постановление Администрации Курской области от 24.10.2022 № 1187-па «О внесении изменений в государственную программу Курскойобласти "Профилактика правонарушений в Курской области"»

Справка

Тип Постановление
Полное название постановление Администрации Курской области от 24.10.2022 № 1187-па «О внесении изменений в государственную программу Курскойобласти "Профилактика правонарушений в Курской области"»
Дата подписания 2022-10-24
Номер 1187-па
Источники официального опубликования
  • «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru) от 26.10.2022 г., № 4600202210260008
Статус действия Действует без изменений
Подписан Старовойт Роман Владимирович
Ключевые слова правонарушение, изменение, программа

Текст

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Постановление Администрации Курской области от 24.10.2022 № 1187-па"О внесении изменений в государственную программу Курской области "Профилактика правонарушений в Курской области" false false false false RU X-№O№E X-№O№E 1 MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri",sans-serif; mso-bidi-font-family:"Times №ew Roman";} АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 октября 2022 г. № 1187-па О внесении изменений в государственную программу Курской области "Профилактика правонарушений в Курской области" Администрация Курской области постановляет:

1.

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Курской области "Профилактика правонарушений в Курской области", утвержденную постановлением Администрации Курской области от 02.12.2016 № 915-па (в редакции постановлений Администрации Курской области от 08.02.2017 № 86-па, от 30.06.2017 № 528-па, от 29.09.2017 № 754-па, от 30.10.2017 № 836-па, от 13.12.2017 № 1025-па, от 06.02.2018 № 74-па, от 05.04.2018 № 288-па, от 06.07.2018 № 540-па, от 30.08.2018 № 699-па, от 29.11.2018 № 939-па, от 24.12.2018 № 1056-па, от 31.01.2019 № 50-па, от 12.08.2019 № 753-па, от 08.11.2019 № 1079-па, от 24.12.2019 № 1325-па, от 07.02.2020 № 107-па, от 12.10.2020 № 1025-па, от 13.11.2020 № 1123-па, от 30.12.2020 № 1442-па, от 02.03.2021 № 173-па, от 06.04.2021 № 344-па, от 29.06.2021 № 671-па, от 01.09.2021 № 917-па, от 13.09.2021 № 952-па, от 27.12.2021 № 1467-па, от 31.01.2022 № 73-па, от 01.09.2022 № 973-па, от 30.09.2022 № 1084-па).

2.

Комитету региональной безопасности Курской области разместить государственную программу Курской области "Профилактика правонарушений в Курской области" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на официальном сайте Администрации Курской области (подраздел "Государственные программы" подраздела "документы" раздела "Власть") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

Губернатор Курской области Р.СТАРОВОЙТ Утверждены постановлением Администрации Курской области от 24 октября 2022 г. № 1187-па ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" 1. Раздел III подпрограммы 1 "Комплексные меры по профилактике правонарушений и обеспечению общественного порядка на территории Курской области" раздела XIV государственной программы после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:

"предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, приведенными в приложении № 6 к государственной программе.".

2.

Позицию 1.1 приложения № 2 к указанной государственной программе изложить в следующей редакции:

" 1.1.

Основное мероприятие 1.1.

"Проведение профилактических мероприятий, направленных на обеспечение защиты жизни, здоровья и собственности граждан, привлечение граждан к участию в охране общественного порядка" Комитет региональной безопасности Курской области, комитет природных ресурсов Курской области 01.01.2017 31.12.2025 Повышение активности граждан в участии в мероприятиях по охране общественного порядка;

осуществление выплат единовременного денежного вознаграждения гражданам за добровольную сдачу незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ и взрывных устройств, а также стимулирование граждан добровольно сдавать незаконно хранящееся огнестрельное оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества; проведение ежегодных методических семинаров по вопросам профилактики правонарушений Проведение ежегодных областных конкурсов "Лучшая народная дружина Курской области", "Лучший народный дружинник Курской области";

материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин и стимулирование деятельности народных дружинников к участию в мероприятиях по охране общественного порядка; повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан; выплата единовременной денежной выплаты:

народному дружиннику в случае получения телесных повреждений, заболевания или иного нанесения вреда здоровью, повлекших за собой установление инвалидности;

членам семьи народного дружинника в случае гибели народного дружинника в период его участия в мероприятиях по охране общественного порядка либо его смерти, наступившей вследствие увечья (ранения, травмы, контузии), либо заболевания, полученного народным дружинником в период его участия в мероприятиях по охране общественного порядка: стимулирование граждан к добровольной сдаче незаконно хранящегося оружия: проведение методических семинаров по вопросам профилактики правонарушений в Курской области, проблемам организации работы общественных формирований правоохранительной направленности;

материально-техническое обеспечение мероприятий в сфере охраны общественного порядка;

предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка Реализация данного основного мероприятия влияет на достижение показателей 5, 6 подпрограммы 1 приложения № 1 государственной программы ".

3.

Дополнить приложением № 6 следующего содержания:

"Приложение № 6 к государственной программе Курской области "Профилактика правонарушений в Курской области" ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОКАЗАНИЕ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ И ИХ ОБЪЕДИНЕНИЯМ, УЧАСТВУЮЩИМ В ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА 1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов, поселений Курской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка (далее - субсидии), в рамках реализации основного мероприятия 1.1 "Проведение профилактических мероприятий, направленных на обеспечение защиты жизни, здоровья и собственности граждан, привлечение граждан к участию в охране общественного порядка" подпрограммы 1 "Комплексные меры по профилактике правонарушений и обеспечению общественного порядка на территории Курской области" государственной программы Курской области "Профилактика правонарушений в Курской области", утвержденной постановлением Администрации Курской области от 02.12.2016 № 915-па (далее - государственная программа).

2.

Субсидии предоставляются комитетом региональной безопасности Курской области (далее - главный распорядитель средств) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю средств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3.

Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

1) перечень мероприятий, подлежащих утверждению правовыми актами муниципальных образований Курской области в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Курской области, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий;

2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

3) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования;

4) возврат муниципальными образованиями Курской области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 16, 19 и 19.1 Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области, утвержденных постановлением Администрации Курской области от 23.03.2015 № 141-па "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области" (далее - Правила формирования субсидий).

4. Размер субсидии в очередном финансовом году не может превышать размер средств на исполнение в очередном финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.

Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется в соответствии с подпунктом "а.1" пункта 10 Правил формирования субсидий.

5.

Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований, перераспределение (сокращение, увеличение) субсидий осуществляется в соответствии с пунктом 13.1 Правил формирования субсидий.

6.

Муниципальные образования, бюджетам которых предоставляются субсидии, должны отвечать следующим критериям:

а) наличие на территориях муниципальных образований, которые входят в состав муниципальных районов Курской области, граничащих с территорией Украины, граждан и их объединений правоохранительной направленности, народных дружин, участвующих в охране общественного порядка, включенных в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 апреля 2014 года № 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" в реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в Курской области;

б) наличие разработанных и утвержденных муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства по материальному стимулированию на оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка;

в) гарантийное письмо главы муниципального образования о включении в бюджет муниципального образования соответствующих ассигнований;

г) заключение соглашения (договора, совместного решения) народной дружины с органами местного самоуправления и территориальными органами МВД России на районном уровне, подчиненными УМВД России по Курской области, об участии в охране общественного порядка на территории соответствующего муниципального образования.

7. Общий объем субсидий муниципальным образованиям определяется по формуле:

где:

S - общий объем субсидий муниципальным образованиям на материальное стимулирование граждан и их объединений, участвующих в охране общественного порядка;

Si - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;

n - количество муниципальных образований.

Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле:

Si = Ci x Ui, где:

Si - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;

Ci - сумма средств, необходимых на материальное стимулирование граждан и их объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории i-го муниципального образования;

Ui - уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета от объема указанного расходного обязательства.

8.

Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии устанавливается комитетом региональной безопасности Курской области в соответствии с критериями и условиями, установленными настоящими Правилами.

9.

Субсидия расходуется муниципальным образованием на материальное стимулирование граждан и их объединений, участвующих в охране общественного порядка.

