Постановление Правительства Камчатского края от 26.12.2022 № 723-П «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из краевого бюджета предприятиям комбикормовой промышленности Камчатского края на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством и реализацией концентрированных кормов»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Камчатского края от 26.12.2022 № 723-П «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из краевого бюджета предприятиям комбикормовой промышленности Камчатского края на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством и реализацией концентрированных кормов»
Дата подписания 2022-12-26
Номер 723-П
Источники официального опубликования
  • www.pravo.gov.ru от 27.12.2022 г., № 4100202212270001
Статус действия Действует с изменениями
Подписан Чекин Евгений Алексеевич
Ключевые слова порядок, предоставление, субсидия

Текст

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 26.12.2022 № 723-П г. Петропавловск-Камчатский Об утверждении Порядка предоставления субсидии из краевого бюджета предприятиям комбикормовой промышленности Камчатского края на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством и реализацией концентрированных кормов В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 17.01.2023 г. № 15-П В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из краевого бюджета предприятиям комбикормовой промышленности Камчатского края на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством и реализацией концентрированных кормов, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2023 года.

Председатель Правительства Камчатского края Е.А. Чекин Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 26.12.2022 № 723-П В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 17.01.2023 г. № 15-П Порядок предоставления субсидии из краевого бюджета предприятиям комбикормовой промышленности Камчатского края на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством и реализацией концентрированных кормов (далее – Порядок) 1. Настоящий Порядок разработан в целях достижения результата основного мероприятия 3.1 «Создание условий для увеличения объемов производства, расширения ассортимента и улучшения качества продукции Камчатского края» в рамках Подпрограммы 3 «Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности» государственной программы Камчатского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 523-П, и определяет порядок и условия предоставления за счет средств краевого бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с производством и реализацией концентрированных кормов (далее – субсидия).

Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и предоставивших сведения, подтверждающие такое право, финансовое обеспечение затрат осуществляется исходя из суммы расходов, связанных с производством и реализацией концентрированных кормов, включая сумму налога на добавленную стоимость.

2. Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края (далее – Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.

Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.

3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) участники отбора – заявители, направившие предложение (заявку) для участия в отборе (далее – заявка) в Министерство, в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора на получение субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством и реализацией концентрированных кормов (далее соответственно – отбор, объявление о проведении отбора);

2) получатели субсидии – участники отбора, прошедшие отбор (победители отбора), в отношении которых принято решение о заключении с ними соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение);

3) представление недостоверных сведений – умышленное указание в документах недостоверных данных, либо несоответствие сведений, указанных в представленных для получения субсидии документах, фактическим обстоятельствам, о которых участнику отбора (получателю субсидии) известно в момент их представления.

4. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, связанных с производством и реализацией концентрированных кормов по следующим направлениям затрат:

1) приобретение электрической энергии, используемой при производстве концентрированных кормов;

2) оплата труда работников (основного и (или) привлеченного персонала), занятых при производстве и реализации концентрированных кормов, включая взносы на социальное страхование; 3) приобретение тары и упаковочного материала;

4) транспортные расходы по доставке готовых концентрированных кормов до места реализации;

5) приобретение основного и вспомогательного сырья, используемого при производстве концентрированных кормов;

6) обслуживание оборудования, участвующего в производстве концентрированных кормов; 7) обслуживание автотранспорта, участвующего в доставке готовых концентрированных кормов до места реализации.

5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) в разделе «Бюджет» не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).

6. К категории получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) основным видом экономической деятельности которых является производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах и с общим годовым объемом производства не менее 10 000 тонн, осуществляющие свою деятельность на территории Камчатского края.

7. Для проведения отбора получателей субсидии применяется способ отбора в виде запроса предложений, который указывается при определении получателя субсидии Министерством, проводящим отбор, на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок.

8. Министерство в течение текущего финансового года, но не позднее, чем за 3 календарных дня до начала подачи (приема) заявок размещает на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) на странице Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.kamgov.ru/minselhoz в разделе «Текущая деятельность» (далее – официальный сайт) объявление о проведении отбора (далее – объявление).

9. В объявлении указываются:

1) дата начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

2) информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);

3) наименование, место нахождения (почтовый адрес), адрес электронной почты, номера телефонов Министерства;

4) цели предоставления субсидии, указанные в части 4 настоящего Порядка, а также результат предоставления субсидии в соответствии с частью 48 настоящего Порядка; 5) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;

6) критерий, требования к участникам отбора и перечень документов в соответствии с частями 12–14 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия; 7) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию подаваемых заявок, в соответствии с частями 14 и 15 настоящего Порядка; 8) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с частями 18 и 19 настоящего Порядка;

9) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

10) правила рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с частями 24–29 настоящего Порядка;

11) срок, в течение которого участник (участники) отбора, признанный (признанные) прошедшим (прошедшими) отбор (победитель (победители) отбора), должен (должны) представить в Министерство заявление о предоставлении субсидии;

12) срок, в течение которого участник (участники) отбора, признанный (признанные) прошедшим (прошедшими) отбор, должен (должны) подписать Соглашение в соответствии с частью 37 настоящего Порядка; 13) условия признания участника (участников) отбора, признанного (признанных) прошедшим (прошедшими) отбор, уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения в соответствии с частью 47 настоящего Порядка; 14) дата размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения по участникам, прошедшим отбор.

10. В рамках одного отбора участник отбора вправе подать только одну заявку.

11. В течение текущего финансового года по мере необходимости Министерство вправе объявлять о проведении дополнительного отбора.

12. Критерием отбора (получения субсидии) является осуществление деятельности по производству и реализации концентрированных кормов с общим годовым объемом производства не менее 10 000 тонн.

13. Участник отбора (получатель субсидии) должен соответствовать следующим требованиям на первое число месяца начала проведения отбора (представления документов для заключения Соглашения в Министерство):

1) участник отбора (получатель субсидии) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичного акционерного общества (в том числе со статусом международной компании), акции которого обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанного публичного акционерного общества; (Пункт в редакции Постановления Правительства Камчатского края от 17.01.2023 г. № 15-П) 2) у участника отбора (получателя субсидии) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Камчатского края и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;

3) участник отбора (получатель субсидии) не должен получать средства из краевого и местного бюджетов на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края, а также муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;

4) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора (получателя субсидии);

5) участник отбора (получатель субсидии) должен соответствовать категории, предусмотренной частью 6 настоящего Порядка;

6) участник отбора (получатель субсидии) не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора (получателем субсидии), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора (получателя субсидии) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

14. Участник отбора в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, представляет на бумажном носителе почтовой связью или нарочным способом в Министерство следующие документы:

1) заявку для участия в отборе по форме, установленной Министерством (в случае если заявку подписывает лицо, не имеющее право действовать без доверенности от имени участника отбора, к заявке прилагается копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку);

2) справку, подтверждающую соответствие участника отбора требованиям, указанным в части 13 настоящего Порядка (оформляется в произвольной форме);

3) согласие на обработку персональных данных (в отношении руководителя участника отбора и главного бухгалтера) по форме, установленной Министерством;

4) согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, по форме, утвержденной Министерством;

5) копию документа, подтверждающего объем производства концентрированных кормов за год, предшествующий году обращения для участия в отборе.

15. Все копии документов, указанных в части 14 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им сотрудника и печатью (при наличии). Участник отбора несет ответственность за полноту и качество подготовки представляемых в Министерство документов, а также достоверность указанных в них сведений.

Документы, выполненные рукописным способом, заполняются на русском языке разборчивым почерком или печатными буквами чернилами синего либо черного цвета (помарки, подчистки и исправления не допускаются). Указывается официальное наименование участника отбора, с указанием его юридического и фактического адресов. Допускается употребление общепринятых аббревиатур при обозначении организационно-правовых форм в наименовании юридического лица, его обособленного подразделения (например, ООО, ЗАО, ПАО и так далее).

Не подлежат приему документы, не соответствующие требованиям настоящей части, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют прочитать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).

16. Министерство не вправе требовать от участника отбора иных сведений и документов, кроме предусмотренных частью 14 настоящего Порядка.

17. Документы, представленные участником отбора, подлежат регистрации в день поступления в Министерство. При отправке документов почтовой связью, днем их представления в Министерство считается дата отправки почтового отправления, согласно почтовой квитанции о приеме заказного письма и (или) почтовому штемпелю, проставленному на конверте и (или) описи вложения в конверт.

18. Не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, любое заинтересованное лицо вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления (далее – запрос) с указанием адреса электронной почты для направления ответа.

19. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса обязано направить разъяснения положений объявления о проведении отбора на адрес электронной почты, указанный в запросе. Разъяснения положений объявления о проведении отбора не должны изменять их суть.

Запросы, поступившие позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока приема заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос.

20. Участник отбора, подавший заявку, вправе внести в нее изменения или отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.

21. Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений в Министерство в пределах срока подачи заявок.

22. Заявка может быть отозвана участником отбора в срок не позднее 2 рабочих дней до окончания срока приема заявок. Отзыв заявки осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки.

Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления и регистрации в установленном порядке уведомления об отзыве заявки возвращает участнику отбора посредством почтового отправления или нарочно документы, поступившие для участия в отборе. 23. В случае, если дата окончания приема заявок совпадает с выходным днем, нерабочим праздничным днем, то день окончания приема заявок переносится на ближайший рабочий день, следующий после выходного дня, нерабочего праздничного дня.

24. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня приема заявок на участие в отборе устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к заявке документах, а также запрашивает в отношении участника отбора:

1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, а также осуществляет проверку участника отбора на соответствие категории и требованиям, указанным соответственно в части 6, в пунктах 1, 4–6 части 13 настоящего Порядка. Участник отбора вправе самостоятельно представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и из реестра дисквалифицированных лиц;

2) информацию о соответствии участника отбора требованиям пунктов 2 и 3 части 13 настоящего Порядка в исполнительных органах Камчатского края, а также органах местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по месту регистрации и (или) осуществления деятельности участника отбора.

25. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявок рассматривает представленные участником отбора документы, проводит проверку участника отбора на соответствие категории и критерию, а также требованиям, установленными частями 6, 12 и 13 настоящего Порядка, и принимает решение о признании участника отбора, прошедшим отбор (об определении его победителем отбора) в текущем финансовом году или об отклонении заявки участника отбора. 26. Основаниями отклонения заявки являются:

1) несоответствие участника отбора категории, критерию и требованиям, установленным частями 6, 12 и 13 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным частями 14 и 15 настоящего Порядка;

3) непредставление или представление не в полном объеме участником отбора документов, указанных в части 14 настоящего Порядка;

4) наличие в представленных участником отбора документах недостоверных сведений, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;

5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

27. Министерство не позднее 14 календарных дней со дня принятия решения, указанного в части 25 настоящего Порядка, размещает на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, содержащую следующие сведения:

1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в отборе;

2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) планируется заключение Соглашений и размер предоставляемой ему (им) субсидии.

28. В случае отклонения заявки участника отбора Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику отбора уведомление об отклонении его заявки с указанием оснований принятия такого решения в соответствии с частью 26 настоящего Порядка посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.

29. В случае признания участника отбора прошедшим отбор (определения его победителем отбора) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику отбора уведомление о признании его прошедшим отбор (об определении его победителем отбора) в текущем финансовом году посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.

30. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, дополнительных соглашений, заключенных между Министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края, в порядке и сроки, установленные частью 37 настоящего Порядка.

31. Для заключения Соглашения и получения субсидии, получатель субсидии в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство заявление по форме, установленной Министерством (в случае если заявление подписывает лицо, не имеющее право действовать без доверенности от имени получателя субсидии, к заявлению прилагается копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление).

При отправке документов почтовой связью, днем их представления в Министерство считается дата отправки почтового отправления, согласно почтовой квитанции о приеме заказного письма и (или) почтовому штемпелю, проставленному на конверте и (или) описи вложения в конверт.

При необходимости изменения сроков приема документов для получения субсидии Министерство вносит изменения в объявление о проведении отбора и размещает на официальном сайте информацию, содержащую корректировку указанных сроков.

32. К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:

1) справка-расчет на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством;

2) справка, подтверждающая соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в части 13 настоящего Порядка (оформляется в произвольной форме);

3) сведения о производстве концентрированных кормов и наличии мощностей за год, предшествующий году обращения за субсидией по форме, установленной Министерством;

4) копия сведений из налогового органа об освобождении от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (для получателей субсидии, использующих такое право), при этом дата указанного документа не должна быть ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии.

33. Все копии документов, указанных в частях 31 и 32 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченного им сотрудника и печатью (при наличии). Получатель субсидии несет ответственность за полноту и качество подготовки представляемых в Министерство документов, а также достоверность указанных в них сведений.

Документы, выполненные рукописным способом, заполняются на русском языке разборчивым почерком или печатными буквами чернилами синего либо черного цвета (помарки, подчистки и исправления не допускаются). Указывается официальное наименование получателя субсидии, с указанием его юридического и фактического адресов. Допускается употребление общепринятых аббревиатур при обозначении организационно-правовых форм в наименовании юридического лица, его обособленного подразделения (например, ООО, ЗАО, ПАО и так далее).

Не подлежат приему документы, не соответствующие требованиям настоящей части, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют прочитать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).

34. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в частях 31 и 32 настоящего Порядка, получает в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, осуществляет проверку информации на соответствие требованиям, указанным в части 13 настоящего Порядка, в том числе путем направления запросов в исполнительные органы Камчатского края, а также органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по месту регистрации и (или) осуществления деятельности получателя субсидии.

Получатель субсидии вправе самостоятельно представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и из реестра дисквалифицированных лиц.

35. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в частях 31 и 32 настоящего Порядка, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к заявлению документах, проводит проверку получателя субсидии на соответствие категории, критерию и требованиям, установленным частями 6, 12 и 13 настоящего Порядка, и принимает решение о заключении с получателем субсидии Соглашения либо об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии. 36. В случае принятия решения о заключении с получателем субсидии Соглашения, Министерство заключает с получателем субсидии Соглашение в порядке и сроки, установленные частью 37 настоящего Порядка.

37. Заключение Соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:

1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении с получателем субсидии Соглашения направляет получателю субсидии соответствующее уведомление и проект Соглашения для подписания посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления;

2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения представляет в адрес Министерства два экземпляра подписанного проекта Соглашения посредством почтового отправления или нарочно;

3) Министерство подписывает с получателем субсидии и регистрирует Соглашение в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня получения подписанного со стороны получателя субсидии проекта Соглашения, и направляет один экземпляр Соглашения в адрес получателя субсидии посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления;

4) Соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии и регистрации в Министерстве, при этом день заключения Соглашения считается днем принятия решения о предоставлении субсидии;

5) в течение 3 рабочих дней после заключения Соглашения Министерство готовит реестр на перечисление субсидии, зарегистрированный в установленном порядке и необходимый для дальнейшего перечисления денежных средств получателю субсидии.

38. Перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в кредитной организации, реквизиты которого указаны в Соглашении, осуществляется Министерством не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, путем оформления и представления в территориальный орган Федерального казначейства платежного документа на перечисление субсидии в установленном порядке, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в части 2 настоящего Порядка.

39. Основаниями для отказа в заключении Соглашения и предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии категории, критерию и требованиям, установленным частями 6, 12 и 13 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов, требованиям, определенным в частях 31–33 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

4) обращение в Министерство за предоставлением субсидии позднее срока, предусмотренного частью 31 настоящего Порядка;

5) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных частью 2 настоящего Порядка. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Камчатского края от 17.01.2023 г. № 15-П) 40. В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии Министерство направляет в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения уведомление с мотивированным пояснением причин отказа посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления. 41. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:

1) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) принятие получателем субсидии обязательства о представлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в течение года, в котором предоставлена субсидия, а также за год, следующий за годом получения субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством;

3) принятие получателем субсидии обязательства о представлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством, в случае если срок такого отчета еще не наступил (за исключением получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность в году, предшествующем году предоставления субсидии);

4) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в части 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении, Министерство осуществляет с получателем субсидии согласование новых условий Соглашения или расторгает Соглашение при недостижении согласия по новым условиям;

5) принятие обязательства получателя субсидии, а также юридических лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, о запрете приобретать за счет полученных из краевого бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;

6) принятие получателем субсидии обязательства о достижении в отчетном периоде результатов использования субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии Соглашением;

7) принятие обязательства по ежеквартальному не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в январе не позднее 25 числа, представлению отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме установленной Соглашением, с приложением пояснительной записки и документов, подтверждающих расходование средств субсидии:

а) копии документов первичного бухгалтерского учета (накладные, счет-фактуры, и (или) их реестры, иные документы), подтверждающих производство и реализацию концентрированных кормов в отчетном квартале;

б) копии договоров и документов первичного бухгалтерского учета (накладные и (или) приемные квитанции, счета и (или) счета-фактуры, акты приема, платежные поручения и (или) другие документы, подтверждающие факт оплаты понесенных расходов), подтверждающих фактически произведенные получателем субсидии затраты, указанные в части 4 настоящего Порядка, в отчетном квартале, в том числе (при необходимости):

копии расчетно-платежных ведомостей и (или) расчетных ведомостей и (или) платежных ведомостей, копии документов, подтверждающие оформление трудовых отношений между работниками и получателем субсидии, или выписки из них;

копии путевых листов и (или) копии иных документов, подтверждающие расход автомобильного топлива, копии платежных документов по затратам на приобретение автомобильного топлива (авансовые отчеты с приложением оправдательных документов (кассовые чеки и (или) квитанции и (или) накладные) и (или) отчет (реестр) операций по топливным картам поставщика автомобильного топлива);

копия паспорта транспортного средства или выписки из электронного паспорта транспортного средства и карточки учета транспортного средства, копии свидетельства о регистрации транспортного средства; сведения о расходовании (потреблении) электрической энергии по объектам, задействованным при производстве концентрированных кормов, подписанные руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом, акты взаимных расчетов.

42. Все копии документов, указанных в пункте 7 части 41 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченного им сотрудника и печатью (при наличии). Получатель субсидии несет ответственность за полноту и качество подготовки представляемых в Министерство документов, а также достоверность указанных в них сведений. Не подлежат приему документы, не соответствующие требованиям настоящей части, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют прочитать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).

43. Расчет объема субсидии осуществляется по следующей формуле:

Сi = Vпр *СТ, где:

Сi – объем субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством и реализацией концентрированных кормов, (рублей);

Vпр – расчетный объем производства концентрированных кормов в году обращения за субсидией (тонн), определяемый по следующей формуле:

Vпр= Vпрот*1,05 где, Vпрот – объем производства концентрированных кормов в году, предшествующем году обращения за субсидией (тонн); СТ – ставка субсидии. Для расчета объема субсидии принимаются значения в полных рублях, суммы менее 50 копеек отбрасываются, а 50 копеек и более – округляются до полного рубля.

44. Для предоставления субсидии ставка субсидии (СТ) составляет 200 (двести) рублей на 1 тонну произведенных и реализованных концентрированных кормов.

45. Распределение субсидии между получателями субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.

46. Часть утратила силу - Постановление Правительства Камчатского края от 17.01.2023 г. № 15-П 47. В случае нарушения получателем субсидии порядка и сроков заключения Соглашения, установленных частью 37 настоящего Порядка, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения.

48. Результатом предоставления субсидии является объем произведенных и реализованных концентрированных кормов в году предоставления субсидии (тонн).

Значение результата предоставления субсидии, с указанием даты завершения и конечного значения результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов), а также формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении показателя устанавливаются в Соглашении.

49. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением, не позднее 10-го рабочего дня первого месяца, следующего за годом предоставления субсидии.

50. В течение года в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в Соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в Соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения, уведомляет получателя субсидии, с которыми заключено Соглашение о данном намерении.

Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в настоящей части, но не позднее 20 декабря соответствующего финансового года, организует подписание дополнительного соглашения.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения к Соглашению организует его подписание.

51. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии, а также лиц, получивших средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

52. Министерство и Министерство финансов Камчатского края проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 № 138н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».

53. Получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующих размерах:

1) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии, за исключением условий о достижении значения результата предоставления субсидии – в полном объеме;

2) в случае нарушения условий в части достижения значения результата предоставления субсидии – в размере, предусмотренном частью 57 настоящего Порядка;

3) в случае нарушения целей предоставления субсидии – в размере нецелевого использования средств субсидии.

54. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, а также недостижения значений результата предоставления субсидии, получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:

1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля – на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;

2) в случае выявления нарушения Министерством – в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.

55. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в части 54 настоящего Порядка.

56. В случае выявления нарушения, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля в соответствии с частью 51 настоящего Порядка, лица, являющиеся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, обязаны возвратить в сроки, не превышающие сроки, указанные в части 54 настоящего Порядка, соответствующие средства на счет получателя субсидии в целях последующего возврата указанных средств получателем субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на счет получателя субсидии. В случае невозврата лицами, указанными в абзаце первом настоящей части, средств, полученных за счет средств субсидии, на счет получателя субсидии в указанные сроки, получатель субсидии, предоставивший средства субсидии, принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в краевой бюджет в соответствии с абзацем первым настоящей части средств субсидии в судебном порядке.

57. В случае если получателем субсидии не достигнуто установленное значение результата предоставления субсидии, предусмотренное Соглашением, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии, размер возврата (V возврата) которого определяется по формуле:

V возврата = (1 – Ti /Si) х V субсидии x 0,1, где Ti – фактически достигнутое значение i-гo результата использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-гo результата использования субсидии, установленное Соглашением;

V субсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии, в отчетном году.

58. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 54 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить средства.

59. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, может использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в части 4 настоящего Порядка, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края, в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение. В случае отсутствия указанного решения остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.

Отрасли

  • 080.060.030.000.000 - Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации
  • 080.080.030.020.000 - Формы финансовой помощи (субвенции, дотации, ссуды, субсидии)
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>