Справка
Тип |
Постановление |
Полное название |
Постановление Правительства Камчатского края от 26.12.2022 № 723-П «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из краевого бюджета предприятиям комбикормовой промышленности Камчатского края на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством и реализацией концентрированных кормов» |
Дата подписания |
2022-12-26 |
Номер |
723-П |
Источники официального опубликования |
- www.pravo.gov.ru от 27.12.2022 г., № 4100202212270001
|
Статус действия |
Действует с изменениями |
Подписан |
Чекин Евгений Алексеевич |
Ключевые слова |
порядок, предоставление, субсидия |
Текст
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ПРАВИТЕЛЬСТВА
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
26.12.2022
№
723-П
г. Петропавловск-Камчатский
Об утверждении Порядка предоставления субсидии из
краевого бюджета предприятиям комбикормовой промышленности Камчатского края
на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством и реализацией
концентрированных кормов
В редакции Постановления Правительства Камчатского края
от
17.01.2023 г. № 15-П
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской
Федерации
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из
краевого бюджета предприятиям комбикормовой промышленности Камчатского края на
финансовое обеспечение затрат, связанных с производством и реализацией
концентрированных кормов, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января
2023 года.
Председатель Правительства
Камчатского края Е.А. Чекин
Приложение к постановлению Правительства Камчатского края
от 26.12.2022 № 723-П
В редакции Постановления Правительства Камчатского
края
от
17.01.2023 г. № 15-П
Порядок
предоставления субсидии из краевого бюджета предприятиям комбикормовой
промышленности Камчатского края на финансовое обеспечение затрат, связанных с
производством и реализацией концентрированных кормов (далее – Порядок)
1. Настоящий Порядок разработан в целях достижения
результата основного мероприятия 3.1 «Создание условий для увеличения объемов
производства, расширения ассортимента и улучшения качества продукции
Камчатского края» в рамках Подпрограммы 3 «Развитие пищевой и перерабатывающей
промышленности» государственной программы Камчатского края «Развитие сельского
хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия Камчатского края», утвержденной постановлением Правительства
Камчатского края от 29.11.2013
№ 523-П, и определяет порядок и условия предоставления за счет средств
краевого бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат (без учета налога на
добавленную стоимость), связанных с производством и реализацией
концентрированных кормов (далее – субсидия).
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение
от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и
уплатой налога на добавленную стоимость, и предоставивших сведения,
подтверждающие такое право, финансовое обеспечение затрат осуществляется исходя
из суммы расходов, связанных с производством и реализацией концентрированных
кормов, включая сумму налога на добавленную стоимость.
2. Министерство сельского хозяйства, пищевой и
перерабатывающей промышленности Камчатского края (далее – Министерство)
осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя
бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных
обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и
плановый период.
Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных
обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие
понятия:
1) участники отбора – заявители, направившие предложение
(заявку) для участия в отборе (далее – заявка) в Министерство, в сроки,
установленные в объявлении о проведении отбора на получение субсидии на
финансовое обеспечение затрат, связанных с производством и реализацией
концентрированных кормов (далее соответственно – отбор, объявление о проведении
отбора);
2) получатели субсидии – участники отбора, прошедшие отбор
(победители отбора), в отношении которых принято решение о заключении с ними
соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение);
3) представление недостоверных сведений – умышленное
указание в документах недостоверных данных, либо несоответствие сведений,
указанных в представленных для получения субсидии документах, фактическим
обстоятельствам, о которых участнику отбора (получателю субсидии) известно в
момент их представления.
4. Субсидия предоставляется в целях финансового
обеспечения затрат, связанных с производством и реализацией концентрированных
кормов по следующим направлениям затрат:
1) приобретение электрической энергии, используемой при
производстве концентрированных кормов;
2) оплата труда работников (основного и (или) привлеченного
персонала), занятых при производстве и реализации концентрированных кормов,
включая взносы на социальное страхование;
3) приобретение тары и упаковочного материала;
4) транспортные расходы по доставке готовых концентрированных
кормов до места реализации;
5) приобретение основного и вспомогательного сырья,
используемого при производстве концентрированных кормов;
6) обслуживание оборудования, участвующего в производстве
концентрированных кормов;
7) обслуживание автотранспорта, участвующего в доставке
готовых концентрированных кормов до места реализации.
