Закон Московской области от 17.09.1998 № 39/98-ОЗ «О бюджете Московского областного экологического фонда на 1998 год»

Справка

Тип Закон
Полное название Закон Московской области от 17.09.1998 № 39/98-ОЗ «О бюджете Московского областного экологического фонда на 1998 год»
Дата подписания 1998-09-17
Номер 39/98-ОЗ
Источники официального опубликования
  • Подмосковные известия от 12.11.1998 г. , N 212
  • Народная газета Московского региона от 30.9.1998 г. , N 184
  • Вестник Московской Областной Думы от 1.11.1998 г. , N 11
Статус действия Действует без изменений

Текст

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН 19 ноября 2009 года № 137/2009-ОЗ О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (2009-2013 ГОДЫ) Принят постановлением Московской областной Думы от 12 ноября 2009 г. № 3/96-П Статья 1 Утвердить Программу развития государственной гражданской службы Московской области (2009-2013 годы). (Приложение.) Статья 2 Московская областная Дума, исполнительные органы государственной власти Московской области и государственные органы Московской области разрабатывают и утверждают ежегодные планы мероприятий, направленные на реализацию Программы развития государственной гражданской службы Московской области (2009-2013 годы) (далее - Программа). Статья 3 Координатор Программы - Управление государственной и муниципальной службы Московской области не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, направляет на рассмотрение в Совет по вопросам государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области ежегодный отчет о ходе реализации Программы с последующим представлением его Губернатору Московской области и в Московскую областную Думу. Итоговый отчет о реализации Программы рассматривается Советом по вопросам государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области и по представлению Губернатора Московской области утверждается Московской областной Думой. Статья 4 Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Губернатор Московской области Б.В. Громов Приложение к Закону Московской области от 19 ноября 2009 г. № 137/2009-ОЗ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (2009-2013 ГОДЫ) Паспорт Программы развития государственной гражданской службы Московской области (2009-2013 годы) +-------------------+--------------------------------------------------------------+ | Наименование | Программа развития государственной гражданской службы | | Программы | Московской области (2009-2013 годы) (далее - Программа) | +-------------------+--------------------------------------------------------------+ | Основания для | Статья 18 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ "О | | разработки | системе государственной службы Российской Федерации"; | | Программы | статья 66 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ | | | "О государственной гражданской службе Российской | | | Федерации"; | | | пункт 7 Указа Президента Российской Федерации от | | | 10.03.2009 № 261 "О федеральной программе | | | "Реформирование и развитие системы государственной | | | службы Российской Федерации (2009-2013 годы)"; | | | статья 22 Закона Московской области № 39/2005-ОЗ | | | "О государственной гражданской службе Московской | | | области". | +-------------------+--------------------------------------------------------------+ | Государственный | Управление государственной и муниципальной службы | | заказчик - | Московской области | | координатор | | | Программы | | +-------------------+--------------------------------------------------------------+ | Исполнители | Органы государственной власти Московской области, | | мероприятий | государственные органы Московской области (далее - | | Программы | государственные органы Московской области). | +-------------------+--------------------------------------------------------------+ | Цель Программы | Повышение эффективности государственной гражданской | | | службы Московской области в целях дальнейшего | | | социально-экономического развития Московской области | +-------------------+--------------------------------------------------------------+ | Задачи Программы | Совершенствование правового обеспечения государственной | | | гражданской службы Московской области (далее - | | | гражданская служба Московской области); | | +--------------------------------------------------------------+ | | совершенствование методического обеспечения реализации | | | законодательства о гражданской службе Московской | | | области; | | +--------------------------------------------------------------+ | | обеспечение взаимосвязи гражданской службы Московской | | | области и муниципальной службы в Московской области; | | +--------------------------------------------------------------+ | | создание системы вневедомственного контроля за | | | соблюдением законодательства о гражданской службе | | | Московской области; | | +--------------------------------------------------------------+ | | организация и осуществление контроля за соблюдением | | | государственными