постановление Администрации Курской области от 11.10.2022 № 1115-па «О внесении изменений в государственную программуКурской области "Защита населения и территорийот чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарнойбезопасности и безопасности людей на водных объектах"»

Справка

Тип Постановление
Полное название постановление Администрации Курской области от 11.10.2022 № 1115-па «О внесении изменений в государственную программуКурской области "Защита населения и территорийот чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарнойбезопасности и безопасности людей на водных объектах"»
Дата подписания 2022-10-11
Номер 1115-па
Источники официального опубликования
  • «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru) от 14.10.2022 г., № 4600202210140004
Статус действия Действует без изменений
Подписан Старовойт Роман Владимирович
Ключевые слова пожарная, безопасность, изменение, защита

Текст

Постановление Администрации Курской области от 11.10.2022 № 1115-па"О внесении изменений в государственную программу Курской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных Clean Clean false 6 пт 6 пт 0 3 false false false false RU X-№O№E X-№O№E /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-bidi-font-family:"Times №ew Roman";} АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 октября 2022 г. № 1115-па О внесении изменений в государственную программу Курской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Курской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденную постановлением Администрации Курской области от 11.10.2013 № 723-па (в редакции постановлений Администрации Курской области от 02.04.2014 № 201-па, от 31.07.2014 № 479-па, от 02.04.2015 № 185-па, от 15.07.2015 № 432-па, от 21.08.2015 № 545-па, от 09.12.2015 № 870-па, от 22.01.2016 № 29-па, от 13.05.2016 № 304-па, от 04.07.2016 № 477-па, от 30.09.2016 № 751-па, от 12.12.2016 № 945-па, от 27.12.2016 № 1011-па, от 27.03.2017 № 247-па, от 13.07.2017 № 556-па, от 16.11.2017 № 914-па, от 20.12.2017 № 1045-па, от 19.02.2018 № 126-па, от 23.04.2018 № 335-па, от 04.09.2018 № 711-па, от 25.09.2018 № 776-па, от 26.11.2018 № 927-па, от 24.12.2018 № 1057-па, от 05.03.2019 № 170-па, от 08.05.2019 № 401-па, от 02.09.2019 № 828-па, от 25.11.2019 № 1157-па, от 25.12.2019 № 1339-па, от 24.03.2020 № 282-па, от 27.11.2020 № 1199-па, от 30.12.2020 № 1436-па, от 19.03.2021 № 234-па, от 06.04.2021 № 336-па, от 03.08.2021 № 794-па, от 18.10.2021 № 1083-па, от 28.12.2021 № 1495-па, от 22.03.2022 № 263-па, от 06.10.2022 № 1101-па).

2. Комитету региональной безопасности Курской области разместить государственную программу Курской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" с учетом изменений, утвержденных настоящим постановлением, на официальном сайте Администрации Курской области (подраздел "Государственные программы" подраздела "Документы" раздела "Власть") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

Губернатор Курской области Р.СТАРОВОЙТ Утверждены постановлением Администрации Курской области от 11 октября 2022 г. № 1115-па ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ" 1. В разделе III подраздела "Подпрограмма 1 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Курской области" раздела XIII государственной программы:

1) после абзаца двадцать первого дополнить абзацами следующего содержания:

"предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, связанных с созданием муниципальных сегментов (и их подсистем) комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Курской области АПК "Безопасный город" (в соответствии с приложением № 8 к указанной государственной программе);

предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с созданием (развитием) муниципальных автоматизированных систем централизованного оповещения населения (в соответствии с приложением № 9 к указанной государственной программе).";

2) после абзаца двадцать шестого дополнить абзацами следующего содержания:

"в 2022 году направить денежные средства:

на разработку Концепции построения комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Курской области;

в 2022 году и последующие годы направить денежные средства:

на осуществление поставки программно-аппаратных комплексов с предустановленным программным обеспечением и проведением пусконаладочных работ в соответствии с требованиями по информационной безопасности.".

2.

Позицию 3 приложения № 2 к указанной государственной программе изложить в следующей редакции:

" 3.

Основное мероприятие 03 "Создание на территории Курской области комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Курской области АПК "Безопасный город" Комитет региональной безопасности Курской области 2015 г.

2024 г.

Снижение количества чрезвычайных ситуаций, пожаров и происшествий на водных объектах; снижение количества населения, погибшего в чрезвычайных ситуациях на воде; снижение количества населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях; снижение материального ущерба при чрезвычайных ситуациях;

снижение числа преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах;

уменьшение социального риска; снижение доли незаконно находящихся на территории Курской области иностранных граждан Создание Комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Курской области с Единой распределенной мультисервисной платформой.

Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, связанных с созданием муниципальных сегментов (и их подсистем) комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Курской области АПК "Безопасный город.

Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с созданием (развитием) муниципальных автоматизированных систем централизованного оповещения населения Реализация основного мероприятия оказывает непосредственное влияние на следующие показатели государственной программы:

приложение № 1, п. 11 ".

3.

