Постановление Правительства Магаданской области от 29.11.2022 № 944-пп «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2019 Г. N 887-ПП»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Магаданской области от 29.11.2022 № 944-пп «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2019 Г. N 887-ПП»
Дата подписания 2022-11-29
Номер 944-пп
Источники официального опубликования
  • "Официальный интернет-портал правовой информации"(www.pravo.gov.ru) от 29.11.2022 г., № 4900202211290001
Статус действия Действует без изменений
Подписан Ю. Бодяев
Ключевые слова распределение, дотация, бюджет

Текст

Постановление Правительства Магаданской области от 29.11.2022 № 944-пп"О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 20 декабря 2019 г. № 887-пп" ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 ноября 2022 г. № 944-пп О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2019 Г. № 887-ПП Правительство Магаданской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 20 декабря 2019 г. № 887-пп "Об утверждении Методики распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов и правил их предоставления" следующие изменения:

- в наименовании слова "городских округов" заменить словами "муниципальных образований";

- в пункте 1 слова "городских округов" заменить словами "муниципальных образований";

- в пункте 2 слова "городских округов" заменить словами "муниципальных образований";

- методику распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов, утвержденную указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

- правила предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов, утвержденные указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

И.о.

Губернатора Магаданской области Ю.А.БОДЯЕВ Приложение № 1 к постановлению Правительства Магаданской области от 29 ноября 2022 г. № 944-пп "МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 1. Объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований (далее - дотация) делится на две части.

2. Первая часть распределяется бюджетам муниципальных образований в целях обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований при составлении проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Вторая часть предоставляется бюджетам муниципальных образований в случае, если доходы бюджета муниципального образования в текущем финансовом году с учетом фактической динамики их поступления не позволяют обеспечить исполнение расходных обязательств муниципальных образований.

4. Размер дотации муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:

Дсбj = Д(1)j + Д(2)j, где Дсбj - объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований j-му муниципальному образованию;

Д(1)j - дотация j-му муниципальному образованию с целью обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований при составлении проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

Д(2)j - дотация j-му муниципальному образованию с целью обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований в процессе исполнения их бюджетов.

5. Размер первой и второй частей дотации устанавливаются законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. Размер первой части дотации муниципальному образованию, предоставляемой в целях обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований при составлении проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, рассчитывается по следующей формуле:

Д(1)j = МРj x (КМАХ - ПДj / МРj), где Д(1)j - размер первой части дотации j-му муниципальному образованию;

МРj - модельные расходы j-го муниципального образования на очередной финансовый год. Расчет модельных расходов j-го муниципального образования на очередной финансовый год осуществляется с учетом методики расчета модельных расходов муниципальных образований к настоящей методике.

КМАХ - максимальный уровень, до которого возможно доведение прогнозируемых доходов муниципальных образований по отношению к их прогнозируемой оценке расходных обязательств исходя из объема первой части дотации;

ПДj - прогнозируемые налоговые и неналоговые доходы j-го муниципального образования с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

Первая часть дотации муниципальному образованию не предоставляется, если отношение его прогнозируемых доходов с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и модельные расходы j-го муниципального образования на очередной финансовый год превышают указанный максимальный уровень.

7. Распределение первой части дотации между муниципальными образованиями утверждается Законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

8. Вторая часть дотации предоставляется бюджетам муниципальных образований в целях обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований. Предоставление второй части дотации осуществляется при условии:

1) соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований требований, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) обеспечения непрерывной работы в централизованных подсистемах информационной системы управления общественными финансами "Региональный электронный бюджет Магаданской области":

- в централизованной подсистеме "Планирование бюджета".

Результаты работы в централизованной подсистеме "Планирование бюджета": данные сформированных приложений к проекту местного бюджета (о внесении изменений в решение о местном бюджете) в централизованной подсистеме должны соответствовать данным опубликованных решений о местном бюджете (о внесении изменений в решение о местном бюджете).

Составление проектов решений о местном бюджете (о внесении изменений в решение о местном бюджете) осуществляется в централизованной подсистеме получателями средств местного бюджета, бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, главными распорядителями средств местного бюджета.

- в централизованной подсистеме "Консолидация отчетности".

Результаты работы в централизованной подсистеме: представление финансовым органом муниципального образования ежемесячной, ежеквартальной и годовой бухгалтерской отчетности в централизованной подсистеме.

- в централизованной подсистеме "Региональная контрактная система".

Результаты работы в централизованной подсистеме: заполнение в централизованной подсистеме и последующая отправка информации для размещения в единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ), Федеральному закону от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ):

- ведение планов-графиков закупок (Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ), планов закупок (Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ);

- формирование извещений о проведении электронных аукционов, конкурсов, котировок;

- формирование и ведение сведений о контракте, договоре;

- отправка сведений о заключенных контрактах, договорах и информации о принятых бюджетных и денежных обязательствах в централизованную подсистему "Исполнение бюджета".

- в централизованной подсистеме "Исполнение бюджета".

Результаты работы в централизованной подсистеме: ведение документов:

- сведения о сводной бюджетной росписи (по лицевым счетам главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств);

- сведения о бюджетной росписи (по лицевым счетам получателя бюджетных средств);

- плановые показатели бюджетных/автономных муниципальных учреждений (планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных/автономных муниципальных учреждений);

- кассовые планы расходов и доходов.

Создание бюджетных/денежных обязательств с последующей выгрузкой их в территориальный орган Федерального казначейства для постановки на учет. Постановка на учет бюджетных обязательств в централизованной подсистеме "Исполнении бюджета", не подлежащих постановке на учет в территориальном органе Федерального казначейства. Направление сведений о денежном обязательстве в территориальный орган Федерального казначейства.

