Закон Московской области от 23.11.1998 № 53/98-ОЗ «О внесении изменений в статью 2 Закона Московской области "О льготном налогообложении в Московской области"»

Справка

Тип Закон
Полное название Закон Московской области от 23.11.1998 № 53/98-ОЗ «О внесении изменений в статью 2 Закона Московской области "О льготном налогообложении в Московской области"»
Дата подписания 1998-11-23
Номер 53/98-ОЗ
Источники официального опубликования
  • Подмосковные известия от 8.12.1998 г. , N 230
  • Народная газета Московского региона от 1.12.1998 г. , N 227
  • Вестник Московской Областной Думы от 1.12.1998 г. , N 12
Статус действия Действует без изменений

Текст

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН от 9 декабря 1998 года № 59/98-ОЗ Об основных принципах формирования проекта областного бюджета Московской области на 1999 год (В редакции законов Московской области от 04.06.99 г. № 27/99-ОЗ; от 15.05.2000 г. № 30/2000-ОЗ) Принят решением Московской областной Думы от 25 ноября 1998 года № 4/36 Раздел 1. Общие положения Статья 1 Формирование областного бюджета Московской области осуществляется на основании следующих принципов: а) законности; б) гласности; в) достоверности бюджета; г) сбалансированности бюджета; д) полноты отражения доходов и расходов; е) общего покрытия расходов; ж) эффективности и экономичности использования бюджетных средств; з) адресности и целевого характера использования бюджетных средств; и) сопоставимости. Статья 2 Основными задачами органов государственной власти Московской области, средства на реализацию которых должны быть предусмотрены в областном бюджете Московской области на 1999 год, являются: - рост объемов промышленного и сельскохозяйственного производства; - дальнейшее развитие системы социальной защиты социально не защищенных слоев населения Московской области; - повышение инвестиционной активности; - создание благоприятных экологических условий и повышение уровня экологической безопасности в Московской области. (Действие статьи в 2000 г. приостановлено - Закон Московской области от 15.05.2000 г. № 30/2000-ОЗ) Раздел 2. Доходы областного бюджета Статья 3 Установить, что доходы бюджета Московской области на 1999 год формируются за счет: - поступления налоговых и неналоговых платежей в соответствии с действующим законодательством на основе прогноза социально-экономического развития Московской области на 1999 год, в том числе оценки ожидаемых поступлений доходов в 1998 году и применения индексов цен на товары (работы, услуги) материального производства и потребительского рынка, а также нормативов зачисления в бюджет Московской области регулирующих источников доходов в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год"; - средств федерального бюджета из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации; - остатков средств областного бюджета на счетах в банках, за исключением предельной суммы оборотной кассовой наличности. Статья 4 Установить, что доходы областного бюджета в проекте закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год" представляются в соответствии с действующей бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации в разрезе групп, подгрупп, статей, а по отдельным видам доходов - в разрезе подстатей. Статья 5 Установить, что доходы областного бюджета, выпадающие в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с Законом Московской области "О льготном налогообложении в Московской области", указываются в группировке по категориям налогоплательщиков и представляются в виде приложения к проекту закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год". Статья 6 Установить, что в качестве приложения к проекту закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год" в Московскую областную Думу вносятся: - нормативы распределения средств, поступающих от приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Московской области; - виды и нормативы распределения доходов, поступающих от использования и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Московской области. Раздел 3. Межбюджетные отношения Статья 7 Установить на 1999 финансовый год: - ставки зачисления и нормативы отчислений в областной и местные бюджеты от регулирующих источников доходов с учетом их действия на период 1998-2000 гг., которые могут уточняться в связи с изменением законодательства Российской Федерации, регулирующего налоговую и финансово-бюджетную политику; (В редакции Закона Московской области от 04.06.99 г. № 27/99-ОЗ) - объективно возникшие изменения в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований регулируются дотациями и субвенциями, в согласовании размеров которых по каждому муниципальному образованию принимают участие представители органов местного самоуправления, соответствующего муниципального образования с возможным участием депутата Московской областной Думы, избранного по округу, в состав которого входит территория указанного муниципального образования. Статья 8 Установить, что расходы бюджета Московской области в проекте закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год" определяются по единой методике для бюджетов всех уровней исходя из: - оценки показателей по сети, штатам и контингентам организаций бюджетной сферы по состоянию на 01.01.99 и прогноза их изменений в 1999 году; - прогнозируемого изменения до 01.01.99 индексов цен на товары (работы, услуги) материального производства и потребительского рынка; - прогнозируемого изменения индексов-дефляторов в материальном производстве и индексов потребительских цен на 1999 год; - областного стандарта предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилья в месяц с учетом предельного уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги, утвержденного на 1999 год, а также с учетом утвержденных действующим законодательством размеров льгот по оплате населением жилищно-коммунальных услуг; - утвержденных Губернатором Московской области размеров денежных выплат пособий на детей, находящихся под опекой (попечительством). Статья 9 Установить, что для сведения в составе рабочей документации к проекту закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год" в Московскую областную Думу представляются копии протоколов согласования Администрацией Московской области и представителями органов местного самоуправления муниципальных образований доходов и минимальных расходов бюджетов муниципальных образований на 1999 финансовый год. (В редакции Закона Московской области от 04.06.99 г. № 27/99-ОЗ) Статья 10 Установить, что областной фонд финансовой поддержки территорий формируется в соответствии с Законом Московской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области". Статья 11 Установить, что в Московской области устанавливается система стимулирования недотационных муниципальных образований в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Закона Московской области "О бюджетных правах местного самоуправления", для чего в областном бюджете на 1999 год формируется фонд стимулирования недотационных муниципальных образований в размере не менее 10 миллионов рублей. Средства фонда стимулирования недотационных муниципальных образований распределяются между бюджетами указанных муниципальных образований с учетом доли доходов, вносимой каждым муниципальным образованием в областной бюджет. Раздел 4. Дефицит областного бюджета Статья 12 Установить, что размер дефицита областного бюджета на 1999 год не может превышать 5 процентов объема расходов областного бюджета. Статья 13 Установить, что Губернатор Московской области представляет Московской областной Думе предложения по привлечению в 1999 году дополнительных источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. Раздел 5. Расходы областного бюджета Статья 14 Установить, что расходы областного бюджета разделяются на расходы, включаемые в бюджет текущих расходов и бюджет развития. Бюджет развития представляется с разбивкой ассигнований по направлениям финансирования. В бюджет текущих расходов включаются расходы, не вошедшие в бюджет развития. Статья 15 Установить, что в составе рабочей документации к проекту закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год" в Московскую областную Думу представляется перечень объектов незавершенного строительства с готовностью более 90 процентов с указанием срока начала строительства каждого объекта, необходимого объема средств областного бюджета на завершение или продолжение строительства указанных объектов в 1999 году. Статья 16 Установить, что расходы областного бюджета в разрезе групп расходов, предметных статей, подстатей и элементов расходов в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации представляются для сведения Московской областной Думе в месячный срок со дня вступления в силу Закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год". Статья 17 При формировании областного бюджета Московской области исходить из принципа минимизации количества резервных фондов и определения предельной величины всех резервных фондов. Установить предельную величину всех резервных фондов в размере, не превышающем 5 процентов от расходной части областного бюджета Московской области. Статья 18 Установить, что в проекте закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год" предусматриваются средства на реализацию мероприятий по предложениям (наказам) избирателей депутатам Московской областной Думы на 1999 год, а также средства, недополученные на данную программу в 1998 году. Раздел 6. Государственные программы социально-экономического развития Московской области Статья 19 Установить, что в проекте закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год" определяется перечень приоритетных государственных программ социально - экономического развития Московской области с указанием объемов финансирования каждой из них в 1999 году. Раздел 7. Дополнительные мероприятия Статья 20 Установить, что в месячный срок со дня вступления в силу Закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год" в Московскую областную Думу для сведения представляется поквартальное распределение доходов, расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, сформированных в структуре функциональной и экономической классификаций бюджетной классификации Российской Федерации. Губернатор Московской области А.С.Тяжлов