Справка
Тип |
Постановление |
Полное название |
Постановление Правительства Магаданской области от 28.11.2022 № 932-пп «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 ИЮЛЯ 2021 Г. N 581-ПП» |
Дата подписания |
2022-11-28 |
Номер |
932-пп |
Источники официального опубликования |
- "Официальный интернет-портал правовой информации"(www.pravo.gov.ru) от 28.11.2022 г., № 4900202211280004
|
Статус действия |
Действует без изменений |
Подписан |
Ю. Бодяев |
Ключевые слова |
грант, субсидия, бюджет |
Текст
Постановление Правительства Магаданской области от 28.11.2022 №
932-пп"О внесении изменения в постановление Правительства Магаданской
области от 28 июля 2021 г. № 581-пп"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2022 г. №
932-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28
ИЮЛЯ 2021 Г. № 581-ПП
Правительство Магаданской области
постановляет:
1. Внести в постановление
Правительства Магаданской области от 28 июля
2021 г. № 581-пп "Об утверждении Порядка предоставления грантов в
форме субсидий из областного бюджета физическим лицам - победителям конкурса
молодежных проектов "Есть идея!" изменение, изложив Порядок
предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета физическим лицам
- победителям конкурса молодежных проектов "Есть идея!", утвержденный
указанным постановлением, в редакции согласно приложению к настоящему
постановлению.
2. Настоящее постановление
подлежит официальному опубликованию.
И.о.
Губернатора Магаданской области Ю.А.БОДЯЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства Магаданской области
от 28 ноября 2022 г. № 932-пп
"ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В
ФОРМЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ -
ПОБЕДИТЕЛЯМ КОНКУРСА МОЛОДЕЖНЫХ
ПРОЕКТОВ "ЕСТЬ
ИДЕЯ!"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет условия и
порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета на финансовое
обеспечение затрат физических лиц в целях реализации проектов, направленных на
социально-экономическое развитие Магаданской области, вовлечение молодежи в
активную социальную практику, в том числе на развитие творческих способностей,
повышение ее гражданской активности (далее - проекты) в рамках мероприятия
"Предоставление грантов в форме субсидий из областного бюджета физическим
лицам - победителям конкурса молодежных проектов "Есть идея!"
основного мероприятия "Прочие мероприятия в сфере молодежной
политики" Подпрограммы "Реализация основных направлений
государственной молодежной политики Магаданской области" государственной
программы Магаданской области "Молодежь Магаданской области",
утвержденной постановлением Правительства Магаданской области от 26 ноября 2019
г. № 769-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области
"Молодежь Магаданской области" (далее - гранты), а также требования к
отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка
представления грантов, ответственности за их нарушение, порядок возврата
грантов в областной бюджет.
2. Министерство внутренней,
информационной и молодежной политики Магаданской области является главным
распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств
доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление
гранта на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и
плановый период) (далее - министерство, главный распорядитель бюджетных
средств).
3. Грант предоставляется в
пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об
областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, доведенных до
главного распорядителя бюджетных средств в установленном порядке, на цели,
предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка.
4. К категории получателей
гранта относятся граждане Российской Федерации, проживающие на территории
Магаданской области, в возрасте от 14 до 35 лет включительно (далее также -
участники отбора).
5. Отбор получателей гранта для
предоставления гранта осуществляется путем проведения конкурса.
6. Сведения о грантах
размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый
портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона
Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый
период (закона о внесении изменений в закон Магаданской области об областном
бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
II. Порядок проведения
отбора получателей гранта
7. Способом проведения отбора является
конкурс, который проводится при определении получателя гранта исходя из
наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых
предоставляется грант (далее - конкурс).
Конкурс проводится
министерством не реже одного раза в год по следующим направлениям:
- "Студенческие
инициативы" - в рамках направления рассматриваются проекты, направленные
на развитие студенческих клубов, органов студенческого самоуправления,
студенческих отрядов;
- "Добровольчество" -
в рамках направления рассматриваются проекты, направленные на развитие всех
видов добровольчества (волонтерства);
- "Развитие социальных
лифтов" - в рамках направления рассматриваются проекты, направленные на
развитие надпрофессиональных навыков, содействие в трудоустройстве молодежи,
профориентацию молодежи;
- "Инициативы творческой
молодежи" - в рамках направления рассматриваются проекты, направленные на
развитие творческих навыков молодежи, в том числе в сферах: архитектура,
дизайн, урбанистика; литература и история; театр и кино; музыка и хореография;
художественное творчество;
- "Патриотическое
воспитание" - в рамках направления рассматриваются проекты, направленные
на гражданское патриотическое воспитание молодежи, сохранение традиционной
культуры и ремесел народов страны, сохранение исторической памяти;
- "Спорт, ЗОЖ,
туризм" - в рамках направления рассматриваются проекты, направленные на
продвижение здорового образа жизни в молодежной среде, развитие физической
культуры и спорта, развитие внутреннего молодежного туризма и краеведения;
- "Профилактика негативных
проявлений в молодежной среде и межнациональное взаимодействие" - в рамках
направления рассматриваются проекты, направленные на содействие укреплению
межконфессионального и межнационального согласия в молодежной среде, поддержку
молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, противодействие курению,
алкоголизму, наркомании в молодежной среде, профилактику и противодействие
экстремизму;
- "Укрепление семейных
ценностей" - в рамках направления рассматриваются проекты, направленные на
продвижение семейных ценностей среди молодежи, поддержку и развитие семейных
мероприятий, развитие клубного семейного движения;
- "Молодежные медиа"
- в рамках направления рассматриваются проекты, направленные на создание и
проведение медиашкол, в том числе для начинающих блогеров и видеоблогеров,
создание и развитие молодежных СМИ, теле/радиопередач и каналов, проведение
мероприятий для молодежи.
8. В целях проведения конкурса
министерство ежегодно в срок не менее чем за 5 рабочих дней до начала срока
приема заявок размещает на едином портале, а также на официальном сайте
министерства в региональной информационной системе "Открытый регион"
(далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении конкурса,
которое должно содержать следующую информацию:
- сроки проведения конкурса;
- дата начала подачи или
окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30
календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- предельный размер гранта,
предоставляемого на реализацию одного проекта;
- рекомендованный срок
реализации проектов;
- количество заявок, которое
может подать участник отбора;
- наименование, место
нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
- результат предоставления
грантов в соответствии с пунктом 37 настоящего Порядка;
- доменном имени и (или)
сетевом адресе, и (или) указателях страниц сайтов в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых
обеспечивается проведение конкурса;
- требования к участникам
отбора в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка и перечень документов,
представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным
требованиям в соответствии с пунктами 10, 11 настоящего Порядка;
- порядок подачи заявок
участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок,
подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
- порядок отзыва заявок
участниками отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющего в
том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения
изменений в заявки участниками отбора;
- правила рассмотрения и оценки
заявок участников отбора в соответствии с пунктами 14 - 25 настоящего Порядка;
- порядок предоставления участникам
отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и
окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого
победитель (победители) конкурса должен (должны) подписать соглашение о
предоставлении гранта (далее - Соглашение);
- условия признания победителя
(победителей) конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
- дата размещения результатов
конкурса на едином портале, официальном сайте министерства которая не может
быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя
(победителей) конкурса.
9. Требования, которым
участники отбора должны соответствовать на дату подачи заявки для участия в
конкурсе:
- у участника отбора должна
отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна
отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет,
субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами,
а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед Магаданской областью;
- участник отбора не должен
получать средства из областного бюджета, на основании иных нормативных правовых
актов Магаданской области на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка;
- участник отбора не должен
находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются
сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо
в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об
их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
10. Для участия в конкурсе
участник отбора в течение срока, указанного в объявлении о проведении конкурса,
направляет в министерство заявку в электронном виде посредством размещения в
автоматизированной информационной системе "Молодежь России"
(grants.myrosmol.ru) Федерального агентства по делам молодежи (далее
соответственно - заявка, АИС "Молодежь России") в следующем порядке:
- участник отбора
регистрируется в АИС "Молодежь России" с использованием федеральной
государственной информационной системы "Единая система идентификации и
аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое
взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления
государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
- участник отбора заполняет все
обязательные поля проекта в разделе "Проекты" АИС "Молодежь
России", содержащие в том числе сведения о потребности в осуществлении
расходов на реализацию проекта с финансово-экономическим обоснованием указанной
потребности, перечень показателей, необходимых для достижения результата
предоставления гранта, и их значения;
- участник отбора подает заявку
в разделе "Мероприятия" АИС "Молодежь России", прикрепив к
заявке заполненный проект из раздела "Проекты" АИС "Молодежь
России" и документы в электронной форме, определенные пунктом 11
настоящего Порядка.
11. В целях получения гранта,
участник отбора прилагает к заявке следующие документы, подтверждающие
соответствие участника отбора категории получателей гранта, установленной
пунктом 4 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 9 настоящего
Порядка:
- электронный образ
(скан-копия) документа, подписанного участником отбора, подтверждающего, что по
состоянию на фактическую дату подачи заявки участник отбора не получает
средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми
актами Магаданской области на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка;
- электронный образ
(скан-копия) документа, подписанного участником отбора, подтверждающего
отсутствие у физического лица по состоянию на фактическую дату подачи заявки
просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Магаданской
области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по
денежным обязательствам перед областным бюджетом;
- электронный образ
(скан-копия) документа, подписанного участником отбора, подтверждающего
отсутствие у физического лица по состоянию на фактическую дату подачи заявки
неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней,
штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
- электронный образ
(скан-копия), согласия на осуществление в отношении участника отбора, в случае
предоставления гранта, а также лиц, получающих средства на основании договоров,
заключенных с получателями грантов (за исключением государственных
(муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с
участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а
также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством проверок
соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части
достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами
государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий
предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в Соглашение;
- электронный образ
(скан-копия), согласия участника отбора на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике
отбора, связанной с конкурсом.
Электронный образ (скан-копия)
каждого из указанных в настоящем пункте документов представляется в виде одного
файла в формате pdf.
Ответственность за
достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в настоящем
пункте, несут участники отбора. Ненадлежащее оформление документов, в том числе
несоблюдение порядка заверения документов, является основанием для отказа в
приеме заявки.
12. Участник отбора вправе по
собственной инициативе предоставить справку налогового органа, подтверждающую
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату
подачи заявки.
В случае непредставления
участником отбора документа, указанного в настоящем пункте, министерство
запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в
течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки.
13. Документы, представленные
участниками отбора в соответствии с пунктами 10, 11 настоящего Порядка,
регистрируются в АИС "Молодежь России" в день их поступления в
порядке очередности поступления.
14. Министерство в срок, не
превышающий 30 календарных дней со дня окончания приема заявок рассматривает
поступившие заявки и прилагаемые к ним документы в порядке очередности их
поступления, а также сведения, полученные в рамках межведомственного
взаимодействия, на предмет соответствия участников отбора и представленных ими
документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса.
15. По результатам рассмотрения
заявок и прилагаемых к ним документов, а также сведений, полученных в рамках
межведомственного взаимодействия, Министерство принимает решение о соответствии
(несоответствии) участников отбора установленным в объявлении о проведении
конкурса требованиям и направляет участникам отбора уведомление о принятом
решении в течение 3 рабочих дней посредством АИС "Молодежь России".
Конкурс признается
несостоявшимся, если в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, не
было подано ни одной заявки.
16. Основаниями для отклонения
заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок требованиям,
установленным в объявлении о проведении конкурса, являются:
- несоответствие участника
отбора требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных
участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о
проведении конкурса;
- подача участником отбора
заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- недостоверность
представленной участником отбора информации.
17. В целях оценки проектов,
входящих в состав заявок, представленных на конкурс, министерство формирует
конкурсную комиссию и утверждает ее состав приказом министерства в течение 3
рабочих дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса для оценки
заявок, в соответствии с критериями, установленных пунктом 19 настоящего
Порядка.
18. Министерство в течение 5
рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 15 настоящего
Порядка, направляет заявки участников отбора, соответствующих требованиям,
установленным в объявлении о проведении конкурса, конкурсной комиссии.
