постановление Администрации Курской области от 20.09.2022 № 1039-па «О внесении изменений в Правила предоставления субсидийна возмещение части затрат промышленных предприятий,связанных с приобретением нового оборудования»

Справка

Тип Постановление
Полное название постановление Администрации Курской области от 20.09.2022 № 1039-па «О внесении изменений в Правила предоставления субсидийна возмещение части затрат промышленных предприятий,связанных с приобретением нового оборудования»
Дата подписания 2022-09-20
Номер 1039-па
Источники официального опубликования
  • «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru) от 21.9.2022 г., № 4600202209210014
Статус действия Действует без изменений
Подписан Старовойт Роман Владимирович
Ключевые слова изменение, предприятие, оборудование

Текст

Постановление Администрации Курской области от 20.09.2022 № 1039-па"О внесении изменений в Правила предоставления субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования" АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 сентября 2022 г. № 1039-па О внесении изменений в Правила предоставления субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования Администрация Курской области постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования, утвержденные постановлением Администрации Курской области от 28.09.2021 № 1007-па (в редакции постановления Администрации Курской области от 31.03.2022 № 343-па).

Губернатор Курской области Р.СТАРОВОЙТ Утверждены постановлением Администрации Курской области от 20 сентября 2022 г. № 1039-па ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ НОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ Правила предоставления субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования, изложить в следующей редакции:

"Утверждены постановлением Администрации Курской области от 28 сентября 2021 г. № 1007-па (в редакции постановления Администрации Курской области от 20 сентября 2022 г. № 1039-па) ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ НОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 1. Общие положения 1.1.

Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяют условия, цели, порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования в рамках реализации государственной программы Курской области "Развитие промышленности в Курской области и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Администрации Курской области от 24.10.2013 № 778-па (далее - субсидия, Госпрограмма).

1.2. Субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования.

1.3. Для целей настоящих Правил используются следующие основные понятия:

"заявитель" - промышленное предприятие, претендующее на получение субсидии;

"заявка на предоставление субсидии" - полный комплект документов с описью, указанных в пункте 2.5 настоящих Правил (далее - заявка);

"инвестиционный проект" - ограниченный по времени и затрачиваемым ресурсам комплекс мероприятий, предусматривающих создание и последующую эксплуатацию нового имущественного комплекса и (или) нематериальных активов либо модернизацию (реконструкцию, техническое перевооружение) существующего имущественного комплекса в целях создания нового производства товаров (работ, услуг), увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг) и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду;

"комиссия" - совещательный орган, созданный приказом комитета промышленности, торговли и предпринимательства Курской области (далее - Комитет) в целях рассмотрения заявок субъектов деятельности в сфере промышленности на участие в конкурсном отборе на предоставление им государственной поддержки в форме субсидий;

"новое оборудование" - промышленная продукция отечественного или иностранного производства, выпущенная не ранее двух лет, предшествующих текущему году, относимая в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 № 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред.

2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)" (далее - приказ Росстандарта № 14-ст), к классам 26, 27 и 28 (за исключением подкласса 28.3);

"получатель субсидии" - заявитель, получивший субсидию (далее - получатель);

"промышленные предприятия" - юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Курской области, основной вид деятельности которых относится к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации);

"сфера ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации" - совокупность видов экономической деятельности, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1).

1.4.

Главным распорядителем средств областного бюджета является Комитет.

1.5.

Субсидия предоставляется заявителю из бюджета Курской области, источником финансового обеспечения которой является иной межбюджетный трансферт из федерального бюджета и средства бюджета Курской области, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Комитету на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил.

1.6.

Предоставление субсидии заявителю осуществляется по результатам проведения конкурса (далее - конкурсный отбор, конкурс).

1.7.

Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период).

2. Условия предоставления субсидии 2.1. Заявитель должен соответствовать следующим требованиям:

а) у заявителя на дату не ранее чем за 30 рабочих дней до даты подачи заявки отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у заявителя на дату подачи заявки отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Курской областью;

в) заявитель на дату подачи заявки не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) заявитель на дату подачи заявки не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

д) заявитель на дату подачи заявки не должен получать средства из бюджета Курской области на основании иных нормативных правовых актов Курской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, в части оборудования, включенного в заявку;

е) в реестре дисквалифицированных лиц на дату подачи заявки отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа заявителя;

ж) заявитель на дату подачи заявки осуществляет хозяйственную деятельность на территории Курской области не менее 12 календарных месяцев.