10.

Материальное стимулирование производится за фактически отработанное время согласно графикам выхода на дежурство граждан и их объединений, членов народных дружин.

Предоставление субсидии осуществляется из расчета:

150 рублей за 1 час дежурства в будние дни;

200 рублей за 1 час дежурства в выходные и праздничные дни;

выхода каждого гражданина и члена объединения правоохранительной направленности, члена народной дружины не менее 8 человеко-часов в месяц в среднем.

10.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем средств путем сравнения фактически достигнутых значений показателя результативности использования субсидии за соответствующий год со значениями показателя результативности использования субсидии, предусмотренными соглашением.

Критерием эффективности использования субсидий является достижение значения целевого показателя результативности, установленного соглашением.

Показателем результативности использования субсидии является количество правонарушений, пресеченных и (или) раскрытых гражданами и членами объединений правоохранительной направленности, членами народных дружин (на 1 чел.).

11. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, определяется в соответствии с пунктами 16, 16.1 - 19 Правил формирования субсидий.

Основанием для освобождения муниципального образования Курской области от применения меры ответственности, предусмотренной настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, утвержденных пунктом 20 Правил формирования субсидий.

12.

Коэффициент возврата субсидии определяется в соответствии с пунктом 17 Правил формирования субсидий.

13.

Индекс, отражающий уровень недостижения результата использования субсидии, определяется в соответствии с пунктом 18 Правил формирования субсидий.

14.

Ответственность за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления.

15. В случае нецелевого использования субсидий и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

16.

Перечисление субсидий в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления на предоставление субсидии.

17.

Соглашение, заключаемое в соответствии с настоящими правилами, должно содержать:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования Курской области, а также объем (прогнозный объем) бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

в) значения результатов использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевого показателя (индикатора) "Количество правонарушений, пресеченных и (или) раскрытых членами народных дружин (на 1 члена народной дружины)" подпрограммы 1 "Комплексные меры по профилактике правонарушений и обеспечению общественного порядка на территории Курской области" государственной программы;

г) обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидии;

д) реквизиты правового акта муниципального образования Курской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Курской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

е) обязательства муниципального образования по согласованию с главным распорядителем средств муниципальной программы, софинансируемой за счет средств областного бюджета, и внесение в нее изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальной программы и (или) изменение состава мероприятий указанной программы, на которые предоставляются субсидии;

ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии:

з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Курской области обязательств, предусмотренных соглашением;

и) сведения об уполномоченном органе местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения, подписанию отчетов;

к) последствия недостижения муниципальным образованием Курской области установленных значений результатов использования субсидии;

л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

м) условие о вступлении в силу соглашения;

н) условие о перечислении субсидии;

о) обязательство муниципального образования Курской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с 16, 19 и 19.1 Правил формирования субсидий;

п) обязательство муниципального образования Курской области о предоставлении достоверности сведений, содержащихся в представляемых отчетах об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Курской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении результатов использования субсидии;

р) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением.

18.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случая изменения значения показателя (индикатора) "Количество правонарушений, пресеченных и (или) раскрытых членами народных дружин (на 1 члена народной дружины)" подпрограммы 1 "Комплексные меры по профилактике правонарушений и обеспечению общественного порядка на территории Курской области" государственной программы, а также случая сокращения размера субсидии.

19.

Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Курской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

20.

Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют главному распорядителю средств отчеты об исполнении условий предоставления субсидий по форме, установленной главным распорядителем средств, ежеквартально, до 6-го числа месяца, следующего за отчетным.

21.

Главный распорядитель средств представляет в комитет по экономике и развитию Курской области сведения, необходимые для осуществления мониторинга предоставления субсидий, ведения реестра субсидий, отчет о достижении значений результатов использования субсидий по формам и в сроки, определенные комитетом по экономике и развитию Курской области.

22.

Главный распорядитель средств осуществляет контроль соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении из областного бюджета, органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.".

Отрасли

  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
  • 020.060.000.000.000 - Административные правонарушения и административная ответственность
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>