гражданскими служащими Московской | | | области установленных законодательством запретов и | | | ограничений, а также предоставлением сведений о | | | доходах, имуществе и обязательствах имущественного | | | характера; | | +--------------------------------------------------------------+ | | внедрение механизмов повышения эффективности | | | деятельности кадровых служб государственных органов | | | Московской области; | | +--------------------------------------------------------------+ | | формирование кадрового резерва на гражданской службе | | | Московской области и резерва управленческих кадров | | | Московской области; | | +--------------------------------------------------------------+ | | совершенствование системы оплаты труда, пенсионного | | | обеспечения, дополнительных социальных гарантий | | | государственных гражданских служащих Московской области | | | (далее - гражданские служащие Московской области); | | +--------------------------------------------------------------+ | | обеспечение открытости гражданской службы Московской | | | области; | | +--------------------------------------------------------------+ | | формирование и развитие программ государственных | | | органов Московской области по профессиональному | | | развитию гражданских служащих Московской области; | | +--------------------------------------------------------------+ | | совершенствование системы дополнительного | | | профессионального образования гражданских служащих | | | Московской области. | +-------------------+--------------------------------------------------------------+ | Срок и этапы | 2009-2013 годы: | | реализации | I этап: 2009-2010 годы; | | Программы | II этап: 2011-2013 годы. | +-------------------+--------------------------------------------------------------+ | Основные | Развитие нормативной правовой базы Московской области и | | направления | методическое обеспечение по вопросам гражданской службы | | реализации | Московской области; | | Программы | | | +--------------------------------------------------------------+ | | совершенствование формирования кадрового состава | | | гражданской службы Московской области; | | +--------------------------------------------------------------+ | | меры по профилактике коррупции и повышению | | | эффективности противодействия коррупции по вопросам | | | гражданской службы Московской области; | | +--------------------------------------------------------------+ | | совершенствование правовых и организационных механизмов | | | профессиональной служебной деятельности гражданских | | | служащих Московской области в целях повышения качества | | | предоставления государственных услуг; | | +--------------------------------------------------------------+ | | повышение эффективности исполнения должностных | | | обязанностей гражданских служащих Московской области на | | | основе обеспечения эффективного использования | | | информационных и коммуникационных технологий. | +-------------------+--------------------------------------------------------------+ | Источник | Финансирование мероприятий Программы осуществляется за | | финансирования | счет средств бюджета Московской области, | | мероприятий | предусматриваемых на: | | Программы | содержание государственных органов Московской области; | | | профессиональную переподготовку и повышение | | | квалификации гражданских служащих Московской области; | | | реализацию долгосрочных целевых программ Московской | | | области "Противодействие коррупции в Московской области | | | на 2009-2011 годы", утвержденной постановлением | | | Правительства Московской области от 10.06.2008 | | | № 440/20, и "Электронное Подмосковье на период | | | 2009-2012 годов", утвержденной постановлением | | | Правительства Московской области от 31.12.2008 | | | № 1239/50. | +-------------------+--------------------------------------------------------------+ | Ожидаемые | Приведение нормативной правовой базы Московской области | | результаты | по вопросам гражданской службы Московской области в | | реализации | соответствие с федеральным законодательством; | | Программы | | | +--------------------------------------------------------------+ | | внедрение организационных и правовых механизмов | | | взаимосвязи гражданской службы Московской области и | | | муниципальной службы в Московской области; | | +--------------------------------------------------------------+ | | создание кадрового резерва на гражданской службе | | | Московской области; | | +--------------------------------------------------------------+ | | создание резерва управленческих кадров Московской | | | области; | | +--------------------------------------------------------------+ | | создание условий для повышения эффективности | | | деятельности кадровых служб государственных органов | | | Московской области; | | +--------------------------------------------------------------+ | | создание условий для профессионального развития | | | гражданских служащих Московской области; | | +--------------------------------------------------------------+ | | совершенствование системы дополнительного | | | профессионального образования гражданских служащих | | | Московской области; | | +--------------------------------------------------------------+ | | разработка и внедрение в государственных органах | | | Московской области индивидуальных планов | | | профессионального развития гражданских служащих | | | Московской области; | | +--------------------------------------------------------------+ | | создание системы вневедомственного контроля за | | | соблюдением законодательства о гражданской службе | | | Московской области; | | +--------------------------------------------------------------+ | | внедрение механизмов по повышению эффективности | | | противодействия коррупции на гражданской службе | | | Московской области; | | +--------------------------------------------------------------+ | | совершенствование системы оплаты труда гражданских | | | служащих Московской области; | | +--------------------------------------------------------------+ | | обеспечение открытости гражданской службы Московской | | | области. | +-------------------+--------------------------------------------------------------+ | Контроль | Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы | | за реализацией | осуществляет государственный заказчик - координатор | | Программы | Программы, последующий контроль - Губернатор Московской | | | области и Московская областная Дума. | +-------------------+--------------------------------------------------------------+ I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Гражданским обществом к государственной гражданской службе предъявляются значительно возросшие требования. Развитие гражданской службы Московской области должно решить проблемы, связанные с задачами социально-экономического развития Московской области, реализацией долгосрочной целевой программы Московской области "Противодействие коррупции в Московской области на 2009-2011 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 10.06.2008 № 440/20, административной реформы в Московской области. В соответствии с Концепцией реформирования системы государственной службы Российской Федерации, с Указами Президента Российской Федерации от 19.11.2002 № 1336 "О федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)", от 12.12.2005 № 1437 "О продлении срока реализации федеральной программы "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)" на 2006-2007 годы" в Московской области разработана, утверждена и в 2007 году выполнена программа "Реформирование государственной службы Московской области". В результате реформирования государственной службы Московской области создана гражданская служба Московской области. В Московской области реализованы концептуальные положения, предусмотренные вышеуказанными Концепцией и Указом, а также нормы принятых в их развитие федеральных законов и иных нормативных правовых актов. Однако, в современных условиях меняются требования, предъявляемые к государственной гражданской службе со стороны общества: она должна стать более эффективной. Низкая конкурентоспособность государственной гражданской службы по сравнению с негосударственным сектором при отборе кадров приводит к снижению профессионализма, компетентности и квалификации государственных гражданских служащих. До настоящего времени отсутствуют механизмы, реализующие законодательно заложенные принципы управления по результатам, оценки и стимулирования профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих, осуществления вневедомственного контроля за соблюдением законодательства о государственной гражданской службе, организации проверки достоверности представляемых гражданином сведений при поступлении на государственную гражданскую службу, соблюдения ограничений и нарушения запретов на государственной гражданской службе. Требуют совершенствования методики проведения аттестации, квалификационных экзаменов, конкурсов на замещение вакантных должностей, формирования и использования кадрового резерва. Указанные проблемы обусловлены отсутствием механизмов и процедур практической реализации, которые должны устанавливаться на федеральном уровне, отсутствием методической базы их внедрения. Важным представляется дальнейшее развитие гражданской службы Московской области, в том числе совершенствование денежного содержания и социальных гарантий гражданских служащих Московской области, позволяющее, с одной стороны, закрепить достигнутую стабильность гражданской службы Московской области, а с другой стороны, перейти к ее интенсивной модернизации. Необходим переход к этапу ее послереформенного развития, характеризующемуся установлением и практической реализацией механизмов и процедур функционирования гражданской службы Московской области. В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", статьей 66 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пунктом 7 Указа Президента Российской Федерации от 10.03.2009 № 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)" и