2.2. Субсидированию подлежит часть фактически произведенных и документально подтвержденных затрат заявителя на уплату платежа (платежей) по договору (договорам) приобретения нового оборудования (за исключением оборудования, приобретенного в лизинг), по которому (которым) обязательства по уплате на дату подачи заявки исполнены в соответствии с условиями договора (договоров) приобретения нового оборудования.

Приобретение нового оборудования должно осуществляться заявителем за счет собственных и (или) заемных денежных средств, при этом фактические затраты на приобретение нового оборудования должны быть произведены не ранее 1 января года, предшествующего году, в котором предоставляется субсидия.

Приобретенное заявителем новое оборудование должно соответствовать определению, приведенному в абзаце шестом пункта 1.3 настоящих Правил и поставлено на баланс заявителя в год, в котором предоставляется субсидия.

2.3. Затраты, произведенные в иностранной валюте, возмещаются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на момент совершения заявителем платежей, предъявленных к возмещению.

2.4.

Субсидия предоставляется в размере не более 20 процентов от общей суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат заявителя на уплату платежа (платежей) по договору (договорам) приобретения нового оборудования, и в сумме, не превышающей 10 млн. рублей на заявителя.

Затраты заявителя на приобретение нового оборудования принимаются к расчету размера субсидии без учета НДС.

Оборудование, стоимость которого по договору (договорам) приобретения нового оборудования менее 500 тыс. рублей без учета НДС за каждую единицу оборудования, из расчета размера субсидии исключается.

2.5. Для получения субсидии заявитель предоставляет в Комитет заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам с приложением следующих документов (по описи):

а) справка налогового органа (форма КНД 1120101) об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (предоставляется по инициативе заявителя);

б) подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Курской областью;

в) подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя справка о том, что заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя справка о том, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

д) подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя справка о том, что заявитель не получал средств из бюджета Курской области на основании иных нормативных правовых актов Курской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, в части оборудования, включенного в заявку;

е) подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя справка о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа заявителя;

ж) информация об основных финансово-экономических показателях деятельности заявителя по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам;

з) штатное расписание (выписка из штатного расписания по структурному подразделению, в котором согласно инвестиционному проекту будут созданы рабочие места) по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году подачи заявки;

и) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам;

к) копия отчета по форме федерального статистического наблюдения № 1-предприятие "Основные сведения о деятельности организации" за год, предшествующий году подачи заявки (для заявителей, на которых возложена обязанность по сдаче данной формы отчетности в органы Федеральной службы государственной статистики (далее - Росстат);

копия отчета по форме федерального статистического наблюдения № ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия" за год, предшествующий году подачи заявки (для заявителей, на которых возложена обязанность по сдаче данной формы отчетности в органы Росстата);

л) документы, подтверждающие предъявляемые к возмещению затраты:

копии договоров приобретения нового оборудования;

копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов на приобретение нового оборудования;

копии документов, подтверждающих получение заявителем приобретенного нового оборудования;

копии документов, подтверждающих постановку приобретенного нового оборудования на баланс заявителя;

фотоотчет, содержащий фотографии общего вида оборудования (2 штуки) и фотографии маркировочных табличек оборудования с серийным номером оборудования и датой (годом) его выпуска;

м) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (предоставляется по инициативе заявителя);

н) расчет размера субсидии по форме согласно приложению № 4 к настоящим Правилам.

В случае непредоставления документов, указанных в подпунктах "а" и "м" настоящего пункта, Комитет запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.6. Заявление, справки, выписки и иные документы (копии документов), составленные заявителем, должны быть заверены печатью заявителя (при наличии печати) и подписью руководителя. Документы, предоставляемые в составе заявки, должны быть прошиты и пронумерованы в последовательности, указанной в описи. В предоставленных в составе заявки документах должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства, содержащиеся в них сведения не должны допускать неоднозначного толкования.

Заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность предоставляемых в Комитет документов и соблюдение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами.

