Постановление Правительства Магаданской области от 28.11.2022 № 932-пп «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 ИЮЛЯ 2021 Г. N 581-ПП»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Магаданской области от 28.11.2022 № 932-пп «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 ИЮЛЯ 2021 Г. N 581-ПП»
Дата подписания 2022-11-28
Номер 932-пп
Источники официального опубликования
  • "Официальный интернет-портал правовой информации"(www.pravo.gov.ru) от 28.11.2022 г., № 4900202211280004
Статус действия Действует без изменений
Подписан Ю. Бодяев
Ключевые слова грант, субсидия, бюджет

Текст

Постановление Правительства Магаданской области от 28.11.2022 № 932-пп"О внесении изменения в постановление Правительства Магаданской области от 28 июля 2021 г. № 581-пп" ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 ноября 2022 г. № 932-пп О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 ИЮЛЯ 2021 Г. № 581-ПП Правительство Магаданской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 28 июля 2021 г. № 581-пп "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета физическим лицам - победителям конкурса молодежных проектов "Есть идея!" изменение, изложив Порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета физическим лицам - победителям конкурса молодежных проектов "Есть идея!", утвержденный указанным постановлением, в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

И.о.

Губернатора Магаданской области Ю.А.БОДЯЕВ Утвержден постановлением Правительства Магаданской области от 28 ноября 2022 г. № 932-пп "ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПОБЕДИТЕЛЯМ КОНКУРСА МОЛОДЕЖНЫХ ПРОЕКТОВ "ЕСТЬ ИДЕЯ!" I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат физических лиц в целях реализации проектов, направленных на социально-экономическое развитие Магаданской области, вовлечение молодежи в активную социальную практику, в том числе на развитие творческих способностей, повышение ее гражданской активности (далее - проекты) в рамках мероприятия "Предоставление грантов в форме субсидий из областного бюджета физическим лицам - победителям конкурса молодежных проектов "Есть идея!" основного мероприятия "Прочие мероприятия в сфере молодежной политики" Подпрограммы "Реализация основных направлений государственной молодежной политики Магаданской области" государственной программы Магаданской области "Молодежь Магаданской области", утвержденной постановлением Правительства Магаданской области от 26 ноября 2019 г. № 769-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Молодежь Магаданской области" (далее - гранты), а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка представления грантов, ответственности за их нарушение, порядок возврата грантов в областной бюджет.

2. Министерство внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - министерство, главный распорядитель бюджетных средств).

3. Грант предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств в установленном порядке, на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка.

4. К категории получателей гранта относятся граждане Российской Федерации, проживающие на территории Магаданской области, в возрасте от 14 до 35 лет включительно (далее также - участники отбора).

5. Отбор получателей гранта для предоставления гранта осуществляется путем проведения конкурса.

6. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (закона о внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).

II. Порядок проведения отбора получателей гранта 7. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя гранта исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант (далее - конкурс).

Конкурс проводится министерством не реже одного раза в год по следующим направлениям:

- "Студенческие инициативы" - в рамках направления рассматриваются проекты, направленные на развитие студенческих клубов, органов студенческого самоуправления, студенческих отрядов;

- "Добровольчество" - в рамках направления рассматриваются проекты, направленные на развитие всех видов добровольчества (волонтерства);

- "Развитие социальных лифтов" - в рамках направления рассматриваются проекты, направленные на развитие надпрофессиональных навыков, содействие в трудоустройстве молодежи, профориентацию молодежи;

- "Инициативы творческой молодежи" - в рамках направления рассматриваются проекты, направленные на развитие творческих навыков молодежи, в том числе в сферах: архитектура, дизайн, урбанистика; литература и история; театр и кино; музыка и хореография;

художественное творчество;

- "Патриотическое воспитание" - в рамках направления рассматриваются проекты, направленные на гражданское патриотическое воспитание молодежи, сохранение традиционной культуры и ремесел народов страны, сохранение исторической памяти;

- "Спорт, ЗОЖ, туризм" - в рамках направления рассматриваются проекты, направленные на продвижение здорового образа жизни в молодежной среде, развитие физической культуры и спорта, развитие внутреннего молодежного туризма и краеведения;

