Справка
Тип |
Постановление |
Полное название |
Постановление Правительства Курганской области от 13.03.2012 № 75 «О внесении изменения в Постановление Правительства Курганской области от 13 декабря 2010 года N 574 "О комплексной Программе Курганской области в сфере защиты населения и реабилитации территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на период 2011 - 2013 годов"» |
Дата подписания |
2012-03-13 |
Номер |
75 |
Источники официального опубликования |
- "Новый мир" от 27.3.2012 г., № 21 (Официальный выпуск "Документы")
|
Статус действия |
Действует без изменений |
Подписан |
Богомолов О. |
Ключевые слова |
безопасность, изменение, комплексный, постановление, программа, ситуация, чрезвычайный, внесение, пожарная |
Текст
ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2012 года № 75
О внесении изменения в
Постановление Правительства
Курганской области от 13 декабря
2010 года № 574 "О комплексной Программе
Курганской области в сфере защиты населения
и реабилитации территорий от чрезвычайных
ситуаций и обеспечения пожарной
безопасности на период
2011 - 2013 годов"
В целях обеспечения реабилитации территорий, защиты населения
от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности на территории
Курганской области Правительство Курганской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Постановление Правительства Курганской области от
13 декабря 2010 года № 574 "О комплексной Программе Курганской
области в сфере защиты населения и реабилитации территорий от
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на период
2011 - 2013 годов" следующее изменение:
приложение изложить в редакции согласно приложению к
настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной
общественно-политической газете "Новый мир".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить
на первого заместителя Губернатора Курганской области
Бухтоярова А.И.
Губернатор
Курганской области О.А. Богомолов
Приложение
к Постановлению
Правительства
Курганской области
от 13 марта 2012 года № 75
"О внесении изменения в
Постановление Правительства
Курганской области от 13 декабря
2010 года № 574 "О комплексной
Программе Курганской области
в сфере защиты населения
и реабилитации территорий
от чрезвычайных ситуаций
и обеспечения пожарной
безопасности на период
2011 - 2013 годов"
"Приложение
к Постановлению
Правительства
Курганской области
от 13 декабря 2010 года № 574
"О комплексной Программе
Курганской области
в сфере защиты населения и
реабилитации территорий
от чрезвычайных ситуаций и
обеспечения пожарной безопасности
на период 2011 - 2013 годов"
Комплексная Программа
Курганской области в сфере
защиты населения и реабилитации
территорий от чрезвычайных ситуаций
и обеспечения пожарной безопасности
на период 2011 - 2013 годов
Раздел I. Паспорт комплексной Программы
Курганской области в сфере защиты населения и реабилитации
территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной
безопасности на период 2011 - 2013 годов
Наименование: комплексная Программа Курганской области в сфере
защиты населения и реабилитации территорий от
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной
безопасности на период 2011 - 2013 годов (далее -
комплексная программа)
Ответственный Управление реабилитации территорий и защиты
исполнитель: населения Курганской области (далее - Управление
РТЗН Курганской области)
Соисполнители: Департамент строительства, госэкспертизы и
жилищно-коммунального хозяйства Курганской
области, Департамент природных ресурсов и охраны
окружающей среды Курганской области, Департамент
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Курганской области, государственное
казенное учреждение "Центр ресурсного обеспечения
и защиты населения Курганской области" (по
согласованию), государственное казенное учреждение
"Противопожарная служба Курганской области" (по
согласованию), Государственное казенное
образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования (повышения
квалификации) специалистов "Учебно-методический
центр по гражданской обороне и чрезвычайным
ситуациям Курганской области" (по согласованию),
государственное казенное учреждение
"Поисково-спасательная служба Курганской области"
(по согласованию), органы местного самоуправления
муниципальных образований Курганской области
(далее - органы местного самоуправления) (по
согласованию)
Цели: снижение количества чрезвычайных ситуаций на
территории Курганской области;
повышение безопасности населения Курганской
области в чрезвычайных ситуациях природного и
техногенного характера;
уменьшение человеческих потерь от пожаров на
территории Курганской области;
повышение противопожарной защиты сельских
населенных пунктов Курганской области;
обеспечение условий безопасной жизнедеятельности и
ведения хозяйства на территориях, подвергшихся
воздействию радиации вследствие радиационных
аварий на производственном объединении "Маяк"
(далее - ПО "Маяк")
Задачи: увеличение объема областного резерва материальных
ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на
территории Курганской области;
совершенствование организации обучения населения
Курганской области в области защиты от
чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны,
пожарной безопасности;
повышение эффективности прогнозирования развития
обстановки в случае угрозы и возникновения
чрезвычайных ситуаций на территории Курганской
области;
обеспечение пожарной безопасности малых и
удаленных населенных пунктов Курганской области;
укрепление материально-технического обеспечения
организаций, подведомственных государственной
противопожарной службе Курганской области (далее -
ГПС);
оказание содействия органам местного
самоуправления по обеспечению пожарной
безопасности на территориях муниципальных
образований Курганской области;
строительство и ввод в эксплуатацию сетей
газоснабжения и водоснабжения на территории
Курганской области
Целевые индикаторы: объем областного резерва материальных ресурсов для
ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории
Курганской области, приходящийся на душу
населения;
количество населения Курганской области,
прошедшего обучение в области защиты от
чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны,
пожарной безопасности;
количество программных продуктов по
прогнозированию развития обстановки в случае
угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций,
внедренных на территории Курганской области;
количество пожаров на территории Курганской
области;
время прибытия первого подразделения пожарной
охраны на пожар;
количество людей, погибших при пожарах на
территории Курганской области;
количество населения Курганской области,
проживающего на территориях Курганской области,
подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие
аварий на ПО "Маяк", обеспеченного устойчивыми
источниками газоснабжения и водоснабжения
Этапы и сроки 2011 - 2013 годы: 1-й этап - 2011 год; 2-й этап -
реализации 2012 год; 3-й этап: - 2013 год
Объемы финансирования: источником финансирования комплексной программы
является областной бюджет, бюджеты муниципальных
образований (по согласованию). Планируемый объем
финансирования на 2011 - 2013 годы составляет
408579 тыс. рублей, в том числе:
- 2011 год - 145088 тыс. рублей;
- 2012 год - 138051 тыс. рублей;
- 2013 год - 125440 тыс. рублей.
Ежегодные объемы финансирования комплексной
программы утверждаются законом Курганской области
об областном бюджете на соответствующий финансовый
год
Ожидаемые результаты увеличение объема областного резерва материальных
реализации: ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на
территории Курганской области, приходящегося на
душу населения, до 28,5 рубля в 2013 году;
увеличение в 2013 году количества населения
Курганской области, прошедшего обучение в области
защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской
обороны, пожарной безопасности, до 1400 человек в
год;
увеличение в 3 раза количества программных
продуктов по прогнозированию развития обстановки в
случае угрозы и возникновения чрезвычайных
ситуаций, внедренных на территории Курганской
области;
уменьшение количества пожаров на территории
Курганской области на 5% в 2013 году;
сокращение времени прибытия первого пожарного
подразделения на пожар на 10% в 2013 году;
уменьшение количества людей, погибших при пожарах,
на 6,3% в 2013 году;
увеличение количества населения Курганской
области, проживающего на территориях, подвергшихся
радиоактивному загрязнению вследствие аварий на ПО
"Маяк", обеспеченного устойчивыми источниками
газоснабжения и водоснабжения, на 93,9% к 2013
году
Раздел II. Характеристика текущего состояния
Цель государственной политики Курганской области в борьбе с
авариями, катастрофами и стихийными бедствиями - обеспечить
необходимый уровень безопасности населения и территории Курганской
области в чрезвычайных ситуациях, при котором источники
чрезвычайных ситуаций не могут быть противодействующим фактором
устойчивого социально-экономического развития региона.
В период с 2006 года по 2010 год на территории Курганской
области произошло 60 чрезвычайных ситуаций техногенного характера и
2 чрезвычайных ситуации природного характера, в том числе в 2010
году - 3 чрезвычайных ситуации техногенного характера и 1
чрезвычайная ситуация природного характера.
В результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Курганской области с 2006 года по 2010 год
пострадало около 500 человек, из которых погибли 142 человека, в
том числе в 2010 году пострадали 26 человек, из которых погибли 18
человек. Средний индивидуальный риск смерти от чрезвычайных
-5 -1
ситуаций для территории Курганской области равен 4,8 x 10 год.
Наиболее высокие показатели индивидуального риска смерти,
обусловленного техногенными факторами, связаны с гибелью людей на
пожарах.
По состоянию на 1 декабря 2010 года общий объем резервов
материальных ресурсов, накопленных в Курганской области, составляет
22,82 млн. рублей (на душу населения - 24,3 рубля) - 99,3% от
планируемого объема (22,979 млн. рублей).
