной программы Калининградской области «Сельское хозяйство и рыболовство», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 21 декабря 2021 года № 841.

3. Субсидии предоставляются Агентством мелиорации Калининградской области (далее – Агентство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Агентству в соответствующем финансовом году законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.

Субсидированию подлежат проекты мелиорации, содержащие обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления затрат на культуртехнические мероприятия, в том числе необходимую проектную документацию, разработанную в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению таких затрат, прошедшие отбор в соответствии с порядком, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

4. Категории получателей субсидий:

1) сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие деятельность на территории Калининградской области, определяемые в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов;

2) крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве».

5. При формировании проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Калининградской области о внесении изменений в закон Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).

Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий 6. Направления затрат, на возмещение которых предоставляются субсидии, – затраты на проведение культуртехнических мероприятий на сельскохозяйственных угодьях, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения на территории Калининградской области.

7. Агентство размещает на официальном сайте Агентства (www.melio.gov39.ru) в сети «Интернет» объявление о начале приема документов на предоставление субсидий.

8. Получатели субсидий (далее – заявители) должны соответствовать на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (далее – заявление) следующим требованиям:

1) заявители должны осуществлять на территории Калининградской области сельскохозяйственную деятельность;

2) заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

3) у заявителей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в 2022 году у заявителей может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300000 (трехсот тысяч) рублей);

4) заявители не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка;

5) заявители – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителей не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

6) у заявителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом (до 31 декабря 2022 года включительно данное требование к заявителям не применяется);

7) заявители (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») должны обеспечить уровень средней заработной платы работников за последний отчетный период не менее 80 процентов от уровня средней заработной платы в сельском хозяйстве, сложившегося по Калининградской области в отчетном финансовом году, который рассчитывается на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года № 671-р (до 31 декабря 2022 года включительно данное требование к заявителям не применяется);

8) заявители, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», должны обеспечить уровень средней заработной платы работников за последний отчетный период не ниже уровня минимальной заработной платы, установленного в текущем финансовом году действующим региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области (до 31 декабря 2022 года включительно данное требование к заявителям не применяется);

9) заявители не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

10) заявители не должны находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (данное требование применяется к заявителям до 31 декабря 2022 года включительно).

9. Для получения субсидий заявители не позднее 15 декабря текущего финансового года представляют в государственное казенное учреждение Калининградской области «Информационно-расчетный центр» (далее – уполномоченная организация) следующие документы:

1) заявление по форме, утверждаемой Агентством;

2) справку-расчет предоставления субсидии по форме, утверждаемой Агентством;

3) справку об общей численности работников заявителя и о размере их заработной платы по форме 6-НДФЛ, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 15 октября 2020 года № ЕД-7-11/753@ «Об утверждении формы расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), порядка ее заполнения и представления, формата представления расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, в электронной форме, а также формы справки о полученных физическим лицом доходах и удержанных суммах налога на доходы физических лиц», и по форме № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 30 июля 2021 года № 457 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы», за последний отчетный период с отметками о приеме налоговым органом и территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по месту нахождения (учета) (до 31 декабря 2022 года включительно данные документы не представляются);

4) копии договоров на разработку и проверку проектно-сметной документации на проведение культуртехнических мероприятий;

5) копии актов передачи выполненных работ по разработке и проверке проектно-сметной документации;

6) копии платежных документов, подтверждающих оплату разработки и проверки проектно-сметной документации;

7) оригинал или копию проектно-сметной документации на проведение культуртехнических мероприятий, прошедшей проверку сметной стоимости в государственном автономном учреждении Калининградской области «Центр проектных экспертиз и ценообразования в строительстве»;

8) копию писем федерального государственного бюджетного учреждения «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Калининградской области» и Агентства о согласовании проектно-сметной документации (согласование документации с Агентством производится после утверждения настоящего порядка);

9) копию договора на осуществление технического надзора за проведением и приемкой культуртехнических мероприятий;

10) копию акта передачи выполненных работ по осуществлению технического надзора за проведением и приемкой культуртехнических мероприятий;

