Справка
Тип |
Постановление |
Полное название |
Постановление Правительства Кировской области от 04.03.2019 № 88-П «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 22.01.2013 № 192/19» |
Дата подписания |
2019-03-04 |
Номер |
88-П |
Источники официального опубликования |
- «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru) от 6.3.2019 г. (№ 4300201903060005)
|
Статус действия |
Утратил силу |
Подписан |
Васильев И.В. |
Ключевые слова |
изменение, постановление, административн*, регламент, предоставление, государственн*, услуги |
Текст
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.03.2019
№
88-П
г. Киров
Утратило силу - Постановление
Правительства Кировской области
от 08.11.2022 г. № 607-П
О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 22.01.2013 № 192/19
В целях реализации постановления Правительства
Кировской области от 04.09.2018
№ 420-П «О внесении изменений в некоторые постановления
Правительства Кировской области» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства
Кировской области от 22.01.2013
№ 192/19 «Об утверждении Административного регламента
по предоставлению государственной услуги по приему и рассмотрению заявок
на получение права пользования недрами для геологического изучения участков
недр местного значения на территории Кировской области» следующие изменения:
1.1. Утвердить изменения в
Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по
приему и рассмотрению заявок на получение права пользования недрами для
геологического изучения участков недр местного значения на территории Кировской
области, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению.
1.2. Пункт 3 изложить в следующей
редакции:
«3. Контроль за выполнением постановления
возложить на заместителя Председателя Правительства области Кадырова
В.В.».
2. Настоящее постановление вступает в силу
через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор –
Председатель Правительства
Кировской
области И.В. Васильев
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства
Кировской
области
от 04.03.2019
№ 88-П
ИЗМЕНЕНИЯ
в
Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по приему
и рассмотрению заявок на получение права пользования недрами для геологического
изучения участков недр местного значения на территории Кировской области
1. Подраздел 1.3 раздела 1 «Общие положения» изложить в следующей
редакции:
«1.3. Требования к порядку
информирования о предоставлении государственной услуги
Справочная информация и информация по вопросам
предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
предоставляются:
непосредственно в помещениях министерства охраны
окружающей среды Кировской области на информационных стендах или должностными
лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном
приеме;
при обращении в министерство по контактным телефонам,
при обращении в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных
сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал)
(http://www.gosuslugi.ru), региональную государственную информационную систему
«Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области»
(http://www.gosuslugi43.ru), официальный сайт министерства
(http://www.priroda.kirovreg.ru).
Информация о ходе
предоставления государственной услуги предоставляется по телефону или при
личном посещении министерства в любое время с момента приема документов. Для
получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем
указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю
предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной
услуги (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится
представленный им пакет документов.
Заявитель,
подавший заявление в форме электронного документа с использованием Единого
портала или региональной государственной информационной системы «Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области»,
информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел «Личный
кабинет».
Письменное
обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня
его регистрации, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12
Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ответ на обращение
направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты,
указанному в обращении, поступившем в министерство в форме электронного
документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении,
поступившем в министерство в письменной форме».
2. В разделе 2
«Стандарт предоставления государственной услуги»:
2.1. Подраздел 2.5
изложить в следующей редакции:
«2.5. Перечень нормативных правовых
актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
(с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен
на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет», на Едином портале и в региональной государственной информационной
системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской
области».
2.2. В подразделе 2.6:
2.2.1. Подпункт 2.6.1.2 пункта 2.6.1 дополнить
абзацами следующего содержания:
«представления документов и информации, на
отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном
отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих
случаев:
изменения требований нормативных правовых актов,
касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи
заявления о предоставлении государственной услуги,
наличия ошибок в заявлении о предоставлении
государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, либо в предоставлении государственной услуги,
истечения срока действия документов или изменение
информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной
услуги,
выявления документально подтвержденного факта
(признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного
лица министерства, государственного служащего, при первоначальном отказе в
приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо
в предоставлении государственной услуги, о чем письмом за подписью министра
уведомляется заявитель, при этом приносятся извинения за доставленные
неудобства».
2.2.2. Подпункт 2.6.2.2 пункта 2.6.2 дополнить
абзацами следующего содержания:
«представления документов и информации, на
отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном
отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих
случаев:
изменения требований нормативных правовых актов,
касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи
заявления о предоставлении государственной услуги,
наличия ошибок в заявлении о предоставлении
государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, либо в предоставлении государственной услуги,
истечения срока действия документов или изменение
информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной
услуги,
выявления документально подтвержденного факта
(признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного
лица министерства, государственного служащего, при первоначальном отказе в
приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо
в предоставлении государственной услуги, о чем письмом за подписью министра
уведомляется заявитель, при этом приносятся извинения за доставленные
неудобства».
