Постановление Правительства Камчатского края от 16.12.2022 № 680-П «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидии государственному казенному предприятию Камчатского края «Единый ситуационно-мониторинговый центр» в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг, выполнением работ по построению, развитию и эксплуатации систем мониторинга и обеспечения общественной (региональной) безопасности в Камчатском крае»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Камчатского края от 16.12.2022 № 680-П «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидии государственному казенному предприятию Камчатского края «Единый ситуационно-мониторинговый центр» в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг, выполнением работ по построению, развитию и эксплуатации систем мониторинга и обеспечения общественной (региональной) безопасности в Камчатском крае»
Дата подписания 2022-12-16
Номер 680-П
Источники официального опубликования
  • www.pravo.gov.ru от 16.12.2022 г., № 4100202212160006
Статус действия Действует без изменений
Подписан Чекин Евгений Алексеевич
Ключевые слова утверждение, порядок, предоставление, субсидия

Текст

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 16.12.2022 № 680-П г. Петропавловск-Камчатский Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидии государственному казенному предприятию Камчатского края «Единый ситуационно-мониторинговый центр» в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг, выполнением работ по построению, развитию и эксплуатации систем мониторинга и обеспечения общественной (региональной) безопасности в Камчатском крае В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидии государственному казенному предприятию Камчатского края «Единый ситуационно-мониторинговый центр» в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг, выполнением работ по построению, развитию и эксплуатации систем мониторинга и обеспечения общественной (региональной) безопасности в Камчатском крае согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Камчатского края согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. Председатель Правительства Камчатского края Е.А. Чекин Приложение 1 к постановлению Правительства Камчатского края от 16.12.2022 № 680-П Порядок определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидии государственному казенному предприятию Камчатского края «Единый ситуационно-мониторинговый центр» в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг, выполнением работ по построению, развитию и эксплуатации систем мониторинга и обеспечения общественной (региональной) безопасности в Камчатском крае (далее – Порядок) 1. Настоящий Порядок регулирует вопросы определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидии государственному казенному предприятию Камчатского края «Единый ситуационно-мониторинговый центр» (далее – Предприятие) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг, выполнением работ по построению, развитию и эксплуатации систем мониторинга и обеспечения общественной (региональной) безопасности в Камчатском крае (далее – Субсидия), для достижения результатов основного мероприятия «Обеспечение деятельности и содержание государственных казенных предприятий, осуществляющих построение, развитие и эксплуатацию систем мониторинга и обеспечения общественной (региональной) безопасности в Камчатском крае» Подпрограммы 3 «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», обеспечение комплексной безопасности учреждений социальной сферы в Камчатском крае» государственной программы Камчатского края «Безопасная Камчатка», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 14.11.2016 № 448-П.

2. Министерство по чрезвычайным ситуациям Камчатского края (далее – Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.

Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.

Субсидия предоставляется в период срока действия основного мероприятия, указанного в части 1 настоящего Порядка.

Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единый портал) в разделе «Бюджет» не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).

3. Субсидия предоставляется в целях обеспечения затрат по следующим направлениям расходов:

1) затрат на оплату услуг связи (аренду каналов и сегментов сетей передачи данных, в том числе поверх глобальной информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») для обеспечения единой информационно-коммуникационной среды и информационного взаимодействия участников аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (далее – АПК «Безопасный город») и его сегментов, включая систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (далее – Система-112), подсистему по мониторингу и контролю устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства автоматизированной информационной системы «Реформа ЖКХ» (далее – Система МКА ЖКХ) и Единого кол-центра Камчатского края по вопросам, касающимся деятельности исполнительных органов Камчатского края и подведомственных им организаций;

2) затрат на техническое обслуживание и ремонт элементов (сегментов, подсистем) АПК «Безопасный город», Системы-112, Системы МКА ЖКХ, Единого кол-центра Камчатского края по вопросам, касающимся деятельности исполнительных органов Камчатского края и подведомственных им организаций, их программно-аппаратных средств (компонентов, элементов), включая приобретение материалов, оборудования изделий и запасных частей;

3) затрат на создание (построение), развитие (внедрение) и модернизацию (расширение функциональности) элементов (сегментов, подсистем) АПК «Безопасный город», Системы-112, Системы МКА ЖКХ, Единого кол-центра Камчатского края по вопросам, касающимся деятельности исполнительных органов Камчатского края и подведомственных им организаций, включая оснащение участников АПК «Безопасный город», Системы-112, Системы МКА ЖКХ, Единого кол-центра Камчатского края по вопросам, касающимся деятельности исполнительных органов Камчатского края и подведомственных им организаций программно-аппаратными средствами;

4) затрат на сопряжение АПК «Безопасный город», Системы-112, Системы МКА ЖКХ и Единого кол-центра Камчатского края по вопросам, касающимся деятельности исполнительных органов Камчатского края и подведомственных им организаций с внешними автоматизированными системами и информационными ресурсами;

5) затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, обеспечивающих постоянную готовность, эксплуатацию и развитие АПК «Безопасный город», Системы-112, Системы МКА ЖКХ, Единого кол-центра Камчатского края по вопросам, касающимся деятельности исполнительных органов Камчатского края и подведомственных им организаций;