Создание заявок на финансирование (заявки казенных учреждений, бюджетных и автономных муниципальных учреждений, сводные заявки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств).

Генерация расходных расписаний финансового органа муниципального образования и расходных расписаний главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств на основании документов:

сведения о сводной бюджетной росписи, сведения о бюджетной росписи и заявок на финансирование;

3) обеспечения ведения обособленного учета дотации с отражением в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, бухгалтерском учете хозяйственных операций, производимых за счет дотации, по коду направления расходов целевой статьи.

9. Предоставление второй части дотации осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Магаданской области.

10. Вторая часть дотации выделяется муниципальным образованиям в соответствии с постановлением Правительства Магаданской области.

Приложение к Методике распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований МЕТОДИКА РАСЧЕТА МОДЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ I. Общие положения 1.1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета модельных расходов муниципальных образований, учитывающих специфику социально-демографического состава населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг.

1.2. Модельные расходы не являются планируемыми и рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных образований, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности муниципальных образований в целях межбюджетного регулирования.

1.3. Расчет модельных расходов муниципальных образований на очередной финансовый год осуществляется на основании данных реестра расходных обязательств муниципальных образований, дополнительной информации, представляемой органами местного самоуправления муниципальных образований по запросу министерства финансов Магаданской области, а также сведений, представляемых органами исполнительной власти Магаданской области, территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Магаданской области Управлением Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу, согласно приложению 1 к настоящей Методике.

1.4. В основу расчета модельных расходов муниципальных образований принимается объем средств на исполнение расходного обязательства за счет собственных средств бюджета муниципального образования отчетного года, исходя из данных реестра расходных обязательств муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций и субсидий из федерального и областного бюджетов) с учетом расходов на объекты, введенные и (или) вводимые в эксплуатацию в текущем и (или) очередном финансовом году. Объем расходов на объекты, введенные и (или) вводимые в эксплуатацию в текущем и (или) очередном финансовом году, суммируется с объемом средств на исполнение соответствующего расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования отчетного года, отраженного в реестре расходных обязательств.

II. Порядок расчета 2.1. Расчет общего объема модельных расходов для j-го муниципального образования на очередной финансовый год (МРj) осуществляется по следующей формуле:

МРj = SUM МРjn - Д(2) отч, где:

SUM МРjn - суммарный объем модельных расходов j-го муниципального образования по каждому n-му расходному обязательству, установленному в соответствии с приложением № 2 к настоящей методике;

Д(2) отч - вторая часть дотации j-му муниципальному образованию с целью обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований в процессе их исполнения.

2.2. Расчет модельных расходов муниципальных образований по n-му расходному обязательству на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с приложением № 3 к настоящей методике, с учетом особенностей, установленных пунктами 2.4 - 2.8 настоящей методики.

2.3. Для оценки относительных различий в потребности финансового обеспечения расходных обязательств каждого муниципального образования применяются следующие корректирующие коэффициенты:

1) Коэффициент размещения населенных пунктов:

Крнпj = ((Дорj / Срдор) + (Насj / Срнас)), где:

Дорj - протяженность дорог j-го муниципального образования на 1 января текущего года;

Срдор - средняя протяженность дорог муниципальных образований на 1 января текущего года;

Насj - количество населенных пунктов, с постоянно проживающим населением в j-м муниципальном образовании на 1 января текущего года;

Срнас - среднее количество населенных пунктов с постоянно проживающим населением в муниципальных образованиях на 1 января текущего года.

Средняя протяженность дорог муниципальных образований на 1 января текущего года (Срдор) рассчитывается последующей формуле:

Срдор = Дор / №, где:

Дор - протяженность дорог муниципальных образований на 1 января текущего года;

№ - количество муниципальных образований на 1 января текущего года.

Среднее количество населенных пунктов с постоянно проживающим населением в муниципальных образованиях на 1 января текущего года (Срнас) рассчитывается последующей формуле:

Срнас = Нас / №, где:

Нас - количество населенных пунктов, с постоянно проживающим населением, в муниципальных образованиях на 1 января текущего года;

№ - количество муниципальных образований на 1 января текущего года.

2) Коэффициент расселения населения:

Красi = (2 + Насj / Чj) / (1 + Нас / Ч), где:

Насj - количество населенных пунктов с постоянно проживающим населением в j-м муниципальном образовании на 1 января текущего года;

Чj - численность постоянного населения j-го муниципального образования на 1 января текущего года;

Нас - количество населенных пунктов с постоянно проживающим населением в муниципальных образованиях на 1 января текущего года;

Ч - численность постоянного населения муниципальных образований на 1 января текущего года.

2.4. В случае, если модельный объем расходов бюджета j-го муниципального образования по n-му расходному обязательству превышает объем расходов, сложившийся по итогам исполнения бюджета за отчетный финансовый год, более чем на 10 процентов, объем модельных расходов (за исключением расходных обязательств, установленных в соответствии с приложением 4 к настоящей методике) на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:

MРjn = Рфjn x 1,10 x Кинд, где:

Рфjn - объем расходов бюджета j-го муниципального образования по n-му расходному обязательству, сложившийся по итогам исполнения бюджета j-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Кинд - индекс роста потребительских цен, предусмотренный для n-го расходного обязательства.

