Постановление Правительства Камчатского края от 30.12.2022 № 766-П «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат на поддержку собственного производства молока»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Камчатского края от 30.12.2022 № 766-П «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат на поддержку собственного производства молока»
Дата подписания 2022-12-30
Номер 766-П
Источники официального опубликования
  • www.pravo.gov.ru от 30.12.2022 г., № 410020221230003
Статус действия Действует без изменений
Подписан Нехаев Сергей Викторович
Ключевые слова порядок, предоставление, субсидия

Текст

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 30.12.2022 № 766-П г. Петропавловск-Камчатский Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат на поддержку собственного производства молока В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат на поддержку собственного производства молока согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2023 года.

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Камчатского края С.В. Нехаев Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 30.12.2022 № 766-П Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат на поддержку собственного производства молока 1. Настоящий Порядок разработан в целях достижения результата основного мероприятия 2.6 «Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям государственной поддержки на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса в виде финансового обеспечения части затрат на поддержку собственного производства молока – по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока» подпрограммы 2 «Развитие животноводства» государственной программы Камчатского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 523-П, Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717, и определяет порядок и условия предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на финансовое обеспечение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на поддержку собственного производства молока (далее – субсидия).

Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и предоставивших сведения, подтверждающие такое право, финансовое обеспечение части затрат на поддержку собственного производства молока осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

2. Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края (далее – Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.

Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.

3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) участники отбора – заявители, направившие заявку в Министерство, в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора на получение субсидии на финансовое обеспечение части затрат на поддержку собственного производства молока;

2) получатели субсидии – участники отбора, прошедшие отбор (победители отбора), в отношении которых принято решение о заключении с ними соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение части затрат на поддержку собственного производства молока (далее – Соглашение).

4. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям Камчатского края, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, на финансовое обеспечение части затрат на поддержку собственного производства молока – по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного сельскохозяйственными товаропроизводителями на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, по следующим направлениям затрат:

1) оплата труда работников, осуществляющих поддержку собственного производства молока, включая взносы на социальное страхование;

2) оплата ветеринарных услуг;

3) приобретение и доставка специальной одежды, обуви, инвентаря;

4) приобретение горюче-смазочных материалов;

5) оплата коммунальных услуг по производственным помещениям;

6) расходы, связанные с поддержкой собственного производства молока.

5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) в разделе «Бюджет» не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).

6. К категории получателей субсидии относятся сельскохозяйственные товаропроизводители Камчатского края (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов).

7. Для проведения отбора получателей субсидии применяется способ отбора в виде запроса предложений, который указывается при определении получателя субсидии Министерством, проводящим отбор на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок.

8. Министерство в течение текущего финансового года, но не позднее, чем за 3 календарных дня до начала подачи (приема) заявок размещает на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) на странице Министерства в информационно-коммуникационной сети «Интернет» https://www.kamgov.ru/minselhoz в разделе «Текущая деятельность» (далее – официальный сайт) объявление о проведении отбора (далее – объявление).

9. В объявлении указываются:

1) дата начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;

2) информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);

3) наименование, местонахождение (почтовый адрес) Министерства, адрес электронной почты Министерства для направления документов с целью участия в отборе, номера телефонов;

4) график (режим работы) Министерства;

5) цели предоставления субсидии, указанные в части 4 настоящего Порядка, а также результат предоставления субсидии в соответствии с частью 45 настоящего Порядка; 6) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;

7) требования к участникам отбора и перечень документов в соответствии с частями 6, 12–14 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия; 8) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию подаваемых заявок, в соответствии с частями 14 и 15 настоящего Порядка; 9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с частями 18 и 19 настоящего Порядка;

10) правила рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с частями 24–29 настоящего Порядка; 11) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с частями 20–23 настоящего Порядка;

12) срок, в течение которого участник (участники) отбора, признанный (признанные) прошедшим (прошедшими) отбор, должен (должны) подписать Соглашение в соответствии с частью 37 настоящего Порядка; 13) условия признания участника (участников) отбора, признанного (признанных) прошедшим (прошедшими) отбор, уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения; 14) дата размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения по участникам, прошедшим отбор;

15) срок представления в Министерство заявления с указанием платежных реквизитов получателя субсидии для заключения Соглашения.

10. В рамках одного отбора участник отбора вправе подать только одну заявку.