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале
бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» (далее – единый портал) в разделе «Бюджет» не позднее 15-го
рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении
изменений в закон о бюджете).
6. К категории получателей субсидии относятся
юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)
основным видом экономической деятельности которых является производство готовых
кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных,
содержащихся на фермах и с общим годовым объемом производства не менее 10 000
тонн, осуществляющие свою деятельность на территории Камчатского края.
7. Для проведения отбора получателей субсидии
применяется способ отбора в виде запроса предложений, который указывается при
определении получателя субсидии Министерством, проводящим отбор, на основании
заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе исходя из
соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления
заявок.
8. Министерство в течение текущего финансового года, но
не позднее, чем за 3 календарных дня до начала подачи (приема) заявок размещает
на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края (с размещением
указателя страницы сайта на едином портале) на странице Министерства в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.kamgov.ru/minselhoz
в разделе «Текущая деятельность» (далее – официальный сайт) объявление о
проведении отбора (далее – объявление).
9. В объявлении указываются:
1) дата начала подачи или окончания приема заявок участников
отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем
размещения объявления о проведении отбора;
2) информация о возможности проведения нескольких этапов
отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
3) наименование, место нахождения (почтовый адрес), адрес
электронной почты, номера телефонов Министерства;
4) цели предоставления субсидии, указанные в части 4
настоящего Порядка, а также результат предоставления субсидии в соответствии с
частью 48 настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) указатели страниц официального
сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;
6) критерий, требования к участникам отбора и перечень
документов в соответствии с частями 12–14 настоящего Порядка, представляемых
участниками отбора для подтверждения их соответствия;
7) порядок подачи заявок участниками отбора и требования,
предъявляемые к форме и содержанию подаваемых заявок, в соответствии с частями
14 и 15 настоящего Порядка;
8) порядок предоставления участникам отбора разъяснений
положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого
предоставления в соответствии с частями 18 и 19 настоящего Порядка;
9) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок,
определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения
изменений в заявки;
10) правила рассмотрения заявок участников отбора в
соответствии с частями 24–29 настоящего Порядка;
11) срок, в течение которого участник (участники) отбора,
признанный (признанные) прошедшим (прошедшими) отбор (победитель (победители)
отбора), должен (должны) представить в Министерство заявление о предоставлении
субсидии;
12) срок, в течение которого участник (участники) отбора,
признанный (признанные) прошедшим (прошедшими) отбор, должен (должны) подписать
Соглашение в соответствии с частью 37 настоящего Порядка;
13) условия признания участника (участников) отбора,
признанного (признанных) прошедшим (прошедшими) отбор, уклонившимся
(уклонившимися) от заключения Соглашения в соответствии с частью 47
настоящего Порядка;
14) дата размещения результатов отбора на едином портале и
официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня,
следующего за днем принятия решения по участникам, прошедшим отбор.
10. В рамках одного отбора участник отбора вправе
подать только одну заявку.
11. В течение текущего финансового года по мере
необходимости Министерство вправе объявлять о проведении дополнительного
отбора.
12. Критерием отбора (получения субсидии) является осуществление деятельности по производству и
реализации концентрированных кормов с общим годовым объемом производства не
менее 10 000 тонн.
13. Участник отбора (получатель субсидии) должен
соответствовать следующим требованиям на первое число месяца начала проведения
отбора (представления документов для заключения Соглашения в Министерство):
1) участник отбора (получатель
субсидии) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в
Российской Федерации (далее – офшорная компания), а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или
косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности
превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской
Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского
юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных
компаний в капитале публичного акционерного общества (в том числе со статусом
международной компании), акции которого обращаются на организованных торгах в
Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в
капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале
указанного публичного акционерного общества; (Пункт в редакции Постановления
Правительства Камчатского края от
17.01.2023 г. № 15-П)
2) у участника отбора (получателя субсидии) должна
отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидии,
бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными
правовыми актами Камчатского края и иная просроченная (неурегулированная)
задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
3) участник отбора (получатель субсидии) не должен получать
средства из краевого и местного бюджетов на основании иных нормативных правовых
актов Камчатского края, а также муниципальных правовых актов на цели,
установленные настоящим Порядком;
4) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать
сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального
исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного
органа, или главном бухгалтере участника отбора (получателя субсидии);
5) участник отбора (получатель субсидии) должен
соответствовать категории, предусмотренной частью 6 настоящего Порядка;
6) участник отбора (получатель субсидии) не должен
находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме
присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора (получателем
субсидии), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена
процедура банкротства, деятельность участника отбора (получателя субсидии) не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации.
14. Участник отбора в течение срока, указанного в
объявлении о проведении отбора, представляет на бумажном носителе почтовой
связью или нарочным способом в Министерство следующие документы:
1) заявку для участия в отборе по форме, установленной
Министерством (в случае если заявку подписывает лицо, не имеющее право
действовать без доверенности от имени участника отбора, к заявке
прилагается копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего
заявку);
2) справку, подтверждающую соответствие участника отбора
требованиям, указанным в части 13 настоящего Порядка (оформляется в
произвольной форме);
3) согласие на обработку персональных данных (в отношении
руководителя участника отбора и главного бухгалтера) по форме, установленной
Министерством;
4) согласие на публикацию (размещение) на едином портале и
на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой участником
отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим
отбором, по форме, утвержденной Министерством;
5) копию документа, подтверждающего объем производства
концентрированных кормов за год, предшествующий году обращения для участия в
отборе.
15. Все копии документов, указанных в части 14
настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя участника отбора
или уполномоченного им сотрудника и печатью (при наличии). Участник отбора
несет ответственность за полноту и качество подготовки представляемых в
Министерство документов, а также достоверность указанных в них сведений.
Документы, выполненные рукописным способом, заполняются на
русском языке разборчивым почерком или печатными буквами чернилами синего либо
черного цвета (помарки, подчистки и исправления не допускаются). Указывается
официальное наименование участника отбора, с указанием его юридического и
фактического адресов. Допускается употребление общепринятых аббревиатур при
обозначении организационно-правовых форм в наименовании юридического лица, его
обособленного подразделения (например, ООО, ЗАО, ПАО и так далее).
Не подлежат приему документы, не соответствующие требованиям
настоящей части, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не
позволяют прочитать текст и определить его полное или частичное смысловое
содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
16. Министерство не вправе требовать от участника
отбора иных сведений и документов, кроме предусмотренных частью 14 настоящего
Порядка.
17. Документы, представленные участником отбора,
подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
При отправке документов почтовой связью, днем их представления
в Министерство считается дата отправки почтового отправления, согласно почтовой
квитанции о приеме заказного письма и (или) почтовому штемпелю, проставленному
на конверте и (или) описи вложения в конверт.
18. Не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания
срока приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, любое
заинтересованное лицо вправе направить в Министерство запрос о разъяснении
положений объявления (далее – запрос) с указанием адреса электронной почты для
направления ответа.
19. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня
поступления запроса обязано направить разъяснения положений объявления о
проведении отбора на адрес электронной почты, указанный в запросе. Разъяснения
положений объявления о проведении отбора не должны изменять их суть.
Запросы, поступившие позднее чем за 5 рабочих дней до даты
окончания срока приема заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем
Министерство уведомляет лицо, направившее запрос.
20. Участник отбора, подавший заявку, вправе внести в
нее изменения или отозвать заявку с соблюдением требований, установленных
настоящим Порядком.
21. Внесение изменений в заявку осуществляется путем
направления необходимых сведений в Министерство в пределах срока подачи заявок.
22. Заявка может быть отозвана участником отбора в срок
не позднее 2 рабочих дней до окончания срока приема заявок. Отзыв заявки
осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки.
Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления и
регистрации в установленном порядке уведомления об отзыве заявки возвращает
участнику отбора посредством почтового отправления или нарочно документы,
поступившие для участия в отборе.
23. В случае, если дата окончания приема заявок
совпадает с выходным днем, нерабочим праздничным днем, то день окончания приема
заявок переносится на ближайший рабочий день, следующий после выходного дня,
нерабочего праздничного дня.
24. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня приема
заявок на участие в отборе устанавливает полноту и достоверность сведений,
содержащихся в прилагаемых к заявке документах, а также запрашивает в отношении
участника отбора:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических
лиц, а также осуществляет проверку участника отбора на соответствие категории и
требованиям, указанным соответственно в части 6, в пунктах 1, 4–6 части 13
настоящего Порядка. Участник отбора вправе самостоятельно представить в
Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и из
реестра дисквалифицированных лиц;
2) информацию о соответствии участника отбора требованиям
пунктов 2 и 3 части 13 настоящего Порядка в исполнительных органах Камчатского
края, а также органах местного самоуправления муниципальных образований в
Камчатском крае по месту регистрации и (или) осуществления деятельности
участника отбора.
25. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня
поступления заявок рассматривает представленные участником отбора документы,
проводит проверку участника отбора на соответствие категории и критерию, а
также требованиям, установленными частями 6, 12 и 13 настоящего Порядка, и
принимает решение о признании участника отбора, прошедшим отбор (об определении
его победителем отбора) в текущем финансовом году или об отклонении заявки
участника отбора.
26. Основаниями отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории, критерию и
требованиям, установленным частями 6, 12 и 13 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора
документов требованиям, установленным частями 14 и 15 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме
участником отбора документов, указанных в части 14 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных участником отбора документах
недостоверных сведений, в том числе информации о месте нахождения и адресе
участника отбора;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или)
времени, определенных для подачи заявок.
27. Министерство не позднее 14 календарных дней со дня
принятия решения, указанного в части 25 настоящего Порядка, размещает на
официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, содержащую
следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок на
участие в отборе;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были
рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были
отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о
проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым
(которыми) планируется заключение Соглашений и размер предоставляемой ему (им)
субсидии.
28. В случае отклонения заявки участника отбора
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет
участнику отбора уведомление об отклонении его заявки с указанием оснований
принятия такого решения в соответствии с частью 26 настоящего Порядка
посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или
иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
29. В случае признания участника отбора прошедшим отбор
(определения его победителем отбора) Министерство в течение 5 рабочих дней со
дня принятия такого решения направляет участнику отбора уведомление о признании
его прошедшим отбор (об определении его победителем отбора) в текущем
финансовом году посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным
способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
30. Субсидии предоставляются на основании Соглашения,
дополнительных соглашений, заключенных между Министерством и получателем
субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов
Камчатского края, в порядке и сроки, установленные частью 37 настоящего
Порядка.
31. Для заключения Соглашения и получения субсидии,
получатель субсидии в срок, указанный в объявлении о проведении отбора,
представляет в Министерство заявление по форме, установленной Министерством (в
случае если заявление подписывает лицо, не имеющее право действовать без
доверенности от имени получателя субсидии, к заявлению прилагается копия
документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление).
При отправке документов почтовой связью, днем их
представления в Министерство считается дата отправки почтового отправления,
согласно почтовой квитанции о приеме заказного письма и (или) почтовому
штемпелю, проставленному на конверте и (или) описи вложения в конверт.
При необходимости изменения сроков приема документов для
получения субсидии Министерство вносит изменения в объявление о проведении
отбора и размещает на официальном сайте информацию, содержащую корректировку
указанных сроков.
32. К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются
следующие документы:
1) справка-расчет на предоставление субсидии по форме,
установленной Министерством;
2) справка, подтверждающая соответствие получателя субсидии
требованиям, указанным в части 13 настоящего Порядка (оформляется в
произвольной форме);
3) сведения о производстве концентрированных кормов и
наличии мощностей за год, предшествующий году обращения за субсидией по форме,
установленной Министерством;
4) копия сведений из налогового органа об освобождении
от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и
уплатой налога на добавленную стоимость (для получателей субсидии, использующих
такое право), при этом дата указанного документа не должна быть ранее 30
календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии.
33. Все копии документов, указанных в частях 31 и 32
настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя получателя
субсидии или уполномоченного им сотрудника и печатью (при наличии). Получатель
субсидии несет ответственность за полноту и качество подготовки представляемых
в Министерство документов, а также достоверность указанных в них сведений.
Документы, выполненные рукописным способом, заполняются на
русском языке разборчивым почерком или печатными буквами чернилами синего либо
черного цвета (помарки, подчистки и исправления не допускаются). Указывается официальное
наименование получателя субсидии, с указанием его юридического и фактического
адресов. Допускается употребление общепринятых аббревиатур при обозначении
организационно-правовых форм в наименовании юридического лица, его
обособленного подразделения (например, ООО, ЗАО, ПАО и так далее).
Не подлежат приему документы, не соответствующие требованиям
настоящей части, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не
позволяют прочитать текст и определить его полное или частичное смысловое
содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
34. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня
поступления документов, указанных в частях 31 и 32 настоящего Порядка, получает
в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических
лиц, осуществляет проверку информации на соответствие требованиям, указанным в
части 13 настоящего Порядка, в том числе путем направления запросов в
исполнительные органы Камчатского края, а также органы местного самоуправления
муниципальных образований в Камчатском крае по месту регистрации и (или)
осуществления деятельности получателя субсидии.
Получатель субсидии вправе самостоятельно представить в
Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и из
реестра дисквалифицированных лиц.
35. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня
поступления документов, указанных в частях 31 и 32 настоящего Порядка, устанавливает полноту и достоверность сведений,
содержащихся в прилагаемых к заявлению документах, проводит проверку получателя
субсидии на соответствие категории, критерию и требованиям,
установленным частями 6, 12 и 13 настоящего Порядка, и принимает решение о
заключении с получателем субсидии Соглашения либо об отказе в заключении
Соглашения и предоставлении субсидии.
36. В случае принятия решения о заключении с
получателем субсидии Соглашения, Министерство заключает с получателем субсидии
Соглашение в порядке и сроки, установленные частью 37 настоящего Порядка.
37. Заключение Соглашения осуществляется в следующем
порядке и сроки:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия
решения о заключении с получателем субсидии Соглашения направляет получателю
субсидии соответствующее уведомление и проект Соглашения для подписания
посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или
иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления;
2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня
получения проекта Соглашения представляет в адрес Министерства два экземпляра
подписанного проекта Соглашения посредством почтового отправления или нарочно;
3) Министерство подписывает с получателем субсидии и
регистрирует Соглашение в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня получения
подписанного со стороны получателя субсидии проекта Соглашения, и направляет
один экземпляр Соглашения в адрес получателя субсидии посредством электронной
связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом,
обеспечивающим подтверждение получения уведомления;
4) Соглашение считается заключенным после подписания его
Министерством и получателем субсидии и регистрации в Министерстве, при этом
день заключения Соглашения считается днем принятия решения о предоставлении
субсидии;
5) в течение 3 рабочих дней после заключения Соглашения
Министерство готовит реестр на перечисление субсидии, зарегистрированный в
установленном порядке и необходимый для дальнейшего перечисления денежных
средств получателю субсидии.
38. Перечисление субсидии на расчетный счет получателя
субсидии, открытый им в кредитной организации, реквизиты которого указаны в
Соглашении, осуществляется Министерством не позднее 10-го рабочего дня,
следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, путем оформления
и представления в территориальный орган Федерального казначейства платежного документа
на перечисление субсидии в установленном порядке, но не ранее доведения лимитов
бюджетных обязательств, указанных в части 2 настоящего Порядка.
39. Основаниями для отказа в заключении Соглашения и
предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии категории, критерию и
требованиям, установленным частями 6, 12 и 13 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии
документов, требованиям, определенным в частях 31–33 настоящего Порядка, или
непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной
получателем субсидии информации;
4) обращение в Министерство за предоставлением субсидии
позднее срока, предусмотренного частью 31 настоящего Порядка;
5) недостаточность лимитов
бюджетных обязательств, предусмотренных частью 2 настоящего Порядка. (Пункт
дополнен - Постановление Правительства Камчатского края от
17.01.2023 г. № 15-П)
40. В случае принятия решения об отказе в заключении
Соглашения и предоставлении субсидии Министерство направляет в течение 5
рабочих дней со дня принятия указанного решения уведомление с мотивированным
пояснением причин отказа посредством электронной связи, почтовым отправлением,
нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения
уведомления.
41. Обязательными условиями предоставления субсидии,
включаемыми в Соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на
основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением
государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных
товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных
(складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ
обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их
проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в
том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также
проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем
субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями
2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) принятие получателем субсидии обязательства о
представлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей
агропромышленного комплекса в течение года, в котором предоставлена субсидия, а
также за год, следующий за годом получения субсидии, по формам и в сроки,
установленные Министерством;
3) принятие получателем субсидии обязательства о
представлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей
агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления
субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством, в случае если срок
такого отчета еще не наступил (за исключением получателей субсидии, которые
начали хозяйственную деятельность в году, предшествующем году предоставления
субсидии);
4) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств на цели, указанные в части 4 настоящего Порядка,
приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в
Соглашении, Министерство осуществляет с получателем субсидии согласование новых
условий Соглашения или расторгает Соглашение при недостижении согласия по новым
условиям;
5) принятие обязательства получателя субсидии, а также
юридических лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с
получателем субсидии, о запрете приобретать за счет полученных из краевого
бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке
(поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих
средств иных операций;
6) принятие получателем субсидии обязательства о достижении
в отчетном периоде результатов использования субсидии в соответствии с
заключенным между Министерством и получателем субсидии Соглашением;
7) принятие обязательства по ежеквартальному не позднее 20
числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в январе не позднее 25 числа,
представлению отчета об осуществлении расходов, источником финансового
обеспечения которых является субсидия, по форме установленной Соглашением, с
приложением пояснительной записки и документов, подтверждающих расходование
средств субсидии:
а) копии документов первичного бухгалтерского учета
(накладные, счет-фактуры, и (или) их реестры, иные документы), подтверждающих
производство и реализацию концентрированных кормов в отчетном квартале;
б) копии договоров и документов первичного бухгалтерского
учета (накладные и (или) приемные квитанции, счета и (или) счета-фактуры, акты
приема, платежные поручения и (или) другие документы, подтверждающие факт
оплаты понесенных расходов), подтверждающих фактически произведенные
получателем субсидии затраты, указанные в части 4 настоящего Порядка, в
отчетном квартале, в том числе (при необходимости):
копии расчетно-платежных ведомостей и (или) расчетных
ведомостей и (или) платежных ведомостей, копии документов, подтверждающие
оформление трудовых отношений между работниками и получателем субсидии, или
выписки из них;
копии путевых листов и (или) копии иных документов,
подтверждающие расход автомобильного топлива, копии платежных документов по
затратам на приобретение автомобильного топлива (авансовые отчеты с приложением
оправдательных документов (кассовые чеки и (или) квитанции и (или) накладные) и
(или) отчет (реестр) операций по топливным картам поставщика автомобильного
топлива);
копия паспорта транспортного средства или выписки из
электронного паспорта транспортного средства и карточки учета транспортного
средства, копии свидетельства о регистрации транспортного средства;
сведения о расходовании (потреблении) электрической энергии
по объектам, задействованным при производстве концентрированных кормов,
подписанные руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом, акты
взаимных расчетов.
42. Все копии документов, указанных в пункте 7 части 41
настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя получателя
субсидии или уполномоченного им сотрудника и печатью (при наличии).
Получатель субсидии несет ответственность за полноту и
качество подготовки представляемых в Министерство документов, а также
достоверность указанных в них сведений.
Не подлежат приему документы, не соответствующие требованиям
настоящей части, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не
позволяют прочитать текст и определить его полное или частичное смысловое
содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
43. Расчет объема субсидии осуществляется по следующей
формуле:
Сi = Vпр *СТ, где:
Сi – объем субсидии, предоставляемой i-му
получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством
и реализацией концентрированных кормов, (рублей);
Vпр – расчетный объем производства
концентрированных кормов в году обращения за субсидией (тонн), определяемый по
следующей формуле:
Vпр= Vпрот*1,05 где,
Vпрот –
объем производства концентрированных кормов в году, предшествующем
году обращения за субсидией (тонн);
СТ – ставка субсидии.
Для расчета объема субсидии принимаются значения в полных
рублях, суммы менее 50 копеек отбрасываются, а 50 копеек и более – округляются
до полного рубля.
44. Для предоставления субсидии ставка субсидии (СТ)
составляет 200 (двести) рублей на 1 тонну произведенных и реализованных
концентрированных кормов.
45. Распределение субсидии между получателями субсидии
осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий
финансовый год.
46. Часть утратила силу - Постановление Правительства Камчатского края
от
17.01.2023 г. № 15-П
47. В случае нарушения получателем субсидии порядка и
сроков заключения Соглашения, установленных частью 37 настоящего Порядка,
получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения.