3. Порядок проведения конкурсного отбора и предоставления субсидии 3.1. В целях проведения конкурсного отбора Комитет размещает на едином портале и на официальном сайте Администрации Курской области (далее - сайт) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении конкурсного отбора, которое содержит следующую информацию:

сроки проведения конкурсного отбора;

дату начала подачи или окончания приема заявок и документов заявителей, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;

сроки рассмотрения представленных заявок и документов;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адреса электронной почты Комитета, номера телефонов для справок;

график (режим) работы Комитета;

результаты предоставления субсидии;

сведения о доменном имени и (или) указателях страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;

требования к заявителям в соответствии с пунктом 2.1 настоящих Правил;

перечень документов, а также порядок их подачи заявителем для участия в конкурсном отборе;

порядок отзыва заявок заявителей, порядок возврата заявок заявителей, определяющий в том числе основания для возврата заявок заявителей, порядок внесения изменений в заявки заявителей;

правила рассмотрения и оценки заявок заявителей;

порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);

условия признания победителя (победителей) конкурсного отбора, уклонившимся от заключения Соглашения;

дата размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.

Объявление о проведении конкурсного отбора, указанное в абзаце первом настоящего пункта, размещается на едином портале, а также на сайте в срок не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала приема заявок.

3.2.

Заявка регистрируется в журнале регистрации заявок в день поступления. Журнал регистрации заявок должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Комитета.

3.3. Заявитель вправе внести изменения в заявку или отозвать ее до истечения срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора.

Изменения в ранее представленную заявку вносятся заявителем путем подачи новой заявки с приложением документов, указанных в пункте 2.5 настоящих Правил, которая регистрируется в журнале регистрации заявок в день поступления.

Отзыв заявок осуществляется на основании письменного уведомления об отзыве заявки, подписанного участником конкурсного отбора, при этом предоставленные участником конкурсного отбора документы возврату не подлежат.

3.4.

Заявки, поступившие в Комитет с нарушением срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора, не принимаются и не регистрируются в журнале регистрации заявок. Данные заявки возвращаются заявителям в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

3.5. Комитет в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора:

а) проверяет соответствие заявителя определению промышленного предприятия, установленному абзацами восьмым, девятым пункта 1.3 настоящих Правил;

б) проверяет соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящих Правил;

в) проверяет соответствие расходов, предъявленных заявителем к возмещению, требованиям, установленным абзацем шестым пункта 1.3, пунктами 2.2, 2.3 настоящих Правил;

г) проверяет представленную заявителем заявку на комплектность в соответствии с требованиями пункта 2.5 настоящих Правил, соответствие заявки требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящих Правил, и достоверность содержащихся в ней сведений;

д) проверяет правильность расчета размера субсидии.

По итогам проверки в соответствии с подпунктами "а" - "д" настоящего пункта Комитет включает заявки в перечень заявок для передачи на рассмотрение комиссии либо отказывает заявителю в передаче заявки на рассмотрение комиссии.

3.6.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в передаче заявки на рассмотрение комиссии:

а) несоответствие заявителя определению промышленного предприятия, установленному абзацами восьмым, девятым пункта 1.3 настоящих Правил;

б) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящих Правил;

в) несоответствие расходов, предъявленных заявителем к возмещению, требованиям, установленным абзацем шестым пункта 1.3, пунктами 2.2, 2.3 настоящих Правил;

г) несоответствие комплектности заявки требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящих Правил, несоответствие заявки требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящих Правил;

д) установление факта недостоверности представленной заявителем информации.

В случае отказа в передаче заявки на рассмотрение комиссии Комитет в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока, указанного в пункте 3.5 настоящих Правил, направляет заявителю мотивированный отказ в передаче заявки на рассмотрение комиссии. Заявка заявителю не возвращается.

3.7.

Комитет в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3.5 настоящих Правил, организует заседание комиссии. Персональный состав комиссии и положение о комиссии утверждаются приказом Комитета.

3.8. На рассмотрение комиссии выносятся заявки с приложением документов, указанных в пункте 2.5 настоящих Правил. Комиссия определяет получателей субсидии в соответствии с балльной системой оценки заявок, приведенной в приложении № 5 к настоящим Правилам.

