Постановление Администрации Липецкой области от 11.08.2010 № 255 «Об утверждении положения об открытом конкурсе социальной рекламы, посвященном году учителя в Липецкой области в 2010 году»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Администрации Липецкой области от 11.08.2010 № 255 «Об утверждении положения об открытом конкурсе социальной рекламы, посвященном году учителя в Липецкой области в 2010 году»
Дата подписания 2010-08-11
Номер 255
Источники официального опубликования
  • Липецкая газета от 20.8.2010 г., № 160
Статус действия Действует без изменений
Подписан КОРОЛЁВ О.
Ключевые слова конкурс, область, положение, социальный, утверждение, учитель, открытие, реклама, год

Текст

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 11.08.2010г. г.Липецк № 255 Об утверждении положения об открытом конкурсе социальной рекламы, посвященном году учителя в Липецкой области в 2010 году В целях повышения социального престижа профессии учителя администрация Липецкой области постановляет:

Утвердить Положение об открытом конкурсе социальной рекламы, посвященном Году учителя в Липецкой области в 2010 году (приложение).

Глава администрации области О.П.Королев Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 11 августа 2010 г. № 255 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ПОСВЯЩЕННОМ ГОДУ УЧИТЕЛЯ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 ГОДУ 1. Общие положения 1.1. Открытый конкурс социальной рекламы (далее - конкурс) проводится в рамках мероприятий, посвященных Году учителя в Липецкой области в 2010 году.

1.2. Организатором конкурса является управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области.

1.3. Цель конкурса - повышение социального престижа профессии учителя, воспитание подрастающего поколения через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности.

1.4. Задачи конкурса:

- определение лучших работ в области социальной рекламы, посвященной профессии учителя;

- поддержка творчески одаренной молодежи в сфере социального творчества и гражданского воспитания;

- создание условий для реализации творческого потенциала молодежи в сфере социальной рекламы;

- привлечение внимания общественности к проблемам современной школы;

- распространение лучших образцов педагогического опыта;

- формирование у учащейся молодежи мотивации к выбору педагогической профессии;

- развитие профессионально-педагогической мотивации студентов - будущих учителей.

1.5. В конкурсе могут принимать участие физические и юридические лица. Каждый участник имеет право представить на конкурс не более 6 работ.

2. Форма проведения конкурса 2.1. Конкурс проводится в открытой форме.

2.2. Извещение о проведении конкурса размещается в областной газете "Липецкая газета" и на официальном сайте администрации Липецкой области www.admlr.lipetsk.ru.

3. Требования к работам 3.1. Конкурсные работы не должны содержать:

- имен авторов, адресов и телефонов;

- информации о спонсорах, коммерческих организациях и индивидуальных предпринимателях;

- информации о конкретные марках, моделях товаров;

- имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и названий религиозных движений, религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы;

- упоминаний о политических партиях, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- эротических, порнографических изображений;

- сцен насилия, дискриминации, вандализма;

- изображений физического страдания людей и животных;

- изображения или информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы, несущей какую-либо форму негативного восприятия человеческого общества и природы.

3.2. К участию в конкурсе не допускаются работы:

- противоречащие требованиям действующего законодательства РФ о рекламе и условиям настоящего Положения;

- изготовленные по заказу администрации области, исполнительных органов государственной власти и оплаченные за счет средств областного бюджета;

- представленные позже срока, определенного настоящим Положением.

4. Виды конкурсных работ Конкурсная работа может быть выполнена в одном из следующих видов, определяемых средством распространения рекламы:

- наружная реклама (вывески, щиты, растяжки, реклама на транспорте). На конкурс представляются фотография работы или принтерная распечатка формата А4 и оригинал-макет в электронном виде на CD;

- печатная реклама (плакаты, буклеты, наклейки, открытки, календари). На конкурс должны быть представлены образцы печатной продукции в электронном виде на CD и в распечатанном варианте;

- сувенирно-рекламная продукция (ручки, брелоки, футболки, бейсболки, коробки). На конкурс должны быть представлены по два экземпляра изделия;

- видео- и/или телевизионная реклама (анимационные фильмы, телевизионные ролики и сюжеты, видеоролики на широкоформатных светодиодных мониторах). Продолжительность - не более 40 секунд. На конкурс работы представляются на CD, записанные с начала носителя. На носителе должны быть указаны данные об авторе, название работы и ее хронометраж;

- аудио- и/или радиореклама (сценарий ролика, ролик в формате трЗ). Продолжительность - не более 40 секунд. На конкурс работы представляются на CD, записанные с начала носителя. На носителе должны быть указаны данные об авторе, название работы и ее хронометраж;

- рисунок граффити. На конкурс представляются фотографии с изображением граффити размером 20 x 30 см с приложением электронного варианта на диске CD в формате JPG. На носителе должны быть указаны данные об авторе и название работы.

5. Номинации конкурса Участники конкурса представляют работы по следующим номинациям:

- "Наследие" - отражение социально значимого историко-педагогического наследия образовательных учреждений и учителей Липецкого края;

- "Спасибо, Учитель!" - представление опыта работы и личности учителя, определившего судьбу ученика;

- "Учитель - моя профессия" - в данной номинации оцениваются материалы профориентационной направленности;

- "Школа - образовательный центр микрорайона (села)" - представление передового опыта работы образовательных учреждений;

- "Сельский учитель" - отражение особенностей, проблем, педагогических находок учителей сельской школы;

- "Учитель? Воспитатель!!!" - отражение проблем организации воспитательной работы в современных образовательных учреждениях и передового педагогического опыта образовательных учреждений и конкретных учителей.

6. Методика и критерии оценки работ 6.1. Итоги конкурса подводит областная конкурсная комиссия.

6.2. Положение и состав областной конкурсной комиссии утверждаются распоряжением администрации Липецкой области.

6.3. Областная конкурсная комиссия подводит итоги конкурса по следующей методике:

- работы группируются по видам и номинациям, указанным в пунктах 4 и 5 настоящего Положения;

- по каждой номинации каждого вида определяется один победитель.

6.4. Работы оцениваются по следующим критериям:

- соответствие заявленной номинации;

- уровень творческого воплощения социальной идеи;

- степень эмоционально-психологического воздействия на массовую аудиторию, запоминаемость;

- художественная выразительность идеи;

- качество исполнения;

- социальная значимость темы, возможная результативность воспитательного воздействия на массовую аудиторию.

7. Сроки и порядок приема работ 7.1. Заявки на конкурс принимаются с момента опубликования извещения о конкурсе в "Липецкой газете" по 15 сентября. В заявке указываются фамилия, имя, отчество участника (для юридического лица - его наименование), номинация, в которой он участвует.

7.2. Заявки с приложенными работами направляются по адресу: г.

Липецк, ул. Циолковского, 18, кабинет 321. Тел. (4742) 32-94-25, 32-94-26. E-mail: gorlova-e-i@yandex.ru.

8. Подведение итогов, награждение 8.1. Подведение итогов осуществляется областной конкурсной комиссией не позднее 1 октября 2010 г.

8.2. Итоги конкурса оформляются протоколом заседания областной конкурсной комиссии.

8.3. Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится на областном празднике, посвященном Дню учителя 2010 года.

8.4. Победители конкурса награждаются почетными грамотами администрации Липецкой области.

Отрасли

  • 030.120.210.000.000 - Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>