2.3. Заголовок подраздела 2.11 дополнить словами
«, в том числе в электронной форме».
2.4. Подразделы
2.12, 2.13 и 2.14 изложить в следующей редакции:
«2.12. Требования к
помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Центральный вход в министерство оборудован
информационной табличкой, содержащей наименование органа.
Зал ожидания оборудуется информационными стендами с
образцами заполнения заявки о предоставлении государственной услуги и перечнем
документов, необходимых для ее предоставления, столами для заполнения
документов, стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания
определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в
здании.
Рабочее место ответственного должностного лица
министерства оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества
и должности.
Текстовая информация, размещаемая на информационном
стенде в коридоре министерства, оформляется в форме буклета.
В соответствии с законодательством Российской
Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая
инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления
государственной услуги осуществляются:
оборудование помещения пандусами, специальными
ограждениями и перилами с целью обеспечения условий и возможности
индивидуальной мобильности инвалидов;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства
функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в
помещении, где предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей
информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к
помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений
жизнедеятельности инвалидов;
допуск в помещения, где предоставляется
государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи в преодолении
барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Основным показателем качества и доступности
государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии
с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги
должна осуществляться по следующим показателям:
информирование заявителя о ходе предоставления
государственной услуги;
степень информированности граждан о порядке
предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной
услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за
предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или
электронной связи);
физическая доступность помещений, в которых
предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями
жизнедеятельности;
своевременность предоставления государственной услуги
в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим
Административным регламентом.
Количество взаимодействий заявителя с должностными
лицами министерства при предоставлении государственной услуги однократное
(при подаче заявки в министерство), если заявка соответствует настоящему
Административному регламенту и заявитель не нуждается в предоставлении ему
дополнительных консультаций. Продолжительность взаимодействия составляет до 30
минут.
Государственная услуга не предоставляется по
экстерриториальному принципу.
2.14. Иные требования, в
том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по
экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга
предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Заявление и иные документы, необходимые для
предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных
документов:
могут быть поданы с использованием Единого портала,
региональной государственной информационной системы «Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Кировской области»;
оформляются в соответствии с требованиями,
установленными настоящим Административным регламентом;
подписываются простой электронной подписью (в случае
подачи через Единый портал и (или) региональную государственную информационную
систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской
области»).
Прилагаемые к заявлению документы должны быть
отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде.
2.14.2. При
направлении заявителем документов на получение государственной услуги в форме
электронных документов используется простая электронная подпись или усиленная
квалифицированная электронная подпись.
Заявление в форме
электронного документа подписывается по выбору заявителя – физического лица:
простой
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной
квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени
заявителя – юридического лица заверяется усиленной квалифицированной
электронной подписью:
лица, действующего
от имени юридического лица без доверенности;
представителя
юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы,
прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов
(сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с
требованиями постановления Правительства Российской Федерации
от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование
которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных
услуг».
С учетом Требований к средствам электронной подписи,
утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации
от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении Требований к средствам
электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра», при
обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением
усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию
следующие классы средств электронной подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1».
3. В разделе 3
«Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения»:
3.1. Заголовок
изложить в следующей редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме».
3.2. Подразделы 3.1, 3.2 и 3.3
изложить в следующей редакции:
«3.1. Перечень
административных процедур по предоставлению государственной услуги в целях
поиска и оценки месторождений ОПИ за счет государственных средств
3.1.1. В ходе предоставления государственной услуги
осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки;
проверка заявки;
рассмотрение заявки;
подготовка и принятие решений.
Услуга не предоставляется в МФЦ.
3.1.2. Перечень
административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках
предоставления услуги;
запись на прием для подачи заявки о предоставлении
услуги;
формирование заявки на предоставление услуги;
прием и регистрация министерством заявки и иных
документов, необходимых для предоставления услуги;
получение результата предоставления услуги;
получение сведений о ходе выполнения заявки;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и
действий (бездействия) министерства и его должностных лиц.
