Справка
Тип |
Указ |
Полное название |
Указ Губернатора Кировской области от 25.01.2019 № 8 «О внесении изменений в Указ Губернатора Кировской области от 12.09.2012 № 111» |
Дата подписания |
2019-01-25 |
Номер |
8 |
Источники официального опубликования |
- «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru) от 28.1.2019 г. (№ 4300201901280007)
|
Статус действия |
Действует без изменений |
Подписан |
Васильев И.В. |
Ключевые слова |
изменение, указ, административн*, регламент, предоставление, государственн*, услуги |
Текст
Clean Clean false 5 пт 2 false false false RU X-№O№E X-№O№E
/* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-bidi-font-family:"Times №ew Roman";} table.MsoTableGrid {mso-style-name:"Сетка таблицы"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-priority:59; mso-style-unhide:no; border:solid black 1.0pt; mso-border-alt:solid black .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid black; mso-border-insidev:.5pt solid black; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-bidi-font-family:"Times №ew Roman";}
ГУБЕРНАТОР
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
25.01.2019
№
8
г. Киров
О внесении изменений в Указ Губернатора Кировской
области от 12.09.2012 № 111
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести
изменения в Указ Губернатора Кировской области от 12.09.2012
№ 111 «Об утверждении Административного регламента по
предоставлению министерством охраны окружающей среды Кировской области
государственной услуги по распределению квот добычи охотничьих ресурсов для
каждого охотничьего угодья», утвердив изменения в Административном регламенте по предоставлению
министерством охраны окружающей среды Кировской области государственной услуги
по распределению квот добычи охотничьих ресурсов для каждого охотничьего угодья
согласно приложению.
2. Настоящий
Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Губернатор
Кировской области
И.В. Васильев
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
Указом
Губернатора
Кировской
области
от 25.01.2019 № 8
ИЗМЕНЕНИЯ
в Административном регламенте по
предоставлению министерством охраны окружающей среды Кировской области
государственной услуги по распределению квот добычи охотничьих ресурсов для
каждого охотничьего угодья
1. Подраздел 1.3 раздела 1 «Общие положения»
изложить в следующей редакции:
«1.3. Требования к порядку
информирования о предоставлении
государственной услуги
1.3.1. Справочная
информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, предоставляется:
непосредственно в
помещениях министерства на информационных стендах или должностными лицами,
ответственными за предоставление государственной услуги, при личном
приеме;
при
обращении в министерство по контактным телефонам, при обращении в
письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет),
включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru), региональную
государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных
услуг (функций) Кировской области» (http://www.gosuslugi43.ru), официальный
сайт министерства по (http://priroda.kirovreg.ru).
1.3.2. Информация о ходе
предоставления государственной услуги предоставляется по телефону или
посредством личного посещения министерства в любое время с момента приема
документов. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги
заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения
какой административной процедуры) предоставления государственной услуги находится
представленный им пакет документов.
Заявитель, подавший
заявление в форме электронного документа с использованием федеральной
государственной информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)» или региональной государственной
информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Кировской области», информируется о ходе предоставления государственной услуги
через раздел «Личный кабинет».
При личном обращении
заявителей и при обращении по телефону для справок ответственные специалисты
обязаны в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о
предоставлении государственной услуги. При невозможности ответа на поставленные
вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует
заявителя на другое должностное лицо, компетентное в предоставлении данной
информации.
Письменное обращение,
поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня
регистрации письменного обращения. Ответ на обращение направляется в форме
электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении,
поступившем в министерство в форме электронного документа, и в письменной
форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство в
письменной форме».
2. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:
2.1. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
«2.3. Описание результата
предоставления государственной услуги
Конечным результатом
предоставления государственной услуги является принятие Указа Губернатора
Кировской области об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов и квот их
добычи на территории Кировской области».
2.2. Пункт 2.4.1 подраздела 2.4 изложить в
следующей редакции:
«2.4.1. Срок
представлениях государственной услуги – не позднее 1 августа текущего
года».
2.3. Подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
«2.5. Перечень правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной
услуги
Перечень нормативных
правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на
официальном сайте министерства (http://priroda.kirovreg.ru), в федеральной
государственной информационной системе «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)» и региональной государственной
информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг
(функций) Кировской области».
2.4. В подразделе 2.6:
2.4.1. Абзац первый пункта 2.6.1 изложить в следующей
редакции:
«2.6.1. Для получения
(определения) квоты на добычу охотничьих ресурсов заявитель представляет в
министерство заявку на установление квоты добычи охотничьих ресурсов для
каждого вида охотничьих ресурсов (далее – заявка на установление квоты) по
прилагаемой форме № 1, подписанную заявителем (его уполномоченным представителем)
и содержащую следующую информацию:».