11) копии платежных документов, подтверждающих оплату осуществления технического надзора за проведением и приемкой культуртехнических мероприятий;

12) при проведении культуртехнических мероприятий подрядным способом:

- копии договоров подряда на выполнение культуртехнических мероприятий;

- копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;

- копии актов о приемке выполненных работ по форме КС-2;

- копии платежных документов, подтверждающих оплату проведения культуртехнических мероприятий;

13) при проведении культуртехнических мероприятий хозяйственным способом:

- копию приказа о назначении лица, ответственного за проведение культуртехнических мероприятий хозяйственным способом;

- бухгалтерскую справку-расчет о фактически произведенных затратах при проведении культуртехнических мероприятий;

- расчет заработной платы и страховых взносов по сотрудникам, выполнявшим культуртехнические мероприятия, с приложением копий расчетных ведомостей;

- копии платежных документов по выплате заработной платы при выполнении культуртехнических мероприятий;

- копии договоров аренды (субаренды) техники и оборудования с приложением копий платежных документов;

- копии товарных накладных на топливо с приложением копий платежных документов;

- копии товарных накладных на запасные части с приложением копий платежных документов;

- согласие на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями, персональные данные которых содержатся в документах, представленных для получения субсидии, по форме, утверждаемой приказом Агентства;

14) копии правоудостоверяющих документов на земельные участки, принадлежащие заявителю, на котором проведены культуртехнические мероприятия (свидетельств о государственной регистрации права на земельные участки, договоров аренды (договоров субаренды), безвозмездного пользования либо документов о праве постоянного (бессрочного) пользования), прошедших государственную регистрацию в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

15) акт обследования земельного участка и акт выполнения культуртехнических мероприятий по формам, утверждаемым Агентством;

16) согласие на публикацию (размещение) в сети «Интернет» информации о заявителе, о подаваемом им заявлении, иной информации о заявителе, связанной с предоставлением соответствующей субсидии, а также согласие на обработку персональных данных для руководителя заявителя по форме, утверждаемой Агентством.

10. Документы, указанные в пункте 9 настоящего порядка, представляются в бумажном виде, копии документов должны быть заверены руководителем заявителя (или иным уполномоченным лицом), скреплены печатью (при ее наличии).

Заявители несут ответственность за достоверность сведений, указанных в документах, представляемых на получение субсидий.

11. Уполномоченная организация при представлении получателем субсидии документов, указанных в пункте 9 настоящего порядка, проверяет их полноту и комплектность, сроки представления, полномочия лица, подписавшего и представившего документы.

12. Уполномоченная организация направляет межведомственные запросы посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в целях проверки соответствия получателя субсидии требованиям, указанным в подпунктах 1 – 3, 5, 7 – 10 пункта 8 настоящего порядка.

13. Уполномоченная организация в течение 2 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов, указанных в пункте 9 настоящего порядка, передает их в Агентство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверок, указанных в пунктах 11, 12 настоящего порядка.

14. Агентство в день поступления от уполномоченной организации документов с аналитической запиской регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Агентства.

15. Агентство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствии с пунктом 14 настоящего порядка рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

16. Информация о принятом решении вносится в журнал регистрации в день принятия соответствующего решения.

17. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

1) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 9 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;

3) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 8 настоящего порядка;

4) отсутствие бюджетных ассигнований для предоставления субсидии.

18. При этом если субсидия, рассчитанная в соответствии настоящим порядком, не может быть в полном размере выплачена заявителю, в отношении которого отсутствуют основания для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктами 1 – 3 пункта 17 настоящего порядка, в связи с отсутствием необходимого объема бюджетных ассигнований, то предоставление субсидии осуществляется в пределах остатка бюджетных ассигнований на дату принятия решения о предоставлении субсидии, о чем Агентство уведомляет заявителя в соответствии с настоящим порядком.

19. Агентство в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронном виде, а также направляет копию указанного уведомления в уполномоченную организацию.

20. Размер субсидии (V) определяется по формуле:

V = S x 50 %, где:

S – сумма фактических затрат получателя субсидии на проведение культуртехнических мероприятий.

Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

21. Затраты, связанные с подготовкой проектно-сметной документации, проверкой достоверности сметной стоимости и проведением технического надзора, не подлежат субсидированию.

22. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между получателем субсидии и Агентством в течение 3 рабочих дней с даты принятия указанного решения заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Калининградской области (далее – соглашение), предусматривающее в том числе:

1) целевое назначение субсидии;

2) представление отчетности о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии по формам и в сроки, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

3) согласие на осуществление Агентством проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 2681, 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4) обязательство получателя субсидии по обеспечению выплаты средней заработной платы работникам в течение финансового года, в котором получена субсидия, в размере, указанном в подпункте 7 или 8 пункта 8 настоящего порядка (до 31 декабря 2022 года включительно данное положение не предусматривается);

5) установление значения результата предоставления субсидии;

6) представление отчета о достижении значения результата предоставления субсидии;

7) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Агентству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

8) обязательство получателя субсидии о выполнении планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализованы культуртехнические мероприятия.

23. Агентством в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящего порядка формируется и подписывается соглашение, указанное в пункте 22 настоящего порядка, с применением электронной подписи в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») с соблюдением требований о защите государственной тайны.

24. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней после формирования Агентством соглашения в системе «Электронный бюджет» подписывает соглашение с применением электронной подписи.

25. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящего порядка осуществляет перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в заявлении.

26. Результатом предоставления субсидии на 31 декабря текущего финансового года является возмещение части затрат, связанных с проведением культуртехнических мероприятий, лицам, указанным в пункте 4 настоящего порядка.

27. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, значение которого устанавливается соглашением (далее – показатель), является площадь сельскохозяйственных угодий, вовлеченных в оборот за счет проведения культуртехнических мероприятий, в гектарах.

Глава 3. Требования к отчетности 28. Получатель субсидии представляет в уполномоченную организацию отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и показателя, об использовании средств на проведение культуртехнических мероприятий по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации (далее – отчетность), в срок не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия.

Агентство как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

29. Уполномоченная организация в течение 3 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии отчетности передает ее в Агентство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки на соответствие представленной отчетности форме и сроку представления, которые указаны в пункте 28 настоящего порядка.

Глава 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий и ответственность за их нарушение 30. Агентство проводит проверки соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а орган государственного финансового контроля проводит проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, в соответствии со статьями 2681, 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

31. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Агентством и органом государственного финансового контроля, получатель субсидии обеспечивает возврат средств субсидии в областной бюджет в установленном действующим законодательством порядке.

32. В случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателя, предусмотренных соглашением, по состоянию на 31 декабря года, в котором получена субсидия, получатель субсидии обеспечивает возврат средств субсидии в областной бюджет в установленном действующим законодательством порядке.

33. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, указанных в пункте 2 настоящего порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

34. С целью возврата средств субсидии Агентство в течение 15 рабочих дней с даты выявления нарушений, указанных в пунктах 31, 32 настоящего порядка, направляет в адрес получателя субсидии уведомление (требование) о возврате средств субсидии в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения данного уведомления (требования) на указанный в нем расчетный счет.

35. В случае нарушения срока возврата субсидии, указанного в пункте 34 настоящего порядка, Агентство инициирует процедуру возврата бюджетных средств в судебном порядке.».

2.

В постановлении Правительства Калининградской области от 28 февраля 2020 года № 93 «Об установлении порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне на землях сельскохозяйственного назначения в рамках реализации основного мероприятия «Развитие мелиорации земель и вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения» государственной программы Калининградской области «Сельское хозяйство и рыболовство» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Калининградской области от 08 февраля 2022 года № 65):

1) в заголовке, пункте 1 слова «на землях сельскохозяйственного назначения в рамках реализации основного мероприятия «Развитие мелиорации земель и вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения» государственной программы Калининградской области «Сельское хозяйство и рыболовство» исключить;

2) приложение к указанному постановлению изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Калининградской области от 28 февраля 2020 г. № 93 П О Р Я Д О К предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне Глава 1. Общие положения 1. Настоящий порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне (далее – субсидии).

2.