Дополнить приложением № 8 следующего содержания:

"Приложение № 8 к государственной программе Курской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (в редакции постановления Администрации Курской области от 11 октября 2022 г. № 1115-па) ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЕГМЕНТОВ (И ИХ ПОДСИСТЕМ) КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ АПК "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД" 1. Настоящие Правила в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Администрации Курской области от 23.03.2015 № 141-па "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области" устанавливают порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, связанных с созданием муниципальных сегментов (и их подсистем) комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Курской области АПК "Безопасный город" (далее - субсидии).

2. Субсидии являются источником финансового обеспечения расходов местного бюджета муниципального образования Курской области (далее - муниципальное образование) по созданию муниципальных сегментов (и их подсистем) комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Курской области АПК "Безопасный город" (далее - муниципальные сегменты АПК БГ).

3.

Субсидии предоставляются комитетом региональной безопасности Курской области (далее - главный распорядитель средств) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю средств на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4.

Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

а) наличие перечня мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий, утвержденного муниципальными правовыми актами муниципальных образований;

б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из областного бюджета;

в) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;

г) возврат муниципальными образованиями средств в областной бюджет осуществляется в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области, утвержденных постановлением Администрации Курской области от 23.03.2015 № 141-па (далее - Правила формирования субсидий).

5.

Муниципальные образования, бюджетам которых предоставляются субсидии, должны отвечать следующим критериям:

а) наличие территории, граничащей с территорией Украины;

б) наличие разработанных и утвержденных муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства по созданию муниципальных сегментов АПК БГ;

в) наличие в муниципальном образовании проектно-сметной документации на создание муниципальных сегментов АПК БГ.

6.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по формуле:

Sj = Cj x Yj, где:

Sj - размер субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования для создания муниципальных сегментов АПК БГ;

Cj - расчетная потребность j-го муниципального образования в средствах, необходимых для создания муниципальных сегментов АПК БГ, представленная муниципальными образованиями комитету региональной безопасности Курской области;

Yj - доля финансирования расходного обязательства j-го муниципального образования.

7. Оценка эффективности осуществляется в следующем порядке:

организация комитетом региональной безопасности Курской области процедур предоставления субсидий;

организация муниципальными образованиями процедур расходования субсидий;

оценка достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидий.

7.1.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основе сопоставления фактически достигнутых значений к плановым значениям следующих результатов предоставления субсидий:

созданный муниципальный сегмент АПК "Безопасный город" (и его подсистемы) комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Курской области АПК "Безопасный город".

8. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетов о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Курской области в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле, определенной пунктом 16 Правил формирования субсидий.

9. Коэффициент возврата субсидии определяется в соответствии с пунктом 17 Правил формирования субсидий.

10. Индекс, отражающий уровень недостижения результата использования субсидии, определяется в соответствии с пунктом 18 Правил формирования субсидий.

11.

Ответственность за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления.

12. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

13. При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований размер субсидии в очередном финансовом году не может превышать размер средств на исполнение в очередном финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.

14.

Субсидии местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями распределяются в соответствии с постановлением Правительства Курской области.

15.

Перечисление субсидий осуществляется на основании заявки на предоставление субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с созданием муниципальных сегментов АПК БГ, и соглашения о предоставлении субсидии, заключенного главным распорядителем средств с органом местного самоуправления, по форме, утвержденной комитетом финансов Курской области (далее - соглашение).

16. В соглашении содержатся следующие положения:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем (прогнозный объем) бюджетных ассигнований местных бюджетов на создание муниципальных сегментов АПК БГ;

б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

в) значения результатов использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевого показателя (индикатора) государственной программы Курской области "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Администрации Курской области от 11.10.2013 № 723-па (далее - государственная программа), и обязательства муниципального образования по их достижению;

г) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования, и (или) показателей муниципальных программ, и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;

д) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

е) сроки и порядок представления отчетов об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии;

ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений результатов использования субсидии;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

к) обязательства муниципальных образований по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящих Правил;

л) условие о вступлении в силу соглашения;

м) обязательство муниципального образования о достоверности сведений, содержащихся в представляемых отчетах об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

н) соглашение не может содержать сведения об отчетах и (или) сроках и порядке их представления, не предусмотренные настоящими Правилами.

17. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случая изменения значения показателя (индикатора) "Количество созданной на территории Курской области комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Курской области (АПК "Безопасный город")" подпрограммы 1 государственной программы, а также случая сокращения размера субсидии.

18. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Курской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

19.

Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют главному распорядителю средств отчеты об исполнении условий предоставления субсидий по форме, установленной главным распорядителем средств, ежеквартально до 6-го числа месяца, следующего за отчетным.

20.

Главный распорядитель средств представляет в комитет по экономике и развитию Курской области сведения, необходимые для осуществления мониторинга предоставления субсидий, ведения реестра субсидий, отчет о достижении значений результатов использования субсидий по формам и в сроки, определенные комитетом по экономике и развитию Курской области.