статьей 22 Закона Московской области № 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области" развитие гражданской службы Московской области обеспечивается программами развития гражданской службы Московской области. Развитие гражданской службы Московской области - этап совершенствования практического применения заложенных новым законодательством принципов, целей и задач функционирования государственной гражданской службы. Развитие гражданской службы Московской области зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на практическое применение новых технологий государственного управления. Должна быть обеспечена взаимосвязь развития гражданской службы Московской области с направлениями развития системы государственной службы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10.03.2009 № 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)", административной реформой, долгосрочными целевыми программами Московской области "Противодействие коррупции в Московской области на 2009-2011 годы" и "Электронное Подмосковье на период 2009-2012 годов". Инструментом осуществления таких преобразований в Московской области должна стать Программа, реализация которой позволит оптимизировать организацию и функционирование гражданской службы Московской области, внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии. II. Цели и задачи Программы, срок, этапы и показатели ее реализации Успешность развития гражданской службы Московской области зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на практическое применение новых технологий государственного управления. Современная гражданская служба Московской области должна быть открытой, конкурентоспособной, престижной и ориентированной на результативную деятельность гражданских служащих Московской области по обеспечению исполнения полномочий государственных органов Московской области. Цель Программы - повышение эффективности гражданской службы Московской области в целях дальнейшего социально-экономического развития Московской области. Задачи Программы: совершенствование правового обеспечения гражданской службы Московской области; совершенствование методического обеспечения реализации законодательства о гражданской службе Московской области; обеспечение взаимосвязи гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области; создание системы вневедомственного контроля за соблюдением законодательства о гражданской службе Московской области; организация и осуществление контроля за соблюдением гражданскими служащими Московской области установленных законодательством запретов и ограничений, а также предоставлением сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера; внедрение механизмов повышения эффективности деятельности кадровых служб государственных органов Московской области; формирование кадрового резерва на гражданской службе Московской области и резерва управленческих кадров Московской области; совершенствование системы оплаты труда, пенсионного обеспечения, дополнительных социальных гарантий гражданских служащих Московской области; обеспечение открытости гражданской службы Московской области; формирование и развитие программ государственных органов Московской области по профессиональному развитию гражданских служащих Московской области; совершенствование системы дополнительного профессионального образования гражданских служащих Московской области. Программа реализуется в 2009-2013 годах в два этапа. На первом этапе (2009-2010 годы) предстоит с учетом правоприменительной практики усовершенствовать законодательство Московской области по вопросам гражданской службы Московской области, методическое обеспечение по внедрению механизмов противодействия коррупции, современных кадровых, информационных и управленческих технологий и механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной деятельности гражданских служащих Московской области. На втором этапе (2011-2013 годы) предстоит провести комплекс мероприятий, направленных на повышение престижа гражданской службы Московской области, обеспечить внедрение современных кадровых, информационных и управленческих технологий на гражданской службе Московской области. Оценка степени достижения поставленных целей и задач осуществляется на основе показателей реализации Программы согласно приложению 1. III. Основные направления и мероприятия реализации Программы Основные мероприятия по развитию гражданской службы Московской области определяются целями и задачами Программы и разработаны с учетом Федеральных законов "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции", Закона Московской области "О государственной гражданской службе Московской области", долгосрочных целевых программ Московской области "Противодействие коррупции в Московской области на 2009-2011 годы" и "Электронное Подмосковье на период 2009-2012 годов", а также других нормативных правовых актов. Комплекс мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных Программой задач, предполагается осуществлять по следующим основным направлениям: развитие