- "Профилактика негативных проявлений в молодежной среде и межнациональное взаимодействие" - в рамках направления рассматриваются проекты, направленные на содействие укреплению межконфессионального и межнационального согласия в молодежной среде, поддержку молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, противодействие курению, алкоголизму, наркомании в молодежной среде, профилактику и противодействие экстремизму;

- "Укрепление семейных ценностей" - в рамках направления рассматриваются проекты, направленные на продвижение семейных ценностей среди молодежи, поддержку и развитие семейных мероприятий, развитие клубного семейного движения;

- "Молодежные медиа" - в рамках направления рассматриваются проекты, направленные на создание и проведение медиашкол, в том числе для начинающих блогеров и видеоблогеров, создание и развитие молодежных СМИ, теле/радиопередач и каналов, проведение мероприятий для молодежи.

8. В целях проведения конкурса министерство ежегодно в срок не менее чем за 5 рабочих дней до начала срока приема заявок размещает на едином портале, а также на официальном сайте министерства в региональной информационной системе "Открытый регион" (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении конкурса, которое должно содержать следующую информацию:

- сроки проведения конкурса;

- дата начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

- предельный размер гранта, предоставляемого на реализацию одного проекта;

- рекомендованный срок реализации проектов;

- количество заявок, которое может подать участник отбора;

- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;

- результат предоставления грантов в соответствии с пунктом 37 настоящего Порядка;

- доменном имени и (или) сетевом адресе, и (или) указателях страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых обеспечивается проведение конкурса;

- требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктами 10, 11 настоящего Порядка;

- порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;

- порядок отзыва заявок участниками отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участниками отбора;

- правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 14 - 25 настоящего Порядка;

- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;

- срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен (должны) подписать соглашение о предоставлении гранта (далее - Соглашение);

- условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;

- дата размещения результатов конкурса на едином портале, официальном сайте министерства которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) конкурса.

9. Требования, которым участники отбора должны соответствовать на дату подачи заявки для участия в конкурсе:

- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет, субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Магаданской областью;

- участник отбора не должен получать средства из областного бюджета, на основании иных нормативных правовых актов Магаданской области на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка;

- участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

10. Для участия в конкурсе участник отбора в течение срока, указанного в объявлении о проведении конкурса, направляет в министерство заявку в электронном виде посредством размещения в автоматизированной информационной системе "Молодежь России" (grants.myrosmol.ru) Федерального агентства по делам молодежи (далее соответственно - заявка, АИС "Молодежь России") в следующем порядке:

- участник отбора регистрируется в АИС "Молодежь России" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";

- участник отбора заполняет все обязательные поля проекта в разделе "Проекты" АИС "Молодежь России", содержащие в том числе сведения о потребности в осуществлении расходов на реализацию проекта с финансово-экономическим обоснованием указанной потребности, перечень показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, и их значения;

- участник отбора подает заявку в разделе "Мероприятия" АИС "Молодежь России", прикрепив к заявке заполненный проект из раздела "Проекты" АИС "Молодежь России" и документы в электронной форме, определенные пунктом 11 настоящего Порядка.

11. В целях получения гранта, участник отбора прилагает к заявке следующие документы, подтверждающие соответствие участника отбора категории получателей гранта, установленной пунктом 4 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка:

- электронный образ (скан-копия) документа, подписанного участником отбора, подтверждающего, что по состоянию на фактическую дату подачи заявки участник отбора не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Магаданской области на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка;

- электронный образ (скан-копия) документа, подписанного участником отбора, подтверждающего отсутствие у физического лица по состоянию на фактическую дату подачи заявки просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Магаданской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;

- электронный образ (скан-копия) документа, подписанного участником отбора, подтверждающего отсутствие у физического лица по состоянию на фактическую дату подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- электронный образ (скан-копия), согласия на осуществление в отношении участника отбора, в случае предоставления гранта, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями грантов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в Соглашение;

- электронный образ (скан-копия), согласия участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с конкурсом.

Электронный образ (скан-копия) каждого из указанных в настоящем пункте документов представляется в виде одного файла в формате pdf.

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в настоящем пункте, несут участники отбора. Ненадлежащее оформление документов, в том числе несоблюдение порядка заверения документов, является основанием для отказа в приеме заявки.

12. Участник отбора вправе по собственной инициативе предоставить справку налогового органа, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату подачи заявки.

