Постановление Администрации Тяжинского района от 06.08.2012 № 73-п «Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Тяжинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Администрации Тяжинского района от 06.08.2012 № 73-п «Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Тяжинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период»
Дата подписания 2012-08-06
Номер 73-п
Источники официального опубликования
  • "Законодательство России" от 2.7.2013 г.
Статус действия Действует без изменений
Подписан Соловьев К.
Ключевые слова бюджет, бюджетный, год, дефицит, индексация, исполнение, коэффициент, местный, методика, обязательство, планирование, порядок, расчет, сила, утративший, финансовый, ассигнования, объем

Текст

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.08.12 № 73-п пгт. Тяжинский Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Тяжинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период В целях реализации статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации 1. Утвердить Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Тяжинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению № 1.

2. Утвердить форму расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год, согласно приложению № 2.

3. Органы местного самоуправления Тяжинского муниципального района, главные распорядители бюджетных средств представляют расчет бюджетных ассигнований для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в финансовое управление по Тяжинскому району в срок до 15 сентября текущего финансового года.

4. Признать утратившим силу постановление администрации Тяжинского района от 03.08.2010 № 73-п "Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Тяжинский район" на очередной финансовый год и плановый период" 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию в массово-политическом издании администрации Тяжинского муниципального района "Тяжинский вестник".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Тяжинского района по экономике Наполову Т.Г.

Глава Тяжинского района К.А. Соловьев Приложение к постановлению администрации Тяжинского муниципального района от 06.08.12 года № 73-п Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Тяжинского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период I. Общие положения 1.1. Настоящие Порядок и Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Тяжинского муниципального района разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета Тяжинского муниципального района.

1.1. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации полномочий, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Тяжинского муниципального района в разрезе главных распорядителей средств местного бюджета.

1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

При осуществлении планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в действующие расходные обязательства включаются те расходные обязательства ассигнования, на реализацию которых денежные средства предусмотрены в действующем решении о бюджете Тяжинского муниципального района и планируются к включению в проект бюджета Тяжинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период с изменением или без изменения объемов.

При осуществлении планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в принимаемые расходные обязательства включаются те расходные обязательства, которые планируются к включению в проект бюджета Тяжинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период впервые.

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Тяжинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок планирования) 2.1. Настоящий Порядок планирования определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

2.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Тяжинского муниципального района.

Основанием при планировании ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств являются данные, указанные в реестрах расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, представляемых ими в финансовое управление по Тяжинскому району (далее по тексту-орган, исполняющий бюджет) в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Тяжинского муниципального района.

2.3. Объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год определяется на основании решения о бюджете Тяжинского муниципального района и нормативно-правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и (или) размеры, порядок и сроки индексации действующих обязательств. В случае отсутствия утвержденного нормативного правового акта орган местного самоуправления, главный распорядитель бюджетных средств одновременно с обоснованиями бюджетных ассигнований предоставляет в орган, исполняющий бюджет, его проект.

Объем бюджетных ассигнований на плановый период определяется органом, исполняющим бюджет, исходя из ассигнований, согласованных на очередной финансовый год.

2.4. Органы местного самоуправления, главные распорядители бюджетных средств составляют и представляют расчет бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год, без учета расходов, осуществляемых за счет средств других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Органы местного самоуправления, главные распорядители бюджетных средств вправе представить:

- предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета, предусматривающие увеличение (уменьшение) общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Тяжинского муниципального района, без учета расходов, осуществляемых за счет средств других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- предложения по распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета, предусматривающие увеличение (уменьшение) объема бюджетных ассигнований, рассчитанного в соответствии с п. 2.3 Порядка планирования.

При этом предлагаемые увеличения (уменьшения) бюджетных ассигнований должны иметь обоснования в соответствии с п. 2.5. Порядка планирования.

2.5. Расчет бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств, подробное обоснование увеличения (уменьшения) бюджетных ассигнований представляются органами местного самоуправления, главными распорядителями бюджетных средств на бумажном носителе.

Органы местного самоуправления, главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за достоверность и объективность представленной информации.

2.6. Орган, исполняющий бюджет, осуществляет анализ и проверку представленных материалов и, в случае необходимости, направляет органам местного самоуправления, главным распорядителям бюджетных средств свои замечания.

Орган, исполняющий бюджет, при наличии неурегулированных разногласий по объему бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период проводит с участием соответствующих органов местного самоуправления, главных распорядителей бюджетных средств дополнительное рассмотрение имеющихся разногласий.

III. Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Тяжинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика планирования) 3.1. Настоящая Методика планирования определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

3.2. Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований основывается на:

- реестре расходных обязательств;

- основных показателях прогноза социально-экономического развития и приоритетных направлениях социально-экономического развития Тяжинского муниципального района;

- планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

3.3. Объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются на основе базовых показателей.

Базовыми показателями для расчета объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год являются бюджетные ассигнования на первый год планового периода, предусмотренные решением о бюджете Тяжинского муниципального района, без учета расходов, осуществляемых за счет средств других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и нормативно-правовые акты, устанавливающие новые расходные обязательства, и(или) размеры, порядок и сроки индексации действующих обязательств.

Базовыми показателями для расчета объема бюджетных ассигнований на плановый период являются согласованные бюджетные ассигнования на очередной финансовый год.

3.4. Расчет объемов бюджетных ассигнований производится с учетом следующих особенностей:

а) бюджетные ассигнования рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 БК РФ.

б) расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования следующими методами:

- нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;

- методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года;

- плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, долгосрочной целевой программе, ведомственной целевой программе, принятых в установленном порядке;

- иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

3.5. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств производится в следующем порядке:

3.5.1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих должности муниципальной службы, муниципальных служащих, иных категорий работников, в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Тяжинского муниципального района рассчитываются методом индексации.

- при условии индексации оплаты труда в течении расчетного периода БА(i) = БА(i-1)+ (БА(i-1) x ЗП(i)/100 x к(i)/12), - при условии индексации оплаты с начала расчетного периода БА(i) = БА(i-1) x (1 + ЗП(i)/100), где БА(i), БА(i-1) - объем бюджетного ассигнования соответственно в i и (i-1) годах;

ЗП(i) - коэффициент индексации оплаты труда в i году в процентах;

к(i) - количество месяцев до конца i года с начала индексации оплаты труда в i году.

i год - год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.

3.5.2. Объемы бюджетных ассигнований на иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации по следующей формуле:

БА(i) = БА(i-1) x (1+Инд(i)/100), где БА(i), БА(i-1) - объем бюджетного ассигнования соответственно в i и (i-1) годах;

Инд(i) - коэффициент индексации в i году в процентах.

i год - год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.

3.5.3. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации, по формуле:

БА(i) = БА(i-1) x(1+ Инд(i)/100), где БА(i), БА(i-1) - объем бюджетного ассигнования соответственно в i и (i-1) годах;

Инд(i) - коэффициент индексации в i году в процентах;

i год - год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.

3.5.4. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на уплату соответствующих налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в предыдущем году, либо при изменении налоговой базы или налоговых ставок рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей.

3.5.5. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с законами Кемеровской области, нормативными правовыми актами Тяжинского муниципального района, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.

3.5.6. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных целевых программ, (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) устанавливаются в объемах, утвержденных паспортами соответствующих программ.

3.5.7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом путем умножения действующего норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат, а также в случае необходимости методом индексации.

3.5.8. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются:

1) Нормативным методом в случае изменения закона Кемеровской области, нормативного правового акта Тяжинского муниципального района, определяющего размер либо порядок определения объемов бюджетных ассигнований, путем индексации действующего норматива и умножения его на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат, либо с применением условного расчетного норматива по следующей формуле:

БА(i) = (БА(i-1)/КП(i-1)) x Инд(i) x КП(i), где БА(i), БА(i-1) - объем бюджетного ассигнования соответственно в i и (i-1) годах;

КП(i) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в i году;

КП(i-1) - численность получателей социального обеспечения в (i-1) году;

БА(i-1)/КП(i-1) - условный расчетный норматив в (i-1) году;

Инд(i) - коэффициент индексации в i году;

i год - год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.

2) Для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

3.5.9. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные расходы в части суточных и найма жилого помещения рассчитываются нормативным методом с применением показателей, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области и Тяжинского муниципального района.

3.5.10. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются:

1) Плановым методом в соответствии с законами Кемеровской области, нормативными правовыми актами Тяжинского муниципального района, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий;

2) Принимаются равными объемам соответствующих бюджетных ассигнований в текущем году.

3) Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

3.5.11. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями (статьи 79 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Тяжинского муниципального района, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.

3.5.12. Объемы субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Кемеровской области, Тяжинского муниципального района на основании которых планируется предоставление субсидий.

3.5.13. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются:

1) Нормативным, плановым и иными методами с учетом положений нормативных правовых актов Кемеровской области и Тяжинского муниципального района на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов.

2) Методом индексации по формуле:

БА(i) = БА(i-1) x (1+Инд(i)/100), где БА(i), БА(i-1) - объем бюджетного ассигнования соответственно в i и (i-1) годах;

Инд(i) - коэффициент индексации в i году в процентах;

i год - год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.

3) Принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению соответствующих межбюджетных трансфертов на (i-1) год.

Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального и областного бюджетов, осуществляются в соответствии с проектами законов о федеральном и областном бюджетах на очередной финансовый год и плановый период, другим федеральными и областными нормативно-правовыми актами.

3.5.14. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Кемеровской области и Тяжинского муниципального района, муниципальными контрактами, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения муниципальных долговых обязательств, а также прогнозируемыми объемами привлечения и погашения муниципальных заимствований исходя из планируемого дефицита местного бюджета, прогнозируемого уровня процентной ставки.

3.5.15. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Тяжинскому муниципальному району о возмещении вреда, причиненному гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов муниципальной власти либо должностных лиц этих органов, осуществляется в соответствии с ожидаемой оценкой исполнения данных расходов в текущем финансовом году.

3.6. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в зависимости от вида бюджетного ассигнования по аналогии в соответствии с настоящей Методикой.

Приложение 2 К постановлению администрации Тяжинского муниципального района Расчет бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год (тыс. рублей) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | ЦСТ | вид | КОСГУ | Действующие обязательства | Принимаемые | Итого на | Согласовано | | расходов | | расходов | | | обязатель- | очередной | органом, | | | | | | | ства | финансовый | исполняющим | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------| год | бюджет | | | | | | Предусмот- | Финансирование | Ожидаемое | Предусмотрено | Подлежат | Дополнитель- | Итого, | Объем | | | | | | | | рено | по состоянию | исполнение | бюджетных | уменьшению | ная | бюджет | ассигно- | | | | | | | | бюджетных | на 1 | по итогам | ассигнований | бюджетные | потребность | действующих | ваний, | | | | | | | | ассигнова- | число месяца, | текущего | на очередной | ассигнования | на | обяза- | необходимый | | | | | | | | ний на | в котором | года | финансовый | в связи | исполнение | тельств на | для | | | | | | | | текущий | представляется | | год | принятием | действующих | очередной | исполнения | | | | | | | | год | расчет | | | решения об | обязательств | финансовый | принимаемых | | | | | | | | | | | | отмене или | | год | обязательств | | | | | | | | | | | | планируемой | | | | | | | | | | | | | | | отмене | | | | | | | | | | | | | | | действующих | | | | | | | | | | | | | | | обязательств | | | | | | |--------------------+-----+----------+-------+-------------+----------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 (гр.8- | 12 | 13 | 14 | | | | | | | | | | | | гр.9+гр.10) | | (11+12) | | |--------------------+-----+----------+-------+-------------+----------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+-------------| | Раздел I | | | | | | | | | | | | | | | Расходы на | | | | | | | | | | | | | | | содержание органов | | | | | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | | | | |--------------------+-----+----------+-------+-------------+----------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+-------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | |--------------------+-----+----------+-------+-------------+----------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+-------------| | Заработная плата | | | 211 | | | | | | | | | | | |--------------------+-----+----------+-------+-------------+----------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+-------------| | Начисления на | | | 213 | | | | | | | | | | | | выплаты по оплате | | | | | | | | | | | | | | | труда | | | | | | | | | | | | | | |--------------------+-----+----------+-------+-------------+----------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+-------------| | Коммунальные | | | 223 | | | | | | | | | | | | услуги | | | | | | | | | | | | | | |--------------------+-----+----------+-------+-------------+----------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+-------------| | Иные расходы-всего | | | | | | | | | | | | | | |--------------------+-----+----------+-------+-------------+----------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+-------------| | в том числе по | | | | | | | | | | | | | | | видам | | | | | | | | | | | | | | |--------------------+-----+----------+-------+-------------+----------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+-------------| | .... | | | | | | | | | | | | | | |--------------------+-----+----------+-------+-------------+----------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+-------------| | Раздел II | | | | | | | | | | | | | | | Расходы на | | | | | | | | | | | | | | | содержание и | | | | | | | | | | | | | | | выполнение функций | | | | | | | | | | | | | | | казенных | | | | | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | | | | |--------------------+-----+----------+-------+-------------+----------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+-------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | |--------------------+-----+----------+-------+-------------+----------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+-------------| | Заработная плата | | | 211 | | | | | | | | | | | |--------------------+-----+----------+-------+-------------+----------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+-------------| | Начисления на | | | 213 | | | | | | | | | | | | выплаты по оплате | | | | | | | | | | | | | | | труда | | | | | | | | | | | | | | |--------------------+-----+----------+-------+-------------+----------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+-------------| | Коммунальные | | | 223 | | | | | | | | | | | | услуги | | | | | | | | | | | | | | |--------------------+-----+----------+-------+-------------+----------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+-------------| | Иные расходы-всего | | | | | | | | | | | | | | |--------------------+-----+----------+-------+-------------+----------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+-------------| | в том числе по | | | | | | | | | | | | | | | видам | | | | | | | | | | | | | | |--------------------+-----+----------+-------+-------------+----------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+-------------| | .... | | | | | | | | | | | | | | |--------------------+-----+----------+-------+-------------+----------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+-------------| | Раздел III | | | | | | | | | | | | | | | Субсидии бюджетным | | | | | | | | | | | | | | | и автономным | | | | | | | | | | | | | | | учреждениям | | | | | | | | | | | | | | |--------------------+-----+----------+-------+-------------+----------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+-------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | |--------------------+-----+----------+-------+-------------+----------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+-------------| | Заработная плата | | | 211 | | | | | | | | | | | |--------------------+-----+----------+-------+-------------+----------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+-------------| | Начисления на | | | 213 | | | | | | | | | | | | выплаты по оплате | | | | | | | | | | | | | | | труда | | | | | | | | | | | | | | |--------------------+-----+----------+-------+-------------+----------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+-------------| | Коммунальные | | | 223 | | | | | | | | | | | | услуги | | | | | | | | | | | | | | |--------------------+-----+----------+-------+-------------+----------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+-------------| | Иные расходы-всего | | | | | | | | | | | | | | |--------------------+-----+----------+-------+-------------+----------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+-------------| | в том числе по | | | | | | | | | | | | | | | видам | | | | | | | | | | | | | | |--------------------+-----+----------+-------+-------------+----------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+-------------| | .... | | | | | | | | | | | | | | |--------------------+-----+----------+-------+-------------+----------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+-------------| | Раздел IV | | | | | | | | | | | | | | | Меры социальной | | | | | | | | | | | | | | | поддержки | | | | | | | | | | | | | | |--------------------+-----+----------+-------+-------------+----------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+-------------| | в том числе в | | | | | | | | | | | | | | | разрезе целевых | | | | | | | | | | | | | | | статей и видам | | | | | | | | | | | | | | | расходов: | | | | | | | | | | | | | | |--------------------+-----+----------+-------+-------------+----------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+-------------| | ... | | | | | | | | | | | | | | |--------------------+-----+----------+-------+-------------+----------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+-------------| | Раздел V | | | | | | | | | | | | | | | Расходы не | | | | | | | | | | | | | | | включенные | | | | | | | | | | | | | | | в разделы I - IV | | | | | | | | | | | | | | |--------------------+-----+----------+-------+-------------+----------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+-------------| | Иные расходы (в | | | | | | | | | | | | | | | т.ч. субсидии, | | | | | | | | | | | | | | | субвенции) | | | | | | | | | | | | | | |--------------------+-----+----------+-------+-------------+----------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+-------------| | в том числе в | | | | | | | | | | | | | | | разрезе целевых | | | | | | | | | | | | | | | статей и видов | | | | | | | | | | | | | | | расходов: | | | | | | | | | | | | | | |--------------------+-----+----------+-------+-------------+----------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+-------------| | Итого | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель __________________________ _________________________ (расшифровка подписи) (подпись) Исполнитель

Отрасли

  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
  • 010.140.040.045.040 - Правила, инструкции, указания, порядки и иные решения
  • 080.070.060.000.000 - Бюджетный процесс
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>