6) затрат на оплату командировочных расходов работников, обеспечивающих постоянную готовность, эксплуатацию и развитие АПК «Безопасный город», Системы-112, Системы МКА ЖКХ и Единого кол-центра Камчатского края по вопросам, касающимся деятельности исполнительных органов Камчатского края и подведомственных им организаций;

7) затрат на обеспечение административно-хозяйственной деятельности;

8) затрат на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

4. Условием предоставления Субсидии является соответствие Предприятие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидии (далее – Соглашение), следующим требованиям:

1) Предприятие не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность Предприятия не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Предприятия;

3) Предприятие не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

4) Предприятие не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком.

5. Субсидия предоставляется Предприятию в соответствии с Соглашением, заключаемым Министерством с Предприятием.

Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.

6. Для получения Субсидии Предприятие представляет в Министерство следующие документы:

1) заявку на предоставление Субсидии, подписанную руководителем Предприятия, по форме, утвержденной Министерством, содержащую в том числе информацию о соответствии Предприятия условию, указанному в части 4 настоящего Порядка;

2) заверенную копию устава;

3) смету по направлениям расходов, предусмотренных частью 3 настоящего Порядка.

7. Документы, указанные в части 6 настоящего Порядка, подлежат обязательной регистрации в день их поступления в Министерство.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 6 настоящего Порядка, в рамках межведомственного электронного взаимодействия получает в отношении Предприятия сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, а также делает сверку информации по пункту 2 части 4 настоящего Порядка на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице «Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц».

8. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 7 настоящего Порядка, рассматривает полученные документы и сведения, указанные в частях 6 и 7 настоящего Порядка, проверяет Предприятие на соответствие требованиям, установленным частью 4 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии.

9. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:

1) несоответствие Предприятия условию предоставления Субсидии, указанному в части 4 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных Предприятием документов требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка;

3) непредставление или представление не в полном объеме Предприятием документов, указанных в части 6 настоящего Порядка;

4) установление факта недостоверности представленной Предприятием информации.

10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 6 настоящего Порядка, направляет в адрес Предприятия уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа посредством почтового отправления или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.

11. Отказ не препятствует повторной подаче документов после устранения Предприятием причин отказа.

12. В случае принятия решения о предоставлении Субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет Предприятию проект Соглашения в 2 экземплярах посредством почтового отправления или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения Соглашения. В течение 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения Предприятие подписывает и возвращает проект Соглашения в Министерство в 2 экземплярах. В случае невыполнения Предприятием порядка подписания проекта Соглашения, установленного настоящей частью, Предприятие признается уклонившимся от заключения Соглашения. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения 2 экземпляров подписанного Предприятием проекта Соглашения подписывает их со своей стороны и 1 экземпляр Соглашения направляет почтовым отправлением с уведомлением на почтовый адрес Предприятия.

Соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и Предприятием и регистрации в установленном порядке.

13. Соглашение заключается на текущий финансовый год и должно содержать:

1) согласие Предприятия, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Предприятием (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством в отношении их проверки соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения Предприятием порядка и условий предоставления Субсидии в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) обязательство Предприятия по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на проведение проверок, указанных в пункте 1 настоящей части, а также положений о порядке и сроках возврата указанными лицами средств, полученных на основании договоров, заключенных с Предприятием, предусмотренных частью 24 настоящего Порядка;

3) согласование новых условий Соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении;

4) запрет приобретения Предприятием, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Предприятием, за счет полученных средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

14. Субсидия предоставляется Предприятию согласно потребности (представленной смете расходов), в размере, не превышающем лимиты бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства:

1) в 2022 году – 116 898 800,00 рублей (из них: за счет краевого бюджета – 116 898 800,00 рублей);

2) в 2023 году – 252 635 610,00 рублей (из них: за счет краевого бюджета – 252 635 610,00 рублей);

3) в 2024 году – 252 635 610,00 рублей (из них: за счет краевого бюджета – 252 635 610,00 рублей);

4) в 2025 году – 252 635 610,00 рублей (из них: за счет краевого бюджета – 252 635 610,00 рублей).

15. Министерство перечисляет Субсидию на расчетный счет Предприятия, открытый в кредитной организации, реквизиты которого указаны в заявке на предоставление Субсидии и в Соглашении, ежемесячно в соответствии с графиком перечисления средств Субсидии, указанным в Соглашении.

16. Предприятие предоставляет в Министерство в срок не позднее 15 января финансового года, следующего за отчетным, отчет о достижении значения результата предоставления Субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме согласно приложению к Соглашению, с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные затраты.

17. Эффективность использования Субсидии оценивается Министерством на основании представленных Предприятием отчета о достижении значения результата предоставления Субсидии и отчета об использовании Субсидии.

18. Результатом предоставления Субсидии является: 1) количество участников информационного взаимодействия в едином цифровом контуре АПК «Безопасный город» Камчатского края:

а) в 2022 году – 2 единицы;

б) в 2023 году – 5 единиц;

в) в 2024 году – 7 единиц;

г) в 2025 году – 15 единиц.

2) обеспечение возможности вызова экстренных оперативных служб посредством единого номера «112» на территории 11 муниципальных районов и 3 муниципальных и городских округов Камчатского края, доля не менее 100 процентов.

3) прием и обработка вызовов в рамках функционирования системы-112 Камчатского края, не менее 100 процентов;

4) прием и обработка сообщений об авариях, инцидентах и плановых отключениях в рамках работы системы МКА ЖКХ на территории Камчатского края, не менее 100 процентов;

5) прием и обработка вызовов от населения по вопросам деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Камчатского края в рамках работы Единого кол-центра Камчатского края, не менее 100 процентов.

Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии, а также сроки и формы предоставления получателем Субсидии отчетности о достижении данного показателя устанавливаются Соглашением.

В случае возникновения в 2022 году обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления Субсидии, в целях достижения которых предоставляется Субсидия, в сроки, определенные Соглашением о предоставлении Субсидии, Министерство, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, по согласованию с получателем Субсидии вправе принять решение о внесении изменений в Соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления Субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера Субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления Субсидии без изменения размера Субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления Субсидии.

19. В отношении Предприятия, а также лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору (соглашению) о предоставлении Субсидии, Министерство осуществляет проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

20. Мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, осуществляется Министерством и Министерством финансов Камчатского края в отношении Субсидии, предоставляемой из краевого бюджета, начиная с 1 января 2023 года.

21. В случае выявления нарушений, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с частью 19 настоящего Порядка, Предприятие обязано возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:

1) в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля – на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;

2) в случае выявления нарушения Министерством – в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.

22. Предприятие обязано возвратить средства Субсидии в краевой бюджет в следующих размерах:

1) в случае нарушения целей предоставления Субсидии – в размере нецелевого использования средств Субсидии;

2) в случае нарушения условий и порядка предоставления Субсидии – в полном объеме;

3) в случае не достижения значения результата предоставления Субсидии – в объеме, пропорциональном недостигнутому значению результата.

23. Письменное требование о возврате Субсидии направляется Министерством Предприятию, лицам, получившим средства за счет средств Субсидии на основании договоров, заключенных с Предприятием, в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в частях 21 и 22 настоящего Порядка, посредством почтового отправления или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.

24. В случае выявления нарушений, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с частью 19 настоящего Порядка, лица, получившие средства на основании договоров, заключенных с Предприятием, обязаны возвратить в сроки, не превышающие сроки, указанные в части 21 настоящего Порядка, соответствующие средства на счет Предприятия в целях последующего возврата указанных средств Предприятием в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на счет Предприятия.

В случае невозврата лицами, указанными в абзаце первом настоящей части, средств, полученных за счет средств Субсидии, на счет Предприятия в указанные сроки, Предприятие, предоставившее средства Субсидии, принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в краевой бюджет в соответствии с абзацем первым настоящей части средств Субсидии в судебном порядке.

25. Остаток Субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, указанных в части 1 настоящего Порядка, неиспользованный в отчетном финансовом году, может использоваться Предприятием в очередном финансовом году на цели, указанные в части 3 настоящего Порядка, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение.

В случае отсутствия указанного решения остаток Субсидии (за исключением Субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств Предприятия, источником финансового обеспечения которых является указанная Субсидия), неиспользованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в доход краевого бюджета не позднее 15 февраля очередного финансового года.

26. При невозврате средств Субсидии в сроки, установленные частью 21 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет Субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении Предприятием обязанности возвратить средства Субсидии в краевой бюджет.

Приложение 2 к постановлению Правительства Камчатского края от 16.12.2022 № 680-П Перечень признаваемых утратившими силу постановлений Правительства Камчатского края 1. Постановление Правительства Камчатского края от 16.03.2018 № 115-П «Об утверждении Порядка предоставления юридическим лицам субсидий из краевого бюджета в целях финансового обеспечения затрат, связанных с построением, развитием и эксплуатацией систем мониторинга и обеспечения общественной (региональной) безопасности в Камчатском крае».

2. Постановление Правительства Камчатского края от 28.04.2018 № 174-П «О внесении изменений в постановление Правительства Камчатского края от 16.03.2018 № 115-П «Об утверждении Порядка предоставления юридическим лицам субсидий из краевого бюджета на финансовое обеспечение затрат, связанных с эксплуатацией и развитием системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Камчатского края».

3. Постановление Правительства Камчатского края от 22.08.2018 № 342-П «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 16.03.2018 № 115-П «Об утверждении Порядка предоставления юридическим лицам субсидий из краевого бюджета в целях финансового обеспечения затрат, связанных с построением, развитием и эксплуатацией систем мониторинга и обеспечения общественной (региональной) безопасности в Камчатском крае».

Отрасли

  • 010.120.000.000.000 - Исполнительная власть (см. 020.010.000)
  • 080.080.030.020.000 - Формы финансовой помощи (субвенции, дотации, ссуды, субсидии)
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>