2.5. В случае если модельный объем расходов бюджета j-го муниципального образования по n-му расходному обязательству меньше объема расходов, сложившегося по итогам исполнения бюджета за отчетный финансовый год, более чем на 10 процентов, объем модельных расходов (за исключением расходных обязательств, установленных в соответствии с приложением 4 к настоящей методике) на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:

MРjn = Рфjn x 0,9 x Кинд 2.6. В случае, если расходы бюджета j-го муниципального образования по n-му расходному обязательству по итогам исполнения бюджета за отчетный финансовый год не осуществлялись, объем модельных расходов на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:

MРjn = MinMРn, где:

MinMРn - минимальное значение модельных расходов по n-му расходному обязательству среди муниципальных образований.

2.7. В муниципальных образованиях с численностью постоянного населения на 1 января текущего финансового года свыше 50,0 тыс. человек к объему модельных расходов, за исключением расходов по группам расходных обязательств, таких как дорожная деятельность, содержание органов местного самоуправления, отдельные расходы в сфере социальной политики, расходы на обслуживание долговых обязательств, после корректировки модельных расходов согласно пунктам 2.4, 2.5 и 2.6 настоящей Методики, применяется поправочный коэффициент 1,15.

2.8. В муниципальных образованиях с территориальной отдаленностью от административного центра муниципального образования до г. Магадана (по автомобильным дорогам) от 500 км к общему объему модельных расходов, за исключением расходов по группам расходных обязательств, таких как дорожная деятельность, содержание органов местного самоуправления, отдельные расходы в сфере социальной политики, расходы на обслуживание долговых обязательств, после корректировки модельных расходов согласно пунктам 2.4, 2.5 и 2.6 настоящей Методики, применяются поправочные коэффициенты:

от 500 км до 1000 км - коэффициент 1.1;

более чем на 1000 км - коэффициент 1.2.

2.9. При расчете модельных расходов до применения корректирующих коэффициентов, установленных пунктом 2.3 настоящей методики, объединяются расходы на организацию начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в сельской и городской местности по расходному обязательству "Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами) группы полномочий "Общее образование".

При расчете модельных расходов по группе полномочий "Обеспечение деятельности муниципальных учреждений" до применения корректирующих коэффициентов объединяются расходные обязательства:

- организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях (в части обеспечения деятельности прочих учреждений образования (централизованные бухгалтерии, межшкольные учебные комбинаты, хозяйственные эксплуатационные конторы и другие);

- создание муниципальных предприятий;

- создание муниципальных учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (в части общеотраслевых учреждений);

- расходы на обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих дорожную деятельность, отражаемые в реестре расходных обязательств по полномочию "дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации".

Не принимаются в расчет модельных расходов расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального образования, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления муниципального образования права на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального образования.

2.10. В случае если модельный объем расходов бюджета j-го муниципального образования после применения всех поправочных коэффициентов превышает модельный объем расходов бюджета j-го муниципального образования отчетного финансового года более чем на 5 процентов, то объем модельных расходов на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:

МРj = МРо x 1,05, где:

МРо - модельный объем расходов отчетного года, принятый при расчете первой части дотации муниципальному образованию, предоставляемой в целях обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований.

2.11. В случае если модельный объем расходов бюджета j-го муниципального образования после применения всех поправочных коэффициентов меньше модельного объема расходов бюджета j-го муниципального образования отчетного финансового года более чем на 5 процентов, то объем модельных расходов на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:

МРj = МРо x 0,95, где:

МРо - модельный объем расходов отчетного года, принятый при расчете первой части дотации муниципальному образованию, предоставляемой в целях обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований.

Приложение № 1 к Методике расчета модельных расходов муниципальных образований СВЕДЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ МОДЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ № п/п Наименование Органы, ответственные за представление сведений 1 2 3 1.

Численность постоянного населения муниципальных образований на 1 января текущего года Управление Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу 2.

Численность детей в возрасте от 1 года до 6 лет (включительно) в муниципальных образованиях на 1 января текущего года Управление Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу 3.

Численность обучающихся, воспитанников дневных общеобразовательных организаций Министерство образования Магаданской области 4.

Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (включительно) в муниципальных образованиях на 1 января текущего года Управление Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу 5.

Численность населения муниципальных образований Магаданской области в возрасте от 7 до 30 лет (включительно) на 1 января текущего года Управление Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу 6.

Индекс роста потребительских цен на очередной финансовый год Министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области 7.

Количество населенных пунктов муниципальных образований (с фактически проживающим населением) на 1 января текущего года Управление Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу, органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию) 8.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по муниципальным образованиям на 1 января текущего года (км), всего Управление Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу 9.

Площадь муниципального жилищного фонда муниципальных образований на 1 января текущего года НКО "Фонд капитального ремонта" 10.

Информация об объектах, введенных и (или) вводимых в эксплуатацию в текущем и (или) очередном финансовом году Министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области, органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию) Приложение № 2 к Методике расчета модельных расходов муниципальных образований ГРУППИРОВКА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ № п/п Группы расходных обязательств Расходные обязательства 1 2 3 1.

Содержание органов местного самоуправления 1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального образования, утверждение и исполнение бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов;

3) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального образования;

4) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

5) установление официальных символов муниципального образования;

6) полномочия в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";

7) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования;

8) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе 2.

Управление муниципальным имуществом 1) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

2) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального образования, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

3) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории 3.

Коммунальное хозяйство 1) организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

2) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении";

3) полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении";

4) полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";

5) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципальных образований, программ комплексного развития социальной инфраструктуры муниципальных образований 4.

Жилищное хозяйство 1) обеспечение проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности 5.

Дорожная деятельность Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением расходов на обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих дорожную деятельность, отражаемых в реестре расходных обязательств по данному полномочию) 6.

Транспортное обеспечение Создание условий для предоставления транспортных услуг населению, и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования 7.

