Постановление Правительства Камчатского края от 24.10.2022 № 558-П «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из краевого бюджета в 2022 году субсидий некоммерческим организациям в Камчатском крае в целях финансового обеспечения затрат на проведение социологических исследований в молодежной сфере в рамках реализации отдельных мероприятий государственной программы Камчатского края «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 546-П»

Справка

Полное название Постановление Правительства Камчатского края от 24.10.2022 № 558-П «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из краевого бюджета в 2022 году субсидий некоммерческим организациям в Камчатском крае в целях финансового обеспечения затрат на проведение социологических исследований в молодежной сфере в рамках реализации отдельных мероприятий государственной программы Камчатского края «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 546-П»
Дата подписания 2022-10-24
Номер 558-П
Источники официального опубликования
  • www.pravo.gov.ru от 24.10.2022 г., № 4100202210240001
Статус действия Действует без изменений
Ключевые слова утверждение, порядок, предоставление, субсидия

Текст

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 24.10.2022 № 558-П г. Петропавловск-Камчатский Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из краевого бюджета в 2022 году субсидий некоммерческим организациям в Камчатском крае в целях финансового обеспечения затрат на проведение социологических исследований в молодежной сфере в рамках реализации отдельных мероприятий государственной программы Камчатского края «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 546-П В соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления из краевого бюджета в 2022 году субсидий некоммерческим организациям в Камчатском крае в целях финансового обеспечения затрат на проведение социологических исследований в молодежной сфере в рамках реализации отдельных мероприятий государственной программы Камчатского края «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 546-П, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Председатель Правительства Камчатского края Е.А. Чекин Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 24.10.2022 558-П Порядок определения объема и предоставления из краевого бюджета в 2022 году субсидий некоммерческим организациям в Камчатском крае в целях финансового обеспечения затрат на проведение социологических исследований в молодежной сфере в рамках реализации отдельных мероприятий государственной программы Камчатского края «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 546-П 1. Настоящий Порядок регулирует предоставление субсидий из краевого бюджета некоммерческим организациям в Камчатском крае в целях финансового обеспечения затрат на проведение социологических исследований в молодежной сфере (далее – субсидия), в целях достижения результатов основного мероприятия 1.1 «Реализация комплекса мер по гармонизации межнациональных отношений и проведение информационной кампании, направленной на гармонизацию межнациональных отношений» подпрограммы 1 «Укрепление гражданского единства и гармонизация межнациональных отношений в камчатском крае», основного мероприятия 3.4 «Сохранение и развитие национальной культуры, традиций и обычаев коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока» подпрограммы 3 «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Камчатском крае» и основного мероприятия 6.2 «Создание условий для интеллектуального, творческого развития молодежи, реализации ее научно-технического и творческого потенциала» подпрограммы 6 «Молодежь Камчатки» государственной программы Камчатского края «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 546-П.

2. Субсидия предоставляется Министерством развития гражданского общества и молодежи Камчатского края (далее – Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период. Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.

Субсидия носит целевой характер и предоставляется в период реализации основных мероприятий, указанных в части 1 настоящего Порядка.

3. Субсидия предоставляется в целях обеспечения затрат при организации и проведении социологических исследований, в том числе:

1) по теме «Изучение мнения населения Камчатского края из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока о качестве реализуемых мероприятий, направленных на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока»;

2) по теме: «Социологическое измерение этнической толерантности населения Камчатского края»;

3) в целях оценки уровня коррупции в Камчатском крае;

4) определение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов в Камчатском крае по показателю «Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального, городского округа (муниципального района)».

4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) участники отбора – заявители, направившие предложение (заявку) для участия в отборе в Министерство, в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора на получение субсидии на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка (далее соответственно – отбор, объявление о проведении отбора);

2) получатели субсидии – прошедшие отбор участники отбора (победители отбора), в отношении которых принято решение о заключении с ними соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение).

5. К категории получателя субсидии относятся некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные на территории Камчатского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и осуществляющие свою деятельность на территории Камчатского края по изучение общественного мнения в молодежной среде.

6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала) сведений о субсидиях не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).

7. Отбор осуществляется посредством запроса предложений.

8. Министерство не позднее, чем за 3 календарных дня до начала подачи (приема) заявок размещает на едином портале и официальном сайте исполнительных органов Камчатского края на странице Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.kamgov.ru объявление о проведении отбора (далее – объявление) с указанием:

1) сроков проведения отбора, включая дату начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее:

а) 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;

б) 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;

2) наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства для направления документов для участия в отборе;

3) требований к участникам отбора, установленных в части 9 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия требованиям, предусмотренным частью 11 настоящего Порядка;

4) порядка подачи заявок участниками отбора в соответствии с частью 10 настоящего Порядка, требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, установленных частью 11 настоящего Порядка;

5) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

6) порядка внесения изменений в заявки участников отбора, порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего, в том числе, основания для возврата заявок участников отбора;

7) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора, предусмотренных частями 21 и 22 настоящего Порядка;

8) срока, в течение которого участник отбора, признанный прошедшим отбор, должен подписать Соглашение;

9) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на странице Министерства на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://www.kamgov.ru/agpublic), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;

10) условий признания победителя отбора, уклонившимся от заключения Соглашения, предусмотренных частью 30 настоящего Порядка;

11) результата предоставления субсидии, установленного частью 34 настоящего Порядка.