Фактическое наличие резервов материальных ресурсов для
ликвидации чрезвычайных ситуаций составляет 12,69 млн. рублей.
Заключены государственные контракты с организациями на поставку
недостающего имущества в резерв для ликвидации чрезвычайных
ситуаций на сумму 10,289 млн. рублей.
В комплексе заблаговременных мер по защите населения
Курганской области от чрезвычайных ситуаций одним из основных
направлений является обучение населения Курганской области в
области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны,
пожарной безопасности, что предопределяет необходимость
совершенствования материально-технической базы Государственного
образовательного учреждения дополнительного профессионального
образования (повышения квалификации) специалистов
"Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным
ситуациям Курганской области" (приобретение учебно-методической
литературы, видеоаппаратуры, изготовление и приобретение печатных и
агитационных материалов).
В соответствии с Постановлением Правительства Курганской
области от 7 сентября 2007 года № 371 "Об утверждении Положения о
территориальной системе мониторинга и прогнозирования чрезвычайных
ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера
Курганской области" одной из задач территориальной системы
мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного,
техногенного и биолого-социального характера Курганской области
(далее - ТСМП) является разработка, составление и представление
прогнозов чрезвычайных ситуаций и их последствий для территории
Курганской области.
Функционирование ТСМП показало свою эффективность при
прогнозировании и мониторинге чрезвычайных ситуаций. Вместе с тем
развитие информационных систем предъявляет новые требования к
оборудованию и программному обеспечению для мониторинга и
прогнозирования развития обстановки в случае угрозы и возникновения
чрезвычайных ситуаций.
Ежегодно в Курганской области происходит более 2 тыс. пожаров,
материальный ущерб от которых составляет 40 - 70 млн. рублей, в
огне гибнет и получает травмы более 200 человек. С учетом
действительной (рыночной) стоимости уничтоженных в результате
пожаров материальных ценностей потери от губительного воздействия
огня составляют ежегодно около 1 млрд. рублей.
Более 70% пожаров, в результате которых погибают и получают
травмы 90% всех пострадавших, происходит в жилом секторе. При этом
основными объектами пожаров являются дома малообеспеченных и
социально незащищенных категорий граждан. Основными причинами
пожаров и гибели людей на них являются: неудовлетворительное
противопожарное состояние зданий с печным отоплением и
электрооборудования, позднее обнаружение пожара и несвоевременное
оповещение населения о его возникновении, неправильные действия
людей при пожаре.
По состоянию на 1 января 2010 года из 1245 населенных пунктов
Курганской области подразделения ГПС и ППОМО отсутствуют в 202
населенных пунктах (16%), расстояние от которых до ближайших
подразделений пожарной охраны многократно превышает нормативное.
Существующие пожарные подразделения удалены от многих поселений
Курганской области и среднее время их прибытия к месту пожара
приближается к 30 минутам. Пожарные части ГПС способны эффективно
защитить только административные центры муниципальных районов
Курганской области.
Таким образом, в случае возникновения пожара люди лишаются
своевременной помощи, что является нарушением законодательства,
гарантирующего защиту жизни, здоровья и имущества граждан.
Радиационные аварии на ПО "Маяк" привели к радиоактивному
загрязнению отдельных территорий Курганской области и обусловили
комплекс проблем, требующих решения на федеральном и областном
уровнях.
Современное состояние проблемы обеспечения безопасности
населения Курганской области, проживающего на загрязненных
территориях, характеризуется следующими особенностями:
часть территорий пяти муниципальных районов Курганской
области - Катайского, Далматовского, Шадринского, Каргапольского,
Шатровского и города Шадринска - оказалась радиационно загрязненной
вследствие сбросов радиоактивных отходов ПО "Маяк" в речную систему
Теча - Исеть - Тобол в 1949 - 1956 годах, аварии на ПО "Маяк" в
1957 году и ветрового переноса с озера Карачай в 1967 году;
ПО "Маяк", расположенное на территории Челябинской области,
остается потенциально опасным источником радиоактивного загрязнения
русла и поймы рек Теча и Исеть, протекающих по территории
Курганской области, и радиационного облучения населения;
населенные пункты Курганской области, расположенные вдоль рек
Теча и Исеть, характеризуются низким уровнем благоустройства
жилищного фонда, в частности обеспечения природным газом, по
сравнению со среднеобластным уровнем.