Предупреждение чрезвычайных ситуаций, охрана порядка 1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма;

2) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

3) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования;

5) организация охраны общественного порядка на территории муниципального образования муниципальной милицией;

6) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

7) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований;

8) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений;

9) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

10) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин 8.

Охрана окружающей среды 1) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах муниципального образования;

2) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

3) осуществление муниципального лесного контроля;

4) организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального образования 9.

Дошкольное образование Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях 10.

Общее образование Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами) 11.

Дополнительное образование и организация отдыха детей 1) организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации);

2) осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья 12.

Молодежная политика Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании 13.

Создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами, бытового обслуживания и медицинской помощи, содержание муниципального архива 1) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

2) создание условий для оказания медицинской помощи населению;

3) формирование и содержание муниципального архива 14.

Культура 1) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек;

2) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;

3) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов;

4) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия 15.

Физкультура и спорт Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий 16.

Расходы на благоустройство 1) создание условий для массового отдыха жителей муниципального, муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения;

2) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

3) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;

4) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории муниципального образования в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий;

5) утверждение генеральных планов муниципального образования, правил землепользования и застройки, прочие полномочия в соответствии с подпункта 26 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

6) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального образования, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе";

7) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах муниципального образования, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре 17.

Национальная экономика 1) создание условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);

2) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам 18.

Обеспечение деятельности муниципальных учреждений 1) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

2) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

3) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

4) расходы на обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих дорожную деятельность, отражаемые в реестре расходных обязательств по полномочию "дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации";

5) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях (в части обеспечения деятельности прочих учреждений образования (централизованные бухгалтерии, межшкольные учебные комбинаты, хозяйственные эксплуатационные конторы и другие) 19.

Обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования 20.

Отдельные расходы в сфере социальной политики 1) расходы на доплату к пенсиям муниципальным служащим;

2) расходы, связанные с компенсациями для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

3) расходы на сохранение установленных Указами Президента Российской Федерации соотношений между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и уровнем среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Магаданской области 21.

Обслуживание долговых обязательств Обслуживание муниципального долга Приложение № 3 к Методике расчета модельных расходов муниципальных образований ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОДЕЛЬНОГО ОБЪЕМА РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ № п/п Группа расходных обязательств (расходное обязательство) Показатель приведения Порядок расчета 1 2 3 4 1.

Содержание органов местного самоуправления Не приводится В соответствии нормативами формирования расходов на содержание органов местного самоуправления и на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных образований 2.

Управление муниципальным имуществом Численность населения Римущi = Сримущ x Чj x Крнп j x Кинд, где:

Римущi - модельный объем расходов на управление муниципальным имуществом j-го муниципального образования на очередной финансовый год;

Сримущ - расходы на управление муниципальным имуществом муниципальных образований в расчете на жителя в отчетном финансовом году;

Чj - численность постоянного населения j-го муниципального образования на 1 января текущего года;

Крнпj - коэффициент размещения населенных пунктов j-го муниципального образования;

Кинд - индекс роста потребительских цен на очередной финансовый год.

Сримущ = Общимущi / Чj, где:

Общимущj - общие расходы на управление муниципальным имуществом в муниципальных образованиях в отчетном финансовом году;

Ч - численность постоянного населения муниципальных образований, осуществляющих соответствующее расходное обязательство, на 1 января текущего года 3.

Коммунальное хозяйство Численность населения Рком.хозj = СрРком.хоз x Чj x Красj x Кинд, где:

Рком.хозj - модельный объем расходов на коммунальное хозяйство j-го муниципального образования на очередной финансовый год;

СрРком.хоз - расходы на коммунальное хозяйство муниципальных образований в расчете на жителя в отчетном финансовом году;

Чj - численность постоянного населения j-го муниципального образования на 1 января текущего года;

Красj - коэффициент расселения населения j-го муниципального образования;

Кинд - индекс роста потребительских цен на очередной финансовый год.

СрРком.хоз = ОБЩком.хоз / Ч, где:

ОБЩком.хоз - расходы на коммунальное хозяйство муниципальных образований в отчетном финансовом году;

Ч - численность постоянного населения муниципальных образований, осуществляющих соответствующее расходное обязательство, на 1 января текущего года 4.

Жилищное хозяйство Площадь муниципального жилищного фонда Ржил.хозj = СрРжил.хоз x Sжил.фjxКрасj x Кинд, где:

Ржил.хозj - модельный объем расходов на жилищное хозяйство j-го муниципального образования на очередной финансовый год;

СрРжил.хоз - средние расходы на жилищное хозяйство муниципальных образований в отчетном финансовом году;

Sжил.фj - площадь муниципального жилищного фонда j-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года;

Красj - коэффициент расселения населения j-го муниципального образования;

Кинд - индекс роста потребительских цен на очередной финансовый год.

СрРжил.хоз = ОБЩжил.хоз / Sжил.ф, где:

ОБЩжил.хоз - расходы на жилищное хозяйство муниципальных образований в отчетном финансовом году;

Sжил.ф - площадь муниципального жилищного фонда муниципальных образований на 1 января текущего финансового года 5.

Дорожная деятельность Не приводится Прогнозируемый объем доходов бюджета муниципального образования от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования 6.

Транспортное обеспечение Численность населения Ртрансj = СрРтранс x Чj x Крнп j x Кинд, где:

Ртрансj - модельный объем расходов на транспорт j-го муниципального образования на очередной финансовый год;

СрРтранс - расходы на транспорт муниципальных образований в расчете на жителя в отчетном финансовом году;

Чj - численность постоянного населения j-го муниципального образования на 1 января текущего года;

Крнпj - коэффициент размещения населенных пунктов j-го муниципального образования;

Кинд - индекс роста потребительских цен на очередной финансовый год.

СрРтранс = Общтранс / Ч, где:

Общтранс - расходы на транспорт муниципальных образований в отчетном финансовом году;

Ч - численность постоянного населения муниципальных образований на 1 января текущего года 7.

Предупреждение чрезвычайных ситуаций, охрана порядка Численность населения Рчсj = СрР чс x Чj x Крнп j x Кинд, где:

Рчсj - модельный объем расходов на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, гражданскую оборону, профилактику терроризма и экстремизма, охрану порядка j-го муниципального образования на очередной финансовый год;

СрР чс - расходы на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, гражданскую оборону, профилактику терроризма и экстремизма, охрану порядка муниципальных образований в расчете на жителя в отчетном финансовом году;

Чj - численность постоянного населения j-го муниципального образования на 1 января текущего года;

Крнпj - коэффициент размещения населенных пунктов j-го муниципального образования;

Кинд - индекс роста потребительских цен на очередной финансовый год.

СрР чс = ОбщЧС / Ч, где:

ОбщЧС - расходы на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, гражданскую оборону, профилактику терроризма и экстремизма, охрану порядка муниципальных образований в отчетном финансовом году;

Ч - численность постоянного населения муниципальных образований на 1 января текущего года 8.

Охрана окружающей среды Численность населения Рохр.окрj = СрРохр.окр x Чj x Крнп j x Кинд, где:

Рохр.окрj - модельный объем расходов на охрану окружающей среды, в том числе обеспечение первичных мер пожарной безопасности j-го муниципального образования на очередной финансовый год;

СрРохр.окр - расходы на охрану окружающей среды, в том числе обеспечение первичных мер пожарной безопасности муниципальных образований в расчете на жителя в отчетном финансовом году;

Чj - численность постоянного населения j-го муниципального образования на 1 января текущего года;

Крнпj - коэффициент размещения населенных пунктов j-го муниципального образования;

Кинд - индекс роста потребительских цен на очередной финансовый год.

СрРохр.окр = Общохр.окр / Ч, где:

Общохр.окр - расходы на охрану окружающей среды, в том числе обеспечение первичных мер пожарной безопасности муниципальных образований в отчетном финансовом году;

Ч - численность постоянного населения муниципальных образований на 1 января текущего года 9.

Дошкольное образование Численность детей в возрасте от 1 года до 6 лет (включительно) Рдошкj = СрРдошк x Чдошкj x Красj x Кинд, где:

Рдошкj - модельный объем расходов j-го муниципального образования на дошкольное образование на очередной финансовый год;

СрРдошк - расходы дошкольных учреждений муниципальных образований в расчете на ребенка в возрасте от 1 года до 6 лет (включительно) в отчетном финансовом году;

Чдошкj - численность детей в возрасте от 1 года до 6 лет (включительно) в j-м муниципальном образовании на 1 января текущего года;

Красj - коэффициент расселения населения j-го муниципального образования;

Кинд - индекс роста потребительских цен на очередной финансовый год.

СрРдошк = Общдошк / Чдошк, где:

Общдошк - общие расходы дошкольных учреждений муниципальных образований в отчетном финансовом году;

Чдошк - численность детей в возрасте от 1 года до 6 лет (включительно) муниципальных образований на 1 января текущего года 10.

Общее образование Численность обучающихся, воспитанников дневных общеобразовательных организаций Рооj = СрРоо x Чооj x Красj x Кинд, где:

Рооj - модельный объем других расходов общеобразовательных учреждений j-го муниципального образования на очередной финансовый год;

СрРоо - расходы общеобразовательных учреждений муниципальных образований в расчете на одного обучающегося в отчетном финансовом году;

Чооj - численность детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, в j-м муниципальном образовании на 1 января текущего года;

Красj - коэффициент расселения населения j-го муниципального образования;

Кинд - индекс роста потребительских цен на очередной финансовый год.

СрРоо = Общоо / Чоо, где:

Общоо - расходы общеобразовательных учреждений муниципальных образований в отчетном финансовом году;

Чоо - численность детей, обучающихся в общеобразовательных организациях муниципальных образований на 1 января текущего года 11.

Дополнительное образование и организация отдыха детей Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (включительно) Рдопj = СрРдоп x Чдопj x Красj x Кинд, где:

Рдопj - модельный объем расходов на дополнительное образование и организацию отдыха детей j-го муниципального образования на очередной финансовый год;

СрРдоп - расходы на дополнительное образование и организацию отдыха детей муниципальных образований в расчете на ребенка в отчетном финансовом году;

Чдопj - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (включительно) в j-м муниципальном образовании на 1 января текущего года;

Красj - коэффициент расселения населения j-го муниципального образования;

Кинд - индекс роста потребительских цен на очередной финансовый год.

СрРдоп = Общдоп / Чдоп, где:

Общдоп - расходы на дополнительное образование и организацию отдыха детей муниципальных образований в отчетном финансовом году;

Чдоп - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (включительно) муниципальных образований на 1 января текущего года 12.

Молодежная политика численность населения в возрасте от 7 до 30 лет (включительно) Рмолполj = СрРмолпол x Чмолj x Красj x Кинд, где:

Рмолполj - модельный объем расходов j-го муниципального образования на молодежную политику на очередной финансовый год;

СрРмолпол - расходы на молодежную политику (за исключением расходов на содержание детских оздоровительных лагерей) муниципальных образований в расчете на жителя в возрасте от 7 до 30 лет (включительно) в отчетном финансовом году;

Чмолj - численность населения j-го муниципального образования в возрасте от 7 до 30 лет (включительно) на 1 января текущего года;

Красj - коэффициент расселения населения j-го муниципального образования;

Кинд - индекс роста потребительских цен на очередной финансовый год.

СрРмолпол = ОРмолпол / Чмол, где:

ОРмолпол - расходы на молодежную политику (за исключением расходов на содержание детских оздоровительных лагерей) муниципальных образований в отчетном финансовом году;

Чмол - численность населения в возрасте от 7 до 30 лет (включительно) муниципальных образований на 1 января текущего года 13.

Создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами, бытового обслуживания и медицинской помощи, содержание муниципального архива Численность населения Рбытj = СрРбыт x Чj x Кинд, где:

Рбытj - модельный объем расходов на создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами, бытового обслуживания и медицинской помощи, содержание муниципального архива j-го муниципального образования на очередной финансовый год;

СрРбыт - расходы на создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами, бытового обслуживания и медицинской помощи, содержание муниципального архива муниципальных образований в расчете на жителя в отчетном финансовом году;

Чj - численность постоянного населения j-го муниципального образования на 1 января текущего года;

Кинд - индекс роста потребительских цен на очередной финансовый год.

СрРбыт = Общбыт / Ч, где:

Общбыт - общие расходы на создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами, бытового обслуживания и медицинской помощи, содержание муниципального архива муниципальных образований в отчетном финансовом году;

Ч - численность постоянного населения муниципальных образований, осуществляющих соответствующее расходное обязательство на 1 января текущего года 14.

Культура Численность населения Ркультj = СрРкульт x Чj x Красj x Кинд, где:

Ркультj - модельный объем расходов учреждений культуры j-го муниципального образования на очередной финансовый год;

СрРкульт - расходы учреждений культуры муниципальных образований в расчете на жителя в отчетном финансовом году;

Чj - численность постоянного населения j-го муниципального образования на 1 января текущего года;

Красj - коэффициент расселения населения j-го муниципального образования;

Кинд - индекс роста потребительских цен на очередной финансовый год.

СрРкульт = Общкульт / Ч, где:

Общкульт - расходы учреждений культуры муниципальных образований в отчетном финансовом году;

Ч - численность постоянного населения муниципальных образований на 1 января текущего года 15.

Физкультура и спорт Численность населения Рфизj = СрРфиз x Чj x Красj x Кинд, где:

Рфизj - модельный объем расходов учреждений физкультуры и спорта j-го муниципального образования на очередной финансовый год;

СрРфиз - расходы учреждений физкультуры и спорта муниципальных образований в расчете на жителя в отчетном финансовом году;

Чj - численность постоянного населения j-го муниципального образования на 1 января текущего года;

Красj - коэффициент расселения населения j-го муниципального образования;

Кинд - индекс роста потребительских цен на очередной финансовый год.

СрРфиз = Общфиз / Ч, где:

Общфиз - расходы учреждений физкультуры и спорта муниципальных образований в отчетном финансовом году;

Ч - численность постоянного населения муниципальных образований на 1 января текущего года 16.

Расходы на благоустройство Численность населения Рблагj = СрРблаг x Чj x Крнп j x Кинд, где:

Рблагj - модельный объем расходов на благоустройство j-го муниципального образования на очередной финансовый год;

СрРблаг - средние расходы на благоустройство муниципальных образований в отчетном финансовом году;

Чj - численность постоянного населения j-го муниципального образования на 1 января текущего года;

Крнпj - коэффициент размещения населенных пунктов j-го муниципального образования;

Кинд - индекс роста потребительских цен на очередной финансовый год.

СрРблаг = Общблаг / Ч, где:

Общблаг - общие расходы на благоустройство муниципальных образований в отчетном финансовом году;

Ч - численность постоянного населения муниципальных образований на 1 января текущего года 17.

Национальная экономика Численность населения Рэкj = СрРэк x Чj x Кинд, где:

Рэкj - модельный объем расходов на национальную экономику j-го муниципального образования на очередной финансовый год;

СрРэк - расходы на национальную экономику муниципальных образований в расчете на жителя в отчетном финансовом году;

Чj - численность постоянного населения j-го муниципального образования на 1 января текущего года;

Кинд - индекс роста потребительских цен на очередной финансовый год.

СрРэк = Общэк / Ч, где:

Общэк - общие расходы на национальную экономику муниципальных образований в отчетном финансовом году;

Ч - численность постоянного населения муниципальных образований на 0 1 января текущего года 18.

Обеспечение деятельности муниципальных учреждений Численность населения Рмуj = СрРму x Чj x Крнп j x Кинд, где:

Рмуj - модельный объем расходов на обеспечение деятельности муниципальных учреждений j-го муниципального образования на очередной финансовый год;

СрРму - расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений муниципальных образований в расчете на жителя в отчетном финансовом году;

Чj - численность постоянного населения j-го муниципального образования на 1 января текущего года;

Крнпj - коэффициент размещения населенных пунктов j-го муниципального образования;

Кинд - индекс роста потребительских цен на очередной финансовый год.

СрРму = Общму / Ч, где:

Общму - общие расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений муниципальных образований в отчетном финансовом году;

Ч - численность постоянного населения муниципальных образований на 1 января текущего года 19.

Обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов Не приводится Рпвj = СрРпв x Чj, где:

Рпвj - расходы на организацию и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов j-го муниципального образования;

СрРпв - плановые расходы на организацию и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов муниципальных образований в расчете на жителя в очередном финансовом году;

Чj - численность постоянного населения j-го муниципального образования на 1 января текущего года;

СрРпвj = Общпв / Ч, где:

Общпв - общие расходы на организацию и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов муниципальных образований в очередном финансовом году;

Ч - численность постоянного населения муниципальных образований на 1 января текущего года 20.

Расходы на доплату к пенсиям муниципальным служащим Не приводится Рмун.пенсj = Рмун.пенс.потрj x Кинд.фот, где:

Рмун.пенсj - модельный объем расходов на доплату к пенсиям муниципальным служащим j-го муниципального образования на очередной финансовый год;

Рмун.пенс.потрj - расходы на доплату к пенсиям муниципальным служащим j-го муниципального образования исходя из плановых назначений в текущем финансовом году;

Кинд.фот - индекс роста заработной платы на очередной финансовый год 21.

Расходы, связанные с выплатой компенсации для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Не приводится Ротпj= (Ротпотчj + Ротптекj) / 2, где:

Ротпj - модельный объем расходов на выплату компенсации для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях j-го муниципального образования на очередной финансовый год;

Ротпотчj - объем расходов на выплату компенсации для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях j-го муниципального образования отчетного финансового года;

Ротптекj - объем расходов на выплату компенсации для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях j-го муниципального образования исходя из плановых назначений в текущем финансовом году 22.

Расходы на сохранение соотношений между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Магаданской области Не приводится Прирост к уровню отчетного года расходов на сохранение уровня заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы к уровню среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Магаданской области 23.

Обслуживание долговых обязательств Не приводится В соответствии с соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов Приложение № 4 к Методике расчета модельных расходов муниципальных образований ПЕРЕЧЕНЬ ГРУПП РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ОСОБЕННОСТИ РАСЧЕТА МОДЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ПУНКТАХ 2.4, 2.5 И 2.6 МЕТОДИКИ РАСЧЕТА МОДЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ Содержание органов местного самоуправления Дорожная деятельность Обслуживание долговых обязательств Отдельные расходы в сфере социальной политики Обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов.".

Приложение № 2 к постановлению Правительства Магаданской области от 29 ноября 2022 г. № 944-пп "ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований.

2. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований предоставляются в соответствии с законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

3. Вторая часть дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований (далее - вторая часть дотации) предоставляется на основании направленных в адрес Губернатора Магаданской области мотивированных обращений мэра города Магадана, глав муниципальных образований, содержащих расчеты потребности в средствах, и предложений главных распорядителей средств областного бюджета.

В случае согласования Губернатором Магаданской области предоставления второй части дотации главные распорядители средств областного бюджета разрабатывают проекты постановлений Правительства Магаданской области о выделении дотации.

Перечисление второй части дотации осуществляется после подписания соглашения, заключаемого по форме согласно приложению к настоящим Правилам.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований, является министерство финансов Магаданской области.

5. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.

Приложение к Правилам предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований СОГЛАШЕНИЕ № ____ о предоставлении бюджету муниципального образования "___________________________________________________" дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального образования г. Магадан "___" _______ 20__ г.

Министерство финансов Магаданской области, именуемое в дальнейшем "Министерство финансов", в лице министра финансов _______________, действующего на основании Положения о министерстве финансов Магаданской области, утвержденного постановлением Правительства Магаданской области от "___" ______ 20__ года № ___-пп, Министерство___________, именуемое в дальнейшем "Министерство" в лице министра___________________, действующего на основании Положения о министерстве______________________, утвержденного постановлением Правительства Магаданской области от "___" _________ 20__ года № ___-пп, и _____________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления) муниципального образования "___________________________", именуемая в дальнейшем "Получатель", в лице мэра города Магадана/главы администрации муниципального образования "___________________", действующего на основании Устава муниципального образования "___________", принятого решением от ______ № ___, далее именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения 1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Министерством финансов Получателю в 20___ году в соответствии с Законом Магаданской области от "___" ______ 20__ г. № ___-ОЗ "Об областном бюджете на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов" дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета "_________________________________________________________________________" (наименование муниципального образования) (далее - Дотация) в размере __________ тысяч рублей (_________________________________________________________________________) (сумма прописью) на _______________________________________________________________________.

(указать цель предоставления) 1.2. Дотация предоставляется на основании постановления Правительства Магаданской области от "___" ________ 20__ г. №_____-пп "О выделении дотации".

2. Условия и порядок предоставления дотации 2.1. Дотация предоставляется из областного бюджета на условиях:

1) соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований требований, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) обеспечения непрерывной работы в централизованных подсистемах информационной системы управления общественными финансами "Региональный электронный бюджет Магаданской области":

- в централизованной подсистеме "Планирование бюджета".

Результаты работы в централизованной подсистеме "Планирование бюджета": данные сформированных приложений к проекту местного бюджета (о внесении изменений в решение о местном бюджете) в централизованной подсистеме должны соответствовать данным опубликованных решений о местном бюджете (о внесении изменений в решение о местном бюджете).

Составление проектов решений о местном бюджете (о внесении изменений в решение о местном бюджете) осуществляется в централизованной подсистеме получателями средств местного бюджета, бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, главными распорядителями средств местного бюджета.

- в централизованной подсистеме "Консолидация отчетности".

Результаты работы в централизованной подсистеме: представление финансовым органом муниципального образования ежемесячной, ежеквартальной и годовой бухгалтерской отчетности в централизованной подсистеме.

- в централизованной подсистеме "Региональная контрактная система".

