Постановление Правительства Камчатского края от 26.09.2022 № 500-П «Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета субсидии операторам связи на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории п. Оссора Карагинского муниципального района»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Камчатского края от 26.09.2022 № 500-П «Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета субсидии операторам связи на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории п. Оссора Карагинского муниципального района»
Дата подписания 2022-09-26
Номер 500-П
Источники официального опубликования
  • www.pravo.gov.ru от 26.9.2022 г., № 4100202209260001
Статус действия Действует без изменений
Подписан Чекин Евгений Алексеевич
Ключевые слова утверждение, порядок, предоставление, субсидия

Текст

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} «Форма бланка постановления Губернатора Камчатского края" Clean false 17 6 пт 2 2 false false false RU X-№O№E X-№O№E /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";} table.MsoTableGrid {mso-style-name:"Сетка таблицы"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-priority:59; mso-style-unhide:no; border:solid windowtext 1.0pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid windowtext; mso-border-insidev:.5pt solid windowtext; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";} П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 26.09.2022 № 500-П г. Петропавловск-Камчатский Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета субсидии операторам связи на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории п. Оссора Карагинского муниципального района В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления из краевого бюджета субсидии операторам связи на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории п. Оссора Карагинского муниципального района, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Председатель Правительства Камчатского края Е.А. Чекин Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 26.09.2022 № 500-П Порядок предоставления из краевого бюджета субсидии операторам связи на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории п. Оссора Карагинского муниципального района 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации основного мероприятия 1.1 «Развитие инфраструктуры связи в Камчатском крае» подпрограммы 1 «Развитие инфраструктуры связи» государственной программы Камчатского края «Цифровая трансформация в Камчатском крае», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 23.12.2021 № 575-П (далее соответственно – основное мероприятие, государственная программа), в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» и устанавливает требования, критерии и условия предоставления из краевого бюджета субсидии операторам связи в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) на территории п. Оссора Карагинского муниципального района и направленных на повышение качества и снижение стоимости услуг фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет (далее – субсидия, Порядок).

2. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется из краевого бюджета операторам связи в целях возмещения затрат на организацию и аренду дополнительных спутниковых каналов связи при предоставлении на территории п. Оссора Карагинского муниципального района услуг фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет со сниженной стоимостью 1 гигабайта (далее – Гб) трафика в месяц в размере не более 100 рублей (с НДС) для активных абонентов – физических лиц.

3. Министерство цифрового развития Камчатского края (далее – Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в установленном порядке, как получателя средств краевого бюджета, на соответствующий финансовый год и на плановый период. Субсидия предоставляется в 2022–2023 годах в период действия основного мероприятия государственной программы до ввода в эксплуатацию магистральной волоконно-оптической линии связи «Анавгай – Усть-Хайрюзово – Тигиль – Палана – Оссора».

5. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством и получателем субсидии (далее – Соглашение), в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.

6. Субсидия предоставляется юридическим лицам – операторам связи, оказывающим услуги связи на территории Камчатского края и имеющим действующие лицензии на каждый из следующих видов оказания услуг (далее – получатель субсидии):

1) телематические услуги связи;

2) услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации.

7. К категории получателей субсидии относятся операторы связи, оказывающие на территории п. Оссора Карагинского муниципального района услуги по предоставлению фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет и арендующие спутниковые каналы связи.

8. Способом отбора получателя субсидии из краевого бюджета является запрос предложений (заявок), который осуществляется в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет в разделе «Бюджет» (далее – единый портал) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).

2. Порядок проведения отбора получателей субсидии 10. Объявление о проведении отбора получателей субсидий (далее также – объявление) не позднее чем за 1 календарный день до даты начала приема заявок размещается на едином портале и на странице Министерства на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет https://www.kamgov.ru/digital (далее – официальный сайт Министерства) с указанием:

1) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) документов (не менее 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления);

2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

3) результатов предоставления субсидии в соответствии с частью 43 настоящего Порядка;

4) доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;

5) критериев, установленных частью 11, и требований к участникам отбора, установленных частью 12, а также перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с частью 13 настоящего Порядка;

6) порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию документов, установленных частью 13 настоящего Порядка;

7) порядка отзыва, порядка возврата документов для участия в отборе, установленных частью 22 настоящего Порядка; 8) порядка внесения изменений в указанные документы в соответствии с частью 23 настоящего Порядка;

9) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с частью 26 настоящего Порядка;

10) порядка рассмотрения и оценки предложений (заявок), установленных частью 27 настоящего Порядка;

11) основания для отклонения документов участников отбора в соответствии с частью 28 настоящего Порядка;

12) даты размещения результатов отбора на официальном сайте Министерства в соответствии с частью 30 настоящего Порядка;

13) срока, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с частью 33 настоящего Порядка;

14) условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с частью 35 настоящего Порядка.