Субсидии предоставляются в целях возмещения части фактически произведенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с реализацией мероприятий в области известкования кислых почв на пашне (разработка проектно-сметной документации на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне, приобретение химических мелиорантов для проведения работ по известкованию кислых почв на пашне, включенных в Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, транспортные расходы и расходы по доставке мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий по известкованию кислых почв, технологические работы по внесению мелиорантов, за исключением затрат, связанных с проверкой достоверности сметной стоимости и осуществления авторского надзора за проведением и приемкой работ в области известкования кислых почв на пашне), в рамках реализации основного мероприятия «Развитие мелиорации земель и вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения» государственной программы Калининградской области «Сельское хозяйство и рыболовство», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 21 декабря 2021 года № 841.

3. Субсидии предоставляются Агентством мелиорации Калининградской области (далее – Агентство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Агентству в соответствующем финансовом году законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.

Субсидированию подлежат проекты мелиорации, содержащие обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления затрат на мероприятия в области известкования кислых почв на пашне, в том числе необходимую проектную документацию, разработанную в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению таких затрат, прошедшие отбор в соответствии с порядком, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

4. Категории получателей субсидий:

1) сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие деятельность на территории Калининградской области, определяемые в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов;

2) крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве».

5. При формировании проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Калининградской области о внесении изменений в закон Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).

Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий 6. Направления затрат, на возмещение которых предоставляются субсидии, – затраты на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне.

7. Агентство размещает на официальном сайте Агентства (www.melio.gov39.ru) в сети «Интернет» объявление о начале приема документов на предоставление субсидий.

8. Получатели субсидий (далее – заявители) должны соответствовать на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (далее – заявление) следующим требованиям:

1) заявители должны осуществлять на территории Калининградской области сельскохозяйственную деятельность;

2) заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

3) у заявителей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в 2022 году у заявителей может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300000 (трехсот тысяч) рублей);

4) заявители не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка;

5) заявители – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителей не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

6) у заявителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом (до 31 декабря 2022 года включительно данное требование к заявителям не применяется);

7) заявители (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») должны обеспечить уровень средней заработной платы работников за последний отчетный период не менее 80 процентов от уровня средней заработной платы в сельском хозяйстве, сложившегося по Калининградской области в отчетном финансовом году, который рассчитывается на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года № 671-р (до 31 декабря 2022 года включительно данное требование к заявителям не применяется);

8) заявители, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», должны обеспечить уровень средней заработной платы работников за последний отчетный период не ниже уровня минимальной заработной платы, установленного в текущем финансовом году действующим региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области (до 31 декабря 2022 года включительно данное требование к заявителям не применяется);

9) заявители не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

10) заявители не должны находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (данное требование применяется к заявителям до 31 декабря 2022 года включительно).

9. Для получения субсидий заявители не позднее 15 декабря текущего финансового года представляют в государственное казенное учреждение Калининградской области «Информационно-расчетный центр» (далее – уполномоченная организация) следующие документы:

1) заявление по форме, утверждаемой Агентством;

2) справку-расчет предоставления субсидии по форме, утверждаемой Агентством;

3) справку об общей численности работников заявителя и о размере их заработной платы по форме 6-НДФЛ, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 15 октября 2020 года № ЕД-7-11/753@ «Об утверждении формы расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), порядка ее заполнения и представления, формата представления расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, в электронной форме, а также формы справки о полученных физическим лицом доходах и удержанных суммах налога на доходы физических лиц», и по форме № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 30 июля 2021 года № 457 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы», за последний отчетный период с отметками о приеме налоговым органом и территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по месту нахождения (учета) (до 31 декабря 2022 года включительно данные документы не представляются);

4) копии правоустанавливающих документов на земельные участки, на которых проведены мероприятия в области известкования кислых почв на пашне;

5) копии договора, платежных документов, актов передачи выполненных работ по разработке проектно-сметной документации на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне;

6) оригинал или копию проектно-сметной документации на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне, прошедшей проверку сметной стоимости в государственном автономном учреждении Калининградской области «Центр проектных экспертиз и ценообразования в строительстве»;