Оценка заявки (Q) рассчитывается по следующей формуле:

где:

kj - весовой коэффициент j-го критерия, применяемого при отборе заявок;

qj - балл оценки j-го критерия, применяемого при отборе заявок;

j - номер критерия, применяемого при отборе заявок.

Решение о предоставлении субсидии выносится на основании порядкового номера, присвоенного отдельной заявке в рейтинге заявок. Определение порядкового номера заявки в рейтинге осуществляется с учетом указанных в оценочной ведомости весовых коэффициентов, присваиваемых каждому критерию оценки.

Каждой заявке присваивается порядковый номер в рейтинге заявок по мере снижения суммы набранных отдельной заявкой баллов. Заявке, набравшей наибольшее количество баллов, присваивается первый номер в рейтинге заявок. В случае если заявки набрали одинаковое количество баллов, заявка с наиболее ранними датой и временем регистрации занимает более высокое место в рейтинге.

При превышении запрашиваемого заявителями объема субсидий над лимитом бюджетных обязательств комиссия принимает решение о предоставлении субсидии заявителям в порядке снижения рейтинговой оценки заявок до полного исчерпания лимитов бюджетных обязательств. В отношении остальных заявителей принимается решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом "в" пункта 3.9 настоящих Правил.

3.9.

Основаниями для принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие предоставленных заявителем документов требованиям, определенным настоящими Правилами, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "а" и "м" пункта 2.5 настоящих Правил);

б) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;

в) сумма запрашиваемых по заявкам субсидий превышает лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на данные цели на соответствующий финансовый год;

г) проект, представленный заявителем, не прошел конкурсный отбор;

д) неподписание получателем Соглашения в срок, установленный настоящими Правилами;

е) прекращение заявителем деятельности на территории Курской области на дату принятия решения о предоставлении субсидии.

3.10.

Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который направляется в Комитет для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии заявителям.

Решение Комиссии по результатам конкурсного отбора носит рекомендательный характер для принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии заявителям, прошедшим конкурсный отбор, или об отказе заявителям в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным настоящими Правилами и действующим законодательством.

3.11.

Комитет в течение 3 рабочих дней с даты получения решения Комиссии по результатам конкурсного отбора принимает решение о предоставлении субсидий.

Комитет в течение 14 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий размещает на едином портале, а также на сайте информацию о результатах рассмотрения заявок (далее - информация), включающую следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

дата, время и место оценки заявок заявителей;

информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;

информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок заявителей, присвоенные заявкам заявителей значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок заявителей, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименование получателя (получателей), с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии заявка заявителю не возвращается.

3.12. В случае принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии Комитет в течение 5 рабочих дней с даты размещения информации на едином портале и сайте готовит проект Соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и направляет получателю проект Соглашения в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет", в котором предусматриваются в том числе:

а) размер, порядок, условия и сроки перечисления предоставляемой субсидии;

б) значения результатов предоставления субсидии, которые принимаются равными значениям показателей реализации инвестиционного проекта, указанным получателем в заявке;

в) порядок осуществления контроля за выполнением получателем обязательств, предусмотренных Соглашением;

г) обязательство получателя по достижению результатов предоставления субсидии;

д) обязательство получателя по возврату субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктами 5.3 - 5.4 настоящих Правил в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии суммарно по совокупности показателей более чем на 20 процентов, начиная с итогов 3-го года от года предоставления субсидии;

ж) право Комитета на расторжение Соглашения в одностороннем порядке в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии;

з) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

и) условие о вступлении в силу Соглашения;

к) условие о перечислении субсидии;

л) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

Дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключаются с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в системе "Электронный бюджет".

3.13. В случае если в течение 5 рабочих дней с даты получения проекта Соглашения получатель не подпишет проект Соглашения в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью, он считается уклонившимся от заключения Соглашения, а решение о предоставлении субсидии считается аннулированным.

3.14.