3.2. Перечень
административных процедур по предоставлению государственной услуги в целях
поиска и оценки месторождений ОПИ за счет собственных средств заявителя
3.2.1. В ходе предоставления государственной услуги
осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявок;
проверка заявок;
подсчет заявок;
формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
рассмотрение заявки, подготовка и принятие решения.
Услуга не предоставляется в МФЦ.
3.2.2. Перечень
административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках
предоставления услуги;
запись на прием для подачи заявки о предоставлении
услуги;
формирование заявки на предоставление услуги;
прием и регистрация министерством заявки и иных
документов, необходимых для предоставления услуги;
получение результата предоставления услуги;
получение сведений о ходе выполнения заявки;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и
действий (бездействия) министерства и его должностных лиц.
3.3. Перечень
административных процедур по предоставлению государственной услуги в целях
оценки пригодности для строительства и эксплуатации подземных
сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей
полезных ископаемых, за счет собственных средств заявителя
3.3.1. В ходе предоставления государственной услуги
осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки;
проверка заявки;
формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
рассмотрение заявки, подготовка и принятие решения.
Услуга не предоставляется в МФЦ.
3.3.2. Перечень
административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках
предоставления услуги;
запись на прием для подачи заявки о предоставлении
услуги;
формирование заявки на предоставление услуги;
прием и регистрация министерством заявки и иных
документов, необходимых для предоставления услуги;
получение результата предоставления услуги;
получение сведений о ходе выполнения заявки;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и
действий (бездействия) министерства и его должностных лиц».
3.3. В подразделе 3.5:
3.3.1. В пункте 3.5.1:
3.3.1.1. Подпункт 3.5.1.1
дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения
административной процедуры является регистрация поступивших документов и их
направление на рассмотрение ответственным должностным лицом либо отказ в приеме
представленных документов.
Максимальный срок
выполнения административной процедуры не может превышать двух рабочих дней с
момента приема, регистрации и передачи министру заявки».
3.3.1.2. В подпункте
3.5.1.2:
3.3.1.2.1. После абзаца «Ответственное должностное
лицо министерства в течение трех рабочих дней со дня регистрации решения в
книге регистрации решений по выполнению полномочий в сфере регулирования
отношений недропользования с приложением соответствующего решения обеспечивает
письменное уведомление заявителя о принятии министерством решения об отказе в
приеме заявки в связи с ее несоответствием требованиям пункта 2.7.1 настоящего
Административного регламента с приложением соответствующего решения
министерства» дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения
административной процедуры является принятие решения о проверке заявки по
комплектности на соответствие требованиям подпункта 2.6.1.1 настоящего
Административного регламента либо письменное уведомление заявителя о принятии
министерством решения об отказе в приеме заявки в связи с ее несоответствием
требованиям пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента с приложением
соответствующего решения министерства.
Максимальный срок
выполнения административной процедуры не может превышать девяти рабочих дней».
3.3.1.2.2. Дополнить
абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения
административной процедуры является принятие решения о рассмотрении заявки по
содержанию на соответствие требованиям пункта 2.6.1 Административного
регламента либо письменное уведомление заявителя о несоответствии заявки требованиям
и о приостановлении предоставления государственной услуги
с предложением о доработке заявки и представлении ее на повторное
рассмотрение.
Максимальный срок
выполнения административной процедуры не может превышать девяти рабочих дней».
3.3.1.3. Подпункт 3.5.1.3
дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения
административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта
решения министерства об удовлетворении (или об отказе в удовлетворении)
заявки либо письменное уведомление заявителя о приостановлении предоставления
государственной услуги с указанием оснований приостановления.
Максимальный срок
выполнения административной процедуры не может превышать шести рабочих дней».
3.3.1.4. Подпункт 3.5.1.4
дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения
административной процедуры является письменное уведомление заявителя о принятии
министерством решения об удовлетворении (или об отказе в удовлетворении)
заявки и предоставлении ему права пользования участком недр местного
значения для геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений ОПИ
за счет государственных средств с приложением соответствующего решения
министерства.
Максимальный срок
выполнения административной процедуры не может превышать семи рабочих дней».
3.3.2. В пункте
3.5.2:
3.3.2.1. Подпункт 3.5.2.1
дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения
административной процедуры является регистрация поступивших документов и их
направление на рассмотрение ответственным должностным лицом либо отказ в приеме
представленных документов.
Максимальный срок
выполнения административной процедуры не может превышать двух дней с момента
приема, регистрации и передачи министру заявки».