11. Критериями отбора оператора связи в целях предоставления субсидии является:

1) наличие на территории п. Оссора Карагинского муниципального района опорной распределительной сети связи для предоставления услуг фиксированного доступа к сети Интернет;

2) наличие плана по организации и аренде дополнительной спутниковой емкости в п. Оссора Карагинского муниципального района;

3) соответствие его требованиям, установленным частью 12 настоящего Порядка.

12. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:

1) участники отбора – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

3) участники отбора в 2022 году не должны находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;

4) участники отбора не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края, а также муниципальных правовых актов на цели, установленные частью 1 настоящего Порядка.

13. Требования, предъявляемые к форме и содержанию документов, подаваемых участниками отбора:

1) для участия в отборе заявители в установленные в объявлении сроки представляют в Министерство следующие документы:

а) заявку на участие в отборе на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с законодательством – в случае отсутствия таких данных в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц; в случае передачи прав иному лицу – дополнительную доверенность на право представления и подписи документов от имени заявителя;

в) справку, подписанную руководителем заявителя или иным уполномоченным лицом, подтверждающую емкость спутниковых каналов связи, за исключением выделенных каналов связи для оказания услуг коммерческим потребителям, используемых в п. Оссора Карагинского муниципального района, по состоянию на 1 июля 2022 года;

г) справку, подписанную руководителем заявителя или иным уполномоченным лицом, о тарифных планах оператора связи на услугу фиксированного доступа к сети Интернет для физических лиц, действующих по состоянию на 1 июля 2022 года на территории п. Оссора Карагинского муниципального района;

д) расчет возмещения затрат на аренду дополнительных спутниковых каналов связи при предоставлении услуг фиксированного доступа к сети Интернет на территории п. Оссора Карагинского муниципального района по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

е) согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте Министерства информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.

2) участник отбора по собственной инициативе вправе предоставить следующие документы:

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;

б) копии лицензий на оказание телематических услуг связи, услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации.

14. Ответственность за правильное оформление, достоверность, полноту и актуальность представленных для получения субсидии документов, информации, сведений несут участники отбора.

15. Копии документов должны быть заверены надлежащим образом подписью руководителя участника отбора или уполномоченного лица и печатью (при наличии).

16. Документы, указанные в части 13 настоящего Порядка, представляются по адресу и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, нарочно или направляются на почтовый адрес Министерства.

17. Регистрация заявок и документов, указанных в части 13 настоящего Порядка, осуществляется в порядке их поступления в журнале учета заявок на участие в отборе, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства. 18. Заявителю выдается расписка в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.

19. При поступлении в Министерство документов, указанных в части 13 настоящего Порядка, направленных по почте, они регистрируются в журнале учета заявок на участие в отборе, расписка в получении документов не составляется и не выдается.

20. При приеме заявки и документов, указанных в части 13 настоящего Порядка, проверка их полноты и соответствия установленным требованиям не осуществляется.

21. Заявитель имеет право представить на отбор только одну заявку.

22. Заявитель вправе отозвать представленную заявку до окончательного дня приема заявок путем письменного обращения в Министерство.

Повторное принятие заявки от заявителя, отозвавшего свою заявку, осуществляется однократно в текущем отборе.

Министерство обеспечивает возврат заявки на участие в отборе в срок не позднее 5 календарных дней со дня поступления письма участника отбора об отзыве заявки. Информация о дате возврата указывается в журнале регистрации заявок.

23. Заявитель вправе внести изменения в заявку по собственной инициативе не позднее даты и времени окончания срока подачи (приема) заявок путем направления в Министерство заявления о внесении изменений в заявку в письменной форме посредством почтового отправления или нарочно. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.

24. Документы, направленные в Министерство после окончания срока приема заявок, не регистрируются и к участию в отборе не допускаются.

