Постановление Правительства Магаданской области от 30.11.2022 № 945-пп «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 АВГУСТА 2021 Г. N 631-ПП»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Магаданской области от 30.11.2022 № 945-пп «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 АВГУСТА 2021 Г. N 631-ПП»
Дата подписания 2022-11-30
Номер 945-пп
Источники официального опубликования
  • "Официальный интернет-портал правовой информации"(www.pravo.gov.ru) от 30.11.2022 г., № 4900202211300004
Статус действия Действует без изменений
Подписан Ю. Бодяев
Ключевые слова стратегия, экономика, цифровая

Текст

Постановление Правительства Магаданской области от 30.11.2022 № 945-пп"О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 19 августа 2021 г. № 631-пп" false false false false RU X-№O№E X-№O№E 1 MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";} ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 ноября 2022 г. № 945-пп О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 АВГУСТА 2021 Г. № 631-ПП Правительство Магаданской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 19 августа 2021 г. № 631-пп "Об утверждении Стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Магаданской области" следующие изменения:

в Стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Магаданской области, утвержденной указанным постановлением:

- в разделе 2 "Карточка стратегии (краткое содержание)":

строку:

" Что делаем? Цифровая трансформация образования, здравоохранения, культуры и туризма, социальной сферы, сферы безопасности, городского хозяйства, транспорта и государственного управления " заменить строкой следующего содержания:

" Что делаем? Цифровая трансформация образования, здравоохранения, культуры и туризма, социальной сферы, сферы безопасности, городского хозяйства, транспорта, государственного управления и кадрового обеспечения цифровой экономики ";

строку:

" Долгосрочные социально-экономические эффекты:

Повышение уровня жизни граждан путем цифровизации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления. Повышение качества взаимодействия органов исполнительной власти Магаданской области с гражданами и бизнесом. Увеличение доли государственных услуг и результатов оказанных услуг, предоставленных заявителю исключительно в электронном виде.

Сокращение регламентного времени предоставления государственных услуг.

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги. В сфере образования сформировано единое пространство и предоставлен доступ к бесплатному и качественному верифицированному образовательному контенту любой сложности вне зависимости от места проживания учащегося. Обеспечена возможность осуществления оперативного управления сферой образования на основе данных, получения верифицированных данных в режиме онлайн, оперативной аналитики в режиме онлайн, оптимизированы процессы внутриведомственного и межведомственного взаимодействия. В результате цифровизации здравоохранения гражданам обеспечена доступность цифровых сервисов посредством внедрения электронного документооборота, в том числе телемедицинских технологий, электронной записи к врачу, электронных рецептов. Повышение эффективности функционирования системы здравоохранения путем создания механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе Единой государственной системы в сфере здравоохранения (далее - ЕГИСЗ), внедрения цифровых технологий и платформенных решений, формирующих единый цифровой контур здравоохранения. В сфере транспорта реализуется увеличение средней скорости перемещения пассажиров, сокращение времени ожидания общественного транспорта, а также внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в Магаданской области.

Эффективное развитие городской среды на фоне повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, решения проблем жителей и потребителей, связанных с предоставлением услуг путем развития государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ), повышения уровня вовлеченности жителей в вопросы управления своим домом и принятию участия в решении по вопросам городского развития в онлайн формате " заменить строкой следующего содержания:

" Долгосрочные социально-экономические эффекты:

Повышение уровня жизни граждан путем цифровизации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления. Повышение качества взаимодействия органов исполнительной власти Магаданской области с гражданами и бизнесом. Увеличение доли государственных услуг и результатов оказанных услуг, предоставленных заявителю исключительно в электронном виде.

Сокращение регламентного времени предоставления государственных услуг.

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги. В сфере образования сформировано единое пространство и предоставлен доступ к бесплатному и качественному верифицированному образовательному контенту любой сложности вне зависимости от места проживания учащегося. Обеспечена возможность осуществления оперативного управления сферой образования на основе данных, получения верифицированных данных в режиме онлайн, оперативной аналитики в режиме онлайн, оптимизированы процессы внутриведомственного и межведомственного взаимодействия. В результате цифровизации здравоохранения гражданам обеспечена доступность цифровых сервисов посредством внедрения электронного документооборота, в том числе телемедицинских технологий, электронной записи к врачу, электронных рецептов. Повышение эффективности функционирования системы здравоохранения путем создания механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе Единой государственной системы в сфере здравоохранения (далее - ЕГИСЗ), внедрения цифровых технологий и платформенных решений, формирующих единый цифровой контур здравоохранения. В сфере транспорта реализуется увеличение средней скорости перемещения пассажиров, сокращение времени ожидания общественного транспорта, а также внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в Магаданской области.

Эффективное развитие городской среды на фоне повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, решения проблем жителей и потребителей, связанных с предоставлением услуг путем развития государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ), повышения уровня вовлеченности жителей в вопросы управления своим домом и принятию участия в решении по вопросам городского развития в онлайн формате. Повышение компетенций государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления ";

- подраздел 3.2 "Задачи цифровой трансформации" раздела 3 "Приоритеты, цели и задачи цифровой трансформации" дополнить пунктом следующего содержания:

"13. Развитие компетенций государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления.";

- раздел 4 "Проблемы и вызовы цифровой трансформации" дополнить подразделом следующего содержания:

"4.11. Кадровое обеспечение цифровой экономики Перечень проблем текущего состояния отрасли (направления), решаемых при цифровизации:

1. Низкая компетенция государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений в сфере цифровой трансформации.

2. Нехватка и кадровая текучесть, а также отсутствие комплексной системы подготовки и оперативного повышения квалификации ИТ-специалистов как в профильных органах и организациях, образующих систему управления и институциональную среду процесса региональной цифровой трансформации, так и в отраслевых исполнительных органах, а также органах местного самоуправления.

Вызовы (задачи) развития отрасли (направления):

Развитие компетенций государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления.

Общие вызовы (задачи) формируют ряд стратегических рисков, среди которых наиболее значимы:

1. Отсутствие заинтересованности в переводе взаимодействия в электронный вид у всех участников такого взаимодействия.

2. Недостаточный уровень базовых знаний государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений для прохождения обучения компетенциям в сфере цифровой трансформации.";

- раздел 5 "Взаимосвязь задач и проектов отрасли" дополнить подразделом следующего содержания:

" 11. Кадровое обеспечение цифровой экономики 1 1. Развитие компетенций государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления Обучение государственных служащих компетенциям в сфере цифровой трансформации госуправления Государственные и муниципальные служащие Возможность обучения слушателей компетенциям цифровой трансформации государственного и муниципального управления в рамках образовательных программ дополнительного профессионального образования ";

- раздел 6 "Проекты развития отрасли" дополнить подразделом следующего содержания:

" 11. Кадровое обеспечение цифровой экономики 1 Обучение государственных служащих компетенциям в сфере цифровой трансформации госуправления Развитие компетенций государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления До 2024 г. Реализуется за счет средств федерального бюджета, выделение субсидий субъектам Российской Федерации не требуется Обучение государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления Не предусмотрено Координация обучения соответствующих категорий слушателей (обеспечение информационной кампании, организации регистрации слушателей, прохождение вступительных испытаний) в соответствии с паспортом федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" ";

- в разделе 7 "Показатели развития отрасли":

подраздел 2 "Здравоохранение" изложить в следующей редакции:

" 2. Здравоохранение 1 Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) (рекомендовано ФОИВ) Министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, в том числе на региональных порталах государственных услуг % 48 50 60 Доля граждан, у которых сформированы интегрированные электронные медицинские карты, доступные в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) % 15 25 35 Доля медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований % 50 75 85 Доля консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), с использованием видео-конференц-связи % 5 10 15 Доля граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) % 50 60 70 Доля приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования % 25 35 45 Доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление системой оказания скорой медицинской помощи и медицинской эвакуацией (в том числе санитарно-авиационной) в повседневном режиме и в режиме чрезвычайной ситуации" государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации % 25 50 70 2 Создание медицинских платформенных решений федерального уровня (ВИМИС) (рекомендовано ФОИВ) Министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области Доля граждан, находящихся под диспансерным наблюдением, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) % 25 35 45 Доля медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований % 50 75 85 Доля консилиумов врачей, проводимых субъектами Российской Федерации с национальными медицинскими исследовательскими центрами (НМИЦ) Министерства здравоохранения Российской Федерации с использованием видео-конференц-связи % 2 3 4 3 "Мое здоровье" - на "Госуслугах" Министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, в том числе на региональных порталах государственных услуг % 48 50 60 Доля граждан, у которых сформированы интегрированные электронные медицинские карты, доступные в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) % 15 25 35 Доля граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) % 50 60 70 4 Надежная инфраструктура в сфере здравоохранения Министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области Доля медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований % 50 75 85 Доля поликлиник и поликлинических подразделений, участвующих в создании и тиражировании новой модели организации оказания медицинской помощи от общего количества таких организаций % 100 100 100 5 Система единых регистров Министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области Доля граждан, у которых сформированы интегрированные электронные медицинские карты, доступные в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) % 15 25 35 Доля медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований % 50 75 85 6 Внедрение централизованных подсистем в ГИС субъектов Российской Министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области Доля консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), с использованием видео-конференц-связи % 5 10 15 Доля приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования % 25 35 45 Доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление системой оказания скорой медицинской помощи и медицинской эвакуацией (в том числе санитарно-авиационной) в повседневном режиме и в режиме чрезвычайной ситуации" государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации % 25 50 70 Доля консилиумов врачей, проводимых субъектами Российской Федерации с национальными медицинскими исследовательскими центрами (НМИЦ) Министерства здравоохранения Российской Федерации с использованием видео-конференц-связи % 2 3 4 7 Незаметное для граждан - удобное межведомственное взаимодействие Министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области Доля граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) % 50 60 70 ";

пункт 3 подраздела 3 "Развитие городской среды" изложить в следующей редакции:

" 3 Платформа "Решаем вместе" Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области Доля жителей городов в возрасте старше 14 лет, зарегистрированных на специализированных информационных ресурсах по вопросам городского развития % 80 80 80 Доля диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, подключенных к системам мониторинга инцидентов и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства % 20 30 40 Доля аварийного жилого фонда, внесенного в цифровой реестр аварийного жилья % 70 80 90 ";

пункты 1, 2 подраздела 5 "Государственное управление" изложить в следующей редакции:

" 1 Государственная информационная система "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (рекомендовано ФОИВ) Министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде % 15 20 25 2 Создание единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг (рекомендовано ФОИВ) Министерство цифрового развития и связи Магаданской области Доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг % 50 60 70 Сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг % 5 10 15 Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг % 50 60 70 Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) ед.

20 40 50 Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) балл.

3,9 4 4,4 Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг % 30 40 50 Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в общем количестве таких услуг, предоставляемых в электронном виде % 55 75 95 ";

дополнить подразделом следующего содержания:

" 11. Кадровое обеспечение цифровой экономики 1 Обучение государственных служащих компетенциям в сфере цифровой трансформации госуправления Министерство цифрового развития и связи Магаданской области Количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления Чел.

46 46 46 ".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

И.о.

Губернатора Магаданской области Ю.А.БОДЯЕВ

Отрасли

  • 120.000.000.000.000 - Информация и информатизация
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>