19. Оценка проекта входящего в
состав заявки осуществляется по следующим критериям (далее - критерии):
- актуальность и социальная
значимость проекта - оценка социальной значимости, необходимости и
своевременности решения указанной в проекте проблемы для обозначенной географии
и целевой аудитории проекта;
- реализуемость проекта и его
результативность - оценка достижимости заявленного значения результата
предоставления гранта путем реализации мероприятий, запланированных в
календарном плане, в соответствии с целями, указанными в пункте 1 настоящего
Порядка;
- опыт и компетенции команды
проекта - соответствие описанного опыта и (или) компетенций команды и партнеров
проекта заявленным в проекте видам деятельности для достижения заявленного
значения результата предоставления гранта, в том числе показателей, необходимых
для достижения результата предоставления гранта, в соответствии с целями,
указанными в пункте 1 настоящего Порядка;
- планируемые расходы на
реализацию проекта для достижения ожидаемых результатов - соотношение общего
бюджета проекта, в том числе собственных средств, ресурсов команды и партнеров
проекта, с заявленным значением результата предоставления гранта, в том числе с
показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта, в
соответствии с целями, указанными в пункте 1 настоящего Порядка;
- собственный вклад и
дополнительные ресурсы проекта - оценка наличия документально подтвержденных
собственных средств, ресурсов команды и партнеров проекта, являющихся
дополнением запрашиваемой суммы гранта для достижения заявленного значения
результата предоставления гранта, в том числе показателей, необходимых для
достижения результата предоставления гранта, в соответствии с целями,
указанными в пункте 1 настоящего Порядка;
- реалистичность бюджета
проекта - оценка детализированной сметы проекта, прописанных в проекте
собственных средств, ресурсов команды и партнеров проекта с учетом региональной
ценовой политики, особенностей географии и целевой аудитории проекта для
достижения заявленного значения результата предоставления гранта, в том числе
показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, в
соответствии с целями, указанными в пункте 1 настоящего Порядка;
- масштаб реализации проекта -
соотношение запланированных в проекте материальных и нематериальных ресурсов с
обоснованным количеством вовлеченных в проект участников исходя из заявленной
географии проекта;
- информационная открытость
проекта - соотношение предварительной и запланированной информационной
освещенности проекта с заявленным значением результата предоставления гранта, в
том числе с показателями, необходимыми для достижения результата предоставления
гранта, в соответствии с целями, указанными в пункте 1 настоящего Порядка;
- уникальность и адресность
предложенного решения проблемы - оригинальность подхода к решению проблемы и
применимость содержательной части предложенного решения к конкретной группе
лиц, на которых распространяется действие заявленной проблемы;
- перспектива развития и
потенциал проекта - оценка подробного описания в проекте механизмов дальнейшего
развития проекта с сохранением и (или) преумножением значения результата
предоставления гранта, в том числе показателей, необходимых для достижения
результата предоставления гранта, в соответствии с целями, указанными в пункте
1 настоящего Порядка.
20. По каждому из критериев,
указанных в пункте 19 настоящего Порядка, заявка оценивается конкурсной
комиссией с присвоением баллов от 1 до 10. Весовое значение проекта в общей
оценке исчисляется как сумма баллов по каждому критерию, выставленных членами
конкурсной комиссии, принявшими участие в оценке проекта.
Максимально возможный балл оценки
одним членом комиссии одной заявки - 100 баллов.
Итоговым количеством баллов по
каждой заявке является сумма оценок всех членов конкурсной комиссии.
21. Конкурсная комиссия не
позднее 7 рабочих дней со дня принятия министерством решения, указанного в пункте
15 настоящего Порядка, осуществляет рассмотрение и оценку заявок в соответствии
с критериями.
22. Конкурсная комиссия по
результатам рассмотрения и оценки заявок присваивает участникам отбора
порядковые номера в зависимости от набранного количества баллов.
23. В случае, если участники
отбора имеют равное количество баллов, наиболее высокий порядковый номер
присваивается в зависимости от очередности направления участником отбора
заявки, направленной в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
24. Конкурсная комиссия в
течение 5 рабочих дней после завершения оценки заявок в соответствии с
критериями проводит заседание в результате которого составляет протокол, в
котором отражаются сведения об участниках отбора, набравших наибольшее
количество баллов, присвоенных порядковых номерах.
Количество баллов, необходимое
для признания участника отбора победителем конкурса и получателем гранта
определяется конкурсной комиссией в ходе заседания, указанного в абзаце первом
настоящего пункта. Сведения о количестве баллов, необходимом для признания
участника отбора конкурса и получателем гранта отражается в протоколе
конкурсной комиссии, указанном в абзаце первом настоящего пункта.
Протокол заседания конкурсной
комиссии передается в течение 3 рабочих дней в министерство.
25. Министерство в срок не
позднее 6 рабочих дней со дня получения протокола конкурсной комиссии,
указанного в пункте 24 настоящего Порядка, размещает на едином портале,
официальном сайте министерства протокол конкурсной комиссии, указанный в пункте
24 настоящего Порядка, и решение министерства о предоставлении гранта и
заключении соглашения либо решение об отказе в предоставлении гранта, в том
числе информацию, включающую следующие сведения:
- дата, время и место
проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки
заявок участников отбора;
- информацию об участниках
отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках
отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том
числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют
такие заявки;
- последовательность оценки
заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора баллы по
каждому из предусмотренных критериев, принятое на основании результатов оценки
указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- информация о победителе
(победителях) конкурса, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер
предоставляемых ему (им) грантов.
III. Условия и порядок
предоставления грантов
26. Министерство в течение 5 рабочих дней со
дня получения протокола конкурсной комиссии, указанного в пункте 24 настоящего
Порядка, рассматривает документы, представленные получателями гранта в
соответствии с пунктами 10, 11 настоящего Порядка, а также полученные в рамках межведомственного
взаимодействия, и принимает решение о предоставлении гранта и заключении
соглашения либо решение об отказе в предоставлении гранта.
27. Основаниями для отказа в
предоставлении гранта являются:
- несоответствие представленных
получателем гранта документов требованиям, определенным в соответствии с
пунктами 10, 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в
полном объеме) указанных документов;
- установление факта
недостоверности представленной получателем гранта информации.
28. Размер гранта для каждого
получателя гранта на реализацию проекта (V1) определяется решением
министерства по результатам рассмотрения заявки, содержащей сведения о
потребности в осуществлении расходов на реализацию проекта, по формуле:
где:
z1 - расходы на
оплату работ, услуг, в том числе услуг связи, транспортных услуг, коммунальных
и эксплуатационных услуг, арендной платы за пользование имуществом (за
исключением земельных участков и других обособленных природных объектов), работ
и услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на ремонт зданий) и
прочих работ и услуг, соответствующих целям предоставления гранта (за
исключением расходов, связанных с оплатой услуг руководителя и команды
проекта);
z2 - расходы на
приобретение нефинансовых активов, в том числе основных средств (за исключением
расходов на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки),
капитальное строительство, приобретение транспортных средств), нематериальных
активов и материальных запасов;
VЛБО - объем лимитов
бюджетных обязательств, доведенных до министерства как главного распорядителя
бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
Размер гранта для каждого
получателя гранта на реализацию проекта определяется в размере не более
запрашиваемой получателем гранта суммы.
29. Министерство не позднее 10
рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении гранта или о
предоставлении гранта и заключении соглашения направляет получателю гранта
уведомление об отказе в предоставлении гранта с указанием причин отказа, а в
случае положительного решения - уведомление о предоставлении гранта с
приложением соответствующего проекта соглашения в двух экземплярах.
Получатель гранта в течение 5
рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его и направляет в
Министерство, но не позднее чем за 20 дней до окончания календарного года.
30. Соглашение, дополнительное
соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении
Соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной
министерством финансов Магаданской области.
31. Соглашение между
министерством и получателем гранта в возрасте от 14 до 18 лет заключается с
письменного согласия законных представителей получателя гранта - родителей,
усыновителей или попечителей, в соответствии с требованиями статей 26, 28
Гражданского кодекса Российской Федерации.
32. В Соглашении в обязательном
порядке предусматриваются:
- запрет приобретения
получателями гранта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на
основании договоров, заключенных с получателями гранта, за счет полученных из
областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации
при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий;
- условие о согласовании новых условий
Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым
условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных
обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к
невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении;
- значения характеристик
(показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта),
точные даты завершения и конечные значения результатов (конкретной
количественной характеристики итогов), а также формы и порядок предоставления
получателем гранта отчетности о достижении значений показателей
результативности и расходах, на финансовое обеспечение которых предоставляется
грант;
- согласие получателя гранта, а
также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с
получателями грантов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных
предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых
образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих
организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных)
капиталах), на осуществление министерством проверок соблюдения им условий и
порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов их
предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля
в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации и реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого
получателю гранта счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации
или российских кредитных организациях, на который подлежит перечисление гранта.
33. Получатель гранта
признается уклонившимся от заключения Соглашения в случае отказа от заключения
Соглашения в письменной форме и (или) неподписания Соглашения в срок,
установленный в пункте 29 настоящего Порядка.
34. Грант перечисляется
получателю гранта главным распорядителем бюджетных средств в полном объеме на
счет, открытый получателем гранта в учреждении Центрального банка Российской
Федерации или кредитной организации в течение 10 рабочих дней со дня заключения
соглашения.
35. Получателю гранта в
возрасте от 14 до 18 лет грант перечисляется на счет, открытый в учреждении
Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации в
соответствии с требованиями статей 26, 28 Гражданского кодекса Российской
Федерации.
36. Получатель гранта при
реализации проекта вправе использовать грант на оплату работ, услуг, в том
числе услуг связи, транспортных услуг, коммунальных и эксплуатационных услуг,
арендной платы за пользование имуществом (за исключением земельных участков и
других обособленных природных объектов), работ и услуг по содержанию имущества
(за исключением расходов на ремонт зданий) и прочих работ и услуг,
соответствующих целям предоставления гранта (за исключением расходов, связанных
с оплатой услуг руководителя и команды проекта), на приобретение нефинансовых
активов, в том числе основных средств (за исключением расходов на приобретение
недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство,
приобретение транспортных средств), нематериальных активов и материальных
запасов.
37. Результатом предоставления
гранта является реализация получателем гранта проекта, на который предоставлен
грант по итогам конкурса в текущем финансовом году.
38. Показателями, необходимыми
для достижения результата предоставления гранта, являются:
- количество мероприятий,
проведенных в рамках проекта;
- количество участников
мероприятий, вовлеченных в реализацию проекта;
- количество публикаций о
мероприятиях проекта в средствах массовой информации, а также в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- количество просмотров
публикаций о мероприятиях проекта в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет".
IV. Требования к
отчетности
39. Получатели гранта предоставляют в
министерство отчеты о достижении значений результатов предоставления гранта, об
осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является
грант, по формам, установленным Соглашением, не позднее 10-ти рабочих дней
месяца, следующего за отчетным.
40. Министерство вправе
устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем гранта
дополнительной отчетности.
41. Ответственность за
достоверность предоставленной информации возлагается на получателя гранта.
IV. Контроль (мониторинг)
за соблюдением условий и порядка
предоставления грантов и
ответственность за их нарушение
42. Министерство проводит проверки соблюдения
получателем гранта условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части
достижения результата предоставления гранта. Органы государственного
финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проверка соблюдения условий и
порядка предоставления и использования гранта осуществляется, в том числе, на
основании полученной от получателя гранта отчетности.
43. В случае установления по
результатам проверок, проведенных министерством или органом государственного
финансового контроля, фактов нарушения условий и порядка предоставления гранта
получатель гранта обязан возвратить в доход областного бюджета полученный в
соответствующем отчетном финансовом году грант в полном размере:
- на основании требования
министерства, подготовленного в письменной форме с указанием получателя гранта,
платежных реквизитов, срока возврата и суммы гранта, подлежащей возврату - не
позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем гранта указанного
требования по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской
Федерации, указанным в требовании;
- на основании представления
или предписания органа государственного финансового контроля - в срок,
установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации.
44. В случае отказа получателя
гранта от добровольного возврата, средства взыскиваются в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
45. Контроль за соблюдением
получателем гранта условий и порядка предоставления гранта осуществляется
министерством и органами государственного финансового контроля.
46. В случае недостижения
значения результата предоставления гранта, в том числе показателей, необходимых
для достижения результата предоставления гранта, указанных в пункте 38
настоящего Порядка, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет (Vвозврата),
рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (1 - Р / Рmax) x S,
где:
Р - сумма достигнутых значений
показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта;
Рmax - сумма плановых значений
показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта;
S - размер средств гранта.
Объем средств, подлежащих
возврату в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по всем
значениям показателей, необходимых для достижения результата предоставления
гранта.
В случае недостижения значений
результата предоставления гранта, в том числе показателей, необходимых для
достижения результата предоставления гранта, в результате возникновения
обстоятельств непреодолимой силы (аварии, опасного природного явления,
катастрофы, стихийного или иного бедствия) возврат средств в областной бюджет
не осуществляется.
47. В случае недостижения
значений результата предоставления гранта, в том числе показателей, необходимых
для достижения результата предоставления гранта, министерство направляет
победителю конкурса в течение 30 рабочих дней со дня поступления отчета о
достижении значений результата предоставления гранта и показателей, необходимых
для достижения результата предоставления гранта, письменное уведомление о
необходимости возврата средств гранта в связи с недостижением установленных в
соглашении значений результата предоставления гранта и показателей, необходимых
для достижения результата предоставления гранта, с указанием предельного срока
перечисления средств, подлежащих возврату, и информации о реквизитах,
необходимых для осуществления указанного возврата.
48. Возврат средств гранта в
случае недостижения значений результата предоставления гранта, в том числе
показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта,
осуществляется получателем гранта в срок, не превышающий 45 календарных дней со
дня получения уведомления о необходимости возврата средств гранта в связи с
недостижением установленных в соглашении значений результата предоставления
гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления
гранта.
49. Остатки гранта, не
использованные в отчетном финансовом году, получатель гранта обязан перечислить
в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
50. Получатели гранта несут
ответственность за недостоверность сведений, представляемых министерству, а
также за нецелевое использование гранта в соответствии с законодательством
Российской Федерации.".
Отрасли
- 080.000.000.000.000 - Финансы