Раздел III. Цели и задачи, способы их достижения
Целями комплексной программы являются:
снижение количества чрезвычайных ситуаций на территории
Курганской области;
повышение безопасности населения Курганской области от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
уменьшение человеческих потерь от пожаров на территории
Курганской области;
повышение противопожарной защиты сельских населенных пунктов
Курганской области;
обеспечение условий безопасной жизнедеятельности и ведения
хозяйства на территориях, подвергшихся воздействию радиации
вследствие радиационных аварий на ПО "Маяк".
Для реализации целей комплексной программы необходимо решение
следующих задач:
увеличение объема областного резерва материальных ресурсов для
ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Курганской области;
совершенствование организации обучения населения Курганской
области в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской
обороны, пожарной безопасности;
повышение эффективности прогнозирования развития обстановки в
случае угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций на территории
Курганской области;
обеспечение пожарной безопасности малых и удаленных населенных
пунктов Курганской области;
укрепление материально-технического обеспечения организаций,
подведомственных ГПС;
оказание содействия органам местного самоуправления
муниципальных образований Курганской области по обеспечению
пожарной безопасности на территориях муниципальных образований
Курганской области;
строительство и ввод в эксплуатацию сетей газоснабжения и
водоснабжения на территории Курганской области.
Способами достижения целей и задач комплексной программы
являются:
обеспечение соответствия стратегического и бюджетного
планирования и бюджетных расходов с мониторингом заявленных целей;
создание механизмов стимулирования бюджетного процесса к
повышению эффективности бюджетных расходов;
повышение эффективности деятельности подведомственных
государственных учреждений.
Раздел IV. Перечень и краткое описание
целевых программ Курганской области, ведомственных
целевых программ в Курганской области, мероприятия
которых включены в комплексную программу
Мероприятия комплексной программы включают в себя мероприятия:
целевой Программы Курганской области "Пожарная безопасность
Курганской области на 2010 - 2014 годы", утвержденной
Постановлением Правительства Курганской области от 10 августа 2010
года № 344 (далее - целевая программа Курганской области "Пожарная
безопасность Курганской области на 2010 - 2014 годы");
целевой Программы Курганской области "Снижение рисков и
смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера в Курганской области на 2011 - 2015 годы",
утвержденной Постановлением Правительства Курганской области от
23 августа 2011 года № 402 (далее - целевая программа Курганской
области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера в Курганской области
на 2011 - 2015 годов");
целевой Программы Курганской области "Преодоление последствий
радиационных аварий на производственном объединении "Маяк" в 2009 -
2011 годах в Курганской области", утвержденной Постановлением
Правительства Курганской области от 10 августа 2011 года № 455
(далее - целевая программа Курганской области "Преодоление
последствий радиационных аварий на производственном объединении
"Маяк" в 2009 - 2011 годах в Курганской области");
целевой Программы Курганской области "Преодоление последствий
радиационных аварий на производственном объединении "Маяк" на
период до 2015 года в Курганской области", утвержденной
Постановлением Правительства Курганской области от 31 октября 2011
года № 500 (далее - целевая программа Курганской области
"Преодоление последствий радиационных аварий на производственном
объединении "Маяк" на период до 2015 года в Курганской области");
целевой Программы Курганской области "Развитие
поисково-спасательной службы Курганской области на 2012 - 2016
годы", утвержденной Постановлением Правительства Курганской области
от 23 августа 2011 года № 409 (далее - целевая программа Курганской
области "Развитие поисково-спасательной службы Курганской области
на 2012 - 2016 годы").
Реализация целевой программы Курганской области "Пожарная
безопасность Курганской области на 2010 - 2014 годы" направлена:
на организацию пожаротушения и развитие
материально-технической базы ГПС;
на обеспечение ППОМО пожарными автомобилями;
на повышение профессиональной подготовки личного состава ГПС;
на пропаганду и обучение населения мерам пожарной
безопасности.
Реализация целевой программы Курганской области "Снижение
рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера в Курганской области на период 2011 - 2015
годов" предполагает мероприятия:
- проведение технического обслуживания и содержания
региональной автоматизированной системы централизованного
оповещения населения;
- реконструкция региональной автоматизированной системы
централизованного оповещения населения;
- приобретение оборудования и подключение единых
дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Курганской
области к системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб
через единый номер "112" для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- совершенствование подвижного пункта управления Губернатора
Курганской области;
- совершенствование автоматизированных рабочих мест
специалистов в области мониторинга и прогнозирования чрезвычайных
ситуаций;
- обучение населения в области гражданской обороны, защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера.