9. Требования, предъявляемые к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, в котором подается заявка о предоставлении субсидии:

1) отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. При этом в 2022 году у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей;

2) участник (участники) отбора – некоммерческие организации, не находящиеся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника (участников) отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник (участники) отбора – индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

3) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) участник (участники) отбора не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;

5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;

6) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

7) участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.

10. Для получения субсидии участник (участники) отбора в течении срока, указанного в объявлении о проведении отбора, представляют в Министерство следующие документы:

1) заявку о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством;

2) заверенную копию устава;

3) справку, подписанную руководителем, подтверждающую соответствие участника отбора требованиям, указанным в части 5 и в пунктах 1–4 части 9 настоящего Порядка;

4) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у участника отбора на первое число месяца, в котором подается заявка о предоставлении субсидии, задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс. рублей;

5) расчет потребности средств субсидии по направлению расходов, предусмотренных частью 3 настоящего Порядка;

6) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также на обработку персональных данных руководителей участников отбора (получателей субсидии) и их главных бухгалтеров.

11. В рамках одного отбора участник (участники) отбора вправе подать только одну заявку.

Заявка о предоставлении субсидии и документы, содержащиеся в заявке, должны соответствовать следующим требованиям:

1) заявка о предоставлении субсидии и документы должны быть выполнены печатным способом, соответствовать установленным Министерством формам (при предъявлении требований к форме), иметь все установленные реквизиты и не истекший срок действия;

2) заявка о предоставлении субсидии и документы должны быть прошиты и пронумерованы, подписаны уполномоченными лицами;

3) копии документов должны быть заверены;

4) заявка о предоставлении субсидии и документы не должны содержать неоговоренных исправлений, подчисток, приписок, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документа, арифметических ошибок в расчетах.

12. Документы, указанные в части 10 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день их поступления в Министерство.

В случае если подана только одна заявка о предоставлении субсидии, соответствующим категориям получателей субсидии, предусмотренным частью 5 настоящего Порядка, требованиям, предусмотренным частью 9 настоящего Порядка, в отношении данной заявки принимается решение о приеме заявки.

13. Не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, любое заинтересованное лицо вправе направить Министерству запрос о разъяснении положений объявления (далее – запрос) с указанием адреса электронной почты для направления ответа.

14. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса направляет разъяснения положений объявления о проведении отбора на адрес электронной почты, указанный в запросе. Разъяснения положений объявления о проведении отбора не должны изменять их суть. 15. Запросы, поступившие позднее, чем за 3 рабочих дней до даты окончания срока приема заявок, не подлежат рассмотрению, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос. 16. Участник отбора, подавший заявку, вправе внести в нее изменения или отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.

17. Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений Министерству в пределах срока подачи заявок. 18. Заявка может быть отозвана участником отбора в срок не позднее 2 рабочих дней до даты окончания срока приема заявок. Отзыв заявки осуществляется путем направления Министерству уведомления об отзыве заявки. 19. В случае если дата окончания приема заявок совпадает с выходным днем, нерабочим праздничным днем, то день окончания приема заявок переносится на ближайший рабочий день, следующий после выходного дня, нерабочего праздничного дня.

20. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в части 10 настоящего Порядка, получает в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде», а также делает сверку информации по пункту 5 части 9 настоящего Порядка на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице «Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц».

21. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в части 10 настоящего Порядка, рассматривает их и иные сведения и документы в отношении участника (участников) отбора, проверяет участника (участников) отбора на соответствие требованиям, установленным частями 5 и 9 настоящего Порядка, и принимает решение о приеме заявки (определении победителя (победителей) отбора) и предоставлении субсидии либо об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии (отказ в предоставлении субсидии), оформленные приказом Министерства.

22. Результаты отбора определяются на основании проверки участников отбора требованиям, установленным частями 5 и 9 настоящего Порядка, и представленных ими заявок в соответствии с частью 11 настоящего Порядка.

Победителем (победителями) отбора признается (признаются) участник (участники) отбора, чья (чьи) заявка (заявки) соответствует (соответствуют) требованиям, установленным части 11 настоящего Порядка, а участник (участники) отбора при этом соответствует (соответствуют) категории и требованиям, установленными частями 5 и 9 настоящего Порядка.