2.4.2. Пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
«2.6.2. Министерство не
вправе истребовать у заявителя для рассмотрения заявки на установление
квоты:
документы и материалы, получаемые
по межведомственному информационному взаимодействию в других государственных
органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
представления документов и информации, отсутствие
и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном
отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих
случаев:
изменение требований нормативных правовых
актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной
подачи заявления о предоставлении государственной услуги,
наличие ошибок в заявлении о предоставлении
государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных
в представленный ранее комплект документов,
истечение срока действия документов или
изменение информации после первоначального отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении
государственной услуги,
выявление документально подтвержденного факта
(признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного
лица министерства, государственного служащего при первоначальном отказе
в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
либо в предоставлении государственной услуги, о чем письмом за подписью
министра уведомляется заявитель, при этом приносятся извинения за доставленные
неудобства».
2.5. Дополнить подразделом 2.6–1 следующего
содержания:
«2.6–1 Перечень
документов, которые находятся в распоряжении
государственных органов и которые заявитель вправе
представить
Перечень документов,
которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель
вправе представить, отсутствуют».
2.6. Пункт 2.9.2 подраздела 2.9 дополнить
подпунктами 2.9.2.4, 2.9.2.5 и 2.9.2.6 следующего содержания:
«2.9.2.4.
Лицо, подающее заявку, не входит в круг заявителей, перечисленных в подразделе
1.2 настоящего Административного регламента.
2.9.2.5. Заявка на
установление квот добычи охотничьих ресурсов подана в министерство после 15
апреля текущего года.
2.9.2.6. Заявка на
установление квот добычи охотничьих ресурсов подана с нарушением требований
пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента».
2.7. Дополнить подразделом 2.9–1 следующего
содержания:
«2.9–1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной
услуги
Услуги, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления настоящей государственной услуги, не
представлены».
2.8. Пункт 2.14.3 подраздела 2.14 изложить в
следующей редакции:
«2.14.3. Прием граждан
осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих
места ожидания и места общего пользования (туалеты).
Зал ожидания оборудуется
информационными стендами с образцами заполнения запросов о предоставлении
государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, столами для заполнения документов, стульями,
кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из
фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В соответствии с
законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного
доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и
собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги
осуществляется:
оборудование
помещения пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими
беспрепятственный вход, передвижение и разворот инвалидных колясок;
сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного
передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется
государственная услуга;
надлежащее
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная
услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
допуск в
помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи в
преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с
другими лицами».
2.9. Подраздел 2.15 дополнить пунктами 2.15.8 и
2.15.9 следующего содержания:
«2.15.8. Государственная
услуга не предоставляется заявителю по экстерриториальному принципу.
2.15.9. Количество
взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении
государственной услуги: однократное (при подаче заявки) при условии
соответствия заявки настоящему Административному регламенту и если заявитель не
нуждается в предоставлении ему дополнительных консультаций.
Продолжительность взаимодействия составляет до 30 минут».
2.10. Дополнить подразделом 2.16 следующего
содержания:
«2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
Заявление от имени
юридического лица заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью:
лица,
действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя
юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, прилагаемые к
заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных
копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями
постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах
электронной подписи, использование которых допускается при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг».
С учетом Требований к
средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы
безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении
Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам
удостоверяющего центра», при обращении за получением государственной
услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной
подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной
подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1».
3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в
электронной форме»:
3.1. В подразделе 3.1:
3.1.1. Пункт 3.1.2 исключить.
3.1.2. Дополнить пунктами 3.1.3 и 3.1.4 следующего
содержания:
«3.1.3. Перечень
административных процедур (действий) при предоставлении государственной
услуги в электронной форме (при наличии технической возможности):
получение
информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием
в министерство для подачи запроса о предоставлении услуги;
формирование запроса
на предоставление услуги;
прием и
регистрация министерством запроса и иных документов, необходимых для
предоставления услуги;
получение
результата предоставления услуги;
получение сведений
о ходе выполнения запроса;
досудебное
(внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) министерства,
должностного лица министерства, либо государственного служащего.
3.1.4. Государственная услуга многофункциональными
центрами не предоставляется».
3.2. В подразделе 3.2:
3.2.1. Пункт
3.2.1 изложить в следующей редакции:
«3.2.1. Основанием для
начала административной процедуры является поступление заявки, указанной в
подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
Заявка на установление
квоты добычи в день поступления в министерство принимается и
регистрируется специалистом министерства, ответственным за делопроизводство».
3.2.2. Дополнить
пунктом 3.2.3 следующего содержания:
«3.2.3. Результат
административной процедуры – регистрация заявки».
3.3. В подразделе 3.3:
3.3.1. Пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
«3.3.1. Основанием для
начала административной процедуры является проверка соответствия представленной
заявки пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Специалист министерства,
ответственный за рассмотрение заявки на установление квоты добычи, в
течение 5 рабочих дней с момента регистрации указанной заявки, специалистом
ответственным за делопроизводство, проводит проверку соответствия
представленной заявки пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента».
3.3.2. Пункты 3.3.3 и 3.3.4 изложить в следующей
редакции:
«3.3.3. При наличии в
заявке неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих
однозначно истолковать их содержание, тем самым невозможности определить
квоту добычи охотничьих ресурсов заявитель уведомляется любым доступным
способом о необходимости повторной подачи заявки после устранения выявленных
исправлений и повреждений в срок до 15 апреля текущего года.
3.3.4. В случае если
поданная заявителем заявка не соответствует форме либо не содержит всех
предусмотренных формой заявки сведений, заявитель уведомляется любым доступным
способом о необходимости повторной подачи заявки по установленной форме и с
указанием всех сведений, необходимых для определения квоты добычи для
данного охотничьего угодья, в срок до 15 апреля текущего года».
3.3.3. Дополнить
пунктом 3.3.5 следующего содержания:
«3.3.5. Результат
административной процедуры – установление отсутствия либо наличия
несоответствия представленной заявки пункту 2.6.1 настоящего Административного
регламента».
3.4. В подразделе 3.4:
3.4.1. Пункт
3.4.1 изложить в следующей редакции:
«3.4.1. Основанием для
начала административной процедуры является наличие оснований для принятия или
отказа в установлении квот добычи охотничьих ресурсов.
Квота добычи охотничьих
ресурсов – часть лимита добычи охотничьих ресурсов, которая определяется в
отношении каждого охотничьего угодья».
3.4.2. Дополнить
пунктом 3.4.12 следующего содержания:
«3.4.12. Результатом
административной процедуры является установление отсутствия либо наличия
оснований для отказа в установление квоты добычи охотничьих ресурсов».
3.5. В подразделе 3.5:
3.5.1. Пункт
3.5.1 изложить в следующей редакции:
«3.5.1. Основанием для
начала административной процедуры является определение лимита добычи охотничьих
ресурсов, обитающих на территории Кировской области.
Лимит добычи охотничьих
ресурсов – объем допустимой годовой добычи охотничьих ресурсов на территории
субъекта Российской Федерации».
3.5.2. Дополнить
пунктом 3.5.5 следующего содержания:
«3.5.5. Результатом
административной процедуры является определение лимита добычи охотничьих
ресурсов».
3.6. В подразделе 3.6:
3.6.1. Пункт
3.6.1 изложить в следующей редакции:
«3.6.1. Основанием для
начала административной процедуры является подготовка материалов,
обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов, для проведения
государственной экологической экспертизы.
Материалы, обосновывающие
лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов, направляются ответственным
специалистом министерства в срок до 1 мая текущего года в управление
охраны окружающей среды и государственной экологической экспертизы
министерства».
3.6.2. Дополнить
пунктом 3.6.3 следующего содержания:
«3.6.3. Результатом
административной процедуры является направление материалов, обосновывающих
лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов, в управление охраны окружающей среды
и государственной экологической экспертизы министерства для проведения
государственной экологической экспертизы».
3.7. В подразделе 3.7:
3.7.1. Пункт
3.7.1 изложить в следующей редакции:
«3.7.1. Основанием для
начала административной процедуры является получение положительного заключения
государственной экологической экспертизы на материалы, обосновывающие лимиты и
квоты добычи охотничьих ресурсов.
Согласно Федеральному
закону от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении
охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации» к перечню видов охотничьих ресурсов на территории
Кировской области, лимит добычи которых утверждается по согласованию с
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, относятся лось,
рысь».
3.7.2. Дополнить
пунктом 3.7.5 следующего содержания:
«3.7.5. Результатом
административной процедуры является подготовленный и направленный на
согласование в Минприроды России проект лимита добычи охотничьих ресурсов».
3.8. В подразделе 3.8:
3.8.1. Пункт
3.8.1 изложить в следующей редакции:
«3.8.1. Основанием для
начала административной процедуры является:
3.8.1.1. Получение
положительного заключения государственной экологической экспертизы на
материалы, обосновывающие лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов.
3.8.1.2. Получение проекта
лимита добычи охотничьих ресурсов, согласованного Минприроды России».
3.8.2. Дополнить
пунктом 3.8.4 следующего содержания:
«3.8.4. Результатом
административной процедуры является издание Указа Губернатора Кировской области
об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов на территории Кировской
области».
3.9. В подразделе 3.9:
3.9.1. Пункт
3.9.1 изложить в следующей редакции:
«3.9.1. Основанием для
начала административной процедуры является наличие оснований, предусмотренных
пунктом 3.4.7 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований,
предусмотренных настоящим Административным регламентом, квота добычи охотничьих
ресурсов в отношении этого охотничьего угодья устанавливается в меньшем
объеме, чем объем, определенный заявкой, о чем уведомляется заявитель».
3.9.2. Пункты
3.9.3 и 3.9.4 изложить в следующей редакции:
«3.9.3. Специалист
министерства, ответственный за рассмотрение заявок на установление квот добычи
охотничьих ресурсов, в течение 3 рабочих дней с момента установления квот
добычи готовит проект письма, содержащий обоснование причин несоответствия квот
добычи, и представляет его на подпись министру (лицу, исполняющему
обязанности министра) или заместителю министра.
3.9.4. Министр (лицо,
исполняющее обязанности министра) или заместитель министра подписывает
письмо, содержащее обоснование причин несоответствия квот добычи, и передает
его специалисту министерства, ответственному за рассмотрение заявки об
установлении квот добычи».
3.9.3. Дополнить
пунктом 3.9.6 следующего содержания:
«3.9.6. Результатом
административной процедуры является выдача или направление письма,
содержащего обоснование причин несоответствия квот добычи, заявителю».
3.10. Дополнить подразделом 3.11 следующего
содержания:
«3.11. Порядок осуществления административных процедур
(действий)
при предоставлении государственной услуги в
электронной форме
3.11.1. Информация о
порядке и сроках предоставления услуги размещается на сайтах федеральной
государственной информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) и региональной
государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных
услуг (функций) Кировской области» (далее – Региональный портал)
и предоставляется заявителю бесплатно.
3.11.2. Запись на
прием в министерство для подачи запроса о предоставлении государственной
услуги проводится посредством Единого или Регионального порталов.
Заявителю предоставляется
возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах
рабочего дня.
3.11.3. Формирование
запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на
Едином или Региональном портале или официальном сайте министерства.
Сформированный и
подписанный запрос направляется в министерство посредством Единого или Регионального
порталов или официального сайта министерства.
3.11.4. Прием, регистрация
и рассмотрение заявки осуществляется в соответствии с подразделами 3.2 –
3.9 настоящего Административного регламента.
3.11.5. Получение
результата предоставления услуги осуществляется в соответствии с
подразделом 3.10 настоящего Административного регламента.
3.11.6. Заявитель,
подавший заявку в форме электронного документа с использованием Единого
или Регионального порталов информируется о ходе предоставления государственной
услуги через раздел «Личный кабинет».
3.11.7. Досудебное
(внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) министерства,
должностного лица министерства, либо государственного служащего
осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Административного
регламента».
3.11. Дополнить подразделом 3.12 следующего
содержания:
«3.12. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной
услуги документах
В случае выявления
заявителем в Указе опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в
министерство заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Устранение опечаток и
(или) ошибок происходит посредством внесения изменений в Указ, в срок, не
превышающий 3 месяца.
4. Раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо
государственного гражданского служащего, предоставляющего государственную
услугу» изложить в следующей редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений
и действий
(бездействия) министерства, должностного лица
министерства либо
государственного гражданского служащего,
предоставляющего
государственную услугу
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений
и действий (бездействие) министерства и его должностных лиц, государственных
гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги,
организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» (далее – привлекаемая организация).
Жалоба
рассматривается министерством как органом, предоставляющим государственную
услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного
лица либо государственных гражданских служащих Кировской области.
В случае если
обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную
услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности). При
отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю
органа, предоставляющего государственную услугу, и рассматривается им в
соответствии с настоящим Административным регламентом.
Информирование заявителей о
порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при обращении в министерство по контактным телефонам, при обращении в
письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных
сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную
государственную информационную систему «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru), региональную
государственную информационную
систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Кировской области» (http://www.gosuslugi43.ru), официальный сайт министерства
(http://priroda.kirovreg.ru).
Досудебное
(внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти
Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских
служащих Кировской области, предоставляющих осуществляется в порядке,
установленном:
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением Правительства
Кировской области от 28.12.2012 № 189/869 «Об утверждении
Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и
действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их
должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области,
предоставляющих государственные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1
статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг и их работников».
5. Блок-схему по предоставлению министерством охраны окружающей
среды Кировской области государственной услуги по распределению квот
добычи охотничьих ресурсов для каждого охотничьего угодья (Приложение к
Административному регламенту) исключить.
__________
Отрасли
- 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
- 020.010.050.000.000 - Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации