Постановление Правительства Камчатского края от 12.12.2022 № 666-П «О внесении изменений в постановление Правительства Камчатского края от 12.04.2021 № 130-П «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидий Камчатскому отдельскому казачьему обществу Уссурийского войскового казачьего общества в 2022 году»»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Камчатского края от 12.12.2022 № 666-П «О внесении изменений в постановление Правительства Камчатского края от 12.04.2021 № 130-П «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидий Камчатскому отдельскому казачьему обществу Уссурийского войскового казачьего общества в 2022 году»»
Дата подписания 2022-12-12
Номер 666-П
Источники официального опубликования
  • www.pravo.gov.ru от 13.12.2022 г., № 4100202212130002
Статус действия Действует без изменений
Подписан Чекин Евгений Алексеевич
Ключевые слова внесение, изменение, субсидия

Текст

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 12.12.2022 № 666-П г. Петропавловск-Камчатский О внесении изменений в постановление Правительства Камчатского края от 12.04.2021 № 130-П «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидий Камчатскому отдельскому казачьему обществу Уссурийского войскового казачьего общества в 2022 году» ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Камчатского края от 12.04.2021 № 130-П «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидий Камчатскому отдельскому казачьему обществу Уссурийского войскового казачьего общества в 2022 году» следующие изменения:

1) в наименовании цифры «2022» заменить цифрами «2023»;

2) в части 1 цифры «2022» заменить цифрами «2023»;

3) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу 1 января 2023 года.

Председатель Правительства Камчатского края Е.А. Чекин Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 12.12.2022 № 666-П «Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 12.04.2021№ 130-П» Порядок определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидии Камчатскому отдельскому казачьему обществу Уссурийского войскового казачьего общества в 2023 году 1. Настоящий Порядок регулирует вопросы определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидии Камчатскому отдельскому казачьему обществу Уссурийского войскового казачьего общества в 2023 году (далее – Организация) на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением Организацией работы по духовно-нравственному и культурному, военно-патриотическому, физическому воспитанию молодежи, сохранению традиционного образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества на территории Камчатского края в целях достижения результатов основных мероприятий 7.1 «Содействие казачьим обществам Камчатского края, внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, в осуществлении их уставной деятельности» и 7.2 «Содействие в организации работы с казачьей молодежью, ее военно-патриотическому, духовно-нравственному и физическому воспитанию, в сохранении и развитии казачьей культуры» подпрограммы 7 «Развитие российского казачества на территории Камчатского края» государственной программы Камчатского края «Безопасная Камчатка», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 14.11.2016 № 448-П.

2. Субсидия предоставляется Министерством развития гражданского общества и молодежи Камчатского края (далее – Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период. Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства, носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные частью 3 настоящего Порядка.

3. Субсидия предоставляется в целях обеспечения следующих затрат:

1) материально-технического обеспечения деятельности Организации;

2) оплаты труда работников Организации, работающих по найму и по договорам гражданско-правового характера;

3) оплаты услуг связи и банка, коммунальных услуг, арендной платы за использование помещения, в котором располагается Организация;

4) оплаты работ и услуг по содержанию имущества Организации;

5) оплаты расходов на проезд и проживание членов Организации, связанных осуществлением ими представительства в выездных международных, всероссийских и межрегиональных мероприятиях;

6) проведение культурно-массовых мероприятий, конкурсов, соревнований, фестивалей и иных массовых мероприятий;

7) проведение мероприятий военно-патриотической направленности и мероприятий, направленных на духовно-нравственное и физическое воспитание молодежи.

4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) в разделе «Бюджет» не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о краевом бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о краевом бюджете).

5. Условиями предоставления субсидии, включая требования к Организации, является соответствие Организации на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), следующим требованиям:

1) отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) Организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого лица), ликвидации, в отношении неё не введена процедура банкротства, деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

3) Организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) Организация не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края на цели, указанные в части 3 настоящего Порядка;

5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Организации;

6) Организация не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

7) Организация не находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;

8) у Организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Камчатским краем.

6. Субсидия предоставляется Организации в соответствии с Соглашением, заключаемым Министерством с Организацией на текущий финансовый год, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.

7. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, являются:

1) согласие Организации, а также обязательства по включению в договоры с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) запрет приобретения Организацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;

3) согласование новых условий Соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

4) согласования новых условий Соглашения, в том числе при необходимости с участием представителей федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в случае если указанный орган не является стороной соглашения.