7) копию писем федерального государственного бюджетного учреждения «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Калининградской области» и Агентства о согласовании проектно-сметной документации (согласование документации с Агентством производится после утверждения настоящего порядка);

8) копии договора, платежных документов, актов передачи выполненных работ по проверке проектно-сметной документации на проведение известкования кислых почв на пашне;

9) копии договора, платежных документов, актов передачи работ по осуществлению авторского надзора за проведением и приемкой работ в области известкования кислых почв на пашне;

10) планы контуров земель в табличном и графическом исполнении, на которых проведено известкование кислых почв на пашне, с указанием кадастрового номера земельного участка, номера контура, площади, кислотности, дозы внесения известкового материала, которые утверждены федеральным государственным бюджетным учреждением «Центр агрохимической службы «Калининградский»;

11) акты выполненных работ о проведении известкования кислых почв на пашне, утвержденные федеральным государственным бюджетным учреждением «Центр агрохимической службы «Калининградский»;

12) копию сертификата (декларации) соответствия и (или) протокола лабораторного испытания известкового материала;

13) копии документов на приобретение известкового материала (договоров, накладных) и документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;

14) при проведении мероприятий в области известкования кислых почв подрядным способом:

- копии договоров подряда на выполнение известкования кислых почв на пашне;

- копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;

- копии актов о приемке выполненных работ по форме КС-2;

- копии платежных документов, подтверждающих оплату проведения мероприятий в области известкования кислых почв на пашне;

15) при проведении мероприятий в области известкования кислых почв на пашне хозяйственным способом:

- копию приказа о назначении лица, ответственного за проведение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне хозяйственным способом;

- бухгалтерскую справку-расчет о фактически произведенных затратах при проведении мероприятий в области известкования кислых почв на пашне;

- расчет заработной платы и страховых взносов по сотрудникам, выполнявшим мероприятия в области известкования кислых почв на пашне, с приложением копий расчетных ведомостей;

- копии платежных документов по выплате заработной платы при выполнении мероприятий в области известкования кислых почв на пашне;

- копии договоров аренды (субаренды) техники и оборудования с приложением копий платежных документов;

- копии товарных накладных на топливо с приложением копий платежных документов;

- копии товарных накладных на запасные части с приложением копий платежных документов;

- согласие на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями, персональные данные которых содержатся в документах, представленных для получения субсидии, по форме, утверждаемой приказом Агентства;

16) согласие на публикацию (размещение) в сети «Интернет» информации о заявителе, о подаваемом им заявлении, иной информации о заявителе, связанной с предоставлением соответствующей субсидии, а также согласие на обработку персональных данных для руководителя заявителя по форме, утверждаемой Агентством.

10. Документы, указанные в пункте 9 настоящего порядка, представляются в бумажном виде, копии документов должны быть заверены руководителем заявителя (или иным уполномоченным лицом), скреплены печатью (при ее наличии).

Заявители несут ответственность за достоверность сведений, указанных в документах, представляемых на получение субсидий.

11. Уполномоченная организация при представлении получателем субсидии документов, указанных в пункте 9 настоящего порядка, проверяет их полноту и комплектность, сроки представления, полномочия лица, подписавшего и представившего документы.

12. Уполномоченная организация направляет межведомственные запросы посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в целях проверки соответствия получателя субсидии требованиям, указанным в подпунктах 1 – 3, 5, 7 – 10 пункта 8 настоящего порядка.

13. Уполномоченная организация в течение 2 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов, указанных в пункте 9 настоящего порядка, передает их в Агентство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверок, указанных в пунктах 11, 12 настоящего порядка.

14. Агентство в день поступления от уполномоченной организации документов с аналитической запиской регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Агентства.

15. Агентство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствии с пунктом 14 настоящего порядка рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

16. Информация о принятом решении вносится в журнал регистрации в день принятия соответствующего решения.

17. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

1) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 9 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;

3) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 8 настоящего порядка;

4) отсутствие бюджетных ассигнований для предоставления субсидии.