В случае непредставления участником отбора документа, указанного в настоящем пункте, министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки.

13. Документы, представленные участниками отбора в соответствии с пунктами 10, 11 настоящего Порядка, регистрируются в АИС "Молодежь России" в день их поступления в порядке очередности поступления.

14. Министерство в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания приема заявок рассматривает поступившие заявки и прилагаемые к ним документы в порядке очередности их поступления, а также сведения, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, на предмет соответствия участников отбора и представленных ими документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса.

15. По результатам рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов, а также сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, Министерство принимает решение о соответствии (несоответствии) участников отбора установленным в объявлении о проведении конкурса требованиям и направляет участникам отбора уведомление о принятом решении в течение 3 рабочих дней посредством АИС "Молодежь России".

Конкурс признается несостоявшимся, если в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, не было подано ни одной заявки.

16. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса, являются:

- несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса;

- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

- недостоверность представленной участником отбора информации.

17. В целях оценки проектов, входящих в состав заявок, представленных на конкурс, министерство формирует конкурсную комиссию и утверждает ее состав приказом министерства в течение 3 рабочих дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса для оценки заявок, в соответствии с критериями, установленных пунктом 19 настоящего Порядка.

18. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, направляет заявки участников отбора, соответствующих требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса, конкурсной комиссии.

19. Оценка проекта входящего в состав заявки осуществляется по следующим критериям (далее - критерии):

- актуальность и социальная значимость проекта - оценка социальной значимости, необходимости и своевременности решения указанной в проекте проблемы для обозначенной географии и целевой аудитории проекта;

- реализуемость проекта и его результативность - оценка достижимости заявленного значения результата предоставления гранта путем реализации мероприятий, запланированных в календарном плане, в соответствии с целями, указанными в пункте 1 настоящего Порядка;

- опыт и компетенции команды проекта - соответствие описанного опыта и (или) компетенций команды и партнеров проекта заявленным в проекте видам деятельности для достижения заявленного значения результата предоставления гранта, в том числе показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, в соответствии с целями, указанными в пункте 1 настоящего Порядка;

- планируемые расходы на реализацию проекта для достижения ожидаемых результатов - соотношение общего бюджета проекта, в том числе собственных средств, ресурсов команды и партнеров проекта, с заявленным значением результата предоставления гранта, в том числе с показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта, в соответствии с целями, указанными в пункте 1 настоящего Порядка;

- собственный вклад и дополнительные ресурсы проекта - оценка наличия документально подтвержденных собственных средств, ресурсов команды и партнеров проекта, являющихся дополнением запрашиваемой суммы гранта для достижения заявленного значения результата предоставления гранта, в том числе показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, в соответствии с целями, указанными в пункте 1 настоящего Порядка;

- реалистичность бюджета проекта - оценка детализированной сметы проекта, прописанных в проекте собственных средств, ресурсов команды и партнеров проекта с учетом региональной ценовой политики, особенностей географии и целевой аудитории проекта для достижения заявленного значения результата предоставления гранта, в том числе показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, в соответствии с целями, указанными в пункте 1 настоящего Порядка;

- масштаб реализации проекта - соотношение запланированных в проекте материальных и нематериальных ресурсов с обоснованным количеством вовлеченных в проект участников исходя из заявленной географии проекта;

- информационная открытость проекта - соотношение предварительной и запланированной информационной освещенности проекта с заявленным значением результата предоставления гранта, в том числе с показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта, в соответствии с целями, указанными в пункте 1 настоящего Порядка;

- уникальность и адресность предложенного решения проблемы - оригинальность подхода к решению проблемы и применимость содержательной части предложенного решения к конкретной группе лиц, на которых распространяется действие заявленной проблемы;

- перспектива развития и потенциал проекта - оценка подробного описания в проекте механизмов дальнейшего развития проекта с сохранением и (или) преумножением значения результата предоставления гранта, в том числе показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, в соответствии с целями, указанными в пункте 1 настоящего Порядка.

20. По каждому из критериев, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, заявка оценивается конкурсной комиссией с присвоением баллов от 1 до 10. Весовое значение проекта в общей оценке исчисляется как сумма баллов по каждому критерию, выставленных членами конкурсной комиссии, принявшими участие в оценке проекта.

Максимально возможный балл оценки одним членом комиссии одной заявки - 100 баллов.

Итоговым количеством баллов по каждой заявке является сумма оценок всех членов конкурсной комиссии.

21. Конкурсная комиссия не позднее 7 рабочих дней со дня принятия министерством решения, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, осуществляет рассмотрение и оценку заявок в соответствии с критериями.

22. Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения и оценки заявок присваивает участникам отбора порядковые номера в зависимости от набранного количества баллов.

23. В случае, если участники отбора имеют равное количество баллов, наиболее высокий порядковый номер присваивается в зависимости от очередности направления участником отбора заявки, направленной в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

24. Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней после завершения оценки заявок в соответствии с критериями проводит заседание в результате которого составляет протокол, в котором отражаются сведения об участниках отбора, набравших наибольшее количество баллов, присвоенных порядковых номерах.

Количество баллов, необходимое для признания участника отбора победителем конкурса и получателем гранта определяется конкурсной комиссией в ходе заседания, указанного в абзаце первом настоящего пункта. Сведения о количестве баллов, необходимом для признания участника отбора конкурса и получателем гранта отражается в протоколе конкурсной комиссии, указанном в абзаце первом настоящего пункта.

Протокол заседания конкурсной комиссии передается в течение 3 рабочих дней в министерство.

25. Министерство в срок не позднее 6 рабочих дней со дня получения протокола конкурсной комиссии, указанного в пункте 24 настоящего Порядка, размещает на едином портале, официальном сайте министерства протокол конкурсной комиссии, указанный в пункте 24 настоящего Порядка, и решение министерства о предоставлении гранта и заключении соглашения либо решение об отказе в предоставлении гранта, в том числе информацию, включающую следующие сведения:

- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

- дата, время и место оценки заявок участников отбора;

- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;

- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора баллы по каждому из предусмотренных критериев, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

- информация о победителе (победителях) конкурса, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемых ему (им) грантов.

III. Условия и порядок предоставления грантов 26. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола конкурсной комиссии, указанного в пункте 24 настоящего Порядка, рассматривает документы, представленные получателями гранта в соответствии с пунктами 10, 11 настоящего Порядка, а также полученные в рамках межведомственного взаимодействия, и принимает решение о предоставлении гранта и заключении соглашения либо решение об отказе в предоставлении гранта.

27. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:

- несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 10, 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации.

28. Размер гранта для каждого получателя гранта на реализацию проекта (V1) определяется решением министерства по результатам рассмотрения заявки, содержащей сведения о потребности в осуществлении расходов на реализацию проекта, по формуле:

где:

z1 - расходы на оплату работ, услуг, в том числе услуг связи, транспортных услуг, коммунальных и эксплуатационных услуг, арендной платы за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов), работ и услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на ремонт зданий) и прочих работ и услуг, соответствующих целям предоставления гранта (за исключением расходов, связанных с оплатой услуг руководителя и команды проекта);

z2 - расходы на приобретение нефинансовых активов, в том числе основных средств (за исключением расходов на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство, приобретение транспортных средств), нематериальных активов и материальных запасов;

VЛБО - объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства как главного распорядителя бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

Размер гранта для каждого получателя гранта на реализацию проекта определяется в размере не более запрашиваемой получателем гранта суммы.

29. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении гранта или о предоставлении гранта и заключении соглашения направляет получателю гранта уведомление об отказе в предоставлении гранта с указанием причин отказа, а в случае положительного решения - уведомление о предоставлении гранта с приложением соответствующего проекта соглашения в двух экземплярах.

Получатель гранта в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его и направляет в Министерство, но не позднее чем за 20 дней до окончания календарного года.

30. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Магаданской области.

31. Соглашение между министерством и получателем гранта в возрасте от 14 до 18 лет заключается с письменного согласия законных представителей получателя гранта - родителей, усыновителей или попечителей, в соответствии с требованиями статей 26, 28 Гражданского кодекса Российской Федерации.

32. В Соглашении в обязательном порядке предусматриваются:

- запрет приобретения получателями гранта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

- условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении;

- значения характеристик (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта), точные даты завершения и конечные значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), а также формы и порядок предоставления получателем гранта отчетности о достижении значений показателей результативности и расходах, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант;

- согласие получателя гранта, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями грантов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством проверок соблюдения им условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю гранта счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, на который подлежит перечисление гранта.

