Приказ Министерства развития гражданского общества и молодежи Камчатского края от 10.01.2023 № 2-П «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий на иные цели краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство развития гражданского общества и молодежи Камчатского края осуществляет функции и полномочия Учредителя»

Справка

Тип Приказ
Полное название Приказ Министерства развития гражданского общества и молодежи Камчатского края от 10.01.2023 № 2-П «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий на иные цели краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство развития гражданского общества и молодежи Камчатского края осуществляет функции и полномочия Учредителя»
Дата подписания 2023-01-10
Номер 2-П
Источники официального опубликования
  • www.pravo.gov.ru от 13.1.2023 г., № 4101202301130003
Статус действия Действует с изменениями
Подписан Ковалык Анна Юрьевна
Ключевые слова утверждение, порядок, предоставление, субсидия

Текст

МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И МОЛОДЕЖИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ 10.01.2023 № 2-П г. Петропавловск-Камчатский Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий на иные цели краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство развития гражданского общества и молодежи Камчатского края осуществляет функции и полномочия Учредителя В соответствии с абзацем вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», постановлением Правительства Камчатского края от 26.11.2020 № 477-П «Об определении исполнительных органов государственной власти Камчатского края, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, уполномоченными на издание нормативных правовых актов, устанавливающих порядок определения объема и условия предоставления краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий из краевого бюджета на иные цели» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий на иные цели краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство развития гражданского общества и молодежи Камчатского края осуществляет функции и полномочия Учредителя.

2. Признать утратившими силу приказ Министерства развития гражданского общества, молодежи и информационной политики Камчатского края от 03.02.2021 № 28-П «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству развития гражданского общества, молодежи и информационной политики Камчатского края, субсидий на иные цели».

3. Настоящий приказ вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01.01.2023 года.

Министр развития гражданского общества и молодёжи Камчатского края А.Ю. Ковалык Приложение к приказу Министерства развития гражданского общества и молодежи Камчатского края от 10.01.2023 № 2-П Порядок определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий на иные цели краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство развития гражданского общества и молодежи Камчатского края осуществляет функции и полномочия Учредителя 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает правила определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий на иные цели краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство развития гражданского общества и молодежи Камчатского края осуществляет функции и полномочия Учредителя (далее соответственно - Министерство, учреждение, субсидия).

2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству как получателю бюджетных средств на цели предоставления субсидии.

3. Решение о предоставлении учреждению субсидии принимается Министерством.

Объем субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии определен федеральным законом, нормативным правовым актом (правовым актом Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации) определяется Министерством с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и на основании документов, указанных в части 10 раздела 3 настоящего Порядка.

4. В целях предоставления субсидии Министерством и учреждением заключается соглашение. 5. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими учреждению.

6. Операции с субсидией учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждению в виде субсидии, открываемом учреждением в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

7. Информация об объеме и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством при формировании прогноза кассовых выплат из краевого бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения краевого бюджета.

8. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством, а также уполномоченным органом государственного финансового контроля.

2. Цели предоставления субсидии 9. Субсидии предоставляется на следующие цели:

1) финансовое обеспечение приобретения дорогостоящих основных средств, проведения текущего, капитального ремонта имущества и благоустройства территории учреждения в рамках государственной программы Камчатского края «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае», утверждённой постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 546-П;

2) финансовое обеспечение приобретения материальных ценностей (за исключением особо ценного имущества), работ, услуг учреждения в рамках реализации значимых мероприятий в рамках государственной программы Камчатского края «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае», утверждённой постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 546-П; 3) финансовое обеспечение, приобретение дорогостоящих основных средств, работ, услуг учреждений в рамках государственной программы Камчатского края «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае», утверждённой постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 546-П;

4) обеспечение комплексной безопасности в рамках государственной программы Камчатского края «Безопасная Камчатка», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 14.11.2016 № 448-П;