Целевые программы Курганской области "Преодоление последствий
радиационных аварий на производственном объединении "Маяк" в 2009 -
2011 годах в Курганской области", "Преодоление последствий
радиационных аварий на производственном объединении "Маяк" на
период до 2015 года в Курганской области" направлены на обеспечение
населения, проживающего на загрязненных территориях, устойчивыми
источниками газоснабжения и водоснабжения.
Реализация целевой программы Курганской области "Развитие
поисково-спасательной службы Курганской области на 2012 - 2016
годы" предполагает мероприятия:
- улучшение материально-технического оснащения
Государственного казенного учреждения "Поисково-спасательная служба
Курганской области";
- обеспечение устойчивого функционирования Государственного
казенного учреждения "Поисково-спасательная служба Курганской
области" (по согласованию).
Раздел V. Сроки реализации комплексной Программы
Сроки реализации комплексной программы:
1-й этап - 2011 год;
2-й этап - 2012 год;
3-й этап - 2013 год.
Раздел VI. Сведения о распределении объемов
финансирования комплексной Программы по
источникам и годам реализации
Источником финансирования мероприятий комплексной программы
являются средства областного бюджета. Общий объемы финансирования
за период 2011 - 2013 годов составляет 408579 тыс. рублей, в том
числе по годам:
Таблица 1
+------------------------------+-----------------------------------------+
| Источник финансирования | Объем финансирования, тыс. рублей |
| +----------+------------------------------+
| | Всего | В том числе |
| | +----------+---------+---------+
| | | 2011 год |2012 год |2013 год |
+------------------------------+----------+----------+---------+---------+
|Средства областного бюджета | 408579 | 145088 | 138051 | 125440 |
+------------------------------+----------+----------+---------+---------+
Раздел VII. Прогноз ожидаемых конечных
результатов комплексной Программы
В результате реализации комплексной программы ожидается
достижение следующих результатов:
увеличение объема областного резерва материальных ресурсов для
ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Курганской области,
приходящегося на душу населения, до 28,5 рубля в 2013 году;
увеличение в 2013 году количества населения Курганской
области, прошедшего обучение в области защиты от чрезвычайных
ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности, до 1400
человек в год;
увеличение в 3 раза количества программных продуктов по
прогнозированию развития обстановки в случае угрозы и возникновения
чрезвычайных ситуаций, внедренных на территории Курганской области;
уменьшение количества пожаров на территории Курганской области
на 5% в 2013 году;
сокращение времени прибытия первого пожарного подразделения на
пожар на 10% в 2013 году;
уменьшение количества людей, погибших при пожарах, на 6,3% в
2013 году;
увеличение количества населения Курганской области,
проживающего на территориях, подвергшихся радиоактивному
загрязнению вследствие аварий на ПО "Маяк", обеспеченного
устойчивыми источниками газоснабжения и водоснабжения, на 93,9% к
2013 году.
Раздел VIII. План реализации комплексной Программы
План реализации комплексной программы приведен в приложении к
комплексной программе.
Раздел IX. Система целевых
индикаторов комплексной Программы
Целевыми индикаторами реализации комплексной программы
являются:
объем областного резерва материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций на территории Курганской области,
приходящийся на душу населения;
количество населения Курганской области, прошедшего обучение в
области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны,
пожарной безопасности;
количество программных продуктов по прогнозированию развития
обстановки в случае угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций,
внедренных на территории Курганской области;
количество пожаров на территории Курганской области;
время прибытия первого подразделения пожарной охраны на пожар;
количество людей, погибших при пожарах на территории
Курганской области;
количество населения Курганской области, проживающего на
территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие
аварий на ПО "Маяк", обеспеченного устойчивыми источниками
газоснабжения и водоснабжения.
Уровень достижения целевых индикаторов в целом за весь период
реализации комплексной программы и по годам:
Таблица 2
+---+---------------+--------+-----------------------------------------------------+
| № | Наименование |Единица | Значения целевого индикатора |
|п/п| целевого |измере- +---------+----------+----------+----------+----------+
| | индикатора | ния (в |Стартовые| 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2011 - |
| | | год) | показа- | | | |2013 годы |
| | | | тели | | | | |
+---+---------------+--------+---------+----------+----------+----------+----------+
|1. |Объем | рублей | 24,3 | 26 | 27 | 28,5 | +4,2 |
| |областного | | | | | | |
| |резерва | | | | | | |
| |материальных | | | | | | |
| |ресурсов для| | | | | | |
| |ликвидации | | | | | | |
| |чрезвычайных | | | | | | |
| |ситуаций на| | | | | | |
| |территории | | | | | | |
| |Курганской | | | | | | |
| |области, | | | | | | |
| |приходящийся на| | | | | | |
| |душу населения | | | | | | |
+---+---------------+--------+---------+----------+----------+----------+----------+
|2. |Количество |человек | 1100 | 1200 | 1300 | 1400 | +300 |
| |населения | | | | | | |
| |Курганской | | | | | | |
| |области, | | | | | | |
| |прошедшего | | | | | | |
| |обучение в| | | | | | |
| |области защиты| | | | | | |
| |от чрезвычайных| | | | | | |
| |ситуаций, | | | | | | |
| |гражданской | | | | | | |
| |обороны, | | | | | | |
| |пожарной | | | | | | |
| |безопасности | | | | | | |
+---+---------------+--------+---------+----------+----------+----------+----------+
|3. |Количество |единиц/%| 0 | 1/+100% | 2/+100% | 3/+50% | +3/+300% |
| |программных | | | | | | |
| |продуктов по| | | | | | |
| |прогнозированию| | | | | | |
| |развития | | | | | | |
| |обстановки в| | | | | | |
| |случае угрозы и| | | | | | |
| |возникновения | | | | | | |
| |чрезвычайных | | | | | | |
| |ситуаций, | | | | | | |
| |внедренных на| | | | | | |
| |территории | | | | | | |
| |Курганской | | | | | | |
| |области | | | | | | |
+---+---------------+--------+---------+----------+----------+----------+----------+
|4. |Количество |единиц/%|1867/100%|1828/-1,3%|1801/-1,5%|1774/-1,5%| -93/-5% |
| |пожаров на| | | | | | |
| |территории | | | | | | |
| |Курганской | | | | | | |
| |области | | | | | | |
+---+---------------+--------+---------+----------+----------+----------+----------+
|5. |Время прибытия|минут/% |9,78/100%|9,37/-2,5%|9,12/-2,7%|8,87/-2,7%|-0,91/-10%|
| |первого | | | | | | |
| |пожарного | | | | | | |
| |подразделения | | | | | | |
| |на пожар | | | | | | |
+---+---------------+--------+---------+----------+----------+----------+----------+
|6. |Количество |человек/|174/100% |169/-2,9% |166/-1,8% |163/-1,8% |-11/-6,3% |
| |людей, погибших| % | | | | | |
| |при пожарах на| | | | | | |
| |территории | | | | | | |
| |Курганской | | | | | | |
| |области | | | | | | |
+---+---------------+--------+---------+----------+----------+----------+----------+
|7. |Количество |человек | 1017 | 1972 | 1972 | 1972 | 955 |
| |населения | | | | | | |
| |Курганской | | | | | | |
| |области, | | | | | | |
| |проживающего на| | | | | | |
| |территориях, | | | | | | |
| |подвергшихся | | | | | | |
| |радиоактивному | | | | | | |
| |загрязнению | | | | | | |
| |вследствие | | | | | | |
| |аварий на ПО| | | | | | |
| |"Маяк", | | | | | | |
| |обеспеченного | | | | | | |
| |устойчивыми | | | | | | |
| |источниками | | | | | | |
| |газоснабжения и| | | | | | |
| |водоснабжения | | | | | | |
+---+---------------+--------+---------+----------+----------+----------+----------+
Раздел X. Сведения о механизме контроля
за выполнением комплексной Программы
Управление РТЗН Курганской области осуществляет в пределах
своей компетенции:
координацию деятельности соисполнителей комплексной программы;
направляет в Департамент экономического развития, торговли и
труда Курганской области в течение 10 дней после утверждения копию
комплексной программы на бумажном и электронном носителях для
включения в реестр утвержденных комплексных программ;
подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации комплексной
программы;
подготавливает предложения по уточнению перечня программных
мероприятий;
организует размещение на официальном сайте Управления РТЗН
Курганской области информации о ходе и результатах реализации
комплексной программы;
организует ведение отчетности по реализации утвержденной
комплексной программы;
направляет ежеквартально в срок до 15-го числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, в Департамент экономического
развития, торговли и труда Курганской области информацию о ходе
реализации комплексной программы;
ежегодно до 1 марта направляет в Департамент экономического
развития, торговли и труда Курганской области доклад о ходе
реализации комплексной программы.