48. Результатом предоставления субсидии является объем
произведенных и реализованных концентрированных кормов в году предоставления
субсидии (тонн).
Значение результата предоставления субсидии, с указанием
даты завершения и конечного значения результата предоставления субсидии
(конкретная количественная характеристика итогов), а также формы предоставления
получателем субсидии отчетности о достижении показателя устанавливаются в
Соглашении.
49. Получатель субсидии представляет в Министерство
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме,
установленной Соглашением, не позднее 10-го рабочего дня первого месяца,
следующего за годом предоставления субсидии.
50. В течение года в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края,
в Соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в Соглашение
оформляется в виде дополнительного соглашения.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия
решения о заключении дополнительного соглашения, уведомляет получателя субсидии,
с которыми заключено Соглашение о данном намерении.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня
получения уведомления, указанного в настоящей части, но не позднее 20 декабря
соответствующего финансового года, организует подписание дополнительного
соглашения.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения
подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения к Соглашению
организует его подписание.
51. Министерство осуществляет в отношении получателя
субсидии, а также лиц, получивших средства на основании договоров, заключенных
с получателем субсидии, проверку соблюдения порядка и условий предоставления
субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а
органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в
соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
52. Министерство и Министерство финансов Камчатского
края проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя
из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных
Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия
по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке
и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 29.09.2021 № 138н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга
достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме
субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
– производителям товаров, работ, услуг».
53. Получатель субсидии обязан возвратить денежные
средства в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения условий и порядка предоставления
субсидии, за исключением условий о достижении значения результата
предоставления субсидии – в полном объеме;
2) в случае нарушения условий в части достижения значения
результата предоставления субсидии – в размере, предусмотренном частью 57
настоящего Порядка;
3) в случае нарушения целей предоставления субсидии – в размере
нецелевого использования средств субсидии.
54. В случае выявления, в том числе по фактам проверок,
проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового
контроля, нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления
субсидии, установленных настоящим Порядком, а также недостижения значений
результата предоставления субсидии, получатель субсидии обязан возвратить
денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного
финансового контроля – на основании представления и (или) предписания органа
государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и
(или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством – в течение 20
рабочих дней со дня получения требования Министерства.
55. Письменное требование о возврате субсидии в краевой
бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 20 рабочих дней
со дня выявления нарушений, указанных в части 54 настоящего Порядка.
56. В случае выявления нарушения, в том числе по фактам
проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного
финансового контроля в соответствии с частью 51 настоящего Порядка, лица,
являющиеся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным
в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии,
обязаны возвратить в сроки, не превышающие сроки, указанные в части 54
настоящего Порядка, соответствующие средства на счет получателя субсидии в
целях последующего возврата указанных средств получателем субсидии в краевой
бюджет в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на счет получателя
субсидии.
В случае невозврата лицами, указанными в абзаце первом
настоящей части, средств, полученных за счет средств субсидии, на счет
получателя субсидии в указанные сроки, получатель субсидии, предоставивший
средства субсидии, принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату
в краевой бюджет в соответствии с абзацем первым настоящей части средств
субсидии в судебном порядке.
57. В случае если получателем субсидии не достигнуто
установленное значение результата предоставления субсидии, предусмотренное
Соглашением, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии, размер возврата
(V возврата) которого определяется по формуле:
V возврата = (1 – Ti /Si) х V субсидии
x 0,1, где
Ti – фактически достигнутое значение i-гo
результата использования субсидии на отчетную дату;
Si – плановое значение i-гo результата
использования субсидии, установленное Соглашением;
V субсидии – размер субсидии, предоставленной
получателю субсидии, в отчетном году.
58. При невозврате средств субсидии в сроки,
установленные частью 54 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые
меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном
порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало
известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить средства.
59. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном
финансовом году, может использоваться получателем субсидии в очередном
финансовом году на цели, указанные в части 4 настоящего Порядка, при принятии
Министерством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края, в
порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии
потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в
Соглашение.
В случае отсутствия указанного решения остаток субсидии,
неиспользованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет
на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.
Отрасли
- 080.060.030.000.000 - Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации
- 080.080.030.020.000 - Формы финансовой помощи (субвенции, дотации, ссуды, субсидии)