25. Участник отбора с даты размещения объявления и не позднее чем за 5 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе вправе направить в письменной форме запрос о даче разъяснений положений объявления.

26. В течение 2 рабочих дней с даты поступления указанного запроса Министерством направляется ответ на запрос либо уведомление об отказе в рассмотрении в случае поступления запроса позднее срока, установленного частью 25, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе, поступившем в Министерство в письменной форме, либо вручается лично участнику отбора или его уполномоченному представителю по месту нахождения Министерства.

27. Министерство:

1) в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, рассматривает документы на их комплектность и на соответствие требованиям, установленным частью 13 настоящего Порядка, а также на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;

2) в целях проверки соответствия участников отбора требованиям, установленным абзацем 1 части 12 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявок и документов в порядке межведомственного взаимодействия направляет в налоговый орган запрос о предоставлении сведений о нахождении (ненахождении) участника отбора – юридического лица в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации; о введении (невведении) в отношении них процедуры банкротства; о приостановлении (неприостановлении) деятельности участника отбора в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

3) в целях проверки соответствия участников отбора требованиям, установленным абзацем 3 части 12 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней со дня поступления заявок и документов в порядке межведомственного взаимодействия направляет в исполнительные органы государственной власти Камчатского края запрос о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) средств у участника отбора, предоставленных из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;

4) в случае отсутствия оснований для отклонения заявок участника отбора, установленных частью 28 настоящего Порядка, принимает заявку к участию в отборе;

5) в случае наличия оснований для отклонения заявок участника отбора, установленных частью 28 настоящего Порядка, отклоняет заявки, о чем письменно уведомляет участника отбора с обоснованием причины отклонения заявок от участия в отборе, а также разъясняет порядок обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

28. Основаниями для отклонения заявок участника отбора являются:

1) несоответствие участника отбора критериям, установленным частью 11, и требованиям, установленным частью 12 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора, и требованиям, установленным частью 13 настоящего Порядка;

3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

4) подача участником отбора заявок после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

29. Министерство проводит отбор в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, и принимает решение, оформленное приказом Министерства, о результатах рассмотрения заявок с указанием победителя отбора, которому предоставляется субсидия.

30. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на официальном сайте Министерства в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в части 29 настоящего Порядка, с включением следующих сведений:

1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

4) наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

3. Условия и порядок предоставления субсидии.

31. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого между Министерством и получателем субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные частями 32–35 настоящего Порядка. 32. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения, предусмотренного частью 29 настоящего Порядка, формирует проект Соглашения для подписания и направляет уведомление с приложением его сканированной копии на адрес электронной почты получателя субсидии.

33. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления Министерства обеспечивает подписание проекта Соглашения со своей стороны в системе «Электронный бюджет».

34. В случае подписания получателем субсидии в срок, установленный частью 33 настоящего Порядка, проекта Соглашения, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания принимает решение о предоставлении получателю субсидии посредством подписания Соглашения в системе «Электронный бюджет» со своей стороны.

35. В случае невыполнения получателем субсидии порядка подписания Соглашения, установленного частью 33, или в случае наличия недостоверных сведений в проекте Соглашения Министерство признает получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения и издает приказ об отказе в предоставлении субсидии.

36. Согласование новых условий Соглашения осуществляется по соглашению Сторон (в 2022 году при необходимости с участием представителей федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности) и заключается в системе «Электронный бюджет» в виде дополнительного соглашения к заключенному Соглашению, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

Расторжение Соглашения оформляется в виде дополнительного соглашения о расторжении.

37. Обязательными условиями, подлежащими включению в Соглашение, являются:

1) достижение получателями субсидий результата предоставления субсидий (иных показателей), устанавливаемых в соответствии с частью 43 настоящего Порядка;

2) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения порядка и условий ее предоставления, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) условия о согласовании новых условий Соглашения или заключения дополнительного соглашения о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

4) обязательство оператора связи – получателя субсидии при предоставлении услуги фиксированного доступа к сети Интернет на территории п. Оссора Карагинского муниципального района обеспечить безусловный и безвозмездный переход на субсидируемый тарифный план всем абонентам – физическим лицам, выразившим такое желание.

38. Размер субсидии рассчитывается в пределах утвержденных Министерству лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета и определяется на основании поданных в Министерство получателями субсидии заявок о предоставлении субсидии по формуле:

Сi – размер субсидии, предоставляемый i-му получателю, рублей;

S – размер средств, предусмотренных мероприятием на возмещение затрат, связанных с арендой дополнительных спутниковых каналов, рублей.

39. В случае если сумма всех поданных заявок получателями субсидии, не превышает размер средств S, размер субсидии, предоставляемый i-му получателю субсидии, определяется согласно сумме его заявки.

Сумма заявки о предоставлении субсидии i-го получателя субсидии определяется по следующей формуле:

Di – сумма заявки о предоставлении субсидии i-го получателя субсидии, рублей;

Voi – общая емкость спутниковых каналов связи в населенном пункте i-го получателя субсидии, используемых в текущем году, включая аренду дополнительных спутниковых каналов, за исключением выделенных каналов связи для оказания услуг связи коммерческим потребителям, Мбит/с;

Vti – емкость спутниковых каналов связи в населенном пункте i-го получателя субсидии, за исключением выделенных каналов связи для оказания услуг связи коммерческим потребителям, по состоянию на 1 июля 2022 года, Мбит/с;

Rsi – ежемесячная стоимость аренды 1 Мбит/с дополнительных спутниковых каналов в населенном пункте i-го получателя субсидии, рублей/месяц (с НДС);

Fi – период аренды дополнительных спутниковых каналов в населенном пункте i-го получателя субсидии, месяцев.

40. В случае превышения суммы всех поданных заявок получателями субсидии над суммой лимитов бюджетных обязательств из краевого бюджета, утвержденных на реализацию мероприятия, размер субсидии определяется с учетом абонентской базы получателей субсидии по следующей формуле (но не более суммы заявки получателя субсидии):

Qi – количество абонентов (физических лиц) i-го получателя субсидии, человек;

Qo – количество абонентов (физических лиц) всех получателей субсидии, человек.

41. В случае обстоятельств непреодолимой силы (роста стоимости спутникового ресурса или отсутствие свободного спутникового ресурса или технических возможностей его увеличения по отдельным направлениям и пр.) Министерство согласовывает расчет получателя субсидии с понижающим коэффициентом к объему спутникового ресурса.

42. В случае увеличения лимитов, предусмотренных мероприятием на возмещение затрат, связанных с арендой дополнительных спутниковых каналов, расчет производится в соответствии с ранее поданными заявками. В этом случае Министерство осуществляет новый расчет субсидии в соответствии с настоящим Порядком и в течение 10 дней с момента проведения расчета уведомляет получателей субсидии, подавших заявки на получение субсидии, о размере причитающихся им средств. В случае согласия Министерство подписывает с получателем субсидии дополнительное соглашение. Во всех остальных случаях получатель субсидии действует в рамках заключенного Соглашения.

43. Результатом предоставления субсидии является среднегодовое снижение стоимости тарифа на услугу фиксированного доступа к сети Интернет, оказываемую оператором связи на территории п. Оссора Карагинского муниципального района, из расчета 1 ГБ трафика.

Стоимость 1 Гб трафика рассчитывается как отношение абонентской платы в месяц к количеству Гб, включенных в пакет услуг данного тарифного плана.

Стоимость 1 Гб трафика в месяц в размере не более 100 рублей (с НДС) достигается путем введения тарифного плана для абонентов (физических лиц) со сниженной стоимостью 1 Гб трафика. Условиями льготного тарифа должны быть предусмотрены улучшенные качественные характеристики предоставляемых услуг (скорость передачи данных – не менее 1 Мбит/с, объем включенного трафика – не менее 35 Гб, доступность дополнительных опций). 44. В расчет стоимости 1 Гб трафика в месяц не включаются:

тарифные планы получателя субсидии, условия которых не содержат фиксированный объем трафика;

дополнительные пакетные опции, не входящие в абонентскую плату тарифного плана получателя субсидии.

45. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является обеспечение среднегодового снижения по отношению к 1 июля 2022 года стоимости тарифа на услугу фиксированного доступа к сети Интернет, оказываемую оператором связи на территории п. Оссора Карагинского муниципального района, из расчета 1 ГБ трафика, а именно в 2022–2023 годах – не менее чем на 20 процентов.

Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Министерством в Соглашении.