нормативной правовой базы Московской области и методическое обеспечение по вопросам гражданской службы Московской области; совершенствование формирования кадрового состава гражданской службы Московской области; осуществление мер по профилактике коррупции и повышению эффективности противодействия коррупции по вопросам гражданской службы Московской области; совершенствование правовых и организационных механизмов профессиональной служебной деятельности гражданских служащих Московской области в целях повышения качества предоставления государственных услуг; повышение эффективности исполнения должностных обязанностей на основе обеспечения эффективного использования гражданскими служащими Московской области информационных и коммуникационных технологий. Для решения поставленных в Программе задач по каждому основному направлению определяются мероприятия, предусматриваемые Планом мероприятий по реализации Программы, согласно приложению 2. IV. Источник финансирования мероприятий Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Московской области, предусматриваемых на: содержание государственных органов Московской области; профессиональную переподготовку и повышение квалификации гражданских служащих Московской области; реализацию долгосрочной целевой программы Московской области "Противодействие коррупции в Московской области на 2009-2011 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 10.06.2008 № 440/20, и долгосрочной целевой программы Московской области "Электронное Подмосковье на период 2009-2012 годов", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 31.12.2008 № 1239/50. V. Реализация Программы и контроль за ходом выполнения предусмотренных ею мероприятий Исполнителями мероприятий Программы являются государственные органы Московской области. Организацию реализации Программы и текущий контроль за выполнением предусмотренных ею мероприятий осуществляет государственный заказчик - координатор Программы - Управление государственной и муниципальной службы Московской области. Ежегодно План мероприятий по реализации Программы уточняется и реализуется в соответствии с ежегодными планами первоочередных мероприятий, утверждаемыми Управлением государственной и муниципальной службы Московской области. Сроки и порядок предоставления исполнителями мероприятий Программы сведений о реализации Программы определяет Управление государственной и муниципальной службы Московской области. VI. Ожидаемые результаты реализации Программы В результате реализации Программы должны быть обеспечены: приведение нормативной правовой базы Московской области по вопросам гражданской службы Московской области в соответствие с федеральным законодательством; внедрение организационных и правовых механизмов взаимосвязи гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области; создание кадрового резерва на гражданской службе Московской области; создание резерва управленческих кадров Московской области; создание условий для повышения эффективности деятельности кадровых служб государственных органов Московской области; создание условий для профессионального развития гражданских служащих Московской области; совершенствование системы дополнительного профессионального образования гражданских служащих Московской области; разработка и внедрение в государственных органах Московской области индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих Московской области; создание системы вневедомственного контроля за соблюдением законодательства о гражданской службе Московской области; внедрение механизмов по повышению эффективности противодействия коррупции на гражданской службе Московской области; совершенствование системы оплаты труда гражданских служащих Московской области; обеспечение открытости гражданской службы Московской области. Приложение 1 к Программе ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ +-----------------------------------------+-----------------------+----------------+ | Показатели реализации Программы | Значение показателя | Значение | | (далее - показатели) | в конце I этапа | показателя | | | реализации Программы | в конце II | | | (2010 год) | этапа | | | | реализации | | | | Программы | | | | (2013 год) | +-----------------------------------------+-----------------------+----------------+ | Количество должностей гражданской | Не менее 70% | 100% должностей| | службы Московской области (далее - | должностей | | | должности), для которых утверждены | | | | должностные регламенты, | | | | соответствующие установленным | | | | требованиям | | | +-----------------------------------------+-----------------------+----------------+ | Доля гражданских служащих Московской | Не менее 70% | 100% | | области, должностные регламенты | гражданских служащих | гражданских | | которых содержат показатели | Московской области | служащих | | результативности | | Московской | | | | области | +-----------------------------------------+-----------------------+----------------+ | Доля вакантных должностей, | Не менее 5% от числа | Не менее 10% | | замещаемых на основе назначения из | назначений | от числа | | кадрового резерва на гражданской | | назначений | | службе Московской области | | | +-----------------------------------------+-----------------------+----------------+ | Доля вакантных должностей, | Не менее 20% | Не менее 30% | | замещаемых на основе конкурса | от числа назначений | от числа | | | | назначений | +-----------------------------------------+-----------------------+----------------+ | Доля гражданских служащих Московской | Не менее 18% | Не менее 20% | | области, в возрасте до 30 лет, | гражданских служащих | гражданских | | имеющих стаж государственной службы | Московской области | служащих | | более 3 лет | | Московской | | | | области | +-----------------------------------------+-----------------------+----------------+ | Число реализованных инновационных | Не менее 5% от числа | Не менее 10% | | образовательных программ в сфере | реализованных | от числа | | гражданской службы | программ | реализованных | | | | программ | +-----------------------------------------+-----------------------+----------------+ | Число гражданских служащих | Не менее 5% от числа | Не менее 10% | | Московской области, принявших | прошедших обучение | от числа | | участие в инновационных программах | | прошедших | | профессиональной переподготовки и | | обучение | | повышения квалификации | | | +-----------------------------------------+-----------------------+----------------+ | Число гражданских служащих | Не менее 110% | Не менее 120% | | Московской области, прошедших | от числа прошедших | от числа | | обучение в соответствии с | обучение в 2008 году | прошедших | | государственным заказом на | | обучение в 2008| | профессиональную переподготовку, | | году | | повышение квалификации и стажировку | | | +-----------------------------------------+-----------------------+----------------+ | Доля гражданских служащих Московской | Не более 85% | Не более 70% | | области, уволившихся с гражданской | от числа уволенных | от числа | | службы Московской области до | | уволенных | | достижения предельного возраста | | | | пребывания на государственной | | | | гражданской службе | | | +-----------------------------------------+-----------------------+----------------+ Приложение 2 к Программе ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ +------+---------------------------------------+---------------------------------+---------------------+ | № п/п| Наименования мероприятий | Финансирование мероприятий | Основные | | | | Программы | исполнители | | | | | мероприятий | | | | | Программы | | | +------+------+------+------+-----+ | | | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013| | | | | год | год | год | год | год | | +------+---------------------------------------+------+------+------+------+-----+---------------------+ | | 1. Развитие нормативной правовой базы Московской области и методическое обеспечение | | | по вопросам гражданской службы Московской области | +------+---------------------------------------+---------------------------------+---------------------+ | 1.1 | Приведение нормативных правовых | В пределах средств, | Управление | | | актов Московской области по | предусмотренных на содержание | государственной и | | | вопросам гражданской службы | государственных органов | муниципальной | | | Московской области в соответствие с | Московской области, на | службы Московской | | | федеральными нормативными правовыми | реализацию долгосрочной | области; | | | актам. | целевой программы Московской | Главное управление | | | | области "Противодействие | региональной | | | | коррупции в Московской | безопасности | | | | области на 2009-2011 годы", | Московской области; | | | | утвержденной постановлением | Министерство | | | | Правительства Московской | экономики | | | | области от 10.06.2008 | Московской области; | | | | № 440/20 | Министерство | | | | | финансов Московской | | | | | области | +------+---------------------------------------+ | | | 1.2 | Проведение экспертизы нормативных | | | | | правовых актов Московской области | | | | | по вопросам гражданской службы | | | | | Московской области в целях | | | | | выявления в них положений, | | | | | способствующих созданию условий для | | | | | проявления коррупции, и | | | | | предотвращения включения в них | | | | | указанных положений. | | | +------+---------------------------------------+ | | | 1.3 | Разработка нормативных правовых | | | | | актов Московской области и | | | | | методическое обеспечение по | | | | | вопросам: | | | | | - гражданской службы Московской | | | | | области; | | | | | - взаимосвязи гражданской службы | | | | | Московской области и муниципальной | | | | | службы в Московской области; | | | | | - вневедомственного контроля за | | | | | соблюдением законодательства | | | | | о гражданской службе Московской | | | | | области; | | | | | - противодействия коррупции; | | | | | - административной реформы; | | | | | - совершенствования системы оплаты | | | | | труда, пенсионного обеспечения и | | | | | дополнительных социальных гарантий | | | | | гражданских служащих Московской | | | | | области; | | | | | - обеспечения открытости | | | | | гражданской службы Московской | | | | | области. | | | +------+---------------------------------------+---------------------------------+---------------------+ | | 2. Совершенствование формирования кадрового состава гражданской службы Московской | | | области | +------+---------------------------------------+---------------------------------+---------------------+ | 2.1 | Формирование кадровых резервов | В пределах средств, | Управление | | | государственных органов Московской | предусмотренных на содержание | государственной и | | | области и кадрового резерва | государственных органов | муниципальной | | | Московской области. | Московской области | службы Московской | | | | | области, | | | | | государственные | | | | | органы Московской | | | | | области | +------+---------------------------------------+ | | | 2.2 | Формирование резерва управленческих | | | | | кадров Московской области. | | | +------+---------------------------------------+ | | | 2.3 | Совершенствование механизмов | | | | | проведения конкурсов на замещение | | | | | вакантных должностей гражданской | | | | | службы Московской области, | | | | | формирования кадрового резерва на | | | | | гражданской службе Московской | | | | | области, квалификационных | | | | | экзаменов, аттестации, ротации | | | | | гражданских служащих Московской | | | | | области. | | | +------+---------------------------------------+ | | | 2.4 | Внедрение системы показателей | | | | | результативности профессиональной | | | | | служебной деятельности гражданских | | | | | служащих Московской области | | | | | в соответствии с федеральным | | | | | законодательством. | | | +------+---------------------------------------+ | | | 2.5 | Формирование и развитие программ | | | | | государственных органов Московской | | | | | области по профессиональному | | | | | развитию гражданских служащих | | | | | Московской области. | | | +------+---------------------------------------+ | | | 2.6 | Разработка и внедрение в | | | | | государственных органах Московской | | | | | области индивидуальных планов | | | | | профессионального развития | | | | | гражданских служащих Московской | | | | | области. | | | +------+---------------------------------------+ | | | 2.7 | Определение приоритетных | | | | | направлений дополнительного | | | | | профессионального образования | | | | | гражданских служащих Московской | | | | | области исходя из основных целей и | | | | | задач государственных органов | | | | | Московской области. | | | +------+---------------------------------------+ | | | 2.8 | Совершенствование системы | | | | | дополнительного профессионального | | | | | образования гражданских служащих | | | | | Московской области. | | | +------+---------------------------------------+---------------------------------+---------------------+ | 2.9 | Организация профессиональной | В пределах средств, | Управление | | | переподготовки и повышения | предусмотренных на | государственной и | | | квалификации гражданских служащих | профессиональную | муниципальной | | | Московской области, в том числе по | переподготовку и повышение | службы Московской | | | направлениям противодействия | квалификации гражданских | области, | | | коррупции, административной | служащих Московской области | государственные | | | реформы, технической защиты | | органы Московской | | | конфиденциальной информации. | | области | +------+---------------------------------------+---------------------------------+ | | 2.10 | Проведение семинаров по вопросам | В пределах средств, | | | | развития гражданской службы | предусмотренных на содержание | | | | Московской области. | государственных органов | | | | | Московской области | | +------+---------------------------------------+---------------------------------+---------------------+ | | 3. Осуществление мер по профилактике коррупции и повышению эффективности | | | противодействия коррупции по вопросам гражданской службы Московской области | +------+---------------------------------------+---------------------------------+---------------------+ | 3.1 | Создание системы вневедомственного | В пределах средств, | Управление | | | контроля за соблюдением | предусмотренных на содержание | государственной и | | | законодательства о гражданской | государственных органов | муниципальной | | | службе Московской области. | Московской области | службы Московской | | | | | области, | | | | | государственные | | | | | органы Московской | | | | | области | +------+---------------------------------------+ | | | 3.2 | Внедрение механизма предупреждения | | | | | коррупции, выявления и разрешения | | | | | конфликта интересов на гражданской | | | | | службе Московской области в | | | | | соответствии с федеральным | | | | | законодательством. | | | +------+---------------------------------------+ | | | 3.3 | Внедрение процедуры, обеспечивающей | | | | | проведение служебных расследований | | | | | случаев коррупционных проявлений со | | | | | стороны гражданских служащих | | | | | Московской области, в соответствии | | | | | с федеральным законодательством. | | | +------+---------------------------------------+ | | | 3.4 | Внедрение механизма принятия мер по | | | | | предотвращению конфликта интересов, | | | | | в том числе после увольнения | | | | | гражданского служащего Московской | | | | | области с гражданской службы | | | | | Московской области, в соответствии | | | | | с федеральным законодательством. | | | +------+---------------------------------------+ | | | 3.5 | Внедрение в практику кадровой | | | | | работы государственных органов | | | | | Московской области правил, в | | | | | соответствии с которыми длительное, | | | | | безупречное и эффективное | | | | | исполнение гражданскими служащими | | | | | Московской области своих | | | | | должностных обязанностей должно | | | | | учитываться при назначении его на | | | | | вышестоящую должность, присвоения | | | | | классного чина или при поощрении. | | | +------+---------------------------------------+ +---------------------+ | 3.6 | Организация контроля исполнения | | Главное управление | | | государственными органами | | региональной | | | Московской области требований по | | безопасности | | | организации проверки соблюдения | | Московской области | | | гражданскими служащими Московской | | | | | области запретов и ограничений, | | | | | предусмотренных законодательством. | | | +------+---------------------------------------+ | | | 3.7 | Организация контроля исполнения | | | | | государственными органами | | | | | Московской области требований по | | | | | организации проверки сведений о | | | | | доходах, об имуществе и | | | | | обязательствах имущественного | | | | | характера, предоставляемых | | | | | гражданскими служащими Московской | | | | | области. | | | +------+---------------------------------------+ +---------------------+ | 3.8 | Подготовка и реализация программ | | Главное управление | | | семинаров, совещаний, конференций и | | региональной | | | иных мероприятий по тематике | | безопасности | | | антикоррупционной направленности | | Московской области, | | | для гражданских служащих Московской | | государственные | | | области. | | органы Московской | | | | | области | +------+---------------------------------------+---------------------------------+---------------------+ | | 4. Совершенствование правовых и организационных механизмов профессиональной служебной | | | деятельности гражданских служащих Московской области в целях повышения качества | | | предоставления государственных услуг | +------+---------------------------------------+---------------------------------+---------------------+ | 4.1 | Координация и контроль по | В пределах средств, | Управление | | | разработке, рассмотрению и | предусмотренных на содержание | государственной и | | | утверждению административных | государственных органов | муниципальной | | | регламентов исполнения | Московской области | службы Московской | | | государственных функций | | области, | | | (предоставления государственных | | государственные | | | услуг) государственными органами | | органы | | | Московской области. | | | +------+---------------------------------------+ | | | 4.2 | Разработка и утверждение | | | | | административных регламентов | | | | | исполнения государственных функций | | | | | (предоставления государственных | | | | | услуг) государственными органами | | | | | Московской области. | | | +------+---------------------------------------+---------------------------------+---------------------+ | | 5. Повышение эффективности исполнения должностных обязанностей гражданских служащих | | | Московской области на основе обеспечения эффективного использования информационных и | | | коммуникационных технологий | +------+---------------------------------------+---------------------------------+---------------------+ | 5.1 | Повышение профессионального уровня | В пределах средств, | Министерство | | | гражданских служащих Московской | предусмотренных на реализацию | информационных | | | области в области развития и | долгосрочной целевой | технологий и связи | | | использования информационных и | программы Московской области | Московской области, | | | коммуникационных технологий. | "Электронное Подмосковье на | государственные | | | | период 2009-2012 годов", | органы Московской | | | | утвержденной постановлением | области | | | | Правительства Московской | | | | | области от 31.12.2008 | | | | | № 1239/50 | | +------+---------------------------------------+ | | | 5.2 | Создание и развитие информационных | | | | | систем и технологий, обеспечивающих | | | | | предоставление государственных и | | | | | муниципальных услуг, в том числе в | | | | | режиме "одного окна". | | | +------+---------------------------------------+---------------------------------+---------------------+