3.3.2.2. Подпункт 3.5.2.2
дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения
административной процедуры является принятие решения о подсчете количества
заявок либо письменное уведомление заявителя о принятии министерством решения
об отказе в приеме заявки в связи с ее несоответствием требованиям пункта
2.7.2 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок
выполнения административной процедуры не может превышать двенадцати рабочих
дней».
3.3.2.3. Подпункт 3.5.2.3
дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатами выполнения
административной процедуры являются:
решение о рассмотрении
заявки, подготовке и принятии решения;
решение о формировании
межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги в рамках межведомственного информационного
взаимодействия;
письменное уведомление
заявителя о несоответствии заявки требованиям настоящего Административного
регламента и приостановлении предоставления государственной услуги с
предложением о доработке заявки и представлении ее на повторное рассмотрение в
министерство.
Максимальный срок
выполнения административной процедуры не может превышать четырнадцати рабочих
дней».
3.3.2.4. Подпункт 3.5.2.4
дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения
административной процедуры является направление запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в
рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Максимальный срок
выполнения административной процедуры не может превышать пяти рабочих дней».
3.3.2.5. Подпункт
3.5.2.5:
3.3.2.5.1. Абзац «Основанием для начала
административной процедуры является поступление документов (содержащихся в них
сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия» дополнить
словами «либо решение о соответствии заявки требованиям пункта 2.6.2
настоящего Административного регламента».
3.3.2.5.2. Дополнить
абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения
административной процедуры является письменное уведомление заявителя о принятии
министерством решения об удовлетворении (или об отказе в удовлетворении)
заявки и предоставлении ему права пользования участком недр местного
значения для геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений ОПИ
за счет собственных средств заявителя с приложением соответствующего решения.
Максимальный срок
выполнения административной процедуры не может превышать одиннадцати рабочих
дней».
3.3.3. В пункте 3.5.3:
3.3.3.1. Подпункт 3.5.3.1
дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения
административной процедуры является регистрация поступивших документов и их
направление на рассмотрение ответственным должностным лицом либо отказ в приеме
представленных документов.
Максимальный срок
выполнения административной процедуры не может превышать двух дней с момента
приема, регистрации и передачи министру заявки».
3.3.3.2. Подпункт 3.5.3.2
дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатами выполнения
административной процедуры являются:
решение о соответствии
заявки требованиям подпункта 2.6.3.1 настоящего Административного регламента;
решение о формировании
межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги в рамках межведомственного информационного
взаимодействия;
письменное уведомление
заявителя о несоответствии заявки установленным требованиям по комплектности и
о приостановлении предоставления государственной услуги с предложением о
доработке заявки и представлении ее на повторное рассмотрение.
Максимальный срок
выполнения административной процедуры не может превышать восьми рабочих дней».
3.3.3.3. Подпункт 3.5.3.3
дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения
административной процедуры является направление запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в
рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Максимальный срок
выполнения административной процедуры не может превышать пяти рабочих дней».
3.3.3.4. В подпункте
3.5.3.4:
3.3.3.4.1. Абзац «Основанием для начала
административной процедуры является поступление документов (содержащихся в них
сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия» дополнить
словами «либо решение о соответствии заявки требованиям подпункта 2.6.3.1
настоящего Административного регламента».
3.3.3.4.2. Дополнить
абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения
административной процедуры является письменное уведомление заявителя о принятии
министерством решения об удовлетворении заявки и предоставлении ему права
пользования участком недр местного значения для геологического изучения в целях
оценки его пригодности для строительства и эксплуатации подземных сооружений
местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых,
за счет собственных средств заявителя с приложением соответствующего решения
либо письменное уведомление заявителя о принятии министерством решения об
отказе в удовлетворении заявки с приложением соответствующего решения.
Максимальный срок
выполнения административной процедуры не может превышать одиннадцати рабочих
дней».
3.4. Дополнить
подразделами 3.6 – 3.7 следующего содержания:
«3.6. Описание административных процедур (действий) при
предоставлении государственной услуги в электронной форме
Заявитель вправе
подать заявление о получении государственной услуги в электронной форме с
использованием региональной государственной информационной системы «Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области» и Единого
портала (при наличии технической возможности).
3.6.1. Информация
для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги
доводится до них посредством размещения ее на Едином портале.
3.6.2. Запись
заявителя на прием для подачи заявки о предоставлении государственной услуги
осуществляется посредством Единого портала в форме электронного запроса.