Приложение
к комплексной Программе
Курганской области
в сфере защиты населения
и реабилитации территорий
от чрезвычайных ситуаций и
обеспечения пожарной
безопасности на период
2011 - 2013 годов
ПЛАН
реализации комплексной
Программы Курганской области в
сфере защиты населения и реабилитации
территорий от чрезвычайных ситуаций и
обеспечения пожарной безопасности
на период 2011 - 2013 годов
+---+------------------+------------------+------------------+----------+-----------------+-----+
| № | Наименование | Объем бюджетных | Ожидаемые |Ресурсное | Исполнители |Сроки|
|п/п| мероприятия |ассигнований, тыс.| результаты, тыс. |обеспече- | |реа- |
| | | рублей | рублей | ние | |лиза-|
| | +------+-----+-----+------+-----+-----+ | | ции |
| | | 2011 |2012 |2013 | 2011 |2012 |2013 | | | |
| | | год | год | год | год | год | год | | | |
+---+------------------+------+-----+-----+------+-----+-----+----------+-----------------+-----+
|1. |Обеспечение |16762 |14960|14809|16762 |14960|14809| Средства |Государственное |2011 |
| |сохранности, | | | | | | |областного|казенное | - |
| |накопления и| | | | | | | бюджета |учреждение "Центр|2013 |
| |содержания | | | | | | | |ресурсного |годы |
| |областного резерва| | | | | | | |обеспечения и| |
| |материальных | | | | | | | |защиты населения| |
| |ресурсов для| | | | | | | |Курганской | |
| |ликвидации | | | | | | | |области" (по| |
| |чрезвычайных | | | | | | | |согласованию) | |
| |ситуаций на| | | | | | | | | |
| |территории | | | | | | | | | |
| |Курганской области| | | | | | | | | |
+---+------------------+------+-----+-----+------+-----+-----+----------+-----------------+-----+
|2. |Организация | 4862 |4272 |4272 | 4862 |4272 |4272 | Средства |Государственное |2011 |
| |обучения населения| | | | | | |областного|казенное | - |
| |Курганской области| | | | | | | бюджета |образовательное |2013 |
| |в области защиты| | | | | | | |учреждение |годы |
| |от чрезвычайных| | | | | | | |дополнительного | |
| |ситуаций, | | | | | | | |профессионального| |
| |гражданской | | | | | | | |образования | |
| |обороны, пожарной| | | | | | | |(повышения | |
| |безопасности | | | | | | | |квалификации) | |
| | | | | | | | | |специалистов | |
| | | | | | | | | |"Учебно- | |
| | | | | | | | | |методический | |
| | | | | | | | | |центр по| |
| | | | | | | | | |гражданской | |
| | | | | | | | | |обороне и| |
| | | | | | | | | |чрезвычайным | |
| | | | | | | | | |ситуациям | |
| | | | | | | | | |Курганской | |
| | | | | | | | | |области" (по| |
| | | | | | | | | |согласованию) | |
+---+------------------+------+-----+-----+------+-----+-----+----------+-----------------+-----+
|3. |Обеспечение |19450 |18183|17322|19450 |18183|17322| Средства |Государственное |2011 |
| |деятельности | | | | | | |областного|казенное | - |
| |поисково- | | | | | | | бюджета |учреждение |2013 |
| |спасательной | | | | | | | |"Поисково- |годы |
| |службы Курганской| | | | | | | |спасательная | |
| |области | | | | | | | |служба Курганской| |
| | | | | | | | | |области" (по| |
| | | | | | | | | |согласованию) | |
+---+------------------+------+-----+-----+------+-----+-----+----------+-----------------+-----+
|4. |Мероприятия по| 1621 |1621 |1621 | 1621 |1621 |1621 | Средства |Управление |2011 |
| |содержанию и| | | | | | |областного|реабилитации | - |
| |техническому | | | | | | | бюджета |территорий и|2013 |
| |обслуживанию | | | | | | | |защиты населения|годы |
| |региональной | | | | | | | |Курганской | |
| |автоматизированной| | | | | | | |области | |
| |системы | | | | | | | | | |
| |централизованного | | | | | | | | | |
| |оповещения | | | | | | | | | |
| |Курганской области| | | | | | | | | |
+---+------------------+------+-----+-----+------+-----+-----+----------+-----------------+-----+
|5. |Приобретение | 5080 | - | - | 5080 | - | - | Средства |Управление |2011 |
| |оборудования и| | | | | | |областного|реабилитации | год |