46. Получатель субсидии обязан обеспечить выполнение результата, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

Невыполнение получателем субсидии результата, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии является нарушением условий предоставления субсидии и служит основанием для возврата субсидии в краевой бюджет в соответствии с частью 62 настоящего Порядка.

47. В случае возникновения в 2022 году обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия, в сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии, Министерство, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии. 48. Для перечисления субсидии получатель субсидии ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство:

1) заявление о предоставлении субсидии с приложением справки по форме, установленной Соглашением;

2) справку-расчет на предоставление из краевого бюджета субсидии операторам связи, оказывающим услуги фиксированного доступа к сети Интернет в населенных пунктах Камчатского края, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее – справка-расчет);

3) справку, подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом получателя субсидии, о количестве активных абонентов (физических лиц), использующих льготные тарифные планы со стоимостью 1 Гб трафика в месяц, не превышающей 100 рублей (с НДС);

4) справку, подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом получателя субсидии, о тарифных планах оператора связи на услугу фиксированного доступа к сети Интернет для физических лиц, действующих на территории п. Оссора Карагинского муниципального района, по состоянию на последнюю декаду отчетного месяца;

5) справку, подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом получателя субсидии, подтверждающую аренду емкости спутниковых каналов связи (Мбит/с), равную емкости, используемой по состоянию на 1 июля 2022 года, а также дополнительно арендованной емкости спутниковых каналов связи с указанием ее стоимости;

6) копии платежных документов, подтверждающих произведенные получателем субсидии единовременные затраты на организацию и затраты на аренду спутниковых каналов связи.

49. Для перечисления субсидии за декабрь получатель субсидии в срок до 15 декабря представляет в Министерство документы, предусмотренные частью 48 настоящего раздела.

Субсидия за декабрь текущего финансового года перечисляется авансом, не позднее 30 декабря текущего финансового года, и рассчитывается в соответствии с частью 39 настоящего Порядка, исходя из плановых ежемесячных затрат за аренду дополнительного спутникового ресурса.

Справка-расчет за декабрь, рассчитанная по фактическим данным, и документы, предусмотренные пунктами 3–6 части 48 настоящего Порядка, предоставляются получателем субсидии в Министерство до 20 января года, следующего за отчетным.

В случае если сумма, рассчитанная исходя из планового расчета, меньше суммы субсидии, рассчитанной из фактических данных, дополнительные средства из краевого бюджета не выделяются.

50. Получатель субсидии представляет отчетность, указанную в части 48 настоящего Порядка, на бумажном носителе непосредственно в Министерство либо направляет ее в адрес Министерства почтовым отправлением с одновременным направлением в электронном виде на адрес электронной почты.

51. Министерство, получив представленные получателем субсидии документы:

1) регистрирует их в день поступления;

2) в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты входящей регистрации, проверяет документы на их комплектность и содержание;

3) в срок, не превышающий 3 рабочих дней после проверки документов, принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии;

4) осуществляет в установленном порядке перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в кредитной организации, реквизиты которого указаны в Соглашении, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии. 52. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных документов возлагается на получателя субсидии, за исключением документов, запрашиваемых Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

53. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным частью 48 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

54. Уведомление об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством в случае наличия любого из перечисленных оснований и направляется получателю субсидии в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо вручается лично получателю субсидии или его уполномоченному представителю в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения.

55. В течение 5 рабочих дней с даты получения отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии вправе повторно направить в Министерство документы, указанные в части 43 настоящего Порядка, с учетом полученных замечаний. 56. В случае неустранения выявленных несоответствий Министерство в течение трех рабочих дней готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении субсидии и возвращает пакет документов получателю субсидии.

4. Требования к отчетности 57. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство по установленной Соглашением форме отчет о достижении результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, рассчитанных в соответствии с методикой оценки (расчета) достижения результата, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

58. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение 59. Контроль за соблюдением получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

60. В случае выявления нарушений, в том числе по фактам проверок, Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с частью 59 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:

1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля – на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;

2) в случае выявления нарушения Министерством – в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;

61. Министерство в срок до 20 января 2024 года осуществляет оценку достижения получателем субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии. Методика оценки (расчета) достижения результата, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется в соответствии приложению 4 к настоящему Порядку.