23. Основаниями для отклонения заявки о предоставлении субсидии и отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным частью 11 настоящего Порядка;

2) непредставление или представление не в полном объеме участником отбора документов, указанных в части 10 настоящего Порядка;

3) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;

4) несоответствие участника отбора категории и (или) условиям предоставления субсидии, установленным частями 5 и 9 настоящего Порядка;

5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

24. В случае принятия решения об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику (участникам) отбора уведомление о принятом решении с обоснованием причин посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение его получения.

25. Министерство не позднее 14 календарных дней со дня определения победителя (победителей) отбора размещает на едином портале, а также на странице Министерства на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://www.kamgov.ru/agpublic) информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:

1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

26. Субсидии предоставляются на основании Соглашения о предоставлении субсидии, заключенного Министерством с получателем субсидии.

Соглашение о предоставлении субсидии, в отношении субсидии, предоставляемой из федерального бюджета, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Камчатского края по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Камчатского края, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение к соглашению о расторжении соглашения, заключаются с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

27. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии проект соглашения в двух экземплярах для подписания посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта получателем субсидии.

28. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает и возвращает в Министерство два экземпляра проекта соглашения.

29. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта соглашения подписывает их со своей стороны.

Один экземпляр Соглашения направляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня подписания почтовым отправлением с уведомлением на почтовый адрес получателя субсидии.

30. В случае непоступления в Министерство двух экземпляров подписанного Соглашения в течение 15 рабочих дней со дня получения получателем субсидии проекта соглашения получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения. 31. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, являются:

1) согласие получателя субсидии, а также обязательства по включению в договоры с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) запрет приобретения получателем субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;

3) согласование новых условий Соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

32. Министерство перечисляет субсидию на счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации, реквизиты которого указаны в заявке о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии получателю субсидии.

33. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по формуле:

, где – размер субсидии, предоставляемо j-ому получателю субсидии;

– размер лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на реализацию мероприятий, указанных в части 1 настоящего Порядка;

– потребность j-ого получателя субсидии, определяемая на основании представленных документов в соответствии с частью 10 настоящего Порядка;

– количество получателей субсидии, между которыми планируется распределение субсидии.

Субсидия предоставляется в размере, определенном в соответствии с формулой, указанной в настоящей части, но не может превышать размер заявленной получателем субсидии потребности в субсидии.

34. Результатом предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря 2022 года (далее – результат) являются проведенные социологические исследования:

1) социологическое исследование по теме «Изучение мнения населения Камчатского края из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока о качестве реализуемых мероприятий, направленных на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока»;

2) социологическое исследование по теме: «Социологическое измерение этнической толерантности населения Камчатского края»;

3) социологическое исследование в целях оценки уровня коррупции в Камчатском крае;

4) определение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов в Камчатском крае по показателю «Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального, городского округа (муниципального района)».

Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Соглашением.

35. Получатель субсидии предоставляет в Министерство в срок до 15 января года, следующего за отчетным, отчет о достижении результатов, а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по формам, установленным Соглашением.

Отчетные документы заверяются печатью получателя субсидии.

36. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а орган государственного финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

37. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, нарушений условий и порядка предоставления средств субсидии лицами, получившими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, указанные лица обязаны возвратить в сроки, не превышающие сроки, указанные в части 38 настоящего Порядка, соответствующие средства на счет получателя субсидии в целях последующего возврата указанных средств получателем субсидии в краевой бюджет в сроки, предусмотренные частью 38 настоящего Порядка.

В случае невозврата лицами, указанными в абзаце первом настоящей части, средств, полученных за счет средств субсидии, на счет получателя субсидии в указанные сроки, получатель субсидии, предоставивший средства субсидии, принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в краевой бюджет в соответствии с абзацем первым настоящей части средств субсидии в судебном порядке.

38. В случае выявления нарушений, в том числе по фактам проверок, указанных в части 36 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан возвратить полученные средства субсидии в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в следующем порядке и сроки:

1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля – на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;

2) в случае выявления нарушения Министерством – в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.

39. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в следующих размерах:

1) в случае нарушения целей предоставления субсидии – в размере нецелевого использования средств субсидии;

2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии – в полном объеме;

3) в случае недостижения значений результата предоставления субсидии – в объеме, пропорциональном недостигнутому значению результата.

40. Письменное требование о возврате средств субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством.

41. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 38 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.

42. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, может использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края, в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение.

В случае отсутствия указанного решения остаток субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), неиспользованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.

43. В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значения результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия, в сроки, определенные Соглашением, Министерство по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в Соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Министерство вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.

Министерство в случае принятия решения, предусмотренного абзацем первым настоящей части, обеспечивает включение соответствующих положений в Соглашение.

Отрасли

  • 010.120.000.000.000 - Исполнительная власть (см. 020.010.000)
  • 080.080.030.020.000 - Формы финансовой помощи (субвенции, дотации, ссуды, субсидии)