11. В течение текущего финансового года по мере необходимости Министерство вправе объявлять о проведении дополнительного отбора.

12. Критерием отбора (получения субсидии) является наличие у участника отбора (получателя субсидии) поголовья коров и (или) коз на первое число месяца обращения в Министерство за предоставлением субсидии. 13. Участник отбора (получатель субсидии) должен соответствовать следующим требованиям на первое число месяца начала проведения отбора (представления документов для заключения Соглашения):

1) участник отбора (получатель субсидии) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

2) у участника отбора (получателя субсидии) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Камчатского края и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;

3) участник отбора (получатель субсидии) не должен получать средства из краевого и местного бюджетов на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края, а также муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;

4) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора (получателя субсидии), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора (получателем субсидии);

5) участник отбора (получатель субсидии) должен соответствовать категории, предусмотренной частью 6 настоящего Порядка;

6) у участника отбора (получателя субсидии) должны отсутствовать в году, предшествующем году получения субсидии, случаи привлечения к ответственности участника отбора (получателя субсидии) за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»;

7) обеспечение участниками отбора (получателями субсидии) сохранности поголовья коров и (или) коз в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением участников отбора (получателей субсидии), которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году, и участников отбора (получателей субсидии), представивших документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы и (или) проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном финансовом году;

8) соответствие информации об объеме произведенного и реализованного молока за отчетный год данным, содержащимся в ветеринарных сопроводительных документах, оформленных в электронной форме с использованием Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии, участника отбора (получателя субсидии).

14. Участник отбора в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство следующие документы:

1) заявку для участия в отборе по форме, установленной Министерством (в случае если заявку подписывает лицо, не имеющее право действовать без доверенности от имени участника отбора, к заявке прилагается заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку);

2) копии сведений о состоянии животноводства по форме федерального статистического наблюдения № 24-СХ (для сельскохозяйственных организаций), и (или) копии сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме федерального статистического наблюдения № 3-фермер (для субъектов малого и среднего предпринимательства), и (или) информации о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств – индивидуальных предпринимателей по форме федерального статистического наблюдения № 1-КФХ (для индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств) за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, за исключением участников отбора, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году, и участников отбора, представивших документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы и (или) проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном финансовом году;

3) справку, подтверждающую соответствие участника отбора (получателя субсидии) требованиям, указанным в части 13 настоящего Порядка (оформляется в произвольной форме);

4) согласие на обработку персональных данных (в отношении руководителей участников отборов (получателей субсидии) и их главных бухгалтеров) по форме, установленной Министерством;

5) согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором по форме, установленной Министерством;

6) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам, установленным Министерством (для сельскохозяйственных товаропроизводителей Камчатского края, не получавших поддержку за счет средств федерального и краевого бюджетов в рамках реализации мероприятий государственной программы Камчатского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 523-П, в году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидии);

7) справку о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и применяющий специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»);

8) выписку из похозяйственной книги, подтверждающую ведение производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и применяющий специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»).

15. Все копии документов, указанных в части 14 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им сотрудника и печатью (при наличии). Участник отбора несет ответственность за полноту и качество подготовки представляемых в Министерство документов, а также достоверность указанных в них сведений.

Документы, выполненные рукописным способом, заполняются на русском языке разборчивым почерком или печатными буквами чернилами синего либо черного цвета (помарки, подчистки и исправления не допускаются). Наименования юридических лиц указываются без сокращений с указанием их юридического адреса и фактического места нахождения.

Не подлежат приему документы, не соответствующие требованиям настоящей части, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют прочитать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).

16. Министерство не вправе требовать от участника отбора иных сведений и документов, кроме предусмотренных частью 14 настоящего Порядка.

17. Документы, представленные участником отбора, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.

18. Не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, любое заинтересованное лицо вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления (далее – запрос) с указанием адреса электронной почты для направления ответа.

19. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса обязано направить разъяснения положений объявления о проведении отбора на адрес электронной почты, указанный в запросе. Разъяснения положений объявления о проведении отбора не должны изменять их суть.

Запросы, поступившие позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока приема заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос.

20. Участник отбора, подавший заявку, вправе внести в нее изменения или отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.

21. Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений в Министерство в пределах срока подачи заявки.

22. Заявка может быть отозвана участником отбора в срок не позднее 2 рабочих дней до окончания срока приема заявок. Отзыв заявки осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки.

Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления и регистрации в установленном порядке уведомления об отзыве заявки возвращает участнику отбора посредством почтового отправления или нарочно документы, поступившие для участия в отборе.

23. В случае, если дата окончания приема заявок совпадает с выходным днем, нерабочим праздничным днем, то день окончания приема заявок переносится на ближайший рабочий день, следующий после выходного дня, нерабочего праздничного дня.

24. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня приема заявки на участие в отборе устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к заявке документам, а также запрашивает в отношении участника отбора:

1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также осуществляет проверку участника отбора на соответствие категории и требованиям, указанным соответственно в части 6, в пунктах 1, 4–8 части 13 настоящего Порядка. Участник отбора вправе самостоятельно предоставить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и из реестра дисквалифицированных лиц;

2) информацию о соответствии участника отбора требованиям пунктов 2 и 3 части 13 настоящего Порядка в исполнительных органах Камчатского края, а также органах местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.

25. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает представленные участником отбора документы, проводит проверку участника отбора на соответствие категории и критерию, а также требованиям, установленными частями 6, 12 и 13 настоящего Порядка, и принимает решение об отклонении заявки (с указанием причин отказа) или о признании участника отбора, прошедшим отбор. 26. Основаниями отклонения заявки являются:

1) несоответствие участника отбора категории, критерию и требованиям, установленным частями 6, 12 и 13 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным частью 14 настоящего Порядка;

3) непредставление или представление не в полном объеме участником отбора документов, указанных в части 14 настоящего Порядка;

4) наличие в представленных участником отбора документах недостоверных сведений, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;

5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

27. Министерство не позднее 14 календарных дней со дня принятия решения, указанного в части 25 настоящего Порядка, размещает на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявки, содержащую следующие сведения:

1) дату, время и место проведения рассмотрения заявки на участие в отборе;

2) информацию об участнике отбора, заявка которого была рассмотрена;

3) информацию об участнике отбора, заявка которого была отклонена, с указанием причин ее отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствует такая заявка;

4) наименование получателя субсидии, с которым планируется заключение Соглашения и размер предоставляемой ему субсидии.

28. В случае отклонения заявки участника отбора Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику отбора уведомление об отклонении его заявки с указанием оснований принятия такого решения в соответствии с частью 26 настоящего Порядка посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.

29. В случае признания участника отбора прошедшим отбор (определения победителя отбора) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику отбора уведомление о признании его прошедшим отбор (об определении его победителем отбора) в текущем финансовом году посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.

30. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, дополнительных соглашений, заключенных между Министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС «Электронный бюджет») в порядке и сроки, установленные частью 37 настоящего Порядка.

31. Для заключения Соглашения и получения субсидии получатель субсидии в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство заявление с указанием платежных реквизитов получателя субсидии (в случае если заявление подписывает лицо, не имеющее право действовать без доверенности от имени получателя субсидии, к заявлению прилагается заверенная получателем субсидии копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление).

При необходимости изменения сроков приема документов для получения субсидии Министерство вносит изменения в объявление о проведении отбора и размещает на официальном сайте информацию, содержащую корректировку указанных сроков.

32. К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:

1) справка-расчет на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

2) справка, подтверждающая соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в части 13 настоящего Порядка (оформляется в произвольной форме);

3) сведения из налогового органа об освобождении от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (для получателей субсидии, использующих такое право) при этом дата выдачи указанного документа не должна быть ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

4) согласие на обработку персональных данных (в отношении руководителей получателей субсидии и их главных бухгалтеров) по форме, установленной Министерством.

33. Все копии документов, указанных в части 32 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченного им сотрудника и печатью (при наличии). Получатель субсидии несет ответственность за полноту и качество подготовки представляемых в Министерство документов, а также достоверность указанных в них сведений.

Документы, выполненные рукописным способом, заполняются на русском языке разборчивым почерком или печатными буквами чернилами синего либо черного цвета (помарки, подчистки и исправления не допускаются). Наименования юридических лиц указываются без сокращений с указанием их юридического адреса и фактического места нахождения.

Не подлежат приему документы, не соответствующие требованиям настоящей части, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют прочитать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).

34. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в частях 31 и 32 настоящего Порядка, получает в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также осуществляет проверку информации на соответствие требованиям, указанным в части 13 настоящего Порядка.

Получатель субсидии вправе самостоятельно предоставить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и из реестра дисквалифицированных лиц.

35. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в частях 31 и 32 настоящего Порядка, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к заявлению документах, проводит проверку получателя субсидии на соответствие категории, критерию и требованиям, установленным частями 6, 12 и 13 настоящего Порядка, и принимает решение о заключении с получателем субсидии Соглашения либо об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии.

36. В случае принятия решения о заключении с получателем субсидии Соглашения, Министерство заключает с получателем субсидии Соглашение в порядке и сроки, установленные частью 37 настоящего Порядка.

Соглашение формируется в форме электронного документа, подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения в ГИИС «Электронный бюджет» с соблюдением требований о защите государственной тайны.

В целях обеспечения юридически значимого электронного документооборота и создания защищенного соединения при вводе и обработке информации на рабочем месте получателя субсидии должно быть установлено средство криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» и квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат).

Сертификаты, используемые для работы в ГИИС «Электронный бюджет», могут быть выданы любым удостоверяющим центром, получившим аккредитацию на соответствие установленным законодательством Российской Федерации требованиям.

Технологическая инструкция по работе с ГИИС «Электронный бюджет», в том числе о настройке рабочих мест, размещена на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Деятельность / «Электронный бюджет» / Подключение к системе «Электронный бюджет» / Региональный и муниципальный уровни / Порядок подключения».

37. Заключение Соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:

1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении с получателем субсидии Соглашения направляет получателю субсидии соответствующее уведомление о формировании Соглашения в ГИИС «Электронный бюджет»;

2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 1 настоящей части, организует подписание усиленной квалифицированной электронной подписью Соглашения в ГИИС «Электронный бюджет».

Если получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения им уведомления, предусмотренного пунктом 1 настоящей части, не организует подписание усиленной квалифицированной электронной подписью Соглашения в ГИИС «Электронный бюджет», это расценивается как односторонний отказ получателя субсидии от получения субсидии;

3) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии Соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью, подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью в ГИИС «Электронный бюджет»;

4) Соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии и регистрации в установленном порядке органами Федерального казначейства, при этом день заключения Соглашения считается днем принятия решения о предоставлении субсидии;

5) в течение 3 рабочих дней после заключения Соглашения, Министерство готовит реестр на перечисление субсидии, зарегистрированный в установленном порядке и необходимый для дальнейшего перечисления денежных средств получателю субсидии.

38. Перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в кредитной организации, реквизиты которого указаны в Соглашении, осуществляется Министерством не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, путем оформления и предоставления в территориальный орган Федерального казначейства платежного документа на перечисление субсидии в установленном порядке, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в части 2 настоящего Порядка.

39. Основаниями для отказа в заключении Соглашения и предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии категории, критерию и требованиям, установленным частями 6, 12 и 13 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов, требованиям, определенным в частях 31 и 32 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

4) обращение в Министерство за предоставлением субсидии позднее срока, предусмотренного частью 31 настоящего Порядка;

5) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных частью 2 настоящего Порядка.

40. В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии Министерство направляет в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения уведомление с мотивированным пояснением причин отказа посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.

41. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:

1) согласие соответственно получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверок Министерством соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) принятие обязательства получателем субсидии по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на проведение проверок, указанных в пункте 1 настоящей части, а также положений о порядке и сроках возврата указанными лицами средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, предусмотренных частью 51 настоящего Порядка.

3) принятие получателем субсидии обязательства о представлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в течение года, в котором предоставлена субсидия, а также за год, следующий за годом получения субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством;

4) принятие получателем субсидии обязательства о представлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством, в случае если срок такого отчета еще не наступил (за исключением получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность в году, предшествующем году предоставления субсидии);

5) принятия получателем субсидии обязательства о представлении отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, по форме, установленной Соглашением;

6) принятие получателем субсидии обязательства о достижении в году предоставления субсидии результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии Соглашением;

7) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в части 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении, Министерство осуществляет с получателем субсидии согласование новых условий Соглашения о предоставлении субсидии или расторгает Соглашение при недостижении согласия по новым условиям;

8) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;

9) принятие получателем субсидии обязательства по ежеквартальному не позднее 15 числа, в январе не позднее 25 числа, предоставлению в Министерство посредством почтового отправления и (или) нарочно, а также в ГИИС «Электронный бюджет», начиная с месяца, следующего за месяцем заключения Соглашения, отчета о расходах, источником финансового обеспечения которого является субсидия, по форме установленной Соглашением, с приложением документов, подтверждающих расходование средств субсидии, заверенных получателем субсидии:

а) копии сведений о производстве и реализации сельскохозяйственной продукции по форме № П-1 (СХ) (для сельскохозяйственных организаций) и (или) копии ведомостей учета движения молока по форме № СП-23 (для субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств) и (или) выписку из похозяйственной книги, подтверждающую ведение производственной деятельности (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и применяющий специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход») за отчетный период;

б) копию отчета о движении скота и птицы на ферме за отчетный период по форме № СП-51;

в) копии документов первичного бухгалтерского учета (накладные и (или) приемные квитанции или их реестры), подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока за отчетный период;

г) копий договоров, заключенных с соблюдением условий, указанных в пунктах 1 и 8 настоящей части, а также документов, подтверждающих расходование средств субсидии, заверенных получателем субсидии, по направлениям, указанным в части 4 настоящего Порядка (накладные и (или) приемные квитанции или их реестры, счета и (или) счета фактуры, акты приема, платежные поручения, платежные ведомости, кассовые чеки, с приложением копий документов, позволяющих идентифицировать плательщика (получателя субсидии);

д) документов, подтверждающих расходование средств субсидии на цели, на достижение которых не предоставляются субсидии в рамках иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Камчатского края и муниципальных правовых актов.

42. Расчет объема субсидии производится по следующей формуле:

С=Ст*Мпр*Кп*Кпр*К, где С – объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение части затрат на поддержку собственного производства молока – по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного сельскохозяйственными товаропроизводителями на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока;

Мпр – объем произведенного и реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку получателем субсидии коровьего и (или) козьего молока в отчетном году (кг);

Кп – повышающий коэффициент. В случае достижения получателем субсидии в отчетном году результатов предоставления субсидии к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактических значений за отчетный год к установленным, но не выше 1,2.

В случае невыполнения получателем субсидии условий по достижению получателем субсидии в отчетном году результатов предоставления субсидии к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным.

Кпр – коэффициент продуктивности. В случае достижения получателем субсидии средней молочной продуктивности коров за отчетный год выше продуктивности, установленной Министерством, но не менее 5000 килограммов, применяется коэффициент в размере не более 1,2;

К – коэффициент прироста. В случае обеспечения в отчетном году получателем субсидии прироста объема производства молока к году, предшествующему отчетному году, а также при наличии у получателей субсидии застрахованного в отчетном году поголовья молочных сельскохозяйственных животных, применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год по соответствующей категории хозяйств к установленному Министерством, но не более 1,2.

В случае необеспечения получателем субсидии прироста объема производства молока к отчетному году применяется коэффициент 0,8.

Ст – ставка субсидии, предоставляемая на финансовое обеспечение части затрат на поддержку собственного производства молока – по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного сельскохозяйственными товаропроизводителями на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, которая рассчитывается по следующей формуле:

Ст = Ос/Мо, где Ос – общий объем средств, предусмотренных в краевом бюджете на реализацию мероприятия, связанного с финансовым обеспечением части затрат на поддержку собственного производства молока – по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного сельскохозяйственными товаропроизводителями на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, в текущем финансовом году;

Мо – общий объем произведенного и реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку получателей субсидии коровьего и (или) козьего молока в отчетном году (кг).

Расчет средней молочной продуктивности коров за отчетный год для получателей субсидии производится по формуле:

Ргр = V/T * 100, где Ргр – средняя молочная продуктивность коров за отчетный год;

V – валовый объем произведенного молока;

T – среднегодовое поголовье коров;

T = (T1+T2)/2, где Т1 – поголовье коров на начало отчетного года;

Т2 – поголовье коров на конец отчетного года.

43. Распределение субсидии между получателями субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.

44. В случае нарушения получателем субсидии порядка и сроков заключения Соглашения, установленных частью 37 настоящего Порядка, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения.

45. Результатом предоставления субсидии является производство молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (тыс. тонн).

46. Значение результата предоставления субсидии с указанием даты завершения и конечного значения результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов), а также формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателя устанавливается в Соглашении.

47. Получатель субсидии представляет в ГИИС «Электронный бюджет» отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением, не позднее 25 числа месяца, следующего за годом предоставления субсидии.

48. Оценка достижения результата предоставления субсидии осуществляется на основании сравнения значения результата, установленного Соглашением, и фактически достигнутого по итогам года предоставления субсидии, указанного в отчете о достижении значения результата предоставления субсидии.

Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии, а также лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

49. Министерство и Министерство финансов Камчатского края проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 № 138н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».

50. В течение года в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в Соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в Соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации с использованием ГИИС «Электронный бюджет».

Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения, уведомляет получателей субсидии, с которыми заключено Соглашение о данном намерении.

Получатель субсидии в течении 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце втором настоящей части, но не позднее 20 декабря соответствующего финансового года, организует подписание дополнительного соглашения с использованием ГИИС «Электронный бюджет».

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного дополнительного соглашения к Соглашению с использованием квалифицированной электронной подписи посредством ГИИС «Электронный бюджет», организует подписание дополнительного соглашения к Соглашению со своей стороны.

51. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:

1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля – на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;

2) в случае выявления нарушения Министерством – в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.

52. Получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующих размерах:

1) в случае нарушения целей предоставления субсидии – в размере нецелевого использования денежных средств;

2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии – в полном объеме;

3) в случае нарушения условий в части достижения значения результата предоставления субсидии – в размере, предусмотренном частью 55 настоящего Порядка.

53. В случае выявления нарушения, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, в соответствии с частью 48 настоящего Порядка, лица, получившие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, обязаны возвратить в сроки, не превышающие сроки, указанные в части 51 настоящего Порядка, соответствующие средства на счет получателя субсидии в целях последующего возврата указанных средств получателем субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на счет получателя субсидии.

В случае невозврата лицами, указанными в абзаце первом настоящей части, средств, полученных за счет средств субсидии, на счет получателя субсидии в указанные сроки, получатель субсидии, предоставивший средства субсидии, принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в краевой бюджет в соответствии с абзацем первым настоящей части средств субсидии в судебном порядке в срок не позднее 20 рабочих дней со дня, когда получателю субсидии стало известно о неисполнении лицами, получившими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, обязанности по возврату средств субсидии.

54. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в части 51 настоящего Порядка.

55. В случае если получатель субсидии не достиг результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства в объеме, рассчитанном по формуле:

Св = С*Кв, где Св – объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет;

С – объем предоставленной субсидии;

Кв – коэффициент возврата субсидии в результате недостижения результата предоставлении субсидии, рассчитывается по формуле округленный до двух знаков после запятой Кв = 1-(Ti /Si), где Ti – фактически достигнутое значение i-гo результата использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-гo результата использования субсидии, установленное Соглашением.

В случае если Кв принимает значение меньшее 0, для расчета возврата субсидии принимается значение Кв равное 0.

56. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 51 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.

57. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.

Приложение к Порядку предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат на поддержку собственного производства молока ФОРМА Справка-расчет на предоставление в 20 ____ год субсидий на финансовое обеспечение части затрат на поддержку собственного производства молока _________________________________________________________ (получатель субсидии: полное и (или) сокращенное наименование получателя субсидии) Наименование показателя Значение показателя 1 2 Объем произведенного, реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, кг Поголовье коров на начало отчетного финансового года, гол.

Поголовье коров на конец отчетного финансового года, гол.

Поголовье коров на первое число месяца обращения в Министерство за предоставлением субсидии, гол.

Средняя молочная продуктивность коров за отчетный финансовый год, кг Ставка субсидии, рублей (заполняется сотрудником Министерства) Повышающий коэффициент (заполняется сотрудником Министерства) Потребность в субсидиях, рублей (заполняется сотрудником Министерства) Получатель субсидии ___________________________________________ (подпись) (Ф.И.О. (отчество при наличии) МП (при наличии) Ф.И.О. (отчество при наличии) исполнителя ________________________________ контактный телефон ____________________ «____» _______ 20 ___ г.

Отрасли

  • 010.120.000.000.000 - Исполнительная власть (см. 020.010.000)
  • 080.080.030.020.000 - Формы финансовой помощи (субвенции, дотации, ссуды, субсидии)
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>