62. В случае если получателем субсидии не достигнуто установленное Соглашением значение результата предоставления субсидии, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии, размер которого определяется по следующей формуле: Vв – сумма субсидии, подлежащая возврату;

F – фактическое значение показателя результата предоставления субсидии на отчетную дату;

P – плановое значение показателя результата предоставления субсидии на отчетную дату;

S – размер предоставленной субсидии.

63. Министерство направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в краевой бюджет за недостижение результата использования субсидии, которое подлежит исполнению в течение 20 рабочих дней со дня получения требования.

64. Возврат получателем субсидии суммы, рассчитанной в соответствии с частью 62 настоящего Порядка, осуществляется в доход краевого бюджета путем перечисления денежных средств на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю. 65. При невозврате субсидии в срок, предусмотренный частью 63 настоящего Порядка, Министерство принимает меры по взысканию денежных средств в краевой бюджет в судебном порядке не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.

Приложение 1 к Порядку предоставления из краевого бюджета субсидии операторам связи на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории п. Оссора Карагинского муниципального района ФОРМА В Министерство цифрового развития Камчатского края ЗАЯВКА на участие в отборе на предоставление из краевого бюджета субсидии операторам связи на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории п. Оссора Карагинского муниципального района Прошу рассмотреть возможность предоставления*_____________________________________ (наименование заявителя) субсидии в размере:

_______________________________________________________________ (цифрами и прописью) в целях возмещения затрат на аренду дополнительных спутниковых каналов связи при предоставлении услуг фиксированного доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории п. Оссора Карагинского муниципального района в соответствии с Постановлением Правительства Камчатского края от ___________ № _____ «Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета субсидии операторам связи на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории п. Оссора Карагинского муниципального района» (далее соответственно - субсидия, Порядок).

Настоящим подтверждаю, что по состоянию на __________ 20___ г.

______________________________________________________________, (далее – Компания):

(полное наименование юридического лица) - не находится в процессе реорганизации, ликвидации;

- в отношении Компании не введена процедура банкротства;

- деятельность Компании не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на аренду дополнительных спутниковых каналов связи при предоставлении услуг фиксированного доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории п. Оссора Карагинского муниципального района.

Информация о заявителе:

Полное наименование заявителя: ___________________________________________________ Юридический адрес заявителя: _____________________________________________________ Почтовый адрес заявителя: ________________________________________________________ Контактный телефон, факс, e-mail:

__________________________________________________ Контактное лицо: _________________________________________________________________ Банковские реквизиты:

ИНН ___________________________________________________________________________ КПП ___________________________________________________________________________ БИК ___________________________________________________________________________ Банк ___________________________________________________________________________ Получатель: _____________________________________________________________________ р/счет __________________________________________________________________________ к/счет __________________________________________________________________________ ОГРН __________________________________________________________________________ -------------------------------- Прилагаемые документы:

1. ____________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ Достоверность представленных сведений подтверждаю:

Настоящим даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об __________________________________________________________ (полное наименование юридического лица) как участнике отбора для предоставления субсидии в соответствии с Порядком, о подаваемой заявке и иной информации, связанной с предоставлением субсидии.

Заявитель: __________________________________________ (Фамилия, Имя, Отчество (при наличии), должность) /_______________________/ (Подпись) М.П.

Дата представления заявки: ________________ * Все пункты и графы заявки должны быть заполнены в обязательном порядке рукописным или печатным способом, позволяющим с достоверностью определить содержание текста. При заполнении заявки рукописным способом применяются чернила черного либо синего цвета.

Приложение 2 к Порядку предоставления из краевого бюджета субсидии операторам связи на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории п. Оссора Карагинского муниципального района ФОРМА РАСЧЕТ возмещения затрат на аренду дополнительных спутниковых каналов связи при предоставлении услуг фиксированного доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории п. Оссора Карагинского муниципального района с «___» ___________ 20__ года по «___» __________ 20__ года ____________________________________________________________ (наименование получателя субсидии) Количество абонентов (физических лиц) Емкость спутниковых каналов связи, за исключением выделенных каналов связи для оказания услуг связи коммерческим потребителям, по состоянию на 01.07.2022 (Мбит/с) Аренда дополнительных спутниковых каналов, за исключением выделенных каналов связи для оказания услуг связи коммерческим потребителям, (Мбит/с) Общая емкость спутниковых каналов связи, включая аренду дополнительных спутниковых каналов связи, за исключением выделенных каналов связи для оказания услуг связи коммерческим потребителям, (Мбит/с) гр.4 = гр.2 + гр.3 Ежемесячная стоимость аренды 1 Мбит/с дополнительных спутниковых каналов (рублей/месяц с НДС) Период аренды дополнительных спутниковых каналов до декабря 2023 г включительно с учетом технической готовности (указать количество месяцев) Ежемесячный размер субсидии, (рублей) гр.7 = гр.3 Ч гр.5 Единовременные затраты на организацию дополнительной емкости канала, (рублей с НДС) Размер субсидии, (рублей) гр.9 = гр.6 Ч гр.7 + гр.8 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ИТОГО Руководитель _____________ (подпись) ______________________ (расшифровка подписи) М.П.

