Справка
Тип |
Постановление |
Полное название |
Постановление Правительства Камчатского края от 19.12.2022 № 692-П «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2022 году казенному предприятию Камчатского края «Лесоохрана» субсидии из краевого бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в рамках программного мероприятия» |
Дата подписания |
2022-12-19 |
Номер |
692-П |
Источники официального опубликования |
- www.pravo.gov.ru от 20.12.2022 г., № 4100202212200002
|
Статус действия |
Утратил силу |
Подписан |
Чекин Евгений Алексеевич |
Ключевые слова |
утверждение, порядок, предоставление, субсидия |
Текст
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ПРАВИТЕЛЬСТВА
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Утратило силу - Постановление Правительства Камчатского края
от
01.08.2023 г. № 422-П
19.12.2022
№
692-П
г. Петропавловск-Камчатский
Об утверждении Порядка определения
объема и предоставления в 2022 году казенному предприятию Камчатского края
«Лесоохрана» субсидии из краевого бюджета в целях финансового обеспечения
затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в рамках программного
мероприятия
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской
Федерации
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления
в 2022 году казенному предприятию Камчатского края «Лесоохрана» субсидии из
краевого бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением
работ, оказанием услуг в рамках программного мероприятия согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня
его официального опубликования.
Председатель Правительства
Камчатского края Е.А. Чекин
Приложение к постановлению Правительства
Камчатского края
от 19.12.2022 № 692-П
Порядок
определения объема и предоставления в 2022 году
казенному предприятию Камчатского края «Лесоохрана» субсидии
из краевого бюджета в целях финансового обеспечения затрат
в связи с выполнением работ, оказанием услуг
в рамках программного мероприятия
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы определения
объема и предоставления в 2022 году казенному предприятию Камчатского края
«Лесоохрана» субсидии из краевого бюджета в целях финансового обеспечения
затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в рамках программного
мероприятия (далее – субсидия).
2. Агентство лесного хозяйства Камчатского края (далее
– Агентство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до
которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как
получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных
обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и
плановый период.
Субсидия предоставляется Агентством в соответствии со
сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных
обязательств, доведенных Агентству на указанные цели.
3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале
бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня,
следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в
закон о бюджете).
4. Субсидия предоставляется казенному предприятию
Камчатского края «Лесоохрана», находящемуся в процессе ликвидации (далее –
получатель субсидии).
5. Средства субсидии направляются на финансовое обеспечение:
1) затрат, связанных с погашением кредиторской
задолженности получателя субсидии по налогам, сборам, страховым взносам, в том
числе пеням, штрафам, процентам по данным видам платежей в связи с выполнением
работ, оказанием услуг при осуществлении деятельности получателя субсидий
(далее – кредиторская задолженность) в области лесного хозяйства;
2) затрат, связанных с составлением промежуточного и
ликвидационного балансов получателем субсидии.
6. Субсидия предоставляется в размере 310000 (триста
десять тысяч) рублей 00 копеек, определенном Законом Камчатского края
от 26.11.2021 № 5 «О краевом бюджете на 2022 год и на плановый период
2023 и 2024 годов».
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована
на цели, не предусмотренные частью 5 настоящего Порядка.
7. Условиями предоставления субсидии является
соответствие получателя субсидии на дату подачи им в Агентство заявки о
предоставлении субсидии следующим требованиям:
1) наличие у получателя субсидии кредиторской
задолженности, указанной в пункте 1 части 5 настоящего Порядка;
2) недостаточность у получателя субсидии собственных
средств для погашения кредиторской задолженности, указанной в пункте 1 части 5
настоящего Порядка;
3) недостаточность у получателя субсидии доходов и имущества
для погашения кредиторской задолженности;
4) отсутствие у получателя субсидии задолженности по
возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной
(неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Камчатским
краем;
5) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий получатель
субсидии не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными
нормативными правовыми актами Камчатского края на цели, указанные в части 5
настоящего Порядка;
6) получатель субсидии не должен являться иностранным
юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которой доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют
сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального
исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного
органа (председатель ликвидационной комиссии), или главном бухгалтере
получателя субсидии.
8. Субсидия предоставляется на основании соглашения о
предоставлении субсидии, заключаемого Агентством с получателем субсидии (далее
– Соглашение) один раз на финансовый год.
Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе
дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости),
заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов
Камчатского края.
9. Обязательными условиями предоставления субсидии,
включаемыми в Соглашение, заключенного в целях исполнения обязательств по
Соглашению, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление в
отношении него проверки Агентством соблюдения порядка и условий предоставления
субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а
также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со
статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, и на включение таких положений в Соглашение;
2) запрет приобретения получателем субсидии за счет
полученных из краевого бюджета средств иностранной валюты;
3) согласование новых условий Соглашения или заключение
дополнительного соглашения о расторжении Соглашения при недостижении согласия
по новым условиям в случае уменьшения Агентству ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в Соглашении.