| |подключение единых| | | | | | | бюджета |территорий и| |
| |дежурно- | | | | | | | |защиты населения| |
| |диспетчерских | | | | | | | |Курганской | |
| |служб | | | | | | | |области | |
| |муниципальных | | | | | | | | | |
| |образований | | | | | | | | | |
| |Курганской области| | | | | | | | | |
| |к системе| | | | | | | | | |
| |обеспечения вызова| | | | | | | | | |
| |экстренных | | | | | | | | | |
| |оперативных служб| | | | | | | | | |
| |через единый номер| | | | | | | | | |
| |"112" | | | | | | | | | |
+---+------------------+------+-----+-----+------+-----+-----+----------+-----------------+-----+
|6. |Совершенствование | - | 160 | - | - | 160 | - | Средства |Управление |2012 |
| |автоматизированных| | | | | | |областного|реабилитации | год |
| |рабочих мест| | | | | | | бюджета |территорий и| |
| |специалистов в| | | | | | | |защиты населения| |
| |области | | | | | | | |Курганской | |
| |мониторинга и| | | | | | | |области | |
| |прогнозирования | | | | | | | | | |
| |чрезвычайных | | | | | | | | | |
| |ситуаций | | | | | | | | | |
+---+------------------+------+-----+-----+------+-----+-----+----------+-----------------+-----+
|7. |Материально- |19820 |18266|18177|19820 |18266|18177| Средства |Управление |2011 |
| |техническое и| | | | | | |областного|реабилитации | - |
| |финансовое | | | | | | | бюджета |территорий и|2013 |
| |обеспечение | | | | | | | |защиты населения|годы |
| |деятельности | | | | | | | |Курганской | |
| |Управления РТЗН| | | | | | | |области | |
| |Курганской области| | | | | | | | | |
+---+------------------+------+-----+-----+------+-----+-----+----------+-----------------+-----+
|8. |Организация |69564 |68068|67889|69564 |68068|67889| Средства |Государственное |2011 |
| |тушения пожаров| | | | | | |областного|казенное | - |
| |силами | | | | | | | бюджета |учреждение |2013 |
| |Государственной | | | | | | | |"Противопожарная |годы |
| |противопожарной | | | | | | | |служба Курганской| |
| |службы Курганской| | | | | | | |области" (по| |
| |области | | | | | | | |согласованию) | |
+---+------------------+------+-----+-----+------+-----+-----+----------+-----------------+-----+
|9. |Материально- |5222,6|6200 |1000 |5222,6|6200 |1000 | Средства |Управление |2011 |
| |техническое | | | | | | |областного|реабилитации | - |
| |обеспечение | | | | | | | бюджета |территорий и|2013 |
| |Государственной | | | | | | | |защиты населения|годы |
| |противопожарной | | | | | | | |Курганской | |
| |службы Курганской| | | | | | | |области | |
| |области | | | | | | | | | |
+---+------------------+------+-----+-----+------+-----+-----+----------+-----------------+-----+
|10.|Развитие |2706,4|2800 | 350 |2706,4|2800 | 350 | Средства |Управление |2011 |
| |противопожарной | | | | | | |областного|реабилитации | - |
| |службы в| | | | | | | бюджета |территорий и|2013 |
| |муниципальных | | | | | | | |защиты населения|годы |
| |образованиях | | | | | | | |Курганской | |
| |Курганской области| | | | | | | |области | |
+---+------------------+------+-----+-----+------+-----+-----+----------+-----------------+-----+
|11.|Улучшение | - |3521 | - | - |3521 | - | Средства |Государственное |2012 |
| |материально- | | | | | | |областного|казенное | год |
| |технического | | | | | | | бюджета |учреждение | |
| |оснащения | | | | | | | |"Поисково- | |
| |Государственного | | | | | | | |спасательная | |
| |казенного | | | | | | | |служба Курганской| |
| |учреждения | | | | | | | |области" (по| |
| |"Поисково- | | | | | | | |согласованию) | |
| |спасательная | | | | | | | | | |
| |служба Курганской| | | | | | | | | |
| |области" | | | | | | | | | |
+---+------------------+------+-----+-----+------+-----+-----+----------+-----------------+-----+".
Отрасли
- 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
- 020.030.020.000.000 - Государственные программы. Концепции
- 160.040.050.000.000 - Пожарная безопасность