8. В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее – результат предоставления субсидии), в сроки, определенные Соглашением о предоставлении субсидии, Министерство, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), по согласованию с Организацией вправе принять решение о внесении изменений в Соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Министерство вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии. 9. Для получения субсидии Организация представляет в Министерство следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии с указанием реквизитов расчетного счета Организации, открытого в кредитной организации, по форме, утвержденной Министерством;

2) заверенную копию устава Организации;

3) справку, подписанную руководителем Организации, о соответствии Организации условиям, указанным в части 5 настоящего Порядка.

10. Министерство регистрирует документы, представленные Организацией в соответствии с частью 9 настоящего Порядка, в день их поступления и в течение 5 рабочих дней в рамках межведомственного электронного взаимодействия запрашивает в отношении Организации сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, а также сведения о наличии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и делает сверку информации по пункту 5 части 5 настоящего Порядка на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице «Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц».

Организация вправе самостоятельно представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 9 настоящего Порядка, проверяет Организацию на соответствие условиям предоставления субсидии, установленным частью 5 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие Организации условиям предоставления субсидии, установленным частью 5 настоящего Порядка;

несоответствие представленных Организацией документов требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка;

непредставление или представление не в полном объеме Организацией документов, указанных в части 9 настоящего Порядка;

4) установление факта недостоверности представленной Организацией информации.

13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет Организации уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления Организацией.

14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет Организации проект соглашения в двух экземплярах для подписания посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта Организацией.

Организация в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает и возвращает в Министерство два экземпляра проекта соглашения.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта соглашения подписывает их со своей стороны. Один экземпляр Соглашения направляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня подписания почтовым отправлением с уведомлением на почтовый адрес Организации.

В случае непоступления в Министерство двух экземпляров подписанного Соглашения в течение 15 рабочих дней со дня получения Организацией проекта соглашения Организация признается уклонившейся от заключения Соглашения.

15. Субсидия предоставляется Организации в размере 2 350 000,00 рублей.

16. Министерство перечисляет субсидию на счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации, реквизиты которого указаны в заявке о предоставлении субсидии на основании заявления содержащего расчет суммы субсидии на текущий месяц, по форме, утвержденной Соглашением (далее – заявление) на перечисление средств субсидии, ежемесячно в течении 20 рабочих дней с даты подачи заявления.

Заявление подлежит регистрации в день поступления в Министерство.

17. Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий военно-патриотических типа, а также мероприятий, направленных на духовно-нравственное и физическое воспитание молодежи, сохранение и развитие казачьей культуры, по состоянию на 31 декабря текущего финансового года. Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.

18. Организация предоставляет в Министерство ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о достижении результата предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам согласно приложению к Соглашению, с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные затраты. Отчетные документы заверяются печатью.

19. В отношении Организации, а также лиц, являющихся поставщиками, Министерство осуществляет проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

20. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, осуществляется Министерством и Министерством финансов Камчатского края.

21. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, может использоваться Организацией в очередном финансовом году на цели, указанные в части 3 настоящего Порядка, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края, в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение.

В случае отсутствия указанного решения остаток субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), неиспользованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.

22. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством нарушения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также нарушений, выявленных органами государственного финансового контроля при осуществлении проверок в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Организация, а также лица, получившие средства за счет средств субсидий на основании договоров, заключенных с Организацией (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), обязаны возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:

1) в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля – на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;

2) в случае выявления нарушения Министерством – в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.

23. Письменное требование о возврате субсидий направляется Министерством Организации в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в части 19 настоящего Порядка.

24. Организация, а также лица, получившие средства за счет средств субсидий на основании договоров, заключенных с Организацией, обязаны возвратить средства субсидии в следующих объемах:

1) в случае нарушения целей предоставления субсидии – в размере нецелевого использования средств субсидии;

2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии – в полном объеме;

3) в случае недостижения значения результата предоставления субсидии – пропорционально величине недостигнутого значения.

25. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 21 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении Организацией, а также лицами, получившими средства за счет средств субсидий на основании договоров, заключенных с Организацией, обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.».

Отрасли

  • 010.120.000.000.000 - Исполнительная власть (см. 020.010.000)
  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
  • 080.080.030.020.000 - Формы финансовой помощи (субвенции, дотации, ссуды, субсидии)
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>