Исполнитель:

_____________ (подпись) ______________________ (расшифровка подписи) «___» ___________________ 20__ г.

Приложение 3 к Порядку предоставления из краевого бюджета субсидии операторам связи на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории п. Оссора Карагинского муниципального района ФОРМА СПРАВКА-РАСЧЕТ на предоставление из краевого бюджета субсидии операторам связи на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории п. Оссора Карагинского муниципального района, за _________________ 20____ года (месяц) оператора связи _________________________ Количество абонентов (физических лиц), использующих льготный тариф Общая емкость спутниковых каналов связи, включая аренду дополнительных спутниковых каналов связи, за исключением выделенных каналов связи для оказания услуг связи коммерческим потребителям (Мбит/с) Емкость спутниковых каналов связи, за исключением выделенных каналов связи для оказания услуг связи коммерческим потребителям, по состоянию на 01.07.2022 (Мбит/с) Ежемесячная стоимость аренды 1 Мбит/с дополнительной емкости спутниковых каналов связи (рублей/месяц с НДС) Единовременные затраты на организацию дополнительной емкости канала, (рублей с НДС) Размер средств субсидии, предусмотренный Соглашением (рублей) Сумма причитающейся субсидии (рублей) Фактически перечислено субсидии из краевого бюджета нарастающим итогом (рублей) Остаток средств субсидии по Соглашению гр.10 = гр.6 - гр.9 (рублей) Задолженность нарастающим итогом гр.11 = гр.8 - гр.9 (рублей) За отчетный месяц гр.7 = (гр.2 - гр.3) Ч гр.4 + гр.5 (рублей) Нарастающим итогом (рублей) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ИТОГО Руководитель _____________ (подпись) ______________________ (расшифровка подписи) М.П.

Исполнитель:

_____________ (подпись) ______________________ (расшифровка подписи) «___» ___________________ 20__ г.

Приложение 4 к Порядку предоставления из краевого бюджета субсидии операторам связи на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории п. Оссора Карагинского муниципального района МЕТОДИКА оценки (расчета) достижения результата, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее – результат, показатель) Оценка достижения значения результата предоставления субсидии производится на основании показателя «среднегодовое снижение стоимости тарифа на услугу фиксированного доступа к сети Интернет на территории п. Оссора Карагинского муниципального района из расчета 1 ГБ трафика» – не менее чем на 20 процентов.

Значение показателя рассчитывается как отношение среднегодовой стоимости тарифов оператора связи, оказывающего услугу фиксированного доступа к сети Интернет на территории п. Оссора Карагинского муниципального района, на отчетную дату к средней стоимости тарифов оператора на 1 июля 2022 года (из расчета 1 ГБ трафика).

Среднегодовая стоимость 1 ГБ трафика рассчитывается как среднее значение стоимости 1 ГБ трафика за каждый месяц (далее – среднемесячная стоимость).

Среднемесячная стоимость 1 ГБ определяется, исходя из стоимости существующих тарифов оператора связи, действующих на последнюю декаду рассматриваемого месяца, по следующей формуле:

Qi - средняя стоимость 1 Гб трафика оператора связи;

Tj - стоимость тарифа оператора связи;

Gj - количество Гб трафика, включенного в тариф;

K - количество тарифов оператора связи, использованных при расчете.

Отрасли

  • 010.120.000.000.000 - Исполнительная власть (см. 020.010.000)
  • 080.080.030.020.000 - Формы финансовой помощи (субвенции, дотации, ссуды, субсидии)
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>