Комитет в течение 3 рабочих дней со дня подписания получателем Соглашения в системе "Электронный бюджет", но не позднее 30 декабря текущего года, направляет в Управление Федерального казначейства по Курской области для перечисления субсидии следующие документы:

Соглашение;

платежное поручение;

расчет размера субсидии, предоставляемой получателю, по форме, утвержденной Комитетом;

справка налогового органа (форма КНД 1120101) на дату не ранее чем за 30 рабочих дней до даты подачи заявки заявителем об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Управление Федерального казначейства по Курской области в установленном порядке проверяет правильность оформления документов, предоставленных Комитетом в соответствии с настоящими Правилами, и в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования принимает документы к оплате и перечисляет средства на расчетные счета получателей.

Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет, открытый получателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.

3.15.

Результатом предоставления субсидии является:

а) количество созданных рабочих мест (накопленным итогом) (по инвестиционному проекту промышленного предприятия, реализация которого осуществляется с привлечением субсидии);

б) объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом) (по инвестиционному проекту промышленного предприятия, реализация которого осуществляется с привлечением субсидии);

в) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом) (по инвестиционному проекту промышленного предприятия, реализация которого осуществляется с привлечением субсидии).

3.16. В случае, если по итогам проведенного отбора имеются нераспределенные бюджетные ассигнования или в случае увеличения бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, Комитет проводит дополнительный отбор в порядке, установленном настоящими Правилами.

4. Требования к отчетности 4.1.

Получатели ежегодно, до выполнения обязательств, закрепленных в Соглашении, начиная с года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Комитет отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением (ежегодные отчеты - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, ежегодные уточненные отчеты - не позднее 10 марта года, следующего за отчетным).

4.2.

Сроки и формы предоставления получателем дополнительной отчетности устанавливаются Комитетом в Соглашении (при необходимости).

4.3.

Получатель несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение 5.1.

Комитет осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.2. В случае установления факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии Комитет направляет в течение 5 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателю письменное требование о возврате средств субсидии (далее - требование) с указанием срока и реквизитов для перечисления.

5.3. В случае, если получателем субсидии начиная с итогов 3-го года от года предоставления субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии (показатели, установленные в Соглашении) суммарно по совокупности показателей (процент недостижения результата предоставления субсидии) более чем на 20 процентов, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.

В случае, если получателем субсидии начиная с итогов 3-го года от года предоставления субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии (показатели, установленные в Соглашении) суммарно по совокупности показателей (процент недостижения результата предоставления субсидии) менее чем на 20 процентов, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере, определяемом в порядке, установленном пунктом 5.4 настоящих Правил.

Допускается внесение в Соглашение изменений, предусматривающих корректировку промежуточных значений показателей, не влекущих ухудшения конечных значений целевых показателей, установленных в Соглашении.

5.4. Размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет до 1 мая года, следующего за третьим годом от года предоставления субсидии (Vвозврата), определяется по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x P, где:

Vвозврата - размер субсидии, подлежащей возврату;

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

P - процент недостижения результата предоставления субсидии, при этом:

Р = ((1 - d1 / D1) + (1 - d2 / D2) + + (1 - d3 / D3)) / 3 x 100%, где:

d1, d2, d3 - достигнутые значения показателей;

D1, D2, D3 - значения показателей, установленные в Соглашении.

5.5. В случае непоступления средств в доход областного бюджета в соответствии с пунктами 5.3 - 5.4 настоящих Правил Комитет принимает меры к их взысканию в порядке, установленном законодательством.

5.6.

Основанием для освобождения получателя от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 5.3 - 5.4 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Курской области и (или) органа местного самоуправления;

факт установления карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней людей или животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Курской области;

аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;

наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением.

Приложение № 1 к Правилам предоставления субсидии на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования ФОРМА ЗАЯВКА о предоставлении субсидии на возмещение части затрат промышленного предприятия, связанных с приобретением нового оборудования 1. Ознакомившись с Правилами предоставления субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования (далее - Правила) ___________________________________________________________________________ (наименование промышленного предприятия) в лице ____________________________________________________________________ (руководитель промышленного предприятия) сообщает о согласии с условиями Правил и направляет заявку на предоставление субсидии на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования (далее - заявка), в размере ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________.

(запрашиваемая сумма субсидии цифрами и прописью) 2. О себе сообщаем следующие сведения:

2.1. Полное наименование промышленного предприятия ____________________ __________________________________________________________________________.