5) патриотическое воспитание граждан, укрепление гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений в рамках государственной программы Камчатского края «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 20.12.2013 № 546-П;

6) реализация мероприятий по основным направлениям молодежной политики в рамках государственной программы Камчатского края «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 20.12.2013 № 546-П; 7) осуществление полномочий по реализации мероприятий, за счет федерального бюджета, в том числе реализация мероприятий региональных проектов, обеспечивающих достижение результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», а именно:

- «Социальная активность (Камчатский край)»; - «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации (Камчатский край)»;

- «Развитие системы поддержки молодежи («Молодежь России») (Камчатский край)»;

8) иные расходы, в том числе за счет средств резервного фонда Камчатского края.

3. Условия и порядок предоставления субсидии 10. Для получения субсидии учреждение представляет в Министерство в электронном виде и на бумажном носителе следующие документы:

1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные разделом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе сводный сметный расчет на выполнение соответствующих работ, (оказание услуг) проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

2) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);

3) план проведения мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

4) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

5) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;

6) иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.

11. Документы, указанные в части 10 раздела 3 настоящего Порядка, предоставляются в Министерство в следующие сроки:

1) при планировании краевого бюджета на очередной финансовый года и плановый период – не позднее 1 июня текущего финансового года;

2) при необходимости в текущем финансовом году предоставления субсидии, увеличения либо уменьшения суммы субсидии, изменения цели субсидии – в течение 10 рабочих дней с даты наступления указанных событий.

12. Документы, представленные учреждениями, регистрируются Министерством течение 1 рабочего дня со дня их поступления.

13. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации осуществляет рассмотрение документов, представленных учреждением.

По результатам рассмотрения документов, представленных в соответствии с пунктом 1 части 11 раздела 3 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о направлении информации указанной в документах, представленных учреждением, в Министерство финансов Камчатского края в соответствии с подпунктом «а» пункта 5 части 2.3 раздела 2 постановления Правительства Камчатского края от 22.04.2008 № 116-П «О Порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период», либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

По результатам рассмотрения документов, представленных в соответствии с пунктом 2 части 11 раздела 3 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о предоставлении субсидии и направляет данную информацию в Министерство финансов Камчатского края, либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

14. Министерство отказывает в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

1) несоответствие документов, представленных учреждением, требованиям, определенным частью 10 раздела 3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

3) представление документов, указанных в части 10 раздела 3 настоящего Порядка, после даты окончания их приема, установленного пунктом 1 части 11 раздела 3 настоящего Порядка;

4) отсутствие доведенных до Министерства, необходимых для предоставления субсидии, объемов лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;

5) несоответствия учреждением требованиям, установленным частью 21 раздела 3 настоящего Порядка.

15. Об отказе в предоставлении субсидии Министерство письменно уведомляет учреждение в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения.

16. Учреждение после устранения причин отказа, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 14 раздела 3 настоящего Порядка, вправе повторно направить в Министерство документы, указанные в части 10 раздела 3 настоящего Порядка.

17. Министерство доводит до учреждения объем средств, предусмотренный на финансовое обеспечение субсидии в сроки, указанные в соглашении, заключенном между Министерством и учреждением, в соответствии с частью 18 раздела 3 настоящего Порядка.

18. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и учреждением (далее – соглашение) в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства, в котором предусматриваются в том числе:

а) цель, порядок, объем и сроки (график) предоставления субсидии, значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми, и показателей необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации);

б) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;

в) обязанность Министерства проводить проверки соблюдения учреждением условий предоставления субсидии, установленных соглашением;

г) порядок и сроки возврата сумм, использованных учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, а также иными уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии, определенных соглашением;

д) форма, порядок и сроки представления учреждением отчетности об использовании субсидии;

е) случаи и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе при уменьшении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Министерству как получателю бюджетных средств, ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения;

ж) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

- реорганизацией или ликвидацией учреждения;

- нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением;

- запретом на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;

з) иные права, обязанности и ответственность Министерства и учреждения при реализации соглашения.

19. Изменение и расторжение соглашения оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью.

20. Требования, которым должно соответствовать учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии:

1) отсутствие у учреждений неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Камчатского края.

21. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения значений результатов предоставления субсидии, должны быть конкретными, измеримыми и указываются в соглашении. В случае если субсидия предоставляется на цели в рамках государственной программы Камчатского края, определение результата предоставления субсидии осуществляется в соответствии с государственной программой Камчатского края.

4. Требования к отчетности 22. Учреждение ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а по итогам за год в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство по формам, установленным в соглашении:

1) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

2) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации);

3) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;

4) иные отчеты, если Министерством принято решение об их представлении.

5. Порядок принятия решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии и об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат за счет средств субсидии 23. Остатки средств, предусмотренные частью 3.17 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», частью 18 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться бюджетными, автономными учреждениями в очередном финансовом году при наличии подтверждении потребности в направлении их на те же цели, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидии в соответствии с решением Министерства, утвержденным приказом Министерства, и в соответствии с приказом Министерства финансов Камчатского края от 02.09.2019 № 206 «Об утверждении порядка санкционирования расходов краевых бюджетных учреждений и краевых автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 бюджетного кодекса Российской Федерации».

24. Для принятия решения, указанного в части 23 раздела 5 настоящего Порядка, учреждение до 20 января очередного финансового года представляет в Министерство документы (заверенные копии документов), обосновывающие потребность, в направлении неиспользованного остатка на 1 января очередного финансового года на данные цели, в том числе информацию (документы) о неисполненных обязательствах, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидии на достижение этих целей.

25. Министерство рассматривает поступившие документы от учреждения, указанные в части 24 раздела 5 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня их поступления, и принимает решение о наличии потребности в направлении неиспользованного на 1 января очередного финансового года остатка субсидии на достижения данной цели, и возможности использования остатка субсидии в очередном финансовом году или об отказе в использовании остатка субсидии в очередном финансовом году.

26. Решение об отказе учреждению в использовании остатка субсидии в очередном финансовом году принимается Министерством в случае неподтверждения учреждением потребности в направлении неиспользованного на 1 января очередного финансового года остатка субсидии на достижения данной цели. Решение Министерство направляет в адрес учреждения не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

27. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет, являются утвержденные Министерством Сведения об операциях с целевыми субсидиями на год (код формы по ОКУД 0501016) – (далее – Сведения), содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению Министерства, подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), направленные учреждением в Управление Федерального казначейства по Камчатского краю (далее – Управление).

До получения Сведений, предусмотренных настоящей частью, Управление учитывает неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете учреждения без права расходования.

Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящей частью Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете учреждения по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.

28. В случае отсутствия решения Министерства, указанного в части 25 раздела 3 настоящего Порядка, остаток субсидии, неиспользованной на 1 января очередного финансового года, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.

6. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение 29. Соблюдение целей и условий предоставления учреждением субсидии подлежит обязательной проверке Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.

30. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии, а также недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, субсидия подлежит возврату на лицевой счет Министерства в следующем порядке и сроки:

1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля – на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;

2) в случае выявления нарушения Министерством – в течении 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.

31. Учреждение обязано возвратить средства субсидии в следующих объемах:

1) в случае нарушений целей предоставления субсидии – в размере нецелевого использования средств субсидии;

2) в случае нарушения условий предоставления субсидии – в полном объеме;

3) в случае недостижения результатов предоставления субсидии (значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий), учреждение возвращает на лицевой счет Министерства средства субсидии из расчета 1 % за каждый недостигнутый показатель, необходимый для достижения рез4ультатов субсидии 32. Руководитель учреждения несет ответственность за эффективное и целевое использование представленных субсидий на иные цели в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отрасли

  • 010.120.000.000.000 - Исполнительная власть (см. 020.010.000)
  • 080.080.030.020.000 - Формы финансовой помощи (субвенции, дотации, ссуды, субсидии)
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>