Результаты работы в централизованной подсистеме: заполнение в централизованной подсистеме и последующая отправка информации для размещения в единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ), Федеральному закону от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ):

- ведение планов-графиков закупок (Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ), планов закупок (Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ);

- формирование извещений о проведении электронных аукционов, конкурсов, котировок;

- формирование и ведение сведений о контракте, договоре;

- отправка сведений о заключенных контрактах, договорах и информации о принятых бюджетных и денежных обязательствах в централизованную подсистему "Исполнение бюджета".

- в централизованной подсистеме "Исполнение бюджета".

Результаты работы в централизованной подсистеме: ведение документов:

- сведения о сводной бюджетной росписи (по лицевым счетам главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств);

- сведения о бюджетной росписи (по лицевым счетам получателя бюджетных средств);

- плановые показатели бюджетных/автономных муниципальных учреждений (планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных/автономных муниципальных учреждений);

- кассовые планы расходов и доходов.

Создание бюджетных/денежных обязательств с последующей выгрузкой их в территориальный орган Федерального казначейства для постановки на учет. Постановка на учет бюджетных обязательств в централизованной подсистеме "Исполнении бюджета", не подлежащих постановке на учет в территориальном органе Федерального казначейства. Направление сведений о денежном обязательстве в территориальный орган Федерального казначейства.

Создание заявок на финансирование (заявки казенных учреждений, бюджетных и автономных муниципальных учреждений, сводные заявки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств).

Генерация расходных расписаний финансового органа муниципального образования и расходных расписаний главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств на основании документов:

сведения о сводной бюджетной росписи, сведения о бюджетной росписи и заявок на финансирование;

3) обеспечения ведения обособленного учета дотации с отражением в сводной бюджетной росписи, бухгалтерском учете хозяйственных операций, производимых за счет дотации, по коду направления расходов целевой статьи __________.

2.2. Перечисление Дотации осуществляется Министерством финансов на счет, открытый для кассового обслуживания исполнения бюджета Получателя в Управлении Федерального казначейства по Магаданской области.

3. Права и обязанности Сторон 3.1. Министерство финансов вправе:

3.1.1. Запрашивать у Получателя информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения, а также для проведения проверок и контрольных мероприятий.

3.1.2. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации и (или) настоящим Соглашением.

3.2. Министерство вправе:

3.2.1. Проводить проверки (выездные и камеральные) исполнения Получателем условий настоящего Соглашения, а также иные контрольные мероприятия.

3.2.2. Запрашивать у Получателя информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения, а также для проведения проверок и контрольных мероприятий.

3.2.3. Осуществлять контроль за исполнением Получателем условий настоящего Соглашения.

3.2.4. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации и (или) настоящим Соглашением.

3.3. Получатель вправе:

3.3.1. Обращаться в Министерство за разъяснениями по вопросу исполнения настоящего Соглашения.

3.3.2. Участвовать в проводимых Министерством выездных и камеральных проверках по исполнению условий настоящего Соглашения, а также иных контрольных мероприятий, связанных с исполнением настоящего Соглашения.

3.3.3. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации.

3.4. Министерство финансов обязано:

3.4.1. Перечислить бюджету Получателя дотацию на цели, в размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.

3.4.2. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и (или) настоящим Соглашением.

3.5. Министерство обязано:

3.5.1. Осуществлять контроль за исполнением Получателем условий настоящего Соглашения.

3.5.2. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и (или) настоящим Соглашением.

3.6. Получатель обязан:

3.6.1. Обеспечить целевое, адресное и эффективное использование Дотации.

3.6.2. Представить в Министерство финансов и Министерство отчет об использовании второй части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в трехмесячный срок после ее получения на свой счет по форме, предусмотренной приложением к настоящему Соглашению.

3.6.3. Письменно уведомить в течение 5 рабочих дней Министерство финансов и Министерство об отсутствии потребности в Дотации, в течение 10 рабочих дней перечислить полученную Дотацию (остаток дотации) на счет областного бюджета.

3.6.4. Представлять по запросу Министерства финансов и Министерства в установленные сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных мероприятий, а также оказывать содействие Министерству при проведении последним таких проверок (контрольных мероприятий).

3.6.5. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и (или) настоящим Соглашением.

4. Ответственность Сторон 4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

5. Срок действия Соглашения 5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

5.2. Днем подписания Соглашения считается дата подписания Министерством финансов и Министерством подписанного Получателем Соглашения.

6. Порядок рассмотрения споров 6.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.

6.2. В случае невозможности урегулирования, споры (разногласия) подлежат рассмотрению в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.

7. Заключительные положения 7.1. По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения путем заключения в письменной форме дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8. Адреса, реквизиты и подписи сторон "Министерство финансов" "Министерство" "Получатель" Министерство финансов Магаданской области Министерство _________________ Глава муниципального образования (глава администрации муниципального образования) "_______________" Адрес:

Банковские реквизиты:

Адрес:

Банковские реквизиты:

Адрес:

Банковские реквизиты:

Министр финансов Магаданской области Министр __________________ _____________________ наименование должности должностного лица органа местного самоуправления "_____________________" муниципального образования _____________ М.П.

_________________ М.П.

_________________ М.П.

Приложение к соглашению от "___" _______ 20__ г. № ___ (Форма) ОТЧЕТ об использовании второй части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в 20__ году по состоянию на ________________ 20__ года "__________________________________________" (наименование муниципального образования) Наименование администратора дохода Код дохода с указанием главы администратора Получено из областного бюджета в 20__ году Расходы в 20__ году, подтвержденные документально Остаток дотации на конец отчетного периода Причина неиспользования остатка дотации Глава "_______________________________________" (наименование муниципального образования) ________________________ М.П.".

Отрасли

  • 080.070.000.000.000 - Местные бюджеты
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>