33. Получатель гранта признается уклонившимся от заключения Соглашения в случае отказа от заключения Соглашения в письменной форме и (или) неподписания Соглашения в срок, установленный в пункте 29 настоящего Порядка.

34. Грант перечисляется получателю гранта главным распорядителем бюджетных средств в полном объеме на счет, открытый получателем гранта в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.

35. Получателю гранта в возрасте от 14 до 18 лет грант перечисляется на счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации в соответствии с требованиями статей 26, 28 Гражданского кодекса Российской Федерации.

36. Получатель гранта при реализации проекта вправе использовать грант на оплату работ, услуг, в том числе услуг связи, транспортных услуг, коммунальных и эксплуатационных услуг, арендной платы за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов), работ и услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на ремонт зданий) и прочих работ и услуг, соответствующих целям предоставления гранта (за исключением расходов, связанных с оплатой услуг руководителя и команды проекта), на приобретение нефинансовых активов, в том числе основных средств (за исключением расходов на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство, приобретение транспортных средств), нематериальных активов и материальных запасов.

37. Результатом предоставления гранта является реализация получателем гранта проекта, на который предоставлен грант по итогам конкурса в текущем финансовом году.

38. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта, являются:

- количество мероприятий, проведенных в рамках проекта;

- количество участников мероприятий, вовлеченных в реализацию проекта;

- количество публикаций о мероприятиях проекта в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- количество просмотров публикаций о мероприятиях проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

IV. Требования к отчетности 39. Получатели гранта предоставляют в министерство отчеты о достижении значений результатов предоставления гранта, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по формам, установленным Соглашением, не позднее 10-ти рабочих дней месяца, следующего за отчетным.

40. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.

41. Ответственность за достоверность предоставленной информации возлагается на получателя гранта.

IV. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления грантов и ответственность за их нарушение 42. Министерство проводит проверки соблюдения получателем гранта условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта. Органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проверка соблюдения условий и порядка предоставления и использования гранта осуществляется, в том числе, на основании полученной от получателя гранта отчетности.

43. В случае установления по результатам проверок, проведенных министерством или органом государственного финансового контроля, фактов нарушения условий и порядка предоставления гранта получатель гранта обязан возвратить в доход областного бюджета полученный в соответствующем отчетном финансовом году грант в полном размере:

- на основании требования министерства, подготовленного в письменной форме с указанием получателя гранта, платежных реквизитов, срока возврата и суммы гранта, подлежащей возврату - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем гранта указанного требования по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании;

- на основании представления или предписания органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

44. В случае отказа получателя гранта от добровольного возврата, средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

45. Контроль за соблюдением получателем гранта условий и порядка предоставления гранта осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля.

46. В случае недостижения значения результата предоставления гранта, в том числе показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, указанных в пункте 38 настоящего Порядка, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (1 - Р / Рmax) x S, где:

Р - сумма достигнутых значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта;

Рmax - сумма плановых значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта;

S - размер средств гранта.

Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по всем значениям показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта.

В случае недостижения значений результата предоставления гранта, в том числе показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, в результате возникновения обстоятельств непреодолимой силы (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия) возврат средств в областной бюджет не осуществляется.

47. В случае недостижения значений результата предоставления гранта, в том числе показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, министерство направляет победителю конкурса в течение 30 рабочих дней со дня поступления отчета о достижении значений результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, письменное уведомление о необходимости возврата средств гранта в связи с недостижением установленных в соглашении значений результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, с указанием предельного срока перечисления средств, подлежащих возврату, и информации о реквизитах, необходимых для осуществления указанного возврата.

48. Возврат средств гранта в случае недостижения значений результата предоставления гранта, в том числе показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, осуществляется получателем гранта в срок, не превышающий 45 календарных дней со дня получения уведомления о необходимости возврата средств гранта в связи с недостижением установленных в соглашении значений результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта.

49. Остатки гранта, не использованные в отчетном финансовом году, получатель гранта обязан перечислить в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

50. Получатели гранта несут ответственность за недостоверность сведений, представляемых министерству, а также за нецелевое использование гранта в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

Отрасли

  • 080.000.000.000.000 - Финансы
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>