10. Для получения субсидии получатель субсидии
представляет в Агентство следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии в произвольной
форме с указанием расчетного счета, открытого получателем субсидии в
учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитной
организации;
2) копии документов, подтверждающих наличие у
получателя субсидии кредиторской задолженности, указанной в пункте 1 части 5
настоящего Порядка;
3) справку, подписанную лицом, осуществляющим функции
единоличного исполнительного органа (председатель ликвидационной комиссии)
получателя субсидии, о наличии у получателя субсидии задолженности по уплате
налогов, сборов и иных обязательных взносов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды;
4) документы, подтверждающие обязательства получателя
субсидии по уплате просроченной кредиторской задолженности;
5) документы, подтверждающие обязательства по оплате
затрат, связанных с составлением промежуточного и ликвидационного балансов
получателем субсидии;
6) бухгалтерскую (финансовую) отчетность (бухгалтерский
баланс, отчет о прибылях и убытках, приложения к ним) за 2021 год и истекший
период текущего года;
7) пояснительную записку с информацией о
недостаточности у получателя субсидии собственных средств для погашения
задолженности на первое число месяца, в котором планируется заключение
Соглашения;
8) справку, подписанную лицом, осуществляющим функции
единоличного исполнительного органа (председатель ликвидационной комиссии) получателя
субсидии, подтверждающую соответствие получателя субсидии условиям, указанным в
части 7 настоящего Порядка.
11. Документы, представленные получателем субсидии,
подлежат обязательной регистрации в день их поступления в Агентство.
12. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня
поступления документов, указанных в части 10 настоящего Порядка, запрашивает в
отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра
юридических лиц и рассматривает их, а также делает сверку информации на соответствие
требованиям, указанным в пункте 7 части 7 настоящего Порядка.
Получатель субсидии вправе самостоятельно предоставить в
Агентство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
13. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня
получения документов, указанных в части 10 настоящего Порядка, рассматривает
их, проверяет получателя субсидии на соответствие условиям, установленным
частью 7 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо
об отказе в ее предоставлении.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии
являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям,
установленным частью 7 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии
документов требованиям, установленным частью 10 настоящего Порядка, или
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в
части 10 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной
получателем субсидии информации.
15. В случае принятия решения об отказе в
предоставлении субсидии Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия
такого решения, направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с
обоснованием причин отказа.
16. В случае принятия решения о заключении Соглашения
Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет
получателю субсидии подписанный со своей стороны проект Соглашения в двух экземплярах
посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным
способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта получателем
субсидии.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня
получения проекта Соглашения подписывает и возвращает Соглашение в Агентство.
В случае непоступления в Агентство подписанного Соглашения в
течение 5 рабочих дней со дня получения получателем субсидии проекта Соглашения
получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения.
17. Агентство перечисляет средства субсидии на
расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях
Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, реквизиты
которого указаны в Соглашении, в течение 5 рабочих дней со дня заключения
Соглашения.
18. Результатом предоставления субсидии является
отсутствие у получателя субсидии кредиторской задолженности, указанной в части
5 настоящего Порядка, по состоянию на 31 января 2023 года.
Значение результата предоставления субсидии, с указанием
даты завершения и конечного значения результата предоставления субсидии
(конкретная количественная характеристика итогов), а также формы предоставления
получателем субсидии отчетности о достижении показателя устанавливаются в
Соглашении.
19. В случае возникновения в 2022 году обстоятельств,
приводящих к невозможности достижения значения результатов предоставления
субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия, в сроки,
определенные Соглашением, Агентство по согласованию с получателем субсидии
вправе принять решение о внесении изменений в Соглашение в части продления
сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24
месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения
результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Агентство
вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления
субсидии.
20. Получатель субсидии представляет в Агентство в срок
не позднее 31 января 2023 года отчет о достижении результата предоставления
субсидии, а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового
обеспечения которых является субсидия по форме, установленной Соглашением.
Агентство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и
формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
21. Агентство осуществляет проверку соблюдения
получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в
части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного
финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
22. В случае выявления, в том числе по фактам проверок,
проведенных Агентством и органами государственного финансового контроля, нарушений
условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения
значения результата предоставления субсидии, установленных при предоставлении
субсидии, получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в краевой
бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного
финансового контроля – на основании представления и (или) предписания органа
государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и
(или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Агентством – в течение
20 рабочих дней со дня получения требования Агентства.
23. Получатель субсидии обязан возвратить средства
субсидии в следующих объемах:
1) в случае нарушения условий и порядка предоставления
субсидии – в полном объеме;
2) в случае недостижения значений результата предоставления
субсидии – в размере, пропорциональном уровню недостижения результата
предоставления субсидии.
24. Письменное требование о возврате субсидии
направляется Агентством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня
выявления нарушений, указанных в части 23 настоящего Порядка.
25. При невозврате средств субсидии в сроки,
установленные частью 22 настоящего Порядка, Агентство принимает меры по
взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в
срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Агентству стало известно о
неисполнении получателем субсидий обязанности возвратить средства субсидии в
краевой бюджет.
26. Остатки неиспользованной в отчетном финансовом году
субсидии (остатки субсидии) могут использоваться получателем субсидии в
очередном финансовом году на цели, указанные в части 5 настоящего Порядка, при
принятии Агентством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края,
в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии
потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение.
27. В случае отсутствия указанного в части 26
настоящего Порядка решения остатки субсидии (за исключением субсидии,
предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств
получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются
указанные субсидии), неиспользованной в отчетном финансовом году, подлежат
возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства не позднее 15 февраля
очередного финансового года.
Отрасли
- 010.120.000.000.000 - Исполнительная власть (см. 020.010.000)
- 080.080.030.020.000 - Формы финансовой помощи (субвенции, дотации, ссуды, субсидии)