18. При этом если субсидия, рассчитанная в соответствии с настоящим порядком, не может быть в полном размере выплачена заявителю, в отношении которого отсутствуют основания для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктами 1 – 3 пункта 17 настоящего порядка, в связи с отсутствием необходимого объема бюджетных ассигнований, предоставление субсидии осуществляется в пределах остатка бюджетных ассигнований на дату принятия решения о предоставлении субсидии, о чем Агентство уведомляет заявителя в соответствии с настоящим порядком.

19. Агентство в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронном виде, а также направляет копию указанного уведомления в уполномоченную организацию.

20. Размер субсидии (V) не может составлять более 50 % фактически осуществленных затрат и определяется по формуле:

V = S x 50 %, где:

S – сумма фактических затрат получателя субсидии на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне, указанных в пункте 2 настоящего порядка.

Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

21. Затраты, связанные с проверкой достоверности сметной стоимости и осуществления авторского надзора за проведением и приемкой работ в области известкования кислых почв на пашне, не подлежат субсидированию.

22. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между получателем субсидии и Агентством в течение 3 рабочих дней с даты принятия указанного решения заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Калининградской области (далее – соглашение), предусматривающее в том числе:

1) целевое назначение субсидии;

2) представление отчетности о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии по формам и в сроки, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

3) согласие на осуществление Агентством проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, а также проверки органом государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 2681, 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4) обязательство получателя субсидии по обеспечению выплаты средней заработной платы работникам в течение финансового года, в котором получена субсидия, в размере, указанном в подпункте 7 или 8 пункта 8 настоящего порядка (до 31 декабря 2022 года включительно данное положение не предусматривается);

5) установление значения результата предоставления субсидии;

6) представление отчета о достижении значения результата предоставления субсидии;

7) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Агентству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

8) обязательство получателя субсидии о выполнении планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализованы мероприятия в области известкования кислых почв на пашне.

23. Агентством в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящего порядка формируется и подписывается соглашение, указанное в пункте 22 настоящего порядка, с применением электронной подписи в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») с соблюдением требований о защите государственной тайны.

24. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней после формирования Агентством соглашения в системе «Электронный бюджет» подписывает соглашение с применением электронной подписи.

25. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящего порядка осуществляет перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в заявлении.

26. Результатом предоставления субсидии на 31 декабря текущего финансового года является возмещение части затрат, связанных с проведением мероприятий в области известкования кислых почв на пашне, лицам, указанным в пункте 4 настоящего порядка.

27. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, значение которого устанавливается соглашением (далее – показатель), является площадь пашни, на которой реализованы мероприятия в области известкования кислых почв на пашне, в гектарах.

Глава 3. Требования к отчетности 28. Получатель субсидии представляет в уполномоченную организацию отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и показателя, об использовании средств на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации (далее – отчетность), в срок не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия.

Агентство как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

29. Уполномоченная организация в течение 3 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии отчетности передает ее в Агентство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки на соответствие представленной отчетности форме и сроку представления, которые указаны в пункте 28 настоящего порядка.

Глава 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий и ответственность за их нарушение 30. Агентство проводит проверки соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а орган государственного финансового контроля проводит проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, в соответствии со статьями 2681, 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

31. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Агентством и органом государственного финансового контроля, получатель субсидии обеспечивает возврат средств субсидии в областной бюджет в установленном действующим законодательством порядке.

32. В случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателя, предусмотренных соглашением, по состоянию на 31 декабря года, в котором получена субсидия, получатель субсидии обеспечивает возврат средств субсидии в областной бюджет в установленном действующим законодательством порядке.

33. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, указанных в пункте 32 настоящего порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

34. С целью возврата средств субсидии Агентство в течение 15 рабочих дней с даты выявления нарушений, указанных в пунктах 31, 32 настоящего порядка, направляет в адрес получателя субсидии уведомление (требование) о возврате средств субсидии в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения данного уведомления (требования) на указанный в нем расчетный счет.

35. В случае нарушения срока возврата субсидии, указанного в пункте 35 настоящего порядка, Агентство инициирует процедуру возврата бюджетных средств в судебном порядке.».

Отрасли

  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
  • 090.060.010.000.000 - Общие положения
  • 090.060.040.020.000 - Сельхозпродукция