2.2. Вид деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности с расшифровкой __________________________________________________________________________.

2.3. Контактная информация:

- юридический адрес __________________________________________________;

- адрес места нахождения (для почтовой переписки) ____________________;

- телефон/ факс ______________________________________________________;

- адрес электронной почты ____________________________________________;

- индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) _______________________;

- основной государственный регистрационный номер (ОГРН) ______________.

3. Настоящим подтверждаем, что по состоянию на "___" _______ 20_____ г.

___________________________________________________________________________ (наименование промышленного предприятия) соответствует следующим требованиям:

- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Курской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Курской областью;

- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- не является получателем средств из бюджета Курской области на основании иных нормативных правовых актов Курской области на цели, установленные Правилами;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа заявителя.

4.

Обязуемся в случае предоставления субсидии обеспечить в период действия соглашения о предоставлении субсидии достижение следующих значений показателей реализации инвестиционного проекта:

№ п/п Наименование показателя Единица измерения Значение показателя по годам на конец года, в котором получена субсидия на конец 1 года, следующего после года получения субсидии на конец 2 года после года получения субсидии 1.

Количество созданных рабочих мест человек (накопленным итогом) 2.

Объем инвестиций в основной капитал (без НДС) <1>

тыс. рублей (накопленным итогом) 3.

Объем отгруженных товаров собственного производства, работ и услуг, выполненных собственными силами <2>

тыс. рублей (накопленным итогом) -------------------------------- <1>

Совокупные расходы за период реализации проекта развития производства, в том числе затраты на строительство, реконструкцию (включая расширение и модернизацию) объектов, которые приводят к увеличению их первоначальной стоимости, приобретение машин, оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, бухгалтерский учет которых осуществляется в порядке, установленном для учета вложений во внеоборотные активы, инвестиции в объекты интеллектуальной собственности.

<2>

Стоимость отгруженных или отпущенных в порядке продажи, а также прямого обмена (по договору мены), товарного кредита всех товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами в фактических отпускных (продажных) ценах (без НДС, таможенных (экспортных) пошлин, акцизов и аналогичных обязательных платежей), включая суммы возмещения из бюджетов всех уровней на покрытие льгот, предоставляемых отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, за период реализации проекта развития производства.

5. Даем согласие на осуществление комитетом промышленности, торговли и предпринимательства Курской области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.

6. Даем согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о поданной заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.

7.

Уведомлены о том, что неподписание проекта соглашения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней с даты его получения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью означает односторонний добровольный отказ от получения субсидии.

8. В соответствии с условиями Правил прилагаем документы по описи на ____ л.

9.

Гарантируем достоверность информации, представленной нами в заявке.

"____" _____________ 20___ г.

_________________________________ ____________ ________________________ (должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи) М.П.

(при наличии) Приложение № 2 к Правилам предоставления субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования ФОРМА ИНФОРМАЦИЯ об основных финансово-экономических показателях деятельности _______________________________________________________________ (наименование промышленного предприятия) за _____________ год (годы) 1. Используемые заявителем режимы налогообложения: ____________________ ___________________________________________________________________________ (общая система налогообложения/специальные режимы) 2. Общие показатели деятельности заявителя за финансовый год, предшествующий году подачи заявки на предоставление субсидии на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования, прогноз на текущий финансовый год и 2 последующих финансовых года:

№ п/п Наименование показателя Значение показателя 20__ год <*>

20_ год <**>

20__ год 20__ год 1 2 3 4 5 6 1.

Объем отгруженных товаров собственного производства, работ и услуг, выполненных собственными силами (без НДС), тыс. рублей 2.

Объем инвестиций в основной капитал (без НДС), тыс. рублей 3.

Среднесписочная численность работников, человек 4.

Среднемесячная заработная плата работников, рублей 5.

Уплаченные налоги, всего, тыс. рублей -------------------------------- <*>

Предыдущий год.

<**>

Текущий год.

3.

Перечень нового оборудования, затраты на приобретение которого представлены к возмещению:

№ п/п Наименование оборудования Год выпуска Код по ОКПД2 <*>

Дата постановки оборудования на баланс Реквизиты договора (договоров) приобретения нового оборудования 1 2 ...

-------------------------------- <*>

Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности, утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 № 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)".