21. Главный распорядитель средств осуществляет контроль соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении из областного бюджета, органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.".

4.

Дополнить приложением № 9 следующего содержания:

"Приложение № 9 к государственной программе Курской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (в редакции постановления Администрации Курской области от 11 октября 2022 г. № 1115-па) ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ (РАЗВИТИЕМ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ 1. Настоящие правила в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Администрации Курской области от 23.03.2015 № 141-па "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области" устанавливают порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с созданием (развитием) муниципальных автоматизированных систем централизованного оповещения населения (далее - субсидии).

2. Субсидии являются источником финансового обеспечения расходов местного бюджета по созданию (развитию) муниципальных автоматизированных систем централизованного оповещения населения (далее - МАСЦО).

3.

Субсидии предоставляются комитетом региональной безопасности Курской области (далее - главный распорядитель средств) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю средств на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4.

Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

а) наличие перечня мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий, утвержденного муниципальными правовыми актами муниципальных образований;

б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из областного бюджета;

в) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;

г) возврат муниципальными образованиями средств в областной бюджет осуществляется в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области, утвержденных постановлением Администрации Курской области от 23.03.2015 № 141-па.

5.

Муниципальные образования, бюджетам которых предоставляются субсидии, должны отвечать следующим критериям:

а) наличие территории, граничащей с территорией Украины, на которой зафиксирован инцидент;

б) наличие разработанных и утвержденных муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства по созданию (развитию) МАСЦО;

в) наличие в муниципальном образовании проектно-сметной документации на создание (развитие) МАСЦО.

6.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по формуле:

Sj = Cj x Yj, где:

Sj - размер субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования для создания (развития) МАСЦО;

Cj - расчетная потребность j-го муниципального образования в средствах, необходимых для создания (развития) МАСЦО представленная муниципальными образованиями комитету региональной безопасности Курской области;

Yj - доля финансирования расходного обязательства j-го муниципального образования.

7. Оценка эффективности осуществляется в следующем порядке:

организация комитетом региональной безопасности Курской области процедур предоставления субсидий;

организация муниципальными образованиями процедур расходования субсидий;

оценка достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидий.

7.1.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основе сопоставления фактически достигнутых значений к плановым значениям следующих результатов предоставления субсидий:

создание (развитие) МАСЦО муниципального образования.

8. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетов о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Курской области в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле, определенной пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденных постановлением Администрации Курской области от 23.03.2015 № 141-па.

9. Коэффициент возврата субсидии определяется в соответствии с пунктом 17 Правил формирования субсидий.

10.

Индекс, отражающий уровень недостижения результата использования субсидии, определяется в соответствии с пунктом 18 Правил формирования субсидий.

11.

Ответственность за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления.

12. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Курской области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидии бюджету муниципального образования Курской области не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

13. При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований размер субсидии в очередном финансовом году не может превышать размер средств на исполнение в очередном финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.

14.

Субсидии местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями распределяются в соответствии с постановлением Правительства Курской области.

15.

Перечисление субсидий осуществляется на основании заявки на предоставление субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с созданием (развитием) МАСЦО, и соглашения о предоставлении субсидии, заключенного главным распорядителем средств с органом местного самоуправления, по форме, утвержденной комитетом финансов Курской области (далее - соглашение).

16. В соглашении содержатся следующие положения:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем (прогнозный объем) бюджетных ассигнований местных бюджетов на создание (развитие) МАСЦО муниципального образования;

б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

в) значения результатов использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевого показателя (индикатора) государственной программы Курской области "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Администрации Курской области от 11.10.2013 № 723-па (далее - государственная программа), и обязательства муниципального образования по их достижению;

г) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования, и (или) показателей муниципальных программ, и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;

д) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

е) сроки и порядок представления отчетов об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии;

ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений результатов использования субсидии;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

к) обязательства муниципальных образований по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящих Правил;

л) условие о вступлении в силу соглашения;

м) обязательство муниципального образования о достоверности сведений, содержащихся в представляемых отчетах об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

н) соглашение не может содержать сведения об отчетах и (или) сроках и порядке их представления, не предусмотренные настоящими Правилами.

17. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случая изменения значения показателя (индикатора) "Количество созданной на территории Курской области комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Курской области (АПК "Безопасный город")" подпрограммы 1 государственной программы, а также случая сокращения размера субсидии.

18.

Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Курской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

19.

Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют главному распорядителю средств отчеты об исполнении условий предоставления субсидий по форме, установленной главным распорядителем средств, ежеквартально до 6-го числа месяца, следующего за отчетным.

20.

Главный распорядитель средств представляет в комитет по экономике и развитию Курской области сведения, необходимые для осуществления мониторинга предоставления субсидий, ведения реестра субсидий, отчет о достижении значений результатов использования субсидий по формам и в сроки, определенные комитетом по экономике и развитию Курской области.

21. Главный распорядитель средств осуществляет контроль соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении из областного бюджета, органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.".

Отрасли

  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
  • 160.040.050.000.000 - Пожарная безопасность
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>