Заявителю
предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время.
Результатом записи
заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с
указанием времени и даты приема.
3.6.3. Формирование
заявки о предоставлении государственной услуги осуществляется заявителем
посредством заполнения электронной формы заявки на Едином портале без
необходимости дополнительной подачи заявки в какой-либо иной форме.
Сформированная и
подписанная заявка и иные документы, необходимые для предоставления
государственной услуги, направляются посредством Единого портала.
Результатом
выполнения административной процедуры является поступление сформированной
заявки в министерство.
3.6.4. Прием и
регистрация министерством заявки и иных документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке,
предусмотренном подразделом 3.3 настоящего Административного регламента.
Предоставление
государственной услуги начинается с момента приема и регистрации министерством
электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
а также получения информации об оплате государственной услуги заявителем.
Результатом
выполнения административной процедуры является регистрация министерством заявки
и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.6.5. Оплата госпошлины за предоставление
государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации, осуществляется заявителем с
использованием Единого портала по предварительно заполненным министерством
реквизитам. Предоставление информации об оплате услуг осуществляется с
использованием информации, содержащейся в Государственной информационной
системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено
федеральными законами. Министерство не вправе требовать от заявителя
предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за
предоставление государственной услуги.
3.6.6. Получение сведений о ходе предоставления
государственной услуги осуществляется в соответствии с абзацем вторым
подраздела 3.2 настоящего Административного регламента.
3.6.7. Получение
результата предоставления услуги осуществляется в соответствии с
подразделом 3.3 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является
получение заявителем решения министерства о подготовке документации либо
решения об отказе в предоставлении услуги.
3.6.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и
действий (бездействия) министерства и его должностных лиц осуществляется в
соответствии с разделом 5 настоящего Административного регламента.
3.7. Порядок исправления
допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах
В случае выявления заявителем в соглашении к лицензии
(или дополнении к лицензии) опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в
министерство заявление об их исправлении.
Рассмотрение заявления об исправлении таких опечаток
и (или) ошибок осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня
его поступления. О результатах рассмотрения заявитель уведомляется в письменном
виде.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок
специалист, ответственный за работу с документами заявителя, осуществляет в
соответствии с установленным порядком делопроизводства исправление таких
опечаток и (или) ошибок и выдачу результата предоставления услуги заявителю».
4. В заголовке раздела 4 «Формы контроля за
исполнением Административного регламента» слова «исполнением Административного
регламента» заменить словами «предоставлением государственной услуги».
5. Раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его
должностных лиц» изложить в следующей редакции:
«5. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства
и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области
Информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования
решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц,
государственных гражданских служащих Кировской области подлежит обязательному
размещению на Едином портале.
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия
(бездействие) и (или) решения министерства, должностных лиц министерства,
государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) в ходе
предоставления государственной услуги.
5.2. Жалоба рассматривается министерством как органом, предоставляющим
государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, его должностного лица либо государственных гражданских служащих
Кировской области.
В
случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего
государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке
подчиненности). При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается
непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, и
рассматривается им в соответствии с настоящим Административным регламентом.
5.3.
Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при обращении в министерство по контактным телефонам,
в письменной форме или в форме электронного документа;
с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в
том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый
портал (http://www.gosuslugi.ru), региональную государственную информационную
систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской
области» (http://www.gosuslugi43.ru), официальный сайт министерства
(http://www.priroda.kirovreg.ru).
5.4.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия)
министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих
Кировской области, предоставляющих государственные услуги, привлекаемых
организаций и их работников, а также МФЦ и их работников осуществляется в
порядке, установленном:
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением Правительства Кировской области
от 28.12.2012 № 189/869 «Об утверждении Положения об
особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие)
органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц,
государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих
государственные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг и их работников».
6. Блок-схему предоставления государственной услуги в
целях поисков и оценки месторождений ОПИ или подземных вод (приложение № 1
к Административному регламенту) исключить.
7. Блок-схему предоставления государственной услуги в
целях поисков и оценки месторождений ОПИ (приложение № 2 к
Административному регламенту) исключить.
8. Блок-схему предоставления государственной услуги в
целях поисков и оценки подземных вод (приложение № 2–1 к Административному
регламенту) исключить.
9. Блок-схему предоставления государственной услуги
(приложение № 3 к Административному регламенту) исключить.
____________
Отрасли
- 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
- 020.010.050.000.000 - Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации