Постановление Правительства Камчатского края от 12.12.2022 № 665-П «Об утверждении Положения о мерах по обеспечению исполнения краевого бюджета»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Камчатского края от 12.12.2022 № 665-П «Об утверждении Положения о мерах по обеспечению исполнения краевого бюджета»
Дата подписания 2022-12-12
Номер 665-П
Источники официального опубликования
  • www.pravo.gov.ru от 13.12.2022 г., № 4100202212130011
Статус действия Действует с изменениями
Подписан Чекин Евгений Алексеевич
Ключевые слова утверждение, положение, мера, обеспечение, исполнение, бюджет, краевой

Текст

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 12.12.2022 № 665-П г. Петропавловск-Камчатский Об утверждении Положения о мерах по обеспечению исполнения краевого бюджета В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 01.02.2023 г. № 58-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о мерах по обеспечению исполнения краевого бюджета согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Камчатского края по перечню согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2023 года.

Председатель Правительства Камчатского края Е.А. Чекин Приложение 1 к постановлению Правительства Камчатского края от 12.12.2022 № 665-П В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 01.02.2023 г. № 58-П Положение о мерах по обеспечению исполнения краевого бюджета 1. Настоящее Положение устанавливает меры по обеспечению исполнения закона Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (далее – закон о краевом бюджете).

2. Главные администраторы доходов краевого бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета принимают меры по исполнению в полном объеме назначений по доходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета, а также меры по сокращению задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в краевой бюджет.

3. Главные распорядители (распорядители) и получатели средств краевого бюджета при планировании закупок и заключении государственных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи, подлежащие оплате за счет средств краевого бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных им в установленном порядке, в следующих размерах:

1) до 100 процентов (включительно) суммы государственного контракта (договора), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета по государственным контрактам (договорам):

а) об оказании услуг связи;

б) о подписке на периодические издания и об их приобретении с учетом доставки подписных изданий, если такая доставка предусмотрена в государственном контракте (договоре);

в) на профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование;

г) об оказании услуг по профессиональному развитию;

д) об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях;

е) об оказании услуг по организации выставок, ярмарок, выставок-ярмарок, включая аренду выставочных площадей;

ж) об оказании услуг по проведению Дней туризма в Камчатском крае, конференций, форумов, презентаций, тематических мероприятий;

з) о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским автомобильным транспортом и автомобильным транспортом межмуниципального сообщения;

и) о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, долечивание (реабилитацию) и в оздоровительные лагеря, об оказании услуг по санаторно-курортному лечению, оказании услуг по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

к) о лечении за пределами территории Камчатского края в федеральных государственных учреждениях здравоохранения, включая оплату эндопротезов, металлоконструкций, расходного материала для оперативного лечения;

л) о приобретении горюче-смазочных материалов;

м) об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

н) о страховании детей в период пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления и во время проезда детей к местам отдыха и обратно;

о) о закупке товаров, работ, услуг, связанных с обеспечением визитов глав иностранных государств, глав правительств иностранных государств, руководителей международных организаций, парламентских делегаций, правительственных делегаций, делегаций иностранных государств;

п) о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности объектов государственной охраны, в том числе обеспечения выездных мероприятий, проводимых Президентом Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительством Российской Федерации;

р) о проведении государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий;

с) о проведении государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;

т) об оказании услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий, а также связанных с участием в официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях.

При этом к таким услугам относятся обеспечение проезда к месту служебной командировки, месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питанием;

у) о технологическом присоединении;

ф) о проведении мероприятий по тушению пожаров;

х) об оказании услуг по изготовлению бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

ц) об оказании услуг по предоставлению лицензий на право пользования компьютерным программным обеспечением;

ч) об оказании услуг по проведению стратегических сессий по приоритетным направлениям стратегического планирования (в том числе в формате «рэпид форсайт»);

ш) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности Камчатского края, источником финансового обеспечения которого является иной межбюджетный трансферт, предоставленный из федерального бюджета, возникающих при ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, если иной размер авансовых платежей не установлен правилами предоставления такого межбюджетного трансферта;

щ) о поставке изделий медицинского назначения и лекарственных препаратов;

э) о закупке товаров, работ, услуг на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ);

ю) об оказании услуг по изготовлению и (или) поставке наград Камчатского края, а также изготовлению (приобретению) иных предметов награждения;

я) о закупке служебного огнестрельного оружия, а также разрешенного в качестве служебного оружия гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия, боеприпасов, комплектующих и аксессуаров к нему для должностных лиц, осуществляющих государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий и их охранных зон;

я1) о закупке товаров, работ, услуг, осуществляемых в целях обеспечения жизнедеятельности населения и (или) восстановления объектов инфраструктуры на территориях, нуждающихся в обеспечении жизнедеятельности населения и восстановлении объектов инфраструктуры;

я2) о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Камчатского края в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2022 № 1745 «О специальной мере в сфере экономики и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. № 616»; (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Камчатского края от 01.02.2023 г. № 58-П) 2) до 90 процентов (включительно) суммы государственного контракта (договора), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Камчатского края, на реализацию мероприятий, направленных на выполнение государственных полномочий Камчатского края по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями (приобретение жилых помещений);

3) до 80 процентов (включительно) суммы государственного контракта (договора), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Камчатского края, по государственным контрактам (договорам):

а) о выполнении научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ;

б) о закупке товаров, работ, услуг для реализации отдельных полномочий в области лесного хозяйства;

4) до 50 процентов (включительно) суммы государственного контракта (договора), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Камчатского края по государственным контрактам (договорам):

а) о поставке судов;

б) о поставке продуктов питания, одежды, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения и об организации горячего питания в краевых государственных учреждениях социальной сферы;

в) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства на сумму, не превышающую 600 млн. рублей;

г) о выполнении работ по текущему и капитальному ремонту объектов капитального строительства, связанных с подготовкой организаций отдыха и оздоровления детей к оздоровительной кампании, на сумму, не превышающую 10 млн. рублей;

5) до 30 процентов (включительно) суммы государственного контракта (договора), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Камчатского края по государственным контрактам (договорам) на реализацию мероприятий по обеспечению переселения граждан из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений (приобретение жилых помещений);

6) до 10 процентов (включительно) суммы государственного контракта (договора), но не более 10 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Камчатского края по иным государственным контрактам (договорам).

4. По государственным контрактам (договорам) энергоснабжения (договорам купли-продажи (поставки) электрической энергии), подлежащим оплате за счет средств краевого бюджета, оплата электрической энергии (мощности) осуществляется в соответствии с Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии», в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете.

5. По государственным контрактам (договорам) теплоснабжения (договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя), подлежащим оплате за счет средств краевого бюджета, оплата тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя осуществляется в соответствии с Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете.

6. По государственным контрактам (договорам) холодного водоснабжения, водоотведения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, подлежащим оплате за счет средств краевого бюджета, оплата полученной холодной воды, отведенных сточных вод осуществляется в соответствии с Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете.

7. Главные распорядители (распорядители) и получатели средств краевого бюджета могут осуществлять 100 процентную предоплату следующих видов расходов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации:

1) по регистрационным и лицензионным сборам;

2) по государственной пошлине;

3) по аккредитации и сертификации;

4) по социальному обеспечению населения;

5) по платежам в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

8. Главные распорядители (распорядители) средств краевого бюджета и подведомственные им краевые казенные учреждения могут осуществлять предоставление мер социальной поддержки, установленных законодательством Российской Федерации и Камчатского края, отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае, в денежной форме за счет средств краевого бюджета, в том числе средств межбюджетных трансфертов (если правилами предоставления межбюджетных трансфертов не предусмотрено иное), поступающих в краевой бюджет из федерального бюджета, в декабре текущего финансового года за январь очередного финансового года.

9. Погашение кредиторской задолженности может осуществляться за счет ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете.

10. Оплата услуг организаций, осуществляющих переводы денежных средств гражданам (заработная плата, пенсии и иные выплаты социального характера), производится в пределах ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств краевого бюджета, с учетом положений закона о краевом бюджете.

11. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение краевых государственных казенных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах по учету средств, поступающих во временное распоряжение, открываемых им Управлением Федерального казначейства по Камчатскому краю в соответствии с обращением Правительства Камчатского края о передаче Управлению Федерального казначейства по Камчатского края отдельных функций Министерства финансов Камчатского края. Доходы от выполнения (оказания) краевыми государственными казенными учреждениями платных работ (услуг) перечисляются в краевой бюджет.

12. Исполнительные органы Камчатского края, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий, обеспечивают включение указанными организациями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельных размеров выплат авансовых платежей, предусмотренных настоящим Положением для получателей средств краевого бюджета.

13. Получатели средств краевого бюджета принимают бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не позднее 1 ноября текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты в соответствии с доведенными до них в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств. Положения настоящей части не распространяются:

1) на обязательства источником финансового обеспечения которых являются средства, выделенные из резервного фонда Камчатского края, резервного фонда Правительства Камчатского края или средств дорожного фонда Камчатского края;

2) в случае согласования Губернатором Камчатского края или Председателем Правительства Камчатского края соответствующего обращения главного распорядителя средств краевого бюджета, содержащего обоснование необходимости принятия таких обязательств после 1 ноября текущего финансового года;

3) в случаях, указанных в части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, при условии, что информация о соответствующих контрактах включена в план-график закупок, предусмотренный указанным Федеральным законом;

4) на обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, принимаемые в размере, не превышающем 10 процентов общей суммы, не использованных по состоянию на дату, предусмотренную частью 13 настоящего Положения, доведенных до получателя средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Камчатского края.

14. Получатели средств краевого бюджета в случае, если бюджетные обязательства возникают из государственных контрактов, заключаемых в текущем финансовом году, в целях достижения результатов региональных проектов, принимают соответствующие бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не позднее 1 декабря текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты в соответствии с доведенными до них в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств.

15. Действие части 14 настоящего Положения не распространяется на бюджетные обязательства получателей средств краевого бюджета, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг:

1) источником финансового обеспечения которых являются средства, выделенные из резервного фонда Камчатского края, резервного фонда Правительства Камчатского края или средств дорожного фонда Камчатского края;

2) в случаях, если извещения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проекты контрактов на закупки товаров, работ, услуг направлены поставщикам (подрядчикам, исполнителям) до даты, предусмотренной частью 14 настоящего Положения;

3) в случае, если бюджетные обязательства возникают из государственных контрактов, заключаемых в текущем финансовом году, а также государственных контрактов заключенных до начала текущего финансового года и срок исполнения которых превышает один год, в связи с расторжением ранее заключенных государственных контрактов по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя), а также из государственных контрактов на оказание услуг по привлечению экспертов, специалистов и переводчиков;

4) в случае если бюджетные обязательства возникают в связи с процессуальными издержками, связанными с производством по уголовному делу, издержками, связанными с рассмотрением гражданского дела, административного дела, дела по экономическому спору, выполнением требований Конституционного Суда Российской Федерации, а также при представлении в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) интересов Российской Федерации по обязательным платежам и (или) денежным обязательствам.

16. Получатели средств краевого бюджета в пределах доведенных до них в установленном порядке на текущий финансовый год соответствующих лимитов бюджетных обязательств не вправе принимать после 1 декабря текущего финансового года бюджетные обязательства на основании государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты.

17. Получатели средств краевого бюджета предусматривают в заключаемых ими государственных контрактах (договорах), исполнение которых (исполнение отдельного этапа по которым) осуществляется в декабре текущего финансового года и (или) в декабре последующих финансовых годов, условие об оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, в том числе отдельного этапа исполнения контракта:

1) в случае если окончание поставки товара (выполнения работы, оказания услуги) согласно условиям государственного контракта (договора) приходится на дату с 1 по 20 декабря финансового года включительно, – в соответствующем финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств краевого бюджета на указанный финансовый год, и не позднее чем за один рабочий день до окончания этого финансового года либо в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;

2) в случае если окончание поставки товара (выполнения работы, оказания услуги) согласно условиям государственного контракта (договора), приходится на дату с 21 по 31 декабря финансового года включительно, – в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

18. Действие части 17 настоящего Положения не распространяется на государственные контракты (договоры), заключаемые в соответствии с частью 16 настоящего Положения (в части сроков оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, оплата которых осуществляется в декабре текущего финансового года), а также на государственные контракты (договоры), предметом которых является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи.

19. При заключении государственных контрактов (договоров), источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, предоставленные из федерального бюджета, в такие государственные контракты (договоры) включаются условия об авансировании, предусмотренные соответствующими правилами предоставления средств федерального бюджета.

В случае, если правилами предоставления средств федерального бюджета не установлены особенности авансовых платежей в государственных контрактах (договорах), источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, заказчики вправе применять в таких государственных контрактах (договорах) условия об авансовых платежах, в размерах, установленных настоящим Положением с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.

20. Действие частей 13, 14, 16 и 17 настоящего Положения не распространяются на государственные контракты (договоров) источником финансового обеспечения являются средства, предоставляемы бюджету Камчатского края из федерального бюджета.

21. В случае отсутствия принятого в соответствии с абзацем четвертым подпункта «а» пункта 9 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492, по согласованию с Министерством финансов Камчатского края, в порядке определенном Правительством Камчатского края, решения главного распорядителя средств краевого бюджета о наличии потребности в использовании в текущем финансовом году остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, остаток субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия) подлежит возврату в краевой бюджет в порядке и сроки, предусмотренные соответствующим порядком предоставления субсидии, но не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидий.

22. Экономия средств на оплату труда работников соответствующего исполнительного органа Камчатского края (за исключением работников, оплата труда которых производится за счет средств федерального бюджета), сложившаяся в результате наличия в нем должностей, являющихся вакантными более трех месяцев непрерывно со дня образования вакансии, возвращается в краевой бюджет в размере 80 процентов.

23. Главное управление государственной службы Администрации Губернатора Камчатского края ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Камчатского края информацию о наличии в исполнительных органах Камчатского края должностей, являющихся вакантными более трех месяцев непрерывно со дня образования вакансии.

24. Министерство финансов Камчатского края при подготовке очередных изменений в закон о краевом бюджете сокращает ассигнования по фонду оплаты труда работников соответствующего исполнительного органа Камчатского края и перераспределяет средства, возвращенные в краевой бюджет, на прочие расходные обязательства Камчатского края.

25. Экономия средств, предоставленных из краевого бюджета, полученная по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг) для государственных нужд (за исключением экономии по средствам резервного фонда Правительства Камчатского края, дорожного фонда Камчатского края, инвестиционной программы Камчатского края, утвержденной постановлением Правительства Камчатского края, экономии по целевым средствам, поступившим из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, по средствам, полученным по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг) за счет субсидий на выполнение государственного задания краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями), а также экономия, сложившаяся по результатам использования средств Резервного фонда Камчатского края, направляется на увеличение средств Резервного фонда Камчатского края, в порядке согласно приложению к настоящему Положению.

26. Экономия средств, выделенных из резервного фонда Правительства Камчатского края, сложившаяся в связи с не освоением предоставленных средств, направляется на увеличение резервного фонда Правительства Камчатского края посредством внесения изменений в сводную бюджетную роспись в следующем порядке:

1) получатели средств из резервного фонда Правительства Камчатского края в течение 2 рабочих дней с даты образования экономии средств направляют главному распорядителю средств краевого бюджета информацию о возникшей экономии;

2) главный распорядитель средств краевого бюджета в течение 5 рабочих дней с даты получения информации о суммах экономии средств, предоставленных из резервного фонда Правительства Камчатского края, либо в течение 5 рабочих дней с даты образования экономии средств у главного распорядителя средств краевого бюджета в порядке, установленном приказом Министерства финансов Камчатского края от 03.12.2015 № 237 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета)», направляют в Министерство финансов Камчатского края документы для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

3) Министерство финансов Камчатского края в течение 3 рабочих дней с даты поступления от главного распорядителя средств краевого бюджета документов вносит изменения в сводную бюджетную роспись краевого бюджета и лимиты бюджетных обязательств, обеспечивая направление экономии средств на увеличение средств резервного фонда Правительства Камчатского края.

27. Главным распорядителям средств краевого бюджета осуществлять контроль исполнения подведомственными организациями настоящего Положения.

Приложение к Положению о мерах по обеспечению исполнения краевого бюджета Порядок направления экономии средств, предоставленных из краевого бюджета, полученной по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг), для государственных нужд и экономии, сложившейся по результатам использования средств Резервного фонда Камчатского края, на увеличение средств Резервного фонда Камчатского края 1. Настоящий Порядок регулирует вопросы увеличения средств Резервного фонда Камчатского края за счет направления экономии средств, предоставленных из краевого бюджета, полученной по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг) для государственных нужд, и экономии, сложившейся по результатам использования средств Резервного фонда Камчатского края.

2. Действие настоящего Порядка распространяется на органы государственной власти Камчатского края, государственные казенные, бюджетные и автономные учреждения Камчатского края (далее – краевые государственные учреждения), осуществляющие закупки в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также при использовании средств Резервного фонда Камчатского края, предоставленных в соответствии с Законом Камчатского края от 08.02.2012 № 3 «О Резервном фонде Камчатского края».

3. Под экономией средств, предоставленных из краевого бюджета, полученной по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг) для государственных нужд (далее – экономия средств по итогам определения поставщика), понимается остаток средств, полученный в результате определения поставщика (подрядчика, исполнителя) за счет разницы между начальной (максимальной) ценой контракта, начальной суммой цен единиц товара, работы, услуги и ценой заключенного контракта.

Под экономией средств Резервного фонда Камчатского края понимается остаток средств Резервного фонда Камчатского края, предоставленных в случае и порядке, установленном Законом Камчатского края от 08.02.2012 № 3 «О Резервном фонде Камчатского края», сложившийся по итогам расходования средств Резервного фонда Камчатского края (далее – экономия по итогам расходования средств Резервного фонда Камчатского края).

4. Краевые государственные учреждения в течение 2 рабочих дней с даты образования экономии средств по итогам определения поставщика, экономии по итогам расходования средств Резервного фонда Камчатского края, направляют в исполнительные органы Камчатского края, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении подведомственных краевых государственных учреждений, информацию о суммах экономии в соответствии с таблицами 1 и (или) 2 согласно приложению к настоящему Порядку.

5. Исполнительные органы Камчатского края в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления о суммах экономии средств по итогам определения поставщика, экономии по итогам расходования средств Резервного фонда Камчатского края, от подведомственных краевых государственных учреждений либо в течение 5 рабочих дней с даты образования экономии средств по итогам определения поставщика, экономии по итогам расходования средств Резервного фонда Камчатского края, у органов государственной власти Камчатского края в порядке, установленном приказом Министерства финансов Камчатского края от 03.12.2015 № 237 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета)», направляют в Министерство финансов Камчатского края документы для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств с приложением информации по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

6. Министерство финансов Камчатского края в течение 3 рабочих дней с даты поступления от органа государственной власти Камчатского края документов в соответствии с частью 5 настоящего Порядка вносит изменения в сводную бюджетную роспись краевого бюджета и лимиты бюджетных обязательств, обеспечивая направление экономии средств по итогам определения поставщика, экономии по итогам расходования средств Резервного фонда Камчатского края, на увеличение средств Резервного фонда Камчатского края.

7. Руководители органов государственной власти Камчатского края, краевых государственных учреждений несут персональную ответственность за несоблюдение настоящего Порядка.

Приложение к Порядку направления экономии средств, предоставленных из краевого бюджета, полученной по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг) для государственных нужд, экономии, сложившейся по результатам использования средств Резервного фонда Камчатского края, на увеличение средств Резервного фонда Камчатского края Таблица 1 № п/п Наименование заказчика ИКЗ Начальная (максимальная) цена контракта (руб.) Цена заключенного контракта (руб.) Сумма экономии (руб.) 6 = 4 – 5 1 2 3 4 5 6 1 2 Таблица 2 № п/п Распоряжение (реквизиты) Наименование мероприятия Сумма выделенных бюджетных ассигнований в соответствии с распоряжением Фактическое использование бюджетных ассигнований резервного фонда Остаток неиспользованных бюджетных ассигнований Причины образования экономии Сумма Основание для использования средств 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 Итого Х Х Приложение 2 к постановлению Правительства Камчатского края от 12.12.2022 № 665-П Перечень утративших силу постановлений Правительства Камчатского края 1. Постановление Правительства Камчатского края от 16.12.2021 № 549-П «О мерах по реализации Закона Камчатского края от 26.11.2021 № 5 «О краевом бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

2. Постановление Правительства Камчатского края от 21.03.2022 № 127-П «О внесении изменения в постановление Правительства Камчатского края от 16.12.2021 № 549-П «О мерах по реализации Закона Камчатского края от 26.11.2021 № 5 «О краевом бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

3. Постановление Правительства Камчатского края от 06.04.2022 № 159-П «О внесении изменений в постановление Правительства Камчатского края от 16.12.2021 № 549-П «О мерах по реализации Закона Камчатского края от 26.11.2021 № 5 «О краевом бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

4. Постановление Правительства Камчатского края от 12.05.2022 № 244-П «О внесении изменений в постановление Правительства Камчатского края от 16.12.2021 № 549-П «О мерах по реализации Закона Камчатского края от 26.11.2021 № 5 «О краевом бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

5. Постановление Правительства Камчатского края от 25.05.2022 № 263-П «О внесении изменений в постановление Правительства Камчатского края от 16.12.2021 № 549-П «О мерах по реализации Закона Камчатского края от 26.11.2021 № 5 «О краевом бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

6. Постановление Правительства Камчатского края от 11.10.2022 № 536-П «О внесении изменения в постановление Правительства Камчатского края от 16.12.2021 № 549-П «О мерах по реализации Закона Камчатского края от 26.11.2021 № 5 «О краевом бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

Отрасли

  • 010.120.000.000.000 - Исполнительная власть (см. 020.010.000)
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>