"____" _____________ 20___ г.

_________________________________ ____________ _______________________ (должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи) М.П.

(при наличии) Приложение № 3 к Правилам предоставления субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования ФОРМА ПАСПОРТ инвестиционного проекта _______________________________________________________________________ (наименование промышленного предприятия) 1. Общие сведения об инвестиционном проекте (далее - проект).

Полное наименование проекта Цель реализации проекта Место реализации проекта/размещения производства Период (сроки начала и окончания) реализации проекта Краткая характеристика проекта Результат реализации проекта на момент подачи заявки о предоставлении субсидии на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования 2. Объемы финансирования проекта с разбивкой по источникам (без НДС), тыс. рублей.

Собственные средства Банковское кредитование Заемные средства Бюджетные средства Иное (указать) Итого 3.

Перечень объектов капитального строительства и основных средств, создаваемых (приобретаемых) в рамках реализации проекта.

№ п/п Наименование Количество Амортизационная группа Объем затрат (без НДС), тыс. рублей 1 2 3 4 5 1.

Объекты капитального строительства (при наличии) 1.1 1.2 ...

2.

Основные средства 2.1 2.2 2.3 4.

План-график реализации проекта.

№ п/п Наименование основных этапов Дата начала Дата окончания Объем затрат (без НДС), тыс. рублей 1 2 3 4 Итого 5.

Основные показатели реализации проекта.

№ п/п Наименование показателя Динамика по годам реализации проекта 20__ год <*>

20__ год 20__ год 1 2 3 4 5 1.

Количество созданных рабочих мест, человек 2.

Объем инвестиций в основной капитал (без НДС), тыс. рублей 3.

Объем отгруженных товаров собственного производства, работ и услуг, выполненных собственными силами (без НДС), тыс. рублей -------------------------------- <*>

Текущий год.

Приложение № 4 к Правилам предоставления субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования ФОРМА РАСЧЕТ размера субсидии на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования ___________________________________________________________________________ (наименование промышленного предприятия) 1. Договор (договоры) приобретения нового оборудования (дата, номер):

_______________________________________________________________________ 2. Общая сумма выплат по договору (договорам) приобретения нового оборудования, рублей _____________________________________________________.

№ п/п Платежные документы, подтверждающие фактически произведенные затраты дата номер Сумма, рублей, в том числе НДС, рублей 1 2 3 4 Договор от "______" № ____________ 1 2 ...

Итого сумма по договору, рублей, в том числе НДС, рублей Итого сумма к возмещению по договору, рублей Договор от "________" № ___________ 1 2 ...

Итого сумма по договору, рублей, в том числе НДС, рублей Итого сумма к возмещению по договору, рублей ...

Итого сумма к возмещению, рублей Размер запрашиваемой субсидии, рублей (итого сумма к возмещению x 20%, но не более 10 млн.

рублей) ______________________________________________________________________.

(сумма цифрами и прописью) "____" _____________ 20___ г.

_________________________________ ____________ _______________________ (должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. (при наличии) Приложение № 5 к Правилам предоставления субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования ФОРМА БАЛЛЬНАЯ СИСТЕМА оценки заявок на предоставление субсидии на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования № п/п Наименование критерия оценки заявки Диапазон значений Баллы Весовой коэффициент 1 2 3 4 5 1.

Количество созданных рабочих мест, человек менее 1 0 0,3 от 1 до 5 20 от 5 до 10 30 10 и более 40 2.

Объем инвестиций в основной капитал, млн. рублей менее 10 10 0,25 от 10 до 25 20 от 25 до 50 30 от 50 до 100 35 100 и более 40 3.

Объем отгруженных товаров собственного производства, работ и услуг, выполненных собственными силами, млн. рублей менее 2,5 10 0,25 от 2,5 до 25 20 от 25 до 50 30 от 50 до 100 35 100 и более 40 4.

Наличие цифрового паспорта промышленного предприятия в Государственной информационной системе промышленности (ГИСП) наличие цифрового паспорта 20 0,1 отсутствие цифрового паспорта 0

Отрасли

  • 080.080.030.020.000 - Формы финансовой помощи (субвенции, дотации, ссуды, субсидии)
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>